Дпо в колледжах что это

Дополнительное профессиональное образование

СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ программы дополнительного профессионального образования. Курсы повышения квалификации и получение второй специальности.

Содержание программы интенсивного обучения «Второе-Я» заключается в предоставлении возможности в кратчайший срок получить новую, востребованную профессию и изменить жизнь к лучшему.

— более 100 образовательных программ для детей и взрослых;
— форма обучения дневная, вечерняя, экстернат;
— выдается свидетельство государственного образца;
— занятия проходят в оборудованных классах в центре Москвы;
— существуют группы выходного дня и индивидуальные занятия;
— бесплатное трудоустройство выпускников службой занятости колледжа.

Дпо в колледжах что это. Смотреть фото Дпо в колледжах что это. Смотреть картинку Дпо в колледжах что это. Картинка про Дпо в колледжах что это. Фото Дпо в колледжах что этоБолее 15-ти лет, наш колледж, успешно обучает людей всех возрастов и с любой начальной подготовкой, на курсах дополнительного профессионального образования используя методику интенсивного обучения. У нас Вы можете изучить современные и востребованные на рынке труда, специальности. Повысить свою квалификацию и в кратчайший срок получить новую профессию. Пройти полные и интенсивные курсы подготовки квалифицированных специалистов в различных областях деятельности и работать в различных сферах административного и муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, в сфере услуг и торговли, юриспруденции и креативных (творческих) проектах, уверенно пользоваться иностранными языками, грамотно владеть компьютером, профессионально использовать в своей работе знания и умения полученные в нашем колледже.

БИЗНЕС-курсы:

«БУХГАЛТЕРИЯ И АУДИТ» (1,5-6 мес.)

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (для начинающих)
1С: ПРЕДПРИЯТИЯ
1С:БУХГАЛТЕРИЯ
1С: ЗАРПЛАТА И КАДРЫ
1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД
МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА БУХУЧЕТА GAAP
АНАЛИЗ И АУДИТ
КАССИР ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ

«МЕНЕДЖМЕНТ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» (1,5-6 мес.)

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ (для руководителя)
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ВЭД
ТУРИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
СЕРВИС И ГОСТИНИЧНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ (администратор офиса)

«КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ» (1-6 мес.)

КОМПЬЮТЕР (WINDOWS, WORD, EXCEL, ACCESS, INTERNET)
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ (WNDOOWS 2000/XP)
ГРАФИКА (COREL DRAW, ADOBE PHOTOCOPY)
ДИЗАЙН (ARCHICAD, AutoCAD)
WEB-ДИЗАЙН
ВЕРСТКА (PACEMAKER, QUARC PRESS)
АНИМАЦИЯ (3D STUDIO MAX, MACROMEDIA FLESH)
ДИОГНОСТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЕРВИС

«МАСТЕР КУРС» (1,5-6 мес.)

МАССАЖ
КОСМЕТОЛОГИЯ
ВИЗАЖИСТ-СТИЛИСТ
ПАРИКМАХЕРСКОЕ ИСКУССТВО (МОДЕЛЬЕР, УНИВЕРСАЛ)
ШКОЛА МАНИКЮРА И ПЕДИКЮРА
НАРАЩИВАНИЕ И ДИЗАЙН НОГТЕЙ
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПОШИВ ОДЕЖДЫ

«ШКОЛА АВТОРСКОГО ДИЗАЙНА» (1,5-6 мес.)

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН
ФИТОДИЗАЙН
ФЛОРИСТИКА
ТКАНЬ В ИНТЕРЬЕРЕ (шторы, мебель)
БАТИК (рисунок на ткани)

«КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (1,5-12 мес.)

HEADWAY- ВСЕ УРОВНИ (в соответствии с международным стандартом)

«КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ»

ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И АТТЕСТАЦИЯ:
БУХГАЛТЕРОВ-АУДИТОРОВ
СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКОВСКОГО ДЕЛА
ТАМОЖНИ ВЭД
ЛОГИСТОВ
ПАРИКМАХЕРОВ
ДИЗАЙНЕРОВ

Мы заблаговременно позаботимся о Вашем дальнейшем образовании и сделаем этот процесс результативным.

Источник

Дпо в колледжах что это

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.10. В структуре программы профессиональной переподготовки должны быть представлены: характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации; характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы.

1.11. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы и (или) отдельных ее компонентов (дисциплин (модулей), практик, стажировок) должно быть направлено на достижение целей программы, планируемых результатов ее освоения.

1.12. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

1.13. Для определения структуры дополнительной профессиональной программы и трудоемкости ее освоения может применяться система зачетных единиц. Количество зачетных единиц по дополнительной профессиональной программе устанавливается Учреждением (части 4, 5 статьи 13 Федерального закона).

1.14. Структура дополнительной профессиональной программы включает цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы и иные компоненты.

1.15. Учебный план дополнительной профессиональной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы аттестации.

1.16. Программа профессиональной переподготовки разрабатывается Учреждением на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

1.17. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

1.18. Лица, которые могут быть зачислены для обучения по ДПП:

— имеющие среднее профессиональное образование;

— имеющие высшее профессиональное образование.

1.19. Прием слушателей на обучение по ДПП со средним общим образованием не допускается, за исключением лиц, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования.

1.20. В соответствии с частью 1 статьи 78 Федерального закона № 273-ФЗ иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение образования в Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации и Федеральным законом № 273-ФЗ.

1.20.1. Если поступающий имеет документ из учебного учреждения, перечисленного в рамках распоряжения Правительства № 1624-р от 19 сентября 2013 года, то он принимается наравне с гражданами Российской Федерации.

1.20.1. Иностранные граждане, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, имеют право на получение среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования наравне с гражданами Российской Федерации при условии соблюдения ими требований, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 года № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» (часть 4 статьи 78 Федерального закона № 273-ФЗ).

1.20.3. Могут быть учтены межгосударственные соглашения, подписанные Российской Федерацией и бывшими республиками СССР.

1.20.4. Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации (часть 13 статьи 107 Федерального закона № 273-ФЗ).

1.22. Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.

1.23. Стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использовании при исполнении своих должностных обязанностей.

1.24. Содержание стажировки определяется Учреждением с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку, содержание дополнительных профессиональных программ.

1.25. При реализации дополнительных профессиональных программ Учреждением может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

1.26. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения, в том числе, Положением об индивидуальном обучении в Учреждении.

1.27. Дополнительные профессиональные программы реализуются Учреждением как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

2.1. Образовательный процесс в Учреждении может осуществляться в течение всего календарного года. Продолжительность учебного года определяется Учреждением с1 сентября по 30 июня.

2.2. Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ:

— практические и семинарские занятия,

— круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры,

— тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации,

— выполнение аттестационной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.

2.3. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

2.4. При освоении дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки возможен зачет учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), освоенных в процессе предшествующего обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) дополнительным профессиональным программам, порядок которого определяется организацией самостоятельно.

2.5. Организация получения ДПО в форме стажировки носит индивидуальный или групповой характер и может предусматривать такие виды деятельности, как:

— самостоятельную работу с учебными изданиями;

— приобретение профессиональных и организаторских навыков;

— изучение организации и технологии производства, работ;

— непосредственное участие в планировании работы организации;

— работу с технической, нормативной и другой документацией;

— выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера);

— участие в совещаниях, деловых встречах.

2.6. По результатам прохождения стажировки слушателю выдается документ о квалификации в зависимости от реализуемой дополнительной профессиональной программы.

2.9. При этом Учреждение, вправе применять электронное обучение, ДОТ при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2.8. В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона № 273-ФЗ библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия).

2.9. С 1 сентября 2013 года лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке (часть 16 статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ).

2.10.Документ, который выдается по итогам освоения ДПП, заверяется печатью образовательной организации, которая закреплена в Уставе колледжа.

2.11. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой Учреждением самостоятельно.

2.12. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.

2.13. Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью и (или) выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.14. Общие требования к документам о квалификации установлены в пункте 2 статьи 60 Федерального закона № 273-ФЗ.

2.15. Документы о квалификации оформляются на государственном языке Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, Законом Российской Федерации от 25 октября 1991 года № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации», и заверяются печатями Учреждения.

2.16. Документы о квалификации могут быть также оформлены на иностранном языке в порядке, установленном в Учреждении.

2.18.Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленным из организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией.

Документ о квалификации выдается на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается организацией (пункт 19 Порядка).

2.19. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

2.20. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в отношении:

— соответствия результатов освоения дополнительной профессиональной программы заявленным целям и планируемым результатам обучения;

— соответствия процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительной профессиональной программы установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ;

— способности организации результативно и эффективно выполнять деятельность по предоставлению образовательных услуг.

2.21. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в следующих формах:

— внутренний мониторинг качества образования;

— внешняя независимая оценка качества образования.

2.22. Организация самостоятельно устанавливает виды и формы внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов.

2.23. Требования к внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации утверждается в порядке, предусмотренном в Учреждении.

2.24. Учреждение на добровольной основе могут применять процедуры независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и общественной аккредитации организаций.

2.25. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по подвидам дополнительного образования.

2.25.1. В соответствии с частью 6 статьи 10 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

2.25.3. В соответствии с частью 2 статьи 75 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

2.26. До периода переоформления лицензий Учреждение работает на основании лицензий, выданных ранее с учетом норм нового Закона (часть 1 статьи 91; подпункт 5 части 5 статьи 108, часть 7 статьи 108).

Также для дополнительного профессионального образования исключено требование об указании в приложении к лицензии сведений об адресах мест осуществления образовательной деятельности.

ГЛАВА 3. КОМПЕТЕНЦИЯ ВНЕШТАТНОГО ОТДЕЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

3.2. Отдел дополнительного профессионального образования возглавляет начальник отдела ДПО.

3.3. В Учреждении по реализации образовательных программ дополнительных профессиональных программ, предусматриваются должности педагогических работников и научных работников, которые относятся к научно-педагогическим работникам. Педагогические работники относятся к профессорско-преподавательскому составу указанных организаций (часть 1 статьи 50 Федерального закона № 273-ФЗ).

3.4. На всех работников отдела ДПО распространяются права, социальные гарантии, обязанности и ответственность образовательных организаций, обучающихся и педагогических работников таких образовательных организаций (часть 2 статьи 21 Федерального закона № 273-ФЗ).

3.5. Номенклатура дел должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678.

3.6. Структура отдела ДПО:

— менеджер с функциями методиста или методист;

3.7. К компетенции отдела ДПО относится:

3.7.1. Разработка форм сетевого обучения и поиск сетевых партнеров.

3.7.2. Утверждение составов государственных аттестационных комиссий, смету расходов отдела дополнительного образования.

3.7.3. Организация образовательного процесса отдела.

3.7.4. Организация методического сопровождения.

3.7.5. Наполнение и обновление соответствующего раздела сайта Учреждения.

3.7.6. Организация и проведение краткосрочных и долгосрочных курсов для обучающихся, слушателей, преподавателей, взрослого населения.

3.7.7. Организация и проведение семинаров, в том числе корпоративных семинаров, тренингов

3.7.8. Рекламная деятельность по продвижению бренда техникума на рынок образовательных услуг.

3.7.9. Подготовка Учреждения к лицензированию.

3.7.10. Закупка бланков строгой отчетности.

3.7.11. Разработка и утверждение форм документов, в том числе сертификатов, удостоверений, дипломов.

ГЛАВА 4. СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДПП.

4.1. При этом организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, должны руководствоваться при их разработке следующим.

4.2. Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

4.3. Частью 10 статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ предусматривается, что программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

4.4. Учреждение разрабатывает собственное нормативно-методическое обеспечение, которое будет демонстрировать реализацию компетентностного подхода, включая планирование результатов обучения (формирование компетентностных моделей), оценку уровня формирования компетенций у выпускников и т.д.

4.5. В структуре программ должен быть указан планируемый результат (пункт 9 статьи 2 Федерального закона № 273-ФЗ), который формулируется в компетентностной форме для всех видов ДПП, включая краткосрочные программы.

4.6. В соответствии с частью 5 статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

4.7. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются Учреждением, если Законом не установлено иное (часть 5 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ). Ответственность за их качество лежит на специалистах профиля ДПП. Разработка ДПП ведется на основании примерных или типовых программ, утвержденных Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ.

4.8. В случае отсутствия такой утвержденной программы, Учреждение разрабатывает ее самостоятельно.

— соответствия результатов освоения дополнительной профессиональной программы заявленным целям и планируемым результатам обучения;

— соответствия процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительной профессиональной программы установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ;

— способности организации результативно и эффективно выполнять деятельность по предоставлению образовательных услуг.

4.10. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в следующих формах:

— внутренний мониторинг качества образования;

— внешняя независимая оценка качества образования.

4.11. Организация самостоятельно устанавливает виды и формы внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов.

4.12. Требования к внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации утверждается в порядке, предусмотренном в Учреждении.

4.13. Организации на добровольной основе могут применять процедуры независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и общественной аккредитации организаций.

Приложение 1

РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВОЕ ПИСЬМО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

ОТДЕЛА ДПО

В ДПО при заключении договоров об оказании платных образовательных услуг, применяются следующие термины

Примечание: Таким образом, в дополнительном профессиональном образовании могут использоваться оба понятия

При условии привлечения внештатных сотрудников из числа лиц, зарегистрированных как индивидуальные предприниматели, следует знать, что:

— индивидуальные предприниматели могут осуществлять образовательную деятельность только по основным и дополнительным общеобразовательным программам и программам профессионального обучения (часть 3 статьи 32 Федерального закона № 273-ФЗ).

— реализация дополнительных профессиональных программ индивидуальными предпринимателями Федеральным законом № 273-ФЗ не предусматривается.

Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность непосредственно, то есть индивидуально, имеют право не проходить процедуру лицензирования образовательной деятельности.

Статус сотрудника отдела ДПО

Применение дистанционных и электронных форм обучения.

Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона № 273-ФЗ под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников

Электронное обучение не требует взаимодействия обучающихся и педагогических работников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *