Dpsf и dpf 2 в чем разница
Dpsf и dpf 2 в чем разница
Народ, вопрос следующий. В сервисе вместо DPSF сунули Honda Genuine HG Dual Pump Fluid II, каталожный номер 08200-9007.
Это одно и то же или разные вещи? Можно ли ее лить в наши машины 4WD?
Каталожный номер DPSF II 08262-99964.
Так лить или не лить?
Alex72
Я бы, конечно, залила DPSF, но жаба душит, т.к. мы уже за DPF заплатили около 2 тыс. руб. Как я понимаю, это аналог той же японской жидкости, но которая продается в Штатах.
romz
Ну в мануале у нас с 4вд написано 1 литр. А в этой баночке 946 мл. Нам сервис купил 2 литра. По 900 руб. Накрутил себе два конца.
Каталожный номер DPSF II 08262-99964.
Так лить или не лить?
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги
Жижа в диф.
Все стандартно, подошло время замены жижи в дифе.
Номерок на фото, процесс элементарный… Две пробки под квадрат, шприц и жижа))
Прошлый раз заливал эниос, вот запись www.drive2.ru/l/511503805431415551/
Но купить его уже не выйдет, не возят больше или не производят хз. Задачу свою выполнил на все 100, не хуже оригинала точно. Но увы.
Honda CR-V 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 13
Самое интересное что на самой банке после крупных букв DPSF написано мелкими Dual Pump Fluid II… Тоесть. DPF II как он есть… Маслосрач объявляю закрытым.
👍 ну вот, разобрались)))
И копирайт я на свою фотку на давал)))😂😂😂
Гони откат банкой dpsf2)))
Какие вы Мааасквичи предприимчевые 🤣😁
Весной залил DPF II, посторонних шумов или проблем с редуктором не выявлено.
На hr-v клубе есть целая ветка про жижу в редуктор. Там тоже маслосрач. Но выяснилось одна странность что на праворуких хрюнах на редукторе написано DPFII а на европейцах DPSF, или на оборот, а 6а самых первых DEXRONIII, редукторЫ одинаковые. Путем разных умозаключений пришли к тому что жижа одна и та же просто производится в разных местах и разный рынок сбыта. И при всем этом можно смешивать.
И ещё на нашем редукторе по моему написано dpsf
Привет, почему не Honda DPF-ll? Я просто ее купил, не могу понять в чем разница с DPS-F?
А я вот сам задавался этим вопросом и мнения на драйве разошлись. Что только не писали, найду ссыль в бж добавлю. А началось все с того, что я купил dpf-II и поехал на первое то после покупки машины в профильный по хондам сервис. И там мне наотрез отказались его заливать, сказали, что я вообще не то купил, оно чуть ли не для shwd коробок акуры и надо dpS-f (то что в этом посте)…
Но многою льют и не кашляют)))… Я для себя точку в этом вопросе так и не поставил. Короч если хочется его, лей, наверное все будет ок, но на себе не проверял.
Upd/ нашел — www.drive2.ru/l/508892740193353961/
А я вот сам задавался этим вопросом и мнения на драйве разошлись. Что только не писали, найду ссыль в бж добавлю. А началось все с того, что я купил dpf-II и поехал на первое то после покупки машины в профильный по хондам сервис. И там мне наотрез отказались его заливать, сказали, что я вообще не то купил, оно чуть ли не для shwd коробок акуры и надо dpS-f (то что в этом посте)…
Но многою льют и не кашляют)))… Я для себя точку в этом вопросе так и не поставил. Короч если хочется его, лей, наверное все будет ок, но на себе не проверял.
Upd/ нашел — www.drive2.ru/l/508892740193353961/
Так себе профильный сервис если они такую чушь сказали. Видать вникать в вопрос масел они не хотят совсем. Одна и та же жижа.
А я тогда был начинающим и доверчивым хондаводом)))
А я вот сам задавался этим вопросом и мнения на драйве разошлись. Что только не писали, найду ссыль в бж добавлю. А началось все с того, что я купил dpf-II и поехал на первое то после покупки машины в профильный по хондам сервис. И там мне наотрез отказались его заливать, сказали, что я вообще не то купил, оно чуть ли не для shwd коробок акуры и надо dpS-f (то что в этом посте)…
Но многою льют и не кашляют)))… Я для себя точку в этом вопросе так и не поставил. Короч если хочется его, лей, наверное все будет ок, но на себе не проверял.
Upd/ нашел — www.drive2.ru/l/508892740193353961/
Оно одинаковое, и их можно смешивать.
Привет, почему не Honda DPF-ll? Я просто ее купил, не могу понять в чем разница с DPS-F?
Лей смело и не парься. Весной такое залил, запись есть в бортовике. Полет нормальный.
Окончание первого ТО. Замена масла в заднем редукторе.
Накатал 15тыс, решил доделать то что не сделал на 10тыс (к официалам конечно не поехал).
На первом ТО рекомендуется еще произвести замену масла в заднем редукторе.
Жидкость в задней редуктор на выбор 3 вида: Европейская от Тотал, котрую льет дилер, Американская и Японская от Идумитсу. Японская фасуется по 4л, отпала сразу неудобняк, европейской не доверяю, американская проверенная.
Приобретена жидкость DPSF II 08200-9007 — американская 2л — цена вопроса 1600р. Необходимо 1,4л.
(хочу обратить внимание, что сущестует так же DPSF I 08200-9002, данная жидкость более устаревшая и не взаимозаменяемая, так же существуют европейские и японские аналоги, диллер льет безразбора и ту и другую, хотя есть строгое предписание)
За работу отдал 300р, делал все как всегда в ШинИнвесте. Работа простая, есть кучу обзоров и роликов: поднимаем машину на подъемнике, находим заливную и сливную пробку, откручиваем сначала заливную потом сливную, сливаем, меняем шайбы при необходимости, закручиваем сливную, заливаем, закручиваем заливную пробки, готово. Самое сложное это подать жидкость в редуктор, т.к. бутылку незадрать, сама не зальется, необходим или шприц или воронка со шлангом, заливаем под срез пробки.
Шайбы тоже были приобретены. Смотрел по каталогу 94109-20000 (вроде как такие же как и на CR-V III-20мм), но пофакту заливная и сливная разного диаметра (одна подошла, подозреваю что вторя с номером 90471px4000 18мм), но не пригодились, заводские в идеальном состоянии.
Итого за полное первое ТО отдал 6120р+остался литр масла и 600г редукторной жидкости. Отсюда и вопрос за что берет дилер 15000р, да я не делал диагностики мотора, моторного отсека, проводов и свечей и диагностики ходовой, но хочу заметить и он этого не делает, а только лапшу на уши клиентам вешает и льет какие попала жидкости…
Замена масла HONDA DPSF/DPF II в заднем редукторе автомобиля Хонда Элемент.Заменен приводной ремень на Mitsuboshi 7PK1765.
Вот и пришло время поменять масло в заднем редукторе Серебристого Эля.
Пробег на сегодня составил 170500 миль или 272800 км.
Запись в большей степени для меня, но возможно кому-то из вас тоже пригодиться.
На весь процесс замены масла ушло не более 10 минут в «полевых условиях».
Про изготовление простого приспособления для замены масла в заднем редукторе автомобиля Хонда Элемент я недавно делал запись в сообществе «Сделай Сам». Запись можно посмотреть, зайдя по ссылке:
www.drive2.ru/c/503351751345176826/
На видео можно посмотреть силу струи закачиваемого масла DPF II в задний редуктор Элемента:
Кроме этого, записи на данную тему можно посмотреть, перейдя по этим ссылкам:
Видеоинструкция по замене жидкости в заднем редукторе автомобиля Хонда Элемент.
www.drive2.ru/c/481370864638493112/
Также, была произведена профилактическая мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования. Восстановлена работа ПТФ (был обрыв плюсового провода внутри оплетки). Подрегулированы двери. Частично помыт двигатель.
Заменен приводной ремень на Mitsuboshi 7PK1765.
Произведена замена правой Опоры амортизатора с подшипником Part-номер: ASM0301 AVANTECH.
Не берите ничего производства AVANTECH! Пустая трата денег, слишком НЕ надёжно!
Порвался внешний правый пыльник ШРУС на переднем приводе, нужно срочно менять.
Пока нашел следующую информацию по этому поводу.
Пыльники на Передней оси,
внутренние:
Part-номер: 72-436 Maruichi (D23-D77,5-H90)
и внешние:
Part-номер: 72-433 Maruichi (D23-D90,5-H94).
Пыльники на Задней оси что внутренние, что наружные — одинаковые:
Part-номер:
71-424 Maruichi (D18-D61-H86).
Всем удачи во всем!
Запчасти
Honda Element 2005, двигатель гибридный 2.4 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 15
Какой пробег для замены? Точнее интервал?
Все интервалы по замене написаны в руководстве по эксплуатации. За счёт того, что у всех Элементов пробеги уже не малые и условия эксплуатации тоже не тепличные, я меняю жижу в редукторе через 40
60т.км, либо ранее, в зависимости от появления каких либо проблем с редуктором или подключением полного привода
Одной канистры хватило? Или дополнительно еще одну брать?
Тут два пути. Либо брать 2 бутылки. Либо нехватку жижи долить из слитой старой. У меня было в запасе после прошлой замены
Придется две покупать
Какой-то негодяй герметиком насрал на пробки, новые шайбы хде? Замучаешься качать с такой производительностью опрыскивателя, что-то повеселее надо.
Фоткал до замены, пока руки чистые были. Шайбы поставил новые (без герметика). Закачивается быстро, производительность хорошая! Весь процесс замены занял менее 10 минут
Подскажите плиз сколько там шайб нужно? Они одинаковые?
Интересно, а откачать этим насосом получится? Знакомый не знает, как с ГУРа откачать без разборки пол-машины…
Нет, откачать не получится. Я ради интереса пробовал
Интересно, а откачать этим насосом получится? Знакомый не знает, как с ГУРа откачать без разборки пол-машины…
Нет, откачать не получится. Я ради интереса пробовал
Получится, я на цивике так делал!и в мануале так написано было.Снимаешь шланг обратку с жижей от бачка гура, и в 1,5 л бутылку его.Второй чел сидит за рулём, делается только всё в двоём.Заводит машину, а ты внимательно смотришь на струю, пока руль не вращает и жижа естественно не идёт.Даёшь сигнал, пусть до упора(не удерживая в крайней точке) в одну сторону провернёт, потом сразу в другую.Если жидкость перестала давить, пусть резко глушит движок.Доить до капли не надо!ДАБЫ НЕ СЖЕЧЬ НАСОС.Раз 5 так менял на разных авто, всё ништяк.Да, шланг обратки всегда находится выше подачи, если смотреть на бачок.Удачи.Скоро буду сам менять на Эле, могу видос выложить если кому интересно!
Что то путаете, речь о замене жижи в заднем редукторе! В Цивике ведь его нет:)))
Интересно, а откачать этим насосом получится? Знакомый не знает, как с ГУРа откачать без разборки пол-машины…
У меня не получилось в режиме «откачать», хотя возможно не так что то пробовал.
Dpsf и dpf 2 в чем разница
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
В мануале прописано менять каждые 15тыс.км. Рабочую жидкость
заднего дифференциала исключительно на All Wheel Drive Fluid (DPSFII).
Я раньше заливал 0826299964 bcard13810.JPG ( 61.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
но что-то его сейчас нет в продаже, хотя у меня есть остаток 2,3л. которого не хватает для замены.
Есть вот такие масла но без «II» в конце названия:
Honda DPS-F 082009007 082009007.jpg ( 214.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Acura DPS-F 082009007A 082009007a_dpsf.jpg ( 305.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Honda DPS-F 0829399902HE 0829399902he.jpg ( 336.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Так что нужно и можно лить?
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 223
Регистрация: 18.6.2015
Там без вариантов DPSFII. Её и лью 2,5 литра. Только канистра нынче другая
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
Другая это та жёлтая как у меня в сообщении?
Где по чём берешь?
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 223
Регистрация: 18.6.2015
Примерно 4400 у нас в городе за 4л.
DPSF для AWD, а DPSFII для SH-AWD. Вроде так
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2013
DPSF_2________.jpeg ( 54.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
пойду две канистры куплю)))
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
DPSF_2________.jpeg ( 54.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
пойду две канистры куплю)))
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2013
Всем привет. Оказалось, что та банка, которую я сфотал, стоИт на продаже с открытия магазина, а это уже больше 8 лет! Маркировки даты на ней нет, в общем качество вызывает большие сомнения даже у продавцов. Поэтому поехал и купил на розлив 2,5л. родного Хондовского dpsf-2 из желтой канистры, по 1200руб/литр ))
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 27
Регистрация: 14.8.2015
▪ ▪ ▪
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4439
Регистрация: 5.6.2008
Так это к ним вопрос.
Масла разные.Это масло для CR-V и Pilot. Там другой совершенно редуктор.
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
А вообще я офигел с такого прайса! Втулки стабилизатора ровно в 2 раза! дороже, фильтр воздушный двигателя стоит
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 27
Регистрация: 14.8.2015
вопрос был не о деньгах, а о том, насколько большая разница между dpsf и dpsf2
в любом случае на тот момент я вообще не знал и не помнил, что именно льется в редуктор, и считал, что хонда на севастопольском как офдилер сама знает, что нужно лить
выглядит странным, что вроде бы такой дилер от официалов заливает жидкость, от которой будут проблемы
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
Если разница в стоимости, то практически одинаково. А если в свойствах, то ни кто конкретно сказать не может, поэтому ОД и говорят что взаимозаменяемы, типа как хочешь так и понимай!
▪ ▪ ▪
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4439
Регистрация: 5.6.2008
То есть во все машины с SH-AWD льётся или Acura DPSF или Honda DPSF-II- это одно и то-же масло 082009007
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 27
Регистрация: 14.8.2015
В конце 2000-х на смену DPSF в Японии пришла жидкость DPSF-II с улучшенными характеристиками, рекомендованная для всех задних редукторов полноприводных автомобилей, кроме системы VTM.
может поэтому ОД и льют просто dpsf, так как знают, что в европе и америке это масло хоть само по себе и поменялось, но так и осталось под маркировкой dpsf, а в японии уже идет только под маркировкой dpsf2
▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2018
То есть во все машины с SH-AWD льётся или Acura DPSF или Honda DPSF-II- это одно и то-же масло 082009007
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 380
Регистрация: 13.1.2015
Шайба уплотнительная сливного/заливного отверстия заднего редуктора, заливного отверстия МКПП 20mm 9410920000
Сейчас точно не помню, но возможно 2-я шайба (под слив) идет на 14мм. Артикул: 9410914000. Она же идёт под сливную пробку масла двигателя.
Есть ещё один размер 18мм. под пробку в АКПП Артикул: 90471PX4000
Эти три размера которые у нас применяются. Держи всегда про запас все эти шайбы и ни когда не запутаешься.
▪ ▪ ▪
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4439
Регистрация: 5.6.2008
может поэтому ОД и льют просто dpsf, так как знают, что в европе и америке это масло хоть само по себе и поменялось, но так и осталось под маркировкой dpsf, а в японии уже идет только под маркировкой dpsf2