Dq200 и dq250 в чем разница
Немного о DSG (Direct-Shift Gearbox) — DQ250, DQ200, DQ500
Владея Транспортером, меня давно интересовал вопрос — Как 2-х литровый 204-сильный турбомотор, да еще и на полном приводе дружит с коробкой DSG?! Что это за коробас такой и с чем его едят?
Стал шарить драйв и покуривать инет в поисках данной инфы. Скажу сразу, что драйв откровенно слабо помог мне в этом вопросе. В разделе Транспортеров, автомобилей с подобными модификациями (читай — «сочетанием двигателя и коробки») я не нашел… Возможно плохо искал )) Если ткнете пальцем именно в такой авто, буду премного благодарен 😉
Короче, после нескольких дней поиска, я нашел удовлетворившую меня информацию, которой спешу поделиться с Вами. Возможно для кого-то это будет полезно и познавательно. Итак, поехали.
DSG (Direct-Shift Gearbox) — Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением — Преселективная коробка передач.
Амбициозный проект нового направления в автомобилестроении, призванный создать автоматическую трансмиссию, превосходящую по плавности и экономичности переключения традиционные автоматы, а по мощности и надежности — вариаторы.
Основан на идее параллельного (двойного) сцепления: Пока одно сцепление (с желтым валом) работает на первой-нечетной скорости, второй вал (синий) подготавливает по скорости вращения следующую, четную скорость и к нужному времени через свое сцепление переключает на себя всю нагрузку.
Таким образом переключение скоростей происходит параллельно и мгновенно (менее 0.01 сек), без прерывания потока мощности, а не последовательно, как в традиционных АКПП, в которых рекорд разрыва потока мощности на порядок хуже (0.15 сек).
VAG-овская DSG-6.
6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным «мокрым» сцеплением DQ250 — 02E (S-tronic) была запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие свои модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN) и дорогие модели своих подопечных — Seat и Skoda.
Сама конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром «Борг Ворнер». Позже к проекту подключился их другой партнер, немецкий производитель гидротрансформаторов-сцеплений «Luk».
DQ250, DSG-6
Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, проблемы которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления.
У этой модификации в течение всего «детского возраста» встречались и частые проблемы с Мехатроником (на схеме слева) и неразборным Барабаном Двойным (Комплект сцепления в сборе) №131550A.
Позже настройки чуть «прикрутили», ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к к своим конкурентам — традиционным автоматам Форда и GM.
VAG DSG-7 (DQ200)
Следующее поколение: 7-ступенчатая трансмиссия получила названия DSG ОА — для VW и DSG ОВ — для AUDI (по классификации VAG). Рассчитана на несколько меньший крутящий момент — до 250 Nm. И устанавливается на автомобили VW Golf, VW Polo или SEAT Ibiza.
Второй выпуск DSG-7 — DQ200 (уже в сотрудничестве с Luk) вышел в 2008-м году.
Здесь вместо маховика применены сдвоенные (двухмассовые) сухие сцепления Luk, (131999) вынесенные из масляной ванны АКПП наружу (справа). И тем самым решилась проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DSG-6.
Другая «детская» болезнь — металлическая стружка из двойного барабана (муфты) сцепления 131550. Причиной стружки называют вибрации от перегрузки при агрессивных разгонах.
Все эти проблемы в срочном порядке, но очень долгое (для водителей) время решались конструкторами. Одним из последних оказался радикальный вариант компьютерщиков: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол.
Каждая следующая поколение ДСГ эта трансмиссия имела все большую защищенность от перегрузки, но при этом терялось преимущество ДСГ перед обычными автоматами. А по стоимости и ремонтопригодности старые добрые автоматы пока недостижимо впереди.
VAG — DQ500
В 2009 году вышла усовершенствованная версия DSG с мокрым сцеплением — DQ500, которая устанавливается на Transporter, Tiguan китайской сборки и некоторые другие модели.
Вот такие дела! Выходит, что DSG7 о какая сильная коробка и способна держать до 600 Nm крутящего момента! :))
Спасибо, если осилили многобукв до конца! ;))
Думаю, что наш #YelloWin способен раскрыть свой потенциал 😉 Ну а я с радостью смогу рассказать Вам более подробно об эксплуатации этого автомобиля! 😉
Замена dq200 на dq250
Всем привет. Чем заняться во время карантина? конечно же автомобилем) в общем решился поменять dq200 на dq250, так как все же слабенькая эта сухая семерка и иногда эти слабые места давали о себе знать. Была куплена dq250 с 1.9 tdi.
Укоротил привода, левый привод получился 390 мм, правый привод 670 мм. Сразу скажу, что под фланцы 120мм и внутренний шрус трипоид.
Перед заменой коробки решил сразу заменить фрикционы сцепления на dq250, были куплены фрикционы и новая крышка с сальником, процесс замены не фотографировал, но делается все очень просто и легко.
и соответственно сама замена
После замены моей радости не было предела, так как переключалась она в пике на 4400 оборотах )) поискав чиповщика понял, что это либо дороговато, либо можно попробовать поковырять прошивку самому, чем я собственно и занялся. Было перепробовано многое, сначала искал прошивку от подходящей по передаточным числам dsg, но все безуспешно, единственное что только от шкоды ети 1.8т на полном приводе, но там другой процессор. Слили прошивку, открыл винос и закрыл обратно ))) нашел в интернете карты от какой-то дсг и начал изучать как выглядит вообще в прошивке хоть что-то. Спустя 3 дня все же немного разобрался
Отредактировал и пошел пробовать заливать. Тут снова моему счастью не было предела)) Все хорошо переключает и как положено, примерный порядок переключений брал с той же карты, что нашел на просторах интернета. На переделку прошивки я потратил целый день, но оно того стоило.
Теперь коротко об эуре, решил поставить эур от поло, так как после установки 17 колес руль не свернешь, у меня эта проблема постоянная, сколько бы насосов гур и реек я не менял.
Сразу же скажу, что просто так его не поставить, сам эур нужно варить, точнее шлицевую часть, которая идет к рулю и сам нижний вал с карданчиками нужно делать длиннее на 2 см.
после проделанного подключил к кан шине и поехал прокатиться. Все отлично, руль намного мягче в сравнении с гуром. без кан шины эур от поло работает постоянно при включении зажигания и при наборе скорости не тяжелеет. Стало более комфортно, в руль на ямках отбивает слабо, в сравнении с штатной рулевой колонкой без эур.
получилось конечно колхозненько, но меня устраивает. кстати датчик продольного ускорения пришлось сместить вправо на 5 см. Фото к сожалению мало
Немного о DSG (Direct-Shift Gearbox) — DQ250, DQ200, DQ500
«С чего бы это вдруг?» — подумаете Вы. У тебя же механика, мужик! Очнись, какая DSG? О чем ты?
Дело в том, что мой отец собрался брать новый автомобиль (Собственно он его уже приобрел). Подвернулся удобный вариант в лице Volkswagen Transporter. Ну и так как я сам являюсь заядлым VAGоводом, меня тоже заинтересовал данный аппарат!
Коротко о нем:
-2012 г/в (модельный год 2013);
-двигатель 2,0 TSI (204лс);
-коробка DSG7;
-привод 4motion.
Собственно меня заинтересовал такой вопрос — Как 2-х литровый 204-сильный турбомотор, да еще и на полном приводе может дружить с коробкой DSG7?!
Стал шарить драйв и покуривать инет в поисках данной инфы. Скажу сразу, что драйв откровенно слабо помог мне в этом вопросе. В разделе Транспортеров, автомобилей с подобными модификациями я не нашел (может плохо искал…). Если ткнете пальцем именно в такой авто, то буду очень признателен 😉
Короче, после нескольких дней поиска, я нашел удовлетворившую меня информацию, которой спешу поделиться с Вами. Возможно для кого-то это будет полезно и познавательно.
DSG (Direct-Shift Gearbox) — Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением — Преселективная коробка передач.
Амбициозный проект нового направления в автомобилестроении, призванный создать автоматическую трансмиссию, превосходящую по плавности и экономичности переключения традиционные автоматы, а по мощности и надежности — вариаторы.
Основан на идее параллельного (двойного) сцепления: Пока одно сцепление (с желтым валом) работает на первой-нечетной скорости, второй вал (синий) подготавливает по скорости вращения следующую, четную скорость и к нужному времени через свое сцепление переключает на себя всю нагрузку.
Таким образом переключение скоростей происходит параллельно и мгновенно (менее 0.01 сек), без прерывания потока мощности, а не последовательно, как в традиционных АКПП, в которых рекорд разрыва потока мощности на порядок хуже (0.15 сек).
VAG-овская DSG-6.
6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным «мокрым» сцеплением DQ250 — 02E (S-tronic) была запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие свои модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN) и дорогие модели своих подопечных — Seat и Skoda.
Сама конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром «Борг Ворнер». Позже к проекту подключился их другой партнер, немецкий производитель гидротрансформаторов-сцеплений «Luk».
DQ250, DSG-6
Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, проблемы которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления.
У этой модификации в течение всего «детского возраста» встречались и частые проблемы с Мехатроником (на схеме слева) и неразборным Барабаном Двойным (Комплект сцепления в сборе) №131550A.
Позже настройки чуть «прикрутили», ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к к своим конкурентам — традиционным автоматам Форда и GM.
VAG DSG-7 (DQ200)
Следующее поколение: 7-ступенчатая трансмиссия получила названия DSG ОА — для VW и DSG ОВ — для Ауди (по классификации VAG). Рассчитана на несколько меньший крутящий момент — до 250 Nm. И устанавливается на автомобили Гольф, Поло или Сеат Ибица.
Второй выпуск DSG-7 — DQ200 (уже в сотрудничестве с Luk) вышел в 2008-м году.
Здесь вместо маховика применены сдвоенные (двухмассовые) сухие сцепления Luk, (131999) вынесенные из масляной ванны АКПП наружу (справа). И тем самым решилась проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DSG-6.
Другая «детская» болезнь — металлическая стружка из двойного барабана (муфты) сцепления 131550. Причиной стружки называют вибрации от перегрузки при агрессивных разгонах.
Все эти проблемы в срочном порядке, но очень долгое (для водителей) время решались конструкторами. Одним из последних оказался радикальный вариант компьютерщиков: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол.
Каждая следующая поколение ДСГ эта трансмиссия имела все большую защищенность от перегрузки, но при этом терялось преимущество ДСГ перед обычными автоматами. А по стоимости и ремонтопригодности старые добрые автоматы пока недостижимо впереди.
VAG — DQ500
В 2009 году вышла усовершенствованная версия DSG с мокрым сцеплением — DQ500, которая устанавливается на Transporter, Tiguan китайской сборки и некоторые другие модели.
Вот такие дела! Выходит, что DSG7 во какая сильная и способна держать до 600 Nm крутящего момента! :))
Спасибо, если осилили многобукав до конца! ;))
Думаю, что история Транспортера скоро начнется и я смогу рассказать Вам более подробно об эксплуатации этого автомобиля! 😉
Чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250 – такие «родные», но разные.
Серия трансмиссий DSG знакома большинству – сегодня она представлена множеством версий КПП, которые устанавливаются на весь модельный ряд концерна VAG.
Но самые известные из роботизированных коробок – это именно DSG-6 (DQ-250) и DSG-7 (DQ-200).
Они были самыми первыми и потому ожидаемо получили максимум внимания.
Но, несмотря на родство и одинаковый принцип работы, коробки передач имеют принципиальные отличия – в конструкции и идеологии.
Первое расхождение понятно из названия – количество передач.
В DQ-250 их всего шесть, тогда как в DQ-200 была добавлена еще одна.
Сделано это, видимо, для меньшей дерготни в пробках на первой скорости, и для дополнительной экономии топлива на седьмой.
Следуя отсюда, можно догадаться о втором отличии. DSG-7 разрабатывалась как более экономичная – недорогая и доступная версия коробки-робота.
Отсюда и меньший крутящий момент – 350 Нм в DQ250, против 250 Нм для DQ200.
Предназначаясь для малолитражных авто, ДСГ-7 было попросту незачем делать излишне мощной.
Еще одно решение, связанное с экономичностью – сцепление.
Пожалуй, это и есть главное, чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250.
Шестиступенчатая РКПП оснащается «мокрым» сцеплением, что делает конструкцию более дорогой, но и заметно надежнее.
Реализовать это в компактной и бюджетной DSG-7 возможности не было, поэтому использовался «сухой» узел.
Снижение ресурса сцепления оказалось слишком существенным, и в первые годы были серьезные проблемы с преждевременным износом.
Последующие доработки частично исправили ситуацию, и сейчас DQ200 тоже можно назвать достаточно надежной.
Найдем подход к любой DSG
Если у Вас есть машина с коробкой-роботом, характерные проблемы Вам наверняка известны.
К классическим «болезням» относится не только износ сцепления, но и поломки мехатроника, выход из строя маховика, ошибки с прошивкой и адаптацией.
С любой из этих и других неисправностей можно справиться без особых страданий – достаточно знать к кому обращаться.
Наш специализированный центр в Москве оказывает услуги по ремонту ДСГ всех версий и модификаций.
Мы беремся за проблемы любой сложности и оперируя 10-ти летним опытом, возвращаем коробку к идеально-рабочему состоянию.
Приятным откровением может стать то, что наши услуги обойдутся даже дешевле, чем визит в другое, непрофильное СТО.
Имея специальное оборудование, навыки и запас запчастей, мы всегда справляемся с ремонтом быстрее, и не вынуждаем Вас платить за «раздумья».
Отдельно хотелось бы отметить долгую гарантию, получить которую возможно лишь в первоклассной, и узконаправленной мастерской.
На все проведенные работы Вам будет выдан гарантийный талон на 24 месяца без ограничений в пробеге.
Сервис, достойный лучших
Есть вопросы? Давайте обсудим
Если у Вас есть проблема по РКПП, предлагаем обратиться к дежурному механиком.
Позвоните по телефону, и получите подробную консультацию, а также возможность записаться на визит в удобное время.
Согласовать дату заеду и связать с мастером-приемщиком можно по контактному номеру.
Вместе с этим ищут:
Хотите получить консультацию?
Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG
Свап КПП DQ200 — DQ250 — DQ500 — МЕХаника
Сначала ликбез по ВАГовским коробкам. Головная боль — сухая семиступка, её стоит поменять просто чтоб от нее избавиться. Любую коробку при желании можно сломать, механизм сложный и бывают проблемы, но мокрые шестерки (DQ250) держат больше момента, и вы можете прошить свой автомобиль не опасаясь за коробку, мокрая семерка (DQ500) держит еще больше момента и имеет приятные бонусы в виде ланча с буста, например.
Существует много вариантов замены, мы говорим о платформе PQ35 и сходных типа Шкода Суперб, ФВ Пассат CC и др. Вместо родной механической КПП или сухой семиступки (DQ200) ставим DSG DQ250 и DQ500. Свапится всё это на моторах 1,8Т и 2,0Т. На моторах 1,4 это непросто и не рационально, проще уж тогда свапнуть сразу и двигатель на 2,0Т и коробку. Кстати, сейчас у нас на такую операцию стоит в очереди Гольф Плюс! ( Lucky361 ) Так же ставим механику вместо ДСГ. Да, там нужно менять сцепление, и это не так удобно и не так динамично как ДСГ, зато при долгом отжиге резины там нечего перегревать, особенно, если Вы уже свапнули у нас полный привод и запилили стейдж3 на турбине К04. Каждому своё.
Чо по деньгам — новая коробка, особенно DQ500, стоит как чугунный мост, так что рациональность такой покупки сомнительна даже для людей с деньгами, тем более что для свапа нужно достаточно других деталей помимо самой коробки, а не только два привода. Но тот факт, что по Москве уже гоняет почти десяток свапнутых нами машин, намекает на то, что многие считают такое вложение денег более рациональным, чем прочие варианты.