Drag что за кнопка

Drag что за кнопка

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

Настройка VOOPOO DRAG S

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.

Как зарядить DRAG S?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

Меры предосторожности

Источник

Обзор под-мода Drag X от компании Voopoo

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

В данном обзоре мы рассмотрим функциональный под-мод с названием Drag X от популярного китайского бренда – компании Voopoo.

Спасибо магазину SigaretNet за предоставленное устройство

Содержание и навигация

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Упаковка Voopoo Drag X Pod Mod

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Под-мод Drag X поставляется в лаконичной упаковке, которая открывается по принципу спичечного коробка. Спереди пользователя встретит изображение продукта, отметка о его цвете, логотип производителя и логотип фирменной платы GENE Chip, а также некоторые основные фишки девайса.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопкаDrag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Грани коробки снабжены ссылками на аккаунты производителя во всех актуальных социальных сетях и QR-кодом, ведущим на сайт компании Voopoo. На задней стороне разместилась информация о разработчике, всяческие предупреждения, код для проверки девайса на оригинальность и перечисление комплекта поставки.

Комплектация Voopoo Drag X Pod Mod

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Внешний вид и конструктив Voopoo Drag X Pod Mod

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Drag X Pod Mod изначально выпускался в семи основных цветовых решениях, но чуть позже производитель добавил еще четыре расцветки, а с недавних пор устройство стало продаваться еще в четырех, с полированным металлическим корпусом.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Передняя панель под-мода оснащена как классический боксмод: кнопка Fire, экран, клавиши регулировки выходной мощности и зарядный порт чуть ниже. Девайс имеет небольшие габариты и умеренный вес, а в качестве материала изготовления здесь по большей части выступает металл, активно собирающий на себе отпечатки пальцев и, что вероятно, царапины.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопкаDrag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Для более удобного и тактильно приятного хвата задняя сторона устройства получила в свое распоряжение кожаную вставку, на которой тиснением нанесен логотип DRAG. На металлических частях внизу есть также логотип производителя и платы. Общая форма под-мода слегка угловатая, но не слишком врезающаяся в руку пользователя.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Из органов взаимодействия с функционалом девайса в его верхней части есть ползунок, отвечающий за здешнюю регулировку обдува. Перемещением данного механизма в горизонтальной плоскости позволяется открывать или закрывать два противоположно расположенных друг к другу отверстия по бокам. Ширина каждого такого выреза достигает почти 1см, что немало, и на полностью открытом обдуве затяжка получается излишне свободной.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопкаDrag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Сверху в Drag X Pod Mod вставлен картридж, и на него мы посмотрим чуть позже, а в торцевой части расположена крышка аккумуляторного отсека, изначально слегка шатающаяся, но при установке батареи сидящая недвижимо. Здесь же есть гравировки с сертификатами и стрелочка, указывающая направление открытия.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопкаDrag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Конструктив крышки аккумуляторного отсека выполнен по принципу откидывающейся дверцы. Внутри можно видеть крупный контакт с обозначением правильной полярности батареи (на дне шахты такого обозначения нет). Работает под-мод от одного аккумулятора формата 18650, который устанавливается плюсовым контактом вниз, а минусовой частью соприкасается с крышкой.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

При установке элемента питания устройство не включается автоматически, а требует пятикратного нажатия на кнопку Fire, после чего на экране отобразится логотип девайса и версия прошивки платы GENE.TT Chip.

Картридж и испарители Voopoo Drag X Pod Mod

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

В коннекторную часть батарейного блока картридж удерживается за счет достаточно мощных магнитов, которые соединяются с металлической площадкой на дне посадочного отверстия. Здесь же расположена позолоченная (во всяком случае так выглядящая) контактная группа.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопкаDrag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Картридж представляет собой монолитный резервуар для жидкости объемом до 4.5мл. Для его заправки в торцевой части предусмотрено одно отверстие под резиновой заглушкой. На этом же месте производитель разместил целых четыре небольших с виду магнита, но каждый из них обладает настолько большой силой, что, вероятно, хватило бы и одного.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопкаDrag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

За производство пара и вкуса отвечают сменные испарители, а в комплекте, как и говорилось в самом начале, поставляются сразу два койла под разные мощности: PnP-VM1 0.3Ω от 32Вт до 40Вт и PnP-VM6 0.15Ω от 60Вт до 80Вт. Компанией Voopoo заявлена поддержка всей обширной линейки испарителей серии PnP, в том числе и обслуживаемой базы, приобретаемой отдельно. Оба сменника из коробки имеют внутри сетчатый койл. Установка интуитивно понятная: просто вставляем испаритель в отверстие на дне картриджа, и так же просто происходит извлечение.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Перед началом использования стоит уделить внимание пропитке испарителя и прокапать хлопок там, где он виднеется. После заправки непосредственно картриджа рекомендуется подождать еще какое-то время, чтобы не получить при первых затяжках неприятный привкус гари.

Технические характеристики Voopoo Drag X Pod Mod

Экран и управление Voopoo Drag X Pod Mod

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

В девайсе установлена собственная плата от производителя с цветным OLED-дисплеем – GENE.TT Chip. На главном экране пользователь обнаружит следующую информацию: заряд аккумулятора, сопротивление испарителя и подаваемое напряжение, мощность, время последней затяжки и общий счетчик затяжек.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопкаDrag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Основных режимов парения в под-моде два: SMART и RBA. Первый режим умеет автоматически подбирать мощность по сопротивлению испарителя, а также запоминать Ваттаж. Второй режим, к слову, тоже умеет это делать, но позволяет, в отличие от первого, выставить максимальную выходную мощность до 80 Ватт, а SMART-опция не даст выставить мощность, большую от максимальной для конкретного койла. Регулировка, кстати, происходит с шагом в 1 Ватт. Переключение между режимами делается трехкратным нажатием клавиши Fire.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопкаDrag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Как в SMART, так и в RBA при достижении границы ваттажа на экране покажется соответствующее уведомление. Различного рода подсказки будут всплывать и в других сценариях использования устройства: при низком зарядке АКБ, при перегреве, при отсечке, при коротком замыкании и при проблемах с атомайзером. Одновременным нажатием кнопки Fire и клавиши «плюс» позволяется заблокировать регулировку мощности, а то же действие, только с кнопкой «минус» очистит счетчик затяжек. Из других полезных функций в Drag X можно отметить систему рейтинга и «ачивок», присваивающую пользователю звание от IRON до KING в зависимости от «размеров облаков».

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

При подключении зарядного кабеля формата USB Type-C на экран устройства будет выведена соответствующая информация, включающая надпись CHARGING, иконку и проценты. Максимальный ток заряда в данном случает составит 5В и 2А.

Впечатление и выводы

К под-моду Drag X придираться особо не хочется по многим причинам. Комплект поставки, например, содержит в себе все необходимое. Качество сборки не вызывает нареканий, а вставка из кожи заметно прибавляет в эргономике. Радует и простота в эксплуатации как самого батарейного блока, так и картриджа. В первом случае на выручку приходит умная плата с быстрым откликом и понятными режимами парения, позволяющими не беспокоиться о выборе правильного ваттажа. Во втором же случае доступна быстрая и беспроблемная замена испарителя, а также вкусопередача за счет сетчатых койлов. Последние так и вовсе представлены в широком ассортименте. Объем в 4.5мл тоже нельзя не отметить – внушительный показатель. Наличие поддержки сменных аккумуляторов пусть и не новшество, но полезная особенность. Да и быстрая зарядка в 2А аналогичным образом как нельзя кстати.

Неприятных моментов в Drag X не так уж и много, но они есть, как и в любом продукте. Так, в первую очередь нужно упомянуть не самый практичный корпус, который, благодаря своему глянцевому покрытию, не только собирает на себе отпечатки пальцев и из-за этого всегда выглядит потасканным, но и в будущем будет сильно царапаться. Есть вопросы и к начинке платы, а точнее к абсолютно ненужной системе рейтинга. Это игрушка или девайс для парения? За наличие регулировки обдува, конечно, спасибо, но ее работа оставляет желать лучшего. Воздухозаборные отверстия огромные, их два, а при частичном их перекрытии затяжка становится прерывистой, как будто потоку воздуха что мешает плавно проходить сквозь испаритель.

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Плюсы:

Минусы:

В магазине SigaretNet устройство на данный момент можно приобрести за 129.9 BYN.

2021 | Павел Котков
Фотографии | Павел Котков

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как реализовать drag&drop на чистом JavaScript

В этом туториале мы рассмотрим, как реализовать эффект drag&drop на ванильном JavaScript. Дословный перевод с английского — «потяни и брось» — отражает суть эффекта, это хорошо знакомое любому пользователю перетаскивание элементов интерфейса.

Drag & drop может понадобиться в разных ситуациях — например, в таких:

Простое визуальное изменение положения элемента.

Сортировка элементов с помощью перетаскивания. Пример — сортировка карточек задач в таск-трекере.

Изменение контекста элемента. Пример — перенос задачи в таск-трекере из одного списка в другой.

Перемещение локальных файлов в окно браузера.

Мы разберём drag & drop на примере сортировки. Для этого создадим интерактивный список задач.

HTML Drag and Drop API

В стандарте HTML5 есть API, который позволяет реализовать эффект drag & drop. Он даёт возможность с помощью специальных событий контролировать захват элемента на странице мышью и его перемещение в новое положение. Рассмотрим этот API подробнее.

Далее для реализации перемещения используется ряд событий, которые срабатывают на разных этапах. Полный список есть на MDN, а мы рассмотрим основные.

drag — срабатывает каждые несколько сотен миллисекунд, пока элемент перетаскивается.

dragstart — срабатывает в момент начала перетаскивания элемента.

dragend — срабатывает в момент, когда перетаскивание элемента завершено.

dragover — срабатывает каждые несколько сотен миллисекунд, пока перетаскиваемый элемент находится над зоной, в которую может быть сброшен.

drop — срабатывает в тот момент, когда элемент будет брошен, если он может быть перемещён в текущую зону.

Приступим к созданию нашего списка задач и рассмотрим на примере, как работать с HTML Drag and Drop API.

Вёрстка и стилизация списка задач

Теперь добавим элементам базовую стилизацию:

Реализация drag & drop

Шаг 1. Разрешим перетаскивание элементов

Уже сейчас перетаскивание доступно для элементов, но пока это выражается только в появлении фантомной копии. Своего положения элементы не меняют, добавим перемещение чуть позже.

Шаг 2. Добавим реакцию на начало и конец перетаскивания

Будем отслеживать события dragstart и dragend на всём списке. В начале перетаскивания будем добавлять класс selected элементу списка, на котором было вызвано событие. После окончания перетаскивания будем удалять этот класс.

Шаг 3. Реализуем логику перетаскивания

Делаем всю область списка доступной для сброса.

Проверяем, что событие dragover сработало не на выбранном элементе, потому что иначе перемещать элемент нет смысла — он уже на нужном месте.

Также проверяем, что dragover сработало именно на одном из элементов списка. Это важно, потому что курсор может оказаться и на пустом пространстве между элементами, а оно нас не интересует.

Находим элемент, перед которым нужно осуществить вставку. Сделаем это, сравнив положение выбранного элемента и текущего, на который наведён курсор.

Вставляем выбранный элемент на новое место.

Для поиска nextElement мы использовали тернарный оператор. Если вы ещё с ним не знакомы, это можно исправить, прочитав статью.

В целом получившийся на этом этапе код — рабочий. Уже сейчас элементы можно сортировать так, как мы и планировали. Но при этом у варианта есть недостаток — перемещаемый элемент меняет положение в тот момент, когда курсор попадает на другой элемент. Такое поведение недостаточно оптимально и стабильно. С точки зрения пользователя логичнее ориентироваться на центр элемента. То есть мы должны осуществлять вставку только после того, как курсор пересечёт центральную ось, а не сразу после наведения на элемент. Чтобы реализовать это поведение, напишем функцию для получения nextElement другим способом.

Шаг 4. Учтём положение курсора относительно центра

Давайте закрепим на примере. Допустим, мы хотим поменять два элемента местами — начинаем перемещать нижний элемент, наводим курсор на элемент перед ним. Пока мы не приблизились к центру элемента, ничего происходить не должно, потому что пока порядок элементов в DOM изменять не нужно. Но как только курсор пересечёт центральную ось, перемещаемый элемент будет вставлен перед тем элементом, на который мы навели курсор.

Теперь всё работает так, как нужно: мы отслеживаем положение курсора относительно центра, лишние операции в DOM исключили и, главное, элементы сортируются — задача выполнена! Полный код решения — в нашей интерактивной демонстрации.

Полезности

HTML Drag and Drop API на MDN. Вся основная информация об API.

Native HTML5 Drag and Drop. Статья с описанием основных возможностей API и примером использования. Есть перевод на русский.

How to make a Drag-and-Drop file uploader with vanilla JavaScript. Статья о том, как реализовать загрузку файлов с помощью drag & drop.

Drag & drop с событиями мыши. Пример, как реализовать эффект без использования HTML Drag and Drop API. Это может понадобиться, например, из-за плохой поддержки API мобильными браузерами.

10 Best Drag And Drop JavaScript Libraries. Список JavaScript-библиотек, с помощью которых можно усовершенствовать встроенный drag & drop.

Источник

Drag что за кнопка

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

Настройка VOOPOO DRAG X Plus

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, вращайте кольцо регулировки обдува на адаптере для картриджа.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами S (умный вариватт) и R (вариватт) быстро нажмите кнопку питания 3 раза. В режиме S, DRAG X Plus самостоятельно устанавливает рекомендуемую мощность и ограничивает максимальную допустимую.

Как зарядить DRAG X Plus?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

Меры предосторожности

Источник

Мышь: Drag’n’Drop

Материал на этой странице устарел, поэтому скрыт из оглавления сайта.

Более новая информация по этой теме находится на странице https://learn.javascript.ru/mouse-drag-and-drop.

Drag’n’Drop – это возможность захватить мышью элемент и перенести его. В своё время это было замечательным открытием в области интерфейсов, которое позволило упростить большое количество операций.

Перенос мышкой может заменить целую последовательность кликов. И, самое главное, он упрощает внешний вид интерфейса: функции, реализуемые через Drag’n’Drop, в ином случае потребовали бы дополнительных полей, виджетов и т.п.

Отличия от HTML5 Drag’n’Drop

В современном стандарте HTML5 есть поддержка Drag’n’Drop при помощи специальных событий.

Эти события поддерживаются всеми современными браузерами, и у них есть свои интересные особенности, например, можно перетащить файл в браузер, так что JS получит доступ к его содержимому. Они заслуживают отдельного рассмотрения.

Но в плане именно Drag’n’Drop у них есть существенные ограничения. Например, нельзя организовать перенос «только по горизонтали» или «только по вертикали». Также нельзя ограничить перенос внутри заданной зоны. Есть и другие интерфейсные задачи, которые такими встроенными событиями нереализуемы.

Поэтому здесь мы будем рассматривать Drag’n’Drop при помощи событий мыши.

Рассматриваемые приёмы, вообще говоря, применяются не только в Drag’n’Drop, но и для любых интерфейсных взаимодействий вида «захватить – потянуть – отпустить».

Алгоритм Drag’n’Drop

Основной алгоритм Drag’n’Drop выглядит так:

В следующем примере эти шаги реализованы для переноса мяча:

Если запустить этот код, то мы заметим нечто странное. При начале переноса мяч «раздваивается» и переносится не сам мяч, а его «клон».

Это можно увидеть в действии внутри ифрейма:

Попробуйте перенести мяч мышкой и вы увидите описанное, довольно-таки странное, поведение.

Это потому, что браузер имеет свой собственный Drag’n’Drop, который автоматически запускается и вступает в конфликт с нашим. Это происходит именно для картинок и некоторых других элементов.

Его нужно отключить:

Теперь всё будет в порядке.

В действии (внутри ифрейма):

Однако, на самом деле мышь во время переноса не всегда над мячом.

Вспомним, событие mousemove возникает хоть и часто, но не для каждого пикселя. Быстрое движение курсора вызовет mousemove уже не над мячом, а, например, в дальнем конце страницы.

Правильное позиционирование

В примерах выше мяч позиционируется в центре под курсором мыши:

Но не идеально. В частности, в самом начале переноса, особенно если мячик «взят» за край – он резко «прыгает» центром под курсор мыши.

Для правильного переноса необходимо, чтобы изначальный сдвиг курсора относительно элемента сохранялся.

Где захватили, за ту «часть элемента» и переносим:

Drag что за кнопка. Смотреть фото Drag что за кнопка. Смотреть картинку Drag что за кнопка. Картинка про Drag что за кнопка. Фото Drag что за кнопка

Получить значения shiftX/shiftY легко: достаточно вычесть из координат курсора pageX/pageY левую-верхнюю границу мячика, полученную при помощи функции getCoords.

При Drag’n’Drop мы везде используем координаты относительно документа, так как они подходят в большем количестве ситуаций.

Далее при переносе мяча мы располагаем его left/top с учётом сдвига, то есть вот так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *