Драг клубы что это

Дрэг-культура Питера: «По образованию я инженер, а по призванию дива»

Драг клубы что это. Смотреть фото Драг клубы что это. Смотреть картинку Драг клубы что это. Картинка про Драг клубы что это. Фото Драг клубы что это

Драг клубы что это. Смотреть фото Драг клубы что это. Смотреть картинку Драг клубы что это. Картинка про Драг клубы что это. Фото Драг клубы что это

Хоть в России об этом редко говорят, дрэг-культура жива во многих городах. С айты некоторых клубов даже выкладывают список выступающих травести-артистов в открытый доступ. Решили разобраться, кто они и чем занимаются, в нашем цикле публикаций про дрэг-культуру Санкт-Петербурга.

Ванесса ВаЙпер (Иван, 28 лет)

Моя дневная работа ничем не отличается от обычной: к 8 утра прихожу в офис, вечером еду домой. Но все изменилсь 4 года назад — я открыл для себя дрэг. Так что по образованию я инженер, а по призванию дива.

Началось все с того, что мы сидели с другом и смеялись над участницами конкурса, который проходил в Екатеринбурге.

Он сказал: «А-ха-ха, смотри какие уродки».
Я: «А-ха-ха, да вообще!»
Он: «А давай попробуем что-нибудь намутить свое, ну чисто поржать».

Драг клубы что это. Смотреть фото Драг клубы что это. Смотреть картинку Драг клубы что это. Картинка про Драг клубы что это. Фото Драг клубы что это

Купили туфли и парики, собрались с силами, сделали образы с миру по нитке и поехали на конкурс. Там меня позвали работать в клуб. Все закрутилось-завертелось… И спустя 2 года я выиграл региональный травести-конкурс.

Год назад я переехал в Питер и сначала какое-то время работал в «Устрице» (бар «Голубая Устрица в Санкт-Петербурге, где часто проходят дрэг-шоу, — прим. ред.), потом в «Центральной Станции» (определение клуба в поисковике: «Главный гей-клуб СПБ», — прим. ред.), а сейчас — нигде. Травести никогда не претендовало на главную роль в моей деятельности, для меня это хобби.

Драг клубы что это. Смотреть фото Драг клубы что это. Смотреть картинку Драг клубы что это. Картинка про Драг клубы что это. Фото Драг клубы что это

К сожалению, в России этот бизнес нестабилен, и клубная индустрия несет определенные риски».

Есть два основных вида переодевания. Оно бывает для сексуальных утех — чтобы увеличить удовлетворение. А бывает сценическое — это воплощение образа женщины, потому что он более яркий.

Драг клубы что это. Смотреть фото Драг клубы что это. Смотреть картинку Драг клубы что это. Картинка про Драг клубы что это. Фото Драг клубы что это

Драг клубы что это. Смотреть фото Драг клубы что это. Смотреть картинку Драг клубы что это. Картинка про Драг клубы что это. Фото Драг клубы что это

У нас мирное ремесло, но мы понимаем, в какой стране живем: кто-то посмеется, кто-то и бутылку может об голову разбить. По крайне мере среди моих друзей нет тех, кто переодевается в женщину только для того, чтобы выразить какой-то протест.

Драг клубы что это. Смотреть фото Драг клубы что это. Смотреть картинку Драг клубы что это. Картинка про Драг клубы что это. Фото Драг клубы что это

Люди понимают, что тебя воспринимают не как женщину — ты мужик в платье, просто более или менее красивый».

В травести я пришел благодаря друзьям. Сначала все было в шуточной форме, затем понял, что это занимает в моей жизни все больше места. У меня были дрэг-мать, дрэг-отец, дрэг-бабушка — мы стали называться семьей. Особенность гей-культуры (как у РуПола) в том, что мы выбираем себе окружение: с ним мы постоянно работаем, спим, общаемся.

Источник

Кто такие дрэг-квин и сколько они зарабатывают

Яркий макияж, высокие каблуки, блестящие платья и пышные укладки — этим пользуются не только женщины. Мужчины облачаются в женские наряды и выходят на сцену, чтобы почувствовать себя королевами, а точнее — дрэг-квин. «Секрет фирмы» выяснил, сколько стоит королевский образ и как на нём можно заработать.

Вечеринка в ночном клубе в самом разгаре. Вдруг музыка затихает. Публика замирает. На сцене появляется ведущая. Блестящее платье, пышные кудри, ярко накрашенные глаза — перед ними настоящая королева. Она берёт микрофон.

«Ну что, мои хорошие? Начинаем!?» — кричит ведущая мужским голосом с хрипотцой. Ещё днём королева была обычным мужчиной, но сейчас она — дрэг-квин.

Диджей включает следующий трек. Звучит песня Светланы Лободы «Парень, ты меня так сильно ранил». Королева начинает петь под фанеру и зажигательно трясёт грудью. Публика взрывается аплодисментами.

Разберёмся с терминологией

Дрэг-квин — так называют артистов, которые переодеваются в женскую одежду и развлекают публику своими номерами: песнями, танцами и липсингом — исполнением песен под фонограмму, когда артист просто открывает рот. Дрэг-артисты называют себя дивами.

«Дрэг» — аббревиатура от выражения «dressed resembling a girl» или «dressed a girl» («одетый, как девушка»). «Квин» (от англ. queen — «королева») — вторая часть термина связана с тем, что артисты используют детали образов королевских особ. Некоторые исследователи считают, что «квин» происходит от архаичного слова «quean» — «распутница».

Дрэг — это культура не только гомосексуалов. В дрэге есть мужчины-гетеросексуалы, которым просто нравится перевоплощаться в дрэг-квин. И есть девушки, которые примеряют образ дрэг-кинг: переодеваются в мужскую одежду, утягивают грудь и двигаются как мужчины.

Дивы в России

Дрэг-культура в России только набирает популярность. Современные дивы появляются на обложках глянца, раскручивают свои аккаунты в соцсетях и участвуют в рекламных кампаниях крупных брендов. К примеру, дива Блонди Бонд рекламировала «Бургер кинг».

Див можно встретить в как обычных ночных клубах, так и в гей-клубах. Одни подражают знаменитостям, другие придумывают собственные номера, приглашают танцоров и записывают аранжировки для шоу.

Мы можем обращаться к дрэг-квин и как к мужчине, и как к женщине. «Он дива» или «она дива» — неправильного варианта нет, артисты не обижаются, ведь для них нет гендерных границ. Сегодня они на каблуках и ярко накрашены, а завтра смоют грим, наденут кроссовки и станут обычными парнями или девушками.

Дженни Скинни и Роберт — гетеросексуальная пара из Москвы. Дженни — это образ Глеба, а Роберт — в обычной жизни Вера. Он перевоплощается в девушку, она — в парня. Раньше они увлекались косплеем (перевоплощение в героев компьютерных игр, кино и комиксов. — Прим. «Секрета»), а теперь стали яркими представителями дрэга.

Дженни и Роберт выступают в ночных клубах, на частных вечеринках, шьют костюмы, делают грим и парики. Они не кроссдрессеры (люди, которые в повседневной жизни носят одежду противоположного пола) Для них дрэг — это эпатаж, искусство и бизнес в одном флаконе.

Миллион за вечер

Лорина Рэй работал стилистом в Ростове-на-Дону. Однажды он случайно зашёл в клуб, увидел дрэг-артистов и решил, что хочет быть как они.

«Сначала я выглядел как обычный травести-артист: одевался как девочка, красился. В Ростове не было какого-то креатива. Спустя два года переехал в Москву и уже здесь появился образ Лорины», — рассказывает он.

Цена за выступление дрэг-артиста зависит от вечеринки, продолжительности шоу и затрат дивы на подготовку номера. Лорина утверждает, что, если нужны танцоры, новые костюмы, декорации или долгое выступление, чек может превысить 1 млн рублей за вечер.

«В гей-клубах артистам платят мало. Арт-директора не готовы к креативу, им нужно то, что люди хавают, — попса, банальные номера, недорогие костюмы», — говорит Лорина Рэй.

Дженни Скинни рассказывает, что некоторые дрэг-квин работают в клубах за оклад: «Зарплаты на постсоветском пространстве за смену, конечно, будут отличаться. В среднем в клубах платят от 30 тысяч рублей и до бесконечности», — добавляет Дженни.

Другие получают деньги за каждое шоу. Сам он за выступление на закрытой вечеринке получил восемь тысяч рублей. По его словам, начинающие дивы за ночь в клубе зарабатывают две тысячи рублей, опытным артистам платят около 10 тысяч. Иногда дивы выступают бесплатно — только чтобы пропиариться.

Дрэг-квин Дориана Грей работает в сети клубов, часто гастролирует. Он не только выступает с номерами, но и ведёт всю вечеринку. Озвучивать свой месячный оклад в клубах Дориана отказался. Но, по его словам, в Москве выступление на корпоративе стоит от 20 тысяч рублей. В регионах ниже — около 10 тысяч рублей.

Лорина Рэй принципиально не работает в клубах. Она участвует только в шоу, которые ей интересны. Одно из последних — вечеринка стилиста Александра Рогова, где Лорина выступила с несколькими номерами в сопровождении танцоров.

В начале 2000-х на телеэкранах появились Заза Наполи и Верка Сердючка. Дрэг-квин в свои клипы приглашали Филипп Киркоров, «Руки вверх», «Мумий Тролль».

Как рассказала «Секрету фирмы» дива Каллиста Блэк, съемка в клипах не приносит больших денег: «Пока мы работаем на своё имя и продвигаем дрэг-культуру больше, чем зарабатываем».

Региональный дрэг

В каждом московском гей-клубе есть свои дивы, но помимо этого есть и самостоятельные дрэг-квин, которые выступают на разных мероприятиях — юбилеях, корпоративах и даже на свадьбах.

В регионах дрэг-движение не так распространено. Дрэг-артист из Краснодарского края на условиях анонимности рассказал «Секрету», что за пятничную вечеринку в клубе он берёт пять-семь тысяч рублей, за выступление на корпоративе — 15 тысяч рублей.

В городах, где нет гей-клубов, закрытые вечеринки и тематические тусовки проходят в ресторанах или кафе. Опытные дивы приезжают туда в качестве приглашённых звезд. Цена за выступления всегда разная — зависит от количества номеров и уровня события.

Как отмечает Каллиста Блэк, больших денег дрэг-шоу не приносят, потому что почти всё уходит на костюмы и косметику. У многих артистов есть вторая работа. Каллиста работает в сфере парфюмерии, а дива Моника днём превращается в консультанта в «Золотом яблоке».

Дорого и красиво

Костюм

Уважающие себя дрэг-квин шьют себе костюмы на заказ. Так они проявляют свою индивидуальность и могут быть точно уверены, что на вечеринке не появится дива в похожем образе.

«На свой день рождения я устроил грандиозную вечеринку, сшил себе два платья и заказал парик. Всё это обошлось мне в 70 тысяч рублей», — рассказывает Дориана Грэй.

Лорине костюмы шьёт его молодой человек Алексей, он дизайнер. К выбору одежды пара подходит очень строго: всё должно быть качественным, в единственном экземпляре. Иногда костюм стоит дороже, чем выступление дивы.

«Образ может стоить и 25 тысяч, и 10. Зависит от того, что ты хочешь: яркий наряд со стразами или просто шёлковое красивое платье. Чем больше у дивы костюмов, тем лучше. Я даже не считал, сколько у меня образов. Больше 30 — это точно. Но у каждого костюма есть свой срок годности. Он либо уходит на покой, либо продаётся кому-то в тусовке. Всегда есть начинающие артисты, которые перекупают костюмы, так и я когда-то начинал», — говорит Каллиста Блэк.

Дивы шьют свои костюмы у проверенных мастеров. В обычном ателье возникает слишком много вопросов: люди не понимают, зачем парню экстравагантное платье со стразами. Объяснять каждой швее, что нужно и зачем, не хочется. Поэтому у дрэг-квин есть свои кутюрье.

Дженни Скинни и Роберт сначала шили костюмы для косплееров (людей, которые переодеваются в персонажей компьютерных игр, кино и комиксов), сейчас создают образы для див.

Ткани для простого платья можно закупить и на рынке, цена за метр от 300 рублей. В специализированных магазинах цены выше, отрез ткани может стоить и пять тысяч за метр. За пошив боди Дженни берёт две тысячи, за платье — больше, в зависимости от кроя и декора.

Некоторые дрэг-квин покупают костюмы на AliExpress за три-семь тысяч рублей. Качество оставляет желать лучшего. Дориана отмечает, что через интернет он покупает бижутерию, блёстки или перья, но не образ целиком. В регионах клубные дрэг-квин зарабатывают не так много и порой не брезгуют образами с AliExpress.

Если образ дивы примеряет мужчина, то у него могут возникнуть проблемы с выбором обуви. Найти шпильки 44-го размера непросто, поэтому дрэг-квин закупаются у американских реселлеров.

Формы

Дивам нужны грудь и бедра. Качественная накладная грудь из силикона стоит около 30 тысяч рублей, на AliExpress резиновый аналог можно купить за пять-семь тысяч рублей. Бёдра самостоятельно делают из поролона либо покупают за тысячу рублей специальные шорты с вставками. Сверху надевают несколько пар колготок — чтобы накладки не съехали.

Парик

Ещё одна статья расходов — парик. Можно заказать через интернет за 10–15 долларов. «Качество жуткое», — говорит Лорина. Хороший парик с незаметной линией роста волос стоит от 15 тысяч рублей (300–800 долларов).

Дрэг-кинг Роберт шьёт парики на заказ и красит див. Клиентов не очень много, потому что ручная работа стоит дорого. За парик из натуральных и искусственных волос, прошитых в тонкую сетку, клиент Роберта заплатил 22 тысячи рублей. И это только за работу мастера, сами волосы стоили около восьми тысяч.

Макияж

За макияж Роберт берёт от трёх тысяч рублей. Если клиенту нужен портретный грим — под Уитни Хьюстон или какого-то другого артиста — цена растёт.

Многие красятся сами, но тогда приходится тратиться на косметику. Щетину сложно замаскировать — дивам приходится наносить тональный крем в несколько слоев и сильно пудриться. Чтобы смягчить черты лица, важен правильный контуринг. Некоторые сбривают брови, чтобы было проще краситься для выступлений, другие — сильно гримируют эту часть лица.

«Я не могу сказать, что сильно трачусь на косметику, просто использую хорошие марки, которые не портят кожу. Крашусь сам для выступлений, это тоже экономия. Визажиста приглашаю только если есть какие-то съёмки», — говорит Дориана.

У Лорины на косметику уходит от 10 до 25 тысяч рублей в месяц. Другая дива, выступающая в гей-клубах Челябинска, каждый месяц покупает тональный крем за 2000 рублей и тушь за 500.

Дивам нужно постоянно вкладываться в себя: отшивать новые костюмы, ставить новые номера, придумывать образы. Если этого не делать, легко скатиться до клубного травести-артиста, выступающего с русской попсой.

Дива в сети

Дрэг-культура в России представлена очень слабо, потому что большинство хороших и качественных артистов и художников развиваются только в соцсетях, в клубах они не выступают, говорит Лорина:

«В клубах работают те, для кого дрэг-шоу стали рутиной: каждые выходные в примерно одних и тех же заведениях, с примерно одинаковой программой — всё по накатанной, денег, времени и желания для развития у них нет».

В соцсетях к дрэг-квин относятся неоднозначно. Как отмечают сами дивы, в Instagram негатива намного меньше, чем в TikTok — там переодетого в женщину парня принимают в штыки.

Соцсети не приносят российским дивам больших денег. Как правило, стилистов, визажистов и фотографов пиарят по бартеру или по дружбе. Лорина запускает таргетированную рекламу в соцсетях, чтобы привлечь новую аудиторию. Бюджет для продвижения — от 5000 рублей.

«TikTok лично мне принёс деньги. Я состою в программе поддержки талантов этой соцсети. С октября по декабрь прошлого года нужно было снять определённое количество роликов и собрать определённое количество просмотров, за это TikTok платил по 100–150 долларов в месяц, и ещё пришла пиар-рассылка косметики от брендов», — рассказала Роберт.

В реальной жизни публика сама выбирает артиста, благо дрэг-рынок богат на жанры: есть пародисты, стендаперы, художники и представители андеграунда, живущие в своих закрытых клубах.

«Сердючку и Киркорова можно отнести к дрэгу, но они позиционируют себя как совсем артисты большой сцены, поэтому их аудитория — бабушки. У них нет никакого сексуального подтекста в выступлениях, да и креатива нет, они существуют в своих рамках, иначе их не поймут поклонники», — добавляет Лорина.

Дивам нравятся эстрадные звёзды. Лорина считает Сердючку «главной королевой русского дрэга», потому что Андрей Данилко соединил дрэг с комичностью, но при этом не скатился в идиотизм. Но этот образ — уже пережиток прошлого, считает Лорина.

Стать королевой

Кастинги и наборы див в гей-клубы проходят регулярно по всей России. Раньше в одном из московских клубов был «университет» дрэг-квин, где учили искусству див. Сейчас этот формат закрыли, оставили только вечеринки для новичков. «На этих вечеринках никто никому не платит. Вкладываешься только в свой образ и можешь почувствовать себя дрэг-квин», — говорит Лорина.

Дориана ведёт эти вечеринки каждую неделю и с полной уверенностью заявляет: желающих очень много. Они наряжаются, красятся, выступают с липсингом, делятся опытом и нарабатывают аудиторию. Публика либо принимает, либо освистывает артиста.

«Дивы востребованы у абсолютно разных категорий людей. Иногда я выступаю на корпоративах у 18–20-летних ребят, а иногда заказывают взрослые люди — старше 60», — говорит Дориана.

Источник

Драг нах Остен: Танцы извращенцев выходят из клубов на большую сцену

Популярно для тех, кто не в теме. Английская аббревиатура drag расшифровывается как dressed resembling a girl – «одетый как девушка». До недавнего времени любители таких перверсий у нас выступали в закрытых клубах содомитов. Однако стало известно, что в сентябре «девушки» уже должны соревноваться в танцах и «липсинг-баттлах» на сцене «Известия холл» в «первом в России drag-шоу «Королевские кобры». Его продюсером выступила блогерша и телеведущая Настя Ивлеева-Узенюк. Нам точно нужен этот содомитский шабаш в центре стольного града нашего богоспасаемого пока Отечества?

Царьград порой упрекают, что он популяризирует неких безобразных персонажей и явления, которые до сей поры мало кто знал. Здесь, как и в других подобных случаях, уместно возразить: мы говорим лишь о тех и о том, что уже набрало достаточную популярность в стране и имеет не одну тысячу поклонников. Мы пытаемся предупредить мерзости, опасные именно своим распространением и масштабированием при их брезгливом замалчивании. Особенно если речь идёт о духовном здоровье нации.

В этом смысле такое, казалось бы, узконишевое явление «культуры», как драг-шоу, перенесённое к нам с Запада вместе со всеми сопутствующими перверсиями, как оказалось, имеет немало поклонников, причём не только среди откровенных содомитов, но и, так сказать, «сочувствующих» и «эстетствующих». Хотя здесь уместнее, наверное, выражение Глеба Жеглова про «кобелирующих личностей».

Доктора!

«Королевские кобры» – это масштабный танцевальный турнир, на котором соберутся 36 самых ярких драг-артистов со всех уголков страны. Всего планируется шесть отборочных эпизодов и один финальный. На протяжении семи выпусков участники будут бороться не только за звание главной драг-королевы России, но и за денежный приз – миллион рублей», – сообщила организатор шоу блогерша Настя Ивлеева на своей странице Instagram. Сообщение об этом, как сказано, «легендарнейшем событии» тут же разнесли по Сети некоторые сайты, объявили на волнах нескольких развлекательных радиостудий. Также нам поведали, что «гостями технических вечеринок «Королевских кобр» стали звёзды соцсетей шоумен Александр Гудков, телеведущая Мария Миногарова и блогеры Эльдар Джарахов и Роман Каграманов. Билеты на сам конкурс в «Известия холл» обойдутся желающим в 2,5 тысячи или 5 тысяч рублей, а транслироваться шоу будет вроде бы в YouTube. Во всяком случае про российские телеканалы пока ничего не говорилось – может, это станет таким же «сюрпризом», как и сам факт проведения содом-шабаша в памятном здании на Пушкинской площади.

До недавних пор артисты этого «оригинального жанра» стыдливо называли себя «травести». Однако, несмотря на отсылы ко временам театра кабуки японской династии Эдо и английскому театру времён Шекспира, где вследствие запрета на актрис женские роли вынужденно играли юноши, в драг-шоу всё танцует, извините, не с того конца. Если мужику хочется одеться в женское платье, встать на каблучки, накраситься, подложить себе ваты и резины на бёдра и грудь – это называется известно как. При желании – лечится психиатрией. Если же такому мужчине, или, как они себя сами называют «диве» и «королеве», потребно залезть на сцену, чтобы поплясать, крутя бёдрами, задирая ноги и жеманно улыбаясь или страстно охая, – то это уже, конечно, более тяжёлый случай. Но тоже, в принципе, можно вылечить. Для начала – перестав пропагандировать и раскручивать сие непотребство как искусство.

А заказчик кто?

Но вот, однако же, сложилось сообщество «товарищей», которые всю эту «первертуху с танцами» ценят, поддерживают, пропагандируют. Возможно, по отношению к некоторым из них более уместен вопрос не «почему», а «зачем». А ответ будет такого же рода, как с раскруткой Моргенштерна, Бузовой и Дани Милохина. Затем, чтобы накидать мути и сора в мозги и души молодёжи, совратить как можно больше одних соотечественников и ввести в ступор других. Так что это не только «содом-шоу», но и «дурак-шоу». Для этого и выводятся с шумом подобные жанры из содомитского андеграунда: вот вам ваши «национальные ценности» посреди Белокаменной, где стоял когда-то Страстной монастырь! Ну, и грантики на такие «передовые» мероприятия наверняка есть кому платить…

Примечательно, что один из «знатных» гостей драг-шоу некий Тимур Кидрачев сам снялся ранее в клипе «Комильфо» певицы Maruv и Филиппа Киркорова. В амплуа Киры Богемы он сыграл пациентку психбольницы, в которую по сюжету клипа попадает Филипп Бедросович. Так и хочется пожелать им всем: ребята, найдите и в реальной жизни себе хорошего психиатра – у вас деньги на это есть. Ну, полежите вы немного в стационаре, поезжайте в какой-нибудь швейцарский пансионат, избавьте нас, наконец, от себя!

Что с того?

Если у нас будут регулярно проходить и тем более рекламироваться и транслироваться хоть на самом «нишевом» телеканале подобные «перформансы- первертуцы», то так и до «парадов гордости» содомитов недалеко. Их ведь тоже можно подать в фантике «карнавала оригинального жанра»! Говорите, что на Западе «драг» – это респектабельные шоу со своими СМИ, историей и поклонниками? Ну так и вливайтесь там в него как хотите. А то ведь доведёте вы однажды наш «непросвещённый, отсталый» народ до греха! Бежать от него в женских туфлях и платьях несподручно будет.

Источник

Эволюция drag culture: от Шекспира до РуПола

За последние несколько лет дрэг стал настоящим феноменом мировой бьюти-индустрии. Благодаря RuPaul’s Drag Race («Королевские гонки РуПола»), шоу наподобие «Топ-модель по-американски», в котором участвуют так называемые drag queens (от англ. «дрэг-королевы»), дрэг-культура вышла на совершенно новый уровень.

Сейчас дрэг-квинс снимаются для известнейших глянцевых изданий, ведут свои шоу и ведут блоги с миллионами фолловеров.Но так было не всегда: история дрэга началась гораздо раньше, чем 10 лет назад при выпуске первой серии «Королевских гонок». Мы подготовили для вас небольшой экскурс в историю: начиная со времен Шекспира и заканчивая современной «эпохой РуПола».

Существует несколько версий о том, как появилось понятие дрэга. Один из самых популярных – аббревиатура слова drag, которая расшифровывается как «dressed resembling a girl» (от англ. «одетый как девушка»).

В целом, термин дрэг используется для обозначения образа, в котором делается особый акцент на стандартные гендерные признаки в одежде, внешности и манерах поведения. Отсюда и идут понятия drag queen (мужчина, перевоплощающийся в женщину) и drag king (женщина в образе мужчины).

Театр кабуки династии Эдо, где актеры оннагата, исполняющие женские роли, выступают, гиперболизируя женскую манеру поведения: говорят нарочито высоким голосом и наносят сумасшедший грим.

В то же время в Англии процветает театр в классическом понимании этого слова. В нем так же запрещено играть женщинам, поэтому мужчины выступают в женском обличье.

В период сухого закона представители ЛГБТ сообщества использовали андерграундные клубы и так называемые speakeasies (бары, где нелегально торговали спиртными напитками) как возможность для выражения себя. В таких заведениях люди могли свободно заниматься дрэгом.

Период расцвета «черного» дрэга: культура популяризуется среди темнокожего населения Америки. Продолжается такая своеобразная игра с гендером – на сцене появляется Дэвид Боуи.

РуПол – ключевая фигура дрэг-движения. Он выступает в ночных клубах, записывает сингл «Supermodel (You Better Work)», который в последствии становится хитом. РуПол начинает свое собственное ток-шоу на канале VH1, сотрудничает с MAC Cosmetics и ведет утреннюю программу на радио.

Дрэг процветает, как никогда раньше. «Королевские гонки РуПола» показывают всему миру новых звезд индустрии, дрэг-квинс становятся амбассадорами крупнейших косметических брендов. Культура дрэг-макияжа становится популярна не только среди определенной группы фанатов, но и повсеместно.

Конечно, в основе шоу лежит идея празднования квир-культуры, но также большое внимание уделяется вопросам любви к себе, принятии себя и своего тела. Именно поэтому шоу имеет грандиозный успех среди огромного количества зрителей в независимости от пола, гендера, ориентации и прочих описательных характеристик.

Конечно, в таких странах, как Россия, дрэг транслируется не так активно, как, например, в США, но артисты стараются все больше заявлять о себе. К дрэг-сообществу проявляется все меньше негатива со стороны общественности, и сейчас эта ниша открыта для новых лиц и экспериментов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *