Драйв грин на шкоде что это такое
Форум Шкода Кодиак
Глюк Болеро 2021?
Глюк Болеро 2021?
Сообщение Poor Yorick » 30 сен 2020, 00:09
Глюк Болеро 2021?
Сообщение Alexandr S » 30 сен 2020, 09:00
Глюк Болеро 2021?
Сообщение Poor Yorick » 30 сен 2020, 09:06
Глюк Болеро 2021?
Сообщение IKar » 05 окт 2020, 21:19
Глюк Болеро 2021?
Сообщение Dreamer » 05 окт 2020, 21:29
Глюк Болеро 2021?
Сообщение IKar » 07 окт 2020, 19:37
Глюк Болеро 2021?
Сообщение Sergio_MMM » 07 окт 2020, 20:35
Глюк Болеро 2021?
Сообщение IKar » 08 окт 2020, 12:27
Глюк Болеро 2021?
Сообщение Poor Yorick » 09 окт 2020, 15:10
Глюк Болеро 2021?
Сообщение IKar » 09 окт 2020, 20:21
Глюк Болеро 2021?
Сообщение Volkidze » 11 ноя 2020, 11:09
Глюк Болеро 2021?
Сообщение astrasp » 11 ноя 2020, 21:32
Еще как занимаются, это их обязанность в период гарантийного срока. Звоните на горячую линию шкоды или пишите им жалобу.
Глюк Болеро 2021?
Сообщение batal » 11 ноя 2020, 23:14
У меня английский интерфейс в машине. Глюки с болеро ровно те же самые что и с русским (в том числе и с green score)
Новое поколение Greenline: революционные технологии от Skoda Auto
На грядущем автосалоне в Париже компания Skoda представит публике второе поколение своей экологичной линейки Greenline, расширенную двумя новыми автомобилями – кроссовером Yeti и универсалом Superb. В этих автомобилях нашли воплощение самые интересные технологии современной автомобильной промышленности: система «Стоп-Старт», система рекуперации энергии при торможении и инновационные двигатели. Рассмотрим же каждую из этих технологических новинок более детально.
Система «Стоп-Старт»
Эта технология призвана уменьшить расход топлива автомобиля, а следовательно – сократить затраты на его эксплуатацию. Также благодаря ей снижается уровень выброса в окружающую среду вредных веществ и ощутимо снижается уровень шума мотора.
Принцип работы системы заключается в следующем: при остановке (например, на светофоре или в пробке) машина автоматически приглушает двигатель, тем самым не допуская «холостого» сжигания бензина.
Система рекуперации энергии при торможении
Данная технология позволяет использовать кинетическую энергию, которая вырабатывается в момент торможения автомобиля, для зарядки его электрических аккумуляторов. Это позволяет не тратить энергию двигателя на обслуживания электросистем машины, а, следовательно, ведет к улучшению ходовых и динамических качеств транспортного средства и экономить до 3% топлива.
Новые двигатели
Во втором поколении линейки Greenline будут представлены два новых дизельных двигателя: 1,6 TDI CR мощностью 77 кВт и 1,2 TDI CR мощностью 55 кВт. Первым оснастят Octavia и Yeti, а второй будут использовать на Fabia и Roomster.
Для повышения производительности, экономичности и экологичности новые двигатели оборудовали специальными фильтрами, турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива.
Внедрение новых технологий позволило значительно увеличить экономичность и экологичность автомобилей линии Greenline. Показатели расхода топлива и уровня выброса CO2 входящих в нее моделей выглядят следующим образом:
В продажу автомобили Шкода Гринлайн поступят после Парижского автошоу.
ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА
Главная страница » Архивы для Сергей Яковлев Green Drive
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
Сергей Яковлев Green Drive
Кандидат технических наук. Более 20 лет работал в области полупроводникового материаловедения, технологий солнечной энергетики и по развитию технологии производства литий-ионных аккумуляторов в России. В настоящее время является Генеральным директором компании ООО «Грин Драйв» по созданию частной сети электрических зарядных станций и внедрению решений для электротранспорта.
Дотошные немцы опытным путём узнали запас хода популярных моделей электромобилей
Эксперты немецкого издания Auto Bild проверили, сколько километров смогут проехать электрокары с полностью заряженными аккумуляторами. Для эксперимента электромобили двигались с фиксированной скоростью 130 км/ч (скорость завышена относительно заявляемых данных для расчёта пробега на заряде).
NIO и Shell договорись об открытие SWAP станций в Европе
Китайский производитель электромобилей NIO и нефтегазовый гигант Shell планируют установить 100 станций быстрой замены батарей в Китае к 2025 году, а с 2022 года начать строительство и эксплуатацию пилотных станций замены батарей в Европе. Ранее NIO подписало похожее соглашение с китайской нефтехимической и энергетической компанией Sinopec. В рамках того соглашения планируется открыть 5000 станций NIO Power Swap Station 2.0.
BMW стремительно копает себе яму, и делает упор не на то…
В начале года CEO Оливер Ципсе выразил сомнение в том, что Tesla сможет сохранить свой статус лидера продаж электромобилей по мере появления на рынке новых конкурентов.
Гордость и предубеждение. Toyota уверена, что электромобили не покорят мир
Toyota уверена, что электромобили не покорят мир. Поэтому компания делает ставку на водородные двигатели.
Статистика рынка электромобилей или безудержный рост
Дорогие друзья, недавно закончился октябрь и, судя по публикуемой статистике по продажам автомобилей, можно уверенно говорить о всё возрастающей популярности электромобилей на фоне общего падения продаж автомобилей во многих странах.
электромобили в Норвегии
Продажи новых автомобилей с ДВС в Норвегии уходят в историю
Как и ожидалось, сентябрь стал очень успешным месяцем для продаж автомобилей в Норвегии. Количество новых регистраций увеличилось на 15,7% по сравнению с прошлым годом до 17 992 шт.
Гонка электромобилей накаляется
Гонка по электрификации легковых пассажирских автомобилей набирает обороты, пишет Прачи Мехта, старший аналитик Wood Mackenzie. Конкуренция между ведущими производителями электромобилей ужесточается от года к году, и 2024 год прогнозируется стать переломным, когда снижающиеся цены на автомобильные литий-ионные аккумуляторные батареи достигнут ключевой потребительский порог, после которого электромобили будут доминировать в продажах из всех транспортных средств.
Отказ от угля
В Китае мощность производства энергии из ВИЭ впервые в этом году превысит мощность угольных электростанций. Угольная энергетика многих стран мира «выходит из игры».
Угольная энергетика Китая сдаёт свои позиции перед «зелёной» энергетикой
Одно из противоречий на фоне быстрого роста электромобилей заключается в том, что электричество, которое они используют, вырабатывается при сжигании угля, и поэтому, на самом деле, не является экологически чистым. Но ожидается, что эта ситуация изменится по мере изменения структуры энергопотребления Китая.
Развитие общедоступной зарядной инфраструктуры как залог всеобщей электромобилизации
Ранее мы рассказывали об объеме и структуре зарядной инфраструктуры крупнейшего рынка электромобилей, в Китае, где общее количество публичных зарядных станций (charging piles) быстрыми темпами приближается к 1 млн.шт. Цифра колоссальная, но это только начало!