Драйв в машине что это
В каких случаях водителю может пригодиться кнопка Over Drive на АКПП
Из-за большой популярности автоматических коробок передач производители стараются сделать их как можно более удобными для водителей. Наиболее распространенным сейчас можно считать обычный 4-ступенчатый «автомат». У них есть несколько вполне понятных и привычных режимов работы, что очень упрощает процесс вождения.
При этом, на многих автоматических коробках можно встретить и дополнительные режимы. Сегодня мы рассмотрим работу одного из них — Over Drive. Для чего он нужен и в каких ситуациях его следует использовать.
Если внимательно изучить механизм классической автоматической коробки с четырьмя передачами, то можно увидеть, то третья является прямой. Это означает что ее передаточное число равно единице. Что можно сопоставить с четвертой передачей на стандартной «механике».
При этом на «автомате» 4 передача также имеет название Over Drive или же O/D. Если провести аналогию с МКПП, то тут передаточное число меньше единицы, значит передача повышающая, как и пятая на МКПП.
Кнопка, отвечающая за включение режима Over Drive, может быть как расположена на селекторе «автомата», так и вынесена отдельно. При его активации коробка будет сама переключаться на четвертую передачу при достижении высокой скорости. Также после переходе на четвертую скорость происходит блокировка гидротрансформатора.
Как показывает практика, это переключение происходит при достижении скорости в 45–50 километров в час. При равномерном движении на трассе это позволяет заметно сэкономить топливо, а также не позволяет силовому агрегату сильно повышать обороты.
Но многие водители задумываются о том, есть ли от этого режима польза во время езды по городу, нужно ли его включать или же стоит избежать использования.
Если учесть все особенности работы коробки и данного режима, то можно сделать несколько выводов:
— при включении Over Drive транспортное средство раньше перейдет на четвертую передачу, а значит топливо будет экономиться;
— за счет того, что силовой агрегат меньше работает на повышенных оборотах, сохраняется его ресурс;
— в инструкции, прилагающейся к транспортному средству, сказано, что в трудных условиях данный режим следует выключать. А езду по городу с постоянным торможением, ускорением во время обгона и перестроениями как раз можно считать именно вождением в тяжелых условиях;
— из-за того, что коробка с включенным режимом O/D чаще переходит на четвертую передачу, износ элементов трансмиссии увеличивается.
При выключенном режиме O/D возможность перейти на передачу выше третьей будет заблокирована. А переход на более высокие передачи произойдет только при повышенных оборотах. Также при торможении коробка будет как можно дольше сохранять установленную передачу, таким образом ее понижение произойдет только при достижении двигателем определенного уровня оборотов и скорости.
На практике же во время движения по городу, то Over Drive лучше отключить. Сделать это можно нажатием специальной кнопки на рычаге коробки или отдельно. При выключенной функции на приборной панели должна появиться загоревшаяся отметка «O/D off». Если индикатор не горит, значит режим все еще включен.
Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент
Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено.
О чем говорили:
— Об истории проекта.
— О посещаемости и трафике.
— О деньгах и рекламе.
— О пользовательском контенте и СМИ 3.0.
— Как DRIVE2 помогает продавать авто.
— О достигнутом и планах.
Как появились «Драйв» и DRIVE2
Много-много лет назад в середине 2000-х появился «Драйв». Подход был такой: эточто-то невероятно прекрасное, контент про машины без огромного количества рекламы, как на многих ресурсах сейчас. На старте рекламы не было вообще. Все такое чистенькое, аккуратненькое, одноколоночная верстка.
Тогда мы могли позволить себе отсутствие рекламы, потому что у нас была своя крутилка рекламы Rorer. В то время Rorer был практически наравне с «Яндекс.Директом».
Было то, что приносит деньги, и появился «Драйв» как проект, ради которого хочется жить. «Драйв» — это СМИ, которое делает редакция, журналисты пишут, снимаюттест-драйвы.
В какой-то промежуток времени появился DRIVE2. Это то, чем вообще должны были стать все автомобильные форумы.
История простая. Есть у нас Антон Болотов, владелец и основатель всех проектов. У негокогда-то давным-давно был Hyundai Getz. Он состоял в клубике, в форуме, всё было классно. Потом он продал Hyundai Getz и понял, что вроде как у него другая машина, хочется пообщаться и с бывшими друзьями, и вроде как хочется в клубик про новую машину вступить.
Ему пришла идея, как совместить вот эти два клуба. А где совмещается 2 клуба, там совмещается и всё остальное. Так появился DRIVE2, где люди точно так же общаются по интересам. Сейчас DRIVE2 представляет собой UGC-платформу, где пользователи пишут о себе и своих машинах, такое сообщество машин и людей, и огромную интересную структуру, которая выросла вокруг него.
Всего нас 30 человек. Есть редакция, есть коммерческий отдел и есть технари, которые занимаются разработкой, плюс менеджеры. Новостями и тест-драйвами занимается меньше 10 человек. Есть команда новостников, тест-драйверов, корректор и худрук. Фотографы и операторы на аутсорсе, а видео-продакшн делаем сами.
О трафике
У DRIVE2 больше 15 млн уникальных пользователей в месяц. Переходы из поисковых систем — это в районе 40–45% трафика, прямые заходы — это ещё 30–35%, а остальное — это ссылки на сайтах и соцсети. То есть, в основном, люди идут из поиска и напрямую сразу на DRIVE2.
Почему так много из поиска — предположим, у тебя есть Smart, классная машинка. У тебя он не заводится, нужно поменять аккумулятор. Ты подходишь спереди и понимаешь, что оно не открывается. Ты заходишь куда-нибудь в «Яндекс» или Google и вбиваешь «Как заменить аккумулятор на Smart?» Так вот, ты попадёшь к нам. Просто потому что на DRIVE2 UGC-контент. Миллионы пользователей, и каждый пишет про свою машину, куда он съездил, что сделал. Люди пишут то, что интересует других, теми словами, которые понимают.
На новостном «Драйве» больше 1,7 млн уникальных пользователей в месяц. Прямые заходы — около 60%, из поисковых систем — в районе 25%, всё остальное это тоже ссылки на сайтах, социальные сети.
С большого DRIVE2 на первый новостной «Драйв» мы вот только в последние месяцы ведем пользователей через Relap. И есть вообще какая-то милипусенька, когда мы из каталога в «Драйве» ведём на машины на DRIVE2. Но это трафик, который на радарах DRIVE2 практически незаметен.
Монетизация и реклама
Там они создают свою страницу бизнеса и пишут в блог компании: «Мы сделали это», «Работаем вот с этим». Они могут продвигать эти записи и получать новых клиентов. Пользователю они показываются в ленте, он может откомментировать, написать личное сообщение или подписаться. Соответственно, бизнесы вкладывают деньги, продвигают записи и получают подписчиков. А если человек на тебя подписался, то всё, что ты пишешь, ему показывается в ленте бесплатно. В отличие, кстати от Facebook, где ты можешь иметь группу в 10 тысяч человек, а твою новую публикацию увидят 100.
Недели три назад у нас для таких бизнес-аккаунтов появился крутой продукт — «реклама с оплатой за клик». Штука прекрасная тем, что мы обеспечиваем средний CTR по всем кампаниям больше 12% и предлагаем уникальный таргетинг для автомобильного бизнеса — такое не предлагает вообще никто. Мы точно знаем, на каком автомобиле ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации.
CPC — это такой блок в ленте. Ты на него кликнул и перешёл на страничку рекламодателя. Причём перешёл не только внутри DRIVE2 — можно увести пользователя по любой ссылке: на свой сайт, на свою страничку во «ВКонтакте», куда угодно.
Рекламное объявление хорошо тем, что есть много людей, которые занимаются прекрасными автомобильными бизнесами и не могут или не хотят писать об этом. А чтобы сделать рекламное объявление, ты просто добавляешь картинку, ссылку и заголовок. Это очень мало текста. Это под силу каждому.
Вот я, например, езжу на Volvo C30 и увижу: «Чип-тюнинг для вашего Volvo C30 за 10 тысяч рублей». Соответственно, бизнесы, которые добавляют хорошие картинки, заголовки и таргетируют на подходящих пользователей, могут получить CTR за 50%.
Я, например, обслуживаюсь у нашего бизнес-аккаунта. Как оказалось, примерно 95% клиентов его сервиса с DRIVE2. То есть человек просто построил свой бизнес на DRIVE2.
Мы приняли решение, что если ты живешь на DRIVE2 как бизнес, то весь DRIVE2 становится специально для бизнеса, чтобы тебя ничего не отвлекало. Когда ты становишься бизнес-аккаунтом, для тебя пропадает вся социальная жизнь. Нет ленты, нет главной, зато есть добавление записей и создание рекламных объвлений.
Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё. Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет.
Мы экспериментируем с рекламой Google и «Яндекса». У нас много трафика и мы готовы экспериментировать с ним. Я получаю все беты, которые выходят в рекламной сети «Яндекса». Пару недель назад всем партнёрам в России рассказывали про новый интерфейс рекламной сети, так вот у меня он был в январе ещё. И я первый из партнеров, кто прислал «Яндексу» несколько списков из багов и нюансов, которые хорошо бы исправить. На DRIVE2 проверяются технологии и отполировываются новые продукты (маленькая предыстория: в сентябре я пришёл в «Драйв» из компании «Яндекс»).
Что дают эксперименты. Начать очень просто. Если у тебя не было никакой рекламы или был обычный «Яндекс.Директ» или Google AdWords, то самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят не все — попробовать поставить RTB. Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную.
Второй тип эксперимента — самый интересный. Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов. Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь.
Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот. В каких пропорциях? С какими минимальными ставками?
Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает. Как бы это очевидно ни звучало.
Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит». Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят.
Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Первые 97% сделались за две недели: таргетинги и механизм попадания в ленту уже были готовы и использовались в продвижении записей, сделали интерфейс и техническую начинку.
Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей.
Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный.
О пользовательском контенте и СМИ 3.0
Медиа идут к тому, чтобы пользователи генерировали основную часть контента, а редакция фильтровала и направляла. У нас сейчас есть UGC и его много. Люди пишут про всё: про новые законы, про новые машины и концепт-кары. Например, у нас есть пользователь, который пишет про машины, которым много лет с минимальным пробегом. Например, Porsche 911 1986 года с пробегом 743 километра. И он из этого складывает истории, делает фотографии. Это 20 фото и несколько страниц текста. Это десятки тысяч просмотров. У нас есть люди, которые работают на автомобильных заводах, в администрациях городов, в ГИБДД. DRIVE2 — это такой срез россиян, связанных с автомобилями, они все этим делятся.
Получается СМИ 3.0, когда у тебя миллионы обозревателей и фильтрация. Фильтрация полуручная, интересное выносим на главную страницу для зарегистрированных пользователей, плюс, с помощью рекомендательной системы, показываем рекомендации внутри постов.
У нас в день добавляется более 12 тысяч публикаций. Средняя видимость виджета Relap в середине страницы больше 60%. Виджет идет в конце статьи перед комментариями. Прелесть в том, что у нас в записи может быть до 20 фотографий и неограниченное количество текста. Такая видимость виджета говорит о том, что люди реально читают весь контент.
В среднем, гость на сайте смотрит больше шести страниц за сессию. Зарегистрированный пользователь больше 13 страниц, премиум больше 18 страниц, то есть это люди, которые читают. Что для Twitter и «ВКонтакте» кажется не очень типично.
О продаже автомобилей
У нас есть продажа машин. На странице машины, если она в продаже, есть плашка со всеми контактами и данными.
И у нас есть то, чего нет ни у кого — бортжурнал, история машины. Можно в трёх словах рассказать, как я продавал три последних своих машины. У меня был когда-то Hyundai Accent. Про него история жизни была с 40 тысяч километров до 102 тысяч. Все ТО, поездки, вообще всё, даже как я в столб стукнулся.
Как я продавал машину. Мне позвонил человек и я говорю, зайдите в любой поиск и вбейте «Хёндай Акцент Курсор» — там вы прочитаете всю историю за последние 70 тысяч километров. Для многих машин это целая жизнь. Мой потенциальный покупатель позвонил мне через 2 дня. Он приехал, увидел мою машину, обошёл её кругом и сказал «я покупаю». Он её не заводил, мы не ездили в сервис, ну а зачем? Вся история машины есть на DRIVE2.
Мы мало времени уделяем этому направлению, потому что в первую очередь мы решаем другие задачи и потребности пользователей. А в продаже машин есть конкуренты, у которых внушительный штаб людей и ресурсов идёт на это. И мы понимаем, что для достижения их уровня нам нужно тратить много времени. Продажу машин мы сделали потому, что у нас огромное количество пользователей просило эту возможность.
Тем не менее, в конце года мы запустили «Барахолку». Вот представьте себе доску объявлений без лишней рекламы, с хорошими фильтрами и разделами. Ещё и сделанную людьми, которые понимают в машинах.
Новая машина каждый год и круглосуточная помощь на дороге: 9 сервисов подписки на автомобили
Подписка на автомобиль — промежуточный вариант между каршерингом и личным транспортом.
Клиент получает машину не на несколько часов, а на недели, месяцы или даже годы и может уезжать в другой регион или за границу, хранить внутри вещи, парковать в гараже.
Ежемесячный платеж по подписке часто сопоставим с платежом по кредиту на новый автомобиль такой же модели. Но в отличие от кредита в эту стоимость входит страховка, ежегодное техобслуживание, комплект зимних шин и круглосуточная помощь на дороге. Есть и минус: после окончания подписки машину нужно будет вернуть.
Если пока сомневаетесь, стоит ли подписка своих денег, почитайте, что предлагают такие сервисы.
Hyundai Mobility
Hyundai Mobility работает через приложение: чтобы оформить подписку, нужно загрузить фотографии паспорта и водительского удостоверения, привязать карту и выбрать автомобиль — его можно будет забрать из дилерского центра в течение двух дней. Общаться с сотрудниками сервиса не потребуется: приложение откроет двери автомобиля на стоянке.
Скачать приложение Hyundai Mobility:
iOS
Android
В стоимость аренды включены страховки ОСАГО и каско, круглосуточная помощь на дороге, сезонная замена шин и сервисное ТО. Все необходимые аксессуары в автомобиле тоже будут: например, щетка для чистки снега, набор автомобилиста и даже зарядка для смартфона. В автомобили для посуточной аренды можно добавить детские кресла — одно или два.
Kia Mobility
У Kia Mobility арендовать машину онлайн не получится — все равно нужно подписать бумажный договор в дилерском центре. В договоре потребуют указать всех водителей, кто планирует садиться за руль: стоимость аренды из-за этого не увеличится, но никому другому передавать машину будет нельзя.
Все машины застрахованы по каско и ОСАГО, а вот с франшизой или без — зависит от дилера: на всякий случай это стоит уточнить заранее. Помимо страховки в стоимость аренды входит круглосуточная помощь на дороге, ТО, замена резины и необходимые аксессуары: набор автомобилиста и резиновые коврики.
Как победить выгорание
Volvo Car Drive
Volvo Car Drive предлагает всего три модели: S90, XC60 и XC90. Все автомобили новые — когда водители возвращают машины, их продают на вторичном рынке.
Арендовать автомобиль можно только на год: если клиент захочет продлить подписку, машину заменят на новую, а если вернет ее раньше, пересчитают оплату по повышенному курсу. За год можно проехать 30 000 км, а за превышение попросят доплатить: например, 20 000 Р возьмут за пробег до 32 500 км. Больше 35 000 км в год проехать нельзя: машину нужно будет вернуть сервису.
Ездить на машине можно только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа. Из других стран доступны только Беларусь и Финляндия, и поездку нужно согласовать с дилерским центром. Скрыть поездку или километраж не получится: приборы в машине передают всю информацию сервису, а сотрудники компании могут удаленно заглушить двигатель.
За руль могут садиться только два человека: каждый из них должен быть старше 25 лет, а вот стаж вождения роли не играет. В стоимость подписки входит ОСАГО и каско без франшизы, круглосуточная помощь на дорогах, ТО и сезонная замена шин. На ТО и шиномонтаж машину могут отвезти сотрудники сервиса, а затем снова пригнать ее к дому: это бесплатно, но воспользоваться такой услугой можно только три раза в год.
Штрафы сервис уплачивает самостоятельно, но потом добавляет эту сумму к счету. По возможности сотрудники сервиса уплачивают штрафы в двухнедельный срок, чтобы получить скидку. Размер штрафов может удивить: автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, поэтому штрафы за некоторые нарушения — например, парковку на московских газонах — могут быть в десять раз выше.
Genesis Mobility
В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: на год
Стоимость подписки в месяц: от 68 900 Р
Подробности: на официальном сайте
Genesis Mobility — еще один сервис подписки, который работает через приложение: после того как документы проверят сотрудники, можно бронировать любую свободную машину.
Скачать приложение Genesis Mobility:
iOS
Android
Сервис предоставляет водителям только новые автомобили в топовых комплектациях и берет на себя их страховку и обслуживание. Если клиенту неудобно самостоятельно приезжать на ТО и замену шин, сотрудники дилерского центра заберут машину на время работ, а потом вернут на место.
Система Лизинг 24
В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 года до 3 лет
Стоимость подписки в месяц: от 69 900 Р
Подробности: на официальном сайте
«Система Лизинг 24» — посредник между клиентами и дилерскими центрами: водители заключают договор с сервисом, а получают машину и обслуживают ее у дилера. Компания работает с несколькими марками: «Ауди», «Мерседес-Бенц», «Тойота» и «Лексус».
Сервис предлагает более гибкие условия подписки, чем дилеры напрямую: например, можно взять машину в аренду на несколько лет, выбрать каско с неполным покрытием, чтобы сэкономить, и выкупить автомобиль после тест-драйва по подписке. Чтобы арендовать автомобиль, понадобится внести обеспечительный залог в размере платежа за один месяц — после окончания подписки деньги вернут.
Ездить на автомобиле можно по всей России, а чтобы выехать за рубеж, нужно предупредить об этом заранее. За руль могут сесть только два водителя: оба старше 25 лет и как минимум с трехлетним стажем вождения. Доступный километраж зависит от тарифа: без доплат можно проехать максимум 30 000 км в год.
Техобслуживание, помощь на дороге и два комплекта шин включены во все тарифы, а вот шинный сервис и услуги консьержа доступны только в тарифе «Бизнес»: минимальная подписка по этому тарифу стоит 84 900 Р в месяц.
Anytime Prime
В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 60 000 Р
Подробности: на официальном сайте
Здесь можно взять машину на день, а можно подписаться на три дня, неделю, месяц, три месяца, полгода или год. Чем дольше водитель планирует пользоваться автомобилем, тем дешевле подписка и больше услуг входит в стоимость. Например, в годовой пакет включено двадцать моек и три замены автомобиля: если водитель захочет выбрать другую машину, консьерж пригонит ее в течение восьми часов.
По умолчанию разрешается использовать автомобиль только в Москве и в пределах 200 км от Мкада, но можно договориться о расширенной зоне — до 500 км от Мкада и возможностью заехать в Санкт-Петербург.
Разрешенный пробег зависит от тарифа: подписка на несколько дней не ограничивает километраж, а если брать машину на месяц или больше, в пакет включено только 250 км в сутки.
Все обслуживание машины, кроме заправки, сервис берет на себя, а вот из страховок на время аренды включена только ОСАГО: в случае ДТП ремонтировать машину придется за свой счет.
Европлан
В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: 2 или 3 года
Стоимость подписки в месяц: от 66 000 Р
Подробности: на официальном сайте
«Европлан» предлагает арендовать машину только на долгий срок: на два или три года. Допустимый пробег тоже можно выбрать: 20 000, 40 000 или 60 000 км при аренде на два года и 30 000, 60 000 или 90 000 км, если выбрать трехлетнюю подписку. Отменить подписку раньше срока можно бесплатно, если передать ее другому водителю, иначе сервис выставит штраф в размере трех ежемесячных платежей.
В подписку включено ежегодное ТО, страховки ОСАГО, ДСАГО и каско, замена шин весной и осенью, помощь на дороге и набор автомобилиста. Выбранную машину доставят по удобному адресу, правда, только в пределах 20 км от границы города. А если водитель попадет в аварию, сервис оплатит такси, чтобы он добрался до дома.
Пользоваться автомобилем можно на территории всей страны, а выезжать за границу — по договоренности с сервисом. Передавать руль другим водителям можно без ограничений, единственное условие — каждый водитель должен быть старше 21 года.
В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: от 2 месяцев до 2 лет
Стоимость подписки в месяц: от 27 000 Р
Подробности: на официальном сайте
В Avis можно подписаться и на экономичный Фольксваген Поло, и на люксовый Мерседес-Бенц Е-класс.
Подписка включает плановое ТО и сезонную замену резины, каско и ОСАГО, круглосуточную поддержку и подменный автомобиль, если основной сломается или попадет в аварию.
Подписаться на автомобиль можно от двух месяцев, а если нужно воспользоваться машиной в течение нескольких дней, сервис предложит условия обычной аренды с высокой ежедневной ставкой.
Яндекс.Драйв
В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург
На какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1,5 года
Стоимость подписки в месяц: от 15 000 Р
Подробности: на официальном сайте
У «Яндекс-драйва» гибкие тарифы подписки: можно настроить сроки аренды, величину пробега, выбрать сумму франшизы по каско и регулярность платежей: раз в неделю, раз в месяц или одним траншем.
В автопарке есть разные автомобили: бюджетный Фольксваген Поло, премиальный Мерседес-Бенц Е-класс и Ниссан Лиф с электрическим двигателем. В основном машины с пробегом: обо всех сложностях, которые могут смутить во время использования такого автомобиля, сервис предупредит заранее.
Забронировать и открыть машину можно только через приложение, зато забрать ее можно будет в удобном месте: сотрудники помоют, заправят и привезут автомобиль по указанному адресу. Пока длится подписка, «Яндекс-драйв» на связи круглосуточно: если понадобится, специалисты заменят шины или заберут машину в ремонт.
Передать руль другому водителю или поехать за границу на машинах сервиса не получится, а ездить по России можно только в зонах покрытия «Яндекс-драйва». Помочь с машиной на дороге смогут в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.
Где арендовать машину
Минимальная стоимость аренды | Залог | Возраст водителя | Стаж вождения | Куда можно поехать | Страховка | Возможность выкупить машину | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hyundai Mobility | 29 900 Р | ❌ | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско без франшизы | ❌ |
Kia Mobility | 27 000 Р | ❌ | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско — условия зависят от дилера | ❌ |
Volvo Car Drive | 59 500 Р | ❌ | От 25 лет | Любой | Только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и Беларусь | ОСАГО, каско без франшизы | ❌ |
Genesis Mobility | 68 900 Р | ❌ | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско без франшизы | ❌ |
Система Лизинг 24 | 69 900 Р | Залог равен первому платежу | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско — условия можно выбрать | Да |
Anytime Prime | 60 000 Р | ❌ | От 21 года | От 2 лет | Не дальше 200 км от Москвы | ОСАГО | ❌ |
Европлан | 66 000 Р | ❌ | От 21 года | Любой | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, ДСАГО, каско | ❌ |
Avis | От 27 000 Р | ❌ | От 21 года | От 1 года | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско | ❌ |
Яндекс.Драйв | 15 000 Р | ❌ | От 21 года | От 2 лет | По зонам поездок «Яндекс-драйва» | ОСАГО, каско — условия можно выбрать | ❌ |
тьфунатебя,
«Человек не парится с ТО, ремонтом, страховкой, налогом, покупкой/продажей машиной»
тьфунатебя, а в чем запарка с новой машиной? ТО тоже надо будет проходить при аренде, особенно если пробеги большие. На ремонт я тоже думаю, что арендованую машину вместо вас никто не повезет. Налог оплачивается через госуслуги в два клика, а страховку можно оформить за 5 минут на сайте или в салоне, например при прохождении ТО. Так и в чем получается выгода или экономия времени?
Ах да, забыл про смену машины. Если машина «свежая» то есть ей 2-3 года — ее можно продать за пару дней, в крайнем случае трейд ин никто не отменял.
P.S. Я тоже допускаю, что аренда вполне себе нормальная вещь, но не с такими ценами.
тьфунатебя, хочу жить в этом прекрасном мире, где трехлетняя Крета в максималке с пробегом 30-50к стоит 1кк, в моем жестоком реальном мире дешевле чем за 1.35-1.4кк их нет и подозреваю что это так себе варианты.
Менять 3х летний авто, при гарантии в 5 лет — странный шаг. Пересчитаем на 5 лет владения, выходит 2,56кк за собственную и 1,76кк за подписку, собственную продать можно за те же 1.5кк (инфляция ж) и в итоге траты на собственную 1.06кк против 1.76кк — 700к экономии! И ездишь все это время на новом авто на гарантии, за 5 лет там реально нечему истереться и сломаться в салоне.
тьфунатебя, могу согласиться с расчётами, но страхование жизни по автокредиту 1,5кк = 30 000 в год. по ипотеке на большую сумму выходило меньше!
тьфунатебя, ну окей, считаем что берем 1.5кк под 12% годовых (что конечно перебор) не на 36 месяцев, а на 60, и это уже не 49.8к в месяц, а 33.6к с итоговой выплатой 2кк (на 200к дороже чем за 3 года), откуда 3кк? Если берем за наличку и не платим по 30к в год за страхование жизни — еще 150к экономии, минус проценты за кредит, итого разница между подпиской на 5 лет и покупкой за наличку на 5ти летней дистанции уже не 700к, а 1.15к. Я не представляю что это должны быть за инвестиции с 1.5кк, чтоб на 5ти летнем горизонте гарантировано дать почти двукратную доходность и обосновать эффективность подписки.
тьфунатебя, в случае Креты, это максимально невыгодный с точки зрения подписки автомобиль — самый продаваемый в рф кроссовер с минимальной потерей стоимости и супер ликвидный на вторичке, за лям в СПб сейчас из трех-пятилеток из живых можно попытаться найти только: базовый 1.6 на механике с передним приводом и пробегом 70к+. Так что тут пожалуй можно закрыть спор =)
Статистики по этим сервисам в открытом доступе нет — они только вышли на рынок. В случае с премиумом еще можно предположить целевую аудиторию — владелец собственного бизнеса для которого изъятие нескольких лямов из оборота — непозволительная роскошь, кредиты не дают, в выглядеть нужно презентабельно, бабки делают бабки. А вот кто будет брать Рио за 30к и ограничениями по пробегу? Желающие понтонуться и пустить пыль в глаза?
d1mmmk, кому нужна машина на месяц-два срочно )
тьфунатебя, там кстати, у Кии, чудная приписка внизу страницы — все цены ознакомительные и не являются публично офертой и финальная стоимость на усмотрение дилера =)
тьфунатебя, в США, вроде, лизинг популярен, а не подписка?
Игорь, да, я и имел его ввиду)
Много лет пользуюсь краткосрочной арендой от 2 дней до 2-3 недель и никакой подпиской или каршерингом полноценную аренду не заменить. За мкадом и миллионниками — каршернинг и подписка нежизнеспособный вариант — они сами это понимают и их там нет, «бюдженики» — вовсе не бюджетники, «премиальные» — с коротким поводком, нет сигнала/сбой сотовой связи — каршеринг превращается в тыкву. Даже в городах где каршеринг/подписка присутствует — аренда просто ушла в другие сегменты: сверхбюджетные или наоборот что-то уникальное или люксовое.
Хотя я и не исключаю вероятность воспользоваться подобным предложением но пока единственный кейс который приходит в голову: взять в аренду на неделю-две на долгосрочный тест-драйв перед покупкой.
d1mmmk, сейчас большинство машин в каршеринге оборудовано функцией открытия/закрытия через блютуз, так что отсутствие сети не помеха.
Soleilguru, спасибо, что поделились практическим опытом использования.
Это все конечно замечательно, но в чем выгода этих сервисов? Ежемесячный платеж по кредиту, даже за мерседес, будет выходить дешевле, чем стоимость аренды. К тому же за СВОЮ машину.
Может что-то я не понимаю, но новая машина со страховками,ТО и резиной за 360-600к в год как минимум не выглядит чем-то овердорогим. Этот же тот самый «сел и поехал» как в объявлениях про б\у, только нормальный. Ну и даже как тут писали если платить по 160 в месяц (2 млн в год) при цене машины в 8.6 не так и плохо. Платишь 2 млн, а едешь на 8.6 🙂 И это не кредит.