Драйвер развития что это

Credits

Что значит термин «драйвер роста»?

То есть, получается, что гуманитарии опять сели в лужу или просто походя придумали слову «драйвер» новое.

У многих возникает вопрос о том, имеется ли между людьми, которых называют эмигрант и иммигрант, разница. Оба понятия можно обозначить одним общим словом — «мигрант».

Этот термин подразумевает под собой человека, который по определенным мотивам переезжает из одной страны в другую с целью смены места жительства. Оба слова имеют общий корень, но различны по смыслу.

Что такое эмиграция и иммиграция — определение

Под эмиграцией понимается выезд человека за пределы своей родины в другую страну с целью смены места жительства.

Эмигрирующим нельзя назвать человека, который был выдворен с родной территории по каким-либо причинам.

Эмиграция подразумевает под собой либо осознанный добровольный процесс переезда в новое место с целью поиска лучшей жизни или вынужденное переселение из-за неудовлетворенности жизнью в пределах своей родины.

Иммиграция имеет противоположное значение по отношению к эмиграции. Под ней понимается въезд.

Обеспечение жизнеспособности России с точки зрения маркетинга. Часть IV

Сейчас много говорят о различных стратегиях развития России. Предлагаются разные варианты, часто взаимоисключающие. Вообще на уровне утверждения стратегий идет нешуточная политическая борьба. РП вместе с членом совета Гильдии маркетологов, специалистом по управлению маркетинговыми рисками Дмитрием Иванюшиным, отбросив, насколько возможно, политику в сторону, пытается разобраться с правильностью и научностью подходов к созданию стратегий, потому что многие ошибки, по нашему мнению, делаются в самом начале рассуждений. Сегодня речь пойдет о позиционировании страны, определении драйверов экономики и, главное, — о поиске локомотивных отраслей России. Обратим также внимание на то, что драйверы и локомотивные отрасли не одно и то же, и путать их нельзя ни в коем случае.

Что такое позиционирование? Это то, как нас видят наши внешние партнеры и потенциальные клиенты. Соответствует ли это видение нашим.

Какие драйвера должны быть установлены на компьютере

На компьютере обязательно должны быть установлены драйверы на звуковую карту и на видео карту. Проще говоря, на звук и на видео. Если они не установлены, компьютер не сможет проигрывать музыку и показывать.

Чтобы выйти на параметры оптимальной модели банковского сектора, необходимо снять ограничения, препятствующие необходимым качественным и количественным изменениям. Это требует адекватных мер государственной политики в монетарной, бюджетной, антимонопольной сферах, совершенствования правового и информационного обеспечения деятельности финансовых институтов.

Предлагаемые механизмы призваны снять ограничения, описанные в разделах «Макроусловия» и «Ограничения, создаваемые существующей моделью». В конечном счете, они должны работать на достижение целей, сформулированных в резюме Концепции. Например, замещение прямого распределения инвестиционных ресурсов бюджета на кредитный механизм оправдано постольку, поскольку финансовый сектор обеспечивает прозрачное распределение рисков и ресурсов по рыночным ставкам, т. е. способствует эффективной аллокации и трансформации сбережений в инвестиции с минимизацией издержек, связанных с коррупцией. Механизмы.

Райдер – это список требований необходимых для проведения культурного мероприятия. Формально это условия к организаторам выступления, при выполнении которых оно состоится. Подробно на примере:

Вы находитесь на концерте своей любимой группы. Каждое действие, происходящее на сцене смотрится гармонично, все события отлажены до идеала. Освещение, декорации, музыкальное сопровождение неразрывно связаны с атмосферой шоу.

Но как же удается достичь столь постоянного эффекта при проведение концертов в разных городах и на разных сценах?

Именно для того что бы шоу всегда было на высоком уровне, независимо от места, организаторам концертов выдвигается список необходимых требований. Собственно он и называется “райдером”.

Райдер состоит из двух частей:

Музыкальное оборудование, освещение, персонал, подготовка сцены и декораций — это техническая часть райдера.

Условия проживания, питание, развлечения и личные.

Сочинения на незаданную тему

Русский язык, 21 век: новые заимствованные слова

В этой статье, на основе замеченных мной примеров из наших СМИ, пишу о том, что в современный русский язык проникают (а часто просто лезут) чужие, заимствованные слова. Лезут (в основном англицизмы) из речи горе-журналистов, болтунов на телевидении и прочих представителей «масс-медиа и PR» (по-русски говоря — представителей средств массовой информации, агитации и пропаганды); из рекламы в той или иной степени сомнительного товара от современных российских бизнесменов; из болтовни современной молодежи, бездумно подхватывающей тех и других.

Я не считаю, что это очень страшно и что надо бить в набат. Заметьте, что в предшествующей фразе за замечанием «по-русски» корневых русских слов почти нет. Ну и что? Эти и тысячи других.

Что означает термин «мультимедиа»?

Термин мультимедиа можно перевести как множество сред или носителей информации. Технология мультимедиа использует как зрительный, так и слуховой канал поступления информации к человеку. В прикладных мультимедиа программах, где широко применяются графические эффекты, анимация, видеофрагменты, речевое и музыкальное сопровождение, создается совершенно особый мир, открывающий уникальные возможности для творчества.

Тема мультимедиа стала в последние годы одной из самых модных и постоянно присутствует в газетах и журналах, посвященным компьютерным технологиям. Да и само иностранное слово «мультимедиа» становится привычным для уха русскоязычной публики, так же как стали привычными слова компьютер, принтер, сканер.

Технология мультимедиа приобрела в настоящее время широкое распространение. Практически каждый покупаемый компьютер оснащается теперь звуковой картой, стерео-динамиками, устройством для чтения информации с компакт-дисков.

xDSL — семейство технологий, позволяющих значительно расширить пропускную способность абонентской линии местной телефонной сети путём использования эффективных линейных кодов и адаптивных методов коррекции искажений линии на основе современных достижений микроэлектроники и методов цифровой обработки сигнала.

ADSL — Асимметричная цифровая абонентская линия (Asymmetric Digital Subscriber Line) позволяет осуществлять передачу данных по асимметричной схеме. Данная технология превращает стандартные телефонные аналоговые и цифровые линии в линии высокоскоростного доступа. Асимметричность означает, что полосы частот, используемые для передачи в разных направлениях, различаются. Обычно при использовании ADSL скорость передачи данных по направлению к пользователю может быть до 8 Мбит/с (24 Мбит/с — ADSL 2+), а по направлению от пользователя до 1 Мбит/с (3,5 Мбит/с — Аннекс М). Скорость передачи данных зависит от протяженности абонентской линии (обратная пропорциональность). ADSL.

Словарь сетевых терминов для начинающих

Словарь умных слов.

Аберрация – искажение наблюдаемых явлений, отход от истинности или от нормы.

Абстрагирование – размышление, отвлеченное от конкретных явлений и предметов с целью выявления их существенных признаков.

Абортивный – оборванный, прерванный.

Аброгация — отмена устаревшего закона. Собственно аброгация — полная отмена старого закона; Дерогация (лат. derogatio) — частичная отмена старого закона; Оброгация (лат. obrogatio) — внесение частичных изменений в старый закон; Суброгация (лат. subrogatio) — дополнение старого закона.

Абулия – патологическое безволие, отсутствие желаний и побуждений к деятельности, неспособности выполнить действие, необходимость которого осознаётся. См. также апатия.

Главная » Уроки » Что такое драйвер?

Мне приходит много писем примерно с таким вопросом: «Что такое драйвера, зачем они нужны и как их устанавливать?»

И хотя о таких понятиях как драйвер я хотел поговорить с Вами чуть позже, но вижу что тема довольно актуальная. Поэтому не будем откладывать в долгий ящик и познакомимся с этим понятием поближе.

Компьютер, за которым Вы сейчас работаете, состоит из многих составных частей.

Если у Вас персональный компьютер, то это отдельно стоящие системный блок (часто его называют процессором, что не совсем верно), монитор, клавиатура, мышка, может еще и принтер, видеокамера, колонки и микрофон. Может еще что-то. И все эти составные части персонального компьютера соединены проводами.

Из невидимых нами устройств (спрятанные в системный блок) — это видеокарта и звуковая карта, к которым подключаются монитор, колонки и микрофон.

Если у Вас ноутбук, нетбук или моноблок, то все.

Источник

​Драйвер роста экономики применительно к промышленности

В современной экономической литературе существуют разные толкования понятия «драйвер роста». В ряде работ этот термин выступает синонимом понятий «источник роста», «точка роста», «локомотив роста». В других работах подчеркивается отличие между «точкой роста» (источником, подающим «импульс роста») и «драйвером роста» (механизмом, обеспечивающим связь между источником роста и экономической системой). Мы будем использовать понятие «драйвер роста» во втором значении. Для нас представляют интерес те драйверы роста, которые применимы именно к промышленности как источнику роста.

«Импульс роста», заданный притоком доходов в отдельный сектор экономики, может быть распространен на другие с помощью нескольких механизмов (рис. 1). В секторах, включенных в промышленные производственные цепочки, импульсы роста в первую очередь распространяются на компании, относящиеся к «соседним» звеньям цепочки, а также на смежные компании — промышленные потребители, для которых распространение такого импульса роста связано с обеспеченностью необходимой продукцией (приемлемой по качеству и цене) для переработки или собственного потребления. Импульс роста также распространяется на поставщиков материалов, оборудования, технологий, услуг, поскольку на их продукцию возникает дополнительный спрос. Действие этих двух драйверов роста в дальнейшем распространяется на более широкий круг компаний посредством мультипликативных процессов.

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Рис. 1. Драйверы роста экономики в результате притока доходов в отдельной промышленной отрасли — источнике роста

Кроме того, увеличение доходов может быть распространено через потребительский спрос сотрудников компаний растущего сектора экономики, а также через механизм перераспределения доходов через госбюджет, заключающийся в осуществлении бюджетных расходов (социальных, инвестиционных и т. д.) за счет более высоких налоговых и иных обязательных отчислений данного сектора. Последние два механизма также оказывают влияние на состояние компаний других секторов, однако это происходит через «посредничество» определенных групп потребителей или госструктур. Результативность каждого из этих механизмов определяется различными факторами. Так, распространение импульса роста на покупателей и поставщиков зависит от того, какую роль в экономике играют покупатели и поставщики компаний-источников роста, являются ли они отечественными. Результативность распространения роста через доходы персонала компаний зависит от численности занятых и уровня заработной платы в компаниях растущего сектора, бюджетного перераспределения — от величины налоговой нагрузки, структуры расходов бюджета и др.

Источник

Что такое драйверы роста и какими они могут быть для России

Среди прочих мер, за 4 года Гувер начал больше крупных строек, чем за предыдущие 30 лет. Дороги. Мосты. Здания. Вообщем все то самое, что мы называем инфраструктурой.

Почему? Да потому что, в среднем, дом строится за 6 месяцев под ключ. Дом строили местные небольшие компании, которые нанимают местных рабочих и продают эти же дома, опять местным.

А дом, это не просто дом. Это дороги, трубы, провода, запорная арматура, счетчики, кондиционеры, котлы и все это местное производство.

Большой железобетонный муравейник может построить только большая компания. И деньги уйдут большей частью в офшор. А вот небольшой дом в 200 метров, способна построить бригада из 5 человек. Причем, если это местные рабочие, эти деньги останутся в экономике.

Есть и еще один плюс. Коммуникации к 300 домам будут стоить дешевле, чем к одному дому с 300 квартирами.

Просто потому, что к 300 домам коммуникации можно прокладывать в пластиковых трубах, низкого диаметра и давление в них будет невысокое. А лежат такие трубы до 50 лет без всякого ремонта.

Т.е. обслуживать такие коммуникации сможет небольшая местная компания, а не к-нить «гор-водоканал». И опять деньги в экономике.

Вот и получается, что России достаточно принять нормальные законы, которые позволят проживать на своей земле и заниматься коллективными инвестициями. Которые заставят монополии подводить коммуникации за нормальный и обоснованный прайс и срок и мы получим кучу рабочих мест и тот самый драйвер роста о котором говорим.

Да, стоимость подключение эл-ва в частном поселке на землях сельхоз. назначения в 100 домов по 10-12 соток = 150 000 с участка и 6-12 месяцев.

Вода 100 000 и 2-3 месяца, если бурить свою скважину на поселок.

При таких сроках и ценах, жить в своем доме дорого. Очень дорого. Цены должны быть раза в 3 ниже, а на газ в 10 раз ниже.

Ну например, что бы получить разрешение на врезку, когда у вас все готово, нужно получить счет в центральном газовом хозяйстве. Что бы получить счет, нужно ждать 3 месяца, потом дать взятку, а потом долго ходить и просить. После оплаты, вам нужно получить разрешение на врезку. Ну вы поняли, про ожидание и взятку.

А сейчас придумали новую мульку. Нужно получить НОМЕР ДОГОВОРА в центральном газовом хозяйстве. Ага. Тоже нужно ходить месяц, и когда сами заплатите взятку, вам его дадут =)))

Да, взятки вы платите вполне официально, той компании которая вам проводит газ, за услуги по. подключению, пожарной безопасности, получению разрешительной документации и т.д.

С пробуждением от летаргического сна. У нас такие посёлки итак уже лепят пачками на любой вкус.

Жить в собственном доме это и вовсе отдельное удовольствие, которое для молодой семьи так себе идея. Минусов гораздо больше, не говоря уже о цене.

Поддержал бы топикстартера если бы топик не скатился в оконцовке к пафосному надрыву.

Ага, ага. Ебём друг дружку, а деньги в кружку. Альф, помнится, предлагал нечто подобное:

— Альф, как ты думаешь решить проблему бездомных?
— Уже решил!
— Как решил?
— Для каждого из них строится дом.
— А что ты думаешь делать с безработицей?
— Её уже нет. Все строят дома!
— Может и войн больше нет?
— А кому воевать? Все бегают, обои для новых домов выбирают.

строителей понабежало. считаю,что автор прав. сам живу в частном доме,где подключение газа обошлось в 170 т.р. есть еще у меня магазин сельский по которому идет газовая труба,дак вот,подключение юрлица уже 360 т.р.и это просто за врезку в магистраль+трубы и прочую херь оплачиваешь сам. все эти коммунальные компании и газовщики контролируются частниками,они дерут столько,сколько захотят. ах да,еще есть у меня мясной цех,отопление 18 тыщ в месяц)))) за температуру +12 в помещениях. и пысы: электричество потребляемое магазом выходит в 60 т.р.

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Ответ на пост «Насчет мигрантов на стройках»

Ещё раз о мигрантах и т.н. «не желании наших граждан работать НА ТАКИХ РАБОТАХ за ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ» (. )
Я, почему то, когда слышу выше приведённую отмазку наших предпринимателей и чиновников, всегда слышу другое. А именно «Мы не сможем так же навариваться и так же выжимать работников как сегодня, если это будут россияне. По этому гастарбайтеры нам выгоднее. » А как Вы думаете?

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

1 ноября 1945 года СНК СССР принял постановление о восстановлении из послевоенной разрухи 15-ти русских городов

«1. Обязать Совнарком РСФСР (т. Косыгина) произвести в IV квартале 1945 года и в 1946 году работы по восстановлению городов: Смоленска, Вязьмы, Ростова-на-Дону, Новороссийска, Пскова, Севастополя, Воронежа, Новгорода, Великих Лук, Калинина, Брянска, Орла, Курска, Краснодара и Мурманска в объеме 764,01 млн. рублей, обеспечив ввод в эксплуатацию 676 тыс. кв. метров жилой площади, 83 школ на 44 500 мест».

Постановление СНК СССР № 2722 «О мероприятиях по восстановлению разрушенных немецкими захватчиками городов РСФСР: Смоленска, Вязьмы, Ростова-на-Дону, Новороссийска, Пскова, Севастополя, Воронежа, Новгорода, Великих Лук, Калинина, Брянска, Орла, Курска, Краснодара и Мурманска».

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

1 ноября, 75 лет назад, город получил новую жизнь.

Фашисты разрушили все промышленные предприятия, школы, больницы и железнодорожный узел, 70 процентов жилых домов. Ущерб, причиненный Брянску составил почти 10 миллиардов рублей.

Но после изгнания гитлеровских оккупантов, наши земляки всеми силами восстанавливали Родину. За 5 лет было построено более 130 тысяч квадратных метров жилья, пять школ, три детских сада, городская и детская поликлиники, драматический театр и кинотеатр.

Приложение N 1. к Постановлению СНК СССР. от 1 ноября 1945 г. N 2722

Тоннель, соединяющий Японию с Кореей

Не так давно был построен тоннель между Британией и Францией, однако мир может увидеть ещё более потрясающий проект — тоннель, соединяющий Японию с Кореей. Япония и Корея разделены Корейским проливом, по обоим сторонам которого находятся крупные агломерации численностью 3,5 миллиона(корейский Бусан) и 5,5 миллиона соответственно(японские Фукуока и Китакюсю)

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Проект пусть и кажется…невозможным, на деле является реализуемым с технической точки зрения. Ширина Корейского пролива — 180 км, а максимальная глубина — 227 метров. Более того, в самом проливе существуют два острова, которые сильно облегчают задачу соединения 126 миллионов японцев и 51 миллион корейцев. Идея постройки такого туннеля не нова — впервые она была предложена ещё в 1917 году, а в 1939 году Япония всерьёз задумалась о постройке подобного тоннеля для соединения метрополии с её колониями в Азии. Планы строительства тоннеля были заброшены после второй мировой вплоть до 1980-х, когда Япония вновь стала главной силой региона, пусть и экономической.

Стоимость проекта в 1980-х оценивалась в 70 миллиардов долларов(170 млрд в 2020), однако как мы видим, проект не был начат. В начале 2000-х появилось несколько новых предложений, основной концепцией которых было создание двух тоннелей протяжённостью около 60 километров, соединяющих Цусиму с Японией и Кореей, а также мост, который бы соединил Ики с Японией.

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это

Строительство тоннеля заняло бы около 15-20 лет, однако его преимущества могли бы его окупить — проект не только бы сократил многочасовую поездку на корабле до 50 минут для 20000 человек, путешествующих между странами каждый день, но и создал бы 45000 рабочих мест, оживил туризм, и, что весьма важно — соединил бы Японию с материком, а также снизил бы затраты на перевозку товаров между Японией и Кореей на 30%.

Насколько постройка такого тоннеля возможна? Глубина пролива проблемой не является — существуют уже куда более глубокие тоннели, так, в Норвегии существует тоннель под 392 метрами моря, а в Корейском проливе лишь 227. Правда, длина самих тоннелей(68 и 60 км) будет больше длины любых других тоннелей мира, что вызовет определённые технические сложности.

В любом случае, проблема постройки тоннеля не в финансах, и даже не в технической реализации, а в политике и истории. Корейцы не любят японцев ещё со времён Имдинской войны, когда японцы вторглись в Корею в 16 веке. Кроме того, ещё живы ветераны второй мировой, которые помнят оккупацию Кореи Японией и те зверства, которые творили японцы. Но самым главным здесь является тот факт, что современная Япония не очень стремится к мирному сосуществованию или организации единого экономического пространства. Современная Япония — довольно милитаристское государство, так, в период с 2018 по 2019 она удвоила свои расходы на оборонку. Японией правит одна и та же партия большую часть её современной истории, и корейцам стоит лишь надеяться на изменения в политической ситуации Японии, а пока Япония ругается за территории и острова не только с Россией и Китаем, но и со вполне мирным Тайванем.

Источник

Современные драйверы развития образования

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что это Алина Мартиросова
Современные драйверы развития образования

Российская система образования считается одной из самой лучше в мире. Как и другие сферы жизнедеятельности человека, образование в последнее время претерпевает разные изменения. Эти изменения кардинально отличают образование XX века от образования XXI века. Данные изменения происходят благодаря мировому процессу глобализации.

Некоторые черты глобализации проявились уже в эпоху античности, к примеру, Александр Македонский, ввел понятие эллинизм. Так, Римская империя утвердила свою гегемонию над Средиземноморьем, что привело к глубокому переплетению различных культур и появлению межрегионального разделения труда в Средиземноморье.

Как мы видим процесс глобализации на протяжении долгого времени шагает с человечеством нога в ногу и затрагивает абсолютно любую сферу жизни человека. Так и сфера российского образования усложняется, изменяется в связи с активным переходом большинства экономик в процесс глобализации. В связи с этим возникает индикатор конкурентности в интеллектуальных полях общества.

Сейчас, в жизни современного общества образование играет одну из главных ролей, поскольку является основным источником генерирования, совершенствования и развития человеческого капитала, а следовательно, и ресурсом социально-экономического развития стран, прогресса общества и повышения благосостояния каждого человека. В связи с постоянными и быстрыми обновлениями технологий, главным образом информационных, процессами трансформации в социальной сфере, в мире и в России происходят значимые изменения в сфере образования.

Анализ, проведенный в ходе выполнения работ по совершенствованию направлений развития российского образования для достижения целей и задач устойчивого развития в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Наглядно демонстрирует, что существуют драйверы, драйверы современного образования.

И, пожалуй, один из самых первых «драйверов» образования в России является отмена крепостного права в 1861 г., когда реформа образования могла дать элементарные знания для малограмотного населения – крестьянам. Уже тогда отмена крепостного права дала огромный толчок в изменениях системы образования Российской Империи.

В начале 90-х годов на рынке труда появились такие профессии как: менеджер, программисты, юристы, администраторы и другие. Появился спрос на новые специальности и российское образование отреагировало на данный спрос в вузах страны, как в государственных, так и в коммерческих, началась масштабная переподготовка и подготовка кадров по данным специальностям. Новые специальности и новые возможности дали большой потенциал для развития образования в данных сферах, и тем самым обеспечив еще множество ответвлений по более узким специальностям. В 90-х годах, происходят огромная динамика в российских вузах и сузах, тем самым происходит пополнение не только в интеллектуальной сфере, но и также в финансировании образования, как со стороны государства, так и со стороны коммерческих вузов. Эти перемены и являются еще одним «драйвером», толчком для развития и распространение образования в России.

Образование стало «через всю жизнь» и образование стало модным, учиться стало необходимым и главным источником образовательного и информационного ресурса.

В ходе изучение вопроса «драйверы в образование» получилось выявить ряд драйверов, определяющих развитие системы образования в мире,к которым относятся:

• Внешние драйверы – глобальные тенденции, действующие практически во всех сферах человеческой деятельности и оказывающие непосредственное влияние на сферу образования.

• Производные драйверы – последствия «внешних драйверов», имеющие самостоятельное значение и актуальность для развития системы образования.

• Системные драйверы – это тенденции и установки уже сложившиеся в системе образования.

• Перспективные системные драйверы – это возможные тенденции и установки, которые можно будет с выгодой использовать для развития систем образования и их вывода на оптимальные сценарии.

• Внутренние системные драйверы и тенденции – отражают специфику уровней образования со своими (общими и частными проблемами) для каждого уровня.

Современное общество и современное образование строится на интересах общества, на потребностях общества. С веком компьютеризации и информатизации, в образовательных учреждениях, появляются оборудованные классы,специальной цифровой техникой: компьютеры, интерактивные доски и панели, интерактивные полы, и многие другие девайсы. Вся эта потребность общества к цифровым гаджетам диктует разным сферам, в частности и образованию, к приобретению и оборудованию классов или групп, тем самым «драйвер» компьютеризации делает образование доступным для детей, интересным и в каком-то моменте, привычнее в получении знаний у ребенка или студента.

На дошкольное образование сегодня оказывают влияние несколько факторов.

Первое требование повышения шансов детей, из неблагополучных семей и других групп зоны риска, на развитие, социализацию, подготовку к обучению в школе. С упором на равенство доступа и важность дошкольного образования для подготовки к школе идет один из главных акцентов. Одной из целью дошкольного образования является – получение доступного образования и равного для всех, для будущей подготовки уже к начальному образованию.

Второе и немало важное, что именно в дошкольном возрасте получение знаний происходит наиболее эффективно.

Наш опыт в применении драйвера в дошкольном образовании это драйвер цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовательном процессе, на наш взгляд он является одним из главных моментов современного образования. Интерактивные системы применяются для развития речи, памяти, воображения, навыков обращения с людьми. Под цифровым образовательным ресурсом понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео, фото и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования, в том числе и дошкольного. В настоящее время во многих детских дошкольных образовательных учреждениях есть интерактивные доски, интерактивные панели, интерактивные полы, и другие информационно-компьютерные установки.

Образовательная деятельность в детском саду имеет свою специфику, встречи с ребятишками должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого красочного, яркого материала, с использованием звука и видеозаписей. Все это может обеспечить нам в нашей деятельности компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять воспитателя, а не заменять его. Воспитатель должен работать в тандеме «воспитатель-компьютер».

Во время нашей деятельности ребенок за компьютером впервые попадает в ситуацию, когда он может переставить, убрать, передвинуть. Экран подвластен прямому вмешательству рук. И прежде чем манипулировать образами на экране, ребенок обязательно проделывает требуемую операцию мысленно. Формируется наглядно-образное мышление, ребенок учится планировать, предвосхищать цепь элементарных событий, у него развивается способность к прогнозированию результатов действий. Все это означает начало овладения основами теоретического мышления, что является важным моментом при подготовке детей к обучению в школе. Занятия на компьютере, интерактивных досках имеют большое значение для развития мелкой моторики дошкольников, формируется координация движений глаз и руки, это содействует становлению таких свойств, произвольного внимания, как устойчивость и распределение. Дети учатся преодолевать трудности, вырабатываются умения сосредоточиться на учебной задаче, запомнить условия, выполнить их правильно,воспитываются волевые качества личности: самостоятельность, собранность, сосредоточенность, формируется усидчивость, целеустремленность, развивается творческая способность.Необходимо сформировать правильное отношение к компьютерному средству: с его помощью можно познавать мир, развиваться, получать положительные эмоции от собственной интеллектуальной работы.

Мы широко применяем драйвер «информатизации и компьютеризации», это драйвер помогает стирать еще один барьер между взрослым и ребенком, быть на одном уровне с ребенком, а если мы еще вместе с малышом будем соревноваться в игре на интерактивной доске, грань возможно и сотрется полностью. В нашей образовательной деятельности у ребенка появляется огромный интерес к процессу получения знаний, ребята могут работать как индивидуально за интерактивной панелью, так и в небольшой команде до 4-х человек. На наш взгляд, дошкольное учреждения должно знакомить ребенка и с информационными и компьютерными технологиями. Что в дальнейшем принесет позитивный опыт от получения знаний.

Новый закон об образование, выпущенный в 2012 году, собрал огромный опыт, собранный десятилетиями. Реформы, «драйвера» все это послужило позитивным опытом-основой для улучшения системы Российского образования. Новый закон об образовании запустил в действие процессы реформирования в образовании, учитывая и основываясь на «драйвер» демократичности всех сфер жизнедеятельности человека, в том числе – в образовании.

Изучив тему «Современные драйверы в образовании» могу сделать вывод, что современными «драйверами в образовании» являются нормы и институты современного общества, его интересы, потребности, желания именно они являются ключевыми «драйверами» образования.

1. Агранович М. Л. Индикаторы достижения Целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика. Вопросы образования, №4 2017 г. стр. 242-264.

2. Агранович М. Л. Российское образование в контексте международных индикаторов / М. Л. Агранович, Ю. В. Ермачкова, Ливенец М. А., И. В. Селиверстова. ФИРО РАНХиГС, Москва, 2019 г. стр. 96-125.

3. Дегтярев А. Н., Дегтярева Л. Р «Современные драйверы развития Российского образования в условиях разноплановых вызовов», // «Экономика региона» № 4, 2013 г. С. 82 – 95.

4. Джига Н. Д. Взаимосвязь профессиональной направленности и креативности как потенциала созидания//Преподаватель XXI век. 2017. № 4-1. С. 79-89.

5. Лапенок М. В., Макеева В. В. Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы//Педагогическое образование в России. 2016. № 7. С. 37-43.

«Современные технологии для развития речи дошкольников». Доклад для выступления на педсовете Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.

Современные инновационные технологии экологического образования дошкольников Основная цель работы с дошкольниками по экологическому воспитанию предполагает: формирование у каждого ребенка убеждения в необходимости.

Драйвер развития что это. Смотреть фото Драйвер развития что это. Смотреть картинку Драйвер развития что это. Картинка про Драйвер развития что это. Фото Драйвер развития что этоФотоотчёт о городском семинаре в ДОУ «Современные технологии развития логического мышления дошкольников» Фотоотчёт о Городском семинаре в ДОУ «Современные технологии развития логического мышления дошкольников» Главной целью системы образования.

Современные игровые технологии на музыкальных занятиях в ДОУ С внедрением ФГОС в образовательный процесс в ДОУ на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены.

Современные педагогические технологии. Портфолио дошкольника Педагогическая технология Портфолио дошкольника Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *