Драйвер в яндекс такси что это

Ultima: тариф Driver

Проявите свое мастерство, управляя автомобилем пользователя, если он не хочет или не может вести свою машину.

Как выполнять заказы в тарифе Driver

До встречи с пассажиром

Когда вам поступит заказ по тарифу Driver, вы увидите название тарифа на кнопке «Принять». Приняв заказ, поезжайте к указанному месту и припаркуйтесь. Если поблизости оставить свой автомобиль не получается, припаркуйтесь в ближайшем возможном месте и дойдите до пользователя пешком. Оплатите парковку своего автомобиля, если необходимо. Как только вы окажетесь в точке, нажмите кнопку «На месте».

Не забудьте перевести Яндекс.Про в режим «Занят». После выполнения заказа вам понадобится время, чтобы вернуться к своей машине. Если в этот момент система предложит новый заказ, вам придется от него отказаться и потерять баллы Активности.

Встреча с пассажиром и начало поездки

Предупредите пассажира, что вы на месте. Напишите ему в чат: поздоровайтесь, представьтесь и спросите, как его найти. Например:

«Здравствуйте, меня зовут Александр, я ваш водитель. Могу быть на месте (адрес или название) через Х минут. Как вас найти?»

Если пассажир не отвечает в чате в течение 5 минут, позвоните ему. Если связаться никак не удаётся, дойдите до точки подачи и ожидайте пассажира не менее 10 минут. Потом заказ можно будет отменить без потери Активности.

При встрече с пассажиром проверьте его страховку ОСАГО. Вам подходит только открытая форма — в ней не ограничено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Спросите:

«Разрешите взглянуть на вашу страховку ОСАГО? Мне нужно убедиться, что я имею право управлять вашей машиной».

Также проверьте СТС пользователя. Если с документами всё в порядке, можете начинать поездку. В машине клиента отрегулируйте все, что влияет на удобство и безопасность: например, положение водительского кресла, рулевой колонки, зеркал.

Завершение поездки

Доехав до указанной пассажиром точки, попрощайтесь и верните ключи от машины. Теперь заказ в приложении можно завершить.

Возвращение на линию

Вернитесь к своему автомобилю и при необходимости оплатите парковку. Когда будете готовы вновь принимать заказы, поставьте в Яндекс.Про статус «На линии».

Парковка до 380 рублей включена в стоимость заказа. Если её стоимость оказалась выше, разницу можно компенсировать. Для этого сфотографируйте квитанцию или сделайте скриншот об оплате и пришлите фото в поддержку через Яндекс.Про не позднее, чем через 24 часа после завершения заказа.

Ответственность и риски

Управление чужим автомобилем — повышенный риск. Поэтому вы можете:

⦁ Пропускать или не принимать заказы по этому тарифу без потери баллов Активности.

⦁ Отказаться от выполнения заказа без потери баллов Активности. Например, если у пассажира закрытая форма ОСАГО, вы можете сказать:

«Извините, я не имею права садиться за руль вашего автомобиля, так как не вписан в полис ОСАГО. К сожалению, вынужден отменить наш заказ. Если хотите, я могу помочь вам вызвать такси».

⦁ Отменить заказ и не потерять баллы, если в дороге что-то пошло не так. Например, пассажир ведёт себя агрессивно и мешает вам управлять автомобилем. В таком случае напишите в поддержку через Яндекс.Про и расскажите о причине отмены.

Как получить доступ к тарифу

В тарифе соблюдаются высокие стандарты сервиса. Подробнее обо всех стандартах можно узнать по ссылкам ниже:

Для доступа к заказам нужно пройти тест на знание правил работы в тарифах Ultima. Чтобы пройти тест, зайдите в свой профиль в Яндекс.Про, найдите Driver в списке тарифов и нажмите переключатель.

Еще не подключены к тарифу? Оставьте заявку на подключение — оператор перезвонит вам и уточнит все подробности.

Источник

В Москве запускается тариф Driver

24 апреля в Москве запускается тариф Driver — это поездки на автомобиле пользователя, если сам он не может или не хочет вести машину. Поездки по тарифу стоят дороже, чем в Business, а пропустить их можно без потери Активности.

Полные условия тарифа

Как получить доступ к заказам тарифа

Чтобы получать заказы тарифа Driver, нужно:

Чтобы пройти тест, откройте профиль в Яндекс.Про, найдите в списке тарифов Driver и нажмите на переключатель.

Обязательно ознакомьтесь с инструкцией ниже — она поможет вам быстро сориентироваться в новых заказах.

Как это работает

Начало заказа

Когда вам поступит заказ по тарифу Driver, вы увидите название тарифа на кнопке «Принять».

После того, как вы приняли заказ, приезжайте к указанному месту и припаркуйтесь. Если поблизости оставить свой автомобиль не получается, припаркуйтесь в ближайшем возможном месте и дойдите до пассажира пешком. При необходимости, оплатите парковку своего автомобиля. Как только вы окажетесь в точке, нажмите кнопку «На месте».

Не забудьте перевести Яндекс.Про в режим «Занят». После выполнения заказа вам понадобится время, чтобы вернуться к своей машине. Если в этот момент система предложит новый заказ, вам придется от него отказаться и потерять баллы Активности.

Встреча с пассажиром и начало поездки

Предупредите пассажира о том, что вы на месте. Напишите ему в чат: поздоровайтесь, представьтесь и спросите, как его найти. Например:

«Здравствуйте, меня зовут Александр, я ваш водитель. Могу быть на месте (адрес или название) через Х минут. Как вас найти?»

Если пассажир не отвечает в чате в течение 5 минут, позвоните ему. Если связаться никак не удаётся, дойдите до точки подачи и ожидайте пассажира не менее 10 минут. Потом заказ можно будет отменить без потери Активности.
При встрече с пассажиром проверьте его страховку ОСАГО. Вам подходит только открытая форма — в ней не ограничено количество лиц, которые могут управлять транспортным средством. Спросите:

«Разрешите взглянуть на вашу страховку ОСАГО? Мне нужно убедиться, что я имею право управлять вашей машиной».

Также проверьте СТС на автомобиль пользователя.

Если с документами всё в порядке, можете начинать поездку. В машине клиента отрегулируйте то, что влияет на удобство и безопасность: например, положение водительского кресла или зеркал.

Завершение поездки

Довезите пассажира до указанной точки, попрощайтесь и верните ключи от машины. Теперь заказ в приложении можно завершить.

Возвращение на линию

Вернитесь к своему автомобилю и при необходимости оплатите парковку. Когда будете готовы вновь принимать заказы, поставьте в Яндекс.Про статус «На линии».

Парковка до 380 рублей включена в стоимость заказа. Если её стоимость оказалась выше, разницу можно компенсировать. Для этого сфотографируйте квитанцию или сделайте скриншот об оплате и пришлите фото в поддержку через Яндекс.Про не позднее, чем через 24 часа после завершения заказа.

Ответственность и риски

Управление чужим автомобилем — это повышенный риск. Поэтому вы можете отказаться от выполнения заказа без потери баллов Активности (например, если у пассажира закрытая форма ОСАГО). В таком случае скажите, например:

«Извините, я не имею права садиться за руль вашего автомобиля, так как не вписан в полис ОСАГО. К сожалению, вынужден отменить наш заказ. Если хотите, я могу помочь вам вызвать такси».

Вы можете пропускать или не принимать заказы по этому тарифу без потери баллов Активности. Если вы уже приняли заказ, но что-то пошло не так (например, пассажир ведёт себя агрессивно и мешает вам управлять автомобилем), вы также можете отменить заказ и не потерять баллы. В таком случае напишите в поддержку через Яндекс.Про и расскажите, в чём была причина отмены.

Удачи в тарифе!

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Ultima: тариф Driver

Проявите свое мастерство, управляя автомобилем пользователя, если он не хочет или не может вести свою машину.

Как выполнять заказы в тарифе Driver

До встречи с пассажиром

Когда вам поступит заказ по тарифу Driver, вы увидите название тарифа на кнопке «Принять». Приняв заказ, поезжайте к указанному месту и припаркуйтесь. Если поблизости оставить свой автомобиль не получается, припаркуйтесь в ближайшем возможном месте и дойдите до пользователя пешком. Оплатите парковку своего автомобиля, если необходимо. Как только вы окажетесь в точке, нажмите кнопку «На месте».

Не забудьте перевести Яндекс.Про в режим «Занят». После выполнения заказа вам понадобится время, чтобы вернуться к своей машине. Если в этот момент система предложит новый заказ, вам придется от него отказаться и потерять баллы Активности.

Встреча с пассажиром и начало поездки

Предупредите пассажира, что вы на месте. Напишите ему в чат: поздоровайтесь, представьтесь и спросите, как его найти. Например:

«Здравствуйте, меня зовут Александр, я ваш водитель. Могу быть на месте (адрес или название) через Х минут. Как вас найти?»

Если пассажир не отвечает в чате в течение 5 минут, позвоните ему. Если связаться никак не удаётся, дойдите до точки подачи и ожидайте пассажира не менее 10 минут. Потом заказ можно будет отменить без потери Активности.

При встрече с пассажиром проверьте его страховку ОСАГО. Вам подходит только открытая форма — в ней не ограничено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Спросите:

«Разрешите взглянуть на вашу страховку ОСАГО? Мне нужно убедиться, что я имею право управлять вашей машиной».

Также проверьте СТС пользователя. Если с документами всё в порядке, можете начинать поездку. В машине клиента отрегулируйте все, что влияет на удобство и безопасность: например, положение водительского кресла, рулевой колонки, зеркал.

Завершение поездки

Доехав до указанной пассажиром точки, попрощайтесь и верните ключи от машины. Теперь заказ в приложении можно завершить.

Возвращение на линию

Вернитесь к своему автомобилю и при необходимости оплатите парковку. Когда будете готовы вновь принимать заказы, поставьте в Яндекс.Про статус «На линии».

Парковка до 380 рублей включена в стоимость заказа. Если её стоимость оказалась выше, разницу можно компенсировать. Для этого сфотографируйте квитанцию или сделайте скриншот об оплате и пришлите фото в поддержку через Яндекс.Про не позднее, чем через 24 часа после завершения заказа.

Ответственность и риски

Управление чужим автомобилем — повышенный риск. Поэтому вы можете:

⦁ Пропускать или не принимать заказы по этому тарифу без потери баллов Активности.

⦁ Отказаться от выполнения заказа без потери баллов Активности. Например, если у пассажира закрытая форма ОСАГО, вы можете сказать:

«Извините, я не имею права садиться за руль вашего автомобиля, так как не вписан в полис ОСАГО. К сожалению, вынужден отменить наш заказ. Если хотите, я могу помочь вам вызвать такси».

⦁ Отменить заказ и не потерять баллы, если в дороге что-то пошло не так. Например, пассажир ведёт себя агрессивно и мешает вам управлять автомобилем. В таком случае напишите в поддержку через Яндекс.Про и расскажите о причине отмены.

Как получить доступ к тарифу

В тарифе соблюдаются высокие стандарты сервиса. Подробнее обо всех стандартах можно узнать по ссылкам ниже:

Для доступа к заказам нужно пройти тест на знание правил работы в тарифах Ultima. Чтобы пройти тест, зайдите в свой профиль в Яндекс.Про, найдите Driver в списке тарифов и нажмите переключатель.

Еще не подключены к тарифу? Оставьте заявку на подключение — оператор перезвонит вам и уточнит все подробности.

Условия тарифа в Москве

⦁ подача машины достигает 2 199 рублей, в эту стоимость включены 15 км и 25 минут пути, а также 3 минуты ожидания

⦁ далее по городу → 40 руб/км и 40 руб/мин

⦁ далее за городом → 60 руб/км и 40 руб/мин

⦁ ожидание в точке подачи дольше 3 мин → 40 руб/мин

Источник

Как стать водителем Яндекс.Такси

Драйвер в яндекс такси что это. Смотреть фото Драйвер в яндекс такси что это. Смотреть картинку Драйвер в яндекс такси что это. Картинка про Драйвер в яндекс такси что это. Фото Драйвер в яндекс такси что это

Как работает Яндекс.Такси?

Яндекс.Такси – это агрегатор.
Агрегатор – это компания осуществляющая прием и передачу заказов по средствам мобильного приложения. Приложения для водителей и пассажиров разные. То есть агрегатор выступает в роли посредника, который связывает исполнителя с заказчиком. За это агрегатор снимает комиссию — 23% с каждого заказа.

У Яндекс.Такси нет таксопарков. Он работает через партнеров:

В чем же разница? Далее разберем подробнее.

Для начала Вам необходимо определиться с тем, как Вы хотите работать:

Везде есть свои плюсы и минусы. Ниже мы подробнее разберем специфику работы и поможем Вам разобраться со всеми нюансами. Далее – выбор за Вами.

Работа на своем автомобиле в Яндекс.Такси.

Изначально, Вам необходимо ознакомиться с минимальными требованиями, которые обозначает Яндекс.

Требования к Водителям:

Во-вторых, нужно определиться с тарифом. От него зависит стоимость заказов.

При выборе тарифа следует отталкиваться от классификации Вашего автомобиля.

Драйвер в яндекс такси что это. Смотреть фото Драйвер в яндекс такси что это. Смотреть картинку Драйвер в яндекс такси что это. Картинка про Драйвер в яндекс такси что это. Фото Драйвер в яндекс такси что это

Подробнее по конкретным автомобилям можно ознакомиться на официальном сайте Яндекс.Такси.

Дальше, самое интересное — подключение. Для того, чтобы начать выполнять заказы, необходимо выбрать способ подключения. Яндекс предоставляет несколько возможных вариантов:

ИП VS Самозанятый

Из плюсов можно отметить то, что вы подключаетесь напрямую и Вам не нужно будет отдавать процент с заказов таксопарку. В обоих случаях Вы организовываете все сами: подключение, документооборот, налоговые отчеты.

Если то, как работают ИП – многие знают, то статус самозанятого в такси, стал возможен лишь недавно.

Самозанятые — это те, кто работают сам на себя, Из всех налогов — самозанятые платят только налог на профессиональную деятельность. Средняя ставка налога в течение года около 5%.

У самозанятых нет никакой обязательной фиксированной суммы налога, как есть у ИП.

Еще самозанятый теряет примерно 2% за банковское обслуживание. В эти 2 процента мы посчитали: ежемесячную абонентскую плату за ведение счета, комиссии за снятие наличных и пополнение.

Также, нет отчислений в пенсионный фонд и фонд социального страхования. Это значит, что самозанятый не откладывает на свою пенсию, хотя и платит налог.

Итого: Самозанятый водитель из заработанной суммы отдаст 7% за налоги и банковское обслуживание.
Стать самозанятым выгодно для тех, кто собирается периодически подрабатывать в такси, чтобы не платить фиксированную сумму в ПФР и ФСС.

ИП на патенте выгоднее для тех, у кого работа в такси это основной заработок.

Хотя платежи у ИП на патенте и самозанятого в месяц примерно одинаковые, но ИП на патенте платит в пенсионный фонд и копит себе на пенсию.

Подключение через таксопарк.

Решающим плюсом в пользу подключения к таксопарку является то, что парк берет на себя всю организационную работу. Ведь разобраться в особенностях налогов не так-то просто. В случае подключения к таксопарку, Вы избавляете себя от многих забот, но за это парк берет комиссию от 3% до 5% с заказов.

Итого, из вышеперечисленного мы получаем вот такую схему взаимодействий:

Драйвер в яндекс такси что это. Смотреть фото Драйвер в яндекс такси что это. Смотреть картинку Драйвер в яндекс такси что это. Картинка про Драйвер в яндекс такси что это. Фото Драйвер в яндекс такси что это

Также, стоит упомянуть то, что объединяет оба варианта – необходимо получить лицензию на перевозку пассажиров.

Лицензия.

Для того, чтобы начать сотрудничать с Яндекс.Такси – лицензия не нужна. Но её отсутствие грозит штрафом. Разрешение должно постоянно находиться в автомобиле и предъявляться сотрудникам ГИБДД при поверке документов.

Для получения лицензии Вам необходимо обратиться в МФЦ или подать заявку через портал Госуслуг.
Важно понимать, что лицензия не только помогает избегать штрафов, но и дает возможность передвигаться по выделенным полосам общественного транспорта.

Работа на автомобиле компании.

Работа на автомобиле компании может быть разной: можно сотрудничать с парком, работая на процент, или можно просто арендовать автомобиль и платить парку лишь фиксированную сумму.

Как и везде, тут все зависит от Ваших собственных предпочтений.

Работа на арендованном автомобиле.

Если у Вас нет своего автомобиля, или Вы попросту не хотели бы использовать его в качестве работы в такси, но фактор свободы передвижения для Вас в приоритете, то Аренда – это то, что Вам подходит.

Плюсы работы на арендованном автомобиле:

Минусы работы на арендованном автомобиле:

Есть еще один вариант аренды автомобиля Яндекс.Такси – это аренда с выкупом. Или простым языком – раскат. По истечению установленного срока автомобиль становится Вашей собственностью. Этот вариант подходит для тех, кто готов связать себя с пассажирскими перевозками в сфере такси на ближайшие 1,5 – 2 года. Ведь регулярный платеж является обязательным пунктом. Иначе договор будет аннулирован.

Вывод: арендовать автомобиль выгодное решение для тех, кто готов стабильно за него платить, при этом отчитываясь только перед собой. Как правило, автомобиль в аренду берут те, для кого работа в такси основной заработок.

Если Вы хотели бы лишь периодически подрабатывать в такси, либо рассматриваете данную сферу в качестве второй работы, то Вам прямиком в парк.

Работа в парке на процент.

Рынок компаний, которые занимаются пассажирскими перевозками очень обширный. Большинство таксопарков конкурируют между собой, предлагая водителям наивысшие проценты с заказов: 50%/50%, 58%/42%, 65%/35%, 70%/30%, и так далее. В процент парка, как правило, входит часть расходов, которые позволяют водителю нормально функционировать в часы работы. Парк может оплатить топливо, мойку, комиссию агрегатора или же разделить эти расходы пополам.

Давайте разберемся с плюсами работы в парке на процент:

Но, как и в каждой работе, есть минусы:

Вывод: работа на процент подходит тем, у кого нет времени или желания разбираться со всеми тонкостями работы в такси. В парке все решают за Вас, а Вам остается только выполнять заказы и следовать установленным правилам таксопарка.

После того, как вы определились с тем, как именно Вы хотите работать, следует ознакомиться с информацией, которая позволит Вам без труда начать зарабатывать с первых минут работы.

Фотоконтроль

Фотоконтроль необходим, чтобы проверить состояние автомобиля, салона и документов на соответствие требований Яндекса.

Автомобиль должен быть чистым внутри и снаружи, также нужно правильно установить детское кресло (если оно имеется в наличии)
Фотографировать автомобиль нужно с разных сторон:

Фотографии должны быть четкими, лучше делать снимки с 3-х метрового расстояния.


Ценообразование

Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:

Приоритет

На распределение заказов влияют несколько факторов:

Брендирование. Это оклейка автомобиля символикой Яндекс.Такси. Оно позволяет получить приоритет и минимальная сумма заказов будет составлять 140 рублей.

Рейтинг. Стартовй рейтинг для нового водителя 5. Далее, он считается как средневзвешенное значение последних 150-ти оценок

Вот несколько факторов, которые так или иначе могут повлиять на Ваш рейтинг в Яндекс.Такси:

Как начать работать?

Исходя из информации, которая была представлена в данной статье, осталось только оставить заявку на сайте наших партнеров, дождаться звонка менеджера и следовать предложенной инструкции.

А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

Источник

Драйвер в яндекс такси что это

База знаний для водителей

Всё о самозанятых — прямых партнёрах

Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.

Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром Яндекс.Про, платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.

Рассказываем, что нужно сделать, чтобы перейти на новый налоговый статус. Нажмите на нужный заголовок, чтобы раскрыть подробности.

Мы собрали список частых проблем при регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра.

Мы собрали список популярных вопросов самозанятых прямых партнёров, чтобы вам было проще адаптироваться к налоговому режиму. Нажмите на вопрос, чтобы узнать подробности.

Мы запустили новую функцию, с помощью которой прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители смогут оплачивать услуги таксопарка напрямую со своего баланса.

Самозанятый водитель-партнёр может приглашать друзей стать самозанятыми и получать за это бесплатные смены без комиссии сервиса Яндекс.Про.

Как платить налоги и какая действует ставка

Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители получают выплаты прямо на карту без посредников. О том, какая нужна банковская карта, когда приходят выплаты и как подтвердить доход, — читайте в статье.

Яндекс.Заправки — это сервис, с помощью которого можно оплачивать топливо не выходя из машины, в том числе с баланса Яндекс.Про.

За оплату наличными любых товаров и услуг пользователи должны получать чеки, и поездки на такси не исключение. Этого требует действующее законодательство.

Безопасность

Рассказываем, как делаем сервис безопаснее для водителей и пользователей.

Мы внедрили технологию мониторинга скорости, чтобы помочь водителям соблюдать правильный скоростной режим и сделать поездки безопаснее.

Чтобы предостеречь водителей от агрессивной манеры вождения, мы разработали и внедрили систему мониторинга, которая фиксирует опасные манёвры.

Это дополнительная идентификация по селфи*, которая помогает убедиться, что за рулём именно вы, и защитить ваш аккаунт.

Мы стараемся сделать все поездки с Яндекс.Такси и Uber безопаснее, а если всё-таки что-то произошло — для вас и пассажиров действует бесплатное страхование.

Узнайте, на сколько процентов ремень безопасности снижает риск травмироваться и как пассажир может спасти жизнь водителю.

Не давайте номер — под каким бы предлогом его у вас не просили.

Какие данные передаёт водитель и зачем они нужны сервису Яндекс.Такси.

Мы работаем над новой технологией в Яндекс.Про — «Проверкой личности». Это дополнительная идентификация водителей партнёров по селфи. Так мы рассчитываем сделать сервис удобнее: водители будут уверены в том, что их персональные данные надёжно защищены, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители.

Рассказываем об основных правилах безопасности и приводим примеры частых уловок злоумышленников.

Не соглашайтесь на продажу или аренду, каким бы выгодным ни казалось предложение. Даже если вас попросит об этом человек, которому вы доверяете.

Тарифы

У каждого тарифа — свои особенности. Выберите условия, которые подходят вам

Базовый тариф для выполнения заказов с сервисом Яндекс.Такси.

Удобный автомобиль и высокий спрос на поездки.

Возможность увеличить свой доход и эффективнее спланировать время на линии. Зарабатывайте больше, чем в «Комфорте», совершая меньше поездок.

Автомобили с грузоподъёмностью до 3,5 тонн и повышенный коэффициент для заказов с погрузкой и разгрузкой.

Перевозите небольшие грузы без пассажиров в часы, когда обычных заказов меньше.

Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.

Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.

Заказы повышенной стоимости и большие компании пассажиров.

Высококлассные автомобили и много заказов в самых популярных районах города.

Побудьте в роли личного водителя пассажиров, которые ценят своё время и комфорт. Средняя стоимость поездки в шесть раз больше, чем в «Экономе».

Дополните тариф Premier поездками по заказам Élite: отвозите пассажиров на важные встречи или торжества.

Просторный автомобиль и много поездок с бизнес-делегациями.

Проявите свое мастерство, управляя автомобилем пользователя, если он не хочет или не может вести свою машину.

У сервиса Яндекс.Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах.

Сертифицированные таксопарки — это те партнёры Яндекс.Про, которые выстраивают прозрачные и эффективные отношения с водителями.

Стандарты качества

Что делать, чтобы получать больше пятёрок и чаевых, и за что доступ к заказам может быть ограничен

Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих заказы Яндекс.Такси.

Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.

К повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.

Премиальным тарифам Business, Premier, Élite, Cruise и Driver — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь самые высокие требования к водителю и автомобилю.

«Детскому» особое внимание с заботой о маленьких пассажирах. Поэтому пристально следите за манерой езды, безопасностью, не забывайте о состоянии кресел и бустеров и точно соблюдайте стандарты качества.

Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.

Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.

Стандарты качества — это правила для пеших курьеров, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.

Как проверяются стандарты

Всё о проверках, которые нужно пройти, чтобы сохранить доступ к заказам.

Фотоконтроль — это дистанционная проверка автомобиля или документов, которая открывает или продлевает вам доступ к заказам.

Стационарный контроль качества (СКК) — это очная проверка автомобиля и документов.

Мобильный контроль качества — это обязательная проверка водителей и автомобилей на линии. Она помогает следить за безопасностью и комфортом поездок.

Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.

Мы хотим, чтобы поездки в сервисе были качественными. Чтобы это обеспечить, у нас есть разные способы, в том числе проверки тайными покупателями.

Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.

Яндекс.Про

Как работать с приложением для выполнения заказов

Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.

Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.

Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.

Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.

Бывает, что на линии срочно нужны наличные, а иногда наоборот удобнее получать оплату на баланс Яндекс.Про — чтобы не отвлекаться на поиск сдачи.

На некоторых заправках можно расплатиться за топливо с баланса Яндекс.Про. Для этого в профиле Яндекс.Про есть раздел «Заправки».

Если вы долго ждёте пассажира на месте подачи или вас попросили сделать остановку в пути, время ожидания может войти в чек поездки. Рассказываем, как использовать этот режим в Яндекс.Про.

Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.

Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс.Про.

Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.

Стоимость поездки растёт, если в каком-то районе города желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей.

Вы почти завершили текущий заказ, а Яндекс.Про тут же предлагает вам новый — это значит, что у вас работают заказы по цепочке.

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.

Проводник — это виртуальный помощник в Яндекс.Про. Он придуман для того, чтобы выводить вас из «глухого» района, где заказов совсем нет.

Пользователь может выбрать маршрут, на котором есть платный участок дороги. Он сам решает, ехать по бесплатной дороге или заплатить за проезд по платному участку. Рассказываем, как будет происходить оплата.

Что нужно учесть, если вы выполняете заказы из аэропорта.

Программа привилегий

Экономьте на бензине, быстрее решайте рабочие вопросы и больше зарабатывайте

Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.

Что даёт участие в программе на разных уровнях.

С 18 февраля у водителей, которые выполняют заказы пользователей сервиса полгода или более, появится возможность перенести статус в программе привилегий — с предыдущего месяца на текущий.

Популярные вопросы

Кто такие самозанятые, как зарегистрироваться и платить меньше налогов и что делать, если вы ИП.

Всё про оплату, поездки и комиссии.

Короткие ответы про основные функции Яндекс.Про

Если мы не можем списать оплату за поездку с карты клиента — например, она перестала действовать или на счету недостаточно средств, то для партнёра стоимость поездки компенсируется. Рассказываем подробнее о том, как это работает.

Про рейтинг, Активность и работу с ними.

«Почему иногда чаевые сначала приходят, а потом списываются обратно?» — служба поддержки часто получает вопросы с таким содержанием. Мы никогда не забираем чаевые себе и не берём с них процент. В статье расскажем подробнее, почему чаевые могут возвращаться на карту пользователя.

Оформить заявление на лицензию можно, только если ваш автомобиль проходит по определенным требованиям — рассказываем о них.

Как заработать

Всё о том, как спланировать доход в сервисе: про бонусы, комиссии и график

Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.

Чтобы не платить комиссию Яндекс.Такси и таксопарку, вы можете купить смену. Например, на 12 часов или на 7 дней.

Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически.

Чтобы поездки с Яндекс.Такси были выгоднее, следите за расписанием бонусов на карте Яндекс.Про.

С заказов сервиса Яндекс.Такси комиссию может брать не только сервис, но и сам таксопарк — всё зависит от условий.

Брендирование

Всё об оклейке и световых коробах: преимущества, инструкции и ответы на вопросы.

Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.

Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.

Отвечаем на самые популярные вопросы, связанные с брендированием.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *