Drievholt обувь что за бренд
Обувные бренды из разных стран
Сегодня количество обувных производителей постоянно растёт. В этом материале мы перечислили 412 брендов классической, повседневной и спортивной обуви. Постепенно на этой странице будет появляться информация обо всех марках, а пока что мы поставили перед собой цель собрать как можно больше названий обувных компаний.
Австрийские марки обуви
У нас в блоге есть отдельный материал про австрийские бренды обуви. Вы можете почитать про каждый отдельный бренд в том материале.
Американские марки обуви
Обо всех американских марках обуви почитайте в нашем блоге.
Английские марки обуви
Каталог английских обувных производителей опубликован на нашем сайте.
Венгерские марки обуви
Со списком венгерских обувных фирм вы можете ознакомиться в нашем блоге.
Испанские марки обуви
Более детальная информация про испанские фирмы обуви, описанные выше, размещена в каталоге по имени «Испанские обувные бренды».
Итальянские марки обуви
Об итальянских обувных фирмах вы можете найти информацию в нашей статье.
Немецкие марки обуви
Статья под названием «Немецкие бренды обуви» познакомит вас со всеми производителями.
Польские марки обуви
О польских марках обуви вы можете почитать в нашем блоге.
Португальские марки обуви
Перечень португальских производителей обуви опубликован в нашем блоге.
Российские марки обуви
Полный перечень российских фирм обуви есть в отдельной статье.
Турецкие марки обуви
О брендах обуви из Турции вы можете почитать в нашем материале.
Финские марки обуви
О финских брендах обуви вы можете почитать в другой нашей статье.
Французские марки обуви
Все французские бренды обуви опубликованы в другом нашем материале.
Шведские марки обуви
Информация о шведских обувных фирмах доступна по ссылке.
Швейцарские марки обуви
Листинг швейцарских брендов обуви вы найдёте по ссылке.
Японские марки обуви
О японских обувных производителях вы можете почитать в нашем блоге.
Марки обуви из других стран
Мы озадачились вопросом составления полного списка всех обувных брендов, потому что не видели ни на одном из интернет-ресурсов ничего подобного. Будем очень рады, если этот материал помог вам сориентироваться и найти информацию об интересующем вас бренде.
6 марок дорогой обуви, повидавшей виды
В попытках сберечь обувь в самые слякотные сезоны и всеми доступными средствами сохранить ее сверкающей и аккуратно вычищенной нет ничего зазорного. В конце концов, именно об обязательной чистоте ботинок говорят в электричке герои Баталова и Алентовой в фильме «Москва слезам не верит».
Но тогда, в 1979-м, нигде в мире — и уж тем более в СССР — не появился еще особый сорт дизайнерской обуви, которая не боится слякоти хотя бы потому, что изначально продается состаренной и повидавшей виды. Из разнообразия таких марок Forbes выбрал шесть.
Средняя цена: 28 000 рублей
Итальянскую обувь Marsèll трудно спутать с какой-то другой, она узнаваема даже на ощупь. Особенным образом измочаленная бархатистая кожа, кожаные шнурки, закругленный вздернутый нос и приплюснутая форма. По отношению к Marsèll не зря употребляют высокие слова «уникальная» и «лучшая в мире», и в сегменте дизайнерской обуви этой марки практически нет равных: она работает строго на своей территории и ни на кого не похожа. Единственное, с чем эту обувь можно сравнить (и сравнение это в высшей степени лестное), — это, пожалуй, потрепанные башмаки циркачей в сериале «Карнавал» про Великую депрессию. Поиграться с классикой, переделав ее под свой стиль, Marsèll умеет. Хиты этой весны — высокие ботинки на шнуровке, короткие туфли на резинке, вариация потрепанных оксфордов, а к лету — сандалии, открытые только с одной стороны.
Где купить: Dad (ул. Садовая-Кудринская, 14-16), Topstyle (ТРЦ «Европейский», 1 этаж), Leform (ул. Поварская, 35/28)
Подробнее: www.marsell.it
Средняя цена: 24 000 рублей
Сайт Guidi открывается заставкой, где в барабане стиральной машины полощутся ботинки. Собственно, именно до какого состояния доводится обувь, перед тем как предстанет перед покупателями. Свою историю компания ведет от небольшого тосканского обувного цеха, открывшегося в 1896 году с целью возродить традиции старых сапожников, существовавшие с XIV века. Возможно, именно по этой причине ботинки Guidi выглядят так, будто 100 лет назад их носил итальянский рабочий, потом они долго валялись в сундуке, и лишь совсем недавно сообразительный правнук достал их, чтобы покрасоваться. (Впрочем, классические модели ботинок марка также выпускает.) И в том и в другом случае необходимо особо отметить, что лучше всего у Guidi получается работать со светлой кожей, передавая все ее нюансы и оттенки.
Где купить: Dad (ул. Садовая-Кудринская, 14-16)
Подробнее: www.guidi.it
Средняя цена: 20 000 рублей
Описывая технологию изготовления своей обуви, братья Джироначчи в первую очередь говорят, что не боятся запачкать руки. А как иначе добиться хорошего результата, если обувь ручной выделки? Для того чтобы воспроизвести на коже различные эффекты, братья наблюдают за природой, точнее за этапами ее сезонного увядания. Источниками обувного вдохновения, к примеру, служат мох на пне, рассохшееся дерево, пожухлая виноградная лоза. Благодаря этому стремлению к натуральности у MOMA вполне естественным образом получается ладить и с цветом — например, в весенней коллекции есть ботинки табачного цвета и ботинки цветов сыроежек. И если уж дальше развивать лесную тему, то можно сказать, что выглядит обувь так, будто долго полежала в лесу под листьями.
Где купить: Dad (ул. Садовая-Кудринская, 14-16), Траффик (Никитский бульвар, 17/1)
Подробнее: www.moma.it
Средняя цена: 20 000 рублей
Еще одна компания, пытающаяся следовать старинным итальянским обувным традициям (ну а кто же еще лучшие обувщики, если не итальянцы?) с 1885 года. Помимо собственно марки Premiata Premiata Group принадлежит еще несколько обувных марок — и все они достойны внимания, но одноименная краше всех. Любят ее в первую очередь за соблюдение баланса. С одной стороны, она выпускает вариации классики с эффектом бывалости — чтобы обувь устраивала тех, кому не нравится обувь, выглядящая новой. С другой, радикальные ходы Premiata не свойственны, и ощущение хороших дорогих ботинок остается всегда.
Где купить: Dad (ул. Садовая-Кудринская, 14-16)
Подробнее: www.premiatagroup.it
Средняя цена: 12 000 рублей
Исключение из правил: марка не итальянская, а бельгийская. Название ее расшифровывается как nom de code, а понимать его стоит как аналог штампа made by hand. Не так давно создали эту компанию два товарища: им просто надоело работать на корпорацию, захотелось делать что-то маленькое, но свое. Работают они с тосканской кожей, используют традиции европейских сапожников, и, само собой, вдохновляет их старина. В весенней рекламной кампании n.d.c. на старой повозке, запряженной лошадьми, едет пожилой крестьянин в топсайдерах. Сущность компании ее создатели объясняют так: «Когда делаешь обувь вручную, невозможно получить две одинаковые пары — так же и люди не похожи друг на друга».
Где купить: Rendez-vous
Подробнее: www.ndcmadebyhand.com
Officine Creative (Италия)
Средняя цена: 15 000 рублей
Кто из российских брендов выдает себя за иностранца?Часть 2
Пост вызвал интерес,и многие писали,что тут не весь список брендов,которые выдают себя за иностранные.Что ж,буду допиливать.Добавлю те,что по моему мнению,интересны.
P.S. Я не утверждаю,что все бренды,которые косят под зарубеж-отстой.
Тут имеется ввиду то,что производители идут на уловки,придумывая истории про благородное происхождение,европейское или японское качество,многолетнюю историю,что все их за рубежом знают и т.д. Естественно покупатель будет склоняться к выбору такого товара.
Хочется,чтобы вы знали правду,и уже сами делали выбор,зная немного больше,чем вам положено)
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер.
Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.
Всеми любимый Витёк)
В 2000 году был создан российский бренд Vitek, владельцем которого является компания Golder Electronics, принадлежащая предпринимателю Андрею Деревянченко.
Изначально торговая марка Golder Electronics была зарегистрирована в Австрии для создания мнения, что Vitek — это техника из Австрии, и название торговой марки было «Vitek Austria». В 2003 году намек на австрийское «гражданство» из названия исчез, и марка стала называться просто «Vitek».
95 % продукции Golder Electronics производится в Китае и 5 % — в Турции.
Бытовая техника торговой марки Kaiser представлена в России и странах СНГ, под лозунгом «Немецкая бытовая техника». На Германию недвусмысленно ссылалась и телевизионная реклама.
Официальный сайт торговой марки «Кайзер» объясняет своё арийское происхождение с некой компанией OLAN-Haushaltsgeräte, зарегистрированной в Германии.
Разумеется, ни в Германии, ни вообще где-либо за пределами СНГ техника марки Kaiser неизвестна.
Да и о самой компании OLAN-Haushaltsgeräte в Google можно узнать только, что она зарегистрирована в Берлине.
Приборов этого бренда с лейблом Made in Germany в магазинах не встретишь.
В России бренд Prology появился в 1996 году.
Утверждается, что брэнд принадлежит американской компании Saturn High-Tech.
Заявляет о том, что имеет канадское происхождение.
На самом же деле это российский бренд. На международном сайте в разделе «О компании» практически вся информация посвящена деятельности Rekam на российском рынке.
Раздел «Где купить» на международном сайте отсутствует, в то время как на российском сайте он есть. Ну и российский сайт вообще более информативный, чем «канадский».
История бренда началась с подачи заявки о регистрации компанией «Технопоиск» торговой марки Redmond в 2006 году.
В 2007 году зарегистрирована компания Redmond Industrial Group в США в частном доме, которая по данным открытых источников является мелкой компанией, оказывающей услуги консалтинга и содержит штат из двух человек.
Основные претензии к компании высказываются по поводу введения потребителя в заблуждение, якобы американским происхождением компании.
Однако компания зарегистрирована в России и адрес в США использован только для формальной регистрации юридического лица, которое не занимается производством или продажей бытовой техники.
Существует крупный новозеландский бренд Fusion Electronics, продукция которого — аудиотехника для автомобилей, телевизоры и аксессуары — продаётся во многих странах мира. Но не в России и СНГ.
Наш же Fusion предлагает похожий ассортимент, но модели другие; более того, у них другая нумерация; затесались в линейку товаров нашего Fusion также планшеты и кое-какая бытовая техника (например, микроволновые печи).
При этом, что интересно, логотип российского псевдоFusion идентичен логотипу новозеландского Fusion.
Новозеландская компания Fusion неоднократно обращалась в суд с исками против владельцев того бренда Fusion, чья техника продаётся в России.
Протоколы легко можно найти по запросу «ооо дельта групп fusion».
Эта же российская компания занимается, кстати, и поставкой техники под маркой Supra. Домен сайта российского Fusion вообще зарегистрирован на частное лицо.
В ее состав входит и известная компания SBM group, которая занимается разработкой и производством товаров под марками Bort,Defort,Stomer.
Под этой маркой продаются разные инструменты, а также бытовая техника.
Есть сайт на немецком и английском, но в разделе «Где купить» там указаны только магазины в России, причём всплывающие пояснения на карте магазинов — на русском языке.
Зарегистрирована в Гонконге.
Приятно,что легенду заказывают у нас,международная компания.
Бренд Polaris — производитель бытовой техники.
Владельцы уверяют, Polaris — это не просто компания, это целый международный холдинг. «Имя компании образовано от латинского названия путеводной звезды Polaris Alpha и отражает концепцию развития торговой марки — быть лидером!».
В чем же заключается международность?
Информация на официальном сайте компании гласит: производство товаров в 4 странах (Италия, Израиль, Россия, Китай), дистрибьюция на 3 континентах.
Официальный сайт никак не смог мне помочь в подтверждении информации о 3 континентах. На странице раздела «Где купить» можно увидеть лишь логотипы названий магазинов и гипермаркетов (Ашан, Карусель, Эльдорадо, МВидео и др.), в которых может продаваться техника Polaris.
Английская версия сайта — на которую я также возлагала надежды — оказалась бесполезной, потому что логотипы я там обнаружила все теже самые, упоминаний про три континента — увы и ах — нет никаких. Ни городов, ни адресов — только логотипы.
Торговая марка Gipfel широко представлена на российском рынке посудой, выдающей себя за посуду премиум-класса немецкого производства.
Даже в логотип помещено слово Germany, хотя, как этого следовало ожидать, к Германии торговая марка Gipfel имеет отношение лишь номинальной конторой. Встречались на продукции и упоминания Бельгии.
Поразительно, но миф о «российско-германском» производстве до сих пор жив в умах практически всех российских потребителей.
Хотя владельцы «Ральфа» никогда не прибегали к юридически подкреплённому одурачиванию путём регистрации конторок типа «Рога и копыта» в Европе.
Всегда было достаточно немецкого имени и убеждений продавцов (большая часть из которых наверняка точно так же заблуждалась).
В настоящее время на своём официальном сайте Ralf Ringer смело себя сравнивают с мировым гигантом Ecco, а Германию объясняют совершенно в дивно: «Необходимо было найти слова, которые бы ясно давали понять, что это обувь для настоящих мужчин, обувь европейского качества.
Так появилось сначала Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности.»
Вот что пишут на Wikimart:
Торговая марка NORDWAY принадлежит норвежской компании NORSK OY, основанной в 1991 году тремя молодыми энтузиастами, любителями активного отдыха.
NORDWAY сегодня — это одна из ведущих норвежских компаний в сфере производства спортивного снаряжения для активного отдыха.
Корпоративный лозунг компании — «NORDWAY — мы создаем лучшие товары для любителей активного отдыха по максимально доступным ценам».
По факту:Nordway – российский бренд спортивных товаров. Принадлежит торговой сети «Спортмастер». Производится продукция в Китае,России.
Компания TJ Collection была основана в 1992 году в России.
Долгое время позиционировала себя как английская, поэтому никакой достоверной истории возникновения не существует. Первоначально под этой маркой производилась мужская и женская обувь.
Обувные бренды CHESTER и CARNABY тоже принадлежат им и входят в торговую марку TJ Collection.
Воспользовавшись преклонением перед всем иностранным, создатели торговых марок сделали ловкий маркетинговый ход – вывели на рынок новые компании, приписав им гражданство Англии.
На сайте Baona,в разделе О нас написано:
История бренда началась в Швеции в 1992 году.
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха.
Baon — один из отечественных поставщиков одежды. Сегодня ассортимент компании состоит не только из одежды для спорта и отдыха, но и из коллекций в стиле casual. Владельцем компании является Илья Ярошенко.
Естественно,никаких сайтов,с доменным окончание se(Швеция),нет,а переправляет на Baon.ru.И магазины только по России и СНГ.
Изначально действительно финская компания на рубеже 2000-х была приобретена российским предпринимателем.
В настоящее время торговая марка FiNN FLARE имеет отношение к Финляндии лишь юридическим адресом регистрации.
Ни производство, ни дизайн, ни контроль качества к Европе не имеют никакого отношения, хотя компания активно эксплуатирует своё происхождение в формировании солидного финского имиджа.
Производится одежда и обувь FiNN FLARE в России, Китае и Вьетнаме. Качество продукции вполне приличное.
В начале 2000-х годов на российском рынке появилась марка молодежной одежды Tom Farr.
В рекламных публикациях говорилось об итальянце Томмазо Фаррини из семьи потомственных портных из города Тревизо.
Мечтая о славе дизайнера, Томмазо отучился в миланском Istituto di Moda Burgo и London College of Fashion.
В 1996 году он представил свою первую коллекцию на выставке в Милане.
Талантливого модельера заметили российские бизнесмены, и с 2001 года Фаррини начал создавать одежду по их заказам при участии российских дизайнеров.
История об итальянце до сих пор присутствует на сайтах дилеров марки, но на сайте Tom Farr имя Фаррини не упоминается, а в презентации для франчайзи лаконично говорится «Tom Farr создавался как итальянский проект для российского рынка».
По сведениям Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), бренд Tom Farr зарегистрировало в 2002 году российское ООО «АЛМ-Груп».
Thorogood – легендарный американский обувной бренд
Thorogood — это главный суббренд компании Weinbrenner, являющейся одним из лидеров обувной промышленности в США. Обувь Thorogood не является модной имитацией, в отличие от продукции большинства других марок. В ботинках этой американской марки на ее родине ежедневно выходят на работу тысячи людей. Популярна обувь и для повседневного ношения.
Содержание
Основание
В 1892 году американский подданый Альберт Вайнбреннер впервые занялся обувным бизнесом. В свои 27 лет он сумел найти партенра, которым стал Джозеф Пфайфер, и открыть совместное дело – небольшой магазин обуви, расположенный на Уэст-Уотер-стрит в городке Милуоки, штат Висконсин. Над входом красовалась вывеска «Вайнбреннер и Пфайфер». Покупатели могли приобрести разные модели ботинок, сапог и рабочей обуви.
А в 1918 году появился суббренд Thorogood, представляющий собой собой основную линейку обуви для различных специальности от Вайнбреннер. Постепенно марка Thorogood заняла лидирующие позиции в обувной отрасли с упором именно на рабочие профессии:
Продукция
Первой обувью бренда Weinbrenner, выпущенной в 1892 году, стали сапоги на шнуровке с высоким голенищем, предназначенные для рабочих телефонных компаний. В них было удобно забираться на столбы и провешивать кабели.
Вскоре клиентами Вайнбреннера стали местные лесники и пожарные,а также представители других профессий (шахтеры, заготовщики леса), в которых наличие добротной удобной обуви являлось залогом не только комфорта, но и безопасности сотрудников.
В 1916 году компания выпустила первый печатный каталог товаров, в котором появились предложения для женщин и детей. Еще через год Вайнбреннер получил право снабжать своей обувью вооруженные силы США, участвующие в Первой мировой войне.
В 1918 растущий спрос на разную рабочую обувь вынудил Вайнбреннера основывать отдельный бренд Thorogood.
В годы Первой мировой войны заводы марки производили только обувь для нужд армии. В 1941 году специалисты производства презентовали новый тип подошвы устойчивой к воздействию агрессивных химикатов – щелочей и кислот.
В наши дни модельный ряд Thorogood насчитывает около сотни моделей для различных рабочих специальностей. Прочные ботинки, сапоги и даже сандалии имеют гибкую, толстую подошву с мощным с протектором, исключающим проскальзывание на различных поверхностях. Есть и обувь с металлическим защитным мыском с подошвой из материала, стойкого к высоким температурам.
Философия марки
Каждая пара ботинок Thorogood производится из натуральной дубленой кожи вручную. Работу доверяют опытным высококлассным специалистов. Качество и репутация для этой марки – превыше всего.
Философию марки можно коротко выразить ее знаменитым слоганом: «Мир начинается там, где кончается дорога». И действительно, обувь Thorogood вполне можно сравнить с мощным внедорожником, который не боится преград и суровых условий работы.
Целевая аудитория
Целевой аудиторией Thorogood и по сей день являются в основном люди, которым по роду службы приходится много времени проводить на ногах и трудиться в тяжелых условиях: промышленники, шахтеры, огнеборцы, полицейские и военные, почтовые работники.
Наряду с этим марка выпускает классические ботинки и туфли с великолепной устойчивостью к износу (Academy Oxford). Они пользуются популярностью даже среди офисных работников. Кроме того, среди моделей есть обувь, предназначенная для спортивных занятий (Oxford Code 3, линейка Oxford Enforcer), охоты, пеших походов, альпинизма. Приверженцы спортивного стиля и активного образа жизни с большим удовольствием могут носить такую обувь и в городских условиях.
Модель Thorogood Boy Scout Boot: The Hike n’Camp с клиновидной подошвой и отстрочкой в стиле классических мокасин стала самой продаваемой за все время существования компании. Приобрести ее в оригинальном дизайне со светлой подошвой можно до сих пор.
Thorogood 1892
Представляет собой обновленную линейку обуви, увидевшую свет в 2014 году и включающую в себя самые популярные модели бренда, которые когда-либо выпускала компания.
Ретро-продукция предлагается в исполнении премиум-класса. Большинство моделей обуви из данной линейки изготавливаются из натуральной кожи в ручной обработке Horween Chromexel.
Сотрудничество
В 2003 году Thorogood сотрудничал с торговой маркой Vibram ®, в результате чего появилась обновленная высококачественная подошва для пожарных, отличающаяся повышенной стойкостью к высоким температурам и обеспечивающая благодаря своему агрессивному профилю отличную проветриваемость и тягу.
В феврале 2020 года лицом марки стал исполнитель и автор песен Дэвид Такер из Нэшвилла. В июне 2020 года на официальном сайте Thorogood появилось заявление, что марка выступит в качестве партнера американской охотничьей группы Bone Collector, имеющей собственное телешоу и канал на Youtube. В ее состав входят Майкл Уодделл, Ник Мундт и Трэвис “T-Bone” Тернер.