Drive midge oil что это такое

Под знаком Аполлона. Заливаем на зиму моторное масло Zepro Touring Pro 0W-30 от Idemitsu

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

Вот и закончились ежегодные путешествия по древним русским городам. Совсем немного времени осталось до начала календарной зимы и вместе со сменой шин, пришла пора заменить и моторное масло. Залитое в начале весны масло Amsoil SS 5W-30 из старых запасов, отработало очень достойно при пробеге 8800 км и 310 м/ч. Но это масло серьезно подорожало в последнее время, и найти его за разумные деньги у меня не получилось.

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

Было принято решение подобрать что-то, с одной стороны максимально близкое к рекомендуемой спецификации ACEA A5, а с другой стороны достаточно жидкое, для лёгкого холодного запуска двигателя предстоящей зимой. В моторных маслах с ACEA A5 две эти характеристики сочетаются только в премиальных продуктах на ПАО и эстерах, что очень небюджетно.

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

Изучив характеристики полутора десятков марок моторных масел, выбор пал на японское моторное масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30. Масло имеет классификацию по API SN и ILSAC GF-5, и не классифицировано по ACEA. Подобрать масло для конкретного автомобиля можно, воспользовавшись сервисом подбора масла на сайте производителя.

Для очистки масла традиционно установлен полусинтетический масляный фильтр с высокой скоростью потока K&N PS-1004, о котором я подробно писал в отдельной записи.

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

Учитывая то, что все масляные темы вызывают бурные дискуссии среди автомобильной аудитории, хотел бы сразу уточнить несколько важных моментов:

— данное масло не контрафактное, хотя подделки присутствуют на рынке,
— данное масло произведено в Японии,
— Idemitsu – второй по величине производитель масла в Японии, поставляющий свою продукцию в т.ч. на сборочные конвейеры,
— как в любом другом продукте, в данном масле безусловно есть маркетинговая составляющая, но все характеристики полностью соответствуют заявленным производителем.

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

Интересный факт.
С момента основания компании Idemitsu в 1911 году и по сегодняшний день, в качестве товарного знака неизменно используется изображение бога Солнца – Аполлона. Именно Аполлон, по мнению руководства компании, наилучшим образом отражает безграничные возможности для развития, динамику, мощь и стремление к совершенству, а красный цвет символизирует энергию. Знак Аполлона несколько раз видоизменялся, но принципы и философия Idemitsu по сей день остаются неизменными.

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

Но вернемся к моторному маслу Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 и я расскажу, какие его характеристики и свойства, кроме репутации производителя и цены продукта, повлияли на выбор.

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

У масла достаточно низкая вязкость холодной прокрутки (CCS). Это важный показатель, определяющий способность холодного масла прокачиваться в двигателе и полноценно смазывать узлы и агрегаты при холодном запуске. Холодный запуск – один из основных факторов износа и повреждения ШПГ.

Масло очень прозрачное, однородной консистенции, имеет насыщенный янтарный цвет и специфический запах нефтепродуктов.

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

Вязкость при температуре 100 °С и высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS) практически полностью соответствуют показателям энергосберегающих моторных масел ACEA A5, которые рекомендуются для наших двигателей.

В составе Zepro Touring Pro 0W-30 используется пакет присадок от компании Afton Chemical с противоизносными присадками ZDDP, моющими присадками на основе кальция и молибденом в качестве модификатора трения. Высокое щелочное число (TBN) позволит маслу сохранять хорошие моющие и смазывающие свойства на средних пробегах.

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

После заливки моторного масла Zepro Touring Pro 0W-30 двигатель работает без значимых посторонних шумов и достаточно эластичен при разгонах. Температурный режим двигателя не изменился. Насколько масло стойко к угару и как быстро срабатывается, может показать только его эксплуатация. Об этом я обязательно напишу через пару месяцев, взяв за основу капельные пробы.

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

Выводы.
Моторное масло Zepro Touring Pro 0W-30 (SN, GF-5) не является каким-то выдающимся продуктом, это просто качественное японское моторное масло для ежедневной эксплуатации. Хорошие низкотемпературные свойства облегчают эксплуатацию автомобиля в зимних условиях и снижают износ двигателя. Высокое щелочное число позволяет эксплуатировать масло 200-230 м/ч без потери его основных свойств. Масло достаточно бюджетное и относится к ценовой категории «ниже среднего».

Номера для заказа:
4 литра – 3615-004
1 литр – 3615-001

А что вы думаете про моторные масла Idemitsu?

Если вам понравилась эта запись, поделитесь ей с другими, нажав на красную кнопку D 🔴 под записью.

Источник

Про моторное масло «NGN» или привет от Остапа Бендера

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

В двигателе EJ 253 своего автомобиля я применяю моторное масло Mobil 1. Мне это удобно и продукт считаю вполне качественным. До появления на рынке официального масла от Субару (2009 год), именно продукцию ExxonMobil рекомендовали инженеры FHI. Субаристы со стажем наверняка помнят, что применяли в Крылатском, на Башиловской и Автозаводской.

При этом никаких фактов или документов, кроме слова «говно» Юра не приводит.

Положительный опыт Андрея 2350 и межсервисный интервал 15 000 км (при годовом пробеге 30 000 км), Юра почему-то игнорирует.

В отличии от Юры, буду опираться на факты. С моей точки зрения, едва ли стоит заливать масло NGN.

«NGN — еще один, интересный бренд.

Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско.

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

долгие годы были дилерами Манола. Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда «честные анализы» проводились в «секретной» лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.«

Надеюсь, данная информация будет вам полезна.

В завершении хочу сказать.

Не обязательно использовать Mobil 1. Есть масса известных и достойных производителей с мировым именем.

Всегда внимательно смотрите что это за производитель и не позволяйте современным Бендерам себя околпачить.

Всем удачи и качественного масла в двигателе!

P.S. Юра для продвижения и продаж используются простые подходы — сотрудничество с ОЕМ

Источник

КТО, ГДЕ И ИЗ ЧЕГО ПРОИЗВОДИТ МАСЛА ДЛЯ #MITSUBISHI? РАЗБИРАЕМ ВОСЕМЬ! РАЗНЫХ ВИДОВ.

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

У нас на складе нашел восемь! видов моторных и трансмиссионных масел Mitsubishi, от разных производителей и из разных стран. Все эти виды продаются в магазинах России и владельцам марки Митсубиси очень тяжело ориентироваться в таком разнообразии.

Давай по порядку разберемся, кто, где и что производит.

1. Митсубиси в металлической банке из Японии (#DiaQueen).
В основном этот продукт по заказу Mitsubishi Motors производят в Японии НПЗ холдинга #JXTG Nippon Oil. Небольшие партии размещают на независимых блендерных заводах, например на Sanwa Kosei Kogyio.
Упаковку изготавливает Nagao Seikan (на нижней части упаковки есть клеймо NSC или NSW). Продукт чисто японский и качественный.

2. Mitsubishi Lubrolen в металлической банке. Этот продукт производит японская компания Aoki Science Institute. На упаковке написано Made in Japan, но продукция производится в Сингапуре (скорее всего на мощностях блендера United Oil). Сама металлическая тара сильно отличается от японской (Другая ручка, корявый сварной шов, плотный почти непрозрачный язычок, отсутствие клейма завода NS на дне). Aoki Science Institute имеет лицензию на использование бренда Mitsubishi, поэтому это не фейк и не подделка, просто по какой-то причине не указана реальная страна происхождения. Aoki Science Institute когда то давно действительно производили на территории Японии продукцию для Mitsubishi (на сторонних блендерных заводах) но уже с десяток лет этого не делают.
В Японии бренд LUBROLEN НЕ ПРОДАЕТСЯ. Проверить это не сложно, достаточно зайти на любой японский аукцион или на форум Minakara.

3. Mitsubishi в чёрной пластиковой таре. Этот продукт чаще всего встречается на полках магазинов в России. Производится в Сингапуре на мощностях блендерного НПЗ #Eneos_Installing (дочернее предприятие JXTG в Сингапуре) по заказу Mitsubishi Motors из базовых масел местного производства. Так же распространяется на территории Сингапура, Малайзии и Китая.
Качество на уровне продукции #LUBROLEN.

4. Mitsubishi из США. Как правило поставляется в ёмкости 0.946 мл.
Mitsubishi Motors заказывает производство продукции в США и Австралии у нескольких структур. Как правило чаще всего встречаются: #BP_Australia, JX USA (подразделение японского JXTG в Америке), Chevron.
При этом тара так же может быть разной. Непосредственный завод изготовитель не указывается на упаковке и найти его сложно, только через #MSDS на конкретную партию.
Продукция из США как правило качественная и не вызывает нареканий.

5. Mitsubishi в черной пластиковой таре из ОАЭ. Поставляется в Россию через ММС рус. Производится в Дубае на блендерном заводе, который принадлежит #Gulf_Middle_East (Подразделение Gulf в ОАЭ). Завод расположен недалеко от Острова Пальма. Если будете в эмиратах, то можете увидеть его выйдя на станции UAE Exchange и немного пройдя в сторону Пальмы. Качество продукции примерно на уровне Сингапурского.

6. Mitsubishi ну или вернее #MITSUOIL. Очень неоднозначный продукт. Производится по заказу ММС рус на мощностях ЛЛК Интернешнл (Лукойл).
Думаю, что правильнее позиционировать данный продукт для послегарантийного обслуживания как Nissan 3+ например. В любом случае это не ОЕМ продукт и никоим образом не заменяет собой оригинал (при всем моем уважении к Лукойл, как к производителю).
7. Mitsubishi из Таиланда. Производится на одном из многочисленных блендерных заводов в Таиланде по заказу Mitsubishi Motors. В Таиланде также есть и представительство JX, т.ч. думаю, что курируют именно они.
8. Mitsubishi из Нидерландов. Производится по заказу Mitsubishi Motors B.V. в Нидерландах. Возможно на TRANSNATIONAL BLENDERS.

mitsubishi
mitsubishi outlander
mitsubishi lancer
mitsubishi asx
mitsubishi eclipse
mitsubishi l200
pajero
mitsubishi pajero
mitsubishi space star
mitsubishi evo
l200
mitsubishi eclipse cross
mitsubishi colt
mitsubishi galant
митсубиси
eclipse cross
mitsubishi 3000gt
mitsubishi lancer evolution
mitsubishi pajero sport
mitsubishi lancer evo
lancer evo
mitsubishi l300
мицубиси
mitsubishi outlander 2021
митсубиси аутлендер
pajero sport 2020
митсубиси лансер
outlander 2021
mitsubishi carisma
mitsubishi grandis
mitsubishi outlander 2020
mitsubishi evo 9
mitsubishi evolution
mitsubishi eclipse 1995
лансер 10
outlander sport
mitsubishi asx 2020
лансер 9
митсубиси паджеро
mitsubishi evo 8
мицубиси аутлендер
outlander 2020
mitsubishi evo 10
лансер
mitsubishi 3000 gt
мицубиси лансер
outlander 2022
mitsubishi lancer 2020
space star
lancer evo 9
митсубиси галант
mitsubishi lancer evo 9
mitsubishi eclipse cross 2021
mitsubishi space star 2020
asx 2020
eclipse cross 2021
паджеро спорт
mitsubishi pajero 2020
паджеро
mirage mitsubishi
mitsubishi evo 7

Источник

ВСЁ про масло (часть 2)

Drive midge oil что это такое. Смотреть фото Drive midge oil что это такое. Смотреть картинку Drive midge oil что это такое. Картинка про Drive midge oil что это такое. Фото Drive midge oil что это такое

Группы 3-6 считаются сейчас синтетическими маслами. Идеала, как видно, не существует (о новых GTL-маслах см. чуть ниже)

Используемые базовые масла и пакеты присадок определяют разницу в свойствах конкретных моторных масел.

Например, даже полная синтетика Castrol может быть как топовой линейки EDGE, так и более дешёвой Magnatec. Также даже полная синтетика Mobil может обладать разными свойствами и ценой, в том числе иметь разницу по износу: olerox.com/MobilOil.jpg

Вопрос двойной терминологии некоторых слов: о синтетичности с точки зрения состава или о синтетичности с точки зрения свойств? Маркетологи (из понятных соображений) всё больше налегают на второй термин, что позволяет им массово продавать гидрокрекинговые масла малосведущим потребителям как «синтетические».

И у гидрокрекинга, и у PAO, и у эстеров есть набор индивидуальных недостатков.

Например, PAO базовые масла (группы 4), сделанные из газа сами по себе плохо растворяют присадки и плохо смазывают, что лечится введением других базовых масел групп 3 и 5. Да и индекс вязкости (до 140) отстаёт от гидрокрекинга (до 180). Лечится с помощью VII, но это тоже не панацея.

Гидрокрекинговые базовые масла (группы 3) сильнее угорают, сильнее окисляются и имеют более слабые низко и высокотемпературные свойства, хотя последние поколения гидрокрекинговых масел весьма хороши. Недостатки лечатся например пакетами присадок или традиционным добавлением PAO в масла 503.01 или 504.00/507.00, что позволяет уменьшить Noack и Pour point в конечном продукте.

Оптимальное решение было внедрено только недавно в виде GTL-масел, которые тоже (как и PAO) синтезируются из газа (GTL=Gas-To-Liquid), поэтому обладают лучшими свойствами PAO, но по структуре ближе к гидрокрекинговым маслам без явных недостатков тех, поэтому и относятся к группе 3, а не группе 4 или 6. Хотя, замечу, и PAO масла, и GTL-масла появились ещё в Третьем Рейхе, да и в послевоенном СССР GTL масла немного выпускались как спецпродукт.

Также, на рынке, очень много недобросовестных разрекламированных производителей, которые обычные минеральные гидрокрекинги выдают за полную синтетику и продают по цене ПАО, это касается и Мотюлей и Ликви Молей и Мобилов и Кастролов и Тотале и Эльфов и т.д. Как говорилось выше, полная синтетика не будет иметь достаточно положительных сторон без крекинговой основы. Но, чем больше процент синтетики (обычно не более 50% по анализам), тем масло более стабильнее и сильнее. Обычный маркетинг. Делают себе имя (бренд) хорошими синтетическими маслами, потом начинают выпускать откровенную халтуру в виде гидрокрекинга с бедным пакетом присадок по завышенной цене…

3. Как оценивать масла? По характеристикам. А откуда узнать характеристику? Это уже второй вопрос, тут в помощь идет интернет. Обычно в паспорте производителя, характеристики не очень совпадают с реальными анализами свежего масла или бывают, что одно и тоже масло сильно различаются по характеристикам и базам, в зависимости от партии. Опять вопрос к производителям. Хватит халтурить! Хорош маркетинг!

— Вязкость при 40 и 100 градусах говорит о вязкости базы.

— Индекс вязкости, находится соотношением вязкости при 40С и 100С градусах. По нему можно узнать также о базе. У синтетических ПАО масел с добавлением эстеров индекс вязкости обычно около 155-165. У гидрокрекинговых масел с добавлением большого количества полимерных загустителей индекс вязкости обычно около 170-185.
— Щелочное число. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла. Чем выше щелочное число, тем больше проживет масло, отмоет грязи, будет дольше сопротивляться старению, больше продуктов отхода удерживать в себе и т.д. Опять же, многое зависит от базы. ПАО масло с щелочным числом 7 будет гораздо дольше держать щелочное число нежели гидрокрекинговое масло с щелочным числом 10-11 мг КОН на 1г, а эстеровое масло соответственно еще дольше.

— Кислотное число. Кислотное число показывает, сколько щелочи потребовалось, чтобы нейтрализовать слабые и сильные кислоты в 1 мг масла. Также, чем меньше данное число, тем выше долгожитие масла.

— Зольность. В основном показывает количество противоизносных и моющих присадок. Чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-1,8% для бензиновых двигателей и 1.8-2% для дизельных.

— Температура вспышки. Это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвижков. Ибо, именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородные соединения (коксование, лаковые отложения), также при высоких температурах масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение). Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С.

— Испаряемость NOACK. Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество гомна на стенках различных частей двигателя.

По количеству противоизносных и моющих присадок явный лидеры Татнефть, NGN, Addinol (полнозольники).
Количество эстеров можно узнать по температуре застывания, по температуре вспышки, по испаряемости NOACK, по количеству содержания продуктов окисления и самое главное по спектральным анализам. Обычно глаза набиваются и по обычному химическому анализу сразу видишь количество эфиров и ПАО.

Еще раз что такое:
 Щелочное число. Это число показывает на сколько км пробега хватит масла. Если данное число уменьшилось на 50% от исходного, то это означает, что масло умерло или начинает резко умирать. Если кислотное число превысило щелочное, то это означает, что двигатель внутри уже разлагается. Кислота разъедает все части двигателя. Уже кислотность, которая вырабатывается при температурных нагрузках, не нейтрализуется щелочью, образовывается шлак, лак, нагар и оседает в частях двигателя затрудняя ее работу. Самое высокое, данный параметр достигает до 10-12 мг KOH/г, в среднем 7-8 мг КОН/г. Чем больше, тем лучше. Обычно это число снижается к 3-4 мг КОН/г к 8000 км пробега, а к 10 тыс. уже это число падает до 2. Поэтому лучше стараться менять масло на 7-8 тыс. км.

 Температура замерзания. Один из важных показателей, характеризующий работу масла в зимнее время, и по данному показателю тоже видно, сколько там содержится ПАО или эстеры. Чем ниже температура, тем лучше.

 Температура вспышки. Этот самый важный показатель характеризует масло на то, на сколько он будет гореть при высоких температурах. Если компрессия в норме, а масло становится меньше, значит она угарает и это плохо, т.к. при горении образуется лаковые, коксовые, смолистые и другие тяжелые углеродные соединения, которые закоксовываются на трущихся деталях и забивают (закупоривают) тоненькие щели, после чего масло не будет доставать до нужных, отдаленных от маслонасоса участков двигателя. Также забиваются маслосъемные кольца и масло начинает уходить через камеру сгорания или продукты горения постепенно выталкивают кольца из канавок поршней и начинается усиленный износ и полировка цилиндров.

Противоизносные присадки ZDDP (zinc dialkil dithiophosphate). Бор, цинк, барий, фосфор, натрий, вольфрам и т.д. Связующим элементом является сера. Количество содержания которых, также играет важную роль. Чем больше, тем лучше, до определенных пределов.
Слишком большое количество ZDDP создает толстую подушку и начинает играть роль абразива увеличивая износ, также большое количество ZDDP плохо ложится на вертикальном раскаленном стенках цилиндра. Большое количество ZDDP обычно применяют в трансмиссионных маслах, где важно защита от задиров и ударно-сдвиговых нагрузок.

Модификаторы трения – это присадки регулирующие фрикционные свойства – коэффициент трения смазываемых поверхностей. Самые основные это Молибден и Бор. От Молибдена, также зависит, то, насколько двигатель будет работать тихо (шепотом) и экономично. Но Молибден сам по себе, дорогой в производстве. Он не так сильно играет противоизносную роль, но может уменьшить износ до 20-30% или увеличить, если его слишком много. Молибден бывает двух типов. Дисульфид молибдена, который образовывает отложения и дает темный цвет и переработанный сложный молибден. Поэтому не в каждом масле он содержится достаточно, а во многих маслах его вообще нет. Бор также является и противоизносным присадком.

Моющие присадки. К этим присадкам можно отнести кальций, магний для борьбы с кислотностью и вымывания продуктов горения, они также имеют и диспергирующие свойства.

Итак, если провести анализ всего и вся:
 Сильные масла по анализам отработок (выбирал, чтобы в продуктах износа не было десятичных чисел):

5w-20:
Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 API SM, ILSAC GF-4 на Toyota Succeed после 5000км
PС Supreme Syntetic 5w20 API SN
Red Line 5W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200км
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 на Toyota Avensis после 5500км

0w-20:
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 SM
NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN отработка на HONDA FIT после 4915км.
Petro-Canada Supreme Synt. 0W-20
Toyota Genuine 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7 547км
Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101км

0w-30:
Addinol Extra Light MV 038
Petro-Canada Duron 0W-30
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

0w-40:
Castrol SLX Professional Longtech 0W-40 на Ford Focus RS после 6500км
GToil GT1 0W-40 на Peugeot 407 после 8300км
Mobil 1 New Life 0W-40

10w-30:
Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30
Petro-Canada Supreme 10W-30
Valvoline SynPower 10w-30 SN

10w-40:
Castrol GTX Syn Blend 10w-40
GToil GT Turbo Coat 10W-40 отработка на Peugeot 407 после 6750км
Motul 300V 10w-40

15w-40:
GT Turbo Classic SAE 15W-40

5w-30:
GToil GT Energy SN 5W-30
Liqui Moly Molygen NG 5W-30 на Mitsubishi Lancer 9 6000км
NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км
PC Supreme Synthetic 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 Api SN
Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км
Ravenol FO 5W30
Ravenol Super Perf.Truck 5W-30
Addinol MV0537 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7

5w-40:
Lukoil Lux синтетик 5W-40 API SN/CF
Ravenol VSi 5W-40
Ravenol VSI 5W-40
SRS VIVA 1 topsynth SAE 5W-40
Toyota Genuine Oil 5W-40
Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000км
Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL
Тотек Астра Робот HR 5W-40 (тот же Татнефть Люкс-2 5w-40)
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40

5w-50:
Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50

Итак, Лидер в абсолютном зачете (выбирал, чтобы в продуктах износа не было алюминия и хрома):
PC Supreme Synthetic 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *