Drive mode что это в машине kia
Drive mode, как его «полюбить»
Уважаемые соуловоды, вопрос стоит следующим. При остановке двигателя и последующих пусках сбивается выставленный режим, и сбрасывается в eco-режим, что ужасно раздражает. Как это возможно исправить? Книжку по эксплуатации частично прочёл. В разделе написано одно, по факту нормал режим не сохраняет.
KIA Soul 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 200 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 13
Эту боль поймёт не каждый😂!
Каждый раз после пуска руками щёлк, щёлк, в спорт.
Ну короче каждому, свое.
GT-LINE спорт сбрасывается на нормал при остановке двигателя, на ЭКО не езжу)
Да, я все разобрался. Спасибо)
Хз, ни разу еще не глушил на спорте. А если глушу на нормале, то заводится на нормале. Глушу на эко, заводится с эко.
Комплектация престиж 2,0.
На Luxe как у всех. Сбрасывается только sport, после того как заглушишь становится в Normal
Так же как у остальных, Sport еще вообще не пробовал, а eco или normal с чем заглушил, то при заводе и получил
Тоже не кидает в разные режимы при запуске, в каком был- на таком и остаётся. Про спорт не знаю, не включаю.
Никогда не обращал внимание на то, что сей режим может сбрасываться при повторном запуске. Юзаю в основном ЭКО. Бензин и впрямь расходуется меньше, но незначительно.
«Спорт» режим, конечно, вещь! Особенно в гору тачка залетает как на одном дыхании. На светофорных гонках тоже неплохо себя показывает. Но лучше им не увлекаться, т.к. моторесурс по-любому сокращается.
Не то чтобы сокращается. Спорт режим изменяет только режим работы АКПП и заставляет дольше держать более высокую передачу, чтобы обороты всегда были «на подхвате» или не переключались быстро передачи при разгоне.
спорт еще руль делает тяжелее
Это да. Я говорил в контексте работы АКПП.
Не помогу, но для информации: у меня престиж и сбрасывается только спорт. Нормал и эко сохраняются в зависимости от того, что было выбрано, в точности, как говорит инструкция. Если же вас смущает исчезновение надписи в комбинации приборов, то да, надпись исчезает, но режим остается именно тот, что был выбран — или нормал, или эко. По крайней мере у меня так.
Что то не понятно, чем отличается режим «ECO» (ЭКОНОМИЧНЫЙ) и «Eco» (Экономия)? У меня включен режим Eco на приборной панели бирюзовая полоска и при повторном запуске ничего не сбрасывается, аналогично было при использовании режима Sport
Отчет о работе DRIVE MODE
Всем привет!
Как и обещал, пишу отчет о работе недавно установленной кнопки Drive Mode и о том нужна ли она вообще.
Некоторые обладатели кнопки пишут, что это игрушка на один день, (штатно ставится только на комплектацию Премиум), но у меня сложилось несколько иное мнение.
Короче, кнопка необходима, причем на любом двигателе.
Спорт режим — ураган. (образно говоря, относительно стока, без кнопки, и тем более относительно Эко режима.)
Эко режим— умудряется даже 2х литровый двигатель превратить в редкостный овощ
— реакция на нажатие акселератора очень неохотная, руль не чувствуется вообще.
В спорт режиме наоборот, машина рвет из под себя, дает подержать передачу и переключается гораздо позже, чем в Эко режиме, руль наливается.
Возможно, именно поэтому, для всех комплектаций, кроме премиума изготовитель выбрал нечто среднее между этими режимами — пути корейцев неисповедимы))
По мне — Эко предназначен для вальяжного передвижения в городских пробках и экономии топлива, ну а когда появляется возможность нажать на газ, то спорт режим сделает своё дело на любом двигателе, будь то 1,6 или 2.0
И не важно, в городе вы или на трассе, эффект более, чем ощутим.
Так что если есть возможность и желание установить данный девайс — ставьте. Лично я не пожалел ни копейки потраченных денег.
Ну а теперь, как и всегда, всем желаю добра, удачи и успешных доработок.)
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Drive Mode Select — что это такое?
Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.
Drive Mode Select — что это значит?
Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:
На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.
При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:
Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.
Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:
Можно настроит самому режим (индивидуальный):
Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:
Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout
Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.
Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:
Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.
На что влияет Drive Mode Select:
Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.
Вот что один человек пишет про режим Эко:
Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.
Заключение
Итак, главное выяснили:
Кнопка Drive Mode на Cerato YD. Мнение.
Раньше думал, что кнопку эту люди ставят просто для красоты, чтобы заглушки на виду не было.
А потом оказалось, что в моей комплектации Prestige 2.0 для реализации этой функции есть все, кроме самой кнопки. И индикация на приборке, и проводка, и соответствующая информация в мозгах.
Прочитал множество отзывов, которые разделились 50/50, и решил заказать.
Процесс установки уже несколько раз красочно описан на драйве (например вот ), поэтому перейду сразу к ощущениям.
Скажу честно, прочитав много отрицательных отзывов (таких как «разницы никакой нет», «поигрался день и надоела», «да она просто коробку настраивает, чтобы переключалась повыше») я много от нее не ждал.
Но мне спорт-режим очень зашел.
1. Педаль становится чувствительнее. Бывают моменты толчков, когда останавливаешься, но не до конца, и нажимаешь педаль (скорее всего сбрасывает на пониженную передачу). Привыкаешь быстро, просто в эти моменты давишь педаль совсем слегка. На то она и «Чувствительная».
2. Машина тянет лучше как на старте (на низах), так и на средних оборотах, особенно «вдавливает в сидение» при разгоне от 50 до 120 км/ч
3. При моей манере езды, коробка переключает передачи примерно в тех же диапазонах, около 3000 (и держит передачу дольше), но тяга заметно улучшается. Поэтому отпадает мнение, что вся динамика завязана на коробке.
4. Есть сторонники чиповки моторов. Не знаю как там 1.6, но владельцам 2.0 я бы посоветовал сначала опробовать именно такой способ «повышения динамики» (разумеется кто про него не в курсе). Сомневаюсь, что с чиповкой на атмосфернике результат будет лучше.
5. Думаю для трассы такой режим будет оптимальным. В пробке стартует слишком резковато.
6. Поездил 4 дня и у меня в голове четко обрисовались ситуации, при которых я пользуюсь спорт-режимом. То есть для меня такой функционал не игрушка на день. Хотя я уверен, если бы у меня был Премиум, я бы этой функции столько внимания не уделял )))
Режим ЭКО тоже попробовал, он полностью оправдывает свое название, стартует еле еле, не разгоняется, но обороты держатся в районе 2000, не думаю, что такая работа внатяг полезна двигателю.
Модуль AUTOHOLD, ISG, DRIVE MODE (режим SPORT) устанавливаем самостоятельно.
На одном из прошлых автомобилей Volkswagen Touareg 3.6 249hp — чёрный ворон на котором я ездил, имеется режим AUTOHOLD, который в то время мне не зашел, но на текущем автомобиле Киа Соренто Прайм, ощутил комфорт данной опции, к сожалению с одним неприятным но!, которое заключается в необходимости каждый раз активировать данный режим после запуска автомобиля, поскольку отсутствует память работы данного режима.
При очередном поиске дополнительных опций для автомобиля, обратил внимание на модуль, который решает данную проблему, а также позволяет автоматически включать режим SPORT в работе АКПП, который как ни странно сбрасывается, что описано в руководстве по эксплуатации:
При повторном запуске двигателя будет установлен режим «COMFORT» (КОМФОРТ) или «ECO» (ЭКОНОМИЯ). Если установлен режим «SMART/COMFORT/SPORT» (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ/КОМФОРТ/СПОРТ). при повторном запуске двигателя будет установлен режим «COMFORT» (КОМФОРТ). Если установлен режим «Eco» (Экономия), при повторном запуске двигателя будет установлен режим «Eco» (Экономия).
Цена
Цена в России на данный модуль 4000 рублей, причем по фото модуль только для AUTOHOLD и ISG (Stop and Go), без управления режимом DRIVE MODE!
Решив не переплачивать денежные средства начал поиске за рубежом, а точнее в Корее, где нашел разные нужные товары для «прокачивания» авто, подробнее писал тут: www.drive2.ru/l/553115647618318923/, с комиссией посредника стоимость составила около 2500 рублей (по старому курсу).
Код товара: DW-MEM-AI-V01 (версия 2, появилась в конце 2019 года)
Установка:
1. снимаем обшивку рычага АКПП;
2. переводим рычаг АКПП (авто заглушить) в нейтраль или драйв, нажимаем кнопку и сдергиваем чехол рычага АКПП;
3. поддеваем со стороны центральной консоли из «бардачка» и далее поддеваем и снимаем панель с кнопками (камеры, автохолд, ручник);
4. снимаем разъем и прозводим подключение;
5. собираем в обратной последовательности;
6. наслаждаемся результатом.
Результат:
1. режим СПОРТ — огонь, ранее не заморачивался, но поезжу сейчас на нем;
2. автовключение Автохолда — работает;
3. ISG режима в России нет, но пока есть желание реализовать его в будущем.
Поставленные цели выполнены, результатом доволен.
Закупка
Если среди читателей имеется интерес к приобретению, можем совместно попробовать заказать от 10 приборов, и попробовать получить бесплатную доставку в Россию.