Driver url что это

Как определить прямой URL-адрес для драйвера обновления Windows в Windows 10

С таким количеством обновлений Windows в фоновом режиме вы никогда не знаете точно, какой URL-адрес веб-сайта является источником последних водитель обновление на вашем компьютере. Знание прямых URL-адресов может быть особенно полезно, если вы хотите вручную управлять обновлениями драйверов или после перезагрузки компьютера.

Определите прямой URL для обновления Windows драйверы

Вот метод, который можно использовать для определения прямого URL-адреса для драйвера обновления Windows в Окна 10 / 8 / 7, Этот метод включает в себя следующие шаги:

Шаг 1: остановка службы Центра обновления Windows

Запустите net stop wuauserv команда. Это остановит службу обновления Windows.

Шаг 2: очистите локальный кэш Центра обновления Windows

(1) и последовательно выполните следующие команды:

Шаг 3: удаление драйверов для определенного устройства

Этот шаг включает удаление определенного драйвера устройства. Следуй этим шагам,

Шаг 4: перезапустите службу обновления Windows

Если драйвер был успешно удален, перезапустите службу Центра обновления Windows с приглашением Admin Cmd. Бежать net start wuauserv.

Шаг 5: установите последний доступный драйвер

Выполните следующие действия, чтобы установить последние доступные драйверы для устройства, драйверы которого были удалены на шаге 3.

Шаг 6: Проверьте журналы для прямого URL

Чтобы определить прямой URL-адрес для драйвера обновления Windows, необходимо просмотреть журналы в каталоге Windows. Следуй этим шагам:

Это прямая загрузка на ваш драйвер устройства

Источник: Блоги MSDN.

Только сообщения, принадлежащие администратору, могут выполнять шорткод «включить меня» [toggle title = ”Related Video”]

[/ Toggle]

Источник

Selenium для Python. Глава 3. Навигация

Продолжение перевода неофициальной документации Selenium для Python.
Перевод сделан с разрешения автора Baiju Muthukadan.
Оригинал можно найти здесь.

Содержание:

3. Навигация

Предположительно, первое, что вы захотите сделать с помощью WebDriver, будет переход по ссылке. Обычно для таких целей используют метод get:

Метод driver.get перенаправляет к странице URL, поданной в параметре. WebDriver будет ждать пока страница не загрузится полностью (то есть, событие “onload” игнорируется), прежде чем передать контроль вашему тесту или скрипту. Стоит отметить, что если страница использует много AJAX-кода при загрузке, то WebDriver может не распознать, загрузилась ли она полностью. Если необходимо гарантировать полную загрузку страниц, вы можете использовать ожидания (англ. waits).

3.1. Взаимодействие со страницей

Сама по себе возможность переходить по ссылке не так уж полезна. Что действительно хочется сделать, так это взаимодействовать со страницей, или, если быть точным, с элементами HTML на странице. Прежде всего необходимо найти их. WebDriver предоставляет ряд способов для поиска элементов. К примеру, на странице есть элемент, определенный таким образом:

Его можно найти, используя любой из следующих методов:

Также вы можете искать адрес гиперссылки по тексту гиперссылки, но будьте бдительны: текст должен совпадать в точности. Также будьте внимательны при использовании XPATH в WebDriver. Если существует больше одного элемента, удовлетворяющего условиям запроса, вернется только первый найденный. Если ничего не будет найдено, будет возбуждено исключение NoSuchElementException.

WebDriver имеет “Объекто-ориентированное” API [Интерфейс прикладного программирования (c англ. application programming interface) — набор готовых методов и свойств, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для использования во внешних программных продуктах. API позволяет пользоваться функционалом исходного приложения (библиотеки, сервиса), не вникая в тонкости реализации этого функционала. — Прим. пер.]; мы представляем все типы элементов используя один и тот же интерфейс. Это означает, что хоть вы и видите множество доступных методов, которые можно выбрать при нажатии комбинации клавиш автозаполнения в вашем IDE [Интегрированная среда разработки (англ. Integrated Development Environment) — система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения. — Прим. пер.], не все из них будут иметь для вас смысл или не все будут действующими. Не беспокойтесь! WebDriver попытается все исправить, так что если вы вызовете метод, используя его неправильно (например, используете “setSelected()” для “мета” тэга [Мета-теги (англ. meta tags) — HTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке HTML-документа. — Прим. пер.]), WebDriver возбудит исключение.

Итак, мы получили элемент. Что вы можете с ним сделать? Первым делом вы захотите ввести какой-нибудь текст в текстовое поле:

Также вы можете имитировать нажатие клавиш-стрелок клавиатуры с помощью класса “Keys”:

Метод send_keys можно вызвать для любого элемента, который позволяет проверить сочетания клавиш, такие как те, что используются в GMail. Существует побочный эффект, заключающийся в том, что ввод в текстовое поле не очищает его автоматически. Вместо этого то, что вы набираете на клавиатуре, будет дописываться к уже вписанному в поле. Очистить содержимое тектового поля или текстовой области textarea легко — с помощью метода clear:

3.2. Заполнение форм

Мы уже рассмотрели ввод текста в текстовую область или текстовое поле, а как быть с другими элементами? Вы можете попробовать раскрыть раскрывающийся список, после чего можно использовать “setSelected” для выделения тэгов вроде OPTION. Работать с тэгами SELECT не так уж сложно:

Такой код найдет первый элемент “SELECT” на странице, и в цикле пройдет по всем тэгам OPTION поочередно, сообщая их значения и поочередно выделяя их.

Как можно заметить, это не самый быстрый способ работы с элементами SELECT. Поддерживаемые вебдрайвером классы содержат один, называющийся “Select”, он предоставляет более удобные способы взаимодействия:

Также WebDriver предоставляет возможность снятия выделения со всех элементов выпадающего списка:

Этот код снимает выделение со всех тегов OPTION первого тега SELECT на странице.

Допустим, для теста вам необходим список всех выделенных по умолчанию опций. Класс Select предоставляет такое свойство (возвращает список):

Для получения всех доступных опций используйте:

После того как с заполнением формы будет покончено, вы, вероятно, захотите “сохранить” изменения [submit — отправить, передать, подтвердить — Прим. пер.]. Одним из способов сделать это — найти кнопку “submit” и кликнуть по ней:

В качестве альтернативы первому методу можно использовать метод “submit”, доступный для каждого элемента. Если вызвать его для элемента внутри формы, WebDriver пробежится по всей структуре DOM, пока не найдет закрывающийся тег формы, и затем вызовет для нее submit. Если элемент находится не в форме, тогда возбудится исключение NoSuchElementException:

3.3. Перетаскивание

Есть два варианта «перетаскивания» элементов: перемещение элемента на определенную величину, либо перетаскивание его на другой элемент:

3.4. Переключение между окнами и фрэймами

Современные веб-приложения редко обходятся без фреймов (frame) и редко когда ограничиваются одним окном. WebDriver поддерживает переключение между именованными окнами с помощью метода “switch_to_window”:

Все вызовы, начинающиеся с driver теперь будут истолкованы как обращенные к полученному окну. Но откуда вам знать имя окна? Взгляните на код javascript или ссылку, которые открывают окно:

Также вы можете послать “дескриптор окна” методу “switch_to_window()”. Пользуясь этой особенностью, вы можете использовать цикл для перебора всех открытых окон, к примеру, так:

Еще вы можете переходить между фрэймами (frame или iframes):

Можно получить доступ к подчиненным фреймам, подавая путь, разделяемый точкой, или можно получить фрейм по индексу:

Следующий код перенаправит к фрейму с именем “child”, который в свою очередь принадлежит первому подчиненному фрейму фрейма “frameName”. Пути к фреймам описываются полностью — от верхнего уровня:

Когда работа с фреймами будет завершена, необходимо переключиться обратно, к главному фрейму, что может быть сделано следующим образом:

3.5. Всплывающие окна

Selenium WebDriver из упаковки поддерживает управление всплывающими диалоговыми окнами. После того как вы инициируете запуск, откроется окно, управлять им можно так:

Код вернет объект текущего открытого окна. С этим объектом вы можете принять, отклонить вопрос окна, прочитать его содержимое или даже ввести текст по приглашению окна. Интерфейс взаимодействия со всплывающими окнами работает одинаково хорошо как для предупреждений (alerts), так и для запросов к подтверждению (confirms) и приглашений к вводу (prompts). За дополнительной информацией обратитесь к документации API.

3.6. Навигация: история и локация

Чуть раньше мы упомянули о навигации по ссылке с ипользованием комманды “get” ( driver.get(«www.example.com») ). Как вы уже могли заметить, WebDriver для отдельных случаев предоставляет узконаправленные, специализированные интерфейсы взаимодействия, и навигация не исключение. Чтобы перейти по ссылке, вы можете воспользоваться методом get:

Чтобы перейти вперед или назад по истории вкладки:

Имейте в виду, что этот функционал полностью зависит от используемого драйвера. Вы можете получить непредвиденный результат, если привыкли к поведению какого-либо конкретного браузера, а работаете с другим.

3.7. Куки (cookies)

Прежде, чем мы завершим эту главу, вам возможно будет интересно узнать как использовать куки. Прежде всего, вам необходим домен, использующий куки:

Источник

Первые шаги в aiohttp, часть 2: подключаем базу данных к приложению

Driver url что это. Смотреть фото Driver url что это. Смотреть картинку Driver url что это. Картинка про Driver url что это. Фото Driver url что это

Привет! В прошлой статье мы познакомились с aiohttp и написали первое веб-приложение: стену с отзывами. Сегодня продолжим изучение и добавим асинхронное взаимодействие с базой данных PostgreSQL.

Что будет в статье:

Если вам интересно асинхронное программирование, приходите к нам на курс в KTS, где мы подробно разберем эту тему. Старт — 18 октября.

1 — Поднимаем базу данных PostgreSQL в Docker-контейнере

Это подготовительный этап. Мы будем работать с сервером PostgreSQL версии 11 и старше. Так как Docker все равно понадобится вам для последующей публикации приложения в Интернете, то убьем двух зайцев сразу и запустим сервер PostgreSQL в Docker-контейнере.

Docker-контейнеры по умолчанию не хранят данные, поэтому необходимо создать volume, чтобы не потерять данные нашей базы после перезапуска или после остановки контейнера:

Теперь запустим нашу базу командой:

Мы запустили docker-контейнер с базой данных от имени root-пользователя. Давайте рассмотрим переданные параметры:

-e POSTGRES_PASSWORD=forum_password — задали пароль для пользователя базы данных, передав его через переменную окружения в контейнер

-e POSTGRES_USER=forum_user — задали имя пользователя базы данных аналогичным способом

-p 5432:5432 — опубликовали 5432-ой порт контейнера во внешнюю среду. Подробнее о том, как устроена сеть Docker, можно прочитать тут

-d — запустили команду docker run в detached-режиме: можем закрыть консоль, а контейнер продолжит работать

postgres:11 — имя образа, на основе которого необходимо запустить контейнер. Подробнее про docker-образы можно прочитать здесь

Проверим, что база работает. Для этого подключимся к ней через CLI:

Если все настроено верно, то указатель слева в терминале должен поменяться на postgres=#.

Создадим базу данных и дадим все права на нее нашему пользователю:

Подготовка закончена, переходим к написанию приложения.

2 — Создаем модель данных

Чтобы получить доступ к базе данных, нам нужен адрес ее сервера, имя и пароль для входа, а также название самой базы. При локальной разработке приложения на компьютере эти параметры могут быть одни, а при публикации в Интернете совершенно другие. Данные, которые могут меняться, обычно выносят в конфигурационный файл и подменяют этот файл в зависимости от окружения.

В корень проекта добавим папку config, а в ней создадим файл config.yaml. Также сразу же создадим файл settings.py в папке app. Структура проекта должна выглядеть следующим образом:

3 — Работаем с файлами конфигурации приложения

В файл config.yaml добавим следующую конфигурацию:

Теперь нам надо научиться как-то работать с этими данными. Для этого откроем файл app/settings.py и запишем в него:

Давайте прикрепим config к нашему приложению. Приведем файл main.py к следующему виду:

После этого шага мы можем обратиться к app[“config”] и получить доступ к нашему конфигурационному файлу из любого места в приложении.

4 — Подключаемся к базе данных и пишем свой Accessor

Аксессор — сущность, которая помогает работать с данными, находящимися вне памяти приложения, например, бывает аксессор к базе данных или аксессор к стороннему API. В аксессоре сокрыты детали реализации, такие как установка соединения, выполнение SQL-команд, парсинг ответа и т.д. Остальной код приложения не должен «знать» о реализации того или иного метода аксессора, он просто должен вызвать метод и взаимодействовать со сторонним источником данных в удобной форме.

Давайте создадим подключение к базе данных. Для этого в папке app/ создадим еще один модуль store/, в которой будут хранится наши аксессоры. Добавим в папку app/store/database три файла и не забудем добавить файл __init__.py в store/database:

accessor.py — здесь будет располагаться код для подключения к базе

models.py — здесь находится входная точка для наших моделей, о которых будет сказано ниже

Теперь структура вашего проекта должна выглядеть следующим образом:

Файлы __init__.py оставьте пустыми, они нужны лишь как признак python-модуля.

В файл accessor.py добавим следующий код:

Функция _on_connect берет данные о базе из конфигурационного файла и с помощью команды db.set_bind(self.config[“database_url”]) создает необходимое подключение к базе. Если указана неверная конфигурация базы, или по какой-то причине подключение невозможно, то функция бросит исключение, и сервер не запустится.

Важно, чтобы проблемы с подключением к необходимым для работы сторонним сервисам были видны на этапе запуска приложения — это позволит сразу же среагировать на проблему или откатиться к предыдущей версии приложения, а потом уже решать проблему.

Функция _on_disconnect позволяет отключиться от базы после завершения работы приложения и освободить ресурсы базы, например “правильно” разорвать соединение с ней.

Отдельно рассмотрим функцию on_setup — в ней мы используем сигналы aiohttp. Сигналы — это некоторые сообщения, которые говорят об изменении состояния приложения.

5 — Инстанцируем Gino

Теперь в models.py нужно добавить код:

Это очень важный файл. Он инстацирует экземпляр Gino, с помощью которого мы можем выполнять команды в базе и еще множество других вещей. Мы создаем экземпляр Gino глобально, так как он необходим для проведения миграций.

Чтобы понять, что такое Gino и зачем он нужен, посмотрите на картинку ниже. Зеленым цветом обозначены асинхронные объекты, а желтым — синхронные:

Driver url что это. Смотреть фото Driver url что это. Смотреть картинку Driver url что это. Картинка про Driver url что это. Фото Driver url что это

Разберемся по шагам.

1. База данных слева может получать команды и отдавать данные по так называемому DB API, которое основано на собственном протоколе работы.

2. Чтобы выполнить SQL-скрипт из Python, необходимо установить пакет, который умеет работать с DB API. Самый популярный пакет — Psycopg. Но проблема в том, что он синхронный: когда запрос уйдет в базу, необходимо дождаться ответа. Во время ожидания никакой другой код выполнен не будет. Для решения этой проблемы создан Asyncpg — обертка над Psycopg, которая позволяет сделать его асинхронным.

Важно понимать, зачем необходимо асинхронное соединение с базой данных. Пример: мы решили посчитать статистику всех продаж магазина за несколько лет. База выполняет подсчет за 20 секунд. На эти 20 секунд синхронный python-код остановит свою работу и не сможет обрабатывать запросы от других пользователей. Говоря по-простому, сервер просто «зависнет». Асинхронное соединение «заморозит» дальнейшее выполнение функции, сделавшей запрос к базе, пока не дождется ответа, и продолжит выполнять другую работу — например, обслуживать другие запросы клиентов.

3. Достаточно неудобно писать SQL-команды вручную. Гораздо быстрее, надежнее и безопаснее писать с использованием Python-кода, хотя из-за этого немного теряется производительность. Для этого существует пакет SQLAlchemy, который позволяет удобно работать с базой, генерируя SQL-команды по нашему Python-коду и не только. К сожалению, по умолчанию SQLAlchemy синхронный пакет, поэтому появляется необходимость в еще одной обертке — Gino.

4. Gino — последнее звено, после которого наше асинхронное приложение наконец-то может асинхронно общаться с базой.

SQLAlchemy, начиная с версии 1.4 поддерживает asyncio «из коробки», поэтому острая необходимость в Gino в асинхронных приложениях отпадает. Но Gino продолжает развиваться и добавляет функционал в SQLAlchemy, поэтому не стоит сбрасывать его со счетов. Подробнее о жизни после SQLAlchemy 1.4 можно прочитать здесь.

Осталось привязать к нашему приложению PostgresAccessor. Добавим подключение аксессора в main.py, написав функцию setup_accessors и изменив код setup_app:

6 — Создаем модель сообщения

В реляционных базах данных информация хранится в таблицах. Работать с ними не совсем удобно. Чтобы сделать работу с данными более удобной и прозрачной, создают модели — некие абстракции над данными, которые человек воспринимает лучше, чем строка таблицы. Удобство не единственная причина использования моделей, они также позволяют задавать структуру базы данных из кода и добавляют уровень абстракции.

В нашем проекте нам нужно создать модель сообщения, в которой будет хранится такая информация:

Id сообщения — для уникальности и сортировки сообщений

text — сам текст сообщения

created — дата и время создания сообщения

Хранить эти данные мы будем в таблице Message:

Driver url что это. Смотреть фото Driver url что это. Смотреть картинку Driver url что это. Картинка про Driver url что это. Фото Driver url что это

Конечно, можно создать эту таблицу вручную, но это не очень удобно и безопасно при запуске приложения из нового места или если проект ведут несколько разработчиков. Если из-за ошибок в коде структуры базы данных будут несколько различаться это может привести к серьезным и трудно-исправляемым сбоям сервиса. Миграции призваны решить данную проблему.

Миграции — это набор операций, которые надо применить к базе, чтобы привести ее в необходимое состояние. С помощью них можно как повысить, так и понизить версию структуры базы данных.
Пример: можно выполнить миграцию и создать новые таблицы, а в случае ошибки откатить миграцию обратно и удалить таблицы.

При таком подходе несколько разработчиков могут изменять структуру базы параллельно — каждый создает необходимые ему миграции, а во время слияния кода эти миграции объединяются и дают структуру базы, которая удовлетворяет всем новым условиям. Если же мы планируем запустить наше приложение в новом месте, то достаточно выполнить все миграции, чтобы получить новейшую структуру базы.

Подошло время написать нашу первую модель Message. Для этого в папке forum/ создадим файл models.py и вставим в него следующий код:

7 — Генерируем миграцию

Когда нам нужна работа с миграциями, на помощь приходит пакет Alembic. Он позволяет автоматизировать процесс применения миграции и их создание.

Наша миграция будет содержать создание таблицы message со всеми необходимыми полями. Для этого в корне нашего проекта выполним следующую команду:

Если все правильно, в корне вашего проекта должны появиться директорий migrations и файл alembic.ini. Alembic может работать, ничего не зная о наших моделях, которые заданы в коде — но тогда теряется возможность автоматической генерации миграций. Чтобы дать возможность Alembic «познакомиться» с нашим кодом, необходимо сделать два действия:

В файле alembic.ini заменить строку

2. Заменить код файла migrations/env.py на следующий:

Этими действиями мы привязали к конфигурации Alembic конфигурацию нашего приложения. Теперь Alembic знает о наших моделях.

Чтобы сгенерировать миграцию, надо в корне выполнить следующие команды:

Команда export необходима, чтобы Alembic смог понять, о каком приложении мы говорим, так как оно может не находиться в PYTHONPATH — директориях, где python ищет свои модули.

Если все прошло успешно, то в папке migrations/versions появится файл примерно с таким названием: 6356fd90ab82_create_table_message.py. Код в начале названия — уникальный идентификатор миграции, который используется для сопоставления миграции и состояния базы, а также для того, чтобы обеспечить верный порядок применения миграций.

Давайте рассмотрим фрагменты этого файла более детально:

revision — тот же код, который хранится в названии

down_revision — код миграции, которую надо применить для того, после этой при понижении версии базы. Сейчас он пустой, так как это первая миграция в нашем проекте.

branch_labels — указывается, если несколько миграций должны быть выполнены после одной и той же родительской миграции — это может произойти например при слиянии кода нескольких разработчиков, которые создали миграции для одной и той же таблицы.

depends_on — код миграции, только после исполнения которой, может быть выполнена данная. Например, мы создали модель пользователя User и привязали ее к нашей модели Message, как автора сообщения. Тогда миграция создающая модель Message будет зависима от миграции создающую модель User, так как Message нельзя будет создать, пока не существует User.

Также стоит рассмотреть две функции из этого файла: upgrade() — вызывается при повышении версии базы данных, а downgrade() — при понижении.

Повысим версию нашей базы до последней:

Теперь при прямом подключении к БД мы можем увидеть созданную структуру:

Driver url что это. Смотреть фото Driver url что это. Смотреть картинку Driver url что это. Картинка про Driver url что это. Фото Driver url что это

8 — Alembic: добавляем взаимодействие с базой данных

В последнем шаге на сегодня рассмотрим взаимодействие с базой данных: получение и создание записей. Для этого необходимо создать новый View в файле app/forum/views.py. Добавьте этот код в конец файла:

В этом View мы получаем отсортированные по id сообщения в порядке убывания. Так как номера id добавляются в базу последовательно, то сначала будут отданы сообщения, добавленные последними. Затем преобразуем Python-модели в список словарей, преобразуем их в json-формат, а затем возвращаем их в ответ на запрос.

Не забудьте указать путь, по которому будет доступен данный View. В файле app/forum/routes.py в функции setup_routes() добавьте:

Для проверки вручную добавьте вручную пару сообщений. Для этого откройте psql:

Теперь выполните команды:

Чтобы посмотреть имеющиеся таблицы в базе данных, после подключения к ней необходимо выполнить команду \d :

Заметьте, что у нас существуют две таблицы и одна последовательность:

alembic_version — в ней хранится номер последней примененной к базе миграции, которая должна соответствовать префиксу в последнем примененном файлом миграции:

message — таблица, где содержатся данные о сообщениях:

message_id_seq — последовательность, которая используется для генерации новых id сообщений в базе.

Теперь, запустив наше приложение командой python main.py в корне проекта и перейдя в браузер по ссылке 0.0.0.0:8080/api/messages.list, мы должны увидеть такую картину:

Driver url что это. Смотреть фото Driver url что это. Смотреть картинку Driver url что это. Картинка про Driver url что это. Фото Driver url что это

Готово! Мы получили данные, которые хранятся в нашей базе и передали их в ответ на запрос.

Чтобы добавить данные не вручную, создайте еще один View. Откройте файл app/forum/views.py и добавьте в конец следующий код:

Можно заметить, что в этом коде мы создаем новое сообщение в базе данных — то есть записываем новую строчку в базу, а затем возвращаем созданное сообщение обратно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *