Driving mode selection что это
Skoda Kodiaq: Активация Driving Mode Selection
mode select skoda kodiaq
Дорогие гости и клиенты нашего сервиса!
Хотите добавить опций в комплектацию Вашего автомобиля?, — тогда, Вам к нам =)
Сегодня речь пойдет об активации меню Skoda Driving Mode Selection на автомобилях Skoda Kodiaq
Стоимость данной работы под ключ составляет 25.000 рублей.
Также, рекомендуем активировать комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и бортового компьютера по акции за 6000 рублей и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии.
Система выбора режима движения Driving Mode Selection (DMS) — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. DMS объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом Вы можете в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями. Теперь Вы решаете, как Вам удобно.
Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы.
Так же, функция DMS позволяет выбрать режим Off-road. В нём подвеска, система управления двигателем и тормоза перенастраиваются на езду по пересеченной местности, меняя тягу и замедляя движение машины.
Напоминаем, что активация и настройка функции под остальные компоненты Вашего автомобиля производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются 😉
Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!
Driving Mode Selection — быть или не быть!
Волею судеб в комплектации автомобиля оказалась такая вот штука » Driving Mode Selection»
и если верить словам одного дилера (не скажу какого) — Кардинально меняет поведение авто!
Меняет! это точно, но не поведение и не руление, а в какой-то степени усилие на руле и педали газа.
В режиме «Эко» у трансмиссии есть режим «движения накатом»
Ток как эт все работает вряд ли удастся проверить.
Вот моё мнение таково — Driving Mode Selection — пафосная и не нужная (без адаптивной подвески) опция!
Skoda Superb 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 31
У меня в авто его нет, но удалось мне 3 дня ездить на подменном superbe с тем же двигателем и с данной функцией разница была ощутимая. Там нет турбоямы, ускорение ровное, у меня же сначала думает что ей делать потом с рывком начинает ускоряться.
Хотел бы уточнить DSG7 сухая, или в маслянной ванне?
А вот про подвеску — в спорт режиме руль более жесткий становится. Это при движении по трассе
Про руль согласен. В спорте — тяжелый! Я сейчас в «индивидуальный» езжу. Все настройки — обычный, руль — спорт! Класс!
Освещение поставь спорт, фары бегать будут интереснее)
Ну в режиме эко экономия топлива около литра, я катался на 130 км на эко и в обычном. При скорости 100-110до литра расход снижается при движении машины накатом, только потом, когда начинаешь на газ давить-она долговато приходит в чувство…
Я запланировал поездку около 500 км в одну сторону да еще и через горный перевал (Уральские горы) в одну сторону на «эко» поеду в другую «обычный». Думаю будет показательно.
Ну да)) да меня одно смущает в этом эко режиме-переход с наката на передачу, как-то жестко он происходит, не упыхается ли коробка
Вот и я о том и говорю — лишняя дерготня для DSG
На чем-то экономим, на чем-то тратимся) этот литр роли не сыграет, а вот ремонт коробки по карману может дать, если это не гарантия)
Ну да)) да меня одно смущает в этом эко режиме-переход с наката на передачу, как-то жестко он происходит, не упыхается ли коробка
На самом деле я ни когда не понимал где экономия — при движении накатом двигатель работает на холостом ходу, с влюченой передачей топливо вообще не подается. По мне так это как китайская философия! Да и сколько себя помню всегда были подобные споры — в каком режиме экономичнее. Это как спор про курицу и яйцо!
Ни в каком) все равно потоп на тапку надавишь и поедешь, и сколько же съест
Simply clever типа)))))
Согласен с автором
Честно говоря, эко режим это полный маркетинг, и никаких эмоций от вождения, овощ бесполезный. Лично мое мнение такое, что экономия 0,5-1 л на 100км — это просто смешно, даже на 1000км получаеться разница в стоимости поездки 400р, разве это экономия? Прорыв будет, когда эко режим сокращать будет расход в 2 раза, до того момента, считаю бесполезной штукой. Кстати, на BMW эта штука работает отлично, машина абсолютно разная во всех 3-х положениях, которые там доступны, спорт — класс, эко — еще овощней, чем на Шкоде. На Шкоде сделали, чтобы была) ИМХО P.S. Всегда расчитываю 10л/100км в поездку и прекрасно себя чувствую, и отжечь можно, как было по дороге в Эстонию)
В Эстонии дороги замечательные, сразу чувствуется после пересечения границы!Трафик показался меньше, чем в Питере.
Только лучше не отжигать, лииклусполицаи на шкодах без опозновательных знаков с радарами ездят. +20 км/ч может до 200 евро кошелёк облегчить.
Mode select + OffRoad Skoda 2021
Данная запись адресована владельцам Skoda Kodiaq и Skoda Karoq 2021 модельного года. Сразу отдельно отмечу, понятие «модельный год» совершенно не соответствует календарному. Поэтому 2021 мг это автомобили выпущенные с конца августа 2020 по конец августа 2021 года.
А теперь о главном. На данный момент мы можем предложить уникальную услугу для указанных выше автомобилей 2021 модельного года, а именно установку заводской системы выбора режимов движения Mode Select с функцией езды по бездорожью Off Road. В РФ за эту стоимость вариантов нет!
Зачастую случается так, что автомобиль покупается в той комплектации в салоне, исходя из того, что есть в наличии и что предусмотрено его комплектацией, а не по предварительному индивидуальному заводскому заказу с ожиданием более трех месяцев, и, порой приходится смириться с отсутствием желаемых функций. Так же получается и при покупке автомобиля на вторичном рынке.
В нашем установочном центре PetranVAG Service Вы всегда можете доукомплектовать автомобили семейства VAG-группы оригинальными компонентами и расширить их функционал до желаемого результата несмотря на их заводскую комплектацию, с полной привязкой ко всем электронным бортовым системам автомобиля, исключая возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля. Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
В этой записи в нашем Блоге мы хотим наглядно показать. как мы можем усовершенствовать функционал автомобиля Шкода Карок/Кодиак, установив систему Skoda Driving Mode Selection (Drive Mode Select).
Стоимость работ под ключ составляет: 27.000 рублей.
В стоимость входит установочный комплект, монтаж и программирование.
Так же на Skoda Karoq есть возможность подключение autohold. Ранее в наших блогах уже была информация о этой опции стоимостью 13тр, но в паре установка Mode select +autohold доплата составляет всего 7тр, а не 27+13.
Информация по актуальным акциям для клубов есть по ссылкам для Karoq club и Kodiaq club
Вы можете оставить заявку онлайн на посещение нашего установочного центра
Заявка на посещение сервиса
Также мы, рекомендуем активировать комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и бортового компьютера по акции за 4.000 рублей (при активации в день установки Mode) и обновить софты блоков управления до актуальных версий.
Система выбора режима движения Driving Mode Selection (DMS) — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями.
DMS объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление, работа АСС, климатизация, освещение, амортизаторы (опционально). При этом Вы можете в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
Теперь Вы решаете, как Вам удобно.
Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы.
Так же, функция DMS позволяет выбрать режим Off-road и Снег. В нём система управления двигателем и тормоза перенастраиваются на езду по пересеченной местности, меняя тягу и замедляя движение машины.
Напоминаем, что активация и настройка функции под остальные компоненты Вашего автомобиля производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля. С гарантии автомобиль не «слетает»!
Наши установочные центры в Москве:
Беломорская 40с2
Ташкентская 28
Телефон для записи +7(495)197-77-57, резервный +7(925)700-77-70
доступно общение в WhatsApp на номере +7(920)274-75-61 Илья
прямой номер нашего специалиста по чип-тюнингу +7(967)259-55-99 Дмитрий
PetranVAG — доверяйте работу профессионалам!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация штатной навигации на автомобилях 2021 м.г.
установка цифровых панелей приборов Skoda и VW
установка системы AutoHold
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
установка системы Mode Select на Skoda VW Audi
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
Активация программных функций Выбор режима движения (Drive Mode Select, FPA) и активация ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE)
Следующий этап — Активация программных функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) и активация ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE). Бюджет 18 000 руб.
На момента покупки, я не придавал особого значения при заказе этих опции в конфигурации автомобиля, но со временем очень сожалел, что не заказал их с завода.
Но время идет, и со временем появились новые программные решения и возможности реализовать задуманное. Решил добавить данный программный функционал в глобальную модернизацию своего Скаута.
Для включения программной функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) потребуется замена панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Сразу с перспективой на будущее установил панель кнопок еще и с кнопкой управления электроприводом багажника, надеюсь в будущем тоже осилю реализовать данную задумку. Далее, для работы функционала нужно выполнить подключения новой кнопки MODE к блоку комфорта. Затем делаю кодирование и активацию новых программных функций. Делаю восстановление по SWAP-кодам и активирую новые следующие программные функции:
10000100 / Круиз-контроль
10000300 / Распознавание усталости
10001100 / Профиль режима движения 1
10001200 / Профиль режима движения 2
10001300 / Профиль режима движения 3
10001500 / Профиль режима движения 5
10001700 / Профиль режима движения 7
По программной функции Выбор режима движения (Drive Mode, FPA).
При нажатии кнопки MODE, на экране штатной магнитолы появляется новое окно Выбор режима движения, в котором можно выбрать соответствующий режим:
— Эко, режим экономии топлива. В этом режиме руль становится расслабленным, тормоза становятся менее эффективными (ватными, осторожно!). Двигатель явно зажат и задушен по разгону и отзывчивости по нажатию на педаль газа. Появляется более ярко выраженная функция наката при отпущенной педали газа. Режим Эко явно оптимизирован под экономию топлива.
— Комфорт, практический не отличается от стока. Данный режим судя по описанию, предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, но поскольку у меня обычная подвеска, то и работает данный режим просто также как Обычный.
— Обычный, практический никак не отличается от стока и по ощущениям тоже самое, что и режим Комфорт.
— Спорт, очень ярко выраженный режим движения. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, и упругим — сам стремится занять обратное центральное положение. Тормоза становятся максимально эффективными, меняется алгоритм при нажатии на педаль тормоза, нажатие на педаль тормоза становится прогнозируемым — сколько нажал столько и тормозит. По двигателю — почти полностью снимается ограничение по динамике и разгону, значительно лучше отзывчивость по нажатию на педаль газа. На полном приводе значительно лучше ощущается подхват с места или при резком ускорении. ОЧЕНЬ динамичный, спортивный и даже явно агрессивный режим движения.
— Индивидуальный, гибкие настройки по выбору водителя. В данном режиме можно самостоятельно по каждой системе установить настройку на выбор из вариантов — Обычный, Спорт, Эко.
В целом по работе программной функции Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) — если сравнить с какой-нибудь аналогией, то наверное более близко по схожести можно сопоставить с выбором готового пресета (настройки) в эквалайзере в настройках аудио параметров в аудио/видео плеере — рок, джаз, классика и другие. При выборе одного из вариантов режима движения, по всему автомобиля сразу же задается глобальная конфигурация настроек для следующих систем — рулевого управления, привода (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа, и автоматическую коробку передач), дифференциала, динамического освещения, системы торможения, климатической установки и других систем, в зависимости от комплектации и конфигурации конкретного автомобиля, например, адаптивного круиз-контроля и адаптивной подвески DCC.
Отображение выбранного режима фиксируется в левом верхнем углу в некоторых основных меню на экране в магнитоле и вверху справа в панели приборов.
По ассистенту Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE).
Данный функционал является чисто программным сравнением начальной характеристики движения водителя в первые 15 минут движения, где учитываются то, как он вращает руль, включает указатели поворота и нажимает педали, с его последующей манерой движения по трассе на скорости свыше 65км/ч, и в случае, если водитель спустя продолжительно время движения по трассе будет неадекватно вести свой автомобиль, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и картинку рекомендации сделать перерыв в панели приборов и на экране магнитолы.
Для наглядности отображения срабатывания системы, запустил ее тестовом режим отображения, с целью показать фото вариантов предупреждений.
Все фотки ниже — большого разрешения, сори за трафик, но кому-то возможно пригодится рассмотреть все в деталях. Нажмите на фото чтобы развернуть во весь экран.
Обзорные фото некоторых меню — программных функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) и ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE):
Всем привет.Теперь и в моём авто имеет место быть функции Drive Mode Selection, FPA, хотя на октавию с двигателем 1.6 MPI с завода эту функцию не устанавливали.Но я очень хотел иметь возможность изменять параметры автомобиля кнопкой.И вот благодаря таким людям, как itdimko было успешно реализовано моё желание.
Что для этого нужно?А нужно не так уж и много.Заказываем панельку с заветной кнопочкой.
Теперь по ощущениям.При смене режимов движения изменения в поведении авто имеются.Режим > это стоковый режим, самый оптимальный.В > руль всегда тяжёлый, более отзывчивая на педаль газа, шустрее в поворотах поворачивают фары.В режиме > машина вяло разгоняется, фары не поворачиваются.И мне показалось ни какой экономии топлива, просто душит движок.Порадовал >
экономия топлива больше чем в режиме >.
Нужна ли мне эта функция?Конечно нужна-я же этого хотел.А нужна ли она вам?Решать вам.Я, очень доволен.Всех благ и удачи.
Skoda Octavia 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 21
Отличная игрушка! Поздравляю!
Ещё хочу добавить про режим «бездорожье». В городских условиях очень бесполезная штука, но на серпантинах Крыма я от этого профиля в восторге. На спусках притормаживает машину. Вполне имеет место быть, а я думал, что мне вообще никогда не пригодится))) itdimko ещё раз спасибо. Эмоций куча!
Это онлайн делается или только при личном присутствии с демонтажом гейта и тп?
Если у Вас есть ОДИС, то можно сделать по «удалённому доступу» без снятия гейта. Мне делали удалённо.
Отлично ) спасибо за информацию
Сорри, что не по теме. Не хочу ломать просто так, а инструкция это не уточняет. Переключения D->S->D не противопоказаны нашей коробке на ходу? По идее нет, но экспериментировать не хочу (на прошлой машине привык, что этот выбор осуществляется на остановке и отдельной позицией рычага), а тут вроде должно работать, как переход в ручной режим.
В инструкции ни слова о том, когда можно переключать.
Расскажите, меню «звук двигателя» что-то меняет?
Про звук него не скажу. Изменения не услышал.
Эти изменения и не услышать на стоке, ибо нет симпозера, как на RS
Про звук него не скажу. Изменения не услышал.
на 1.6 J 869 нет, соответственно изменений тоже.
Расскажите, меню «звук двигателя» что-то меняет?
Для это нужна «Система генерирования звука двигателя», J 869 )))))
А не встречали где-то материала что вообще нужно под ключ, чтобы симпозер работал?
Спасибо! Но это для подготовленных умов. Погуглю)
Done!
Вот только для 1.6АКПП есть вопросы не столько по установке, сколько по «эксплуатации» … (вне зависимости от того, кто активировал FPA).
К примеру, отображается ли на приборке переход из обычного режима в спорт или эко изменением D => S => E …, как отображается для нашего мотора «режим наката» …
Я так и не смог найти ответы на них ( и не только я) — для AID (как минимум) этого нет, хотя в остальном система вроде работает … При этом для 1.6 АКПП в конфигураторе за 2016 год (да сохранился у меня) заказать с завода эту функцию нет — «недоступно для 1.6АКПП».