Driving mode selection шкода что это
Skoda Kodiaq: установка Mode Select + OFFRoad
Дорогие гости и клиенты нашего сервиса!
Очередная заметка о о добавлении Driving Mode Selection в заводском исполнении на автомобилях Шкода Кодиак.
Как мы рассказывали уже ранее, часто случается так, что автомобиль покупается в той комплектации в салоне, исходя из того, что есть в наличии и что предусмотрено его комплектацией, а не по предварительному индивидуальному заводскому заказу с ожиданием более пятидесяти дней, и, порой, приходится смириться с отсутствием желаемых функций. Так же получается и при покупке автомобиля на вторичном рынке.
Стоимость работ под ключ составляет: 27.000 рублей.
В стоимость входит установочный комплект, монтаж и программирование.
Вы можете оставить заявку онлайн на посещение нашего установочного центра
Заявка на посещение сервиса
Система выбора режима движения Driving Mode Selection (DMS) — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями.
DMS объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление, работа АСС, климатизация, освещение, амортизаторы (опционально).
При этом Вы можете в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
Теперь Вы решаете, как Вам удобно.
Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы.
Так же, функция DMS позволяет выбрать режим Off-road и Снег. В нём система управления двигателем и тормоза перенастраиваются на езду по пересеченной местности, меняя тягу и замедляя движение машины.
Напоминаем, что активация и настройка функции под остальные компоненты Вашего автомобиля производится с применением оригинального оборудования.
Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются 😉
Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!
Skoda Kodiaq: Активация Driving Mode Selection
mode select skoda kodiaq
Дорогие гости и клиенты нашего сервиса!
Хотите добавить опций в комплектацию Вашего автомобиля?, — тогда, Вам к нам =)
Сегодня речь пойдет об активации меню Skoda Driving Mode Selection на автомобилях Skoda Kodiaq
Стоимость данной работы под ключ составляет 25.000 рублей.
Также, рекомендуем активировать комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и бортового компьютера по акции за 6000 рублей и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии.
Система выбора режима движения Driving Mode Selection (DMS) — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. DMS объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом Вы можете в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями. Теперь Вы решаете, как Вам удобно.
Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы.
Так же, функция DMS позволяет выбрать режим Off-road. В нём подвеска, система управления двигателем и тормоза перенастраиваются на езду по пересеченной местности, меняя тягу и замедляя движение машины.
Напоминаем, что активация и настройка функции под остальные компоненты Вашего автомобиля производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются 😉
Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!
Активация программных функций Выбор режима движения (Drive Mode Select, FPA) и активация ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE)
Следующий этап — Активация программных функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) и активация ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE). Бюджет 18 000 руб.
На момента покупки, я не придавал особого значения при заказе этих опции в конфигурации автомобиля, но со временем очень сожалел, что не заказал их с завода.
Но время идет, и со временем появились новые программные решения и возможности реализовать задуманное. Решил добавить данный программный функционал в глобальную модернизацию своего Скаута.
Для включения программной функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) потребуется замена панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Сразу с перспективой на будущее установил панель кнопок еще и с кнопкой управления электроприводом багажника, надеюсь в будущем тоже осилю реализовать данную задумку. Далее, для работы функционала нужно выполнить подключения новой кнопки MODE к блоку комфорта. Затем делаю кодирование и активацию новых программных функций. Делаю восстановление по SWAP-кодам и активирую новые следующие программные функции:
10000100 / Круиз-контроль
10000300 / Распознавание усталости
10001100 / Профиль режима движения 1
10001200 / Профиль режима движения 2
10001300 / Профиль режима движения 3
10001500 / Профиль режима движения 5
10001700 / Профиль режима движения 7
По программной функции Выбор режима движения (Drive Mode, FPA).
При нажатии кнопки MODE, на экране штатной магнитолы появляется новое окно Выбор режима движения, в котором можно выбрать соответствующий режим:
— Эко, режим экономии топлива. В этом режиме руль становится расслабленным, тормоза становятся менее эффективными (ватными, осторожно!). Двигатель явно зажат и задушен по разгону и отзывчивости по нажатию на педаль газа. Появляется более ярко выраженная функция наката при отпущенной педали газа. Режим Эко явно оптимизирован под экономию топлива.
— Комфорт, практический не отличается от стока. Данный режим судя по описанию, предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, но поскольку у меня обычная подвеска, то и работает данный режим просто также как Обычный.
— Обычный, практический никак не отличается от стока и по ощущениям тоже самое, что и режим Комфорт.
— Спорт, очень ярко выраженный режим движения. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, и упругим — сам стремится занять обратное центральное положение. Тормоза становятся максимально эффективными, меняется алгоритм при нажатии на педаль тормоза, нажатие на педаль тормоза становится прогнозируемым — сколько нажал столько и тормозит. По двигателю — почти полностью снимается ограничение по динамике и разгону, значительно лучше отзывчивость по нажатию на педаль газа. На полном приводе значительно лучше ощущается подхват с места или при резком ускорении. ОЧЕНЬ динамичный, спортивный и даже явно агрессивный режим движения.
— Индивидуальный, гибкие настройки по выбору водителя. В данном режиме можно самостоятельно по каждой системе установить настройку на выбор из вариантов — Обычный, Спорт, Эко.
В целом по работе программной функции Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) — если сравнить с какой-нибудь аналогией, то наверное более близко по схожести можно сопоставить с выбором готового пресета (настройки) в эквалайзере в настройках аудио параметров в аудио/видео плеере — рок, джаз, классика и другие. При выборе одного из вариантов режима движения, по всему автомобиля сразу же задается глобальная конфигурация настроек для следующих систем — рулевого управления, привода (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа, и автоматическую коробку передач), дифференциала, динамического освещения, системы торможения, климатической установки и других систем, в зависимости от комплектации и конфигурации конкретного автомобиля, например, адаптивного круиз-контроля и адаптивной подвески DCC.
Отображение выбранного режима фиксируется в левом верхнем углу в некоторых основных меню на экране в магнитоле и вверху справа в панели приборов.
По ассистенту Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE).
Данный функционал является чисто программным сравнением начальной характеристики движения водителя в первые 15 минут движения, где учитываются то, как он вращает руль, включает указатели поворота и нажимает педали, с его последующей манерой движения по трассе на скорости свыше 65км/ч, и в случае, если водитель спустя продолжительно время движения по трассе будет неадекватно вести свой автомобиль, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и картинку рекомендации сделать перерыв в панели приборов и на экране магнитолы.
Для наглядности отображения срабатывания системы, запустил ее тестовом режим отображения, с целью показать фото вариантов предупреждений.
Все фотки ниже — большого разрешения, сори за трафик, но кому-то возможно пригодится рассмотреть все в деталях. Нажмите на фото чтобы развернуть во весь экран.
Обзорные фото некоторых меню — программных функций Выбор режима движения (Drive Mode, FPA) и ассистента Распознавания усталости (Pause recommendation, MKE):
Тонкая настройка Drive Mode Select (FPA)
На мой взгляд, Drive Mode Select — одна из самых полезных функций автомобиля. Она позволяет «на лету» переключаться между разными алгоритмами поведения двигателя, коробки, руля и полного привода. Кто бы что ни говорил, сложно переоценить ее полезность.
Самой главной фишкой системы Drive Mode Select конечно же является кнопка Offroad. Поведение машины на бездорожье с включенным Offroad и без него отличаются разительно. На удивление вторым по полезности режимом для меня оказался Snow — он реально работает на скользких поверхностях. Режим Eco приколен тем, что с ним активируется режим наката у коробки, но двигатель при этом задушен, а коробка держит некомфортно высокие передачи. Режим Sport лично мне не зашел — мне проще перевести коробку в спорт при необходимости, чем включать режим. Хотя у него есть свои «фишки» — педаль газа в нем становится острей и руль менее пустым более тугим.
Но главный интерес для меня всегда представлял режим Индивидуальный. В нем можно настроить самые разные сочетания параметров.
С завода мало того, что зачем-то сломали сохранение выбранного профиля после перезапуска двигателя, так еще и сильно ограничили возможности настройки индивидуального режима.
К счастью jilleb aka daChillout разобрался с данными, хранящимися в параметрии FPA. И не просто выложил отличный материал на эту тему — github.com/jilleb/MQB-FPA/wiki, но и разработал инструменты, которые значительно облегчают редактирование параметрии.
А дальше ув. batal131 не только разобрался с сохранением профилей вождения, но и отыскал заводские параметрии версий NC и MB на Kodiaq, что позволило без опаски проводить любые эксперименты с параметрией.
Итак, если вы решили заняться правкой параметрии FPA самостоятельно, то все что вам нужно сделать, это:
➫ Убедиться, что у вас установлен Drive Mode Select
➫ Выяснить версию вашей параметрии (Через ODIS-E: Блок 0019 → 001 Идентификация → Показ расширенной идентификации → Идентификация параметрирования → [LO]_VW Application Data Identification → [LO]_data_set_fpa)
➫ Скачать заводскую параметрию нужной версии
Параметрия MB
Параметрия NC
➫ Скачать Купить 010 Editor
➫ Скачать шаблон и скрипт для 010 Editor с гитхаба jilleb.
➫ Внимательно прочитать инструкцию по установке шаблона и скрипта, а также по редактированию параметрии на wiki.
Параметрия шьется через ODIS: Блок 0019 → 010 Передача данных. Во время и после прошивки все ломается приборка будет гореть гирляндой ошибок. Чтобы от них избавиться нужно перезагрузить машину выключить и снова включить зажигание, далее в ODIS:Функции автомобиля → 047 Опрос все систем → Считывание и удаление, после этого еще раз перезагружаетесь выключаете-включаете зажигание и стираете последнюю оставшуюся ошибку в блоке ACC.
Внимание! Все что вы делаете, вы делаете на свой риск! Неудачная прошивка может окирпичить блок автомобиля. Несочетаемые параметры в режиме Индивидуальный могут привести к ошибкам в работе автомобиля.
Параметрии с расширенными настройками режима «Индивидуальный» и сохранением профилей:
➫ Параметрия MB
➫ Параметрия NC (версия от batal131 без каких-либо изменений от меня)
Bonus: если у вас активирована «Персонализация», можно привязать настройки профиля «Индивидуальный» к профилю водителя. Кроме этого также будет сохранятся выбранный режим. Для этого нужно активировать один параметр: Блок 0019 → Кодирование → [LO]_FPA_Personalisierung: [VN]_active
Всем привет.Теперь и в моём авто имеет место быть функции Drive Mode Selection, FPA, хотя на октавию с двигателем 1.6 MPI с завода эту функцию не устанавливали.Но я очень хотел иметь возможность изменять параметры автомобиля кнопкой.И вот благодаря таким людям, как itdimko было успешно реализовано моё желание.
Что для этого нужно?А нужно не так уж и много.Заказываем панельку с заветной кнопочкой.
Теперь по ощущениям.При смене режимов движения изменения в поведении авто имеются.Режим > это стоковый режим, самый оптимальный.В > руль всегда тяжёлый, более отзывчивая на педаль газа, шустрее в поворотах поворачивают фары.В режиме > машина вяло разгоняется, фары не поворачиваются.И мне показалось ни какой экономии топлива, просто душит движок.Порадовал >
экономия топлива больше чем в режиме >.
Нужна ли мне эта функция?Конечно нужна-я же этого хотел.А нужна ли она вам?Решать вам.Я, очень доволен.Всех благ и удачи.
Skoda Octavia 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 21
Отличная игрушка! Поздравляю!
Ещё хочу добавить про режим «бездорожье». В городских условиях очень бесполезная штука, но на серпантинах Крыма я от этого профиля в восторге. На спусках притормаживает машину. Вполне имеет место быть, а я думал, что мне вообще никогда не пригодится))) itdimko ещё раз спасибо. Эмоций куча!
Это онлайн делается или только при личном присутствии с демонтажом гейта и тп?
Если у Вас есть ОДИС, то можно сделать по «удалённому доступу» без снятия гейта. Мне делали удалённо.
Отлично ) спасибо за информацию
Сорри, что не по теме. Не хочу ломать просто так, а инструкция это не уточняет. Переключения D->S->D не противопоказаны нашей коробке на ходу? По идее нет, но экспериментировать не хочу (на прошлой машине привык, что этот выбор осуществляется на остановке и отдельной позицией рычага), а тут вроде должно работать, как переход в ручной режим.
В инструкции ни слова о том, когда можно переключать.
Расскажите, меню «звук двигателя» что-то меняет?
Про звук него не скажу. Изменения не услышал.
Эти изменения и не услышать на стоке, ибо нет симпозера, как на RS
Про звук него не скажу. Изменения не услышал.
на 1.6 J 869 нет, соответственно изменений тоже.
Расскажите, меню «звук двигателя» что-то меняет?
Для это нужна «Система генерирования звука двигателя», J 869 )))))
А не встречали где-то материала что вообще нужно под ключ, чтобы симпозер работал?
Спасибо! Но это для подготовленных умов. Погуглю)
Done!
Вот только для 1.6АКПП есть вопросы не столько по установке, сколько по «эксплуатации» … (вне зависимости от того, кто активировал FPA).
К примеру, отображается ли на приборке переход из обычного режима в спорт или эко изменением D => S => E …, как отображается для нашего мотора «режим наката» …
Я так и не смог найти ответы на них ( и не только я) — для AID (как минимум) этого нет, хотя в остальном система вроде работает … При этом для 1.6 АКПП в конфигураторе за 2016 год (да сохранился у меня) заказать с завода эту функцию нет — «недоступно для 1.6АКПП».