Дром блокирует аккаунт что делать
Как обхитрить Дром?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 18 ] Просмотров: 2 451
1 Тема от Kommersant 25.06.2014 17:46:51 (7 лет 5 месяцев назад)
Тема: Как обхитрить Дром?
Запилить одно и то же объявление надо
2 Ответ от zau$b 25.06.2014 17:47:49 (7 лет 5 месяцев назад)
Re: Как обхитрить Дром?
3 Ответ от orbit 25.06.2014 17:48:00 (7 лет 5 месяцев назад)
Re: Как обхитрить Дром?
а с разных телефонов не судьба? при реггистрации.
4 Ответ от puRGen 25.06.2014 17:49:17 (7 лет 5 месяцев назад)
Re: Как обхитрить Дром?
5 Ответ от Kommersant 25.06.2014 18:04:18 (7 лет 5 месяцев назад)
Re: Как обхитрить Дром?
а с разных телефонов не судьба? при реггистрации.
С разных телефоном добавлял и на другом аккаунте даже. Не знаю в чём фишка, но нех не получается. Удаляется автоматически, и пишут якобы чо:
>
6 Ответ от Леха90 25.06.2014 18:12:46 (7 лет 5 месяцев назад)
Re: Как обхитрить Дром?
можно на фото написать тел
7 Ответ от Kommersant 25.06.2014 18:16:47 (7 лет 5 месяцев назад)
Re: Как обхитрить Дром?
Так и делаю!
Регистрирую новый аккаунт, в объявлении указываю другой телефон. На фото пишут старый.
И удаляется объява
8 Ответ от lexosik 25.06.2014 18:21:28 (7 лет 5 месяцев назад)
Re: Как обхитрить Дром?
фото одни и те же заливаешь.
9 Ответ от Kommersant 25.06.2014 18:22:32 (7 лет 5 месяцев назад)
Re: Как обхитрить Дром?
10 Ответ от lexosik 25.06.2014 18:23:25 (7 лет 5 месяцев назад)
Re: Как обхитрить Дром?
сто пудов, пересними их, или попробуй переименовать(хотя это слабый вариант)
лучше переснять и камерой другой, пох хоть с телефона, и адрес почты и номер телефона надо другие запиливать
а да и номера машины закрой и не свети, текст тоже изменит по стилистике надо.
на дроме не лохи сидят там грамотно разводить надо
ОНИ ЖЕ ЗА ЭТО БАБКИ СНИМАЮТ, Т.Е. ЗАРАБАТЫВАЮТ
P.S. C БРАУЗЕРА ДРУГОГО ВЫЙДИ, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ С КОМПА СОСЕДА
Отредактировано lexosik (25.06.2014 18:27:53, 7 лет 5 месяцев назад)
11 Ответ от Kommersant 25.06.2014 18:27:33 (7 лет 5 месяцев назад)
Re: Как обхитрить Дром?
сто пудов, пересними их, или попробуй переименовать(хотя это слабый вариант)
лучше переснять и камерой другой, пох хоть с телефона, и адрес почты и номер телефона надо другие запиливать
а да и номера машины закрой и не свети, текст тоже изменит по стилистике надо.
на дроме не лохи сидят там грамотно разводить надо
ОНИ ЖЕ ЗА ЭТО БАБКИ СНИМАЮТ, Т.Е. ЗАРАБАТЫВАЮТ
спасибо, сейчас попробую сфотать, посмотрю что получится.
Аккаунт Drom
Drom.ru – обновленная площадка для продажи движимого имущества. Благодаря этому ресурсу частные лица могут без опаски совершать сделки, не опасаясь, стать жертвой мошенников. Люди могут просматривать объявления других людей, выкладывать свои и пользоваться другими возможностями сайта, но чтобы освещать свое мнение на форумах или создать личное объявление, требуется авторизация.
Функции на Drom.ru
Даже без регистрации пользователь сможет пройти экскурсию по порталу, просмотреть новые объявления и даже почитать статьи из форумов. Drom.ru продает не только все виды движимого имущества, но также комплектующие к ним и запчасти. Можно приобрести транспорт специального назначения, мото или водную технику. Основные позиции сайта:
В отличие от аналогичных площадок, на Дроме большое внимание уделяется просветительскому вопросу: форумы, энциклопедия, правовые вопросы, статьи, отзывы и несколько новостных блоков, в том числе с видео сопровождением.
Контактная информация Дрома содержится на странице — контактов, где можно ознакомиться с пользовательским соглашением или написать в администрацию портала.
Как зарегистрироваться на Drom.ru
Авторизация профиля необходима для процесса купли/продажи или участия на форумах. Чтобы пройти регистрационные мероприятия, предусмотрен пошаговый алгоритм действий:
Для того, чтобы иметь возможность участвовать в форумах, требуется провести дополнительные действий:
После этих мероприятий можно не только пользоваться стандартным функционалом, но также проверить штрафы в режиме реального времени. Предоставляются рекомендации, которые помогут продвинуть объявление и продать машину быстрее.
ВАЖНО! На Дром требуется две регистрации, если человек желает участвовать в форумах с отдельными логинами и паролями.
Как восстановить аккаунт на Drom.ru
Чтобы провести восстановление, необходимо в регистрационную форму ввести адрес электронной почты или номер телефоны, по которым проходила первичная авторизация. Полученный проверочный код вводится в систему, и программа снимает блок с профиля. Если такой способ не помог, можно написать в службу поддержки. Форма для заполнения находится по адресу: spec-drom.ru/contact.
В форме указываются данные заявителя, а в теле письма прописывается просьба о восстановлении профиля. Важно указать причину, например, забыл пароль. Ответ от службы технической поддержки поступит на адрес электронной почты.
Как удалить профиль на Drom.ru
Чтобы убрать аккаунт, потребуется:
Чтобы завершился процесс деактивации, необходимо подтвердить действие в системе.
На заметку! Если человек не может войти в систему, но желает, чтобы его профиль пропал с сайта и форума, можно также обратиться в службе клиентской поддержки.
Как обойти бан некоторых сайтов (на примере drom_ru)
Некоторые сайты при частых get-запросах банят посетителей. Чтобы обойти это, можно выставить парсинг в 1 поток (10 по умолчанию) и подобрать нужное значение “паузы между запросами”.
Есть еще один вариант (более простой и более эффективный, но срабатывает примерно в половине случаев) – использовать динамический user agent. Для этого нужно добавить список user agent (штук 10) в соответствующее текстовое поле программы (вкладка “контент” – кнопка “дополнительно”).
(оценок: 2, средний балл: 5.00)
Яндекс Маркет постоянно выдаёт каптчу.
http://prntscr.com/b6wg3
Соответственно Content Downloader II не может спарсить контент.
Прописал user agent, добавил список прокси – ничего из этого не помогает. Ждать пока перестанут банить бессмысленно, поскольку Яндекс Маркет блокирует всю подсеть (то есть бан не из-за меня).
Можно ли обойти бан Яндекс Маркета?
Самое главное – не словить капчу. Если до нее не доводить, то можно парсить вечно без остановки. Для Гугла это 1 поток и пауза 5000, для Яндекса должно быть что-то похожее, попробуйте.
PS: Подождите сутки пока Яндекс не “уберет” капчу.
Так вот дело именно в том, что Яндекс Маркет каптчу не убирает напротяжении уже около месяца. Вероятно, блокирует диапазон IP.
2Игорь, а случаем у Вас не стоит SeoQuake? у меня с добавленным плагином и включеным SeoQuake-ом Яндекс выдавал капчу даже на поиск, может у Вас схожая ситуация?
SeoQuake не установлен.
Добрый день,
Вопрос:
где в актуальной версии найти поле для ввода user agent
“вкладка «контент» — кнопка «дополнительно»”
Приключения начались 03.07.2020г., когда было принято решение продать товарный остаток и единственный оставшийся торговый отдел, в это время работали вдвоём с супругой, соответсвенно у каждого свой личный аккаунт Авито, с прикрепленным номером телефона и почтой. Проявив инициативу, супружница выставила со своего аккаунта объявление о продаже торговой точки с домашнего ноутбука, подключённого к Wi-Fi роутеру, провайдера Ростелеком,
Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории
На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.
Например, если вы хотите выставить на продажу несколько автомобилей или объектов недвижимости, не размещайте объявления в аккаунтах членов семьи или сотрудников. А если у вас есть личный профиль и аккаунт компании, не публикуйте в них похожие предложения.
Ваш профиль и объявления больше никому не видны — восстановить доступ к ним не получится.
Недавно вы звонили по поводу блокировки профиля.
Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль *********@Gmail.com.
Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары.
Всё решилось благополучно, когда я сообщил сотрудникам ТП, что собираюсь открывать магазин на Авито в ближайшее время, но сделать этого не могу, ввиду блокировки моего профиля, на что был получен положительный ответ и меня разблокировали, я просто офигел, до этого я тоже подавал много платных объявлений, при этом без оформленного магазина, а покупая пакеты размещений в категории «Бытовая техника», но видимо для буржуазных, монопольно-капиталистических взглядов площадки №1 в РФ это было недопустимо и всяческими, надуманными блокировками они пытаются «агрессивным маркетингом» загнать вас в кабалу (в то время это было 30к в год). В общем после разблокировки профиля, открывать я магазин не стал, наоборот надо было распродать все товарные остатки, вместе с торговым отделом. В итоге распродажа продлилась до декабря 2020г.
И к началу января 2021г. у меня оставалось пару позиций, которые продать не успел (макбук, телефоны, колонки, наушники, 4G-роутер и пр.),а уже были куплены билеты в Сочи, решили с супругой сменить климат (внутренний и внешний), переехать на постоянку.
Работа начала налаживаться, состоялись несколько сделок по покупке, продаже, обмену iPhone, MacBook и пр.
Я даже предположить не мог, что послужило в этот раз такому решению со стороны Авито, и перед обращением к ТП, стал обдумывать возможные свои действия, приведшие к такому повороту событий. И вот к чему я пришёл:
1. Wi-Fi. Заходил в приложение с iPhone и MacBook через привезённый с собой 4G-роутер (скорость wi-fi в гостевом доме оставлял желать лучшего), который до этого стоял на работе, соответственно к сети которого подключались работники и друзья
2. Смартфон и Ноутбук. Смена оборудования с которого была активирована моя учётная запись Авито, а именно, в Сочи я продал MacBook Pro 16 и iPhone 11 pro, в котором была установлена e-Sim от Tele2 (для личного пользования) и рабочий номер, привязанный к кабинету Авито
3. Телефон. Смена номера телефона (через ТП без проблем новый номер привязали), т.к при продаже своего iPhone 11 pro, запустить e-sim на новом аппарате мне не удалось, а получить в Краснодарском крае e-sim, зарегистрированную в Пермском крае невозможно! (Сюрприз от Tele2), а выдали только физическую симку, соответственно, т.к iPhone две физические симки не поддерживает, то мне оператор подключил второй виртуальный номер, исключительно для входящих и смс, который и был привязан к аккаунту авито, а ведь этим номером до меня тоже кто-то пользовался и, с большей долей вероятности, он тоже был привязан к аккаунту Авито предыдущего владельца номера.
4. Техника. Выставленные мной на продажу обменная б/у техника, тоже до этого кто-то продавал на авито, соответсвенно на фото были видны серийные номера и имеи, и возможно в ТП сочли это повторной подачей объявления у абсолютно разных людей
6. Чат. В процессе переговоров в чате Авито приходится писать номер карты и номер телефона, привязанный к карте, для оплаты товара покупателем из другого региона, что бы в последующем отправить почтой или СДЭК, но это Авито категорически запрещает и такие сообщения удаляет, но есть варианты по написанию без удаления
8. Запрещённые слова. Столкнулся с такой ситуацией, что в
9. Тариф. Долгое время я не оплачивал базовый тариф, ввиду не многочисленности товаров и оплачивал каждое объявление отдельно, видимо это знак «надавить вам на пупок» в виде блокировки
10. Сервера и отчётность. У меня более 800 завершенных, но не удалённых объявлений и постоянно список увеличивается, и все эти данные надо где-то хранить, типа бесплатно для пользователя, может его проще забанить? Недавно на авито появился счётчик продаж проданных вещей (с пометкой, что эти цифры видите только вы и авито их нигде не публикует и не учитывает, в чём я очень сомневаюсь, по-этому он выключен))
11. Альтернатива. Отсутсвие альтернативных ресурсов (у Юлы есть потенциал, Slando выкупили). Аппетиты Авито растут и эта площадка превращается в ненасытного Раджу из золотой антилопы.
Чтобы случайно не раскрыть конфиденциальную информацию, мы не сможем сообщить вам полный адрес электронной почты из активного профиля».
«Здравствуйте. Меня зовут Алексей, я — специалист по индивидуальным вопросам. Мы еще раз внимательно изучили вашу ситуацию, и решили пойти вам навстречу. Мы хотим, чтобы вы и дальше пользовались Авито, поэтому в виде исключения мы вернули вам доступ к профилю *********@Gmail.com и восстановили объявления. Чтобы ситуация не повторилась, размещайте объявления с этого профиля, не создавайте новые.
Реквизиты компании: ООО «КЕХ еКоммерц» 125196 г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1
Еще их можно найти в условиях сервиса: https://support.avito.ru/articles/200026948» Радости не было предела!
2. Можно ли входить в аккаунт с устройств и wi-fi сети, которыми в разное время до меня то же кто-то пользовался, продавал, покупал, подключался, входил в кабинет авито
3. Можно ли в объявлениях использовать виртуальный номер от Tele2 для входящих звонков и смс, которым до меня тоже кто-то когда-то пользовался, на который в т.ч мог быть создан аккаунт Авито
Авито заблокировало аккаунт без причины
Сложно понять, почему Авито так легко блокирует аккаунты своих пользователей, даже которые активно пользовались их сервисом практически 10 лет, по причине «Несколько учётных записей» без какого-либо обоснования данной блокировки.
Недавно заблокировали мой профиль именно с данной трактовкой, хотя я всё время пользовался только своей учётной записью (даже не совсем понимаю, зачем может быть нужен ещё один профиль). Сперва я подумал, что возможно произошла ошибка, и обратился в службу техподдержки Авито за помощью. И тут меня ждало большое разочарование: на мои запросы приходили одинаковые шаблонные ответы о том, что я якобы размещал объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. На попытки хоть как-то отстоять свою позицию об ошибочной блокировке приходили всё те же шаблонные ответы. Даже создавалось ощущение, что отвечает простой чат-бот, хотя время ответа составляло примерно сутки.
Т.е. Авито не предоставляет пользователю хоть какую-то возможность выступить в свою защиту. Получается из серии: «Наш алгоритм что-то там у вас увидел похожее с другим профилем, и мы вам блокируем ваш профиль с концами. Обжалованию не подлежит».
По такой логике получается, что каждый пользователь может стать совершенно неожиданно для себя виновным в использовании нескольких учётных записей, без какого-либо права на свою защиту.
Получается клиентоориентированность у Авито сильно хромает, раз даже пользователи с десятилетним стажем могут быть так просто заблокированы. Мой случай явно не единственный: в интернете и на этой площадке в частности есть много подобных случаев.
Вдвойне обидно за то, что я всегда положительно высказывался о площадке Авито: всегда всем друзьям/знакомым рекомендовал пользоваться именно ей. Когда ввели услугу Авито доставки, я постоянно рекомендовал покупателям своих товаров ей воспользоваться. Периодически даже пользовался платными услугами, хотя острой необходимости в этом не было. И в результате получаю заблокированный профиль без возможности восстановления 50+ объявлений, рейтинга продавца и сохранённых контактов потенциальных продавцов/покупателей.
У нас тоже самое. Две компании арендуют соседние офисы, один вайфай на двоих. Блокировка одной из них, несмотря на то, что обе пользовались платными услугами. Зажрались, уроды. Пока нормального конкурента им не будет, так и будут чинить произвол.
Точно. С языка снял. В соц сети им напишите, видите ли. То есть этим самым они признают что в поддержке у них тупорылые роботы
Мы предложили написать в соцсети, потому что в них стиль общения отличается от деловой переписки, которая ведется по почте. Автор оригинального поста писал, что уже обращался в поддержку по почте, поэтому предложили альтернативный вариант.
Вне зависимости от канала связи, пользователи все равно пишут в поддержку. Решение о блокировке — последний вариант, к которому мы хотим прибегнуть. Оно принимается после нескольких проверок, основываясь на данных профилей.
Для чего Ваша служба поддержки, если она штампует однотипные ответы? Две компании сидят в одном офисе, пользуются одним вайфай, взяли и одной из них перекрыли кислород. Они у Вас как роботы, отвечают одно и то же! Ни в какие соц сети писать не собираюсь
авито вы просто мошенники и воры
Смотрю, нередкая ситуация. Сам попал так же. Тоже давний пользователь Авито, аккаунт один всегда имел и тут такое. Непрошибаемая стена.
Это уже пошло массово похоже. 31.05 тоже заблокировали без объективной причины. Скорее всего тестируют какой то новый софт по сравниванию объявлений. Фотографии и раньше сравнивали. сейчас видимо что то сильно глючное ввели в работу. Вот и результат.
Печально, сожалею.
Можно у вас узнать, по какому принципу и как именно вы будете выбирать, где теперь размещать свои объявления?
Кроме юлы есть для вас еще альтернатива?
Остальные площадки имеют очень маленькую проходимость. Как то давно пытался выкладывать объявления на сайте «Из рук в Руки», и там ни одной продажи не состоялось.
Может в ближайшее время вырастет достойный конкурент Авито, тогда с радостью к нему присоединюсь.
Проходимость и от нас зависит. Чем больше будем наполнять актуальными объявлениями конкурирующие площадки, тем быстрее авита сгорит в аду ))))
Пробую другие площадки.
Михаил, здравствуйте. Перед любой блокировкой мы всегда детально проверяем профиль и анализируем информацию. Давайте ещё раз проверим, верно ли заблокировали ваш профиль и можно ли его восстановить. Пожалуйста, найдите официальное сообщество Авито в любой социальной сети и пришлите нам в личные сообщения номер обращения в поддержку и почту из вашего профиля.
Наша проверка профилей включает в себя разные методы:
— специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных аккаунтов (например, IP и фингерпринт);
— автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучение истории продаж;
— контроль методом «Тайный покупатель».
Подробнее рассказать про это не можем, чтобы информация не попала к тем, кто намеренно пытается обойти наши правила.
Хотим также объяснить, почему публикация объявлений в одной категории с разных профилей мешает и покупателям, и продавцам. Если покупатель ищет товар и в разных объявлениях попадает на одного продавца, он будет терять доверие и к этому продавцу, и к Авито как площадке. Также размещение товаров из одной категории в разных профилях приводит к нечестной конкуренции, поэтому мы блокируем такие аккаунты.