Дропшиппинг это что простыми словами
Дропшиппинг — что это такое простыми словами / за 2 минуты
В этой статье мы с вами затронем тему дропшиппинга и я постараюсь рассказать вам что это такое, самыми простыми словами. Дополнительно мы разберем, как зарабатывать на дропшиппинге, где искать поставщиков и какие есть особенности работы по этой схеме.
Данный способ заработка будет интересен всем, кто хочет начать зарабатывать удаленно на продаже товаров, при этом не имея этих самых товаров в наличии. И это не какая-то «серая» схема заработка, а полноценный способ держать свой онлайн магазин, иметь постоянных покупателей, но самому не заниматься логистикой.
Что такое дропшиппинг простыми словами
Дропшиппинг — эта схема заработка, при которой посредник (дропшиппер) получает от поставщиков список, каких-либо товаров по низким ценам (не сами товары, а именно перечень товаров), а затем выставляет эти товары у себя в интернет-магазине (или на любой другой площадке) с какой-либо своей наценкой (т.е. товар стоит 990 рублей у поставщика, а посредник продает его за 1990 руб, с наценкой в 1к).
То есть, по сути, дропшиппер не имеет товара у себя в наличии, а имеет лишь его изображение и стоимость. Задача посредника в этой схеме найти клиентов, получить от них деньги за товар и передать клиентов поставщику, забрав себе разницу. Ну, а поставщик в свою очередь отправит товар со своего склада напрямую к клиенту.
Понимаете в чем удобство? Работая по дропшиппингу вам не нужно держать свой склад, вам не нужно заморачиваться с упаковкой, отправкой, приемом и прочим — все это берет на себя поставщик. Посредник же, просто размещает товар со своей наценкой и при получении заказа, передает этот самый заказ поставщику, забрав разницу.
Ну и теперь, когда мы с вами разобрались с тем, что такое дропшиппинг, давайте рассмотрим достоинства и недостатки работы по такой схеме.
В чем выгода дропшиппинга:
Первый плюс: легкий порог входа. Можно начинать работать по дропшиппингу вообще не вкладывая деньги. Поставщики готовы работать с кем угодно, кто приводим им клиентов, что позволяет стартовать в этой сфере практически с нуля.
Второй плюс: минимальные затраты. В отличие от традиционного бизнеса, который работает по модели «купи — продай», модель работы по дропшиппингу подразумевает, что вам не нужно покупать товар, арендовать склад и иметь большого количества сотрудников — все это берет на себя поставщик.
Третий плюс: нет необходимости открывать свой офлайн магазин, вместо этого можно создать простой сайт, который вы будете использовать в качестве онлайн витрины. В принципе сайт, это единственное, что вам тут понадобиться и честно скажу, сделать свой сайт это вообще не проблема, к примеру можете почитать эту статью, в которой я наглядно это показываю.
Четвертый плюс: высокий процент прибыли. Тут вы сами выбираете, какую наценку сделать и какой процент прибыли вы хотите получать.
Пятый плюс: дропшиппинг подразумевает удаленную работу, а это значит, что вы можете работать из любой точки мира и чтобы выполнять заказы, единственное, что вам потребуется, это ноутбук и интернет.
Недостатки дропшиппинга:
Первый минус: большая конкуренция. Из-за того, что в сфере дропшиппинга маленький порог входа, она делается привлекательной для большого количества людей, которые с радостью пробуют свои силы в ней.
Второй минус: если заниматься продажей популярных товаров, большой шанс столкнуться с демпингом, из-за чего заработок на этих товарах будет минимальным.
Третий минус: иногда сложно понять, какой товар качественный, а какой нет. Так же, как и везде есть недобропорядочные поставщики, которые могут отправлять товар плохого качества, а продавцу потом придется с этим заморачиваться.
Что в итоге:
Как видите, плюсов больше, чем минусов. К тому же, можно легко «перекрыть» недостатки разными способами. Во-первых, можно отстраниться от конкурентов нормальным сайтом и предложением. Во-вторых, не заниматься продажей чересчур популярных товаров, на которые ставят очень низкие цены. Лучше брать товары среднего уровня. Ну и в третьих можно просить прислать образец товара или самостоятельно сделать тестовую закупку тех товаров, которые собираетесь продавать.
Ок, я думаю что с основами дропшиппинга мы разобрались и теперь давайте посмотрим, с чего стоит начинать работать по этой модели.
С чего начать работать по дропшиппингу
Совет №1: освойте базовые навыки удаленной работы
Главное, что нужно запомнить при работе по схеме дропшиппинга, это то, что вам в первую очередь нужно откуда-то привлекать клиентов. Т.е. вы ведь понимаете, что заказы не будут просто так сыпаться вам на голову? Они должны откуда-то появляться.
Поэтом, самый идеальный вариант для дропшиппинга (да и вообще для любой другой удаленной работы), это в первую очередь освоить 2 навыка:
Первый навык: Научиться делать сайты
Честно скажу, для любого удаленного способа заработка, вам потребуется делать свой сайт, поэтому лучше заранее освойте этот навык, чтобы потом можно было применять его неограниченное количество раз. Например сейчас, если вы хотите работать по дропшиппингу, вам нужно будет создать свой сайт-витрину, где вы будете размещать товары поставщиков. Как вы понимаете, создать сайт тут можно двумя способами — либо заказав его у фрилансера, либо сэкономив и создав самостоятельно, тем более, что сделать это прям очень просто.
Второй навык: Привлечение бесплатного трафика
Чтобы делать продажи, нужно привлекать людей, которые заинтересованы в ваших товарах. Привлекать людей можно двумя способами: платным способом (например, через рекламу), бесплатным способом (например, через SEO). Я рекомендую освоить именно СЕО, так, как оно дает бесплатный трафик, а главное, что можно удерживать полученный от SEO результат довольно долго.
SEO — это оптимизация сайта под поисковые системы. Основная задача СЕО — это провести оптимизацию своего сайта так, чтобы поисковые системы (Яндекса, Гугла, Yahoo и прочие) начали приводить на сайт бесплатный трафик.
Совет №2: смеритесь со своими ошибками и проблемами заранее
Когда мы начинаем осваивать какую-либо новую сферу, мы не знаем как делать правильно, поэтому часто допускаем банальные ошибки. В сфере дропшиппинга есть очень много ошибок и проблем, с которыми сталкиваются новички. И каким-бы умными вы не были, вы все равно столкнетесь с этими проблемами и ошибками:
Просто смиритесь заранее с тем, что вы совершите такие ошибки. Идеального пути нет и вы не сможете подготовиться ко всему, тем более, что есть вещи от вас не зависящие. Например вы можете выбрать поставщика, с которым будете работать долгое время, а потом у него вдруг случаться проблемы с поставкой товара. И вот что тут сделаешь, как подготовишься? У вас то заказы уже есть, вы и оплату от клиентов уже получили, а вот товар ваш клиент получить не может. Угадайте, на кого в таком случае посыпятся все претензии?
Поэтому заранее будьте готовы к тому, что все пойдет не по плану и страшного в этом ничего нет. Через это нужно пройти, чтобы знать, что делать и как отвечать клиентам — в будущем это поможет вам выпутываться из сложных ситуаций.
Дропшиппинг
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
При запуске интернет-магазина у предпринимателя есть три пути продажи товаров:
В последнем случае интернет-магазин выступает как витрина товаров и не привязан к складу. Такой способ торговли называется дропшиппинг.
Что такое дропшиппинг
Дропшиппинг (от англ. dropshipping — прямая поставка) — это форма продажи, при которой поставщик доставляет товары напрямую покупателю, а продавец занимается реализацией товаров в интернет-магазине. Прибыль посредника или продавца заключается в разнице стоимости товара, установленной партнёром, и розничной ценой на сайте.
Популярным примером дропшиппинга является AliExpress, где производители и поставщики продают розничные товары разных категорий, используя сайт как витрину.
У Алиэкспресса есть отдельная страничка, посвященная дропшиппингу, где сразу указаны условия сотрудничества. Первые 100 доставок — бесплатно
Схему работы дропшиппинга можно представить следующим образом:
Посредник (интернет-магазин) находит покупателя (например, клиент оформляет заказ на сайте через канал маркетинга) → Заказ отправляется производителю товара → Поставщик отправляет заказ покупателю → Поставщик переводит интернет-магазину комиссию за заказ либо продавец оплачивает проданный товар по закупочной цене, оставляя себе разницу.
Для некоторых предпринимателей такая форма — возможность открыть собственный интернет-магазин, не занимаясь доставкой и хранением товаров. Остается только создать сайт и привлечь туда покупателей.
Плюсы и минусы дропшиппинга
Популярность такой формы продажи вызвана следующими преимуществами:
Все упомянутые преимущества делают дропшиппинг очень привлекательной моделью для тех, кто начинает работу с интернет-магазином или хочет расширить сбыт продукции. Но у дропшиппинга есть недостатки, которые нужно учитывать:
По версии Fit Small Business можно спрогнозировать прибыль с дропшиппинга, используя следующую формулу:
(Трафик x 0,02) x (средний чек заказа x 0,20) = Расчетная прибыль
0,2 — средний показатель маржинальности продукции,
0,02 — средняя конверсия сайта.
Как начать заниматься дропшиппингом и найти поставщиков
Вот инструкция, которая поможет открыть бизнес коммерческой торговли в форме дропшиппинга:
Шаг 1. Определите нишу
Первый шаг в открытии дропшиппингового бизнеса — найти нишу для интернет-магазина. Отыскать подходящую сферу помогут следующие вопросы:
Далее переходите к формулировке стандартов для будущего поставщика: какая маржа приемлема для бизнеса, какой регион доставки вам интересен, какие условия для возврата заказа вас устроят. Опираясь на эти критерии, начните поиск партнера.
Шаг 2. Найдите поставщика
Для поиска поставщиков можно использовать следующие способы:
На сайте Поставщики.ру почти 400 поставщиков игрушек, которые работают по системе дропшиппинга в Москве. Есть, из чего выбрать
Выбирайте поставщиков по условиям, которые они предлагают интернет-магазинам. Обратите внимание на следующие моменты:
Шаг 3. Создайте интернет-магазин
Сайт для компании-дропшиппера — визитная карточка и витрина для продажи. Если на старте нет ресурсов для создания полноценного интернет-магазина, организуйте сообщества в социальных сетях. После этого добавьте на сайт или в группу товары из каталогов поставщиков. Указывайте стоимость с учётом вашей наценки.
Шаг 4. Запустите продвижение интернет-магазина
Важная задача для получения прибыли — привлечь покупателей на сайт. Запустите рекламу по всем доступным каналам продвижения. Помните про низкую маржинальность продукции, чтобы определить маркетинговый бюджет. Используйте бесплатные инструменты PR, сарафанное радио.
Шаг 5. Отслеживайте доставку и анализируйте результаты
Если всё сделано грамотно, через некоторое время у интернет-магазина появятся первые заказы. Их надо будет оперативно передавать поставщику, отслеживать статусы доставки. Также стоит анализировать отзывы клиентов и стараться оптимизировать процессы при необходимости.
Сложности дропшиппинга
Сервис и обслуживание клиентов — одна из основных проблем, с которой сталкивается дропшиппинг-бизнес. Когда продукция изготавливается и поставляется производителем, сложно контролировать процесс, давать обещания покупателям.
Вот несколько принципов, которые помогут сгладить сложности в работе с поставщиками:
Что такое дропшиппинг в продажах простыми словами, как он работает и как начать зарабатывать новичку
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 26.11.2019 · Обновлено 27.11.2020
Нужны быстрые деньги? Объясню простыми словами, что такое дропшиппинг в продажах, на каких принципах он основан и как начать зарабатывать на дропшиппинге всего через час после прочтения этой статьи.
Теория дропшиппинга
Что такое дропшиппинг
Термин «Dropshipping» в переводе с английского означает «прямая поставка». Это разновидность онлайн-торговли, когда заказ от Покупателя и деньги за него передаёт Поставщику продавец — посредник — Дропшиппер. А Поставщик — дропшиппинговая компания — отправляет товар, как правило анонимно, напрямую на адрес Покупателя.
В результате Дропшиппер получает прибыль в виде разницы между ценой, которую заплатил ему Покупатель, и ценой, которую он заплатил дропшиппинговой компании. Компания — поставщик увеличивает продажи и получает дополнительную прибыль, а Покупатель ни о чём не догадывается и думает, что получил товар от Дропшиппера.
Чем отличается дропшиппинг от классической торговли?
В обычной торговле продавец на время становится собственником товара — он сначала товар покупает, а потом продаёт.
В торговле по принципу дропшиппинга продавец покупает товар от имени покупателя и отправляется заказ непосредственно покупателю.
Два типа дропшиппинга
Классический дропшиппинг
«Настоящий» или «правильный» дропшиппинг получил распространение на Западе ещё в прошлом веке. Он сводится к тому, что Дропшиппер продаёт чужой товар от своего имени, не имея его в наличии. Получив оплату и адрес доставки, он делает заказ в дропшиппинговой компании, которая отправляет товар напрямую Покупателю. Это и есть «Прямая доставка».
«Идеальный» дропшиппинг
На Западе покупатели давно привыкли к принципу «Утром деньги — вечером стулья». Чтобы получить товар, нужно сначала за него заплатить.
В Российских реалиях продавцам часто приходится отправлять товар наложенным платежом, не имея никаких гарантий, что покупатель соизволит за него заплатить.
Посредник — дропшиппер не имеет возможности отправлять наложенным платежом товар, которого у него нет.
Поэтому появился так называемый «русский» или «идеальный» дропшиппинг, когда дропшиппер только направляет потенциальных покупателей на сайт Поставщика, который принимает оплату и выплачивает посреднику его наценку.
Это ничто иное, как партнёрская программа, вернее, её разновидность — арбитраж трафика.
Разница только в том, что при «идеальном» дропшиппинге посредник имеет возможность установить свою розничную цену или свою наценку, которая и является источником его дохода.
А в случае классической партнёрской программы посредник — партнёр получает процент от установленной продавцом цены продажи или вознаграждение в фиксированном размере.
Такой подход призван «облегчить жизнь» дропшипперам — арбитражникам, которые могут сосредоточится только на добыче трафика. А всю остальную рутину — подтверждение заказов, упаковку, отправку товаров, получение оплаты и ведение всей статистики — берёт на себя дропшиппинговая компания.
По такой «схеме» работает старейшая торговая площадка apishops.com или компания ru-dropshipping.ru
Типы торговых площадок
Торговая площадка — это одна или несколько web-страниц, на которых размещена информация о товарах и есть возможность сделать заказ.
Паблик в соцсети
Просто, быстро и бесплатно создать торговую площадку можно в любой социальной сети. В Фейсбуке, больше всего «заточенном» под бизнес, можно открыть любое количество бизнес — страниц, разместить на них описания товаров, видео, формы приёма заказов, кнопки перехода на оплату.
В Одноклассниках или Вконтакте также можно создавать паблики с описаниями товаров, но возможностей там пока меньше.
У торговых площадок в соцсетях общий недостаток — посетитель, кроме описания товара, видит много отвлекающей информации — сообщения о личной переписке, новости, приглашения в группы и т.д. В результате он может просто забыть, зачем пришёл в паблик, и уйти, так и не сделав заказ.
Собственный сайт
На собственном сайте можно создать так неограниченное количество продающих страниц — лендингов, так и полноценный интернет-магазин с корзиной, приёмом оплаты, службой поддержки и т.д.
Возможна продажа товаров, которые никогда не удастся продать в соцсетях, как противоречащих их правилам.
Магазин может быть разработан с нуля, создан на популярном движке, например, WordPress, или на специализированном движке для интернет-магазинов.
Некоторое затруднение может вызвать подключение приёма оплаты с банковских карт, для чего чаще всего нужно иметь юридическое лицо — ИП или ООО.
Но это можно обойти, если воспользоваться сервисами типа glopart.ru, jastclik.ru или e-autopay.com
Сервис интернет-магазинов
Спрос породил появление множества сервисов, в которых достаточно зарегистрироваться, оплатить выбранный тариф — и можно начинать оформление своего интернет-магазина по дропшиппингу. Заливать фотографии товаров, описания, назначать цены и т.д.
Сервис интернет магазинов
В таких сервисах есть возможность подключить несколько систем приёма оплаты, а покупатель может делать заказы сразу на несколько товаров.
Сервисов таких, как в России, так и за рубежом много, например, InSales.ru или re-commerce.ru
Торговые сервисы
Пожалуй, проще всего начинать дропшиппинговую торговлю на торговых сервисах, в которых уже встроено всё необходимое — создание страниц с описанием товаров и интернет-магазинов, приём оплаты, взаимодействие с покупателями и т.д.
Пожалуй, самые известные и популярные, это ebay.com, aliexpress.com, bonanza.com и другие. Достоинство их в том, что они не требуют оплаты вперёд и работают, как правило, по всему миру, что даёт возможность простого выхода на зарубежные рынки.
Есть и российские сервисы, например, avito.ru. Но там недостаточно функционала для создания полноценного интернет-магазина по дропшиппингу.
Три типа источников трафика
Когда торговая площадка создана и товар доступен для заказа, остаётся направить на неё трафик — поток посетителей, заинтересованных в этом товаре.
Социальные сети
Проще всего получить потенциальных заказчиков из своих пабликов в соцсетях. Тут главное, чтобы ваше предложение соответствовало интересам подписчиков вашей группы.
Если группа, к примеру, о рыбалке, то нет смысла предлагать там дамские сумочки или детские игрушки. Продавать летом товары для зимней рыбалки также не стоит.
Никто не любит рекламу. Поэтому пост типа «продаётся товар — заказать» вряд ли принесёт много заказов.
Другое дело, если вы «вкусно» расскажете о товаре и покажете (на видео) как вы им пользуетесь, какую пользу он приносит и какие положительные эмоции вы получаете. Тогда часть ваших подписчиков обязательно захочет последовать вашему примеру и заиметь такой товар. Вам останется только приписать в посте, что вы готовы помочь приобрести и нужно написать в личку.
Понятно, что лучше сначала проверить товар на себе, а заодно сделать фото и видео. Может оказаться, что товар — такое «фуфло», что не стоит о нём даже упоминать.
Ведь репутация нарабатывается годами, а потерять её можно одним предложением.
Поисковые системы
Постоянный поток заинтересованных посетителей можно получить из поисковых систем с помощью своего сайта.
Если, к примеру, ваш сайт посвящён той-же рыбалке и вы пишите много статей, раскрывающих секреты рыболовства, то часть пользователей Яндекса, Гугла, Бинга, которые ищут информацию на тему ловли рыбы, могут попасть на ваш сайт.
А уже там, из своих статей, вы можете перенаправить их на продающие страницы или свой интернет-магазин.
Чем больше разнообразной информации на определённую тему на вашем сайте, тем больше шансов получить трафик из поисковиков.
Однако, создание и продвижение сайта занимает годы, поэтому такой проект нужно рассматривать, как долговременный и не бросать на полпути.
Рекламные сети
Самый быстрый способ начать продажи — «лить» трафик из рекламных сетей. Поисковый трафик можно получить из Яндекса или Гугла, таргетированный — из социальных сетей, контекстный или тизерный — с чужих сайтов.
Однако стоит помнить, что невозможно попасть в цель с «первого выстрела». Придётся много экспериментировать, подбирая картинки и текст объявлений, выбирая целевую аудиторию, меняя рекламные сети — чтобы постепенно нащупать такую «связку», которая приносит денег больше, чем вы тратите на рекламу и другие услуги.
На такое тестирование могут уйти сотни тысяч рублей, поэтому понятия «реклама» и «без вложений» — «вещи несовместные».
Торговые площадки
Самый горячий трафик — на торговых площадках типа ebay.com, aliexpress.com. Потому что люди приходят туда, чтобы купить и они, как правило, заранее знают, что именно.
Остаётся только привести их на свои товары, которые наиболее полно удовлетворят их параметрами и ценой.
Большой минус торговых площадок — огромная конкуренция. Одни и те же товары продают сотни продавцов, причём у многих цена намного ниже, чем можете предложить вы.
Так как вы ограничены ассортиментом дропшиппинговых компаний, которые предпочитают проверенные массовые товары, то вы не сможете предложить что-то уникальное, чего нет ни у кого. Снизить цену хотя бы до среднего уровня также не сможете.
Остаётся только пытаться преподнести товар «по-красивее», чтобы зацепить покупателей, которые не особо пристально смотрят на цены.
Плюсы дропшиппинга
Плюсы и минусы дропшиппинга
Минусы дропшиппинга
Видео: Плюсы и минусы дропшиппинга
Практика дропшиппинга
Ниши для дропшиппинга
Хотя дропшиппер не закупает товары, неверный выбор ниши может привести в потере времени и разочарованию в торговле.
Стоит исключить крупногабаритные, брендованные, требующие сертификации, скоропортящиеся и сезонные товары. Не стоит связываться с товарами, имеющими широкий выбор размера, цвета, фасона и т.д.
Проще всего начать с того, что уже продаётся на других площадках, например Amazon.com или eBay.com
Неплохо проверить тренд и убедиться, что товар не прошёл пик популярности и продажи не стремятся к нулю. Сделать это можно с помощью сервиса Google Trends.
Видео: Как Выбрать Товар Для Дропшиппинга
Дропшиппинг поставщики
Поставщики товаров для магазинов по дропшиппингу — это либо специализированные мелкооптовые компании, либо интернет-магазины.
Они отличаются ассортиментом и условиями сотрудничества.
Мелкие оптовики обычно работают только с юридическими лицами (ИП или ООО) и принимают заказы мелким оптом. Для этого нужно собрать все заказы, поступившие в течение дня, и оформить их определённым образом, например, в виде таблицы Excel. Затем нужно отослать таблицу по e-mail и произвести оплату на расчётный счёт фирмы.
В интернет-магазинах оформление дропшиппинговых заказов практически не отличается от обычных. Нужно лишь в качестве адреса доставки ввести адрес, который указал заказчик, да поставить галочку «Дропшиппинг», чтобы получить скидку.
База поставщиков
Вот небольшая база поставщиков, которой достаточно для начала торговли.
Видео: ТОП10 Лучших дропшиппинг поставщиков (База)
Магазин по дропшиппингу
Для продаж по системе дропшиппинга годится любой интернет-магазин, построенный на специализированном движке или созданный на основе сервиса. Однако есть сервисы, «заточенные» под дропшиппинг и позволяющие импортировать товары поставщиков буквально в один клик.
Сервис интернет магазинов
Это значит, что не нужно вручную копировать фотографии, описания товаров, отслеживать остатки на складах поставщика и т.д. Такой магазин по дропшиппингу имеет смысл открывать, когда ассортимент превысил несколько десятков наименований и вручную обслуживать его невозможно.
Вот примеры некоторых сервисов:
Bizshops.ru — предлагает готовые интернет — магазины, интегрированные с российскими поставщиками. Магазин можно взять в аренду или выкупить. Владельцу остаётся только рекламировать свой магазин и получать прибыль. Можно работать без ИП или ООО. Стоимость от 1990 руб. в месяц.
Ru-dropshipping.ru — предоставляет готовый интернет-магазин по дропшиппингу, каталог которого можно составить самостоятельно из общего каталога товаров на более чем 100 тысяч позиций. Всю работу по доставке заказов клиенту осуществляет поставщик, вам нужно только передавать ему заказы, которые будут поступать к вам в магазин, и получать прибыль. Стоимость от 270 руб. в месяц.
Видео: Дропшиппинг магазин на Shopify за 1,5 часа с AliExpress
Дропшиппинг на eBay
Международный интернет-аукцион eBay можно использовать для начала заработка на дропшиппинге без вложений. Он имеет весь необходимый функционал, работает в большинстве развитых стран.
Дропшиппинг на ebay
Подготовка к торговле
На e-mail регистрируем аккаунт Paypal.com и привязываем к нему карту. Затем создаём аккаунт на eBay.com и привязываем в нему свой Paypal.
Всё, можно торговать.
Первые шаги
Новичкам eBay позволяет завести до 10 товаров. Постепенно этот лимит увеличивается. Очень важно с самого начала взращивать рейтинг своего аккаунта — количество положительных отзывов. Для этого стоит выбрать очень простые и качественные товары по невысоким ценам.
Поставщиков товаров можно найти здесь же — это должны быть продавцы с высоким рейтингом, имеющие тысячи положительных отзывов. Стоит написать продавцу и выяснить, отправляет ли он посылки анонимно — не указывая своего адреса и не вкладывая туда свою рекламу.
Особое внимание стоит уделить оформлению страниц товаров, чтобы они создавали впечатление профессиональной торговли. Так как по цене конкурировать вы не сможете, нужно сделать упор на удобство покупателя.
Указать в описании и на фотографиях, что доставка бесплатная. Для продаж в США важно указать, что доставка со склада в US.
Торговля на США
В качестве дропшиппинг — поставщик можно использовать также интернет-магазин banggood.com, который имеет склады с США, Британии, Испании и т.д. Скорость доставки может быть важным преимуществом перед многочисленными китайскими конкурентами.
Banggood имеет функционал для дропшиппинга и предоставляет скидку от своих цен, в зависимости от оборота.
А дальше рутина — получив от eBay уведомление о сделанном заказе, выбираете этот товар на Banggood, копируете адрес заказчика, оплачиваете из денег, полученных от покупателя. Для достижения самоокупаемости торговли наценка должна быть не менее 50%.
Получив уведомление от Banggood о том, что заказ отправлен, копируете на eBay номер трека для отслеживания доставки.
Когда клиент получит заказ, пишите ему благодарственный отзыв, ставите плюс и ждёте, что он тоже напишет вам положительный отзыв.
По мере роста лимита расширяете ассортимент, оставляя только те товары, которые продаются. И так постепенно дорастаете до своего интернет-магазина на eBay.
Видео: Инструкция, как начать дропшиппинг с нуля в 2019
Резюме
Дропшиппер находит покупателей на товары поставщика, а затем передаёт ему заказы и оплату, полученную от заказчиков. А поставщик отправляет товар напрямую покупателям. Разница между ценой, оплаченной покупателем, и ценой, выплаченной поставщику и есть доход дропшиппера.
Если вас отделял от заработка в интернет только ограниченный бюджет — то теперь препятствием может быть только ваша нерешительность и лень.
Если считаете эту информацию полезной — поделитесь ею с друзьями. Вот внизу есть кнопочки…