Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

Стоит ли делать дроссельную заслонку увеличенного диаметра?

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

Многие автолюбители придерживаются мнения, что повысить мощность ТС можно, если установить увеличенный дроссель, а, чтобы добиться наилучшего эффекта, то требуется установка нулевика. Действительно ли имеется польза от установки такого дросселя? Давайте разберемся.

Для чего устанавливается дроссельная заслонка увеличенного диаметра?

Стандартный дроссель имеет размер 46 миллиметров. В транспортном средстве — это наиболее узкое место, которое располагается в системе подачи воздуха. Если узел забился, то двигатель будет работать с перебоями, падает его мощность, поэтому очень важно вовремя почистить дроссельную заслонку.

При установки узла с большим диаметром увеличивается проходное отверстие, что способствует большему количеству поступающего воздуха и возрастанию за счет этого мощность мотора.

Для замены стандартного дросселя на увеличенный существует многочисленные варианты. Так, на рынке автомобильных запасных частей можно найти дроссель размером 52 либо 54 миллиметра. А для двигателей с большим объемом эффективнее всего применять 56 или 58.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

Так, при замене стандартного узла на иной, размер которого составляет 54 мм., в лучшем случае ничего не изменится, в худшем — можно навредить двигателю. После установки такого дросселя требуется как можно аккуратнее обращаться с педалью газа. С обычным узлом, если легко нажать на педаль, заслонку можно было открыть примерно от 10 до 15%.

В случае с увеличенной заслонкой, открытие осуществляется от 20 до 25%, что заставляет авто на маленьких оборотах дергаться.

С тюнингованным дросселем кажется, что мотор прибавляет в мощности, однако, такое убеждение является заблуждением. Ведь в данном случае при нажатии на газ водитель прикладывает меньшее усилие, а каждый отклик становится все более резким. Однако, многие автолюбители довольны таким эффектом.

Такие дросселя изначально применялся в автомобильном спорте. Именно в спортивных авто он устанавливался из расчета производительности.

Первоначально требуется сделать двигатель: снять показания мощности мотора, а если выявляется малое количество поступающего воздуха в мотор, то устанавливают увеличенный дроссель.

В случае со стандартными двигателями, установка дроссельной заслонки большего размера является пустой тратой денег и времени, так как количество поступающего в двигатель воздуха при работе обычной заслонки достаточно для его мощности.

Что изменится после промывки дроссельной заслонки?

При использовании дроссельной заслонки увеличенного размера следует помнить о необходимости ее промывания. В процессе работы заслонка собирает на себя грязь, способствующую ухудшению ответной реакции на нажатие педали газа. Практика показала, что при промывке дроссельной заслонки автомобиль лучше ездит.

А может улучшение езды автомобиля объясняется заменой новой, хоть и увеличенной заслонки вместо старой грязной? Перед покупкой нового дросселя лучше промыть старый и установить на место.

Промывку можно осуществлять при помощи очистителя карбюратора. Для этого снимается заслонка, тщательно промывается. Использовать WD-40 для операции нельзя. Промывка позволит добиться улучшения работы двигателя.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

Взаимосвязь с фильтром нулевого сопротивления

При правильной установке фильтра нулевого сопротивления может принести пользу авто. Полноценная работа движка нуждается в холодном впуске, который берет горячий воздух из-под капота автомобиля. В таких ситуациях обычный фильтр забирает воздух из нижней точки подкапотного пространства и является наиболее оптимальным вариантом.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

Однако, при установке нулевика требуется сделать холодный впуск. Например, для холодного впуска применяется алюминиевая гофра на 80-100 миллиметров, которая присоединяется одним концом к воздушному фильтру, а другим направляется в наиболее прохладное место (подальше от радиатора, например в область колеса).

Опыт показывает, что применение увеличенного дросселя с нулевиком в совокупности дают неплохой результат: реакция на нажатие педали газа отличная, появляется большая уверенность во время обгонов. Однако, не стоит рассчитывать на слишком большой эффект.

Итог установки фильтра нулевого сопротивления вместе с увеличенной дроссельной заслонкой будет не столь значительным, как хотелось бы: скорость разгона ТС увеличится незначительно, да и мощности движка особо не придаст.

Источник

Большой дроссель на LADA. Есть ли смысл его ставить? Опыт покупателя

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

Всем привет! В данном тексте речь пойдет, о таком легком тюнинге впускной системы, как установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра: http://motorring.ru/product/89

Что нам это даёт? Она позволяет двигателю пропустить наибольшее количество воздуха. А чем легче это ему сделать, тем больше будет мощность на выходе. Напомню, что диаметр стоковой заслонки автомобилей ВАЗ 2108-2115 – 46 мм. Соответственно, при установке на автомобиль дросселя диаметром 52-56 мм, по идее, должна увеличится мощность, что мы позже и проверим.

А какого размера тогда поставить заслонку?

Установив на «стоковый» мотор дроссель диаметра 56 мм, мы дадим мотору возможность еще легче перерабатывать воздух, по сравнению с 52 и 54 мм, а тем более и 46 мм. Ведь, при одинаковом нажатии на педаль газа, в 56 мм поступает намного больше воздуха, нежели через 46. Но комфортность в салоне потеряется, появится дерготня на низах, также потребуется осторожнее работать с педалью акселератора. В общем, без привычки первое время будет тяжеловато.

Практика. Эффект

Сам я, к сожалению, замерить разгон «до и после» забыл. Но на всем известном сайте YouTube я нашел видео одного парня, который, как раз, занимался данной процедурой. Сначала у него был абсолютно «стоковый» ВАЗ-2112 купе. Разгон от нуля до 100 км/ч получился в районе 11.9 секунд. Затем он поставил дроссель большего размера (56мм) и получилось, что разгон от 0 до 100 занял на одну секунду меньше, чем был до этого, а именно 10,9 сек.

Итак, разберемся в чем же достоинства этого тюнинга. Во-первых, при установке не возникают никакие трудности, устанавливается на место стандартной без каких-либо переделок. Во-вторых, реакция на педаль газа стала более отзывчивой. В третьих, низкая цена. В четвертых, данный тюнинг не требует ни спортивных мозгов, ни настройки.

Недостатки большого дросселя:

Вывод: эта запчасть нужна тому, кто «гонится за мощностью». Кому важны лошадки под капотом, нежели комфорт. Такой тюнинг не понравится аккуратному водителю, привыкшему тихо и спокойно ездить.

Источник

Есть ли смысл устанавливать дроссельную заслонку 54 мм?

Штатная дроссельная заслонка ВАЗ 2110 (дроссельный узел) имеет диаметр 46 мм. Многие любители тюнинга в поисках новых ощущений решаются заменить эту деталь на альтернативную, с большим диаметром (52, 54 или 56мм). А Вы знаете, есть ли польза от такого тюнинга?

В интернет-магазинах часто предлагают вместо штатного 46мм дроссельного узла (ДУ) установить 52, 54 или 56мм. В описании товара написано, что увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Эффект от установки будет особенно заметен если в системе используется фильтр нулевого сопротивления. Рекомендуется устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм.
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает
Чтобы установить дроссельный узел другого диаметра, как правило ничего дорабатывать не требуется. Максимум, что потребуется сделать, это немного подрезать прокладку (чаще всего при установке дроссельного узла 56мм). После установки многие замечают положительные эффекты:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

На самом деле картина описанная выше может быть представлена несколько иначе. Положительный эффект, который многие замечают при установке дроссельного узла большего диаметра связан с тем, что старый дроссельный узел нуждался в чистке и двигатель работал неправильно. После установки нового ДУ мотор начинает работать в штатном режиме, что представлялась как «новое дыхание». Другими словами, машина стала бы более резвой, а педаль более отзывчивой после элементарной чистки ДУ.

Кроме того, после установки ДУ с большим диаметром появляются новые проблемы в работе двигателя, которых раньше не было. Связано это с тем, что соотношение бензина и воздуха нарушается, и ЭБУ корректировать его не в силах. Вместо того, чтобы вернуть дроссельный узел штатного диаметра многие решаются на замены прошивки.

Многие придерживаются такой позиции, что ДУ 52, 54 или 56мм бесполезная вещь, но если он установлен в комплексе с другим тюнингом двигателя, то эффект однозначно будет заметен. Однако, не ясно, этот эффект будет вызван ДУ или все таки другими доработками мотора. Ведь даже на турбо двигателе мощность которых не более 200л.с. оставляют стандартные 46мм дроссельные заслонки, и их вполне хватает.

А какие Вы можете оставить отзывы о дроссельном узле 52, 54 или 56мм?

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

Есть ли польза от дроссельной заслонки диаметром 52, 54 или 56мм?

Источник

как влияет увеличенный дросель на характер мотора

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Magik 97

sasha.kams

мурзик

влияет на максималку? каким образом? Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

Добавлено через 2 минуты

sasha.kams

MMAGS

sasha.kams

О как, сможешь смоделировать ситуацию? Валяй, моделируй.

Добавлено через 1 минуту

sasha.kams

Поставь 46мм(стандарт) с соответствующими датчиками и будет счастье, а потом и прогу проще править будет.

Добавлено через 3 минуты

engineerDRTS

Magik 97

На частичных дросселях.
В режимах полного (или почти полного) открытия разницы НЕ БУДЕТ.

Добавлено через 4 минуты

Состав смеси отстроил по альфометру примерно получилось, пробую строить графики уоз. Интересует каки есть подводные камни при увеличенном дроселе.

Настройка стандартного ваз мотора тока с изменнёным дроселем заключается в коректировке составов и углов? Или есть ещё чтото?

Magik 97

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

malagar

Добавлено через 2 минуты

Перефразируя в другую сторону, можно сказать так: В стационаре мы не заметим разницы между ДП диаметром 1 мм и ДП диаметром 46 мм? Наполнение уменьшится на 1%, никто и не заметит?

ДмРв не меряет скорость потока. Оно измеряет (вернее, вычисляет)вроде бы массу проходящего мимо воздуха. Нет?

А тут наверно все в курсе, что измерение массы воздуха производится косвенным методом вычислений по разнице температур воздуха?

ЗЫ: Эх, ностальжы. в 2001 м бы сказали «сим полез на броневик». И забросали бы овощами Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

Нет. Так как зависимость резко нелинейная. Начиная с определенного сечения, увеличение этого самого сечения уже не сильно влияет на наполнение.
То же самое, кстати, с подъемом клапанов. Подьем 14 не даст по сравнению с подьемом 13 практически ничего. Другое дело, что подьем мы не можем рассматривать отдельно от фаз и времени-сечения. Именно они повлияет на процесс.
Если теоретически представить, что клапан открывается мгновенно в фазе A и закрывается мгновенно в фазе B, то мотор будет работать практически одинаково при подъемах 13 и 14. Но не при подъемах 9 и 10.

Источник

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Что дает увеличенная дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает

У отечественного автолюбителя рано или поздно появляется конструкторская «жилка». Если у одних это имеет прикладной характер (довести до ума старенькую машину или исправить «болячки» новой), то иных интересует прибавка в мощности. Как ее может добиться обычный водитель? Не будем усложнять – ассортимент нестандартных узлов сегодня очень широк, был бы «золотой запас». Но безоглядно кидаться в погоню за лишними «л.с» не стоит, неплохо бы перед этим рассчитать реальные последствия монтажа. Сегодня в нашем обзоре очередь увеличенного дросселя.

Не ограничиваясь внешними доработками, многие любители тюнинга берутся за «механику». Преследуя цель увеличить мощность подручными средствами, они обращают внимание на дроссельные заслонки увеличенного диаметра. Если послушать некоторых адептов этой идеи, то эти лишние миллиметры гарантируют чуть ли не ураганную динамику. Так ли это в реальности?

Так получается, что дроссель остается наименьшим по размеру местом, через который «проганяется» воздух в автомобиле. Стандартную заслонку, конечно, можно выбросить, поставив деталь, большую на несколько миллиметров. К примеру, вместо «сорок шестого» ставят 52 или 54. Для мотора, который не растачивали под больший поршень, это можно считать своего рода потолком. 56 мм — это только для доработанного двигателя.

Если отойти от этой теории к сугубо практической стороне дела, то окажется следующее.Важный нюанс, который порой теряется на фоне «жажды скорости». Воздуха даже при нормальном размере заслонки поступает достаточно, так что миф про «кислородный голод» исправного базового движка – это выдумка.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Смотреть картинку Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Картинка про Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает. Фото Дроссельная заслонка увеличенного диаметра что дает


На рисунке слева увеличенная заслонка, справа — базовая.

Такой тюнинг пришел в водительские массы из автогонок. Значит, его отдача просчитывалась, исходя из предельно тяжелых для машины условий. Обычная машина с такой «выкладкой» явно не будет работать (да и не рассчитана она на такое).

Часто после монтажа упомянутого девайса водитель просто не чувствует ощутимой прибавки в «л.с» (а откуда ей взяться?). Да, авто резче откликается на педаль «газа» – так ведь на то он и больший диаметр.

Если глянуть трезво, то добиться большей мощности можно, но…одним дросселем этого не сделать. Как минимум «перетрясти» впуск/выпуск машины. Загибаем пальцы: фильтр-«нулевка», распредвал спортивной кофигурации, прямоток, «пауки», часто чиповка. В общем, сумма набегает немалая.

Тех, кто горит идеей серьезного тюнинга, это, может, и не остановит. Более практичный водитель подсчитает «с карандашиком» и решит по-своему. Доработка – дело добровольное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *