Дружбе мешает что мешает

Классный час «Дружба и что мешает нам дружить»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Дружба и что мешает нам дружить?»

Цель: формирование понимания ценности дружбы, закрепление знаний детей о положительных и отрицательных качествах характера человека.
Задачи:
Обучающая: определить сущность понятия «дружба», качества настоящего друга; помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе.
Развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в детской среде;
Воспитательная: формировать нравственные качества (умение дружить, беречь дружбу) и доброжелательные отношения в коллективе сверстников, воспитывать коллективизм, взаимовыручку.
Оборудование: презентация power point, педагогические ситуации, музыкальное сопровождение, карточки с пословицами о дружбе, карточки со сказочными героями, иллюстрация с изображением поляны, кружочки, шаблоны цветов.

Организованное начало занятия
1.1. Настрой учащихся на занятия

Добрый день ребята
Ребята, а каки емы?

Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это.
(Буратино)
6.С голубыми волосами
И с огромными глазами.
«Зубы чистить! Руки мыть!»
Любит по руководить! (Мальвина)

Источник

Что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают

Ответ или решение 3

Дружбе мешает что мешает. Смотреть фото Дружбе мешает что мешает. Смотреть картинку Дружбе мешает что мешает. Картинка про Дружбе мешает что мешает. Фото Дружбе мешает что мешает

Что такое дружба?

В жизни каждого человека есть такое близкий ему человек, которого он называет другом. Но давайте разберемся более подробно, кто такой друг? Что значит дружить? И что такое дружба? У кого-то из нас есть только один или максимум два друга, у некоторых людей много друзей и они каждого знакомого называют другом. Но, лично я считаю, что настоящих друзей много не бывает. Каким должен быть настоящий друг? Он должен быть:

Но не редко так случается, что дружба прекращается. Бывает такое, что один друг обижается на другого. И так, что же мешает дружбе? Дружбе, я считаю, может помешать человек со стороны, который влезает в дружбу других ребят и начинает делать все, чтоб с ним дружили, а тех друзей сорит. Еще одна причина, которая мешает дружбе, это характер друзей. Бывает так, что друзья не могут уступить друг другу. Ну и конечно же, дружба может прекратиться со временем. Люди взрослеют, у них появляются новые интересы, они меняют место жительства, и все это может отдалить друзей от друг друга и помешать их дружбе.

Примеры из моей жизни

Меня окружают разные люди и у всех у них представления о дружбе разное.

Например, есть у меня знакомая Екатерина. У нее есть девочки, которых она называет лучшими подругами. Они с ней вместе работают, а также проводят свободное время: гуляют, развлекаются, путешествуют, ходят на концерты. Все бы хорошо, но Катя любит по обсуждать их за спиной. Рассказать их секреты, их проблемы посторонним людям. Иногда эти сплетни доходят до её подруг, тогда они начинают выяснять отношения и ссорятся. Но проходит некоторое время, обида утихает и она мирятся.

Еще у меня есть знакомые Катя и Яна. Они дружили с начальной школы. В школе Яна помогала Кате с учебой. Они по выходным вместе ходили гулять, ездили на море. Все 11 лет в школе они были рядом, готовые заступиться и помочь в любую минуту. Но, когда после школы они поехали учиться их дружба сошла на нет.

Источник

Конспект внеклассного занятия по нравственному воспитанию для младших школьников «Дружба и что мешает нам дружить?»

Подготовила: Калуга Елена Анатольевна

Цель: формирование понимания ценности дружбы, закрепление знаний детей о положительных и отрицательных качествах характера человека.

Обучающая: определить сущность понятия «дружба», качества настоящего друга; помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе.

Развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в детской среде;

Воспитательная: формировать нравственные качества (умение дружить, беречь дружбу) и доброжелательные отношения в коллективе сверстников, воспитывать коллективизм, взаимовыручку.

Материал: презентация, педагогические ситуации, музыкальное сопровождение, карточки с пословицами о дружбе, карточки со сказочными героями, иллюстрация с изображением поляны, кружочки, шаблоны цветов.

Методы и приёмы проведения:

словесный (объяснение, беседа, работа с дидактическим материалом);

наглядный (демонстрация наглядных пособий, презентация);

практический (познавательная игра-викторина,

игровой (моделирование жизненно- важных ситуаций в дидактических играх).

План занятия

1. Организованное начало занятия

1.1. Настрой учащихся на занятия

2. Вступительная часть занятия

3. Основная часть занятия

3.1. Беседа о дружбе

3.2. Игра «Кто с кем дружит

3.3. Игра «Темные и светлые мешочки»

3.4. Игра «Светофорики»

3.5. Игра «Как бы я поступил?»

3.6. Физкультминутка «Дружба

3.7. Викторина «Сказочные герои»

3.8. Игра «Собери пословицу»

3.9. Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

4. Заключительная часть занятия

4.1. Сюрпризный момент

4.2. Рефлексия «Поляна настроения»

Ход урока:

1. Организованное начало урока

1.1. Настрой учащихся на урок

Добрый день уважаемые гости! Мы рады видеть вас.

Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости, поприветствуем их.

(Дети приветствуют гостей)

Наши гости хотят посмотреть, какие вы ребята. Давайте дружно скажем:

Все у нас получится.

Молодцы, ребята. Теперь можете сесть тихонечко на свои места.

2. Вступительная часть урока

Сегодня у нас необычный урок и очень интересный, серьёзная тема, а чтобы узнать, её вам необходимо отгадать кроссворд. Я вам буду читать загадки, а вы поднимая руки будете отвечать, но я буду спрашивать тех, кто правильно поднимает руку.

1. Маленькая девочка

Рождена из зернышка,

Родной дом ее цветок.

Кто это? (Дюймовочка)

2. Он весёлый, заводной,

И пропеллер за спиной,

Любит сладкое варенье,

Малыша всегда смешит.

Кто же это? Подскажи! (Карлсон)

3. Она красива и мила.

А имя ее от слова «зола». (Золушка)

4. Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

5. У отца есть мальчик странный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?. (Буратино)

6. С голубыми волосами

И с огромными глазами.

«Зубы чистить! Руки мыть!»

Любит по руководить! (Мальвина)

Ребята, какое ключевое слово получилось? Верно, сегодня наш разговор посвящён дружбе и друзьям, но еще обсудим, что мешает нам дружить.

3. Основная часть урока

3.1. Беседа о дружбе

Как вы считаете, что такое дружба?

Молодцы, ребята, а теперь я вам дам определение дружбы из словаря Ожегова:

А кого считаем друзьями? Выслушиваются ответы детей.

Также вам предлагаю определение из словаря Ожегова:

Друг – это человек, который связан с кем-нибудь дружбой.

Какое прекрасное слово – “дружба”!

Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг – это школьный учитель, воспитатель, которые помогут тебе заглянуть в тайны знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо.

3.2. Игра «Кто с кем дружит

Мы с вами читаем много разных сказок, и я вам предлагаю поиграть в игру «Кто с кем дружит У каждого на парте лежит белый листочек на котором изображены сказочные герои. Давайте вспомним, кто из этих сказочных героев с кем дружит.

Давайте посмотрим, что у нас получилось. Кто здесь лишний? Почему с ним никто не дружит?

Ребята, как Вы думаете, что помогает, а что мешает дружбе? Дети. Помогают доброта, взаимопонимание, сотрудничество, вежливость, чувство юмора. Мешают грубость, обзывания, драки, обиды, упрямство, эгоизм.

3.3. Игра «Темные и светлые мешочки»

У меня на доске изображено два мешка, какого цвета мешки. Эти мешочки мы с вами будем сегодня наполнять. В один мешочек мы будем складывать «темные» качества человека, а в другой – «светлые». Но вначале каждый из вас вытянет из мешочка по листочку с написанным качеством. Вы будете называть качества и прикреплять таблички на мешочек.

«Светлые качества», «Темные качества»

Дружелюбие Зависть

Как вы думаете какие качества нам мешают жить дружно? А какие нам помогают?

3.4. Упражнение «Светофорики»

3.5. Игра «Как бы я поступил?»

Мы с вами поиграем в игру «Как бы я поступил?» У вас на парте лежат желтые карточки на которых написаны ситуации, вы должны прочитать ситуацию и обсудить в парах, как вы бы поступили в данной ситуации.

1. Твой друг не сделал домашнее задание и просит твою тетрадь, чтобы его списать.

2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения.

3. Твой друг получает плохие отметки за четверть, и тебе запрещают с ним дружить.

4. Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты.

5. Твой друг предлагает тебе поступить плохо.

3.6. Физкультминутка «Дружба»

А теперь нам пора немного отдохнуть, нас приглашает потанцевать веселая мышка. Все встали ровненько и повторяем за нашей мышкой.

Молодцы, мы с вами отдохнули, а теперь тихонечко присаживаемся на свои места.

А сейчас посмотрим, насколько полон багаж ваших знаний по теме «О дружбе и друзьях».

3.7. Викторина «Сказочные герои»

1. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогоняли, вместе жили – не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: Петух, Кот, Пес, Осел.)

2. Какая девочка выручила своего друга из ледового плена? Вызывает ли у вас уважение ее поступок и почему? (Герда выручила своего друга Кая.)

3. Этот герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову,произнес: «Я самый больной в мире человек!» Потребовал лекарство. Ему дали,а он в ответ: «Друг спас жизнь друга!» О ком идет речь? И какое лекарство дали больному? (Карлсон. Лекарство – малиновое варенье.)

4. Какие два друга лежали на песке и пели песенку о солнышке? Назовите их? (Львёнок и черепаха.)

5. У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один был рядом всегда. Кто он? (Пудель Артемон.)

Молодцы, ребята! Книг о дружбе и друзьях очень много. Читая их, вы приобретаете друзей в лице литературных героев.

3.8. Игра «Собери пословицу»

О дружбе есть много пословиц. Игра «Собери пословицы». Вы, ребята слышали и знаете, что в пословицах заключается народная мудрость. Я хотела познакомить вас с ними, но вчера вечером, когда я их составляла, то нечаянно уронила и перепутала все слова в пословицах…

Поможете мне их собрать?

У вас на партах розовые карточки подвиньте их к себе поближе. Я предлагаю вам поработать в парах.

Нет друга – ищи, (а нашёл – береги)

Не имей сто рублей, …. (а имей сто друзей)

Один за всех и (все за одного)

Старый друг лучше (новых двух)

Друг познаётся….(в беде)

Дружба – как стекло (разобьёшь – не сложишь)

3.9. Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать,а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны, возможна ловушка.

Кому из вас я смело поручу любое дело?

Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

-Знает кто, чтоб быть счастливым, нужно быть всегда правдивым?

Это я, это я, это все мои друзья.

— Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

-Кто умеет не сердится, с другом сразу помириться?

Это я, это я, это все мои друзья.

— Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

-Кто из вас дружить умеет, и игрушки не жалеет?

Это я, это я, это все мои друзья.

-Кто всегда вперед идет, руку дружбы подает?

Это я, это я, это все мои друзья.

Молодцы, ребята, я вижу, вы умеете дружить.

4. Заключительная часть урока

Сегодня прошел необычный, волшебный урок. У вас была возможность еще раз убедиться в том, что верность, доброта, дружба помогают преодолеть любые препятствия. Каждый из вас, мои дорогие ученики, мог высказать свою точку зрения.

И в заключении я хочу вам предложить законы дружбы, которые вы пообещаете выполнять и соблюдать.

Законы дружбы:

Помогай другу в беде.

Умей с другом разделить радость.

Не смейся над недостатками друга.

Останови друга, если он делает что-то плохое.

Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.

Не обманывай друга.

Умей признать свои ошибки, помириться с другом.

Не предавай своего друга.

Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.

— Друга легко потерять, гораздо труднее его найти. Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените её.

4.1. Сюрпризный момент

Предлагаю вам посмотреть видеоролик про наш класс «Мы дружные ребята«

4.2. Рефлексия «Поляна настроения»

Ребята, посмотрите это моя поляна настроения. У вас на партах розовые и красные цветочки, кому было интересно, весело наклейте розовые цветочки, у кого настроение плохое и было совсем не интересно, наклейте красные цветочки.

(дети подходят к нарисованной полянке и наклеивают цветы по настроению).

На этом наш урок подошёл к завершению и на последок хочу процитировать вам стихотворение.

«Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт,

А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг,

Всегда в беде надёжный друг ему протянет руку»

Ребята, давайте поблагодарим наших гостей за присутствие на нашем уроке.

Конспект внеклассного занятия по нравственному воспитанию для младших школьников «Дружба и что мешает нам дружить

Конспект интегрированного занятия для младших школьников «Изготовление игрушек со щелевыми замками» Интегрированное занятие для младших школьников «Изготовление игрушек со щелевыми замками». Автор: педагог-воспитатель Владимирова Ж. П.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для младших школьников с ОВЗ «Эмоции» Автор: Черняк Алёна Владимировна, педагог-психолог Материалы: карточки с изображением эмоций, краски, бумага (формат А-4, кисти, цветные.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для младших школьников с ЗПР «Дни недели» Конспект коррекционно-развивающего занятия для младших школьников с ЗПР «Дни недели»[/b] Автор: Черняк Алёна Владимировна, педагог-психолог.

Конспект по нравственному воспитанию в старшей группе «Доброта и дружба» Задачи: 1. Закреплять знания детей о значении слов: добро, доброта, вежливость. 2. Поощрять стремление детей совершать добрые поступки;.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для старшей группы детского сада «Пасха радость нам несет» Цель: обогащать социальный опыт детей, приобщать к обычаям и традициям праздника. Задачи: 1. Обучающие: расширить и обогатить представления.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Проект по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Где дружба прочна, там хорошо идут дела» МАДОУ «Детский сад «Машенька» Проект «Духовно – нравственное воспитание дошкольников посредством сказки». «Где дружба прочна, там.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей подготовительной группы «Что такое жертвенность?» Задачи: 1. Содействовать приобщению детей к общечеловеческой ценности – жертвенности, как высшей форме проявления любви к ближнему. 2. Подвести.

Источник

Конспект открытого занятия «Дружба.Что мешает нам дружить?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект занятия по нравственному воспитанию для школьников «Дружба и что мешает нам дружить?» 6 группа Фомина Е.В.

Дружбе мешает что мешает. Смотреть фото Дружбе мешает что мешает. Смотреть картинку Дружбе мешает что мешает. Картинка про Дружбе мешает что мешает. Фото Дружбе мешает что мешает

Дети: Помогают доброта, взаимопонимание, сотрудничество, вежливость, чувство юмора. Мешают грубость, обзывания, драки, обиды, упрямство.
3.3. Игра «Темные и светлые мешочки» (слайд 8)
У меня есть два мешка, какого цвета мешки. Эти мешочки мы с вами будем сегодня наполнять. В один мешочек мы будем складывать «темные» качества человека, а в другой – «светлые». Но вначале каждый из вас вытянет по листочку с написанным качеством. Вы будете называть качества и складывать в темный или светлый мешочек.
«Светлые качества» «Темные качества»
Честность Лень
Аккуратность Хитрость
Доброта Непослушание
Забота Лживость
Дружелюбие Зависть
Как вы думаете какие качества нам мешают жить дружно? А какие нам помогают?
3.4. Игра «Как бы я поступил?» (слайд 9)
Мы с вами поиграем в игру «Как бы я поступил?» У вас на парте лежат желтые карточки на которых написаны ситуации, вы должны прочитать ситуацию и обсудить в парах, как вы бы поступили в данной ситуации.
1. Твой друг не сделал домашнее задание и просит твою тетрадь, чтобы его списать.(слайд 10)
2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения. (слайд 11)
3. Твой друг получает плохие отметки за четверть, и тебе запрещают с ним дружить. (слайд 12)
4. Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты.(слайд 13)
5. Твой друг предлагает тебе поступить плохо. (слайд 14)
3.5. Физкультминутка «Дружба» (слайд 15)
А теперь нам пора немного отдохнуть.

Молодцы, мы с вами отдохнули, а теперь тихонечко присаживаемся на свои места.
А сейчас посмотрим, насколько полон багаж ваших знаний по теме «О дружбе и друзьях».
3.6. Викторина «Сказочные герои» (слайд 16)
1. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогоняли, вместе жили – не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: Петух, Кот, Пес, Осел.) (слайд 17)
2. Какая девочка выручила своего друга из ледового плена? Вызывает ли у вас уважение ее поступок и почему? (Герда выручила своего друга Кая.) (слайд 18)
3. Этот герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый больной в мире человек!» Потребовал лекарство. Ему дали, а он в ответ: «Друг спас жизнь друга!» О ком идет речь? И какое лекарство дали больному? (Карлсон. Лекарство – малиновое варенье.) (слайд 19)
4. Какие два друга лежали на песке и пели песенку о солнышке? Назовите их? (Львёнок и черепаха.) (слайд 20)
5. У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один был рядом всегда. Кто он? (Пудель Артемон.) (слайд 21)
Молодцы, ребята! Книг о дружбе и друзьях очень много. Читая их, вы приобретаете друзей в лице литературных героев.
3.7. Игра «Собери пословицу» (слайд 22)
О дружбе есть много пословиц. Вы, ребята слышали и знаете, что в пословицах заключается народная мудрость. Я хотела познакомить вас с ними.
Нет друга – ищи, ……………(а нашёл – береги)
Не имей сто рублей, ………..(а имей сто друзей)
Один за всех и ………………(все за одного)
Старый друг лучше …………(новых двух)
Друг познаётся……………….(в беде)
Дружба – как стекло:…………(разобьёшь – не сложишь).
3.8. Игра «Это я, это я, это все мои друзья» (слайд 23)
Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны, возможна ловушка.
-Кому из вас я смело поручу любое дело?
Это я, это я, это все мои друзья.
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Знает кто, чтоб быть счастливым, нужно быть всегда правдивым.?
Это я, это я, это все мои друзья.
— Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух? Не я
-Кто умеет не сердится, с другом сразу помириться?
Это я, это я, это все мои друзья.
— Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол? Не я
-Кто из вас дружить умеет, и игрушки не жалеет?
Это я, это я, это все мои друзья.
-Кто всегда вперед идет, руку дружбы подает?
Это я, это я, это все мои друзья.
Молодцы, ребята, я вижу, вы умеете дружить.
3.9. Заключительная часть занятия
Наше занятие подходит к завершению. И в заключении я хочу вам предложить законы дружбы, которые вы пообещаете выполнять и соблюдать.
Законы дружбы : (слайд 24)
Помогай другу в беде.
Умей с другом разделить радость.
Не смейся над недостатками друга.
Останови друга, если он делает что-то плохое.
Умей принять помощь, совет, не обижайся
Не обманывай друга.
Умей признать свои ошибки, помириться с другом.
Не предавай своего друга.
Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.

— Друга легко потерять, гораздо труднее его найти. Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените её.
4.0. Прощание
На этом наше занятие подошло к завершению и на последок хочу процитировать вам стихотворение.
«Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт,
А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг,
Всегда в беде надёжный друг ему протянет руку»

Ребята, давайте поблагодарим наших гостей за присутствие на нашем занятии.

Источник

Что делать, если дружбе мешает женщина

Дружбе мешает что мешает. Смотреть фото Дружбе мешает что мешает. Смотреть картинку Дружбе мешает что мешает. Картинка про Дружбе мешает что мешает. Фото Дружбе мешает что мешает

Вопрос

Мое уважение и наилучшие пожелания этому бородатому острову свободы и «старомодных» принципов.

А теперь мужики, нужно ваше экспертное мнение.

Я частенько собираю компанию своих близких друзей. Время от времени у некоторых из них появляются девушки, а то и жены, которых они приводят с собой на тусовку. Я не против, так как все они мне импонируют и не вызывают раздражения.

И вот, еще у одного близкого друга появилась девушка. Есть нюанс. Девушка мне не нравится. Ни манерами, ни поведением, ни отношением. Вы спросите, какая мне разница, если это не моя женщина?

Да все очень просто. Друг теперь ее везде с собой таскает и никуда без нее не ходит. Это вполне закономерно, но теперь и с бро нормально не пообщаешься, ведь 24 часа в сутки на нем висит его возлюбленная, с которой у нас явно внутренняя неприязнь (возможно это мои домыслы, но в таких случаях интуиция меня редко подводит).

Собственно, к чему я это. Что с другом то делать? Я не особо горю желанием видеть его пассию в своей компании, а сказать ему, что-то типа: «знаешь чувак, оставь свою подружку дома, а то она мне не нравятся. — Я естественно не могу. Я его понимаю, она ему нравится. И я бы на его месте, тоже бы не понял, если подобное высказали мне. Но все же….может есть какое-то решение?

Ответ

Ну не такие уж мы и старомодные. Мы даже спиннер держали, и чуть не стали мамкиными майнерами.

Ну что ж сказать, подруга друга, которая тебя не любит — все равно что начальство, мечтающее от тебя избавиться. Самое обидное, что баланс сил всегда на стороне этих тварей — жуткого начальства, и женщины. У первых есть все полномочия, чтобы заставить тебя собрать котомку, и пойти восвояси, ведь повод для придирки можно всегда найти. У женщины есть власть над мужчиной, в помощь ей типично мужицкое желание потакать и удовлетворять просьбы и потребности своей «прЫнцессы». Так что, если он в нее влюблен, как все мужчины в первую неделю отношений, то можешь уже сочинять грустные песни в память о вашей дружбе. ВИА «Beatles» и Джон Леннон с Полом Маккартни подтверждают, женщины, как никто другой, умеют портить мужскую дружбу. Все начинается с претензий, в стиле «Как ты с ним общаешься? Он же идиот! Он тянет тебя на дно. Ты слишком от него зависишь. Я понимаю, что у вас дружба, но она мешает тебе двигаться вперед», и т.д., и т.п. К сожалению, это безвозвратный процесс, поскольку нам страшнее потерять людей, с которыми мы спим в одной постели, чем старых-добрых друзей. Так что, подруга друга — одна из причин, по которой с возрастом у нас становится все меньше и меньше друзей. У Брэда Питта вот тоже был друг, Жора Клуни звали. А потом он спутался со своей благодетельной анорексичкой, которая запретила ему общаться с Жориком. Друзья воссоединились только после развода, и теперь вместе курят дурь, гладят жоркиного мини пига, и протестуют против политики Трампа.

А самый лучший способ — подождать. Спустя какое-то время, они либо расстанутся, либо перестанут ходить парой, как Чип и Дейл. В щели отношений закрадывается холодок, она устает от однообразных тусовок, одних и тех же людей. Мужик, со временем, начинает скучать по былому разгулу. И если он нормальный человек, то вернется в стаю в одиночку. Если это продолжится, то просто смирись. Смирись и расслабься.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *