Dsc bmw что это такое

Старая песня о главном DSC и DTC.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Сразу оговорюсь, я ни в коей мере не претендую на оригинальность. Тема поднималась неоднократно, да далеко ходить не надо, вот наш одноклубник делал пост на эту тему ещё пять лет назад.

Однако мне периодически попадаются обсуждения на тему данных систем. Кто-то вообще не знает что они делают, кто-то неправильно понимает их функционал, приписывая им способности, которых они лишены.

DSC – Система динамического контроля стабильности.
Она препятствует пробуксовке ведущих колёс при трогании с места и разгоне, распознаёт критические ситуации, такие, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздействиями на отдельные колёса придаёт автомобилю курсовую устойчивости в пределах физических границ.
Очень мне понравилась последняя фраза: «В пределах физических границ» — она, я так полагаю служит тому, чтобы спустить новоявленного владельца BMW с небес на землю и дать ему понять, что нельзя слепо уповать на технику, законы физики она нарушить неспособна. Гоняйте аккуратнее, товарищи.

Давайте чуть углубимся в том, как работает данная система.

DSC для регулировки необходимы следующие параметры:
— скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси (мера вращательного движения автомобиля вокруг вертикальной оси)
— поперечное ускорение
— значения угловых скоростей колес (мера скорости движения)
— угол поворота рулевого колеса.
— тормозное давление
На основании полученных результатов измерений оценивается характер движения автомобиля в данный момент. Фактическое состояние сравнивается с заданными значениями, расчет которых производится в ЭБУ DSC. Если текущие фактические значения отличаются от заданных значений, система DSC активизируется и активно вмешивается в работу тормозной системы и системы управления двигателем.

Ладно, с DSC вроде бы разобрались, поехали дальше.

DTC – система динамической регулировки тяги.
Она улучшает тягу, например, при езде по глубокому снегу. Выигрыш в тяге достигается за счёт снижения устойчивости.

BMW рекомендует кратковременно включать DTC в случаях:
— преодолении заснеженного подъёма, при движении по снежной каше или глубокому снегу
— при выезде враскачку по глубокому снегу, песку или рыхлому грунту
— при движении с цепями противоскольжения.

Тут вроде бы тоже всё понятно.

Система DSC включена у нас по умолчанию, что помогает нам ехать хоть и не как по рельсам (привет фанатам ауди), но и без лишних волнительные моментов при вхождении в очередной поворот.

Однократное нажатие кнопки DTC включает одноимённую систему, несколько спускающую тугость ошейника в лице DSC. Этого режима уже достаточно для того, чтобы эффектно, бочком влететь в очередной поворот и с большей уверенностью преодолевать очередное кроссоверное бездорожье.

Длительное удержание данной кнопки отключает DSC и DTC, оставляя вас 1 на 1 с автомобилем и ближайшим окружением в виде столбов, клумб, высоких бордюров и т.д.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Интересный момент, который я обнаружил, читая информацию на данную тему:
«Если клавиша DSC нажата в течение более 10 секунд (например, сумочкой, положенной на центральную консоль), DSC распознает ошибку в управлении. Функция DSC остается активной и деактивизируется только после выключения и нового включения зажигания.»

Проверил сегодня – действительно, всё так и работает. Спасибо Баварцам за заботу

Коль уж заговорили про Баварцев, а как сама БМВ комментирует работу данных систем? А на самом деле, к сожалению, толком никак. Вся основная информация указывается в мануале, который, к сожалению, люди у нас читать не привыкли. Пролистав официальные статьи на русском и общемировом сайте, я, к сожалению и небольшому разочарованию, не смог найти ничего интересного про работу данных систем, вся информация, которую я смог почерпнуть в нескольких статьях бмв свелась к трём банальным пунктам:

1. Чтобы улучшить ваш результат в замере ускорения с 0 до 100 км/ч, БМВ советует полностью отключить DSC, в противном случае при небольшом проскальзывание колёс, DSC снизит мощность вашего двигателя до показателей приоры на чипе (утрирую конечно, но суть вы должны уловить).
2. Хотите ехать прямо и безопасно — не выключайте DSC, особенно зимой.
3. Включение DTC позволяет больше «расширить границы представлений о возможностях автомобиля».

От оно как красиво-то завернули. Уважаемые, расширяйте свои границы осторожно и лучше в специально-отведённых для этого местах.

Довольно наглядно видна разница того, как автомобиль едет по снегу с DSC и без неё в следующем видео:

К сожалению у автора канала дорестайлинговый автомобиль, а DTC появился только в ресте, поэтому тут не получится посмотреть на то, как проехал бы автомобиль на DTC. Зато данную разницу вы можете попытаться уловить на видео снежного дрифта BMW E60:

Хочется верить, что большинство из вас и так представляло то, как работают данные системы и для чего они нам нужны, но, может быть, кому-нибудь данный пост будет полезен 🙂

Источник

Все о кнопке DTC

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим «открытием» по поводу функциональности этой кнопки. Дело в том, что я как и все мои знакомые(владельцы x3) думали, что если подержать кнопку DTC и дождаться желтой лампочки 4×4, то привод становится задним. А некоторые и вовсе не знают, что ее можно удерживать.
Самое интересное, что на Российских форумах я так и не нашел описания, хотя потратил на это много часов. В результате ответы нашлись на английских форумах. Поэтому спешу поделиться опытом с вами 🙂

Вот как работает и за что отвечает кнопка DTC:
— одно нажатие на кнопку отключает систему DSC (на приборке горит желтая DSC)
— длительное удержание(2-3секунды) отключает DSC и DTС

Теперь о том, что такое DSC и DTC

DSC (Dynamic Stability Control)
Необходимый эффект достигается в первую очередь за счет управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях — еще и интеллектуальной системы полного привода xDrive. Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колеса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление.

DTC (Dynamic Traction Control)
Система динамического контроля тяги (DTC) допускает более высокую степень пробуксовки колес и таким образом позволяет реализовать более динамичный стиль вождения с повышенным сцеплением колес с поверхностью и обеспечением контроля курсовой устойчивости посредством системы DSC. Небольшая степень проскальзывания ведущих колес улучшает сцепление при трогании с места на снегу или на зыбкой почве.

Динамический контроль тяги (DTC) является отключаемой функцией системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Система DTC имеет две ключевых задачи — регулировать тягу и позволять использовать спортивный режим вождения с сохранением активного контроля курсовой устойчивости.
При появлении признаков потери сцепления с поверхностью ведущими колесами система DSC автоматически принимает меры по сохранению курсовой устойчивости. Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес. Однако в ряде исключительных ситуаций небольшая степень пробуксовки может быть полезна.

При движении в глубоком снегу, по зыбкой почве или в условиях слякоти незначительная пробуксовка улучшает сцепление колес с поверхностью. В таких ситуациях, а также в случаях, когда водитель желает перейти в спортивный режим, нажатием кнопки можно активировать систему DTC, что позволит добиться большей степени пробуксовки колес и снизит эффект ограничения мощности двигателя системой DSC. Результат — улучшение сцепления колес с поверхностью и увеличение тяги.

Система DTC позволяет применять более динамичный стиль вождения и на обычных дорогах без снега и льда. Активированная система DTC обеспечивает поклонникам спортивного стиля вождения больше свободы для выполнения маневров в поворотах, нежели система динамического контроля тяги — вплоть до создания управляемого заноса. Водитель сохраняет полный контроль над автомобилем в любой ситуации, и стабилизирующие функции системы динамического контроля курсовой устойчивости остаются активными даже при включении системы DTC.

Что в итоге?
Если хотим ездить активно, чтобы колеса могли срываться в небольшую пробуксовку, но при этом машина помогала избегать глубоких заносов — выключаем DSC одним нажатием.

Если хотим поливать и на себе ощутить все законы физики — длительным нажатием отключаем все системы и наслаждаемся. Кстати в этом режиме разгон по RaceLogic увеличивается минимум на 0.2 секунды.

Источник

DSC OFF или всё о системах стабилизации!

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Как считают эксперты, изобретение электронной системы стабилизации является вторым по значимости изобретением, после ремней безопасности.В Европе, начиная с 2011 года, её установка на автомобили является обязательной и подтверждена на законодательном уровне.
Вместе с этим, американский Страховой институт дорожной безопасности утверждает, что примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена данной системой, если бы ей были оснащены все автомобили.

Так говорит Википедия, так говорят многочисленные эксперты и ещё более многочисленные институты.Все они, безусловно, по своему правы, как бы там не было, основная правда заключается совсем не в том, есть ли в автомобиле ABS, DSC, ESP и прочие электронные аббревиатуры, а в том, есть ли у вас опыт.И будь вы хоть обладателем какого нибудь супербезопасного Volvo, но повлиять на законы физики, к сожалению, не сможет ни одна навороченная система, за исключением разве той, которая находится между рулём и сидением.
Лично я считаю, что толк от всех этих стабилизаций есть только тогда, когда вы на них не полагаетесь.Тогда, когда в первую очередь, надежда есть только на самого себя.Именно в этом случае, все эти системы и в правду могут помочь…и они действительно помогают, в большей или меньшей мере дополняя ваши собственные навыки и опыт.Но подчеркну, именно дополняя, а не заменяя их!
Собственно на данный момент, к счастью или сожалению, встретить автомобиль, в котором не было бы этих «дополнений», практически нереально.В любой, даже самой простейшей иномарке, обязательно будет антипробуксовочная система.Что же касается конкретно автомобилей БМВ, здесь эти системы начали работать одними из самых первых в мире.Происходило всё это ещё в конце 80-ых годов.С того времени, конечно же, в автомобильном мире изменилось очень многое.Другими стали как и сами автомобили, так и скорости их передвижения.Вместе с этим, понятное дело, поменялись и системы стабилизации.Они стали более продвинутыми, более совершенными и более сложными.Как бы там не было, даже спустя почти 30 лет, их основная задача по прежнему остаётся неизменной-моментально реагировать и предотвращать повышенную пробуксовку колёс.

С одной стороны, для многих «всё это и так понятно», с другой же, я уверен, большинство и понятия не имеют, как это всё работает и из чего состоит.Лично я, до недавнего времени, этого не знал.Как бы там не было, великодушно разобраться с этим мне помог мой автомобиль, в котором в один прекрасный день перестала работать ABS и вся система стабилизации…

Итак, конкретно на баварских автомобилях существует два основных вида систем стабилизации:

1) ASC — Active Stability Control
На БМВ данная система начала устанавливаться с самого начала её изобретения, т.е с 90-ых годов прошлого века.В то время на автомобилях она шла только опционально, в стандартной комплектации её не было.Не смотря на это, спрос на неё сохранялся весьма большой.
Со своими основными функциями по контролю пробуксовки ведущих колёс ASC справлялась достаточно хорошо, как бы там не было, данная система была не больше не меньше, чем расширенной и усовершенствованной версией обычной ABS.
Собственно прогресс не стоял на месте.И в середине 90-ых, крупнейший производитель систем стабилизации Robert Bosch GmbH, совместно конечно же с BMW, выпустили на рынок более обновлённую и улучшенную версию ASC.Называлась она ASC+T(Active Stability Control+Traction).
По сути, устройство этой системы было практически такое же, как и в обычной ASC, но всё же, в данном случае, это была уже полноценная и действительно активная система стабилизации, которая с 97-ого года начала стандартно устанавливаться на все автомобили баварцев.
ASC+T представляла из себя систему, состоящую из датчиков ABS, отдельного электронного блока управления(ЭБУ) и главного гидравлического узла.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Принцип действия и работы данной системы был достаточно прост:
Датчики ABS постоянно считывали скорость и разницу во вращении колёс(либо пробуксовка, либо занос).Как только эти самые значения выходили за положенные рамки, в игру вступала система стабилизации.Благодаря отдельному ЭБУ она вмешивалась в работу двигателя и не зависимо от водителя и положения педали газа, частично или полностью закрывала дроссельную заслонку, изменяла угол опережения зажигания и уменьшала подачу топлива в цилиндры.В следствии всех этих процедур мощность мотора мгновенно падала, как собственно падал и главный виновник всего происходящего-крутящий момент.Вместе с этим, благодаря гидравлическому узлу, система ASC+T так же могла замедлять ведущие(задние) колёса непосредственно притормаживая их с помощью штатных тормозов.
Система выполняла свои функции на отлично, как бы там не было, у неё был один огромный минус-работала она только на заднюю ось.
Ввиду этого всего, в конце 97-ого года на БМВ начали устанавливать новый вид системы стабилизации, которая практически незаметно, но в то же время очень продуктивно могла подтормаживать не только задние, но и передние колёса.

2)DSC — Dynamic Stability Control
У данной системы, как и у предыдущей, было несколько обновлений.Не смотря на это, первые из них были практически идентичны ASC.Именно поэтому, основное внимание будет акцентировано на третью модификацию, которую в отличии от первых двух, по истине можно назвать настоящей Динамической Системой Стабилизации.Итак, DSC III.

Данная система впервые появилась на автомобилях седьмой серии 38-ого кузова.Произошло это в сентябре 97-ого года.Чуть позже, в начале 98-ого года, DSC третьего поколения так же начали ставить и на пятёрки 39-ого кузова.

Информация для владельцев e39, e38.
Если при расшифровке комплектации вашего автомобиля по ВИН-номеру указывается, что он оснащён системой DSC, но при этом не указывается, какая именно это модификация, не сомневайтесь, там установлена DSC III.

На 39-ых и 38-ых кузовах, DSC III делалась только заводом Bosch.В свою очередь у данной модификации были тоже свои версии-DSC III 5.3 и DSC III 5.7…вообщем чёрт ногу сломит.Как бы там не было, различались эти версии только устройством, принцип работы же оставался прежним.
Конкретно на моём автомобиле, на момент 2001-ого года, с завода была установлена последняя версия из всех версий, а именно DSC III Bosch 5.7.
Данная система стабилизации, по своим основным функциям, практически идентична тем системам стабилизации, которые устанавливаются в наше время на почти все автомобили большой немецкой тройки(BMW, Mercedes, Audi).И собственно работает она вот так:

Как и раньше, в первую очередь система считывает показания с датчиков ABS, которые установлены на каждом из четырёх колёс.

Источник

DSC OFF.Причина поломки и результат.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

По старой доброй традиции, с приходом зимы Атлантис покорно отправляется в гараж.Там он терпеливо ждёт тепла и длинных, солнечных деньков, наполненных восторгом и радостью.Как бы там не было, не смотря на всё это умиротворение, зимы у нас бывают длятся по полгода и поэтому, просто стоять и ждать бывает невмоготу.Конечно же, автомобиль должен ездить, а не стоять!И в очередной раз придерживаясь этого золотого правила, заранее оценив степень загрязнённости и убитости дорог, мы поехали кататься.
Доехав, буквально, до первого перекрёстка, на приборной панели разом загорелись три жёлтых лампы-ABS, DSC и система контроля торможения(восклицательный знак).Говорили они о том, что в машине перестала работать система стабилизации и всё, что с ней связано.Наивно надеясь на то, что это был просто глюк, я остановился на обочине и заглушил двигатель.Собственно через несколько секунд, снова запустив его, надеяться было уже не на что.
Поездка закончилась, не успев начаться.Автомобиль благополучно был поставлен обратно в гараж, а я в свою очередь, благополучно пошёл на автобусную остановку…

С этого момента начался долгий и кропотливый сбор информации.Дабы более менее понимать, что именно в системе стабилизации могло сломаться, я принялся от и до изучать её УСТРОЙСТВО и ПРИНЦИП РАБОТЫ.На следующий день, узнав всю нужную, да и не только, информацию, я отправился на диагностику.После проверки всей системы DSC, ABS, различных насосов и датчиков, программа диагностики наконец выдала ошибку, связанную с проводом датчика давления.Того самого датчика, который вкручивается в блок DSC:

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Автомобиль жаловался на провод, идущий от этого датчика.Собственно первым делом, именно он и был проверен.В итоге, как это обычно и бывает, дело оказалось совсем не в нём…
Почитав различные БМВ-эшные форумы и поговорив с несколькими диагностами, в конце концов корень зла всё же был найден.Им оказался электронный блок управления-главные мозги, которые управляют АБС и всей системой стабилизации.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Путей решения данной проблемы существует два.Первый из них, ремонт этого самого блока.Т.е. его вскрытие и перепайка.Вариант не дорогой и достаточно не плохой, при условии, конечно, если делать это будет знающий человек…
Как вы уже поняли, лёгких путей мы не ищем, поэтому, без особых раздумий, был выбран вариант номер два-покупка нового ЭБУ.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Данный блок, «в оригинале», стоит около ста тысяч рублей.Плюсов у такого приобретения достаточно не мало.Во первых он новый, во вторых, скорее всего, на него дадут ещё и гарантию.Вообщем сказка, да и только…Не смотря на это, всё же один, очень жирный и существенный минус здесь тоже есть-и это цена.Она просто неимоверно офигительна завышена!Как бы там не было, выход всё же есть.Да что уж там, он был всегда.
Я думаю ни для кого не будет секретом тот факт, что БМВ, в большинстве случаев, запчасти сама НЕ производит.Для этого есть множество именитых производителей, со своими мощностями и заводами.Таких производителей, например, как Robert Bosch GmbH.
Данная компания является первой и самой крупной среди производителей систем стабилизации.Собственно именно она и делает те самые блоки управления, один из которых и был поставлен на мой автомобиль на конвейере.
Вместе с этим, у данной компании есть один, очень удобный и нужный сайт.
На данном сайте можно вбить оригинальный БМВ-эшный номер запчасти и сразу же, взамен получить БОШ-евский(при условии, конечно же, если данная запчасть делалась Bosch).Собственно именно так я и поступил:

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Узнав нужные мне номера и окончательно закончив все эти манипуляции, электронный блок управления системы DSC был благополучно заказан:

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Комплект поставки точно такой же, как и за «сто тысяч», только без наклейки БМВ:

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

После того, как данная запчасть оказалась у меня в руках, она сразу же отправилась в гараж на установку:

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Процесс установки настолько элементарный, что описывать его просто нет смысла.По моему даже дворники меняются намного сложнее, нежели чем это ЭБУ)Как бы там не было, после установки кое какие нюансы всё же есть-обязательно нужно заново закодировать, как сам блок, так и датчик положения рулевого колеса(о нём написано вот ЗДЕСЬ).Собственно благодаря толковому диагносту, который в тот момент пристально следил за всем процессом, данная операция прошла так же успешно, как и все остальные.

Результат оказался таковым-всё снова заработало!Ошибки исчезли, так же, как и погасли все эти раздражающие лампы на приборной панели.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Всё получилось и я этому был очень рад, не смотря на это, всё же меня не переставал мучить один единственный вопрос:«Как сделать так, чтобы данная проблема больше не повторялась?»

Для этого, в первую очередь, нужно было понять саму первопричину всех этих поломок.Как оказалось в дальнейшем, она лежала прямо на поверхности…
Это именно та причина, из-за которой начинается повышенный расход масла, именно та причина, из-за которой в дальнейшем, двигатель выходит из строя, именно та причина, которая называется высокой температурой.

Ввиду того, что блок DSC на 39-ом кузове, да и не только на нём, расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора, температуры там, естественно, бывают достаточно высокими.Из-за этого, спустя время, блок управления, в буквальном смысле слова, начинает плавится.Точнее плавится не сам корпус, а то, что внутри:

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

В итоге, стоит отойти хотя бы одному из этих многочисленных усиков, как разом вся система перестаёт работать…Чтобы избежать этого, данный блок нужно как то изолировать от избыточного тепла.
В интернете есть огромное множество решений данной проблемы.Например на одном из зарубежных форумов я наткнулся вот на такой вариант))

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Это реально круто, как бы колхозно и не казалось.В любом случае, лично я решил пойти немного по другому пути.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Заказав термоизоляцию для электронных запчастей, я принялся делать из неё специальный чехол, который мог бы потом надеть на блок DSC.Главной задачей было именно то, чтобы данное «ноу-хау» снималось и одевалось одинаково легко и выглядело, в свою очередь, достаточно аккуратно.Собственно я принялся за дело:

Источник

DSC и всё, что с ним связано

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Новая проблема и мой способ её решения👇🏽

Всё началось еще в начале декабря. Еду себе, никого не трогаю, хочу остановиться перед красным светофором, нажимаю на педаль тормоза — срабатывает абс, машина не тормозит, педаль трясётся. Не понимаю, что происходит🤔

Аккуратненько доехала до дома, поставила машину, ушла, подумала, что как всегда постоит ночь и все пройдёт😂

На следующий день все ок, никаких проблем, но потом опять такие проблемы с тормозами стали проявляться, уже сопровождаемые всей гирляндой ошибок:

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Ошибки эти могли появиться дважды-трижды за день, а могли не появляться несколько дней и даже неделю.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Начали разбираться, почитали машину, пришли к выводу, что датчик абс на заднем левом колесе передаёт некорректные данные, попробуем его заменить.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Поставили б/ушный, вместо моего, поехала я кататься и проверять, что же изменится. Не изменилось ничего, опять те же самые ошибки. Датчик я вернула назад, где брала, поставили обратно мой же.

Поскольку предшествовал всегда вылетанию ошибок скачок спидометра, подумали, что, возможно, дело в ступичном подшипнике. Подумали, по какой-то причине не передаётся корректно скорость, бывало такое, что я еду 80км/ч, а спидометр показывал 0 или 20км/ч несколько секунд, затем следовал небольшой пинок коробки и ошибки. После вылетания ошибок все было в порядке, нормально ехало, спидометр показывал корректную скорость и при торможении никакого абс.

Купила я ступичный подшипник и болты к нему:

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Сколько стоило это все уже не помню, в районе тысяч пяти по-моему, может побольше. Все поменяли, поставили, уехала кататься, ждать ошибку.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Дождалась. Буквально километра 4-5 проехала, и вот она, опять😔

Затем попробовали поменять датчики местами, но ошибка опять сохранилась на левой стороне. Прозвонили всю проводку, тоже все в порядке. Тогда уже было принято решение искать электронную часть блока dsc, других вариантов не осталось. Новый он стоит порядка 70-75тыс руб, поэтому для проверки лучше было вначале найти б/ушный и проверить, потому что если дело было бы не в нем, то это зря потраченные 70тыс руб.

Тут началось самое тяжелое — поиск. В Москве нашлось всего 3 этих блока и все они оказались рестайлинговыми, один был дорестовый, но все равно не подходящий, сейчас объясню.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Мне нужен был блок от машины 2005 года строго до сентября. То есть с октября 2005 блок уже другой и он не подходит, не прошивается. Конечно же, ни одна разборка не знала, какого года, и уж тем более, какого месяца у них этот блок. Поэтому я брала все по очереди и сервис проверял, подключив в компу. Вот, например:

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Этот блок снят с неподходящей для меня машины и прошить его на мою нельзя. Все вернула обратно, все были сняты с машин позже сентября 2005 выпуска, мне нужен был блок для машины, заводящейся с ключа, а не с кнопки.

Ничего не оставалось, как покупать новый. Но я подумала, что больно уж дорогой эксперимент, и надо искать другие варианты. Мне посоветовали два человека мастера, который вроде как единственный в Москве успешно разбирает эти блоки дсц и чинит. Я попросила сервис, где стояла машина, собрать ее и договорилась с тем самым мастером о встрече.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Приехав туда, поняла, что человек просто электрик, и снимать этот самый блок нужно будет самостоятельно, он этим не занимается. Снять его был тот ещё геморрой из-за его расположения, а точнее расположения болтов его крепления, но все же удалось.
Мужичок оказался очень таким Советско-атмосферным, разобрал блок, пропаял контакты, собрал все назад и дал год гарантии😁

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Сказал, что будь это блок от более старого кузова, например, Е39 или Е53, его он знает как свои пять пальцев и чинить его очень просто, а в этом он не на 100 процентов уверен, но надеется, что все будет ок 👌🏽

Ну что ж, всё действительно ок, прошло уже больше недели, никаких скачков спидометра, пинков и ошибок, все работает и радует меня☺️

В крайнем случае, если опять что-то пойдёт не так, я уже точно знаю, что дело в блоке и можно смело будет его покупать, не боясь, что покупка будет напрасна😊

Такая вот история поиска проблемы с вполне себе радостным концом😎

BMW M5 2005, двигатель бензиновый 5.0 л., 507 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 33

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

как можно связаться с мастером Александром? Можно его номер телефона?

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Инпу включали на ходу и тестили АБС? Зачем сразу ступичные менять, если проблема в нем, то при торможении меньше 40 км/ч будет педаль отбивать и ошибка по считыванию скорости-это ступичный приехал.

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Он по-любому приехал, ну и я была не против поменять была, все равно надо было)

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Если счастливый — значит не конец))

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Наташа, приветы!
В силу того, что многим писателям комментариев всегда проще что-то написать, чем понять полную картину, я решил немного разбавить твой пост. Итак. Кратко.

Обращение номер один.
Ошибка датчика дсц.
Куплен Б/У датчик, заменен.

Обращение номер два.
Ошибка достоверности данных датчика по той же стороне (другая ошибка). Поясню для тех, кто не знает. На подшипнике существует инкрементное колесо («гребёнка» по-простому), с которого датчик считывает информацию. Исходя из опыта работы с Е-серией автомобилей BMW, часто при такой ошибке проблема кроется именно в мнем. Так же, его замену регламентирует BMW ISTA.
Поменяли.

Обращение номер три.
Ошибка достоверности не прошла.
Поменяли датчики местами. Та же ошибка сохранилась на той же стороне. Помимо проводки в колесной нише, проверили всю проводку DSC. она оказалась целой.
Крайний вариант — замена/ремонт ЭБУ DSC.

Теперь поясню для тех, кто советует сразу менять DSC. На опыте, за 12 лет, это всего ВТОРОЙ блок DSC, который был неисправен при подобных симптомах. А приговаривать сразу замену блока, не проверив более дешевые варианты — это неуместно.
У Наташи не гарантийный а/м, а мы не официальный дилер, чтоб брать с полки новый блок и бесплатно менять. Напротив, для каждого клиента нашего сервиса, мы стараемся помочь сэкономить денег, не выбрасывая их впустую (думаю, Наташа не даст соврать, что я отговорил ее от покупки нового блока DSC и прочего).

Про ремонт блока.
Я знаю Александра (мастера, который проводил ремонт).
Позвонив ему, объяснил ситуацию и дал вводные по диагностике и проведенным работам, тем самым сэкономил ему время, а Наташе деньги.

Легко сидеть за телефоном и говорить о том, что надо было сразу приговаривать DSC, однако большинство владельцев BMW это явно не оценят. Да и при приговорах к замене ЭБУ сразу нет никакой попытки помочь человеку сэкономить на ремонте.

Наташа сама прекрасно видела отношение, наше старание и желание помочь. Как в ремонте а/м, так и в подборе блока.
Интересный и информативный пост с фото) Перешлю его Саше.
Была бы возможность починить блок на месте — починили бы.
В остальном, Наташ, всегда ждем тебя в гостях, если захочешь посетить.

PS Коля — Спасибо за позитивчик. Тебе уже сейчас пора очередь занимать со своей М5 за Яриком 🙂

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

На самом деле я уже заметила давно, что советчики и несогласные найдутся всегда, что бы ни произошло. Я же со своей стороны могу лишь повторить: я не имею ни к кому никаких претензий, более того, благодарю за помощь, да ещё и за то, что с меня денег не взяли в самом конце перед отъездом к Александру. Все, что в итоге было проверено и заменено, считаю, было сделано правильно и лишним не было уж точно, я осталась под исключительно положительным впечатлением.
С Колей же (комментатором ниже) у меня товарищеские отношения, увы, не сложились, и, с тех пор, как вижу, он считает своим долгом засунуть свой нос в каждый мой пост и сообщить мне о неграмотности выбранных мной мастеров или неграмотном подходе. Что ж, дело каждого😁

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Как говорил Кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно!» )))

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Dsc bmw что это такое. Смотреть фото Dsc bmw что это такое. Смотреть картинку Dsc bmw что это такое. Картинка про Dsc bmw что это такое. Фото Dsc bmw что это такое

Наташа, приветы!
В силу того, что многим писателям комментариев всегда проще что-то написать, чем понять полную картину, я решил немного разбавить твой пост. Итак. Кратко.

Обращение номер один.
Ошибка датчика дсц.
Куплен Б/У датчик, заменен.

Обращение номер два.
Ошибка достоверности данных датчика по той же стороне (другая ошибка). Поясню для тех, кто не знает. На подшипнике существует инкрементное колесо («гребёнка» по-простому), с которого датчик считывает информацию. Исходя из опыта работы с Е-серией автомобилей BMW, часто при такой ошибке проблема кроется именно в мнем. Так же, его замену регламентирует BMW ISTA.
Поменяли.

Обращение номер три.
Ошибка достоверности не прошла.
Поменяли датчики местами. Та же ошибка сохранилась на той же стороне. Помимо проводки в колесной нише, проверили всю проводку DSC. она оказалась целой.
Крайний вариант — замена/ремонт ЭБУ DSC.

Теперь поясню для тех, кто советует сразу менять DSC. На опыте, за 12 лет, это всего ВТОРОЙ блок DSC, который был неисправен при подобных симптомах. А приговаривать сразу замену блока, не проверив более дешевые варианты — это неуместно.
У Наташи не гарантийный а/м, а мы не официальный дилер, чтоб брать с полки новый блок и бесплатно менять. Напротив, для каждого клиента нашего сервиса, мы стараемся помочь сэкономить денег, не выбрасывая их впустую (думаю, Наташа не даст соврать, что я отговорил ее от покупки нового блока DSC и прочего).

Про ремонт блока.
Я знаю Александра (мастера, который проводил ремонт).
Позвонив ему, объяснил ситуацию и дал вводные по диагностике и проведенным работам, тем самым сэкономил ему время, а Наташе деньги.

Легко сидеть за телефоном и говорить о том, что надо было сразу приговаривать DSC, однако большинство владельцев BMW это явно не оценят. Да и при приговорах к замене ЭБУ сразу нет никакой попытки помочь человеку сэкономить на ремонте.

Наташа сама прекрасно видела отношение, наше старание и желание помочь. Как в ремонте а/м, так и в подборе блока.
Интересный и информативный пост с фото) Перешлю его Саше.
Была бы возможность починить блок на месте — починили бы.
В остальном, Наташ, всегда ждем тебя в гостях, если захочешь посетить.

PS Коля — Спасибо за позитивчик. Тебе уже сейчас пора очередь занимать со своей М5 за Яриком 🙂

Как можно связаться с мастером Александром?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *