Дсг и с троник в чем отличие
Ремонт DSG
Отличие S-tronic от DSG
Чем отличается S-Tronic от DSG – идеология или чистый маркетинг
Заводя разговор о коробках-роботах, в 95% случаев подразумеваются DSG или S-Tronic.
Конечно, еще существуют PowerShift от Ford, свежий SpeedShift DCT от Mercedes и многие другие.
Но самые известные и распространенные из «роботов» все же выпущены компаниями Volkswagen и Audi.
Именно они первыми начали внедрять РКПП на массовый рынок, они же наиболее активно продвигают их и сегодня.
Отсюда возникает некое противостояние, и тем интереснее становится, чем отличается S-Tronic от DSG.
Копнув немного глубже, легко вспомнить, что Фольксваген и Ауди входят в один концерн – VAG, детища которого всегда были очень похожи.
Это сразу снижает накал, однако, не стоит торопиться.
У автомобилей Volkswagen и Audi есть принципиальное отличие, заключающееся в компоновке двигателя.
В Фольксваген, как и у большинства машин других марок, мотор встроен поперечно.
Все версии DSG-6 и DSG-7, от первых до самых новых, имеют соответствующую конструкцию.
В случае с Ауди, огромное количество моделей имеют продольную компоновку двигателя.
Из-за этого, коробку ДСГ просто физически не удалось бы «втиснуть» в машину с четырьмя кольцами.
Отчасти из-за этого, а также ради персонализации и красивого маркетинга, миру и была представлена S-Tronic.
Некоторые версии С-Троник полностью повторяют устройство и характеристики ДСГ.
Другие адаптированы под модельный ряд Audi, и отличаются по показателям крутящего момента, привода, совместимости с двигателями.
С-Троник, не имеющие полных аналогов у ДСГ, можно отличить по заводским индексам DL382 и DL501.
Знаем всю техническую подноготную
Имея общие черты, эти трансмиссии все же отличаются – их разрабатывали разные люди, и они устанавливаются на совершенно разные автомобили.
С этим нужно считаться, особенно, выбирая сервис для ремонта.
Если у Вас возникли неполадки с коробкой-роботом, посещение нашей профильный мастерской будет самым мудрым решением.
Мы занимаемся РКПП уже 11-й год, вникаем во все нюансы, осваиваем новейшие технологии и «держим руку на пульсе».
Приезжайте, и наши специалисты точно найдут общий язык с Вашей трансмиссией.
Вкратце об условиях обслуживания:
Примем в удобное время
Согласуйте дату и время приезда, связавшись с нашим специалистом.
Он проконсультирует Вас как по ценам, так и по техническим вопросам.
Звоните по контактному телефону, который указан на сайте.
Вместе с этим ищут:
Хотите получить консультацию?
Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic
Отличие S-Tronic oт DSG
Концерн Фольцваген и компания Ауди – пионеры в производстве и применении DSG и S-Троник.
Серийное внедрение роботизированных агрегатов в свои автомобили производители начали в 2003 г.
С того момента КПП от Фольцваген получила название ДСГ, а коробка Ауди – S-Троник на сегодняшний день преселективные КП претерпели множество изменений, в результате чего получили отличные технические характеристики.
Однако различия между роботами понимают не все мастера, предоставляющие техобслуживание, что затрудняет как диагностику, так и дальнейшее устранение неполадок.
Поэтому так важно решать все проблемы вашего транспорта с квалифицированными автослесарями.
Штат наших мастерских Санкт-Петербурга представлен настоящими профессионалами, которые смогут не только отличить DSG от S-Tronic, но и грамотно восстановить агрегат.
Чем отличается S-Tronic от DSG?
На первый взгляд может показаться, что различий между С-Троником и ДСГ быть не может, поскольку оба агрегата производятся подразделениями VAG.
Поэтому многие мастера не видят смысла выискивать технологические и конструктивные отличия между ними.
Тем более, сравнивая современные модели Фольцвагена с моделями Ауди можно распознать аналоги.
Однако следует помнить об исключениях!
Основным отличием современных коробок скоростей является расположение двигателя:
Внешний вид классической ДСГ7
Внешний вид стандартного S-Tronic
Используется для обычных авто, оснащенных мотором со стандартным объемом.
Как и зачем определять разновидность РКПП?
Если вы замечаете малейшие признаки неполадок в вашей КПП, то не ждите, когда ваше транспортное средство придет в норму.
Без вашего желания и работы профессионалов, восстановления РКПП не произойдет.
Поэтому, даже если вы сомневаетесь в наличии поломок, то обращайтесь в автомастерские Санкт-Петербурга.
Здесь ваше авто грамотно продиагностируют и определят степень его исправности.
Это поможет преждевременно обнаружить даже незначительные поломки и вовремя исправить их, что убережет вас от дорогостоящего ремонта в дальнейшем.
Обращаясь к нам, вы только выигрываете!
Помните, обращаясь к нам за помощью в диагностике при первых признаках неисправностей, вы предотвращаете полное изнашивание механизма и минимизируете затраты на комплексный ремонт.
Чтобы связаться с нами, звоните по номеру, указанному в контактах или оставляйте онлайн заявку на сайте, и мы поможем вам вернуть КП в рабочее состояние.
S-tronic
S-tronic — это яркий представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные или переднеприводные авто. Более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi и практически является аналогом фирменного Direct Shift Gearbox (DSG) от Фольксваген.
По той же схеме работают аналогичные КПП:
Стоит отметить, что наряду с коробкой S-tronic, на Ауди часто устанавливают R-tronic, который отличается лишь наличием гидропривода. Главная особенность данного типа трансмиссии состоит в наличии двух или более дисков сцепления, благодаря которым переключение передач происходит моментально.
Говоря простым языком, в одном С-тронике удачно совмещены две механические коробки передач, причем один вал отвечает за парные передачи, второй — за непарные. Таким образом один диск сцепления работает в тот или иной момент, а другой находится в отключенном состоянии, тем не менее, передача уже заранее включена и поэтому, когда у водителя возникает необходимость переключиться на другой скоростной диапазон, это происходит практически мгновенно без каких-либо толчков или провалов в скорости.
Преимущества и недостатки S-tronic
Те автолюбители, которым повезло быть владельцами автомобилей с преселективной трансмиссией, выделяют следующие положительные моменты:
Трансмиссия типа DSG или S-tronic практически полностью сглаживает момент переключения передач, поэтому создается впечатление, что вы едете на одной, бесконечно длинной передаче. Ну и освоить такую коробку передач значительно проще, так как для нее не требуется педаль сцепления.
Но за такой комфорт приходится терпеть определенные недостатки, которых есть тоже немало. Прежде всего, данный тип трансмиссии оказывает значительное влияние на стоимость автомобиля. Во-вторых, обслуживание тоже обходится довольно дорого. Портал vodi.su рекомендует, доливать или менять трансмиссионное масло, только в специализированном сервисе или у официального дилера.
Кроме того, по мере износа начинают проявляться различные проблемы:
Такие дефекты отмечаются вследствие чрезмерного дифференциального трения преселектора.
Устройство преселективной коробки передач
Любая роботизированная КПП является удачным гибридом, совмещающим в себе все положительные качества традиционной механики и автомата. Понятно, что большая роль отводится блоку управления, который работает по довольно сложным алгоритмам.
Так, когда вы только разгоняете автомобиль до нужной скорости, идет разгон на паре шестерен, отвечающих за первую передачу. При этом шестерни второй передачи уже находятся в сцеплении друг с другом, но работают в холостом режиме. Когда компьютер считывает показания скорости, гидроприводный механизм автоматически отсоединяет первый диск от двигателя и подключает второй, шестерни второй передачи активизируются. И так происходит по нарастающей.
Когда вы доходите до самой наивысшей передачи — седьмой, автоматически включается шестая передача и она работает в холостом режиме. По данному параметру роботизированная коробка напоминает секвентальную трансмиссию, в которой менять скоростные диапазоны можно лишь в строгой последовательности — от более низкой к более высокой, или наоборот.
Основными элементами S-tronic являются:
Есть также роботизированные коробки передач с электрическим приводом. Электрический привод устанавливают на бюджетные авто: Митсубиси, Опель, Форд, Тойота, Пежо, Ситроен и других. На модели Премиум-сегмента устанавливают роботизированные КПП с гидроприводом.
Таким образом, роботизированная коробка S-tronic на сегодняшний день является одной из наиболее эффективных и надежных. Правда, весь модельный ряд Ауди, оснащенный данным типом трансмиссии (или более дорогим R-tronic) относится к достаточно дорогостоящим авто.
Основные отличия АКПП S-Tronic от DSG
На сегодняшний день, крупные автопроизводители все чаще оснащают новые модели своих авто преселективными КПП.
Постепенно, «робот» с двумя сцеплениями становится привычным атрибутом премиальной комплектации.
Однако, компании Volkswagen и Audi выделяются из общего списка – они первыми пошли по этому пути, начав серийное применение преселективов еще в начале 2000-х годов.
Трансмиссия, устанавливаемая на машины Volkswagen, получила название DSG (аббревиатура от Direct Shift Gearbox).
Изобретение Audi было представлено миру под названием S-Tronic.
Как известно, обе эти компании являются подразделениями концерна VAG. Учитывая такое «родство» и одновременный выход РКПП, можно предположить, что разработки велись совместно. Подтверждает эту догадку и тот факт, что DSG и S-Tronic не имеют явных конструктивных или технологических различий.
Более того, бытует мнение, что С-Троник является ребрендингом ДСГ.
Впрочем, все не настолько очевидно. Загвоздка кроется в компоновке мотора, которая в случае с Ауди, довольно нестандартна.
Огромная часть автомобилей из модельного ряда Audi, отличаются продольным расположением двигателя.
Что же касается большинства легковых машин, включая детища Фольксваген – там мотор размещается поперечно.
Все поколения и модификации ДСГ также рассчитаны на поперечную компоновку.
На этом этапе и становится понятно, чем отличается S-Tronic от DSG.
С железной уверенностью можно говорить, что определенные изменения и доработки Audi точно пришлось внести.
Не нашли, что искали?
Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.
Чем отличается DSG 7 DQ200 от S-Tronic DL501
В начале 2000‑х годов сразу две крупные компании сделали ставку на развитие роботизированных коробок с двумя сцеплениями.
Этими фирмами стали немецкие гиганты Volkswagen и Audi, входящие в концерн VAG.
С учетом их «родства», может показаться бессмысленным искать в них отличия, но это не совсем так.
Есть ли разница, и есть да – то в чем?
Многие мастера не знают или не хотят знать, чем отличается S-Tronic от DSG.
При этом упускаются как технологические, так и конструктивные особенности, которые должны влиять на подход к обслуживанию и ремонту.
Что уж говорить, если одних только ДСГ существует несколько версий.
Они бывают шести- и семиступенчатыми, с «мокрым» и «сухим» сцеплением, более старых и новых образцов.
Поэтому подгонять все роботизированные коробки «под одну гребенку» — как минимум непрофессионально.
Что же факта принадлежности к VAG – общие черты у ДСГ и С-Троник действительно есть.
Среди современных версий, по характеристикам, можно найти практически полные аналоги.
Однако нельзя из внимания один принципиально важный момент:
По этой причине, обычные DSG просто физически не удалось бы установить на большинство новеньких моделей Ауди.
Учитывая это, компании пришлось выпустить собственную линейку продольно расположенных коробок S-Tronic.
Идентифицировать их можно по маркировке DL382 и DL501, либо заводским индексам: 0B5 / 0CK / 0CL/ 0CJ.
Во всех этих модификациях трансмиссия Audi имеет семь передач и двойное сцепление «мокрого» типа.
Зачем вникать в тип и состояние РКПП
Обе коробки-робот, ДСГ и С-Троник – удобны и хороши.
Однако, как и все механизмы, они могут ломаться.
А с учетом сложности конструкции, любая неполадка может стать фатальной, если ее не заметить вовремя
Поэтому мы призываем Вас обращать внимание на любые, даже казалось бы незначительные сбои в работе в РКПП.
Проще и логичнее лишний раз перестраховаться, чем потом тратить сотни тысяч рублей на ремонт.
Если у Вас появились сомнения в исправности коробки – приезжайте к нам на диагностику, и мастера грамотно проверят состояние всех узлов трансмиссии.
Мы знаем, чем отличается S-Tronic от DSG, «слабые» места каждой версии и умеем бюджетно устранять любые поломки.
Обращаясь к нам, Вы по умолчанию получаете:
Чтобы связаться с нами для консультации и предварительной записи, звоните по номеру, указанному в контактах или оставляйте онлайн-заявку на сайте.