Dsg6 или dsg7 что надежнее

О коробках DSG6 и DSG7? С примерами, без воды. Volkswagen Golf 1.4 TSI почти без пробега.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Привет. Понимаю, что люди не понимают, что такое DSG и с чем его едят. Поэтому сейчас покажу Вам и DSG6, и DSG7. Просто сравним, что надежнее, как проверить и сделаю я все это с примерами. И покажу Вам, казалось бы, идеальный Volkswagen Golf почти без пробега!

Еще раз смотрим видео, что купили за 487.000 рублей и запомните цену. И снова читаем пост — Как меняется мнение? VAG.

Сегодня посмотрим коробки разных автомобилей а именно:
1. Volkswagen Golf 2011 г.в. 1 хоз, менее 25.000 км, 1.4TSI CAXA
2. Audi A3 1.2TFSI DSG7(S-Tronic), 1 хозяин пробег — около 40.000 км.
3. Skoda Superb 3.6 DSG6 полный привод с пробегом почти 120.000 км.
4. Volkswagen Golf R 2л DSG6 полный привод с пробегом почти 120.000км.
5. Volkswagen Passat B7 2л DSG6 пробег около 20.000 км.

В прошлом посте я уже и так очень много рассказал про DSG7 — Как правильно покупать VAG? Почему не стоит бояться DSG и TSI? И суть поста была лишь в одном, эти машины покупать можно если ты:
1. Шаришь в VAG группе.
2. Если ты проверяешь DSG перед покупкой, и понимаешь, что тебя ждет.
Если покупаешь без проверок и все рыгает, то именно ТЫ в этом виноват, а не коробка DSG. Если твой VAG развалился, и нет денег на ремонт, именно ТЫ в этом виноват, а не концерн VAG. Повторяю еще раз, денег 500.000 руб., покупай VAG за 430-450.000 руб, делай все и сразу, приводи машину в идеал, и получи ресурс 100.000 км без проблем, с валиловом, с жоговом, и при этом с расходом топлива как у Приоры. Купил на последние не проверяя DSG, попал на сцепления, чем тут виновата коробка?
И еще раз скажу, я не говорю что у этих коробок нет проблем, я говорю о том, что если правильно покупать эти авто, то конкурентов у них нет. Ведь на вторичке они не дорогие.

Сегодня я поковырялся в компе, нашел разных диагностик DSG за пару лет, многое, конечно, утеряно, но давайте начнем с DSG7 на Volkswagen Golf 2011 г.в. 1 хоз, менее 25.000 км, 1.4TSI CAXA.
Это ровно такой же Volkswagen Golf только старше на год, в Highline, от одного хозяина и стоит он 650.000 рублей. Много это за идеальный, жирный Volkswagen Golf решать Вам. Но посмотрите фото. По сути, новая машина. Хозяин при этом еще кое-что в броню закатал и тд и тп.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Облизнулись? А многие скажут — ДОРОГО! Новая, по сути, машина. Но все не так радужно, 650.000 рублей. Что там с коробкой? Я узнал еще по телефону, что с ней ничего и ни разу не делали. Прошивку меняли, но не более того. А это значит, ее состояние может быть около мертвое. Давайте проверять. Скажу сразу, пробег этого автомобиля родной.

1ый диск сцепления не перегревался, его максимальная температура 178°C, но остаток сцепления 2мм. То есть сцепления дай бог, чтобы хватило на год.
2ое диск сцепления не перегревался, его максимальная температура 181°C, и остаток сцепления 3.5мм. И значит что тоже менее 50% ресурса. Но если первый диск умрет, а второй нет, то какая разница? Ведь коробка все равно встанет колом, а меняют все вместе. И снова по диагностике понятно, что на машине не топили.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

И вот теперь сами считайте, казалось бы, новая машина скоро попросит 35.000 рублей минимум, а может и мехатрон тоже, ведь его никогда не меняли. Получите сумму почти 700.000 рублей за обычный Volkswagen Golf… с другой стороны, она почти новая, кто ищет машину без окрасов, целую, в состоянии новой, эта машина отличный вариант, пускай и дорого.
DSG7 все называют сухой. Или же DQ200. И на ней надо правильно ездить, менять масло в коробке, и проверять остаток сцеплений перед покупкой. Коробка этого Volkswagen Golf рыгнет скоро, если много ездить. Машину эту купить хотели, но не получилось по ряду обстоятельств, она сдана в трейд ин, обслуга тоже дилер. И заметьте, как только дилер обслуга от и до, так и машина в нормальном состоянии.
Есть 700.000 рублей, и купил эту за 640.000 рублей, машина будет только радовать. Есть 600.000 руб и занял еще 50.000 руб чтобы купить эту машину, будешь кричать что машина говно.

Давайте посмотрим остаток сцеплений на DSG6 у Volkswagen Passat с пробегом около 20.000 км. Сорян за качество, прошло уже два года.
При новом сцеплении 8мм, на этой же коробке было везде фактически новое значение. Минусы DSG6 нельзя проверить работу мехатроника.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

И DSG6 сама по себе надежнее, ее все называют мокрой DQ250. Её сцепления живут очень долго, я даже не знаю сколько. И я никогда не видел перегретой DSG6. А вот DSG7 перегретые мне попадались.
Спорил многократно по поводу DSG6, каждый VAGовод говорит, что она беспроблемная, но это тоже не так! Мехатроник у нее тоже мрет, просто возможно не так повально как на DSG7. Но в данный момент я видел мало DSG6 с родным мехатроном. Однако, всем его заменили по гарантии, и мехатроник нового поколения ни у кого не рыгнул, по крайней мере из тех что я смотрел. В DSG6 так же можно посмотреть температурные режимы, а остаток сцеплений смотрится на ходу.

Идем далее и Audi A3 1.2TFSI DSG7(S-Tronic), 1 хозяин пробег — около 40.000 км. 600.000 рублей кстати!
Здесь снова важно посмотреть остаток сцеплений. Что мы имеем:
1ый диск сцепления не перегревался максимальная температура 195°C, остаток сцепления 4.4 мм.
2ой диск сцепления не перегревался, максимальная температура тоже 195°C, а вот остаток сцепления меньше чем на первом диске и составляет — 3мм ровно.
Ошибок по мехатронику не было, деформации сцеплений тоже.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Осталось менее 50% ресурса. И цена с 600.000 рублей в объявлении опустилась до около 500.000 рублей, точную цену не помню. При этом цепь ГРМ уже заменена, а значит, в нее вкладываться не придется. ТНВД работает правильно, на свое давление выходит. Получается, что купили AUDI по цене Volkswagen. Хорошо это или плохо, каждый решает сам. Но цена Audi получилась как у подубитой Kia Ceed, при этом небольшой пробег, а взяли эту машину для пробегов около 7.000 км в год, и снова девушке. Нужно сказать, что обслуга снова дилер от и до, как во время гарантии, так и после. И вновь полностью обслуженная машина у дилера находится в лучшем состоянии, чем после «своевременной» обслугой своими руками. Цепь предложил заменить дилер, и клиенты согласились. А Вам в гаражах цепь менять предлагают? Или хоть проверяют ее?

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

В этом автомобиле коробку до сих пор никто не делал, и она до сих пор ездит без проблем. А все потому что перед покупкой ее продиагностировали. И снова у хорошего автомобиля дилерская обслуга, совпадение? Да и крутящий момент держат эти DSG6 больший, чем автомат, и ездят на таких авто динамично. А чем больше начинаешь вникать в VAG группу, то приходишь к выводу, что Superb 2л 4х4 и DSG6 очень даже классный вариант для себя. Только вот найти такие машины крайне тяжело.

Было дело, смотрел Golf R, да и не только этот. В общем кузов и салон там печальные в плане состояния… машина как бы корч, естественно все уже не как новое…

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Но что же с ее DSG6? Пробег около 120.000 км, по гарантии был заменен мехатроник а больше ничего не делали. Коробка не перегревалась ее максимальная температура была 119°C, но это Golf R и Вы же понимаете, как на них ездят, плюсом там был чип и прямоток. И даже при этом коробка не перегрелась.
А остатки сцеплений вполне себе отличное состояние. До 8.3мм, при новом сцеплении 8мм. То есть, нет никаких проблем, при этом даже на корче сцепления не умерли. Даже при постоянном педалировании.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Что стоит сказать о DSG7.
Да, они не обладают огромным ресурсом. Да они не беспроблемные. Но они диагностируются отлично, чинятся в клубных сервисах, зато купить эти машины недорого очень даже реально. За последние полгода на моей памяти три автомобиля, которые куплены по цене Солярис-Рио. При этом их коробки еще живы, то есть вложения в них будут, но они не сиюминутные! Но это автомобили другого уровня во всем. Брать только осознанно, и после диагностик.

Что стоит сказать о DSG6.
Не скажу что коробка прям беспроблемная. Но и не скажу что дико ломучая. По крайней мере, проблема с износом сцепления ее не беспокоит. Остается только мехатроник, при этом он не диагностируется никак. Вовремя меняйте масло в кпп и будьте готовы его заменить когда-то. То есть тоже оставляйте 50.000 рублей на ремонт. Зато при этом вы получите адекватный расход топлива, великолепную динамику, море удовольствия от вождения. DSG6 тоже нужно брать только осознанно, но проблем с ней меньше чем с DSG7. Зато мехатрон и тд на них стоит дороже. И как вы видите, даже на мощных машинах эти коробки не рыгнули.

Повторюсь, бояться DSG и TSI не стоит. Надо их понимать. Надо правильно их покупать. И после того, как Вы сами лично продиагностируете кучу DSG6 и DSG7, вы поймете, что DSG6 бояться не стоит подавно! Кто это понял, тот только ездит и кайфует. Да, у всех этих кпп есть проблемы, но машин без проблем и не бывает. Просто понимайте эти проблемы, и будьте к ним готовы. Не готовы к такому? VAG не для Вас, Вы всегда можете купить Kia Ceed, и это тоже хорошие автомобили, чтобы возить свою попу.

Я бы показал Вам целую кучу, диагностик этих кпп, да винду сливал и многое не записал… Хочу, чтобы Вы поняли, маленький пробег и DSG7 не говорит о том, что коробка будет как новая. Большой пробег и DSG7 тоже не говорит о том, что коробка убитая. Этот пост Вам в пример. DSG7 лучше брать после пробега 60.000 км, чтобы было все заменено, либо же с пробегом до 60.000 км, но дешево, чтобы все самому перебрать.
DSG6 в принципе можно брать с любым пробегом. Главное все проверить и быть готовым к мехатронику. И не забывайте менять масло. В целом же эта коробка более надежная, чем DSG7.

Пока про коробкам DSG у меня все. Забудем про них на какое-то время. Всем МИР.
У меня в голове есть фраза о DSG — все не так хорошо как говорят VAGоводы. Все не так плохо как многие думают.

Источник

Коробки передач DSG 6 и 7 – их устройство, ресурс и принцип работы на моделях марки Skoda

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Коробка DSG – это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует не только автомобильная марка Skoda на своих автомобилях, а в целом весь концерн Volkswagen Group. Чем она лучше обычного автомата, как работает, какую надежность и каков ресурс имеет? Многие задаются такими вопросами, когда сталкиваются с выбором автомобиля и в частности трансмиссии на неё. Давайте рассмотрим все по порядку.

Аббревиатура DSG на немецком языке расшифровывается как Direktschaltgetriebe (директшальтгетрибе) а на английском Direct Shift Gearbox. По- другому её еще называют преселективная.

Для улучшения комфорта при передвижениях инженеры любых концернов стараются разрабатывать все новые приспособления и устройства. Когда была придумана и выпущена первая коробка-автомат – это был грандиозный прорыв. Ведь механическое переключение требует дополнительных усилий при езде и работы двумя педалями: газ и сцепление, а тут нужно только давить на газ, либо же на тормоз.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Какими же преимуществами обладает DSG по сравнению с механикой или обычным автоматом:

самым главным является то, что при переключениях передач нет разрыва между ними и тем самым потери мощности двигателя (при переключениях на механике, мы выжимаем сцепление, передача тяги на колеса прекращается, и двигатель в эти моменты работает вхолостую) обеспечивая лучшую динамику разгона и экономичность двигателя;
эффективность использования топлива повышается до 10% в сравнении с механикой и простым автоматом;
возможность переключения передач как в авто- так и ручном режиме (что есть не на всех автоматах).
Как видно основных преимуществ два, но это позволило коробке переключения передач DSG стать очень популярной и со времени выпуска первой, а это было в 2003 году по нынешнее время их было выпущено более миллиона.

Устройство и принцип работы

По своей сути коробка передач DSG это механика, но переключение скоростей, как писалось выше, происходит без потери мощности. Основным отличием от любой другой коробки передач является наличие в DSG двух сцеплений. Принцип работы которых, заключается в том, что одно когда происходит переключение с одной передачи на другую, одно сцепление отключается а второе в тоже самое время включается. Таким образом, обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента на колеса. Соответственно, получается, что первичных вала тоже два. Следует вывод, что DSG это не одна, а ДВЕ коробки, четных и нечетных передач, которые работают одновременно. Если Вы начинаете движение, включается сразу и первая, и вторая передача, только сцепление на второй разомкнуто. Когда приходит момент для переключения, сцепление первой размыкается, а второй в тот же момент замыкается. Тот же принцип работы происходит и далее.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Почему её называют роботизированной, ведь процесс смены передачи автоматизирован? Потому что МКП, в которых процесс смены передач происходит на авомате, а это и есть наша DSG, принято называть «роботами» дабы таким образом отличать от гидромеханических автоматов. Шестерни передач переключаются обыкновенными муфтами синхронизаторов, но их вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Приводы сцеплений так же включаются и выключаются гидравликой, а всем этим процессом заведует блок под названием Мехатроник.

Сам блок Мехатроник, являет собой скопление электронных и электрогидравлический компонентов, а так же датчиков всей системы управления коробки DSG. Принцип работы Мехатроника заключается в отслеживании показаний входных датчиков, которые следят за частотой вращения валов на входе и выходе коробки, давлением и температурой масла, и в каком положении находятся вилки переключения. На основании всего этого электронным блоком реализуется запрограммированный алгоритм действий по управлению электрогидравлическим.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Таким образом, как писалось выше, принцип работы робота DSG сводиться к последовательному включению передач на обоих первичных валах.

На текущий момент на автомобилях марки Шкода используют два вида преселективной коробки передач, это DSG 6 и DSG 7, шести- и семи-ступенчатая соответственно. DSG 6 была выпущена первой в далеком 2003 году, а DSG 7 вышла в свет в 2006.

Отличительной чертой DSG 6 (заводская маркировка VW 02Е) является «мокрое» сцепление – дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне, которая их смазывает и в тоже время охлаждает. Это сразу же положительно влияет на ресурс сцепления, и в целом всей коробки.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Следует отметить, что DSG 6 может переварить и обеспечить тягу до 325 ньютонов, поэтому её, как правило, используют на мощных и большого объема двигателях. Этот диапазон начинается от 1,4 литра и 140 лошадях и заканчивается на V-образных шестерках, объемом 3,2 литрах с 250 лошадями. Но как быть с бюджетными авто, зачем им такая тяжелая и мощная 6-и ступенчатая DSG 6, вес которой равняется 93-м килограммам. И тогда инженерами была придумана и сконструирована новая 7-и ступенчатая коробка – DSG 7.

Особенность, которой отличается 7-и ступенчатая DSG 7 от DSG 6 это «сухое» сцепление. DSG 7 (заводской номер VW 0АМ) была разработана специально для маломощных движков, крутящий момент которых не превышает 250 ньютонов. Если сравнить объем заправляемого масла, то 6-и ступенчатая требует не менее 6,5 литров, а DSG 7 обходиться 1,7 литра. Из преимуществ 7-и ступенчатой DSG можно отметить следующие:

вес равняется 70 кг;
почти в 4-е раза меньше используемого масла;
большая топливная экономичность двигателя (на 6,5% по версии европейского цикла езды), за счет отсутствия потребности в постоянной работе масляного насоса.
Поэтому 7-и ступенчатая коробка передач под названием DSG 7 очень хорошо стала использоваться в паре с менее мощными двигателями и её предел это такого плана как 1,4 TSI, мощь которого равна 122 л.с., ну или же 1,9 TDI, который наделен 105 лошадками.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Хоть и производитель гарантирует надежность DSG, все же некоторые проблемы в её эксплуатации встречаются. Что же это за проблемы, какого рода и как с ними бороться? Давайте сначала посмотрим, какие недостатки имеются, когда Вы покупаете автомобиль с трансмиссией DSG и влияет ли это на его надежность:

Правильная эксплуатация и выводы

Многие задают вопрос: «Как правильно пользоваться, или эксплуатировать эту трансмиссию»? На него нет ответа, так как из всех действий, какие Вы можете совершить, это правильно выбрать подходящий под свой стиль езды режим с помощью селектора. Больше никакого контакта с трансмиссией Вы не имеете. Следите за её работой, она должна быть плавной, если появляются какого-либо рода шумы или подергивания, следует сразу же обратиться в сервис.

Источник

Мифы и стереотипы о коробках DSG. Наглядно. На пальцах. В цифрах.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Продолжаю собирать интересную информацию. О DSG пишут много, но у potter27 очень доступно.

О коробках DSG ходит очень много слухов, мифов и легенд. Как правило, когда люди слышат слово «робот» в упоминании о какой-либо машине, то сразу же в голове возникают мысли о дорогостоящем ремонте, о том, что он обязательно сломается и будет куча проблем. Так ли это? Доля правды в этом, безусловно, есть, но давайте разберемся в этом, для начала, на пальцах.

Некоторые автолюбители даже понятия не имеют, что из себя представляет коробка DSG. Просто услышав эту аббревиатуру, вспоминают, что где-то что-то слышали, читали или видели про бесконечные дорогостоящие ремонты и все. Не вдаваясь в подробности, разберемся на пальцах. По своей сути – это две механические коробки в одном корпусе, а переключением передач тут заведует электронный блок управления (мехатроник). Сцепление двухдисковое, есть 7-ми ступенчатые кпп и 6-ти. У DSG-6 сцепление находится в масленой ванне, а 7-ка сухая. Самые главные козыри этих кпп – очень быстрое переключение передач, за счет того, что в момент переключения одной передачи на другую, коробка уже как бы держит на готове следующую, а также низкий расход топлива. Роботизированными эти кпп называют потому, что блок управления, заведующий переключениями, имеет множество алгоритмов и умеет адаптироваться под разные режимы вождения. Если вам интересно почитать об устройстве DSG техническим, правильным языком, то вы без труда найдете информацию в интернете. У многих в голове каша из типтроников, вариаторов, мехатроников и прочего. DSG – это не автомат, ведь некоторые делят все типы кпп на механику и автомат, а различают их лишь по количеству педалей:)

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Что же, давайте теперь о мифах и стереотипах. Наверное, самый главный, заключается в том, что DSG обязательно сломается на небольшом пробеге. Тут, в первую очередь, нужно понимать главную вещь, что, как правило, ломается не сама коробка, а либо сцепление, либо мехатроник. На этом пункте давайте разделим типы DSG на 7-ку и 6-ку. Начнем с более проблемной, а именно с «сухой» 7-ки.

Рассматривать мы будем эти кпп не на новых машинах, а на б/у-шках. Ниже можете посмотреть видеоролик, в котором сравниваются состояние сцеплений на двух одинаковых машинах с пробегом 57т км и 114т км.

Давайте скажем прямо, перед покупкой автомобиля с пробегом вас больше всего интересует, сколько вы будете тратить на его ремонт в дальнейшем, верно? Покупая машину на классическом автомате вы руководствуетесь в первую очередь тем, что он надежнее. Но, самая главная проблема в том, что его можно продиагностировать только косвенно: нет ошибок, нет течей, нет пинков при переключениях, есть чек о замене масла в кпп от прежнего собственника – можно брать. Только через месяц-другой этот автомат может поломаться и все. Поверьте, любой диагност – это не экстрасенс.

А вот по DSG, особенно по 7-ке, диагностикой можно посмотреть: износ сцеплений по обоим дискам, деформацию дисков сцеплений, температурные режимы, по которым можно судить о реальной эксплуатации автомобиля, наличие перегревов, а также их временные рамки, ошибки по мехатронику, количество адаптаций и, что не менее важно, коробка хранит пробег в очень многих местах, а вместе с ними и моточасы. Вы сейчас скажите, конечно, что смотать можно везде! Ок, смотайте и приезжайте, посмотрим вместе, как вы смотали пробег везде:) Обо всем этом подробно можете посмотреть в видео выше.

Еще есть такой миф, что DSG перед «смертью» начинает пинаться и дергаться. Скажу, что совсем необязательно, т е диагностировать ее на слух и на рывки – бесполезно, просто имейте это в виду. Но, абсолютно точно вы должны иметь в виду еще и то, что компьютерная диагностика – это не 100% гарантии, но общую картину она дает весьма исчерпывающую. Что же, как вы поняли, то подходя к выбору автомобиля с коробкой DSG осознанно, получается, не так страшен черт… Нужно лишь иметь представление о том, как эта коробка работает, как ее эксплуатировать, чего она не любит и т д. И тут, опять-таки, обратимся к видеоролику выше, в котором владелец автомобиля с пробегом 114т км поделился своим опытом, хотя он ни разу за этот пробег не ремонтировал свою кпп и даже не менял в ней масло!

Наверняка, вы теперь задаетесь вопросом – а зачем весь этот геморрой, если гораздо проще купить машину на классической ат? Разумеется, ваш вопрос весьма логичен, поэтому давайте теперь о цифрах. А начнем мы не с цифр замера динамики DSG и гидротрансформатора, а давайте считать деньги!

Приведу очень хороший пример. Возьмем мы две, казалось бы одинаковых машины.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Фотки просто из интернета, что у них там под капотами на самом деле – без понятия, но предположим, что обе машины 2012г и у них одинаковые моторы 1.8Т. Но, как многие знают, туда ставились DSG-7 и классический гидротрансформатор Aisin. Очень многие гоняются именно за вторым вариантом, отсюда и разница в цене подобных машин на вторичке очень велика. Средний ценник на машины с DSG – 550-600тр, а на автомате 650-700тр. Причем, многие продавцы машин на ат, зная определенный дефицит и ценность своих машин, ломят за них вообще ценник свыше 700тр.

Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть фото Dsg6 или dsg7 что надежнее. Смотреть картинку Dsg6 или dsg7 что надежнее. Картинка про Dsg6 или dsg7 что надежнее. Фото Dsg6 или dsg7 что надежнее

Итак, возьмем среднюю разницу в цене 100тр. Коробка Aisin надежная, но ломается и она. И вот тут, хотел бы сказать о том, что при покупке автомобиля с пробегом нужно выбирать в первую очередь продавца. В случае с Октавией на ат перед вами, скорее всего, будет стоять человек, который вам будет упорно твердить, что эта коробка гораздо надежнее роботизированной, именно поэтому он ее и купил. По той же причине на вторичке очень сложно найти простую надежную машину в хорошем состоянии, ведь их покупают для того, чтобы много ездить и ничего не делать. А вот в случае с Октавией на DSG большая вероятность найти подобного владельца, как и из видеоролика, у которого на пробеге 114т км кпп находится в отличном состоянии. Конечно, не все Октавии на автомате продаются «убитыми», а все машины с роботом идеальные, просто возьмите эту информацию на вооружение.

Также стоит сказать и о цифрах разгонной динамики, тут DSG не оставляет ни единого шанса гидротрансформатору, более того, как-то был свидетелем заезда двух одинаковых машин на роботе и на мкпп. Так вот, DSG переключает передачи быстрее, чем это делает человек! Ну, и при всем при этом, робот еще и экономичнее в плане расхода топлива. Наверное, сейчас вы подумали, что potter27 сошел с ума, либо открыл автосервис по ремонту DSG, иначе других причин нахваливать эти кпп нет:)

Но, давайте быть объективными, никаких хваленых од этой коробке не выписал, а лишь констатировал сухие факты. Быстрая, комфортная, экономичная – все это известно уже давным-давно. А вот то, что она прекрасно диагностируется, и то, что если подходить к выбору авто на DSG с умом, то получается не все так страшно, как про нее рассказывают те, кто не вдавался в подробности.

Само собой, нельзя не брать во внимание стоимость ее ремонта, а точнее возможную замену сцеплений и мехатроника. Но, тут также необходимо все взвесить и рассчитать. Нужно изначально понимать, на какой срок или пробег вы покупаете машину, закладывать возможную трату на ремонт, около 50 т.р. и вообще, готовы ли вы в принципе к этому. Но во всех случаях машина с коробкой DSG заметно дешевле своего же собрата с гидротрансформатором.

Что же касаемо коробок DSG-6, то они в принципе надежнее семерок. Диагностируются они немного по-другому, но тем не менее, информации дают о себе тоже немало. Пример осмотра машины с DSG-6 можете посмотреть в ролике ниже.

Если вы читали только первые строчки абзацев в тексте, не сильно вдаваясь в подробности, и вас интересует только вывод, то он такой. Бояться коробки DSG нужно только в том случае, если вы понятия не имеете о ее устройстве, эксплуатации, а самое главное, о ее диагностике. Если же подходить к выбору автомобиля на DSG правильным методом, то перед вами откроется совсем иная картина. Не пытаюсь вас переубеждать о надежности роботизированных кпп, а просто предлагаю чуть более разобраться в этом вопросе. Если же вас интересуют простые надежные и неприхотливые автомобили, то DSG точно не для вас. Как и весь ВАГ, да и немцы в принципе. А вот особенно актуально это для тех, кому, например, очень нравится определенная машина, но там либо механика, либо робот. Passat CC, например. Разберитесь в вопросе, выберете себе машину с «живой» DSG, рассчитайте вложения на год-полтора вперед уже при покупке и катайтесь на здоровье. Для успокоения души, проверяйте износ сцеплений при каждом ТО, и будет вам счастье. Либо купите надежную, но уже «убитую» Камри за те же деньги с пробегом 100т км на щитке и продолжайте жить стереотипами – ваше дело.

Покупать или не покупать машину с коробкой DSG – решайте сами, но если уж решитесь, то лучше не читайте страшилки в интернете, а озадачьтесь ее диагностикой перед покупкой и спите спокойно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *