Дсо мтс что это
Как отказаться от навязанного дополнительного сервисного обслуживания от МТС?
Здравствуйте подскажите,как отказатся от незаконно навязанном дсо (дополнительное сервисное обслуживание),увидели только дома в договоре спустя месяц после взятия кредита,вернее рассрочки на телефон,а салон связи мтс включил в договор дсо.в какие сроки можно отказатся и как?
ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора. А понуждение к заключению договора не допускается.
Данный принцип также отражен и в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее- Закон)
В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Обращаю Ваше внимание, что Вы вправе отказаться от получения услуги программы дополнительного сервиса в любой момент до истечения срока договора.
В соответствии со статьей 32 Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Дсо мтс что это
Инструкция для получения доступа к СДО с домашнего компьютера/смартфона (получение доступа осуществляется с рабочего компьютера):
Заходим по адресу: https://extsdo.mtsretail.ru (со смартфона) нажимай получить логин и пароль
Далее указывай свой личный емейл.
Показать полностью.
Как его узнать?
Очень просто. Это ваш логин+@mtsretail.ru
Например, мой логин: dagaray1
Значит почта будет такой: dagaray1@mtsretail.ru
Далее, выходим из системы на рабочем компьютере. Нажимаем пуск-рядом с завершением работы есть стрелка-нажимаем на неё-далее сменить пользователя. Далее нажимаем ctrl+alt+del нажимаем новый пользователь.
Вводим свой логин и пароль
Загружается система под вашей учетной записью. Открываем браузер, вводим адрес вместе с https://
https://e-mail.mtsretail.ru/owa
Попадаем в личную почту. В ней должно быть письмо от сдо с логином и паролем.
Отлично! У тебя получилосьЗаходим в СДО с телефона.
Вчера уронила телефон и разбилась камера ( ( (, подскажите что вообще такое
Купила телефон с МТС 03.05.16 г. В кредитную стоимость включили ДСО не сообщив мне об этом и не дав соответственно договор на ДСО. Вчера уронила телефон и разбилась камера ( ( (, подскажите что вообще такое ДСО и могу ли сдать в ремонт за что ДСО? Про ДСО узнала спустя несколько дней когда начала разбираться с кредитом уж больно сумма меня смутила и попросила в МТС товарный чек, так как ничего кроме кредитного договора мне не дали.
Ответы на вопрос:
Возможно речь идет о добровольной страховке. Но при выдаче кредита страхуется не товар, а по-сути сам кредит.
Поясняю, от страхования кредита я отказалась. В сумму пошедшую в кредит входил телефон, ДСО, и два устройства навязанные продавцом (так как иначе не одобрят кредит) и услуга по наклейки пленки. От страховки отказалась в течении двух недель (прочитав договор) у продавца сразу просила чтоб без страховок и в итоге и страховка банка и ДСО от МТС (салон сотовой связи)
Ответы на уточнение:
Похожие вопросы
Приобрела в кредит телефон (вчера). Когда заключали договор кредита, сумма была 42000 рублей, придя домой увидела, что мне «втюхали « сертификат на после гарантийное обслуживание на сумму 13000! Итого, общая сумма кредита 55000 р! Могу ли я расторгнуть этот договор и вернуть товар в срок 14 дней без объяснения причин? Товарный чек или иных документов, кроме договора кредита не дали, отказались давать-типа при договоре кредита чек товарный не даётся! Как расторгнуть договор и не платить кредит? Заранее спасибо!
Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка МТС мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона МТС стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.
Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.
Придя в салон МТС разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.
Но куда и как жаловаться на сотрудника?
Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка МТС мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона МТС стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.
Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.
Придя в салон МТС разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.
Как мне составить претензию в магазин по отсутствующему чеку, второй странице договора?
И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?
Обман при оформлении рассрочки в салоне МТС
30 ноября решил приобрести телефон через сайт МТС в рассрочку. Телефон на тот момент был со скидкой 2100 руб. и стоил 57790 руб. Подал заявку на рассрочку онлайн, получил одобрение МТС-банка на 10 месяцев с платежом 5880 руб. в месяц (уже переплата). Телефон я планировал забрать в салоне по адресу Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 151. Когда я приехал в офис для завершения оформления рассрочки, МТС-банк прислал мне заявление на оформление кредита, где была указана сумма кредита 60464 руб. и ежемесячный платеж 6298,33 руб. (процентная ставка 8,99%). Т.е. общая сумма выросла с 57790 руб. до 62983 руб., на 5193 руб.
Итак, что мне включили в список приобретаемых товаров:
1. Зачем вводить клиентов в заблуждение, афишируя БЕСПРОЦЕНТНУЮ РАССРОЧКУ БЕЗ ПЕРЕПЛАТ? Я несколько раз приобретал в рассрочку различные товары в другим магазинах, и нигде я не переплачивал. Да, сотрудники банков предлагали различные доп. услуги (страхование, смс и пр.), но от этих услуг всегда можно было отказаться. И это была действительно рассрочка без переплат, включающая в себя стоимость товара со скидкой и сумму процентов в размере этой скидки. В случае с МТС кредитный специалист со мной даже ни разу не связался, т.е. все доп. услуги навязывались по умолчанию.
2. Вопрос к компании МТС: а зачем вам вообще нужен сайт, если ваши сотрудники в офисе продаж говорят о том, что на стоимость телефона на сайте вообще не стоит обращать внимание, и оформляют телефон уже по полной стоимости без скидки? Получается, что для МТС сайт является средством привлечения клиентов путем обмана, и скидка на сайте «липовая»?
Дсо мтс что это
А в начале декабря, прихватив в собою телефон, коробченку от него с чеком, талоном гарантийными талоном на предоставление дополнительного сервисного обслуживания МТС, я поперся в тот самый флагманский салон-магазин МТС в г. Курске, на Ленина, 20, где все оно покупалось чуть более года назад.
Выслушав внимательно причину и цель моего визита, молодой человек в фирменной красной рубашке МТС стал изучать принесенные мною бумажечки.
Через непродолжительное время он изрек, что у меня неправильно оформлен чек на покупку телефона – в нем отсутствует информация о приобретении SIM-карты.
И спросил – цел ли у меня чек на приобретение SIM-ки?
Добавив, что без него мне точно не видать дополнительного сервисного обслуживания как своих ушей. Хотя и с чеком возможно не видать тоже.
Мои возражения, что все документы оформлялись не мною, а сотрудниками данного магазина год назад, были как «об стенку горох».
К претензии приложил в целлофановом файлике приложения, которые на мой взгляд полностью подтверждали доводы моей претензии.
Через неделю пришла SMS-ка о том, что ответ на нее готов и его можно получить по месту подачи претензии.
Подумалось: «ну видать разобрались!» и снова поперся в салон-магазин МТС.
Распечатали копию ответа и выдали на руки под роспись.
Суть ответа крайне проста:
мы Вам неправильно (неполностью) заполнили сервисный талон и чек на телефон, поэтому сейчас мы считаем, что это «Вами были нарушены условия предоставления (нами Вам) сервисного обслуживания» и поэтому Вы-дорогой клиент, идите в ж…!
Неправильное (неполное) заполнение гарантийного талона при покупке – это конечно не редкость для Курска, но еще ни разу в жизни магазин, продавший товар, при наличии чека и бланка гарантийного (сервисного) талона, не посылал покупателя так далеко, как это сделала розничная сеть МТС.
Да, мог заартачиться авторизованный сервисный центр производителя техники (замечу ТРЕТЬЕ ЛИЦО) и попросить съездить к продавцу дозаполннить/переделать фирменный гарантийный талон на изделие. Но продавец в таких случаях всегда заполнял гарантийный талон (с принесением извинений за безалаберность сотрудника магазина в оформлении документов при совершении покупки).
Подумываю, а стоит ли моей семье вообще пользоваться 6-ю SIM-ками такого оператора связи, чья дочерняя контора так нагло кидает его же давних клиентов.
P.S. Мне, как русскому человеку, крайне интересно, какой смысл вкладывала и что хотела этим подчеркнуть МТС, как учредитель/владелец ЗАО «Русская телефонная компания», добавляя к названию компании «русская». :)))
Продолжение следует…
Репост крайне приветсвуется