Dsqicond2 что это за бренд

История бренда Dsquared2

Dsqicond2 что это за бренд. Смотреть фото Dsqicond2 что это за бренд. Смотреть картинку Dsqicond2 что это за бренд. Картинка про Dsqicond2 что это за бренд. Фото Dsqicond2 что это за бренд

Dsqicond2 что это за бренд. Смотреть фото Dsqicond2 что это за бренд. Смотреть картинку Dsqicond2 что это за бренд. Картинка про Dsqicond2 что это за бренд. Фото Dsqicond2 что это за бренд

Сегодня мы расскажем вам о крайне популярном, но довольно молодом бренде, о котором часто упоминаем в наших обзорах модной одежды. Это итальянская марка «Dsquared2», название которой означает «D-squared», или «Д» в квадрате – именно с этой буквы начинаются имена создателей бренда.

«Dsquared2» можно назвать семейным бизнесом, так как во главе управления стоят два брата из многодетной семьи Дин и Дэн Кейтоны, которые ещё являются и близнецами. Уже будучи 15-летними подростками они осваивают искусство кройки и шитья, посещая в школе уроки домоводства, благодаря чему в итоге создают первые вещи, сшитые своими руками.

Ребята покинули отчий дом в Канаде и перебрались в Америку, где в 1983 году поступают в нью-йоркскую школу дизайна «Parson’s School of Design», славящуюся известными выпускниками. После окончания учебы им открылась дорога в индустрию моды, по которой они уверенно стали продвигаться к успеху.

Весной 1985 года, вернувшись в Торонто, ребята организуют свой первый независимый показ сшитой ими одежды, называвшийся «The Canadian Collection». Несмотря на одобрительные оценки их творчества, братья разумно решают, что необходимо набраться опыта и устраиваются работать в компанию «Ports International». В течении шести лет молодые люди придумывают дизайн одежды, приобретая необходимые знания и профессиональные навыки, а также продолжают разрабатывать свою одежду под именем «DeAN/DAN».

После продажи компании «Ports International», начинающие модельеры вновь меняют место жительство, переехав на этот раз в Италию. Там они некоторый период сотрудничают с небольшими фешн-компаниями, занимая должности креативных директоров и ведущих дизайнеров. Ребята организуют всевозможные модные закрытые вечеринки, благодаря которым заводят полезные знакомства. Почувствовав уверенность в своих силах, в 1994 году братья принимают решение о создании своей марки одежды и выпускают первую коллекцию одежды для мужчин в стиле Casual. уже под брендом «Dsquared2».

Братья понимали, что для привлечения внимания на конкурентном рынке молодой начинающей компании нужно нечто особенное, новое и эффектное. Поэтому Кейтоны придумали собственный инновационный подход к демонстрации коллекций одежды — показы коллекций от «Dsquared» строился на великолепном музыкальном сопровождении и театрализованном действе. Одеждой марки живо заинтересовались, о ней стали писать и говорить, называя их коллекции «альтернативой роскоши». Ребята имеют свой особенный неповторимый взгляд на дизайн и стиль, в котором сочетаются хулиганский бунт, непринужденность, раскованность, ирония, изысканность кроя, качество и внимание к деталям. У их одежды нет пафоса, но есть непревзойденный вкус и творческий подход к процессу.

Зимой 2001 года модельеры подписывают контракт с компанией «Staff International», которая в итоге по сей день на официальном уровне выполняет роль международного дистрибьютера и производителя продукции под маркой «Dsquared2».

На мировой подиум «Dsquared» удалось взобраться довольно быстро благодаря не столько упорству, сколько удаче – одежду марки заметила небезызвестная певица Мадонна, ставшая верной поклонницей их работы. Братья разрабатывают для знаменитости немало сценических костюмов и приобретают популярность среди других публичных известных личностей. С этого момента модельеры стали постоянно и плотно работать с представителями мира шоу-бизнеса, разрабатывая для них сценические костюмы, привлекая их к своим рекламным компаниям и модным показам.

Сотрудничество с поп-дивой вдохновило модельеров — близнецов на создание коллекции одежды для женщин, которая была представлена миру в 2003 году. Сами братья описывают её, как воплощение живой энергии вперемешку с немного дерзким и ироничным духом. Женственность от «Dsquared2» — это самоуверенность, лидерство, сексуальность и неповторимость. Для показа вещей из дебютной коллекции были привлечены модели с мировой известностью, такие как Наоми Кэмпбелл, а также созданы эффектные декорации в виде самолета, из которого дефилировали участницы показа. Шоу было таким успешным, что «Dsquared2» тут же засветились на обложке культового журнала «WWD».

Вскоре бренд расширяет ассортимент и начинает выпускать бельё, обувь и разнообразные аксессуары (ремни, шарфы, головные уборы и т.д.). А с 2007 года «Dsquared2» завоевывают рынок парфюмерных ароматов и ежегодно выпускают новую туалетную воду, совместно с парфюмерной компанией «ITF».

С этого же года братья проникают в спортивную сферу, начав разрабатывать форменную одежду для футболистов, таких клубов как «Ювентус» и «Барселона», а также одежду для гостей Зимней Олимпиады-2010, которые принимали участие в церемонии открытия и закрытия спортивных соревнований.

Весной 2008 братья Кейтоны запускают коллекцию солнечных очков и оправ для них, в сотрудничестве с одной из крупнейших марок, специализирующихся на производстве солнцезащитных очков – «Marcolin Group».

В самом сердце Милана открывается первый фирменный магазин одежды «Dsquared2», а к 2015-му году было открыто порядка 20 бутиков по всему миру.

Работа братьев-близнецов высоко ценится критиками и их бренд не раз удостаивался различный номинаций и премий. А в 2009 году у модельеров даже появилась собственная звезда на Аллее Славы в родной Канаде.

Сегодня у бренда ещё есть линия детской одежды линия декоративной косметики. Основным стилем коллекций одежды от «Dsquared2» остается Casual, а главной фишкой каждого показа – театрализованное тематическое шоу.

Одежда от «Dsquared2» очень популярна среди молодежи и тех людей, кто не боится эклектики, открытой сексуальности и экспериментов. Эта качественная, удобная, стильная и экспрессивная одежда пользуется популярности и у недобросовестных фейк-мейкеров – с каждым годом процент поддельной продукции, выпускаемой на рынок мод маркой «Dsquared2», увеличивается. Вещи марки стоят довольно высоко, поэтому фейки, стоящие на порядок ниже, пользуются спросом, но, конечно, не содержат в себе все те ценные особенности подлинной одежды «Dsquared2», благодаря которым она и прославилась.

Братья – близнецы, которым безусловно очень помогает в работе родственная незримая связь, продолжают активно развивать свой бренд, фонтанировать креативными идеями и вести активную общественную деятельность. Сложно предугадать, как будет выглядеть новая коллекция бренда, модельеры всегда стремятся быть разными, удивлять и превосходить самих себя, оставляя неизменным лишь качество и неповторимый взгляд на повседневную одежду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *