Dsr skoda что это

Активация дополнительных функций (TSC, DSR, XDS) VAG-COM.

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

С наступлением зимы, я решил активировать и испытать на практике некоторые системы заложенные в блок 03 — Электроника тормозной системы — адаптация, 44- усилитель руля — адаптация. Летом все руки не доходили, улучшал подвеску и управляемость, и наконец решил активировать пару функций.

Torque Steer Compensation (TSC) — (03 канал адаптации) изменение настройки компенсации крутящего момента. Суть системы в компенсации увода автомобиля в момент разгона.
Как пример до активации системы:


Максимальный эффект достигается на преднеприводном автомобиле.

Driving Steering Recommendation (DSR) – (05 канал адаптации) помощь в рулевом управлении.
Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление.

Электронная система блокировки межколесного дифференциала (XDS) — (03 — электроника тормозной системы, кодирование, длинное кодирование, в 17 байт, 3 бит, сохраняем изменения, далее адаптация и выбрать из списка. При активации можно выбрать 3 разных значения, я рекомендую 2, strong)

XDS позволяет значительно увеличить тягу и управляемость. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP. Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.

И отключил стабилизацию прицепа, эта функция (56 канал адаптации) в активном режиме постоянно подтормаживает автомобиль коробкой передач и не дает ей переходить на повышенную передачу. После отключения, машина замечательно едет накатом, что в городских условиях позволяет экономить топливо. У меня 1-2 литра, что существенно!

Источник

Мир автомобилей Volkswagen

Система DSR

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Помощь в рулевом управлении

Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления.

Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.

Система DSR включается, когда интенсивное торможение (с задействованной системой АБС) может вызвать различной силы сцепление с дорогой между левыми и правыми колесами.

Обычная система ESP работает так, что торможение не приводит к заносу и водитель может удержать автомобиль на дороге и избежать возможной аварии. Система ESP распределяет тормозное усилие между колесами, т.е. к некоторым колесам прикладывается большее тормозное усилие, а к некоторым — меньшее. В результате автомобиль движется по необходимой водителю траектории. В этом заключается недостаток системы ESP.

Если к колесу, находящемуся на скользком покрытии, например, на заснеженной дороге, требуется приложить максимальное тормозное усилие, то необходимо также соответственно уменьшать тормозное усилие и на других колесах. Поэтому в таких условиях значительная часть тормозного усилия не используется.

Увеличение тормозного усилия на колесе с более хорошим сцеплением с дорогой, например, на сухом участке дороги, без корректирующих движений рулевым колесом может привести к развороту автомобиль вокруг этого колеса.

Система прикладывает на рулевое колесо небольшой крутящий момент (около 3 Н*м), чтобы водитель довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. Благодаря
этому увеличивается тормозное усилие на колесе с более хорошим сцеплением с дорогой. По сигналам ЭБУ, который управляет системами ESP и АБС, электроусилитель прикладывает на рулевое колесо требуемое усилие в том направлении, в которое следует довернуть рулевое колесо.

В экстремальной ситуации тормозной путь автомобиля сокращается на 10% по сравнению с автомобилями с обычной системой ESP.

Источник

Немного про функцию DSR

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Привет!
В Краснодаре лежит снег и пользуясь моментом заснял работу системы DSR в действии.
Просто интересно, если вдруг кто не знает.

Skoda Octavia 2012, 230 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 62

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Добрый день! в 03 блоке через 56 канал активировал DSR а XDS не получается. На 00 канале синим цветом пишет, что канал восстанавливается. Как можно зайти через длинное кодирование какие цифры нужно вбить чтобы открылось окно с байтами и битами в 03 блоке?

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Огромное спасибо! Я получил исчерпывающее объяснение о рабрте системы! Ваш один ролик в сто раз лучше, чем тонны слов в инете! Успехов!

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

странно, у меня стал тугой руль. может не DSR активировали

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Спасибо! Очень интересная штукенция! Подскажи где лучше заказать хороший шнурок и хороший софт под него?
PC. спасибо за рание

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

смотря какой шнурок тебе нужен

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

на Skoda Octavia 1.4 TSI 7DSG

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

если тебе для себя активировать и забыть, то проще и дешевле приехать ко мне или ещё кому нибудь сделать и всё будет отлично работать.
Если собираешься серьёзно заниматься то шнурки бывают разного типа по функциональности, а не по модели машины.
Самые популярные в среде любителей и профессионалов:
VCDS и VAS 5054,
к каждому адаптеру свой софт.
Проще будет почитать на шкода клубе по шнуркам и функциям, там уже давно всё расписано.

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

смотря какой шнурок тебе нужен

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

почитай на шкода клубе всё есть многие вопросы отпадут сами собой, просто в двух словах не опишешь тут

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

у меня и тот и другой есть

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Посоветуй что лучше всего мне в дальнейшем для СТО надо будит

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

нужны будут оба эти адаптера, для базы
плюс ещё оборудование, уже смотря как далеко вы зайдёте.

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Привет! Я так понимаю, что эта функция идет в совокупности с ESP?

Источник

XDS/DSR/TSC Активация дополнительных функций

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Всех приветствую!
Большинство это проделывают в первую очередь после покупки VAG.
Я же не спешно до этого добрался спустя 2,5 года после покупки СС.
Активировал на мой взгляд более менее интересные и полезные вещи.

Активация XDS
XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля.

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Активация DSR / UPD: Активирована была по умолчанию

UPD 13.10.2020: Система активирована штатно. Поставив — 0 мы ее отключаем. В Васе Диагносте допущена ошибка: 1-это система активна / 0 — деактивирована.
Поставив «0» мы получаем в блоке 03 — ошибку 01309 — 008

Для работы этой системы используются характеристики электро-усилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного притормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление.

Источник

Что такое ESP, включая ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Dsr skoda что это. Смотреть фото Dsr skoda что это. Смотреть картинку Dsr skoda что это. Картинка про Dsr skoda что это. Фото Dsr skoda что это

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP является одним из самых современных элементов безопасности и включает в себя системы ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR и ESBS.

ABS (Anti-Lock Brake System) — антиблокировочная тормозная система (АБС)

Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или «юза») колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность «вылета» за пределы дороги.

EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) — электронный распределитель тормозных сил (РТС)

Основное назначение данного узла — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.

Принцип действия:
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.

РТС вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.).

EBD (Electronic Brake-Force Distribution)

Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.

MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.

MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.

ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)

Назначение системы — обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать «прокрутки» колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.

EDS (Elektronische Differentialsperre) — электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

HBA (Hydraulic Break Assist) — усилитель торможения

Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.

Break Assist — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS.

DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).

DSR — Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.

При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *