Дст что это в автомобиле

Диагностические автосканеры ДСТ

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Работа от напряжения питания +12В и +24В.
Поддержка диагностики электронных систем
управления отечественных автомобилей и иномарок.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Профессиональная автодиагностика.
Режим мониторинга и чтения ошибки.
Подключение к OBD-II. Сброс ошибок ЭБУ.
Русскоязычное меню.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Работает с ЭСУД: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ,
МАЗ, КАМАЗ, двиг.CUMMINS и иномарки.
Коммерческий транспорт HDV-грузовые автом,
ДСТ-14Т также позволяет прошивать ряд ЭБУ.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Профессиональная автодиагностика.
ЖК-дисплей. Подключение к OBD-II.
Режим мониторинга и чтения ошибки.
Сброс ошибок ЭБУ протоколы VAG.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Профессиональная автодиагностика.
Цветной TFT экран. Подключение к OBD-II.
Режим мониторинга и чтения ошибки.
Сброс ошибок ЭБУ.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Работает со следующими типами ЭБУ:
Bosch M 1.5.4, Bosch M 1.5.4.N, Январь-5.
Регулировка оборотов ХХ и содержания СО.
Диагностирование, просмотр и сброс ошибок.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Работает с ЭБУ Bosch M 7.9.7.
Состояние каналов АЦП контроллера.
Более 60 параметров работы двигателя.
Диагностирование, просмотр и сброс ошибок.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Профессиональная автодиагностика.
Режим ошибки, Режим сброс ошибки,
Режим стоп-кадр, Режим состояние.
Режим информация и настройка.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Недорогой удобный тестер для
быстрой диагностики.
Диагностирование, чтение и сброс
ошибок контроллера автомобиля.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Прием информации от контроллера ЭСУД.
Преобразование управляющих воздействий
на контроллер ЭСУД. Выдача справочного
сообщения о контроллере автомобиля.

Об диагностических сканерах ДСТ

ДСТ это Диагностический сканер, позволяющий подключаться к системе бортовой диагностики автомобиля (от англ. On-Board Diagnostics, сокращенно – OBD. Современная версия обозначается OBD 2), с тем, чтобы детально разобраться в причинах той или иной неисправности, и устранить ее. Также Диагностические сканеры, или по-другому – сканеры ДСТ (Диагностический Сканер Тестер) можно использовать для профилактики систем автомобиля для обнаружения неисправностей на ранних стадиях, тем самым сэкономив значительные средства на ремонт.

Кому нужен диагностический сканер-тестер?

С 1996 года, когда в США была принята вторая версия единого стандарта систем бортовой диагностики, названная OBDII, диагностика электронных систем автомобиля стала значительно доступнее и проще. До этого, позволить себе диагностические сканеры могли лишь крупные сервисные центры, так как диагностические протоколы различных производителей автомобилей сильно отличались, и приходилось для каждой модели автомобиля иметь отдельный сканер.

Благодаря же стандарту OBD 2 стало возможным при помощи одного прибора работать с автомобилями различных типов. Таким образом, даже небольшие СТО и автолюбители могут себе позволить купить диагностический сканер для своевременного обслуживания своих автомобилей.

В наше время на рынке присутствует множество различных моделей диагностический сканер для авто, которые можно разделить на несколько типов. Общее для всех сканеров-тестеров назначение – это диагностика различных ошибок контроллеров, датчиков и обнаружение неисправностей узлов, через показания датчиков.

Однако, возможности различных типов автосканеров различаются.

Типы диагностических сканеров

Условно, диагностические сканеры можно разделить на 4 типа:

Бюджетные сканеры подойдут тем, кто хочет только считывать и удалять коды ошибок контроллера ЭБУ своего автомобиля. Отличной моделью такого автомобильного сканер тестера является Автоcканер Konnwei KW680 и Автосканер Konnwei KW809 производства компании НПП «ОРИОН», а также Штат ДСТ-мини компании ШТАТ.

Чуть более дорогим, но и более мощным прибором является Штат ДСТ-2 производства компании «ШТАТ», который также позволяет управлять некоторыми исполнительными механизмами автомобиля.

Однако для тех, кто понимает, что для того, чтобы точно определить неисправность, мало знать только один код ошибки, и нуждается в таких вещах, как графики показаний датчиков в реальном времени, функция «стоп-кадр» (данная функция позволяет сделать «снимок» состояния всех систем автомобиля на момент возникновения ошибки), подойдет диагностические сканер тестер. Например, Сканматик 2 и Сканматик-2 PRO. Сканертестерами их называют потому, что они не имеют своих индикаторов для отображения ошибок, зато имеют интерфейс для подключения к компьютеру, планшету или даже смартфону. Стоят Автосканеры подороже, чем бюджетные сканеры ошибок, но и толку от них значительно больше.

Универсальные сканеры, такие как ДСТ-14Т, стоят еще дороже, и нужны, в основном, профессиональным станциям техобслуживания, и официальным дилерским автоцентрам. Это мощные многофункциональные приборы, имеющие как собственный индикатор ошибок, так и интерфейс подключения к компьютеру, специализированное программное обеспечение, собственную память для сохранения значений переменных, работающие со множествами протоколов и подходящие для диагностики огромного числа легковых и грузовых автомобилей.

Ну и, наконец, профессиональные диагностические комплексы, которые не представлены в нашем интернет-магазине, представляют собой гибрид планшета с универсальным сканером, и пригодятся на крупных СТО, где в первую очередь важна скорость проведения диагностики.

Мы предлагаем широкий выбор сканер тестеров как для профессионального, так и личного пользования. Низкая цена. Гарантия производителя. Доставка про России.

Источник

Отзывы владельцев о надежности корейского «робота» 7DCT за 2021 год

«Роботы» с двумя сцеплениями в последние годы уверенно вытесняют с рынка другие трансмиссии. Они стали своеобразным компромиссом между механикой и автоматом, объединяют в себе свойства, которые привлекают поклонников этих двух разновидностей коробок передач. Одна из самых популярных роботизированных трансмиссий, которая устанавливается на корейские автомобили — это 7DCT. Она была сконструирована в ответ на появление завоевавших внимание покупателей коробок передач DSG для машин концерна VAG.

Если говорить о «роботе» 7DCT, он более совершенный по сравнению с его предшественником 6DCT. Благодаря добавлению еще одной передачи удалось ощутимо снизить расход топлива и улучшить динамику разгона. Кроме того, 7-ступенчатая трансмиссия более корректно переключает передачи и намного лучше чувствует себя в условиях плотного городского трафика. В том, что производитель сделал множество доработок, нет никаких сомнений. Но насколько 7DCT близок к идеалу, мы узнаем у владельцев автомобилей с этой коробкой передач.

История появления

Этот тип трансмиссии был разработан французом А. Кегрессе в конце 1930-х годов. Его прототипы были встроены в автомобили Ford Ranger и Fiesta Mk1, а также в Peugeot 205. Volkswagen Golf Mk4 R32 2003 года является первой серийной моделью с подобной системой передачи.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле
Volkswagen Golf Mk4 R32

Первая современная шестиступенчатая DCT компанией Хендай была представлена в 2009 году. Модель Veloster с коробкой 6DCT была выпущена в 2011 году. В 2015 году компания представила Sonata и Veloster Turbo с семиступенчатыми «роботами». В 2021 году в продажу поступили оснащенные такой коробкой внедорожники i30 и Tucson. Трансмиссией с сухим двойным сцеплением некоторые модели корейских авто стали комплектоваться совсем недавно.

000-Kia-Ceed-zr11-15

Неужели у нас отнимут автомат и атмосферные моторы? Всё пропало!
Стоило появиться первым слухам о рестайлинговом Сиде, как российские интернет-форумы затрясло. Корейцы поспешили успокоить сетевую «сейсмоактивность». В этом году корейский гольф-класс, по собственным данным компании, занял в нашей стране 13,8% сегмента, а cee’d — вторая по значимости после Rio модель. Поэтому никаких резких изменений, которые могут сказаться на продажах, — только эволюция.

Самый популярный в России 129‑сильный мотор объемом 1,6 литра и шестиступенчатый гидромеханический автомат по-прежнему в строю. Базовый двигатель 1.4 (100 л.с.) нового семейства Kappa (Каппа) отличается от прежнего, того же объема, более «моментным» характером. Единственным турбомотором, как и прежде, числится 1.6 T‑GDi мощностью 204 л.с. — у него новый турбонагнетатель, но cee’d GT стал лишь на одну десятую секунды шустрее в спурте до 100 км/ч.

С октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее, чем 129‑сильный MPI с автоматом. Двигатель известен в Европе с 2012 года, а трансмиссия — совместная разработка с фирмой LuK. Именно эту машину я и опробовал в деле.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Принцип работы DCT

Для автомобилей с МКПП требуется, чтобы водитель отжал сцепление с помощью педали, переключил передачи, а затем снова его выжал. Автоматика же обычно обрабатывает переключения самостоятельно благодаря гидротрансформатору. DCT имеет по меньшей мере два диска сцепления — один для четных передач и один для нечетных. Два вала такой трансмиссии расположены соосно. Первичный вал ответственен за первую передачу, вторичный — за вторую. За крутящий момент отвечает пара сцеплений. При получении электронного сигнала сцепления вращают один из валов. Для переключения передачи одно сцепление выключается и включается другое. Система заранее подготавливает следующую передачу, за счет чего ее переключение осуществляется очень быстро. Более мощные транспортные средства требуют мокрого сцепления. «Сухие» роботизированные КПП более распространены и также имеют ряд преимуществ, но склонны к перегреву.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

001-Kia-Ceed-zr11-15

Коробку настраивали так, чтобы ее поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось! На малых скоростях при переходе на ступень вниз чувствуется небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Пятидверный cee’d бодр, педаль газа уже не столь задемпфирована, как прежде. Подвеска конструктивно осталась прежней, но настройки изменены. Cee’d стал быстрее и собраннее в поворотах, у руля более четкий «ноль». И, представьте себе, у Сида теперь есть то, чего корейским машинам частенько недостает, — характер!

Помню, боевые качества дорестайлинговой трехдверки быстро рассыпáлись, как только под колесами появлялся неровный асфальт (ЗР, 2013, № 8). Обновленная машина лучше переносит выбоины, хоть курсовая нервозность полностью не исчезла.

Салон, если не считать мелочей, прежний, появились лишь новые опции. Навигация проложит путь в объезд пробок, автопарковщик поставит автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, внедрена система помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждающая о движении других машин. Появились система контроля слепых зон, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла.

В общем, технических нововведений гораздо больше, нежели визуальных. Теперь cee’d выступает почти на равных с Фокусом и наступает на пятки Гольфу. Сможет ли их побороть? Отвечу, когда проведем сравнительный тест.

ПЛЮС: Новый мотор добавил эмоций; нет доплаты за окраску металликом; появились новые опции

МИНУС: Cee’d нервничает на неровном асфальте меньше, чем прежде, но над настройками нужно еще поработать

А что у них?

Плюсы и минусы корейских «роботов»

Современные «роботы» более экономичны в плане потребления топлива, чем МКПП или стандартные АКПП. Их применение делает высокопроизводительные автомобили значительно быстрее.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле
Dual Clutch Transmission
С помощью такой КПП переключение передач может осуществляться более плавно, чем с помощью АКПП или полуавтомата. Но плавность хода могут оценить только водители, научившиеся обращаться с «роботом».

003-Kia-Ceed-zr11-15

В Западной Европе обновленный cee’d предлагают и с трехцилиндровым турбомотором 1.0 T‑GDI мощностью 120 л.с. Литровый агрегат семейства Kappa (Каппа) с непосредственным впрыском топлива впервые представили на мартовском автосалоне в Женеве. Главная его изюминка — компрессор twin scroll («двойная улитка»), интегрированный в выпускной коллектор, что позволяет нейтрализатору работать более эффективно. В результате двигатель выбрасывает в атмосферу меньше CO 2, чем 1,4‑литровый атмосферник. А еще у европейцев популярен модернизированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.), который идет в паре с роботом DCT.

DSG и DCT

Direct Shift Gearbox, коробка прямого включения — товарный знак. Сцепление «робота» DSG может быть:

На кроссоверы Skoda Kodiaq или минивэны VW сегодня ставят семиступенчатую Direct Shift Gearbox с двумя мокрыми сцеплениями. DCT по своей сути является неким аналогом коробки DSG от VW.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле
Direct Shift Gearbox

При сравнении DCT и DSG можно выявить лишь небольшие различия. Авто в обоих случаях трогается ровно, но в спортрежиме, как правило, себя лучше показывает Direct Shift Gearbox. С другой стороны, парковка с Dual Clutch Transmission осуществляется проще. Если сравнить, например, Polo и Ceed с «роботами», то «немец» быстрее стартует, а корейское авто делает это более плавно.

Корейские трансмиссии отличаются лучшей скоростью переключения передач (DCT M Drivelogic от BMW – 1/10 секунды, DSG от Volkswagen — 2/10 секунды).

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле
Корейские трансмиссии отличаются лучшей скоростью переключения передач

Ремонт семиступенчатой корейской системы обойдется очень дорого. Сегодня его минимальная стоимость составляет около 25 000 рублей, но и сумма в 300 000 рублей, объявленная за ремонт «робота» вполне может быть реальной. Адаптация трансмиссии обойдется в 3 000 – 4 000 рублей, замена масла — примерно в эту же сумму. Стоимость замены гидроблока — от 5 000 рублей.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Стоимость замены АКПП

Как я уже сказал, замена на контрактную обойдется дороже. Поэтому, если АКПП Сид в неисправном состоянии, то лучше сделать полное восстановление, чем покупать контрактную коробку.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Потому что вы не знаете какая она, может ее утопили, а потом восстановили. В любом случае, она долго не проработает. А свою АКПП вы уже знаете хорошо. Замена деталей даже в полном объеме обойдется вам дешевле.

Напишите в комментариях делали ли вы уже капитальный ремонт Сида или покупали контрактную коробку? Во сколько обошлось и сколько времени вы на ней ездите?

Отзывы владельцев автомобилей «Hyundai»

Производитель автомобилей Hyundai устанавливает роботы 7DCT на модели i40 и Tucson. В будущем планируется расширение модельного ряда. Узнаем, с какими проблемами приходится сталкиваться поклонникам этих машин.

Федор, 39 лет, Hyundai i40, универсал

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Наверное,самым весомым аргументом в пользу роботизированной коробки для меня стал расход топлива. И тут производитель говорит чистую правду, действительно расход приятный. Учитывая, что я много езжу, удается прилично сэкономить.

О динамике разгона мне трудно судить, ведь мне не приходилось ездить на таком же автомобиле с другой трансмиссией. Но мое субъективное мнение — в начале движения динамики немного не хватает. А вот для совершения обгона на трассе резервы есть. В целом передвижение довольно комфортное, но на этом приятные моменты заканчиваются.

Когда коробка начала дергаться, появились неприятные ощущения при начале движения, пробег был всего 55 тысяч. Я думал, что это какая-то мелочь, ведь машина же новая! Спокойно поехал в сервис, оставил автомобиль на диагностику. Я был уверен, что ремонт не займет много времени и его выполнят по гарантии, но я ошибался.

Сказать, что я был в шоке, когда мне сообщили о том, что износилось сцепление, — это не сказать ничего! Это ведь не дешевая машина, а я не водитель-новичок, который ездит на механике и не умеет правильно пользоваться сцеплением. Оказалось, что замена сцепления — не гарантийный случай, поэтому немалые расходы по ремонту пришлось брать на себя. Короче говоря, среди всех автомобилей, которые у меня когда-либо были, по скорости износа сцепления этот стал рекордсменом, по цене ремонта тоже.

Павел, 43 года, Hyundai Tucson

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Я хотел мощный автомобиль, поэтому выбрал версию с турбированным мотором. Сначала сомневался, что «робот» 7DCT сможет раскрыть все ресурсы этого двигателя, но во время пробной поездки убедился, что может.

Безусловно, я слышал о неприятных особенностях «робота», но ведь автомобиль на гарантии, к тому же я живу за городом, поэтому в пробках стою крайне редко. Надеюсь, что в таких условиях коробка будет служить верой и правдой. Действительно, на пустой дороге машина демонстрирует приличную динамику, а о том, что периодически меняются передачи, я не вспоминаю.

Пару раз попал в долгую тянучку в центре города. Машина всем своим видом показывала, что ей это не нравится! Полюбившаяся мне плавность езды минут через 10 исчезла, а один раз даже высветилось предупреждение о перегреве. Я тоже не люблю пробки, поэтому мне подходит этот автомобиль, но тем, кому приходится ползти от светофора к светофору, однозначно не рекомендую 7DCT.

Я проехал почти 90 тысяч, пока все гладко. Машина нравится, поэтому желаю ей еще многих километров пробега. Роботизированная трансмиссия — это хорошее решение, но мне кажется, что в мегаполисе она проживет недолго.

Отзывы владельцев автомобилей «Hyundai»

Производитель автомобилей Hyundai устанавливает роботы 7DCT на модели i40 и Tucson. В будущем планируется расширение модельного ряда. Узнаем, с какими проблемами приходится сталкиваться поклонникам этих машин.

Федор, 39 лет, Hyundai i40, универсал

Наверное,самым весомым аргументом в пользу роботизированной коробки для меня стал расход топлива. И тут производитель говорит чистую правду, действительно расход приятный. Учитывая, что я много езжу, удается прилично сэкономить.

О динамике разгона мне трудно судить, ведь мне не приходилось ездить на таком же автомобиле с другой трансмиссией. Но мое субъективное мнение — в начале движения динамики немного не хватает. А вот для совершения обгона на трассе резервы есть. В целом передвижение довольно комфортное, но на этом приятные моменты заканчиваются.

Когда коробка начала дергаться, появились неприятные ощущения при начале движения, пробег был всего 55 тысяч. Я думал, что это какая-то мелочь, ведь машина же новая! Спокойно поехал в сервис, оставил автомобиль на диагностику. Я был уверен, что ремонт не займет много времени и его выполнят по гарантии, но я ошибался.

Сказать, что я был в шоке, когда мне сообщили о том, что износилось сцепление, — это не сказать ничего! Это ведь не дешевая машина, а я не водитель-новичок, который ездит на механике и не умеет правильно пользоваться сцеплением. Оказалось, что замена сцепления — не гарантийный случай, поэтому немалые расходы по ремонту пришлось брать на себя. Короче говоря, среди всех автомобилей, которые у меня когда-либо были, по скорости износа сцепления этот стал рекордсменом, по цене ремонта тоже.

Павел, 43 года, Hyundai Tucson

Я хотел мощный автомобиль, поэтому выбрал версию с турбированным мотором. Сначала сомневался, что «робот» 7DCT сможет раскрыть все ресурсы этого двигателя, но во время пробной поездки убедился, что может.

Источник

Все что нужно знать о корейском роботе 7DCT

Многие наслышаны о роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением, в основном на слуху немецкий робот DSG который устанавливается на большое количество моделей марки Volkswagen. Skoda и Seat. Напомним, что существует робот с сухим сцеплением, который встречается на volkswagen polo sena GT, Skoda Rapid, Volkswagen Golf, Skoda Superb и еще ряде моделей. Также Есть робот с мокрым сцеплением который устанавливается на более мощные модели, в основном это либо спортивные версии, такие как Skoda Octavia RS. Volkswagen Golf GTI, либо версии с полным приводом например Skoda Octavia Combi Scout, Skoda Yeti и т.д. Есть еще семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями, который устанавливается на минивэны от Volkswagen. на некоторые модели Audi и на новый кроссовер Skoda Kodiaq.

Дст что это в автомобиле. Смотреть фото Дст что это в автомобиле. Смотреть картинку Дст что это в автомобиле. Картинка про Дст что это в автомобиле. Фото Дст что это в автомобиле

Альянс Kia-Hyundai не стоит на месте и развивается огромными шагами, поэтому на сегодняшний день их автомобили являются одними из самых продаваемых. Подкупают корейские автомобили своей доступной ценой по сравнению с конкурентами, приятным дизайном, сроком гарантии, богатым оснащением, а также техническими характеристиками. Так например Kia Rio и Hyundai Solaris оснащаются 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач, в то время как конкуренты предлагают лишь 5-ти ступенчатые акпп или вообще устаревшие 4-х ступки.

Относительно недавно некоторые модели стали оснащаться роботизированной трансмиссией с сухим двойным сцеплением, которая получила название DCT( Double Clutch Transmisson). Причем стоит отметить, что данная трансмиссия является собственной разработкой компании. Представители компании заявляют о том, что 7 ДКТ более эффективна, чем стандартный гидротрансформатор, новая коробка передач позволила снизить расход топлива на 5–7%, при этом робот намного комфортнее в автоматическом режиме за счет отсутствия ощущения переключения и значительно шустрей в ручном.

Принцип работы

Вас наверное интересует как работает робот 7DCT от hyundai и kia? Как можно понять из видео:

Быстрота переключения передач заключается в том, что по сути первичный вал держит включенным четные передачи, а нечетные держит наготове проходящий на сквозь сплошной вал. Получается, что оба сцепления включены параллельно за счет чего обеспечивается бесперебойный поток мощности. Робот дкт позволяет перескакивать как на повышение, так и на понижение сразу на несколько передач, что позволяет резко ускориться, либо наоборот снизить скорость., при этом это также в положительную сторону сказывается на экономии.

Стоит отметить, что производители заявляют о том, что 7DCT способно справиться с 300 Нм крутящего момента, в то время как немецкий робот DSG7 с сухим сцепление переваривает 250 Нм крутящего момента. Однако при сравнении этих двух роботов DSG оказался значительно шустрей.

Надежность и отзывы владельцев

К сожалению встречаются случаи выхода из строя корейского робота и это факт. на форумах владельцев Hyundai и Kia можно встретить жалобы, что кпп переключает только нечетные передачи (1-3-5-7), не реагирует на перевод ручки селектора в режим R. Встречаются случаи, когда проблемы начинали проявляться при пробеге менее 10 000 км. На более серьезных пробегах из строя, точнее под замену попадает двухмассовый маховик.

Т.к. робот дкт стал ставиться на авто относительно недавно на нем еще не устранены все возможные неисправности, как это было в случает с DSG7, которая дорабатывалась на протяжении нескольких лет и вроде как стала надежней, как показывают отзывы владельцев в 2017 году и отзывы владельцев в 2018 году

Мы обязательно продолжим следить за форумами и отзывами владельцев корейских авто с роботизированной коробкой, для того чтобы составить независимое мнение о надежности последней. От себя можем добавить, что по прежнему при покупке авто мы бы рассматривали вариант покупки либо проверенной годами механики либо классическому автомату, который у Хендай и Киа весьма неплох.

Мы не стали читать форумы, а спросили реальных автовладельцев, как на самом деле обстоят дела с надежностью и функциональностью роботизированной трансмиссии 7DCT: Отзывы владельцев о надежности корейского «робота» 7DCT за 2018 год

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *