Дублер шоссе что это

Почему в Москве 40 равно 120. Несколько интересных фактов о Северо-Восточной хорде

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

За последнее время в Москве построили сразу несколько крупных дорожных объектов. Часть из них — объекты Северо-Восточной хорды, магистрали, которая скоро свяжет МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а в перспективе соединит дороги Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород — Казань. О том, как строительство Северо-Восточной хорды поможет всем нам ездить быстрее и удобнее, почему иногда в Москве 40 равно 120, а штрафы за превышение скорости «по невнимательности» на СВХ будут выписывать автомобилистам на 20 процентов реже, чем раньше, — в материале «Ленты.ру».

Что нового на СВХ?

Главная московская дорожная «премьера» декабря — открытие эстакады от станции МЦК «Ботанический Сад» до Сельскохозяйственной улицы. Этого события ждали многие — особенно 350 тысяч жителей четырех столичных районов Свиблово, Останкинский, Ростокино и Отрадное, многим из которых до этого нередко приходилось проводить здесь время в пробках.

Шестиполосная эстакада длиной 1,5 километра уже сейчас порядком разгрузила транспортную ситуацию на участке между проспектом Мира и транспортной связкой на пересечении с Северо-Западной хордой, а заодно и на проезде Серебрякова, Снежной улице и улице Вильгельма Пика, на которых тоже часто бывало «не протолкнуться». Свободнее станет на Ботанической и Сельскохозяйственной улицах, в Сигнальном проезде, на Березовой аллее и других дорогах. Автомобилистам стало удобнее подъезжать к транспортно-пересадочным узлам «Ботанический сад» и «Владыкино».

Эта эстакада была так нужна москвичам, что ее построили настолько быстро, насколько это было возможно — к строительству приступили в апреле 2019 года, а завершили работы уже в начале декабря 2021 года, на семь месяцев раньше срока по контракту.

Еще один дорожный суперобъект — транспортная связка Северо-Восточной и Северо-Западной хорд в районе Большой Академической улицы. Новая дорога длиной около трех километров проходит параллельно строящемуся основному ходу СВХ и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой.

Теперь водителям больше нет нужды ехать в объезд через Ботаническую улицу, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие местные улицы. А еще заодно, в рамках проекта, здесь построили больше 8 километров дорог — в том числе два путепровода через железнодорожные пути МЦК, два моста через реку Лихоборку, два боковых проезда вдоль основного хода СВХ от Сигнального проезда до Березовой аллеи, прилегающую улично-дорожную сеть, благоустроили 3,7 гектара газонов, посадили деревья и кустарники.

Кому от этого стало лучше? Всем — водителям и пассажирам, которые здесь ездят, взрослым и детям, которые гуляют неподалеку, школьникам и студентам, работающим и пенсионерам, которым стало удобнее добираться до нужных адресов, — в итоге, хорошо и удобно стало более чем 730 тысячам жителей районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский, Западное и Восточное Дегунино, Бескудниковский, Отрадное и Головинский.

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Когда ее достроят и почему вдруг 40 равно 120?

Достроят магистраль уже скоро — Северо-Восточная хорда готова на 82 процента. Готовы уже семь из восьми внутригородских участков магистрали общей протяженностью 98,6 километра — построены 63 эстакады, один тоннель, три моста, пять путепроводов, 15 пешеходных переходов.

Что осталось построить? Строительные работы ведутся на двух участках: от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе. Проектируется отрезок Северо-Восточной хорды далее за МКАД — с мостом через реку Пехорку для соединения магистрали со строящейся автомобильной дорогой М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Завершить это строительство планируется до конца 2023 года.

А сколько времени займет строительство хорды от Бусиновской развязки до Косинской? «Осталось где-то полгода для того, чтобы завершить полностью строительство Северо-Восточной хорды и соединить всю эту линию от Бусиновской развязки до Косинской. И таким образом город получит возможность проезда от МКАД до МКАД, минуя центр», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

В общем, еще чуть-чуть и в Москве появится еще одна удобная и современная дорога, еще один способ быстро и удобно добираться в соседние районы. Общая протяженность ее основного хода составит около 40 километров. Но это не значит, что будет построено лишь 40 километров дороги. Потому что СВХ — это не только дорожное полотно, но и съезды, и реконструкция прилегающей улично-дорожной сети. И именно потому 40 километров Северо-Восточной хорды — это на самом деле почти 120 километров дорог. А еще 80 эстакад, мостов и тоннелей (протяженностью около 38 километров) и 21 пешеходный переход. Так что — 40 равно 120.

Почему штрафовать на СВХ будут реже?

Скоростной режим на Северо-Восточной хорде повысили с 60-80 километров в час до 90 километров в час. Такой режим действует здесь с 27 сентября (а еще и на проспекте Генерала Дорохова и на участке Ленинградского шоссе от МКАД до Шереметьевского шоссе).

Причина заключается в том, что это широкие дороги с хорошим обзором и освещенностью, там есть разделительные барьеры, мало пешеходов, все переходы либо регулируемые, либо внеуличные. Благодаря такому повышению скоростного режима именно эти дороги будут безопаснее, а пробок станет меньше. И самое главное — на дорогах с ровным скоростным режимом московские водители смогут чувствовать себя спокойнее, а количество «невнимательных» штрафов за превышение на 20-40 километров в час снизится на 20 процентов.

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

СВХ: кто тебя выдумал?

Убежденность в том, что московские хорды современное изобретение — не более, чем ошибка. Их придумали еще в первой половине XX века, а обсуждение (с многочисленными перерывами) заняло больше 80 лет.

Первым о хордах заговорил известный российский планировщик, урбанист Анатолий Якшин – в 1930-х годах. Сорок лет спустя уже его ученики и последователи, среди которых был ведущий российский эксперт в области транспортного планирования Александр Стрельников, вновь вернулись к теме обсуждения крупных районных связок.

Концепция хорд впервые появилась в Генеральном плане Москвы 1971 года — тогда в план и заложили строительство четырех скоростных хордовых трасс (как, кстати, и еще два дорожных кольца, кроме Московской кольцевой автодороги и Садового кольца).

Но идею отложили в долгий ящик — тогда строительство не получило должного финансирования, а потом постепенно застроили участки для хорд, а финансы перебросили на другие планы.

К планам по строительству хорд вернулись только в 2011 году, их строительство стало центральным проектом развития транспортного каркаса Москвы, и скоро новые магистрали смогут стать основными транспортными артериями города.

Цифры и факты о СВХ

8 шоссе и 15 крупных московских улиц соединит Северо-Восточная хорда. Это МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. И улицы Фестивальная, Сельскохозяйственная, Амурская, Щербаковская, Перовская, Паперника и Юности, Березовая аллея, 3-й Нижнелихоборский проезд.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов — с Юго-Восточной хордой.

Северо-Восточная хорда пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность четырех хорд — Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады — составит 138 километров (строительная длина — свыше 360 километров). Это примерно длина четырех ТТК. В составе хорд появится 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 80 пешеходных переходов.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Среднее время поездки по городу сократится на 20–25 процентов — благодаря организации бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределению транспортных потоков.

С 2011-го по 2020 год в Москве построили 1033,3 километра дорог (18 процентов всей улично-дорожной сети), 297 искусственных сооружений и 254 внеуличных перехода.

В планах на 2022–2023 годы — построить 188 километров дорог, 70 искусственных сооружений и 37 пешеходных переходов. Ключевой проект на ближайшие годы — строительство новых хордовых магистралей: СВХ, ЮВХ и Южной рокады.

Источник

Здесь вас точно оставят без прав: 6 ловушек ГИБДД

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

На несколько популярных ловушек пожаловалось водители в Москве. Из-за неочевидной разметки и непонятных знаков правами в таких местах каждый день рискуют сотни автомобилистов. Некоторым инспекторам ГИБДД такие места хорошо известны, уверяют эксперты и сами водители, которые рассказали о проблеме в телеграм-канале Probok.Net. Проблемные адреса Autonews.ru проинспектировал вместе с руководителем проекта Александром Шумским.

Водители в крайней правой полосе уверенно следуют по разметке, указывающей возможность свернуть направо. И неожиданно оказываются на встречной полосе. Пока никто не видит, тихо сдают назад и уже со второй попытки заезжают на правильный съезд. После следующего такта светофора — похожая ситуация, только водитель притормаживает и успевает понять, в чем дело. Знак «кирпич» перед съездом висит, но слишком высоко, и автомобилисты его не видят.

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

Так происходит постоянно на и без того загруженной Таганской площади в районе Гончарной улицы, 38. Как пишут водители, неподалеку вечерами здесь регулярно дежурят инспекторы ГИБДД и оформляют протоколы. В середине рабочего дня полицейских встретить не удалось, но проблема очевидна.

«Проезд со внутренней стороны Садового кольца на улицу Большие каменщики появился два года назад. Проезд напрашивался давно, но в итоге траектория движения людей смущает. Первое время на встречную полосу выезжал каждый второй, потом водители привыкли, — рассказал Autonews.ru руководитель проекта Probok.Net Александр Шумский. — Но большинство все равно притормаживают перед неправильным поворотом — если навстречу не едут автомобили, запутаться легко. Инспекторы ГИБДД часто стоят на противоположной стороне улицы и останавливают водителей, которым уже просто некуда деться».

Эксперт предлагает в этом месте немного изменить разметку, которая сейчас практически направляет автомобилистов под «кирпич»: например, указать, что первый поворот запрещен. Сам «кирпич» при этом Шумский предлагает опустить ниже, чтобы его было хорошо видно из салона автомобиля.

«Сейчас знаки в этом месте висят на высоте 3-4 метра, водители их не замечают», — обратил внимание эксперт.

Проблемы, по словам водителей, вызывает ситуация на ТТК в районе Трофимовской эстакады. При съезде на улицу Трофимова и 2-й Трофимовский проезд водители следуют прямо по односторонней дороге, а после съезда дорога превращается в двустороннюю и слева возникает встречка. Ситуацию еще больше запутывает практически стертая разметка. В итоге некоторые водители по инерции проезжают вперед без учета образовавшегося слева встречного направления и немного захватывают пересечение двойной сплошной.

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

«Вот мы едем по односторонней дороге и сворачиваем налево. Поскольку люди думают, что движение и дальше будет односторонним, то оказываются на встречной полосе, — объясняет Шумский. — Иногда цепляют совсем немного, но, если рядом оказываются инспекторы ГИБДД, таких сразу останавливают».

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

Чтобы помочь водителям лучше ориентироваться в этом месте, Шумский предлагает отнести подальше стоп-линию, чтобы водители притормаживали уже ближе к непонятной развилке. А вообще снять все вопросы, по мнению Шумского, тут поможет установка «островка» с дорожным знаком «только направо»: вместе бы они визуально разделяли проезжую часть на два направления.

В районе пересечения Нагатинской улицы, дом 16 с Нагатинским бульваром следующие по односторонней дороге автомобилисты съезжают на улицу с движением в обе полосы. И по инерции выезжают на встречную полосу: разметка из прерывистой в сплошную превращается довольно неожиданно. Кроме того, с толку сбивает следующий в попутном движении слева трамвай.

«Трамвайные пути уходят налево, некоторые водители проезжают вслед за трамваем и в итоге выезжают на встречную полосу. Потому что встречка начинает смешаться, а понять это должна помочь полустертая разметка, — комментирует Шумский. — Это небольшой отрезок, но его тоже хорошо знают инспекторы ГИБДД».

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

Для решения проблемы Шумский предлагает организовать круговое движение с четко размеченными съездами. «Можно канализировать движение, чтобы просто исключить выезды на встречку», — предложил новую схему эксперт.

Пожаловались водители и на ситуацию на улице Косыгина, где есть разворот под площадью Гагарина. «Если ехать с улицы Косыгина, попасть в правый ряд в очередь на съезд на Ленинский проспект в центр не получится из-за сплошной разметки. Спецавтомобиль с камерой дежурит постоянно», — рассказали автомобилисты.

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

В целом на этом месте действительно можно пропустить возможность уйти на поворот направо. То, что автомобиль ЦОДД с камерой на крыше здесь дежурит постоянно, говорит о том, что нарушения случаются часто.

Интересная ловушка образовалась на 71-м км внешней стороны МКАД — рядом с бизнес-центром «Гринвуд». Некоторые водители случайно съезжают в этом месте на дублер, и оказывается, что вернуться обратно на МКАД уже не получится.

«Остается только сдавать назад, за это ловят инспекторы ДПС и оформляют протоколы за движение по встречной полосе. При этом в конце дублера лежит бетонный блок, который закрывает возможность выехать на МКАД по правилам. А охрана центра не пускает машины без пропуска на парковку, чтобы там развернуться», — говорится в обращениях в Probok.net.

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

Опрошенные Autonews.ru на этом месте водители подтвердили: проблема с неочевидным съездом со МКАД действительно стоит остро. «Буквально за 100 метров до популярного съезда на Путилковское шоссе и находится этот поворот к бизнес центру, — рассказал один из водителей. — Те, кто ошибся, упрутся в шлагбаум, и единственным шансом выбраться будет вариант сдавать задним ходом до МКАД. Ровно на этом съезде, кстати, часто стоят сотрудники ГИБДД. Возможно, как раз поджидают таких нарушителей».

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

Не всем водителям удается разобраться, как без грубых нарушений проехать по Автозаводской улице в районе пересечения с улицей Мастеркова. «Светофоры и стоп-линия расположены таким образом, что водители решают, что успеют развернуться до выезда на перекрёсток. На самом же деле они при маневре проезжают на запрещающий сигнал светофора», — пожаловались автомобилисты.

Дублер шоссе что это. Смотреть фото Дублер шоссе что это. Смотреть картинку Дублер шоссе что это. Картинка про Дублер шоссе что это. Фото Дублер шоссе что это

Опрошенные анонимно инспекторы ГИБДД рассказали Autonews.ru, что им строго запрещено дежурить у подобных ловушек. По крайней мере, самостоятельно выбрать такую точку не имеет права ни один инспектор — заступая на дежурство каждый инспектор получает инструкции, где ему придется работать.

«С палочной системой у нас стараются бороться, и это даже получается, — сказал один из московских инспекторов ГИБДД. — Иногда дорожное движение организуют ответственные структуры без консультаций с ГИБДД, и тогда получаются вот такие ловушки. Логично, что в таких местах сотрудники ГИБДД в первую очередь должны помогать водителям и объяснять им, как нужно было правильно проехать непонятное место».

С 2013 года из полномочий ГИБДД власти вычеркнули согласование проектов организации дорожного движения. Такие планы обычно включают схемы расстановки знаков, разметки, светофоров, камер на дорогах и так далее. Эти функции передали органам местного самоуправления. Те, в свою очередь, делегировали их своим подведомственным организациям. В Москве, в частности, эти функции возложены на Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

Однако скоро схема согласований изменений на дорогах опять изменится: как сообщил «Коммерсант», в новые поправки к закону «Об организации дорожного движения» попали требования обязать власти всех уровней согласовывать с подразделениями МВД все планы по организации дорожного движения.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поехали в объезд. Где появятся новые дублеры крупных городских магистралей

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Москва продолжает совершенствовать транспортный каркас. Помимо хордовых магистралей, для облегчения трафика и повышения комфорта автомобилистов в городе проложат дублеры крупных трасс. О том, где в ближайшие годы появятся новые дороги, читайте в материале портала Москва 24.

Южная параллель

Через два года у Кутузовского проспекта появится шестиполосный дублер. Половина трассы пройдет рядом с Киевским направлением Московской железной дороги до Мосфильмовской улицы, а от нее дублер вольется в построенный участок Северо-Западной хорды, который тянется до МКАД. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершится строительство южного дублера к 2020 году, а стройка пройдет в два этапа.

На первом этапе построят эстакады на пересечении новой дороги с Минской улицей и дорогу до Мосфильмовской. Основной участок дублера пойдет над Минской улицей вторым этажом, а справа и слева построят съезды. На прилегающей территории планируется построить железнодорожную платформу Минская.

«Уже начались работы по строительству новой железнодорожной платформы в районе этого пересечения, позднее здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел», – рассказал Марат Хуснуллин.

Закончится участок путепроводом над Киевским направлением железной дороги, соединяющим Веерную улицу с южным дублером. Эстакада свяжет Раменки с районом Очаково-Матвеевское.

Вторую часть магистрали проложат от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Эстакаду над железнодорожными путями построят к Поклонной улице, соединив районы Сетунь и Дорогомилово. В районе Киевского путепровода дублер Кутузовского проспекта подсоединят к Третьему транспортному кольцу, возведя на пересечении двухуровневую развязку.

Новую трассу, протяженностью 10,5 километров, построят за счет бюджетных средств, которые, по словам главы Стройкомплекса, заложены в Адресной инвестиционной программе (АИП) города.

Платный север

Вторая трасса, дублирующая Кутузовской проспект, появится в Москве в 2022 году. Она пройдет севернее, вдоль Смоленского направления МЖД, а затем – вблизи Усовской железнодорожной ветки. Шестиполосная трасса длиной 10,5 километров будет брать начало от пересечения Третьего транспортного кольца (ТТК) с Шелепихинской набережной в районе комплекса Москва-Сити, а заканчиваться – на МКАД в районе Молодогвардейской развязки.

Здесь северный дублер станет продолжением платной трассы «Северный обход Одинцово». Проезд по новой городской магистрали будет платным. Его построят за счет инвестора, который рассчитывает окупить вложенные деньги за 15 лет. Точная стоимость пока не определена, но плату за проезд будет регулировать город, чтобы не допустить необоснованного завышения тарифов.

На трассе построят два пункта взимания платы в районе Рублевского шоссе – в сторону центра и из центра. Оба пункта оборудуют десятком кабин сбора оплаты и шлагбаумами. Там же возведут административное здание и островки безопасности.

Строительство новой дороги началось в сентябре этого года с возведения многоуровневой развязки на пересечении будущего дублера с Шелепихинской набережной и Третьим транспортным кольцом. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, развязка обеспечит выезд транспорта с дублера Кутузовского проспекта на прилегающие участки дорог.

Одновременно со строительством развязки реконструируют полукилометровый Мукомольный проезд, проложат дополнительные проезды общей длиной 1,2 километра, а затронутые стройкой инженерные сети переложат заново. Трассу оградят шумозащитными экранами.

Обновят также улицы, проходящие рядом с дублером: Ивана Франко, Алексея Свиридова, Красных Зорь. Модернизируют развязку на пересечении с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом и съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе.

На пересечении дублера с МКАД построят еще одну развязку с двумя съездами. По магистрали автомобилисты смогут ехать со скоростью 100 километров в час. Столичные власти рассчитывают на высокий трафик – порядка 30-40 тысяч машин в сутки.

Из улицы в дублеры

У Варшавского шоссе дублер появится в 2019 году – его проложат с восточной стороны. В полноценную магистраль превратят двухполосную Дорожную улицу от МКАД до Кантемировской улицы.

По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, сейчас улица одно-двухполосная и разделена на три изолированных участка. Несуществующие связки предстоит достроить. Дорогу проложат от улицы Кирпичные выемки до улицы Газопровод и от Сумского проезда до строящейся Южной рокады.

К реконструкции Дорожной улицы приступили в конце августа этого года с возведения двухполосной эстакады над железнодорожными путями. На ней обустроят полосы безопасности, установят разделительное ограждение. Затем перейдут к следующим этапам перестройки Дорожной улицы.

«Когда будут построены участки, их соединят в проезжую часть, и сформируется новая магистраль – дублер Варшавского шоссе, который улучшит транспортную доступность некоторых жилых массивов Южного округа в районах Царицыно, Чертаново-Северное, Чертаново-Центральное, Чертаново-Южное», – отметил глава департамента строительства Андрей Бочкарев.

Разгрузка Остафьевского шоссе

В конце этого года столичные власти планируют начать строительство новой дороги на территории ТиНАО, дублирующей с юга Остафьевское шоссе. Четырехплосная магистраль, по две полосы в каждую сторону, длиной около четырех километров протянется от Щербинки до деревни Алхимово примерно в двух километрах южнее Остафьевского шоссе.

Дорога пройдет через поселения Рязановское, Воскресенское, городской округ Щербинка и район Южное Бутово. По ней жители поселений смогут доезжать до пригородной станции Курского направления МЖД.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, южный дублер Остафьевского шоссе станет магистралью районного значения и разгрузит Остафьевское шоссе. Он отметил, что запустить движение по дублеру планируется до конца следующего года.

На новой дороге установят семь светофоров и построят более десяти наземных пешеходных переходов, обустроят остановки общественного транспорта с заездными карманами. Вдоль дороги будут обустроены тротуары шириной 2,25 метра, а в местах примыкания жилой застройки к новой дороге для снижения уровня шума установят шумозащитные экраны.

Часть дублера (около 200 метров) пройдет по автомобильному мосту через ручей Молодец. «Дорога обеспечит транспортную связь поселения Рязановское и городского округа Щербинка в обход села Остафьево», – рассказал ранее журналистам руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Дублер МКАД в ТиНАО

Скоростная трасса Солнцево-Бутово-Видное в ТиНАО станет южным дублером МКАД. Дорогу от Боровского шоссе у метро «Рассказовка» в районе Ново-Переделкино до улицы Поляны в Бутово планируют построить к 2021 году.

Бессветофорную магистраль строят поэтапно. Первый участок длиной восемь километров от Киевского до Калужского шоссе построили и открыли в начале сентября этого года. Автомобилисты могут развивать здесь скорость выше ста километров в час. Пешеходы могут перейти трассу с помощью трех подземных и двух наземных переходов. Второй этап трассы Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны сейчас строится.

Девять километров скоростной магистрали разбили на три участка. Первый, трехкилометровый, протянется от Калужского шоссе до станции Сокольнической линии метро «Столбово». Здесь возведут уникальный тоннель шириной сто метров и длиной около двух километров, в нем разместят по четыре полосы дороги Солнцево-Бутово-Видное, два тоннеля метро Сокольнической линии и два тоннеля боковых выездов на Калужское шоссе.

На втором этапе дорогу проложат от «Столбово» до улицы Александры Монаховой. На третьем – магистраль дойдет до района Южное Бутово и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода. К строительству третьего отрезка магистрали, соединяющего Боровское шоссе с Киевским, приступят в 2019 году.

«Трасса от Боровского шоссе до улицы Поляны в Южном Бутово будет проходить параллельно МКАД. Дорога разгрузит юго-западный и южный участки МКАД, свяжет три линии метрополитена: Калининско-Солнцевскую (станция «Рассказовка»), Сокольническую (станция «Столбово») и Бутовскую (станция «Улица Скобелевская»)», – рассказал ранее порталу Москва 24 первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов.

Помощь с запада

У Калужского шоссе появится западный дублер от деревни Мамыри до ЦКАД (Центральная кольцевая автодорога А-107). Новую трассу проложат между Киевским и Калужским шоссе от деревни Мамыри через поселения Летово, Пенино, Шарапово. Общая длина магистрали составит 31,4 километра. Проектирование первого участка начнется в этом году.

Департамент развития новых территорий заключил контракт на разработку проекта строительствапервой очереди новой автодороги Мамыри-Пенино-Шарапово. Об этом рассказал в конце октября руководитель ведомства Владимир Жидкин. По его словам, первый участок дублера Калужского шоссе пойдет от улицы Николо-Хованская до трассы Середнево-Марьино-Десна.

«Здесь планируется построить две транспортные развязки, три путепровода, мост через реку Сосенку, установить более десятка светофоров, автобусные остановки и благоустроить прилегающую территорию», – отметил Владимир Жидкин.

Боровское шоссе свяжут с Минским

Боровское шоссе разгрузят две дороги. Первая, длиной 2,2 километра, соединит платформу Мичуринец Киевского направления МЖД с жилым комплексом «Солнцево Парк». Шестиполосная дорога, по три – в каждую сторону, начнется с развязки на пересечении с Боровским шоссе.

Вторая трасса пойдет от пересечения Боровского шоссе с улицей Федосьино в районе Ново-Переделкино вблизи станции метро «Рассказовка». Она соединит эту станцию подземки с железнодорожной платформой Мичуринец. У станции Мичуринец обе дороги встретятся и сольются в одну, которая пойдет параллельно Киевскому направлению железной дороги и Боровскому шоссе до платформы Внуково, после чего выйдет на Минское шоссе. У дорог будет важная роль: связка Боровского шоссе с Минским.

По новым трассам пустят наземный городской транспорт от платформы Мичуринец до метро «Рассказовка», для автобусов обустроят разворотные площадки.
Регулироваться движение на соединяющих дублерах будет светофорами. Вдоль проезжей части обустроят широкий тротуар и велодорожки, построят четыре пешеходных перехода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *