Дубровский синдикат что случилось

Как связаны «Дубровский Синдикат» и авария 7 люксовых авто?

Почти сразу после выхода последней серии «Психопатов Синдиката» умы многих подписчиков всколыхнул момент ДТП, показанного в самом конце ролика. Поскольку никакой конкретики в видео не было, поклонники даже решили, что участником этой самой аварии стал либо основатель проекта Жекич Дубровский или же его внедорожник — Mercedes-Benz Gelandewagen.

Однако на деле всё оказалось гораздо лучше: к счастью, никто из блогеров в этом ДТП не попадал. Вырезка с этим инцидентом является своеобразным превью к новому проекту Ивана и Руслана, о котором они обещали рассказать «в скором времени». Откуда же взялось это видео и какое отношение оно имеет к «Дубровскому Синдикату»?

Если обратиться к новостным сводкам 2018 года, то можно найти репортаж одного из телеканалов, в котором корреспондент произносит следующую фразу:

«В ДТП попали сразу семь люксовых автомобилей. Никто в этой аварии не пострадал — и, пожалуй, это единственный повод для радости владельцев элитных иномарок, которые в секунду потеряли миллионы».

В это время показываются кадры разбитого спорткара Lamborghini Huracan ярко-оранжевого цвета. Отметим, что водитель Huracan влетел на парковку с дорогими автомобилями после столкновения с другой машиной. Причём за рулём спорткара был не кто-то из участников «Синдиката», а совершенно другой человек. Но именно этот момент и показан в конце «последней серии “Психов”». Так, становится понятно, что этот итальянский суперкар, похоже, появится в новом проекте Руслана и Ивана. Кроме того, в одном из выпусков «Синдиката» было сказано, что «Ваня купил машину», но какую именно, не сказано. Также указывается на то, что Зайцев, как правило, любит приобретать «не цельные автомобили». Скорее всего, этот ярко-оранжевый суперкар и купил Иван.

Кстати, ещё один интересный момент, касающийся Mercedes-Benz Gelandewagen, который также пострадал в этом ДТП трёхлетней давности. Этот внедорожник принадлежал не Жекичу Дубровскому, а другому блогеру — Гусейну Гасанову. Но поскольку в конце последней серии упоминается момент, что Иван сел за руль «Гелендвагена», некоторые подписчики решили, что речь идёт об одном и том же авто.

Источник

Гриша Завозин рассказал, почему ушёл из проекта «Дубровский Синдикат»

Известный автомобильный блогер Григорий Завозин раскрыл подробности о своём уходе из популярного Youtube-проекта «Дубровский Синдикат».

Российский автомобильный блогер Гриша Завозин рассказал, почему решил покинуть известный Youtube-проект «Дубровский Синдикат». Также Гриша раскрыл некоторые подробности о том, над чем он собирается работать дальше и в каком формате.

Как отметил блогер, решение об уходе никак не связано с какими-либо конфликтами или ссорами между участниками. В частности, с основателем проекта, Женей Дубровским, у Завозина состоялся очень тёплый и душевный разговор, после которого друзья «пожали друг другу руки, признались друг другу в любви и двинулись дальше». Отдельно Гриша подчеркнул, что у участников «Синдиката» появились разные взгляды на будущее развитие, но разность мышления никак не говорит о том, что это хорошо или плохо. Блогер назвал три года пребывания в составе проекта лучшими в своей жизни.

Теперь Завозин намерен развивать собственные проекты под своим именем. Так, в перспективе переделка Mazda RX8, которая пока что осталась без двигателя. Однако основным проектом Гриша назвал российский суперкар «Маруся». Напомним, что идея работы над этим автомобилем появилась в «Дубровском Синдикате» ещё в январе нынешнего года, но с тех пор новости про машину не появлялись. Многие подписчики подумали, что блогеры решили не заниматься постройкой «Маруси» и проект «провалился». Однако Гриша уточнил, что после январского выпуска с ним связалось много людей, готовых помочь в поиске запчастей для суперкара. Кроме того, блогер не собирается отказываться от перепродажи машин и планирует покупать их не только в других городах, но и в других странах.

Источник

Жекич Дубровский: «Пытаюсь уйти от автомобильной темы, потому что мне это надоело!»

Мы встретились с одним из самых топовых блогеров автомобильной индустрии, Жекичем Дубровским, который показал нам свой новенький Rolls-Royce, рассказал о том, как всё начиналось, почему ему надоели автомобили и чем он мечтает заниматься на самом деле.

Женя, мы поздравляем тебя с покупкой Rolls-Royce! Расскажи, давно сбылась твоя мечта?

Спасибо! Нет, совсем недавно, около месяца назад.

Почему ты выбрал именно этот автомобиль?

Я купил его как аксессуар! Это один из самых дорогих автомобилей, но при этом не спорткар, а очень комфортный городской автомобиль.

Что ты почувствовал, когда впервые сел в машину?

А что тебе в нём больше всего не понравилось?

Когда на нормальных машинах ты поворачиваешь руль, он сам возвращается в обратное положение после поворота. А тут его нужно самому выкручивать в обратную сторону. Это очень неудобно, если честно, и даже может привести к аварии. А если говорить о том, что нравится… Больше всего мне нравится как раз вот эта статусность! Ну и комфорт, конечно. После покупки автомобиля я задумался о том, чтобы нанять водителя. Мне ведь постоянно нужно быть на связи, в телефоне, и это очень неудобно делать за рулем. Мне кажется, что на пассажирском сидении я бы успевал гораздо больше. Вот только меня смущает, что подписчики могут не понять и подумать, что я совсем, простите, «зажрался».

То есть ты думаешь, что покупка Rolls-Royce не натолкнула их на такие мысли?

Кстати, на удивление аудитория восприняла эту покупку очень хорошо. Многие написали, что я их мотиватор — они знают, какой путь я прошёл и у них появилась вера в то, что им тоже все по силам.

А расскажи про свой первый автомобиль?

Мой первый автомобиль — Toyota Corolla, 2001 года выпуска с правым рулем. Я тогда жил в Чите, а там почти все автомобили с правым рулем.

А какой автомобиль был дальше?

Я поменял много машин, причем действительно их «менял», не продавал и потом покупал, а выменивал. Например, у меня в машине были «косяки», я хотел от них избавиться, менял её на другую, а у той тоже были «косяки».

А ты знаешь, что можно ремонтировать машины, да?

Тогда я был студентом, мне не на что было их ремонтировать. Намного проще было обменять, конечно. Правда, мне тоже «сливали» автомобили с проблемами. И в итоге я менялся, менялся, менялся… Мне казалось, что это никогда не закончится. В моих руках побывало множество автомобилей, но больше всего запомнилась Toyota Hilux Surf, которая пришла ко мне с номером 444.

Те самые 444, которые стоят на всех твоих автомобилях и даже присутствуют в твоём нике в Instagram? Эти номера действительно достались тебе случайно?

Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами. Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser. Потом на Mercedes-Benz E-Class, а сейчас вот на Rolls-Royce. Теперь у меня Rolls-Royce и Land Cruiser с четверками на номере. А в Инстаграм я просто букву в моем имени заменил на цифру 4 и добавил еще две четверки — вот и получилось Zheki444.

Кстати, по поводу «Жекич», тебя так называют друзья или ты сам это придумал, потому что так имя лучше запоминается?

Когда-то давно, совершенно случайно кто-то меня так назвал. Я до этого даже не слышал такую интерпретацию моего имени. А мне как раз нужно было какое-то имя, чтобы отличаться от других Евгениев. Вот я и назвал канал «Жекич Дубровский».

Дубровский синдикат что случилось. Смотреть фото Дубровский синдикат что случилось. Смотреть картинку Дубровский синдикат что случилось. Картинка про Дубровский синдикат что случилось. Фото Дубровский синдикат что случилось

Дубровский синдикат что случилось. Смотреть фото Дубровский синдикат что случилось. Смотреть картинку Дубровский синдикат что случилось. Картинка про Дубровский синдикат что случилось. Фото Дубровский синдикат что случилось

Дубровский синдикат что случилось. Смотреть фото Дубровский синдикат что случилось. Смотреть картинку Дубровский синдикат что случилось. Картинка про Дубровский синдикат что случилось. Фото Дубровский синдикат что случилось

Дубровский синдикат что случилось. Смотреть фото Дубровский синдикат что случилось. Смотреть картинку Дубровский синдикат что случилось. Картинка про Дубровский синдикат что случилось. Фото Дубровский синдикат что случилось

Дубровский синдикат что случилось. Смотреть фото Дубровский синдикат что случилось. Смотреть картинку Дубровский синдикат что случилось. Картинка про Дубровский синдикат что случилось. Фото Дубровский синдикат что случилось

Как тебе пришла идея создать свой канал? Всё началось с того самого обмена машин?

Нет, раньше мой контент не был о покупке и продаже автомобилей. В то время я ещё жил в Чите, работал юристом, у меня было много свободного времени и я смотрел обзоры Давидыча. Тогда это было в новинку, в диковинку. И я подумал, а почему бы мне тоже не начать снимать обзоры на автомобили… И начал!

Получается, что ты равнялся на Давидыча? Он был твоим кумиром?

Не совсем. Мне просто нравилась картинка его тест-драйвов. Тогда, в 2013 году, это было реально круто. Когда я начал снимать свои обзоры, моя «картинка», конечно, не дотягивала до его уровня, хотя многие и писали: «Вау! Какой классный монтаж!». Вот так я пару лет совмещал съемку тест-драйвов и работу юристом, а потом в один день уволился и переехал в Москву.

Сколько сейчас человек в твоей команде? У тебя бывают с ними сложности?

Одиннадцать или двенадцать. Но, если честно, я не занимаюсь их «воспитанием» — у меня есть люди, которые решают такие вопросы за меня. Я начинаю включаться уже в какие-то совсем серьезные вопросы. Хотя раньше, конечно, делал всё сам. Позже у меня появился Саня (руководитель продакшена) и взял всю эту работу на себя. Чуть позже себе в помощники он взял Игоря (монтажер, оператор), думаю, что скоро и Игорь кого-то себе найдёт. Но пока иерархия такая.

Скажи, у вас бывают конфликтные ситуации в коллективе?

Да, конечно, бывают и достаточно часто. Но, к счастью, несерьезные. Можем между собой повздорить из-за разных взглядов на те или иные вопросы. Самый конфликтный у нас как раз Саня. Хотя нет, неправильно выразился: он не конфликтный, он просто привык говорить правду в лицо, а это нравится далеко не всем. Но меня редко втягивают в конфликты, я для Сани — тяжелая артилерия, когда без меня уже решить просто не получается. Мне не очень нравится заниматься этими склоками, но если выхода нет, я тяжело вздыхаю, говорю: «Блин, ну ладно!» и начинаю разбираться, кто прав, кто виноват.

А что ты любишь делать больше всего?

Больше всего я люблю кайфовать!

Если серьезно, ты трудоголик?

Смысл моей жизни – постоянно двигаться вперед, развиваться и добиваться всё большего и большего. Я, например, поднимаюсь на очередную ступень и думаю: «А тут круто!», но через какой-то промежуток времени, причем достаточно короткий, мне становится тесно, и я снова начинаю двигаться.

Как ты думаешь, есть ли у твоей профессии какой-то потолок?

Мне кажется, что в работе и в жизни вообще нет ни финалов, ни рамок. Вот насколько возможно в течение жизни уйти вперед, настолько и уйду. Никогда не буду останавливаться. И это не для того, чтобы зарабатывать деньги, потому что все деньги мира не заработать и в конце жизни с собой не унести. Я буду это делать потому, что мне не нравится стоять на месте. Я хочу достигать новых целей и получать новые эмоции и впечатления.

Ты связываешь дальнейший рост с контентом или планируешь открыть какой-то бизнес?

Вообще, я часто пытаюсь уйти от «медийки». Например, мы создали приложение по продаже автомобилей. Оно уже работает и мы планируем его активно развивать. Естественно, мне хочется иметь что-то помимо медийной деятельности, потому что я понимаю, что это не может длиться вечно, и в один миг можно всё потерять.

Бизнес, который ты бы хотел иметь, тоже должен быть связан с автомобилями?

Кстати, нет. От автомобильной темы я тоже пытаюсь уйти, потому что мне это уже порядком надоело. Иногда от тачек просто тошнит. Ведь я увлекаюсь не только автомобилями, у меня много других хобби.

Я, конечно, не музыкант, не умею петь, но мне нравится индустрия музыки. Мне хочется уйти в эту сферу, но автомобиль — это мой якорь, куда бы я ни пошёл, меня всегда ассоциируют с машинами. Как только я начинаю совершать какие-то движения в сторону музыки, тут же получаю негативные комментарии: «Хватит заниматься ерундой и записывать треки, лучше снимай про автомобили!».

Ты обращаешь внимание на то, что пишут?

Нет, вопрос в другом. Моя музыкальная деятельность не находит отклик у аудитории — люди это просто не воспринимают, и, как следствие, все мои старания не набирают просмотров.

Я сразу думаю о том, что я заложник ситуации, что я должен быть связан с автомобилями, хочу я того или нет. И снова возвращаюсь к ним. Не подумайте, я не хочу бросать свою деятельность, связанную с машинами, просто хочется чего-то ещё, не связанного с этим. Но это ведь распространенная история, например, Иван Ургант, если помните, тоже начинал музыкальную карьеру, но из этого так ничего и не вышло, потому что люди привыкли, что он телеведущий и актер, и просто не хотят воспринимать его в другом амплуа.

Женя, может быть потом будет актерская карьера?

Нет, актёр из меня плохой. Я, наверное, вообще не умею играть. Мне нужно на камеру жить, а не играть. Мы недавно снимались в одном проекте с актерами из сериала «Реальные пацаны», это было просто ужасно. Актерская работала давалась мне со скрипом. Я потом смотрел на кадры с собой и думал: «Почему же так плохо?».

Значит, это правда, что у вас с «Синдикате» не бывает «постанов»?

Конечно, правда. Раньше, когда я только переехал в Москву, у нас были проекты, в которых мы чуть-чуть приукрашивали реальность, но сейчас такого нет вообще, последние 2-3 года у нас строгое табу на постановочный материал. Если в коллективе бы узнали, что кто-то снял постанову, то он бы сразу покинул наш «Синдикат».

Жекич Дубровский и Гриша Завозин

Кстати, откуда вообще взялись все эти люди? Гриша Завозин, Ваня Зайцев и другие?

Сначала я был один, потом я нашел Саню, он был моими оператором и монтажером. Потом я понял, что Саня способен на большее, он стал отвечать за весь продакшн. А дальше люди сами как-то начали к нам примыкать — очень многие хотят с нами работать, но при этом приходит много бесполезных людей. Ну вот совсем никакие, а кто-то даже подставлял… Так постепенно отсекались лишние, а оставались те, кто действительно приносил пользу и легко вливался в коллектив и работу, так и сформировалась команда. На самом деле, мы всегда открыты для новых людей и проектов, но найти достойных кандидатов очень сложно.

Сейчас вы на гребне волны успеха, как ты думаешь, с чем это связано?

Я считаю, что есть некая уникальность в том, что мы начали покупать и продавать автомобили, ведь у нас в каждом выпуске новая машина. Этот проект я задумал ещё тогда, когда жил в Чите — я попробовал его реализовать, отснял две серии. Перепродавал старые «ведра» в попытках дойти до суперкара, но проект не залетел и я прервал съемки. Тогда люди ещё не были готовы к такому. В то время хорошо «заходили» тест-драйвы. А когда произошла реинкарнация того проекта уже в Москве, мы просто случайно услышали песню «коплю на Ferrari», и понеслась!

Как вашей команде удается столько времени оставаться на волне?

Я думаю, что секрет в том, что мы настоящие. Такие, какие есть. Мы не играем, а просто живем. Мы не готовимся, чтобы снять какой-то кадр. У нас включается камера и все, мы погнали. Я думаю, что людям нравится реальная жизнь.

Когда тебя спрашивают: «Как стать успешным?», что ты отвечаешь?

Надо хотя бы начать что-то делать. Даже если это будет полный провал и глупость, это уже какое-то действие на пути к успеху!

Источник

Как связаны «Дубровский Синдикат» и авария 7 люксовых авто?

Уже несколько дней в Сети можно заметить запросы об известном блогере Жекиче Дубровском и некоей аварии сразу семи премиальных машин.

Почти сразу после выхода последней серии «Психопатов Синдиката» умы многих подписчиков всколыхнул момент ДТП, показанного в самом конце ролика. Поскольку никакой конкретики в видео не было, поклонники даже решили, что участником этой самой аварии стал либо основатель проекта Жекич Дубровский или же его внедорожник — Mercedes-Benz Gelandewagen.

Однако на деле всё оказалось гораздо лучше: к счастью, никто из блогеров в этом ДТП не попадал. Вырезка с этим инцидентом является своеобразным превью к новому проекту Ивана и Руслана, о котором они обещали рассказать «в скором времени». Откуда же взялось это видео и какое отношение оно имеет к «Дубровскому Синдикату»?

Если обратиться к новостным сводкам 2018 года, то можно найти репортаж одного из телеканалов, в котором корреспондент произносит следующую фразу:

«В ДТП попали сразу семь люксовых автомобилей. Никто в этой аварии не пострадал — и, пожалуй, это единственный повод для радости владельцев элитных иномарок, которые в секунду потеряли миллионы».

В это время показываются кадры разбитого спорткара Lamborghini Huracan ярко-оранжевого цвета. Отметим, что водитель Huracan влетел на парковку с дорогими автомобилями после столкновения с другой машиной. Причём за рулём спорткара был не кто-то из участников «Синдиката», а совершенно другой человек. Но именно этот момент и показан в конце «последней серии “Психов”». Так, становится понятно, что этот итальянский суперкар, похоже, появится в новом проекте Руслана и Ивана. Кроме того, в одном из выпусков «Синдиката» было сказано, что «Ваня купил машину», но какую именно, не сказано. Также указывается на то, что Зайцев, как правило, любит приобретать «не цельные автомобили». Скорее всего, этот ярко-оранжевый суперкар и купил Иван.

Кстати, ещё один интересный момент, касающийся Mercedes-Benz Gelandewagen, который также пострадал в этом ДТП трёхлетней давности. Этот внедорожник принадлежал не Жекичу Дубровскому, а другому блогеру — Гусейну Гасанову. Но поскольку в конце последней серии упоминается момент, что Иван сел за руль «Гелендвагена», некоторые подписчики решили, что речь идёт об одном и том же авто.

Источник

Жекич Дубровский объявил о закрытии канала «Психопаты Синдиката»

Накануне на YouTube-канале вышла финальная серия проекта «Психопаты Синдиката», которая вызвала множество вопросов у поклонников.

Три дня назад YouTube-канал «Психопаты Синдиката» выпустил последнюю серию своего проекта, в конце которой участники объявили о завершении работы. Однако не всё так просто — интрига сохраняется до сих пор, а сам проект, скорее всего, ждёт масштабное перерождение.

Ролик «Психи — последняя серия» у многих поклонников «Дубровского Синдиката» вызвал в буквальном смысле шок: подача материала Ивана и Руслана нравилась очень многим своей простотой и юмором. Причём «масла в огонь» добавил и сам основатель проекта — Жекич Дубровский, который недавно высказался о том, что «смотреть “Психов” уже неинтересно».

Но как мы отметили в самом начале, ребята держат интригу и закрыть довольно успешный проект на пустом месте было бы странно. Так, в последней серии Иван рассказал, что она посвящена необычному челленджу — помочь всем участникам «Психопатов», которые работали в проекте, привести в порядок их автомобили. При этом у двух новых участников, Кости и Максима, своих автомобилей пока что не было. Тогда Руслан и Иван приняли решение подарить ему одну из проектных машин — Lada Riva с правым рулём. Самый младший участник, Максим, получил в пользование ВАЗ-2107 Ивана.

«Я не позволю, чтобы люди из нашей команды, из нашего “Синдиката” ходили пешком. К сожалению, не Mercedes-Benz или BMW, но почти у нас всех путь начинался именно с “Жигулей”», — подчеркнул Ваня.

Дубровский синдикат что случилось. Смотреть фото Дубровский синдикат что случилось. Смотреть картинку Дубровский синдикат что случилось. Картинка про Дубровский синдикат что случилось. Фото Дубровский синдикат что случилось

Дубровский синдикат что случилось. Смотреть фото Дубровский синдикат что случилось. Смотреть картинку Дубровский синдикат что случилось. Картинка про Дубровский синдикат что случилось. Фото Дубровский синдикат что случилось

При этом в серии можно заметить очень много «спойлеров», говорящих о том, что проект «Психопатов» хоть и закрывается, но сами участники никуда уходить не планируют. В самом конце ролика показаны три кресла, на каждом из которых лежит клетчатый спортивный костюм, выполненных в едином стиле. Это и есть одна из подсказок к новому проекту. Спустя пару дней на канале Михаила Chest Avto (входит в проект «Дубровский Синдикат») вышло видео ответов на вопросы подписчиков. Так, при ответе на вопрос про нововведение сервиса Госуслуг, касающееся оформления ДКП онлайн, Михаил позвал в помощь… Ивана и Руслана.

Дубровский синдикат что случилось. Смотреть фото Дубровский синдикат что случилось. Смотреть картинку Дубровский синдикат что случилось. Картинка про Дубровский синдикат что случилось. Фото Дубровский синдикат что случилось

Дубровский синдикат что случилось. Смотреть фото Дубровский синдикат что случилось. Смотреть картинку Дубровский синдикат что случилось. Картинка про Дубровский синдикат что случилось. Фото Дубровский синдикат что случилось

На этом моменте остановимся отдельно. Первое — оба были одеты такие же клетчатые костюмы, которые мельком появились в конце «последней серии “Психов”». Также Михаил уточнил, что ребята переехали на новое место, где появился офис, площадка на 100 машино-мест, кассовые терминалы и договора. Из всего этого можно сделать вывод, что теперь бывшие участники «Психопатов Синдиката» будут официально заниматься перепродажей автомобилей и, скорее всего, приобретать какие-то редкие машины под отдельные проекты. Кстати, нам кажется, что блогеры просто переименуют канал, а основной состав участников не изменится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *