Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего

Надеюсь последующий текст будет полезен именно тем, кто искренне пытается разобраться в вопросе, не занимаясь поиском грязи как самоцели Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Поэтому посчитал необходимым объяснить, что такое ДТК, как это работает, что может ДТК, а чего не может.

ДТК для нас это просто обычный продукт, мы считаем их, делаем, экспериментируем, и наработали довольной большой объем компетенций.

Некоторые люди в соседних темах пытаются наивно говорить о самом импульсе отдачи не разбираясь в сути вопроса, это приводит к ложным оценкам и вводит в заблуждение часть стрелков.
В связи с этим считаю важным объяснить, что собственно решает ДТК, какую проблему, и показать, как некоторыми, сравниваются вещи на которые ДТК не может влиять в принципе.

так вот, винтовка до момента когда газы начнут действовать на ДТК, сдвинется назад до 25 мм (как уже написал выше зависит от энергии патрона и веса оружия), эта отдача будет восприниматься стрелком всегда, и кто заявляет об отдаче в «ноль», просто не понимает о чем говорит.
Это как раз объясняет почему на легких винтовках невозможно убрать импульс отдачи никаким ДТК, и дискомфорт начальной фазы выстрела будет присутствовать всегда.

Поэтому очень важным является насколько быстро начнет работать ДТК с момента выхода пули из канала ствола, именно последовательная работа всех опорных стенок ДТК и дает эффект, мягкой, растянутой отдачи, очень комфортной и одновременно короткой.

тут есть тонкость, важно заставить работать все опорные поверхности ДТК, например на ДТК ТРГ эффективно работают только две первые камеры (что отчетливо видно по следам газов), в нашем новом ДТК работают все 4 камеры и все 4 опорные поверхности. Откровенно говоря, я увидев такую работу был удивлен. На мой взгляд расчетная работа по оценке размера пазов, их площади, углов разворота, диаметру внутреннего отверстия была сделана отлично.

Итак цель 1 : быстрое и плавное торможение винтовки с общим эффектом снижения силы отдачи была достигнута.

Поэтому необходимо предусмотреть такой выход газов (угол площадки). чтобы убрать эффект раскачивания. В нашем ДТК мы рассчитали угол, и так же углы стенок ДТК (они имеют спиральный угол, который закручивает пороховые газы), все это в совокупности позволило максимально снизить эффект от давления газов на нижнюю площадку.

Для правильно «хода назад» винтовки, необходимо, чтобы пороховые газы давили на опорные поверхности равномерно и последовательно сохраняя винтовку на линии прицеливания во всех фазах выстрела, это как раз достигается правильной оценкой всех размеров ДТК (ширина пазов, углы, и размеры отверстий).

Можно ли говорить, о том, что можно еще улучшить работу ДТК? Безусловно да, однако как я уже написал выше ДТК не способен решить всех проблем отдачи.

Источник

Что такое ДТК

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

ДТК и его назначение

• Устройство осевого действия – существенно снижают энергию отдачи по оси ствола карабина, винтовки, автомата либо орудия при выстреле. С учетом работы лишь в продольном направлении их принято называть дульный тормоз. Достаточно широко используются в артиллерии.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Принцип действия

ДТК по принципу действия подразделяются:

Классификация

Дульные тормоза могут дополнительно классифицироваться:

• По количеству камер: от бескамерных до многокамерных;

• По количеству и размещению отверстий: многорядные либо однорядные;

• По форме отверстий: сетчатые, щелевые, оконные.

В наше время популярностью пользуются однокамерные и двухкамерные дульные тормоза. Применение в устройстве большего числа камер значительно увеличивает размер и вес, а его эффективность практически не улучшается.

Исследования в области использования дульного тормоза велись еще в 30-х годах 20 века, до начала Второй Мировой войны. В течение которой устройства успешно применялись как на артиллерийских орудиях: пушках, гаубицах, так и на ручном стрелковом оружии, например, пистолете-пулемете Шпагина.

Дульные устройства просты в использовании и обладают высокой надежностью. Изготавливают их обычно из цельной металлической заготовки. Дополнительно наносится защитное покрытие.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Источник

Дульный тормоз-компенсатор и его назначение

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

По своему принципу действия дульные тормоза делятся на модели активного действия, реактивного действия и активно-реактивного действия.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Также дульные тормоза можно классифицировать по конструктивным признакам, которые значительным образом могут влиять на эффективность данных устройств. К основным таким конструктивным признакам относят: наличие или наоборот отсутствие диафрагмы (передней стенки); число рядов боковых отверстий; число камер; форму боковых отверстий. Дульный тормоз, у которого отсутствует диафрагма и передняя стенка, принято называть бескамерным. В то же время дульный тормоз, оснащенный диафрагмой, обеспечивает большую эффективность по сравнению с бескамерными устройствами за счет создания дополнительного тянущего усилия в направлении противоположном откату, это обеспечивается за счет удара истекающего порохового газа о диафрагму. В современном оружии наибольшее распространение получили одно и двухкамерные модели дульных тормозов, так как дальнейшее наращивание числа камер лишь несущественно повышает эффективность подобных устройств (не более 10 процентов), в то время как масса и габариты увеличиваются. Форма боковых отверстий может быть разной: прямоугольные или квадратные окна, продольные или поперечные щели, круглые отверстия. В этих случаях дульные тормоза называются соответственно – едиными, щелевыми или сетчатыми. В пределах каждой из камер такие отверстия могут располагаться в один или сразу в несколько рядов как по периметру, так и по длине дульного устройства.

Сегодня дульные тормоза очень активно и массово применяются в стрелковом оружии. Одна из причин их широкого применения конструкторами – простота устройства, которая сочетается в них с высокой эффективностью действия. В автоматическом оружии наших дней дульными тормозами оснащаются крупнокалиберные пулеметы и малокалиберные пушки с целью уменьшения действия отдачи на станок, а также самозарядные и штурмовые винтовки, автоматы, пистолеты-пулеметы, высокоточные крупнокалиберные винтовки под мощные патроны.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Автомат АК-74 обладал заметно более улучшенным дульным тормозом-компенсатором, ставшим длинным и двухкамерным устройством. Первая камера ДТК данного автомата представляла собой цилиндр, предназначавшийся для выхода пули, также он имел три выходных отверстия для пороховых газов и две щели, размещенные возле диафрагмы. Вторая камера компенсатора обладала несколько отличающимся устройством – два широких окна, а спереди – та же диафрагма для выхода пули. Подобные изменения конструкции позволили добиться повышения тактико-технических характеристик автомата. В частности, положительным образом сказались на точности стрельбы и балансировке, одновременно с этим улучшилась и маскировка стрелка, так как вспышки пламени в момент выстрела стало очень трудно заметить. В том или ином виде подобная конструкция, равно как и ее модификации (ДТК 1-4), используются в автоматах Калашникова и в наши дни.

Источник

Дульные устройства

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Автор: Евгений Беляков

В последнее время наметилась нехорошая тенденция: часто любому дульному устройству (вплоть до гранатомёта) приписывается аббревиатура ДТК. Давайте разберемся, какими же они бывают и для чего нужны. В первой части статьи рассмотрим наиболее универсальные их типы, во второй — познакомимся с более узкоспециализированными конструкциями.

Итак, основных типов дульных устройств всего два: компенсирующие устройства и пламегасители. Нередко функции совмещаются, но для начала рассмотрим их в чистом виде.

Дульное компенсирующее устройство — это устройство для снижения отдачи ствола или его увода за счет отвода части пороховых газов в боковом направлении и уменьшения их расхода на дульном срезе. В некоторых источниках все такие устройства называют дульными тормозами, однако, ссылаясь на ГОСТ по терминологии, уверенно заявляю — это неверно.

Существует три типа таких устройств:

* Осевого действия (дульные тормоза) — компенсируют исключительно силу отдачи в продольном направлении; применяются, как правило, в случаях, когда опрокидывающий момент незначителен по сравнению с силой отдачи (ПТРД, крупнокалиберные винтовки);

* Поперечного действия (дульные компенсаторы) — компенсируют поперечный опрокидывающий момент; применяются редко, самый известный пример — АКМ;

* Комбинированного действия (дульные тормоза-компенсаторы, ДТК) — компенсируют как продольную силу, так и опрокидывающий момент; на сегодняшний день нашли самое широкое применение.

По принципу действия дульные компенсирующие устройства разделяют на:

* Активного действия — используется сила давления газов на мембрану, расположенную в некотором отдалении от ствола;

* Реактивного действия — используется сила реакции газов, отводимых в противоположном направлении; несмотря на эффективность, редко применяются в ручном оружии, поскольку повышают загазованность пространства у головы стрелка;

* Активно-реактивного действия — используются оба этих принципа;

* Распылительного действия — используется распыление пороховых газов через отверстия в стволе до момента выхода пули для уменьшения их расхода через дульный срез (в настоящее время почти не применяется);

* Расширительного действия — используется охлаждение пороховых газов при расширении для уменьшения скорости их выхода.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

А для чего нужен пламегаситель? При выстреле раскалённые пороховые газы и частицы непрогоревшего пороха создают вспышку, которая демаскирует положение стрелка. Пламегаситель — это устройство для уменьшения вспышки от выстрела. Такое устройство должно обеспечивать догорание пороховых частиц в пределах своей каморы и/или эффективное охлаждение истекающих газов. Наиболее распространённые варианты пламегасителей: конический и щелевой.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

В коническом пламегасителе охлаждение пороховых газов происходит за счёт расширения в коническом раструбе. Такое устройство увеличивает силу отдачи на 5-15%.

В щелевом пламегасителе охлаждение происходит за счет распыления части газовой струи через продольные щели. На силу отдачи он практически не влияет.

Существуют устройства комбинированного действия, в которых сочетаются оба принципа.

В случае, когда газы содержат большое количество непрогоревшего пороха (например, при использовании мощного патрона в сочетании с коротким стволом), и пламегаситель классической конструкции не может эффективно погасить вспышку, в его конструкцию включается догоратель — камера небольшого объема непосредственно за дульным срезом, в которой задерживаются и догорают пороховые частицы. Помимо основной функциональности, догоратель является частным случаем ДТ расширительного действия. Конический пламегаситель с догорателем применен, например, в автомате АКС74У.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

А можно ли совместить функции различных устройств? Можно, но не все они будут эффективными.

Например, попытки создать комбинированное устройство на основе конического пламегасителя предпринимались — но почти все они не увенчались успехом.

Объединение же щелевого пламегасителя с функциями компенсатора вполне эффективно — для этого щели в верхней его части делают шире или располагают их чаще. Объединить щелевой пламегаситель и дульный тормоз тоже можно — но в ущерб эффективности в каждой из двух ипостасей. Впрочем, на рынке оружейного тюнинга такие устройства тоже встречаются.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Наиболее эффективным решением в случаях, когда требуется совместить функциональность ДТ и и пламегасителя, стали многокамерные системы с догорателем. Такие устройства широко применяются в современном оружии; к ним, например, относится двухкамерный дульный тормоз-компенсатор АК74, оснащенный камерой догорания.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Разнообразие дульных устройств не ограничивается компенсирующими устройствами и пламегасителями, однако все прочие типы распространены значительно меньше ввиду достаточно узкой специализации. Рассмотрим поподробнее и их.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Локализатор — устройство для направления пороховых газов в строго заданном направлении. Такие устройства часто применяются в авиации, и вот почему: попадание пороховых газов на алюминиевую обшивку приводит к быстрой её коррозии; попадание же их в воздухозаборник двигателя может привести к помпажу. Поэтому авиапушки и оснащают локализаторами, направляющими газы либо на стальные щитки, прикрывающие обшивку, либо просто в сторону. Нередко локализаторы выглядят как дульные тормоза и действительно снижают отдачу, но это не главное их предназначение.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Глушитель — как можно понять из названия, призван заглушить звук выстрела. Достигается это, как правило, постепенным расширением пороховых газов и плавным их перетеканием между камерами, либо завихрением потока. В качестве дополнительной меры иногда применяется охлаждение газов при помощи теплопоглощающего материала. Наиболее эффективны глушители при использовании дозвуковых патронов, но даже в этом случае они не обеспечивают полной бесшумности: хорошим результатом считается, если звук выстрела неразличим на дистанции применения.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Если же пуля достигает скорости звука, вслед за ней образуется ударная волна, заглушить которую глушитель не в состоянии. Но это не значит, что нельзя использовать глушитель с обычными патронами. В пистолетах ПБ и АПБ применена техническая хитрость, позволяющая использовать стандартные патроны 9х18ПМ в качестве дозвуковых: часть газов из канала ствола стравливается в полость глушителя, и пуля не достигает скорости звука.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

И даже в случае, когда скорость пули выше скорости звука, применение глушителя может быть оправдано. В этом случае звук, создаваемый пулей в полёте и при попадании в цель, оказывается громче, чем звук выстрела, и определить на слух направление, откуда ведется огонь, становится невозможно.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

В настоящее время такие устройства практически не применяются. Бесствольные варианты представляют собой направляющую для трубчатого хвостовика гранаты. Хорошо известен пример штатной установки такого устройства — югославский карабин M59/66 (местный вариант СКС) оснащался гранатомётом, часто принимаемым за дульный тормоз.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульные насадки для гладкоствольных ружей (дульные сужения, дульные расширения, «парадокс») — как правило, служат для изменения характера разлёта дроби. Особняком стоит насадок «парадокс», представляющий собой дульное сужение с нарезами: он позволяет существенно повысить кучность при стрельбе пулей.

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Оружейная лига

4.2K поста 19.1K подписчиков

Правила сообщества

Картиночка с тюнинговыми дульными устройствами конечно здорово смотрится, такой выбор большой, все разные по форме, но как вспомнишь как чистится дульник на 74м, а там дизайн наамного проще чем вот эти все

>>Особняком стоит насадок «парадокс», представляющий собой дульное сужение с нарезами: он позволяет существенно повысить кучность при стрельбе пулей.

15лет в интернете и только сейчас узнал что за наболдажник стоит на стволах больших пушек. Респект автору!

* Распылительного действия — используется распыление пороховых газов через отверстия в стволе до момента выхода пули для уменьшения их расхода через дульный срез (в настоящее время почти не применяется);

Да ну. А как же спортинговые версии вертикалок с отверстиями-компенсаторами, чтобы не «разбивался» заряд дроби?

Смотрю тут прям горячо.

Автор, был бы признателен если ты подготовишь материал по теме «Самоотвинчивание дульных насадок». А также более подробные посты по глушителям))

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Ну а че

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Правила дуэли на холодном оружии

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Mac 10 авто с глушаком и без

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

MK760 с глушаком

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Пострелушки из Вала в 4К

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Реальный звук глушителей в Джоне Уике

Из описания видео:»Глушители или супрессоры(подавители) не всегда работают так хорошо, как в фильмах и играх. Это немного более реалистично, но, возможно, менее увлекательно!»

И просто звуки стрельбы с разными глушителями

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Глушитель для Баррет

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Календарь оружейника 5 марта

Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть фото Дульный тормоз компенсатор для чего. Смотреть картинку Дульный тормоз компенсатор для чего. Картинка про Дульный тормоз компенсатор для чего. Фото Дульный тормоз компенсатор для чего

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *