Думпкарная вертушка что это такое

Думпкары

Вагоны-думпкары

Продаём все виды думпкаров, берём на себя решение всех вопросов, возникающих в процессе покупки вагона и предпродажную подготовку!

Без лишних затрат и быстро подберём подходящую для Вас модель думпкара, доставим его в любую точку России, СНГ или Прибалтики!

Думпкарная вертушка что это такое. Смотреть фото Думпкарная вертушка что это такое. Смотреть картинку Думпкарная вертушка что это такое. Картинка про Думпкарная вертушка что это такое. Фото Думпкарная вертушка что это такое

За 2020 год мы предоставили

Широкий выбор думпаров всех моделей и видов, в любом состоянии

Получите именно тот думпкар, который нужен Вам, без лишних затрат и быстро!

Если Вы долгое время не можете отыскать на рынке нужный Вам думпкар, то мы точно в этом поможем. Наши специалисты подберут и поставят подходящие вагоны. Оформление документов и промежуточные задачи берём на себя. Большой опыт позволяет нам делать это в короткие сроки и без лишних затрат!

Всё берём на себя

Решим все вопросы и задачи, вплоть до открепления думпкаров со страны приписки.

Любые модели

Наши специалисты подберут и поставят подходящую для покупателя модель думпкара.

Поиск думпкара

Если Вы долгое время не можете отыскать подходящий думпкар, то это сделаем мы.

Думпкары

Думпкарная вертушка что это такое. Смотреть фото Думпкарная вертушка что это такое. Смотреть картинку Думпкарная вертушка что это такое. Картинка про Думпкарная вертушка что это такое. Фото Думпкарная вертушка что это такое

Думпкар 31-1155

Вагон-самосвал думпкар 2014 года выпуска с проверенной историей и всеми сопутствующими документами

Цена: 3 700 000 руб.

Характеристики думпкаров

Вагон думпкар состоит из рамы с кузовом, имеющим управляемые борта (откидывающиеся, поднимающиеся или комбинированные). Нижняя часть рамы представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из двух стальных листов с амортизирующей прокладкой между ними. В качестве прокладки используются деревянные брусья.

Типы и модели думпкаров

Данный тип вагонов подразделяют по количеству осей, с чем напрямую связана их грузоподъемность (чем больше количество осей, тем она выше):

Максимальная грузоподъёмность вагонов-думпкаров доходит до 180 тонн, при объеме кузова в 70 квадратных метров.

Модели думпкаров
МодельОсиГрузоподъёмностьМасса тары вагонаОбъём кузова
31-6346105 тонн48,5 тонн50 м³
31-638460 тонн27 тонн23,2 м³

Думпкары оснащены специальным пневматическим (реже гидравлическим) механизмом для наклона всего кузова. Этот вид разгрузки, является их специфичной особенностью. Наклон происходит за счёт пневмо-цилиндров, закрепленных на шарнирах в нижней части рамы. Отметим, что оснащение пневматической системой позволяет разгружать состав поочерёдно.

Источник

Вагон вертушка – Вагоны-вертушки для думпкаров — Грузовые вагоны — Файлы для Trainz — Каталог файлов — Сайт команды Trainz-vl

Думпкарная вертушка что это такое. Смотреть фото Думпкарная вертушка что это такое. Смотреть картинку Думпкарная вертушка что это такое. Картинка про Думпкарная вертушка что это такое. Фото Думпкарная вертушка что это такое

Вертушки — Энциклопедия по экономике

Важная особенность промышленного транспорта состоит в том, что значительная часть внутризаводских грузопотоков устойчива по объему и времени. Это обстоятельство позволяет широко применять поезда-вертушки, организацию перевозок по графикам. Эффективность эксплуатации промышленного транспорта во многом определяется уровнем разработки технологии работы промышленных станций и узлов, качеством ее исполнения, степенью согласования работы различных видов транспорта, обеспечением устойчивого взаимодействия с производством отрасли, управлением работы транспорта. Решение этих вопросов базируется на глубоком знании закономерностей работы транспорта, внедрении прогрессивной технологии и передовом опыте работы, современных методов управления с применением ЭВМ и математического аппарата. [c.3]

По условиям обращения подвижного состава перевозки подразделяются с переменным, постоянным и постоянно-переменным подвижным составом. Поезда (передачи) с переменным подвижным составом по прибытии расформировываются и в обратных направлениях следуют в других составах. Замкнутые перевозки с постоянным подвижным составом осуществляются и в том и в другом направлении без переформирования составов. Это так называемые вертушки, или кольцевые маршруты. Примером таких перевозок могут служить перевозки чугуна и шлака от доменных печей, торфа от места добычи до перегрузочной станции. /» По принадлежности подвижного состава различают перевозки в вагонах МПС, собственного парка и в вагонах, арендованных у других предприятий. [c.16]

Для обеспечения бесперебойных перевозок по контактному графику железнодорожный цех закрепляет за каждым цехом завода определенное количество вагонов с учетом резерва. Эти вагоны, обращающиеся, как правило, в вертушках, подаются на грузовые фронты и в цехи, грузятся и выгружаются в строго определенное время, установленное контактным графиком, а цехи должны обеспечить необходимые фронты и емкости для запланированного графиком количества груза и выполнение грузовых операций в установленные сроки. Цехи, виновные в задержке грузовых операций, несут ответственность за срыв графика, а железнодорожный цех сорванную подачу переносит на следующую его нитку. [c.110]

Межцеховые грузопотоки в зависимости от мощности и расстояния следования разделяются на четыре группы. К первой группе относятся мощные грузопотоки, следующие от станции погрузки до станции выгрузки поездов без переработки, как правило, в вертушках ко второй — мелкие грузопотоки. Их грузы обычно включают в сборные поезда с отцепкой и прицепкой вагонов на станциях по пути следования. В третью группу входят грузопотоки, включаемые в передаточные поезда, так как пункты погрузки и выгрузки расположены в стороне от основных линий промышленных предприятий. Четвертую группу составляют грузопотоки, пункты погрузки и выгрузки которых находятся в одном или соседних районах. Перемещение таких грузопотоков производится маневровыми подачами. [c.117]

В зависимости от условий формирования, расформирования, погрузки и выгрузки возможны следующие типы вертушек прямые, состоящие из одной группы вагонов, и групповые, состоящие из нескольких групп вагонов групповые вертушки организуются для перевозки грузов между двумя станциями, одна из которых обслуживает пункт массовой погрузки или выгрузки, а вторая — несколько грузовых пунктов, или между двумя веерами грузовых пунктов, включающих основной пункт погрузки-выгрузки. [c.155]

Мелкие грузопотоки, станции погрузки и выгрузки которых расположены на основных железнодорожных магистралях завода, включаются в сборные поезда с отцепкой и прицепкой вагонов на станциях по пути следования. Применение сборных поездов приводит к лучшему использованию локомотивов и худшему использованию вагонов по сравнению с вертушками. Это объясняется тем, что график движения сборных поездов строится с учетом обслуживания всего грузопотока направления и остановкой на всех станциях отцепки (прицепки) вагонов. [c.155]

Относительно мелкие грузопотоки, пункты погрузки и выгрузки которых расположены в стороне от основных магистралей, включаются в передаточные поезда для передачи групп вагонов от станции погрузки или выгрузки до станции прицепки к сборному поезду или вертушке и обратно. Грузопотоки, пункты погрузки и выгрузки которых расположены в одном или соседних районах, а маршрут перевозки не выходит на перегон, включаются в маневровые передачи. [c.155]

При работе цехов в условиях неравномерности изменяются интенсивность движения вертушек и их состав. Состав вертушки определяется исходя из минимума суммарных затрат локомотиво- и вагоно-часов в процессе всей перевозки, т. е. в прямом и обратном направлениях. [c.156]

Затраты локомотиво-часов на обслуживание вертушки [c.156]

Суммарные затраты на организацию перевозки груза вертушкой определяются выражением [c.157]

Следовательно, емкость склада влияет на число поездов, а это, в свою очередь, — на число вагонов в составе вертушки. Если полученное по формуле (13.3) значение К не удовлетворяет условию (13.5), перевозку данного груза надо осуществлять совместно с другими грузами, т. е. в сборных или передаточных поездах. [c.158]

Состав поезда (вертушки) может определяться как условиями мощности фронтов, станции, тяги локомотива, так и условиями основного производства. В тех случаях, когда состав поезда определяется условиями производства, расчет состава специализированного поезда производится в такой последовательности. Число рейсов вертушки в сутки [c.161]

Известно, что с увеличением числа рейсов уменьшается количество вагонов в вертушке, поэтому необходимо определить технологический оборот вертушки по формуле [c.162]

Если при заданном технологическом обороте и массы вертушки требуется К вертушек, то полный оборот каждой из них определится из выражения 0в = 24/С/п, а требуемое количество вертушек /Г=пев/24/п. [c.162]

Если условия производства и вместимость фронтов не ограничивают массу вертушки, то оптимальное количество и состав вертушки определяются по приведенным затратам по формуле [c.162]

При оптимальном решении количество вагонов в составе т = Уел.ч№я/еа.ч, а число рейсов вертушки n=YNe,.4t]l/ea.4. [c.162]

При перевозке грузов групповыми вертушками необходимо анализировать вагонопоток каждой группы, начиная с основной, и определять количество подач по каждой группе и в целом по всему грузопотоку. Продолжительность грузовых операций с той или иной группой вагонов может отличаться от принятой для вертушки в целом, что приводит к различному обороту отдельных групп вагонов. Расчет оптимального количества передач по формуле (14.1) допустим только для тех вагонопотоков, у которых оборот вагонов пропорционален числу передач. Необходимое количество пар сборных поездов по каждому направлению по массе определяется по формуле [c.163]

Использование на промежуточных станциях локомотивов, прикреплённых к балластным, торфяным и другим составам-вертушкам [c.384]

В кабинете главного инженера коммутатор на 60 абонентов и 5 телефонов на рабочем столе. Вертушки в ЦК КПСС, в министерство, в КГБ и два телефона городских. [c.124]

Принципы экономической теории могут пригодиться вам в различных жизненных ситуациях. И где бы вы ни оказались в будущем в кресле-качалке перед телевизором, в кресле-вертушке директора компании или в кресле президента страны, вы будете одинаково благодарны судьбе за то, что она поставила вас перед необходимостью грызть (или хотя бы попробовать на вкус) гранит экономической науки. [c.26]

Достижения в области транспортировки угля по железной дороге до конца 50-х годов были весьма скромными, а стоимость таких перевозок возрастала. Так, средние расходы на транспортировку угля по железной дороге в США возросли от 3,02 долл/т в 1948 г. до 3,95 долл/т в 1958 г., или на 31%. В последующие годы в условиях усиления конкуренции нефти и трубопроводного транспорта железнодорожные компании заметно активизировались, что имело следствием возрастание темпов технического прогресса. За счет использования большегрузных вагонов, тяжелых и сверхтяжелых поездов, маршрутных поездов, внедрения автоматической разгрузки целых угольных составов без их остановки и расцепления и других нововведений в 60-е годы удалось существенно снизить стоимость транспортировки угля по железной дороге. Средние расходы на перевозку угля в США снизились за 10 лет (1958—1967 гг.) на 16%. В отдельных случаях внедрение специализированных скорых маршрутных поездов — тяжеловесов, курсирующих по челноковой схеме (поезда- вертушки ), позволило в середине 60-х годов снизить стоимость доставки угля на крупные электростанции на 50% и более по сравнению со стоимостью рядовых перевозок1. Стоимость доставки угля такими поездами грузоподъемностью 10 тыс. т (100 вагонов по 100 т) на ТЭС в восточных районах Пенсильвании составляла 2,6 долл/т по сравнению с 5,36 долл/т при доставке обычным поездом2. Доля доставки угля поездами- вертушками во всех поставках этого топлива на ТЭС в США уже в 1967 г. превысила 40%. [c.46]

По скорости движения перевозки подразделяются на перевозки, осуществляемые с грузовой и большой скоростью. По регулярности обращения перевозки бывают осуществляемые по специализированным ниткам графика с заводской станции на станцию примыкания, постоянного обращения (вертушки, отправительские маршруты), согласованного движения (групповые поезда) и специального назначения (хозяйственные, восстановительные поезда). В зависимости от размеров транспортируемой отправки перевозки могут осуществляться в сборных вагонах для тарно-штучкых, штучных и малотоннажных (10—30 т) грузов при использовании не более половины вагона повагонные перевозки при использовании грузоподъемности вагона однородным грузом, групповые — при загрузке группы вагонов, и маршрутные, когда перевозки осуществляются при организации отправительских маршрутов. Уста железных дорог обязывает отправителей предъявлять к перевозке массовые грузы, как правило, маршрутами с мест погрузки. Подвижной состав при осуществлении перевозок может быть в порожнем, груженом и комбинированном состоянии (часть вагонов порожних, другая часть — груженые). По числу групп в составе (передаче) перевозки могут осуществляться одногруппнымп ц групповыми поездами. [c.16]

состав с щебенкой — Железная дорога

состав с щебенкой — Железная дорога

понял. локомотива не хватает. не подумал об этом.
спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Да я не уверен, это предположение…
Второе — что это бригадник. Для тех, кто разгружает.
(Ответить) (Parent) (Thread)

турнный вагон это, управление думпкарами там. Ну и сопровождение.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Обычно такой вагон называют «Турный», потому что он включается в специально сформированный состав, следующий по стандартному маршруту. Состав формируют либо из вагонов-самосвалов (думпкарные вагоны), либо из вагонов хоппер-дозаторов, производящих отсыпку щебневого балласта на путь при ремонте пути. Такие составы называют » вертушки» («вертятся» по одному и тому же маршруту). В грузовом «турном» вагоне (иногда используют и пассажирский) оборудованы спальные места, печь и кухня для сопровождающей бригады. Вагоны — самосвалы и хоппер-дозаторы имеют собственное управление механизмами, для чего бригада и нужна. Сжатый воздух для привода механизмов содержится в специальных резервуарах, получающих собственное снабжение от особой пневмосети. Не будем забывать, что у локомотивов, как правило, на буферном брусе выведены две, а иногда и три пневмомагистрали (тормозная, напорная и «импульсная»), их оголовки и краны окрашены соответственно в красный, синий и желтые цвета.
(Ответить) (Parent) (Thread)

из тм берут, откуда еще-то. Там и шлангов других кроме тормозного все равно нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)

К ТМ нельзя подключаться. Вон в электричках напорную отдельно проложили.
(Ответить) (Parent) (Thread)

в грузовиках можно. Особенно для разгрузки, когда оно все равно работает в остановленном виде. Лучше конечно отдельную делать, да где ж ее взять в общем случае. В электричке-то все просто, там все свои, хоть 10 разных шлангов и 100 проводов с разным напряжением и сигналами тяни, в пассажирских вон вообще паровую магистраль от паровоза прокладывали, а уж 3кв или электропневматические тормоза вообще везде и всюду, а в товарняках-то? Специальную вертушку конечно можно, карьерные так и сделаны — одна магистраль ТМ, вторая — питание воздухом, под каждым думпкаром две трубы проходит а не одна, и локомотив соответственно с выдачей такой питательной магистрали наружу, а вот как такое воткнуть в обычный товарняк я не представляю.
(Ответить) (Parent) (Thread)

Странно. Обычно над ТМ справедливо трясутся, чтобы не истощилась. А если на неё навешать всякого, то вероятность выше.
(Ответить) (Parent) (Thread)

это плохое решение, конечно, хоть что-то отобрать можно только когда поезд стоит, иначе тормознет обязательно, но для вертушки с щебенкой приемлемо. Пока едет как нормальный поезд везет эту дрянь на 100км из карьера до места работ — вся эта разгрузочная хрень выключена и заблокирована, переходит в рабочий режим — встала, включили главные краны, надулась, меееееееедленно поползла куда надо разгружаться, вываливает за счет вагонных резервуаров.

Впрочем я сейчас проверил стандартный совковый думпкар имеет независимую пневмосистему, там таки отдельная труба. Использовать это все в составе вертушки с специальным локомотивом запросто, но в составе смешанного поезда непойми с чем и как работать просто так не будет.

(Ответить) (Parent) (Thread)

щебенку думпкарами возят или в карьерах туда-сюда на пять километров в отвал, или на какое-то жд строительство. Карьерные вертушки только по карьерам и крутятся, больше их нигде нет. А раз на строительство, то значит надо привезти, высыпать более-менее правильно там где надо, бумаги подписать, отметить успешный рейс, пожрать-посрать-погреться персоналу который это все будет делать — ну вот и вагон вырисовывается, благо это ничего не стоит теплушку в состав поставить. Даже если в мирное время там никто не ездит, сопровождать эту щебенку из карьера нафиг никому не надо, но приехал на место работ — в вагон кто-то из местных сил влез и катается. Все высыпет — вылезет и потащат вертушку опять грузиться уже пустую.

А угольным, рудовозам и прочим это нафиг не сдалось, их загрузили на карьере — высыпали на стационарной точке где там положено (тэц, завод, порт). Там и сортир и тепляк и персонал стационарно сидит.

Работаю в организации, занимающейся перевозкой инертных строительных инертных материалов. В этом вагоне распоологается сопровождающий (думпкарист). Чаще один, но положено двое один старший, второй ему подчинчется. В их обчзаности входит следить за технической испраностью вагонов-думпкаров и их выгрузка. Воздух длч выгрузка предоставляетя в месте выгрущки или от стационарного компресора или от локомотива, подающего состав на выгрузку. Самое удобное расположение вагона-сопровождения это в середине, но бывают ставят в другую часть, в зависемости сколько вагонов подавали на выгрузкуё не всегда выгрузочный путь вмещает всю вертушку.

(Ответить) (Thread)

holera_ham
Subject:Это не просто полувагоны
Link:(Link)
Time:2018-01-05 12:08 pm
А саморазгружающиеся думпкары-дозаторы. Вот, в центральном вагоне сидит тот, кто через пневматику разгрузкой управляет
(Ответить) (Thread)

Обычное сопровождение думпкаров и не более того,ничего они там не включают.Просто следят за состоянием вагонов и на крупных сортировках переодрисовкой занимаются и так сказать «проталкивают» вагоны чтоб отправляли без задержек.
(Ответить) (Thread)

А как-же? Это снаружи он — товарняк-товарняком, а так, «у ей внутре» апартаменты, куда там пяти звёздам. 🙂
(Ответить) (Parent) (Thread)

состав с щебенкой — Железная дорога

Вагоны думпкары в аренду | Думпкарные вертушки

Думпкарная вертушка что это такое. Смотреть фото Думпкарная вертушка что это такое. Смотреть картинку Думпкарная вертушка что это такое. Картинка про Думпкарная вертушка что это такое. Фото Думпкарная вертушка что это такое

Думпкарные вертушки предназначены специально для перевозки щебня, песка, гравия и других сыпучих стройматериалов. ООО «Артем» предлагает в аренду собственные Думпкарные вертушки для перевозки грузов. В нашем парке имеются различные вагоны (60 и 66 тонники).

Применение

Вагон думпкар, иначе называющийся вагон самосвал, используется для перевозки различных горных пород, песка, гравийных смесей, щебня и т.д. Устройство для автоматической выгрузки инертных материалов является его главным отличием от других грузовых вагонов. При выгрузке кузов наклоняется на нужную сторону, за счет чего происходит высыпание груза, а борт автоматически откидывается для более быстрого процесса высыпания. Такая конструкция позволяет сделать процесс разгрузки максимально удобной и быстрой, минимизируя время простоя вагонов. Для перевозки инертных грузов по железнодорожным путям общего пользования применяются четырехосные думпкары грузоподъемностью 60-66 тонн. Мы предоставляем в аренду вагоны думпкары 31 673 и думпкары 31 638. Чаще используются специализированные подвижные составы 31- 673, грузоподъемностью 66 тонн, нежели 31 638, грузоподъемность которых составляет 60 тонн.

Предназначенные для интенсивной эксплуатации, думпкары изготовлены из прочных металлических конструкций, составляющих кузов, и рамы. Особое устройство пола вагона в сочетании с открывающимися бортами делают выгрузку максимально эффективной.

Технические характеристики думпкаров

ПоказателиДумпкар
31-673
Думпкар
31-638
Думпкар
31-1165
Думпкар
33-682
Грузоподъемность, т66606882
Объем кузова, м 33526,23650
База вагона, мм7500750078009340
Высота от уровня головки рельса, мм3080286730803395
Максимальная ширина, мм3197321031853254
Внутренние размеры вагона:
Высота, мм9801355
Ширина, мм29102890
Длина, мм1014013400

В зависимости от конструкции думпкары могут иметь пневматический или гидравлический привод, осуществляющий наклон и разгрузку вагона.

Перевозка думпкарами

ООО «Артем» более 20 лет осуществляет перевозку грузов собственным железнодорожным транспортом. Наличие большого парка вагонов позволяет успешно реализовывать сложные логистические схемы, добиваясь максимальной эффективности использования подвижного состава. Услугами нашей компании по аренде думпкаров и вагонов других видов пользуются как для разовой доставки инертных грузов, так постоянные партнеры на основе долгосрочных договоров аренды.

Мы предложим Вам выгодные условия сотрудничества, сокращая за счет оптимальной стоимости аренды вагонов Ваши расходы на транспортировку грузов.

Если Вам требуется вагон самосвал и другое оборудование для транспортировки и погрузки-выгрузки, обращайтесь в компанию «Артем» по тел. (917) 101-90-10, 8 (846) 203-05-06.

Работаем по всей России и странам СНГ.

Вы можете оформить заказ
по телефонам:

Источник

Вагон думпкар

Продажа вагонов думпкаров

На нашем сайте вы найдете актуальные предложения по продаже новых и бу вагонов думпкаров. Вы можете ознакомиться с ними на странице продажи вагонов думпкаров

Узнать больше о вагонах думпкаров в продаже

Думпкар 31-675-01

Вагон думпкар 31-675

Выкуп вагонов думпкаров

Выкупаем у собственников вагоны думпкары бу – отремонтированные, ремонтопригодные и списанные вагоны думпкары на утилизацию. Предлагаем лучшие условия выкупа вагонов всех типов. Оперативно проводим выездную техническую оценку ваших вагонов думпкаров в любом городе России. Подробнее о выкупе вагонов думпкаров бу вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта.

Узнать больше о выкупе жд вагонов

Аренда вагонов думпкаров

Предлагаем вагоны думпкары в аренду и субаренду на длительные сроки или на конкретный маршрут. Вагоны думпкары, доступные для аренды, вы можете посмотреть в разделе аренды вагонов.

Узнать больше об аренде вагонов думпкаров

Думпкар 31-675-01

Вагон думпкар 31-675

Ремонт вагонов думпкаров

Производим ремонт вагонов думпкаров любой сложности. Мы готовы организовать ремонт вагонов полностью или же предложим комплектующие: колесные тележки в сборе, колесные пары, боковые рамы и т.д. Ознакомьтесь с каталогом продажи комплектующих. Подробнее о ремонте и обслуживании вагонов думпкаров вы можете узнать на странице ремонт вагонов.

Узнать больше о ремонте вагонов думпкаров

Вагоны думпкары: техническая справка

Думпкарная вертушка что это такое. Смотреть фото Думпкарная вертушка что это такое. Смотреть картинку Думпкарная вертушка что это такое. Картинка про Думпкарная вертушка что это такое. Фото Думпкарная вертушка что это такое

Вагон думпкар – это специальный грузовой вагон с наклоняющимся кузовом и откидными бортами для сыпучих технических грузов: угля, руд, грунта, песка, щебня и прочих. Само название образовано от английского “dump car”. Благодаря своей системе, производительность разгрузки вагонов думпкаров в разы выше, чем у других видов грузовой жд техники. В основном эти вагоны-самосвалы, как их еще называют, используются для транспортировки, на небольшие расстояния, материалов с горнодобывающих отвалов до складов и обогатительных фабрик.

Думпкар, вагон-самосвал – грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и т. п. грузов. В отличие от других грузовых вагонов, думпкар имеет кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Для обеспечения необходимой прочности пол кузова вагона думпкара сделан многослойным. Он состоит из уложенного на раму нижнего стального листа, амортизирующей прослойки и верхнего стального листа (пакета листов).

Амортизирующей прослойкой обычно служат дерево, брусья толщиной 60—75 мм. У большегрузных вагонов думпкаров для тяжёлых условий работы между верхним настильным листом и деревянными брусьями дополнительно укладывается усиливающий лист высокопрочной стали толщиной 30—45 мм. Нижняя рама думпкара имеет мощную хребтовую балку из двутавровых балок, усиленных листами, и оборудована автосцепками, тормозными приборами и др. устройствами. Вагоны думпкары выпускаются 4-осными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 60—65 т); 6-осными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 105 т); 8-осными — для перевозки вскрышных пород на предприятиях угольной промышленности (грузоподъёмность 145 т) и для перевозки тяжёлых скальных пород и руд на горнорудных предприятиях металлургической промышленности (грузоподъёмность 145 т и более).

Грунт, разрабатываемый экскаваторами, часто грузят в вагоны думпкары, так как они позволяют производить быструю погрузку выгрузку и транспортировку грунта. Думпкары применяются при уширении насыпей, для перевозки камня и для вывозки излишнего грунта и мусора. Обычно емкость вагонов думпкаров составляет около 23м3 с грузоподъемностью 50т, однако существуют модели емкостью от 15,2 до 53 м3 с грузоподъемностью от 40 до 77 т.

Вагоны думпкары представляют собой прочные вагоны, приспособленные для быстрой разгрузки в одиночку или целыми составами при помощи сжатого воздуха. Кузов вагона имеет плоское дно без ребер и перегородок, постоянные стенки по торцам и откидные боковые стенки, которые при наклоне кузова на 50 для выгрузки, откидываясь вниз, предохраняют балластную призму от засорения выгружаемым грунтом.

Вагон думпкар допускает одностороннюю разгрузку и при помощи телескопического пневматического устройства может быть приведен в транспортное положение в течение 1 минуты. При помощи несложного синхронизированного с наклоном вагона механизма боковые щиты автоматически закрываются при его выравнивании. Этим обеспечивается выполнение требований правил техники безопасности, действующих на многих железных дорогах, согласно которым запрещается отправлять вагоны с открытыми щитками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *