Душегрея одежда что это
Русский Стиль 21 Века. Двусторонняя Душегрея
Харизматичный русский стиль XXI века вызывает заслуженное восхищение, интригуя своим аристократизмом и самобытностью лучших мировых дизайнеров. Одежда в русском стиле – беспроигрышный способ подчеркнуть индивидуальность и безупречный вкус. Особого внимания заслуживает двусторонняя душегрея, представляющая собой короткий распашной жакет с эксклюзивной отделкой внутри и снаружи.
Куда и как носить душегрею в русском стиле?
Такой предмет гардероба можно смело назвать базовой вещью на все случаи жизни. Деловая встреча или романтическое свидание, путешествие или прогулка по городу – всюду двусторонняя душегрея сослужит хорошую службу. Более того, она позволит менять облик в течение дня – выверните на другую сторону и получите новый наряд. Практичный крой позволяет носить вещь с юбками, платьями и брюками. Душегрейка в русском стиле требует дополнения из качественной одежды и тематических аксессуаров. Грамотно подобранный ансамбль гарантированно привлечет восхищенное внимание у окружающих.
В качестве верхней одежды душегрею можно носить осенью и весной, а в зимнее время она станет прекрасным жакетом. К слову, такой стиль очень идет дамам славянского типа внешности, акцентируя внимание на их этническом происхождении.
Немного истории
С XVII века одежда в русском стиле подвергалась значительным трансформациям, но богатство орнаментов и красота силуэтов остались прежними. Изначально душегрея была частью праздничного наряда у крестьян и надевалась поверх сарафана. Она имела длинные узкие рукава и отложной воротничок, спереди застегивалась на крючки, сзади присборивалась для подчеркивания женской талии. В качестве материала для пошива использовали дорогие узорчатые ткани: парчу, шелк, штоф и другие. Душегрею сажали на подкладку, иногда подшивали мехом, края обрамлялись декоративной отделкой – тесьмой, бахромой, золотистой и серебряной нитью, бисером, камнями и т.д. Чем богаче была семья, тем роскошнее отделка.
Позднее русская мода получила закономерное признание, и душегрея проникла в другие сословия. По ее образу был создан «шугай» – короткая зимняя шубка. Практически вся одежда в те времена отличалась свободным кроем, и шугай с приталенным силуэтом молниеносно пришелся по нраву модницам господствующих классов. И по сей день у зарубежных кутюрье русская мода ассоциируется с экзотикой, аристократизмом и роскошью.
Благодаря уникальному крою душегрея стройнит фигуру, подчеркивает стать и женственность. Учтите, что это откровенно смелый наряд, мгновенно выделяющий из толпы. И если вы готовы с достоинством нести авторскую русскую моду и принимать заслуженное внимание со стороны общества – непременно обзаведитесь такой вещью.
Наш ассортимент
Предлагаем двусторонние душегреи, в пошиве которых используются натуральные высококачественные ткани, годами сохраняющие безупречный внешний вид. Для отделки используется жемчуг, кристаллы Swarovski, стеклянный бисер, пайетки и кружева. Независимо от материалов, декор органично дополняет общий ансамбль. Как правило, одна сторона душегреи выполняется в ярком стиле, вторая – в более приглушенном.
Вы можете подобрать роскошную верхнюю одежду с буйством красок и богатейшей отделкой или повседневный жакет, выполненный в сдержанной стилистике. В любом случае, каждая вещь будет выглядеть стильно и идеально впишется в современный образ уверенной в себе женщины.
Душегрея
Дизайнер Наталья Душегрея, основатель и вдохновитель успешного бренда, который вот уже 5 лет дарит представительницам прекрасной половины человечества возможность погрузиться в чарующий мир дивных сказок!
Кто может рассказать о бренде лучше, чем она?
Вот некоторые цитаты из интервью с ней:
С чего всё началось?
Мысленно к «ДушеГрее» я готовилась два месяца, я представляла в воображении пальто, которые хотела носить сама, и вдруг поняла, что эта ниша свободна – в аналогичном нам ценнике такого никто не производил. У «Dolce & Gabbana», «Valentino», конечно же, есть интересные пуховики, но это совершенно другая категория вещей. А мне хотелось создать пальто, яркие, интересные, с добрым посылом, с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина. После двух месяцев круглосуточной подготовки, рисования, воплощения пробных образцов и другой организационной работы, 15 ноября 2015 года мы сняли первое помещение для «ДушеГреи» и обозначились как бренд.
В 2020 году бренд «ДушеГрея» отметит первый юбилей, 5-летие. Можно ли назвать эти годы «ударной пятилеткой»?
Да, это действительно так. Мы «круглосуточно» трудились над развитием бренда «ДушеГрея», и прошедший 2019 –ый год, завершающий «ударную пятилетку», единственный, когда я, наконец, позволила себе немного расслабиться и начала выделять время на отдых.
Прогнозировали ли Вы такой успех, когда создавали «ДушеГрею»?
Пути становления – это не только розы, но и шипы. Много их было за эти годы?
Среди поклонников бренда очень много знаменитостей – они активно делятся фотографиями в Вашей одежде, словами восхищения, участвуют в показах и т.п. Вспомните – кто из популярных личностей стал первым клиентом «ДушеГреи»?
В 2016-ом году первыми к нам в гости приехали актрисы Ирина Лачина, Лиза Арзамасова, Анна Терехова, дизайнер Алиса Толкачёва, телеведущая Ирина Сашина. Девушки очень прониклись нашими изделиями, активно о нас рассказывали, за что им огромное спасибо. Далее очень быстро создался пул знаменитых друзей бренда, которые с удовольствием носят одежду «ДушеГреи», участвуют в показах и презентациях.
Оригинальные принты и дизайнерская стёжка – изюминка нашего бренда. Второе моё образование – художник по ткани, я интересуюсь современным искусством, отслеживаю тенденции, смотрю много разных работ, выбираю картины, которые цепляют, задевают за живое. Когда понимаю, что это наша тема, мы находим автора, связываем с ним, обсуждаем, на каких условиях будет использовано изображение. Далее создаётся художественная композиция для непосредственной печати на ткани: например, я понимаю, что здесь будет лиса, здесь – дерево, домик и другие элементы рисунка: простор для фантазии.
Еще один путь: я изображаю эскиз на бумаге, приглашаю художников, с кем мы работаем на заказ, и даю задание – тщательно прорисовать картины по моим наброскам. С большинством художников мы сотрудничаем постоянно и на аутсорсе. К сожалению, в последнее время, в силу загруженности по другим моментам, я сама рисую редко. Иногда из-за этого на меня может нахлынуть тоска, но я чётко понимаю, что пока не могу себе позволить уделять огромное количество времени рисованию. Каждый раз, заходя в художественный магазин, я покупаю краски, набор акварельных карандашей, прихожу домой и начинаю претворять в жизнь свои фантазии, испытывая от этого колоссальное удовольствие. Но, как правило, времени завершить рисунок у меня не остаётся: наброски ложатся в шкаф до следующих времён. Накопилось довольно много такого материала. Надеюсь, что через какое-то время смогу себе позволить заняться и художественным творчеством.
Какие технологии и ноу-хау есть в Вашем арсенале?
Приходится ли сталкиваться с плагиатом? И, если да, как с ним боретесь?
Расскажите подробнее о современных утеплителях
Возьмём несколько понятных всем примеров. Сейчас мы не думаем о том, что чем толще телевизор, тем лучше он показывает. Современные телевизоры тонкие и в то же время у них замечательный звук и качество изображения. Тоже самое можно сказать об утеплителях домов. Есть дома с обычными бетонными метровыми стенами. А есть современные технологии строительства при которых применяют тонкие утеплители стен, но которые прекрасно сохраняют тепло внутри дома. То же самое с утеплителями одежды. Сейчас уже не работает формула, чем толще, тем теплее. Современные утеплители – достаточно тонкие, лёгкие, дышащие и гипоаллергенные, которые поддерживают комфортные температурный режим. Они не капризны при стирке, не скатываются как пух. Мы знаем, что обычный пуховик несколько раз постиранный теряет внешний вид – вылезают перья, сбивается пух. А мы используем современные утеплители. Они качественные, не теряют форму не скатываются, не вылезают через подкладку или верхнюю ткань и достаточно хорошо держат тепло. Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные показатели с минусовой отметкой. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создаёт прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период. Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами, внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам теплее на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. А при носке изделий с утеплителем Alpolux больными радикулитом людьми понижаются болезненные ощущения.
С утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам. Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек. Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов.
Недавно в техническом оснащении «ДушеГреи» появился инновационный станок. Что это за ноу-хау?
Фото: личный архив дизайнера
Главная страница
Добро пожаловать в интернет-магазин ДушеГрея – дизайнерской верхней одежды!
В магазине ДушеГрея представлена женская верхняя одежда на любой вкус, здесь вы найдете большой выбор дизайнерской одежды по выгодным ценам. В магазине есть теплые куртки и пальто различных фасонов, вы без труда сможете подобрать себе подходящую модель.
Одежда ДушеГрея – оптимальное сочетание красоты и качества
Красивая и качественная женская зимняя одежда поможет сделать зиму вашим любимым временем года, вы не захотите расставаться с этими вещами. Ведь многие не любят холода именно из-за необходимости надевать большое количество громоздкой одежды, в которой даже самая стройная девушка превращается в «снежную бабу». С одеждой из магазина ДушеГрея вам не грозит такая проблема. Благодаря хорошему крою и удачно подобранным силуэтам вы будете выглядеть в такой одежде очень красиво и изящно.
Вся одежда очень удобная, будь то курка или дизайнерские пальто. Вещи шьются из качественных материалов, используется надежная фурнитура и современные наполнители. Благодаря хорошим лекалам одежда очень удобная, она не сковывает движений, что очень важно для зимних вещей. Куртка или пальто женское зимнее из магазина ДушеГрея очень теплые, в них вы будете комфортно себя чувствовать даже в самые сильные морозы. Они надежно защитят вас от ветра и осадков.
Ассортимент магазина
Куртки имеют яркие необычные расцветки, они подарят вам хорошее настроение, в таких куртках вы будете выделяться из толпы. Они помогут подчеркнуть вашу индивидуальность и хороший вкус. В магазине вы найдете пальто различной, длины, расцветок и с разными силуэтами, в любом из них вы будете выглядеть очень стильно. Здесь представлен широкий размерный ряд одежды. Помимо зимних курток и пальто вы сможете приобрести в магазине и теплые юбки, они помогут выглядеть женственно и в холодную погоду.
Делать покупки в магазине ДушеГрея очень просто
Вы сможете купить зимнюю куртку женскую или другую одежду прямо на сайте, для этого достаточно выбрать понравившуюся модель в каталоге, добавить ее в корзину и оформить заказ. Квалифицированные консультанты ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с выбором той или иной модели. Магазин предоставляет удобные условия оплаты и доставки товаров, покупки доставляются по всей территории России.
В магазине ДушеГрея вы найдете большой выбор зимней дизайнерской одежды по доступным ценам. Она надежно защитит вас от любых капризов природы.
Мы с радостью принимаем заказы 7 дней в неделю и обслуживаем их в будние дни с 10:00 до 18:00 московскому времени. Доставка возможна как по Москве, так и в регионы.
Сделайте заказ через сайт и мы Вам перезвоним для согласования времени доставки заказа.
Как многодетная мама создала фешн-бизнес
Наталья, как возникла идея создавать именно верхнюю одежду?
Я в какой-то момент просто загорелась этим сегментом! Честно говоря, увидела, как много здесь еще не созданного. По сути говоря, я увидела пустую нишу, в которой можно творить и во многих вещах быть первооткрывателем. Наша коллекция ориентирована на наш российский климат, поэтому в ней много стеганных теплых вещей. Черный или любой невзрачный пуховик из серии «погулять с собакой» есть в гардеробе у всех. Наша верхняя одежда помогает полюбить зиму, потому что она яркая, с позитивным посылом окружающим, теплая.
То есть вещи Вашего производства достаточно теплые. Наталья, не могли бы Вы рассказать о том, какой утеплитель используете?
Возьмем несколько понятных всем примеров. Сейчас мы не думаем о том, что, чем толще телевизор, тем лучше он показывает. Современные телевизоры тонкие и в то же время у них замечательный звук и качество изображения. То же самое можно сказать об утеплителях домов. Есть дома с обычными бетонными метровыми стенами. А есть современные технологии строительства, при которых применяют тонкие утеплители стен, но которые прекрасно сохраняют тепло внутри дома. То же самое и с утеплителями одежды. Сейчас уже не работает формула, чем толще, тем теплее. Современные утеплители – достаточно тонкие, легкие, дышащие и гипоаллергенные, которые поддерживают комфортные температурный режим. Мы знаем, что обычный пуховик, несколько раз постиранный, теряет внешний вид – вылезают перья, сбивается пух. А мы используем современные утеплители. Они качественные, не теряют форму не скатываются, не вылезают через подкладку или верхнюю ткань и достаточно хорошо держат тепло. Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные морозы. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создает прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период. Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам тепло на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. Кстати, с утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам. Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек. Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов.
Ваш клиент – какой он?
Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни. Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка. Ей от 18 до 45. Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь. А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов. И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству. Даже главный бухгалтер есть среди наших клиентов. Казалось бы, человек далек от творчества, но она рисует ночами. То есть наши клиенты – это веселые, не безразличные к творчеству люди.
Насколько помогает публичность развитию Вашего бренда? Ценности первого лица проецируются на бренд?
Ценности первого лица во всех брендах проецируются на бренд. Потому что нельзя быть плохим директором хорошей компании. Раньше, может быть, и можно было, но сейчас, при общей доступности социальных сетей, когда информация максимально открыта, никто не захочет покупать товар у заведомо плохого человека. Не то что у плохого, а у человека с каким-то явным негативом.
Насколько Ваша семья «втянута» в бренд «ДушеГрея»?
Это всегда интересно нашим клиентам. Семья является огромной поддержкой. И муж, и папа работают со мной вместе. Муж – это мой директор, отец – инженер-конструктор, ведущий технолог нашего печатного цеха. У нас очень хорошее качественное оборудование японского производства. Александр Григорьевич доработал некоторые детали станков. Даже японцы приезжали к нам и перенимали опыт. Потом уже был выпущен станок с уже доработанными замечаниями. Это наша легенда, живая история. Конечно женщине без поддержки семьи очень сложно хорошо вести бизнес и при этом оставаться гармоничным человеком без перекосов.
Откуда такое название бренда?
Название мне придумал муж. Долго хотелось чего-то душевного, красивого немного русского. Муж у меня музыкант и вообще очень креативный человек. Он придумал такое звучное название, которое быстро закрепилось. Сначала это был просто бренд «ДушеГрея», а потом оно ко мне прилипло как псевдоним и стала я – Наталья ДушеГрея.
Расскажите, о чем Вы мечтаете?
Хочется создать модный дом с огромным набором разных возможностей, с максимально совершенной технологией. То есть такой? как у Дольче Габбана, как у Коко Шанель. Такой модный дом где всe что ты хочешь, можно попробовать, когда твоим желаниям нет преград. Когда вот захотел и тут же сделал. Хочется освоить пошив пуховиков, потому что, к сожалению, качественные пуховики у нас пока еще не шьют. Единичные, может быть, кто-то пробует. А массовое производство еще пока наши фабрики не осилили.
Какие Ваши планы на будущее?
Сейчас плотно работаем над детской коллекцией и над коллекцией в русском стиле – это уже к будущей зиме. Первая детская коллекция создалась буквально на одном дыхании. Я ее отрисовала за вечер, и через пару недель мы ее уже отшили. Мне показалось, что это гораздо проще, чем создание взрослой. Никаких тебе вытачек, разных силуэтов фигур. Хотя, может, все дело во вдохновении!?
Вы готовы делиться секретами?
Несколько раз в год к нам приходят студенты из колледжа Фаберже, в котором я тоже училась. Экскурсия обучающая, мы посвящаем студентов в секретные технологии. Это вообще очень здорово, что у студентов есть такая возможность, потому что, когда мы начинали, никто ни на какие фабрики нас не водил и конечно был огромный недостаток в знаниях. Периодически я делаю познавательную экскурсию для своих оптовых и розничных клиентов.
Как себя мотивируете? Лозунг «вперед и только вперед» для Вас актуален?
Мотиваций много. На самом деле иногда бывают ситуации, когда хочется, ну вот все бросить. Я как любой творческий человек начинаю говорить: «Я унылая и у меня ничего не получается, я неудачник». В такие моменты очень важна поддержка близких. И я понимаю, что все получится! А основная мотивация. даже не могу сказать какая. Просто живешь со страстью к своему делу. Когда одно уже сделал и начинаешь видеть уже какие-то другие горизонты и идешь дальше, и не можешь остановиться, пока их не достигнешь. Знаете, есть романтики дороги, их влечет в дорогу, и они не могут остановиться, им нужно все время идти. Вот здесь, наверное, почти тот же самый эффект.
Нужно ли Вашему бизнесу масштабирование?
Достаточно спорный вопрос. Начиная проект «ДушеГрея», я мечтала об очень уютном, теплом, семейном бизнесе. Я не ставлю целью масштабирование. Открывать франшизы, быть большим- большим. Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет. По молодости были такие цели, но с другим проектом, а сейчас мне хочется просто красивый, прибыльный бизнес. Чтобы было тепло, уютно в коллективе. Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь.
Идеальный бизнес – какой он в Вашем понимании?
Мне кажется, что идеальный бизнес – это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться. Мне кажется, идеальный бизнес – это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне.
Какие виды рекламы Вы используете?
Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости. Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях. В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон. Многие клиенты говорили: «Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты». Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты. Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно. И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды.
Что для Вас показы? Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах?
Я считаю, что для дизайнера показ – это как экзамен. Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо. А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ – это возможность поднять планку. Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими. Обязательно нужно участвовать в показах.
Как вы совершенствуете себя в работе? Кто Вы по образованию?
Всю жизнь мечтала стать художником-модельером, с детства шила и рисовала модели одежды, но в решающий для поступления момент посмотрела фильм «Сельская учительница» и, как натура впечатлительная, пошла в педагогический. Со второго курса, когда начались профпредметы, поняла, что сурово ошиблась. Параллельно училась рисованию. После педагогического закончила колледж прикладного искусства им. Фаберже, а также несколько курсов по дизайну, организации бизнеса и т.д. Надо сказать – это не часто, когда человек не по профильному образованию занимается созданием коллекций. Моя история именно такая, и у меня есть комплекс недоученности. Я все время учусь, мне кажется, что я мало знаю. Мне все время надо, надо, больше, больше. Я – вечный студент.
Работа, бизнес– это проекция личности создателя? Какие эмоции помогают Вам в работе?
Можно практически про любой бизнес сказать, что во многом это проекция личности создателя, поэтому конечно очень высокая моральная ответственность перед его детищем. Чем бы ты не занимался, ты должен работать с азартом и энергией. Люди очень чувствуют, когда ты работаешь со страстью. Вещи другие получаются, все по-другому получается.
Что значит для Вас коллектив, с которым Вы работаетe?
Для меня очень важен микроклимат в коллективе. Чем меньше компания, тем это важнее. Даже в большой компании это все равно важно. Мы стараемся делать так, чтобы сотрудники у нас работали по много лет. У нас очень низкая текучка кадров. Наша одежда создается профессионалами (художниками, конструкторами, технологами, швеями. ), которые получают удовольствие как от самого процесса работы, так и от достойной оплаты за него. Мы не используем труд полуголодных людей, которые слезами омывают каждую сшитую ими вещь. Наши вещи наполнены положительной творческой энергией.
Как говорил Энштейн, можно прожить жизнь, как будто чудес не бывает, а можно прожить так, как будто вся жизнь – это совершенное чудо. Конечно, верю в чудеса, как без них. И эта вера помогает мне в создании моих коллекций.