Дут пассат б3 чем заменить
Щиток приборов Passat B3 #2
Продолжаем решение проблемы почему не работает щиток приборов на нашем старом Volkswagen Passat B3.
Прошлый раз мы разобрали щиток приборов, т.к. думали что присутствует проблема разбитых от тряски контактов.
Постучав по передней панели(торпедо) или по самому щитку мигала лампочка топлива и иногда показания уровня топлива в баке появлялись, то мы взялись за паяльник. Часто помогает пропаять контакты, но в данном случае результата эта процедура не принесла.
Далее проблема была отложена, т.к. я нахожусь далеко от автомобиля, а электрики не любят браться за такую работу либо цена и очередь заявляются космическими.
Но вот мы вернулись к проблеме. Заблаговременно взяли два других щитка приборов, на всякий случай, чтобы исключить все варианты.
Но покупка и установка заведомо рабочего щитка также оказалась бесполезной тратой времени.
Лампочка, указатель уровня топлива и датчик температуры не работали, но оживали если постучать.
Т.к. разъем и щиток щупали, трогали, шатали уже 200 раз, подумали может масса где-то отвалилась или перетерлась проводка.
Сняли дефлекторы обдува, щиток и пересмотрели все провода:
Проводка щитка приборов, коса
Никаких замечаний нет, в очередной раз стуки-перестуки и все сводится к проблеме в щитке приборов, постукивая по нему лампочка таки подмигивает. Дальнейшее изучение показало, что проблема в самом разъеме щитка приборов.
Разъем щитка панели приборов
Перепроверили еще раз и убедились что проблема в щитке приборов, т.к. визуально претензий к разъему никаких!
Разбираем разъем, тут ничего сложного – нужно снять стяжку и вытащить сам белый разъем из черного корпуса.
Разбираем фишку разъема щитка приборов
На всякий случай фиксируем расположение цветных проводов в разъеме:
Фото цвета проводов в разъеме
Фото цвета проводов в разъеме
Все, что пришло на ум, это обжать контакты, но и это результата не принесло:(
Обжимаем контакты разъема
Обжимаем контакты разъема
После обжима стало лучше, но не на много.
В очередной раз прощупал каждый провод и вот чтобы сказать – именно этот провод не имеет контакта, нельзя.
Проблема решили спичками, вставили разъем на свое место и с одной стороны напихали, именно напихали спичек чтобы разъем был завален. Это временное решение помогло решить проблему с лампочкой и уровнем топлива. Чуть позже я возьму другой выносной разъем и припаяю его вместо родного. В подтверждение моего предположения будет следующая публикация. А пока поездит так.
Но проблема датчика температуры не ушла, стрелка также не подымалась.
Но тут оказалось все проще, виновата не приборка, а руки мастера который чистили стартер.
Не прикручена масса к двигателю
Два провода с массой оказались не прикручены по причины потерянной пластины(я так думаю).
Я нашел место и прикрутил массу, теперь уровень температуры в нашем Volkswagen Passat B3 показывает верно
Куда прикрутили массу для датчика температуры
Фотоотчет Установка лампы резерва топлива на VW Passat В3 (двигатель 1,8 RP моноджетроник)
Не смог простить я VAGу такую оплошность, как отсутствие лампы резерва топлива. Ведь даже на старой «копейке» она есть, а на таком автомобиле ее нет. Вкупе с показометром на приборке, показывающим погоду на луне, этот девайс просто необходим.
Итак нам понадобится:
ДУТ от ВАЗ 2108 карбюраторный 1шт.
Монтажный провод 7м.
Лампа подсветки от старых магнитол 1шт.
Лампа подсветки приборки(можно дохлую)
Шарик.
Паяльник,напильник, маленькое сверло на 1,5 мм
Руки и огромнейшее терпение.
Снимаем бензонасос в сборе с ДУТ и водружаем сей девайс на ровную поверхность
Разбираем ВАЗовский ДУТ,от него нам понадобится кронштейн, на котором висит поплавок и контактная пластина.
сам кронштейн вот:
контактная пластина, та, которая осталась на самом корпусе ДУТ с которой и идет сигнал на лампу.
Далее отпиливаем ножовкой все выступающие
и не нужные части кронштейна поплавка,и крючок,чтобы получилось так:
далее прикладываем то что осталось от него, к нашему ДУТ
Приложили, подогнали,теперь снимаем датчик с насоса,и начинаем подгонять и дорабатывать его. снимаем кронштейн поплавка, просто вытягивая. В руках у нас остается палка с поплавком, и ползун
Снимаем с ползуна контактную пластину, и увеличиваем отверстие В КОНТАКТНОЙ ПЛАСТИНЕ для кронштейна на 1-1.5 мм. ВНИМАНИЕ! в пластмассовой части ползуна увеличивать ничего не надо.
Затем на основании датчика, грубым напильником снимаем «ступеньку» ибо за нее в последствии будет цепляться подвижный контакт нашего индикатора.сколько снимать,определяется опытным путем
и сверлим сверлышком 1,5 мм отверстие для ответной контактной пластины, которую мы оторвали от ВАЗовского датчика
соединяем оба кронштейна поплавков (я использовал просто плотно намотанную проволоку), должно получится так:
И собираем всю конструкцию должно получится примерно так:
Далее берем в руки паяльник, и ЗАМЕНЯЕМ штатный витой неиззолированный провод,от ползуна к черному проводу, на иззолированный.
Куском провода соединяем ЗЕЛЕНЫЙ провод с кронштейном поплавка. Припаиваем проводок к неподвижной контактной пластине
все должно быть так:
Конец провода, который пойдет на лампу, протягиваем через заранее просверленное отверстие в крышке насоса
отверстие я потом «примял» паяльником и замазал герметиком
Последняя проверка, и «подгонка» датчика на включение. ВАЖНО т.к горловина бака очено узкая, то выступать за пределы родного датчика почти ничего не должно, в противном случае вы просто не запихнете все это в бак
Ну теперь последний перекур, ибо ближайшее время над открытым баком я бы курить не советовал
Сооружаем из проводов подобие контрольки, одним концом цепляем на плюсовой провод акб, вторым-к нашему хвостику, торчащему из крышки насоса. И ныряем в багажник вот тут то и начинается «настоящщий секс» (как я тогда завидовал универсаловодам) устанавливаем на место насос, ПОДКЛЮЧАЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗЬЕМ и пытаемся с помошью контрольки, оттарировать включение лампочки, примерно 2-3 см от дна до поплавка, слава богу, если у вас все получится быстро, в моем случае я провел в багажнике порядка двух с половиной часов (это не считая примерочных заныриваний, и когда слегка напутал с проводами
Итак, все установлено, и срабатывает когда надо, собираем все назад, закрываем бак, (не забыв вывести наш сигнальный провод) прокладываем по салону к приборной доске,снимаем доску, разбираем и вынимаем пластину с колодцами контрольных ламп
протаскиваем сигнальный провод внутрь приборки(благо отверстий там предостаточно) тестером, или контролькой ищем «+» при включении зажигания(я взял с правой ноги лампы указателя поворотов) и припаиваем к нему кусочек провода(10 см)
берем маааленькую лампочку(та что для магнитол) вставляем ее в свободное место на приборке, у меня это крайнее левое гнездо. хвостики выводим наружу, и припаиваем к ним провода.
Так как просто лампа в колодце выглядит неэстетично(зато правда дешево, надежно и практично )
решение пришло случайно, берем воздушный шарик любимого цвета,мне попался на глаза жОлтый,и старую убитую лампочку из приборки, и этой самой лампочкой пропихиваем то,что осталось от шарика вглубь колодца,запихали, теперь аккуратно бокорезами откусываем у нее цоколь, чтоб получился»стакан»
подрезаем края остатков шарика, и собираем. Вот что у нас получилось:
а вот так она выглядит в действии :
и в полностью собранном виде :
а вот так выглядит лампочка в приборке :
Вот собственно и все, собираем, тестируем пробег после начала устойчивого горения лампы, до «обсыхания, или выкачиваем бензус из бака, а потом потихоньку дозаправляя бак, высчитываем порог срабатывания. и наслаждаемся
Дут пассат б3 чем заменить
Текущее время: 12.12.21, 02:02
Датчик уровня топлива
Извлек я вчера наконец-то эту штуковину из бензобака. Пришлось повозиться, т.к. бензонасос не получилось вытащить, отковырял только датчик.
Вот так выглядит:
Я уже в поисках аналогов. Обмерял сопротивление в начале-середине-конце шкалы.
Получилось примерно так:
Полный: 30 Ом
Половина: 130 Ом
Пустой: 300 Ом
А примерно потому, что один из резисторов (черный прямоугольник) практически полностью отсутствует. По параметрам более-менее подходят датчики от ВАЗ 2108-2110. Схожу сегодня в магазин, посмотрю на них, подойдут ли.
А с насосом не все так просто. В моей книжке тоже написано: поверните и вытаскивайте, при этом на картинке нарисован другой насос (кожух насоса), не такой как у меня. Но он, зараза, поворачивается на 3-5 градусов и все, упирается. Больше получаса булькался в бензобаке, но вытащить не смог. Тогда посмотрел внимательно на рисунок в ETKA, изучил где там крепеж, полез туда с маленькой отверткой, подцепил крепежные усики наощупь и вытащил только сам датчик.
В общем, купил я отечественный датчик ДУТ-1 (ВАЗ-2112), распотрошил его и переставил плату в родной датчик. Цена вопроса 190 руб. Пока работает, хотя, теоретически у него более узкий диапазон должен получиться.
Поезжу, посмотрю.
Всем спасибо за помощь!
Вообще, слышал, что можно не портить ковер, но тогда придется снимать сиденья.
Тема: Нужна консультация по датчику топлива.
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 26.04.2009 Адрес Владикавказ Возраст 41 Сообщений 183
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
На втором должен быть чёткий минус.
Lupo Регистрация 26.04.2009 Адрес Владикавказ Возраст 41 Сообщений 183
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
Согласен, но при изменении обьёма топлива сопротивление датчика меняется, соответственно датчик работает.
на втором есть чёткий минус, который идёт на приборную панель, он фиолетого чёрного цвета, а вот сколько должно быть на коричневом.
Lupo Регистрация 26.04.2009 Адрес Владикавказ Возраст 41 Сообщений 183
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
Вот тут я с тобой полностью согласен))) у меня почти однавременно с этим делом выгорела одна дорожка на приборке, я её восстановил, седьмая ножка на синем разьёме это масса датчика, было подозрения на датчик температуры который находится на пластиковом патрубке, до туда я всё проводку поменял, вроде перестал вылетать предохронитель после этого. А когда всё это начинадо глючить то переодически пропадал уровень топлива и температура, и в один момент всё это отлючилось.
Стрелки вроде работают, проверял.