Два туза в 21 что значит
Шикарная игра в карты — Двадцать одно. Как играть в 21?
Карточная игра 21 очко. Как играть в двадцать одно?
В этой статье хочу поведать вам об одной замечательной игре, в которой я проиграл немало денег! Но несмотря на это игра всегда мне нравилась. Это карточная игра 21 очко.
Эта игра так же, как и баккара или макао является разновидностью блэкджека. Её часто называют просто «Очко».
Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы
Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка
Видео обучение игры в 21 (двадцать одно)
Общие правила игры.
Итак, как играется карточная игра 21 очко? Правила игры таковы.
Порядок раздачи карт и порядок игры.
«Как раздаются карты? Что потом?» — справедливо спрашиваете вы! Объясняю.
Банкир начинает раздавать карты каждому игроку, начиная с сидящего слева от него.
Всего раздается по одной карте, в том числе и себе. Раздаются карты сверху колоды.
Когда банкир кладёт себе последнюю карту, то потом он достает карту снизу колоды и кладёт её лицевой стороной сверху колоды. Так сказать подрезает колоду.
Далее все карты банкир достает именно снизу. Он имеет право перемешивать колоду заново после игры с каждым игроком или после того как все сыграют по разу. Это на усмотрение банкира.
Что нужно, чтобы выиграть?
Так как же выиграть? Вы должны своими картами набрать сумму карт 21 или близкую к ней. Если у вас перебор (больше 21), то вы проигрываете автоматом! Для выигрыша сумма очков у вас должна быть больше, чем у банкира.
Именно больше. Даже если у вас будет ничья, в этом случае говорят «По глазам!», то все равно выигрывает банкир.
Это один из плюсов игры банкиром!
Итак вам сдали две карты, вы смотрите на сумму их очков и принимаете решение брать еще карту, в этом случае говорят «Ещё!»
Если карт хватает, то говорят банкиру «Себе!» или «Играй себе!» и банкир начинает набирать карты себе.
В игре все карты от 6 до 10 дают очки по номиналу. Валет-2 очка, Дама-3 очка, Король-4 очка, Туз-11 очков.
Есть еще вариант, что Туз даёт 1 очко при переборе. То есть если 11 очков дают перебор, то Туз считается за 1 очко. Об этом договариваются заранее.
«Золотое очко» и другие бонусные комбинации.
Если же первыми двумя картами приходят два туза, то это считается «Золотое очко» и такие карты сразу выигрывают. В этом случае игрок сразу открывает эти два туза и забирает сумму на которую шёл.
Так же выигрышной считается рука, у которой пять карт-картинок, независимо сколько очков они набирают. Выплачиваются еще поощрительные бонусы, если 21 набирается картами 6+7+8 или 7+7+7.
Но обо всем об этом так же договариваются заранее.
Процесс игры.
Например играют 6 человек. Банкир раздаёт каждому по одной карте. Например первый игрок сыграл и проиграл (или выиграл), тогда игрок сдаёт свои карты банкиру.
Банкир либо кладёт наверх, либо перетасовывает карты для игры со следующим игроком, но карты которые остались у других игроков (которые ещё не играли) остаются на столе. Они не тасуются. Также как и карта банкира.
Если игроки видят, что банкир собирается перетасовать карты, то они могут посмотреть свою карту и если она их не устраивает, то её можно сдать в колоду для перетасовки, а после тасовки получить новую. Это по желанию.
Банкир продолжает играть со следующим игроком, оставляя у себя ту же карту, что до этого раздал себе. Если банкир набирает 20 очков он выигрывает автоматически.
Нюансы игры
Есть еще кое-какие правила.
Банкир должен брать еще карту, пока у него 16 и менее очков и он должен остановиться, если у него 17 и более очков. После того как и игрок и банкир набрали себе карты, банкир просит открыть карты для сравнения очков.
Если игрок проигрывает, то он докладывает в банк сумму на которую играл и ждет пока банкир сыграет с остальными. Банкир складывает сыгранные карты сверху, берёт себе карту снизу и продолжает играть со следующим игроком.
«Жёсткие правила» по желанию.
Карточная игра 21 очко отличается наличием в этой игре строгих правил. Например.
Стук
Игра продолжается до тех пор, пока не наступит «Стук». Стук — это ситуация, когда денег в банке собралось больше в три раза, чем ставил банкир.
То есть если банкир открывал игру поставив 100 рублей, то для стука необходимо, что бы было не менее 300 рублей. Как вы поняли карточная игра 21 очко продолжается как раз до стука.
Стук так же является заключительным кругом игры. Все игроки так же по очереди пытаются выиграть банк. Идут на разные суммы, можно конечно пойти и на весь банк, сказав «Ва-банк!»
Когда все игроки сыграли и остался последний игрок, который будет играть с банкиром, то остальные игроки могут посмотреть карты этого последнего игрока и так же поставить какую-либо сумму на его карты.
В случае проигрыша они добавляют эту сумму в банк. В случае выигрыша забирают. Когда «Стук» окончен, банкир забирает деньги оставшиеся в банке, а карты передает игроку, сидящему слева от него.
Теперь этот игрок — банкир! Вот и второй плюс игры банкиром — вы не проиграете меньше, чем изначально ставили в банк!
Наиболее распространённый метод шулерства в 21
Лично я при игре в двадцать одно в основном подсматривал нижнюю карту и решал когда мне её вытаскивать.
Для того, чтобы «оттянуть» момент истины я обычно использовал приём сдвиг
Кажется написал всё, что вспомнил.
Теперь я думаю вам стало понятно, что это за карточная игра 21 очко. Учитесь, играйте, тем более что игра хорошая и уж точно заслуживает вашего внимания.
Как играть в 21: правила и терминология
Существует множество увлекательных карточных игр. Одной из самых популярных считается «двадцать одно», или «очко». Эта игра – разновидность блек-джека. Во времена СССР достать колоду, состоящую из 52 карт, было практически невозможно. Поэтому двойки, тройки и четверки пришлось заменить дамами, валетами и королями. Как играть в 21?
Правила игры
В начале игры выбирается банкир. Это человек, который ведет учет денег в банке и раздает карты. Причем не только всем участникам, но и самому себе. Банкиром может стать любой игрок. По желанию он может меняться. Помимо этого, банкир выступает в роли контролера. Он рассказывает правила игры и помогает новичкам.
Смысл игры таков: банкир ставит в банк любую сумму, а игроки стараются выиграть эти деньги. Каждый сообщает, на какую сумму банка идет. Ставка может быть разной, но не больше той, что в банке. Если вы набираете 21 очко, то автоматически выигрываете у банкира. Если же вы проигрываете, то в банк отправляется сумма ставки из вашего кошелька.
В этой игре лидером становится тот, у кого имеется требуемая сумма. Бывает так, что ни один участник «двадцати одного» не набирает нужное количество очков. В этом случае побеждает тот, у кого оно близко к заданной цифре. Если у вас будет ничья (т. н. «по глазам»), то выигрывает банк. Если после нескольких раздач у вас перебор, то вы выбываете из игры.
Когда по каким-либо причинам игрок скрывает перебор, в наказание он вносит в банк двойную сумму. Иногда до того, как банкир начал набирать себе карты, участник забывает сообщить о том, что набрал 21 очко. Он тоже платит штраф в размере суммы, на которую делал ставку.
Ход игры
Как играть в 21? Банкир раздает карты каждому игроку. Первым будет человек, сидящий по левую руку от него. Сначала дается по 1 шт. с верхней части колоды. Положив себе последнюю, банкир достает карту снизу колоды и кладет ее лицевой стороной на оставшиеся. Далее все карты достаются снизу. Затем идет прикуп: каждому участнику добавляют еще по одной карте. Так продолжается до тех пор, пока игрок не наберет требуемую сумму.
Сам банкир берет карты, пока у него менее 16 очков. Остановиться он должен, если наберет 17 и более очков. После того как все участники и банкир наберут карты, последний просит открыть их для подсчета очков.
Если первый игрок выиграл (или проиграл), то сдает свои карты. Они либо кладутся поверх колоды, либо перемешиваются и используются для игры со следующим человеком. Однако карты банкира и других участников не тасуются, а остаются на столе.
Когда вы видите, что будут тасоваться карты, то можете сдать свои в колоду и получить новые.
Бонусные комбинации
Если рассматривать «русский» вариант игры, где в колоду входят 36 карт, то очки будут следующие:
Если первыми двумя картами будут два туза, это «золотое очко». Игрок сразу открывает их и забирает выигрыш – сумму, на которую делал ставку.
Также беспроигрышной считается комбинация, состоящая из 5 карт с иллюстрациями. Причем она не зависит от количества очков. Сюда же относятся наборы, в которых 21 очко складывается из карт 7, 7, 7 или 6, 7, 8. В данном случае игроки получают бонусные деньги (по предварительной договоренности).
Игра длится, пока не наступит «стук». Это ситуация, когда сумма в банке собралась в 3 раза больше, чем ставил банкир. Также «стук» служит заключительным кругом игры. Все участники по очереди стараются выиграть партию. Ставки делаются разные, включая весь банк.
Когда останется последний человек, который будет играть с банкиром, то остальные могут посмотреть его карты и сделать ставку на них. В случае выигрыша они забирают эту сумму себе. При проигрыше – добавляют в банк. Когда «стук» окончен, оставшиеся в банке деньги забирает банкир. Колода передается игроку, сидящему по левую руку. Теперь этот человек – банкир.
Научиться играть в 21 не сложно. Для этого достаточно прочесть правила игры и пару раз потренироваться с подсказками. В любом случае эта игра заслуживает внимания и стоит потраченного времени.
Стратегии игры в 21 очко
С появлением интернет-БК любители таких простых карточных игр, как блэкджек или двадцать одно очко, получили хорошую возможность делать ставки не только на исход, но и на масть, раздачу, точную карту. В киберспорте у каждого игрока своя тактика. В статье собраны самые популярные стратегии на 21 очко 2020 года.
21 очко: суть и правила игры
Очко — это русская версия blackjack для колоды из 36 карт и 2-4 игроков. После жеребьевки назначается ведущий и устанавливается банк. Ставка ходов всех претендентов не может превышать банк. Закрытые карты сдают по кругу, начиная с левого участника. Свою банкир вскрывает, нижнюю из колоды перемещает наверх, открыв картинку. Можно просить карты до 5 штук и, если сумма складывается в 21, следует выигрыш. Однако банкующий, которому выпало 17 и более очков, не вправе просить карту.
Ведущий делает ход последним, все вскрывают карты. Выигрыш оказывается у владельца наибольшего числа очков до 21. Право сдачи переходит к левому игроку. При переборе участник проигрывает и вносит простой штраф или, если пытается скрыть расклад, — двойной.
Остальные — по номиналу.
Правила нестрогие, например, по договоренности:
Существует порядок определения победителя между беттером и БК.
Дилер побеждает если:
Ставка возвращается участникам при равном количестве очков, вне зависимости от числа карт.
Стратегии игры в 21
В БК при игре в 21 применяют ставки на победу определенного участника, ничью, а также на другие события. Для каждого расклада устанавливают коэффициент с разными значениями, меняющимися, в зависимости от этапа: до первого хода, после первой раздачи, второй и так далее.
При длительной серии игроки используют стратегии, которые повышают шансы на успех, так как срабатывают в более, чем 50% случаев.
На точную карту (на значение карт)
В стратегии на 21 очко точная карта следующая: как только сложилась игра, где удается взять 21 на раздаче (например, 67-я по счету), следующую пропускают, а в 69-й и дальше в 2-3 делают ставку методом догона на короля у дилера. Вероятность для серии из 4 игр — 80%.
Ставка на точную карту в 21
Кроме этого, существуют высокие шансы для последовательностей:
Одна из реализаций стратегий на 21 очко в БК лайв с точной картой следующая: если у беттера выпал любой король, а у дилера — туз черви/бубны, на 3 захода надо делать ставку валет бубны/черви
Можно проанализировать раздачи и преследовать другую повторяющуюся комбинацию. Главное, не менять тактику в пределах серии игр.
На масти
Стратегия 21 очко на масть:
Другая стратегия 21 очко на масть, по отзывам, срабатывает с вероятностью выше 90%:
При порядке стратегии в 21 на определенную масть следующую/через одну, выбирают индивидуально.
На догон
Это стратегия на 21 очко предполагает последовательные ставки с коэффициентом, который учитывает случившиеся проигрыши и обеспечивает небольшую прибыль. Сумма на кону каждый раз существенно увеличивается, сам метод требует крупного финансового запаса. Как и в любых событиях с вероятностным исходом, 100%-победы не гарантируется из-за гипотетически возможной продолжительной серии против игрока и ограниченности исходной суммы.
Стратегия догоном на 21 очко
Стратегия Мартингейла в игре 21
Мартингейл — частный вариант стратегии догона. Шансы на выигрыш увеличиваются с каждым следующим раундом, когда ставка последовательно удваивается. Минус метода — необходимость иметь в запасе большой банк и знать максимальную проигрышную серию.
Оптимизированная стратегия игры в 21 по Мартингейлу заключается в выжидании 3-4 одинаковых событий подряд перед подключением. Например, если дилер без остановки проиграл 4 раза, можно делать ставку на его победу в событиях 5, 6 и 7. Вероятность продолжения минусовой серии довольно мала, но не исключена. Поэтому на очередной шаг с удвоением банка может просто не хватить.
На победу дилера
Стратегия ставок на выигрыш БК в 21 очко: при победе беттера 2 раза подряд и переборе в следующем раунде на четвертую сдачу надо ставить на победу дилера.
Дилер, выигравший дважды при переборе у оппонента, победит и в следующей игре.
На тотал
Это стратегия, при которой был выигрышный исход. К примеру, №27 на тотал 36,5 и меньше. В следующий раз №28 следует ставить на 36,5 и больше.
Аналогичный подход с отслеживанием серии из 2-3 событий: когда игры подряд получили положительный исход с тоталом выше 36,5-38,5, очередную ставку нужно делать «на меньше».
На перебор
Понятно, что пока на руках 11 очков, можно брать любую карту: перебора не будет. Риск проиграть, получив больше 21, растет при сумме выше 11. Поэтому рекомендуется не просить прикуп при 15-17, даже когда у дилера до 11. Эта стратегия ставок на 21 очко в лайве рассчитана на то, что вероятность перебора БК существует всегда, а шансы беттера получить карту малого номинала невелики.
На раздачу
Стратегия на 21 очко, при которой следует дождаться, когда последуют 4-5 перебора с одной стороны, в 2 очередных сдачах надо ставить на 21.
Боты для беспроигрышной игры в 21
В интернете на тематических ресурсах часто рекламируются боты, которые помогают выигрывать у БК в 21. К сожалению, эти кибер-помощники ненадежны, а некоторые из них даже опасны.
Боты для беспроигрышной игры в 21 — миф?
Негативный вариант — скачать бота, представляющего вирусное или шпионское ПО. Безобидные боты просто не будут угадывать комбинации, что и понятно: ведь прогнозы формируют генераторы случайных чисел. Если бы программы действительно пытались прочитать вероятности после раздачи, то столкнулись бы с огромным количеством вариаций. К сожалению, боты ошибаются даже с мастями: как бесплатные, так и те, что предлагают купить.
Баг в игре: миф и реальность
Баги встречаются, но нет смысла пытаться их использовать. Дело в том, что над выявлением и устранением программных ошибок всегда трудится команда-разработчиков приложения.
Баги классифицируют по 3 принципам:
Понятно, что вероятность встретить баг, который не мешает процессам, но не дает приложению зарабатывать, минимальна. Если такая ошибка возникает, то устраняется БК в кратчайшие сроки.
Мы составили ТОП 10 капперов! Если вам нужен честный прогнозист с реальной статистикой, советуем перейти в раздел «проверенные капперы» и выбрать себе лучшего каппера!
21 (Очко)
Азартная игра
От 18 лет
От 2
Не регламентируется
Краткая история
Где зародилась игра “Очко” или “21”(двадцать одно) точно уже установиться не удастся. Существует два варианта возникновения игры. Первый вариант – игра произошла от “Блэкджека”, но в связи с тем, что у нас были более распространены колоды из 36 карт, игра немного изменилась. По второй версии игра произошла от французской игры “Vingt-et-un”, что в переводе означает “21”.
Описание
Инвентарь
Правила
Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз – 11 очков; король – 4 очка; дама – 3 очка; валет – 2 очка; остальные карты по своему номиналу. Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму: “В банке 10 рублей”, можно ставить в банк любую сумму. Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем. Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет её поверх колоды картинкой вверх. Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, он должен разыграть банк, а только затем выйти из игры. Первый ход принадлежит игроку слева от банкира. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке. Например в банке 10 рублей. Игрок говорит: “Иду на 5 рублей” и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит ещё карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне). Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Игрок, который набирает больше всего очков, выигрывает. Если число очков одинаковое, то ставки, сделанные игроками, возвращаются им обратно. Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается. Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладёт сверху колоды рубашкой вверх, далее берёт себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван кем-то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.
Существуют правила, которые игроки используют по предварительной договорённости – например, добор карты втемную: если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит её. В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. За перебор очков втемную игрока не штрафуют.
Банк собирается до «стука». Стуком называется сумма денег втрое превышающей ставку банкира. В нашем случае банкир набрал 30 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок может заявить любую сумму денег (не выше банка), если выиграет, то забирает, если проиграет, то добавляет. После окончания последнего тура при стуке, все деньги, которые остались, банкир забирает себе или “пролетает”. Но в любом случае банкир более 30 рублей не проигрывает.
Правила могут колебаться, и нередко обсуждаются участниками до начала игры. Чаще всего отклонения касаются порядка раздачи карт и порядка окончания раунда игры (очко выигрывает сразу – или после того, как всем розданы карты). Часто туз не засчитывается за 1, а два туза – засчитываются за очко.
Банкир, набрав 17 очков, не имеет права взять еще карту (так называемая казна). Комбинация, составляющая 17 очков, нежелательна для банкира, но к проигрышу она приводит гораздо реже, чем перебор.
Очко (Двадцать одно) — А правила карточной игры
Число игроков не ограничено.
В колоде 36 карт.
Каждая карта имеет определенное цифровое значение: Туз — 11, Король — 4, Дама — 3, Валет — 2, десятка и далее по достоинству. Смысл игры: набрать двадцать одно на своих картах («очко»).
Банкир перед сдачей ставит банк. Обычно максимальная и минимальная сумма банка заранее оговариваются. Банкир сдает всем, в том числе и себе, по одной карте. Верхняя карта переворачивается и кладется под низ колоды рубашкой вниз («подрезается»). Понтер, сидящий слева от банкира, смотрит свою карту и в зависимости от того, нравится она ему или не нравится, идет на ту или другую сумму. Сумму, на которую он идет, объявляется банкиру. Идти можно на сумму не более той, что находится в банке («на банк») и не менее заранее оговоренной. Сделав ставку, понтер прикупает необходимое ему количество карт. Если понтер набирает «очко» (т.е. 21 очко), то он сразу выигрывает. Выигрывает он и в том случае, когда у него на руках два туза или пять картинок. При наличии очков менее 21 понтер имеет право прекратить прикупку. Набрав более 21 очка («перебор»), понтер сразу проигрывает. Понтер имеет право также прикупить одну или несколько карт «в темную», т.е. не смотреть их до того, как прикупит банкир. После этого прикупает банкир. При наборе 21 очка, двух тузов или пяти картинок банкир выигрывает сразу. В случае перебора банкир проигрывает. Если банкир набрал 15 очков, он обязан прикупить еще карту. Если у банкира 17 очков, то прикупать более он не имеет права. В других случаях банкир имеет право прекратить или продолжить прикупку. После того, как банкир, закончив прикупку, объявляет «хватит», сравниваются очки банкира с очками понтера. Имеющий больше очков в пределах 21 выигрывает. При равенстве очков выигрывает банкир. Если же понтер темнил, то при равенстве очков выигрывает понтер. Если у банкира и темнившего понтера перебор, то выигрывает темнивший. В некоторых компаниях в последнее время игра в темную не признается. В других компаниях при переборе у понтера и банкира выигрывает не темнивший, а банкир.
В случае проигрыша понтер доставляет в банк ту сумму, на которую шел. В случае выигрыша — берет эту сумму из банка.
После того, как банкир сыграл с первым игроком, он собирает кары, участвовавшие в игре, и кладет их вниз колоды рубашкой вверх. Затем сдает карту себе и играет со следующим игроком. Если у понтера был перебор, карта банкира не участвовала в розыгрыше, и со следующим понтером он играет, прикупая к имеющейся карте. В некоторых компаниях сдача производится снизу колоды, а сыгранные карты либо укладываются наверх, либо oткладываются в сторону.
Банкир имеет право «снять» банк, т.е. забрать оттуда всю имеющуюся сумму, но не ранее четырех кругов (т.е. после того, как каждый из игроков сыграет по четыре раза), либо после утроения банка. Перед последним кругом банкир обязан объявить «стук» и открыть свою карту. В некоторых компаниях признается право банкира на «стук» только в случае утроения банка или прохождения трех кругов. После того, как банкир снял банк, игрок, сидящий от него по левую руку, становится банкиром. Игрок, пошедший на банк и сорвавший его, также становится банкиром. В банк он обязан поставить не менее той суммы, которую выиграл. В некоторых компаниях независимо от срыва банка банкиром становится следующий понтер.
Если в игре понтер сказал: «Еще», т.е. добирает карты, а колода кончилась (пошла подрезанная карта), банкир обязан доставить банк, т.е. удвоить лежащую там сумму. Понтер при этом имеет право как скинуть, так и оставить имеющиеся у него на руках кар- ты. Если подрезанная карта идет банкиру, то взять ее он не имеет права и обязан играть на тех очках, которые имеются у него на руках к моменту окончания колоды. При выходе подрезанной карты или тасовке колоды в середине круга игроки вправе оставлять на руках или отдавать банкиру для новой раздачи имеющиеся у них карты.