Две белочки грызут орехи с разной скоростью экспериментально установлено что первая
Две белочки грызут орехи с разной скоростью?
Две белочки грызут орехи с разной скоростью.
Экспериментально установлено, что первая белка сгрызает орех за 5 секунд, а вторая орех такого же размера за 7, 5 секунд.
Рассчитайте, на сколько больше времени потратит вторая белка по сравнению с первой, если им дать по 3 ореха?
1) 1 белка сгрызет 3 ореха за 15 с (3 * 5)
2) 2 белка сгрызет 3 ореха за 22.
Как распространяются семена ореха?
Как распространяются семена ореха.
Как распространяется кокосовый орех?
Как распространяется кокосовый орех?
Где больше КАЛИЯ в бананах или орехах?
Где больше КАЛИЯ в бананах или орехах?
Какой орех является плодом кустарника : грецкий орех, кедровый орех, фундук?
Какой орех является плодом кустарника : грецкий орех, кедровый орех, фундук.
Название плода?
Значение в природе Земляного ореха?
Значение в природе Земляного ореха.
Взаимоотношение кдровки с кедровым орехом?
Взаимоотношение кдровки с кедровым орехом.
СРОЧНО?
Укажите, какой из перечисленных плодов является орехом А)грецкий орех Б)лесной орех В)кешью Г)арахис НЕПРАВИЛЬНЫЕ УДАЛЯЮ!
Условия задачи с одного дерева грецкого ореха собрали 160 килограмм ; 100 орехов весит 1 килограмм?
Условия задачи с одного дерева грецкого ореха собрали 160 килограмм ; 100 орехов весит 1 килограмм.
Все собранные орехи высадили в питомнике.
Сколько саженцев грецкого ореха вырастит садоводы, если из 100 орехов прорастёт 90.
Можно ли растения в кабинете биологии в школе считать дарами природы ДА.
Не знаю а ты дам сходить и будем завтра там играть завтра там играть завтра там играть ждать 2 надо вопросы дела б по играем на рамах бы.
Урок «Методы исследования в биологии»
Казакова Светлана Александровна учитель биологии МБОУ «Лицей» г. Протвино
Название метода Сущность метода Воспользуйтесь параграфом 3.
Сущность метода: восприятие объектов природы с целю получения первичных данных для дальнейшего анализа
Сущность метода: запись собранных сведений об объектах
Сущность метода: фиксирование данных об изучаемом объекте, его свойствах с помощью измерительных приборов
Сущность метода: изучение в специально создаваемых и контролируемых условиях
Сущность метода: сопоставление, то есть установление сходства или различия между исследуемыми объектами для их последующей классификации, упорядочения и оценки Сущность метода: изучение процесса или явления через воспроизведение его в виде модели
Закройте глаза, расслабьте тело, Закройте глаза, расслабьте тело, Представьте – вы птицы, Вы вдруг полетели! Теперь в океане дельфином плывете. Теперь в саду яблоки спелые рвете. Налево, направо, вокруг посмотрели, Открыли глаза, и снова за дело!
Тема: Наблюдение за ростом корней и листьев лука
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Поместите луковицу в стаканчик с водой. Поставьте стаканчик в теплое, хорошо освещенное место. Через каждые 2-3 дня измеряйте длину корней и листьев луковицы.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Данные записывайте в таблицу. Наблюдайте за луковицей в течение 2 недель. № Дата Длина корней (max) Длина листьев (max) Запишите максимальную длину корней и листьев лука. Напишите, какими методами вы пользовались для проведения данной практической работы.
Параграф 3. Вопросы после параграфа (устно). Решите задачу. Две белочки грызут орехи с разной скоростью. Экспериментально установлено, что первая белка сгрызает один орех за 5 секунд, а вторая – орех такого же размера – за 7,5 секунд. Рассчитайте, на сколько больше времени потратит вторая белка по сравнению с первой, если им дать по 3 ореха.