Двигатель 402 греется что делать
Двигатель 402 греется что делать
А из ГБЦ нагретая ОЖ куда девается? Проверь на наличие воздушной пробки радиатор печки. Скинь выпускной шланг с радиатора печки и пусть немного уйдёт ОЖ.
Ну совсем искурочил машину.
Второе предложение совершенно исключается первым.
Подумай сам: как может быть в чайнике сверху кипяток, а возле донышка холодно?
В том-то и беда, что в самом радиаторе «прихватило» тосол (видимо слишком «качественный»).
Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?
Rust,
С чего ты взял это. Надо было потрогать все соты радиатора, может только пару трубок пропускают ОЖ, а все остальные забиты. Чем и как промывал систему?
А из ГБЦ нагретая ОЖ куда девается? Проверь на наличие воздушной пробки радиатор печки. Скинь выпускной шланг с радиатора печки и пусть немного уйдёт ОЖ.
Ну совсем искурочил машину.
Добавлено через 5 минут 7 секунд
Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?
Ну примерно так и прогревается. Только на динамику и устойчивасть работы двигателя это не как не влияет. Ведь 402 двигатель такого объема, что после минуты другой прогрева можно спокойно трогаться в путь. Честно говоря, эти морозы и поломки так задолбали, что жду не дождусь когда снова пересяду на Фордика. Вот такой я предатель.
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Согласен, сейчас продаются термостаты (тема эта на форуме уже обсуждалась) которые снабжены какой-то странной резиновой прокладкой. Так вот ее на старом образце нет. Потому, когда ставишь термостат, возможно, он становиться не совсем так как предполагали конструкторы ГАЗа. Словом, может он или не до конца закрывается, или не до конца открывается.
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Я думаю сравнение не совсем корректное. Если бы я полез бы задний мост разбирать что-бы грелась машинка меньше, тогда бы конечно вместо лечения зуба клизма. А так, просто еще раз убедился, что упрощение конструкции может привести к хорошему результату.
Добавлено через 7 минут 43 секунды
Систему промывал порошком из пакетика для удаления накипи из чайников. Но на выходе не обнаружилось никакой мути, так что загаженности системы нет. |
Вся работа по промывке занимает полчаса не больше, а коли уж зима и морозы, то жди потепления.
Тоже самое делает лимонная кислота в пропорции 120 грамм на 12 литров воды.
Двигатель 402 греется что делать
Потрогайте верхний и нижний патрубки радиатора, чтобы оценить их температуру.
Причин может быть несколько: вентилятор гонит мало воздуха (маленький ХХ, нет диффузора вентилятора, неродной вентилятор), циркуляция ОЖ недостаточна или ОЖ частично идет по малому кругу и радиатор не может ее охладить.
Попробуйте для проверки пережать или заткнуть патрубок малого круга, от термостата к тройнику.
Поиск поможет 😉 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31900&highlight=%EA%E0%EA+%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%F2%FC+%F 2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
совсем заглушить малый круг?
Да, чтобы исключить возможные косяки с термостатом.
у меня нижний патрубок горячий
думаю, там подмешивается теплая ОЖ от тройника. У меня на прогреве сам радиатор снизу холодный, сверху немного теплеет, а патрубок не проверял.
Добавлено через 4 часа 24 минуты 3 секунды
Термостат стоит на 80 градусов!
вентилятор не включается
100 градусов для 402 двигателя это много.
Добавлено через 49 секунд
Термостат стоит на 80 градусов!
Рекомендую на 87
Температурный датчик тоже менял,показывает абсолютно такую же температуру!Доп.эл. вентилятор стоит штатный датчик включения его 92-87. На прямую замыкаю провода работает,но так как датчик стоит со стороны нижнего патрубка,то температура его значительно меньше,чем в корпусе термостата(там установлен температурный датчик).Температуру термометром в радиаторе замерить не смогу,т.к. крышки радиатора нет,а стоит расширительный бачок!
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Почему рекомендуете термостат на 87 градусов? Думаю после его установки вообще закипит.
Я их уже три поменял,и крыльчатки осаживал,чтоб зазор минимальный сделать.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Я просто не понимаю,что изменилось,раньше было все прекрасно!
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
И вари все в кастрюле с термометром,потому что у нас куча брака в з/ч. Сам тот же термостат с педжерика допилил и поставил как родной на 82 гр. Вот действительно по человечески сделанажелезка,что стрелочка температуры чутт-чуть пляшет,когда приоткрывается и закрывается на ходу по трассе,держа 82 гр.
Двигатель 402 греется что делать
Просмотр полной версии : [Большая проблема] Как я победил перегрев 402 двигателя.
Rust, Но радиатор абсолютно проходим.
С чего ты взял это. Надо было потрогать все соты радиатора, может только пару трубок пропускают ОЖ, а все остальные забиты. Чем и как промывал систему?
В салоне холодрыга, А из ГБЦ нагретая ОЖ куда девается? Проверь на наличие воздушной пробки радиатор печки. Скинь выпускной шланг с радиатора печки и пусть немного уйдёт ОЖ.
Ну совсем искурочил машину.
Верхний патрубок радиатора горячущий, нижний патрубок радиатора холодный. Но радиатор абсолютно проходим.
Второе предложение совершенно исключается первым.
Подумай сам: как может быть в чайнике сверху кипяток, а возле донышка холодно?
В том-то и беда, что в самом радиаторе «прихватило» тосол (видимо слишком «качественный»).
Второе предложение совершенно исключается первым.
Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? 🙂 летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?
Rust,
С чего ты взял это. Надо было потрогать все соты радиатора, может только пару трубок пропускают ОЖ, а все остальные забиты. Чем и как промывал систему?
А из ГБЦ нагретая ОЖ куда девается? Проверь на наличие воздушной пробки радиатор печки. Скинь выпускной шланг с радиатора печки и пусть немного уйдёт ОЖ.
Ну совсем искурочил машину.
Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? 🙂 летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?
Ну примерно так и прогревается. Только на динамику и устойчивасть работы двигателя это не как не влияет. Ведь 402 двигатель такого объема, что после минуты другой прогрева можно спокойно трогаться в путь. Честно говоря, эти морозы и поломки так задолбали, что жду не дождусь когда снова пересяду на Фордика. Вот такой я предатель.
Согласен, сейчас продаются термостаты (тема эта на форуме уже обсуждалась) которые снабжены какой-то странной резиновой прокладкой. Так вот ее на старом образце нет. Потому, когда ставишь термостат, возможно, он становиться не совсем так как предполагали конструкторы ГАЗа. Словом, может он или не до конца закрывается, или не до конца открывается.
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Это считается нынче победой, т.е. устранением неисправности? Гм. Что Вы подумаете о стоматологе, если вместо лечения больного зуба он пропишет клизму?
Я думаю сравнение не совсем корректное. Если бы я полез бы задний мост разбирать что-бы грелась машинка меньше, тогда бы конечно вместо лечения зуба клизма. А так, просто еще раз убедился, что упрощение конструкции может привести к хорошему результату.
Добавлено через 7 минут 43 секунды
Победитель, блин! Все бы так проблемы решали! Дверь не закрывается ну и пусть! Снимем её и будем ездить без двери! Хороший мастер, нечего добавить! А книжки по ремонту не пробовал писать?
Вся работа по промывке занимает полчаса не больше, а коли уж зима и морозы, то жди потепления.
Тоже самое делает лимонная кислота в пропорции 120 грамм на 12 литров воды.
Ну вот хоть один человек понял, что я описывал конкретное ВРЕМЕННОЕ решение проблемы, которая может возникнуть в пути. Всем жму руку, спасибо за эмоциональное обсуждение!
Двигатель 402 греется что делать
Термостат на сколько градусов? Открывается?
Поршневая новая?
Помпа работает?
Уверен, что датчик правильно показывает?
ЗЫ чё та как весна настала все резко греться начали.
__________________
ГАЗ-2410 (1989 г.в.); ЗМЗ-402.10; К-151С; 5КПП; MPSZ-ZH; передние дисковые тормоза 14″
__________________
Незрелый ананас, для человека справедливого, всегда хуже спелой смородины. (С)Козьма Прутков
2410. серо-голубая КрасавиЦЦа на 15″ шаровой подвеске.
Описываем подробно, что делалось двигателю с прошлого лета.
Обращаем внимание на:
1) Помпа (ее производительность могут «буксовать ремни»)
2) Зажигание
3) Фазу газораспределения
4) зазор в клапанном механизме
5) компрессия в цилиндрах
6) термостат выбрасываем ставим «напрямую»
7) проверяем наличие пузырьков в радиаторе, масла в ОЖ или ОЖ в масле.
И все это подробненько описываем!
Установлено ли ГБО, какой автомобиль есть ли электровентилятор и т.д.
Греется газель с двигателем 402
3 июля 2017, 20:53 #1
Привет всем! такая ситуация греется двигатель! Делал капремонт менял гильзы поршня, голову делал! все по правильному вообщем! делал моторист! греетя собака в пробках! вент п10 лопастей, термос 70 гр, даже нивовские два стоят перед мордой, в пробках спасает но все же! датчик на венты стоят 92 гр., на один а на второй прин. включение! молотит часто! как будто не работает термос, все патрубки горячие и печка и на радике, менял уже все что можно! мучаюсь второй год уже сил просто нет и слез от без исходности! система до дыр чиста и радик новый! греется не сразу а как поездишь чуть чуть! помогите плизз езду практически пустой! помогите плизззззззщ.
ЗИЛ 5301 Бычок фургон
ЗИЛ 5301 Бычок промтоварный
3 июля 2017, 22:12 #2
korol-spaun, 3 июля 2017, 20:53, #1
Привет всем! такая ситуация греется двигатель! Делал капремонт менял гильзы поршня, голову делал! все по правильному вообщем! делал моторист! греетя собака в пробках! вент п10 лопастей, термос 70 гр, даже нивовские два стоят перед мордой, в пробках спасает но все же! датчик на венты стоят 92 гр., на один а на второй прин. включение! молотит часто! как будто не работает термос, все патрубки горячие и печка и на радике, менял уже все что можно! мучаюсь второй год уже сил просто нет и слез от без исходности! система до дыр чиста и радик новый! греется не сразу а как поездишь чуть чуть! помогите плизз езду практически пустой! помогите плизззззззщ.
Под радиатор поставь подушки на сколько хватит высоты.немного поможет.
4 июля 2017, 05:29 #3
Спасибо за совет!просто был другой движка до этого тоже 402 проблем не было таких был саженый масло ручьём с набивки гнали,вообщем не видел такого чтоб в зелёный сектор температура лезла(бел,зел,красный сектор)греется не сразу а постепенно!с подъёма в городе в пробку попадаешь и все поехало. не могу причину понять!масло не кушает!
4 июля 2017, 09:25 #4
korol-spaun, 3 июля 2017, 20:53, #1
Привет всем! такая ситуация греется двигатель! Делал капремонт менял гильзы поршня, голову делал! все по правильному вообщем! делал моторист! греетя собака в пробках! вент п10 лопастей, термос 70 гр, даже нивовские два стоят перед мордой, в пробках спасает но все же! датчик на венты стоят 92 гр., на один а на второй прин. включение! молотит часто! как будто не работает термос, все патрубки горячие и печка и на радике, менял уже все что можно! мучаюсь второй год уже сил просто нет и слез от без исходности! система до дыр чиста и радик новый! греется не сразу а как поездишь чуть чуть! помогите плизз езду практически пустой! помогите плизззззззщ.
Посмотри тут. http://www.gazelleclub.ru/forum/forum/52-razdel-po-zmz-402/ Если всё новое и греется, значит похоже плохая циркуляция. Обычно проблема решается заменой радиатора, даже при плохом блоке. Термостат поставь на 82. 10 лопостей это жесть, тяжело крутить. Я, в своё время делал двухрежимный вентилятор. http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29787-2-kh-rezhimnyi-elektroventiliator/page-1
5 июля 2017, 20:13 #5
Спасибо за отзывы на мою беду!значит термос,надо на 82 гр.поставить и вент на меньше лопастей,и на сколько меньше!а на 82 гр. Не жарко будет ли у на под 30 гр,просто помпу менял тоже самое,прокладку менял!стараюсь остужать вентами!