Двигатель без навесного что это значит
Что такое двигатель без навесного?
Двигатель без навесного оборудования представляет собой частично собранный двигатель без определенных внешних деталей. Основные компоненты двигателя заменены или восстановлены в блоке цилиндров. … Кроме того, вы экономите на стоимости, поскольку внешние детали с вашего старого двигателя можно использовать повторно.
Что входит в контрактный двигатель без навесного?
Что входит в состав двигателя без навесного оборудования?
Как называется двигатель без навесного?
Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования.
Что входит в состав навесного оборудования?
Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).
Как узнать реальный пробег контрактного двигателя?
Продавец может определить пробег контрактного двигателя, пока он находится на части кузова машины. Пишут на наклейках лот аукциона и пробег, на крышке ГРМ и наклейки на воздухозаборниках. Пробеги, которые показывает продавец, это цифры достаточно относительные и их сложно подтвердить.
Чем отличается Контрактный двигатель от обычного?
Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался.
Что такой контрактный двигатель?
Контрактный двигатель — это просто бывший в употреблении мотор, привезенный с иностранной разборки. Главный фактор — мотор обязательно без пробега РФ (предполагается, что эксплуатировался с хорошим топливом и маслом) поступает отдельно от машины со своим комплектом документов, то есть, по контракту.
Что значит двигатель в сборе?
Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры (таможенные и пр.). Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит).
Сколько служит контрактный двигатель?
км – это ресурс до первой «капиталки». Производителей автомобилей понять, конечно, можно: сегодня машина служит в среднем около 3 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км.
Сколько ходит двигатель после кап ремонта?
Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс.
Что входит в комплект двигателя?
Что такое навесное оборудование в автомобиле?
К навесному оборудованию автомобиля относят пороги, подножки, ступени, фаркопы, кенгурины и дуги. К сожалению, пороги и ступени не входят в базовую комплектацию легковых машин, но для большинства внедорожников данная опция является неотъемлемой составляющей, как ремень безопасности.
Как определить контрактный двигатель или нет?
Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма.
Что нужно проверить при покупке контрактного двигателя?
Для того, чтобы купить именно требуемый двигатель, вы должны сообщить продавцу все данные вашего автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя. Для европейских автомобилей также потребуется VIN-код. Если вы все-таки покупаете у частника, обязательно потребуйте сфотографировать двигатель.
Двигатель без навесного оборудования что входит
Двигатель без навесного оборудования что это?
Что такое навесное оборудование на двигателе?
Чем отличается Контрактный двигатель от обычного?
Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался.
Что входит в двигатель первой комплектации?
Итак, Двигатель 1-й компл — это двигатель в сборе со всеми составными частями установленными на нем, включая компрессор, вентилятор, насос гидравлического усилителя рулевого привода (ГУР), сцепление, систему питания (топливную аппаратуру), приборы систем охлаждения и смазки, электрооборудование и приборы системы …
Что входит в состав двигателя?
Какие документы нужны для оформления контрактного двигателя?
Все про документы на контрактный двигатель — какие они бывают
Откуда берутся Контрактные двигатели?
Что это такое и откуда берутся контрактные двигатели
Контрактные двигатели везут в Россию из других стран, и в теории они еще способны работать на протяжении многих тысяч километров. Что касается самого термина, то он появился в начале 2000-х годов, когда двигатель заказывали из другой страны по договору или контракту.
Как устроен двигатель в автомобиле?
Классическое устройство двигателя включает в себя цилиндр и картер, закрытый в нижней части поддоном. Внутри цилиндра находится поршень с различными кольцами, который перемещается в определенной последовательности. Он имеет форму стакана, в его верхней части располагается днище.
Какие бывают типы двигателей?
Разновидности ДВС: какие существуют двигатели внутреннего сгорания
Навесное оборудование мотора: что это такое
У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.
Немного матчасти
Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.
Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.
Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
Что в итоге
Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если при запуске двигателя слышен стук, скрип или скрежет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах появления посторонних звуков, а также о способах диагностики неисправностей.
Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.
Что такое навесное оборудование двигателя
Навесное оборудование мотора: что это такое
У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.
Читайте в этой статье
Немного матчасти
Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.
Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:
Что в итоге
Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.
Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.
Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Навесное оборудование мотора: что это такое
У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.
Немного матчасти
Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.
Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.
Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
А что значит : Двигатель с навесным?
Вот стою перед выбором, капиталить свой 1,8 CVH или ставить б.у. типа
2.0 ОНС или 1,6 CVH.
1.Если б.у., то сколько живой может стоить, может есть у кого на примете движок?
2. Навесное- это значит со всеми прибамбасами, типа зажигания, карбюратора, стартер, генератор,термостат, релюшки, мозги и т.д.?
|
|
А чего решил капиталить? Симптомы?
|
В ответ на:
Вот стою перед выбором, капиталить свой 1,8 CVH или ставить б.у. типа
2.0 ОНС или 1,6 CVH.
1.Если б.у., то сколько живой может стоить, может есть у кого на примете движок?
2. Навесное- это значит со всеми прибамбасами, типа зажигания, карбюратора, стартер, генератор,термостат, релюшки, мозги и т.д.?
![]()
+++М-да, недешев 1.8 в капиталке.
Собственно, по делу:
Сначала четко определи, какой именно движок ты хочешь. Сразу оговорюсь, что найти
хороший ОНС уже не такая тривиальная задача — он должен быть или недавно откапиталеный (что
тяжело проверить), или малоезженый что встречается редко. Большинство же из них будут
проситься на капиталку не меньше твоего.
Насчет 1.6 — редкий он в продольном исполнении. Да и моноинжектор там. Ну его.
Короче — остается ИМХО либо ДОХЦ привезенный (в смысле с гарантией, что туда воду или
тосольчик гаражный не лили и не перегрели его тоже), либо, как ни странно, 6-ки.
Оба варианта потребуют замены коробки, но вобщем дело стоящее ИМХО.
Теперь про «с навесным». Когда брал движок я (у арабов, вверху есть их телефон),
то в комплект входило:
1. Двигатель со всеми датчиками, проводкой к ним и патрубками в сборе (в.т.ч. свечные провода),
расширительный бачок, на двигателе штаны (правда, отрубленые — менял), коммутатор.
2. Коробка (в моем случае на выбор), все сцепление, датчики на коробке на ней, хвостовик коробки.
3. Навесное: стартер, генератор, насос ГУ, ремни. Все установлено (точнее, не снято).
На каждый элемент дается месяц гарантии, все детали ими маркируются.
Можно еще стребовать проводку инжекторную (жгут от ЕЕС до двигателя, он отдельный от остальной
проводки) — это превратит конвертацию в легкое и приятное занятие по втыканию на место клемм,
но у арабов проводки не было.
Если соберешься конвертировать в инжектор — не забудь про бак и насос (магистрали реально
выдурить нашару, они никому нафик не нужны).
Что такое навесное оборудование двигателя
Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.
Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).
Электрооборудование
Генератор
Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.
В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.
Стартер
Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.
Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.
Датчики
В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.
Датчик давления масла
Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.
Датчик детонации
Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.
Датчик положения коленчатого вала
Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.
Система впуска
Впускной коллектор
Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.
Топливная рампа и форсунки
Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.
В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.
Турбина или приводной компрессор
В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.
Система выпуска
К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.
Система охлаждения
Помпа (водяной насос)
Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.
Термостат
Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.
Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.
Другие системы
Насос гидроусилителя руля
Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.
Компрессор кондиционера
Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.
Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.
Вывод
Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.
Навесное оборудование мотора: что это такое
Навесное оборудование мотора: что это такое
У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.
Немного матчасти
Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.
Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.
Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
Что в итоге
Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора. Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если при запуске двигателя слышен стук, скрип или скрежет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах появления посторонних звуков, а также о способах диагностики неисправностей.
Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.
Двигатель без навесного оборудования что это?
Что такое навесное оборудование на двигателе?
Чем отличается Контрактный двигатель от обычного?
Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался.
Что входит в двигатель первой комплектации?
Итак, Двигатель 1-й компл — это двигатель в сборе со всеми составными частями установленными на нем, включая компрессор, вентилятор, насос гидравлического усилителя рулевого привода (ГУР), сцепление, систему питания (топливную аппаратуру), приборы систем охлаждения и смазки, электрооборудование и приборы системы …
Что входит в состав двигателя?
Какие документы нужны для оформления контрактного двигателя?
Все про документы на контрактный двигатель — какие они бывают
Откуда берутся Контрактные двигатели?
Что это такое и откуда берутся контрактные двигатели
Контрактные двигатели везут в Россию из других стран, и в теории они еще способны работать на протяжении многих тысяч километров. Что касается самого термина, то он появился в начале 2000-х годов, когда двигатель заказывали из другой страны по договору или контракту.
Как устроен двигатель в автомобиле?
Классическое устройство двигателя включает в себя цилиндр и картер, закрытый в нижней части поддоном. Внутри цилиндра находится поршень с различными кольцами, который перемещается в определенной последовательности. Он имеет форму стакана, в его верхней части располагается днище.
Какие бывают типы двигателей?
Разновидности ДВС: какие существуют двигатели внутреннего сгорания
Что такое навесное оборудование на двигателе?
Что такое навесное оборудование двигателя Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. … Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).
Что входит в навесное двс?
Что такое навесное оборудование двигателя
Что значит двигатель без навесного оборудования?
Двигатель без навесного оборудования представляет собой частично собранный двигатель без определенных внешних деталей. Основные компоненты двигателя заменены или восстановлены в блоке цилиндров. … Кроме того, вы экономите на стоимости, поскольку внешние детали с вашего старого двигателя можно использовать повторно.
Что входит в контрактный двигатель без навесного?
Что входит в состав двигателя без навесного оборудования?
Что входит в навесное?
Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).
Что входит в комплект двигателя?
Что такое контрактный двигатель на автомобиле?
Контрактный двигатель — это просто бывший в употреблении мотор, привезенный с иностранной разборки. Главный фактор — мотор обязательно без пробега РФ (предполагается, что эксплуатировался с хорошим топливом и маслом) поступает отдельно от машины со своим комплектом документов, то есть, по контракту.
В чем минусы контрактного двигателя?
Минусы контрактного двигателя
Нередко контрактные моторы снимаются с аварийных и неисправных автомобилей. Не стоит исключать риск неисправности двигателя. Это случается крайне редко, но и за границей есть недобросовестные автовладельцы, которые не обслуживают свой автомобиль, что приводит к сильному износу деталей.
Как оформить машину с другим двигателем 2020?
Перечень документов для оформления в ГИБДД замены двигателя в 2020 году, если уже произведены изменения конструкции:
Какие документы нужны при установке контрактного двигателя?
Это относится как к случаям установки нового агрегата, так и если произошла замена двигателя на контрактный. Главное, чтобы совпадала модель, мощность и объём. Однако необходимо всё-таки иметь основные документы на новый двигатель. Это – Грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи.
А что значит : Двигатель с навесным?
Вот стою перед выбором, капиталить свой 1,8 CVH или ставить б.у. типа
2.0 ОНС или 1,6 CVH.
1.Если б.у., то сколько живой может стоить, может есть у кого на примете движок?
2. Навесное- это значит со всеми прибамбасами, типа зажигания, карбюратора, стартер, генератор,термостат, релюшки, мозги и т.д.?
|
|
А чего решил капиталить? Симптомы?
|
В ответ на:
Вот стою перед выбором, капиталить свой 1,8 CVH или ставить б.у. типа
2.0 ОНС или 1,6 CVH.
1.Если б.у., то сколько живой может стоить, может есть у кого на примете движок?
2. Навесное- это значит со всеми прибамбасами, типа зажигания, карбюратора, стартер, генератор,термостат, релюшки, мозги и т.д.?
![]()
+++М-да, недешев 1.8 в капиталке.
Собственно, по делу:
Сначала четко определи, какой именно движок ты хочешь. Сразу оговорюсь, что найти
хороший ОНС уже не такая тривиальная задача — он должен быть или недавно откапиталеный (что
тяжело проверить), или малоезженый что встречается редко. Большинство же из них будут
проситься на капиталку не меньше твоего.
Насчет 1.6 — редкий он в продольном исполнении. Да и моноинжектор там. Ну его.
Короче — остается ИМХО либо ДОХЦ привезенный (в смысле с гарантией, что туда воду или
тосольчик гаражный не лили и не перегрели его тоже), либо, как ни странно, 6-ки.
Оба варианта потребуют замены коробки, но вобщем дело стоящее ИМХО.
Теперь про «с навесным». Когда брал движок я (у арабов, вверху есть их телефон),
то в комплект входило:
1. Двигатель со всеми датчиками, проводкой к ним и патрубками в сборе (в.т.ч. свечные провода),
расширительный бачок, на двигателе штаны (правда, отрубленые — менял), коммутатор.
2. Коробка (в моем случае на выбор), все сцепление, датчики на коробке на ней, хвостовик коробки.
3. Навесное: стартер, генератор, насос ГУ, ремни. Все установлено (точнее, не снято).
На каждый элемент дается месяц гарантии, все детали ими маркируются.
Можно еще стребовать проводку инжекторную (жгут от ЕЕС до двигателя, он отдельный от остальной
проводки) — это превратит конвертацию в легкое и приятное занятие по втыканию на место клемм,
но у арабов проводки не было.
Если соберешься конвертировать в инжектор — не забудь про бак и насос (магистрали реально
выдурить нашару, они никому нафик не нужны).