Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Обзор мотора F-50 и F-80

Обзор 50cc / 80cc 2 Cycle Motorcycle Muffler Motorized Bike Engine Accessories Set

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Китайцы очень любят копировать хорошие изделия и советский мотор для мопедов Д6 не избежал этой участи. При этом китайские производители доработали мотор установив на него современный карбюратор, что очень хорошо повлияло на производительность двигателя и его долговечности.

Между собой двигатели 50cc и 80cc отличаются только объемом, фактически это один и тот же двигатель, но с разной мощностью. Их можно встретить так же под названиями F50 и F80, но не смотря на разные наименования все детали у этих веломоторов одинаковые.

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

По Российским законам на велосипед можно установить двигатель 49 см^3 и эта доработка не потребует регистрации. 50cc как раз заявляется как 49 кубиковый мотор для велосипедов, а 80cc ничем на внешний взгляд от него не отличается! Различия только в диаметре поршня и стакане цилиндра.

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Веломторы имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение, легко устанавливаются практически на любой велосипед и позволяют разогнать его до 60 км/час.

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Так как внешне 80 и 50 никак не отличаются, то для переделки велосипеда в мопед лучше брать более мощный двигатель. Скорость останется той же, а вот подъем в горку станет более простым, не придется крутит педали помогая двигателю преодолевать силу гравитации.

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Для езды по бездорожью лучше всего использовать FatBike для переделки в мотовелосипед.широкие шины позволят ездить по пересеченной местности, песку и грязи, а 80cc мотор легко справится с уменьшенным накатом.

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Можно установить этот велодвижок и на трехколесный велосипед, выйдет отличный мопед для поездки на рынок или по магазинам.

Как установить веломотор

Отзывы на веломотор F50, F80, 50cc, 80cc

Источник

Чем отличается двигатель f50 от f80

Двигатели F50-F60-F80

428 это одно и тоже что и ПР12.7-18.2-2, широкая и реально тяжелая. «Минск», «Восход», «Сова», «Муравей», Ява, CZ

Сейчас посмотрел 083 почти тоже самое что 415, с разницей что у 415 ширина между пластинами 4.76, а у 083 4.88. Разница для нас минимальная, практически не существенная. Капельку шире. главное что затирать точно не будет.

Ну, надо же так напИсать ПР12.7 083. Свалили в кучу разные системы маркировки. Поди догадайся об чём они. Вот я и не понял.

1700, в общем слишком большая разница на замену для вращения 29″ колёс, кстати- возник вопрос: с какой(какова частота вращения именно звезды?) скоростью и при каких оборотах вращается моторная звезда за минуту на «F-50»?

именно так и есть я покупал данные цепи для веломотора ф80 как 415ю а приходили дважды 083 е они вообще ничем не отличаются кроме обозначений.

Не совсем так, я про то что никуда кроме советских мопедов. Она достаточно распространена в наших редукторах, иначе выпуск абсолютно не рентабелен. Просто в, скажем так, обывательских кругах ей нет иного применения, в производственных задачах используется. Судя по кол-ву предложений цепь достаточно востребованная.

Последний раз встречал на производстве весной. Машина для изготовления шакотиса. Сразу несколько штук делает, причём может очень больших. Машина новая, лет 5 всего, но похоже что копия советской. Во всяком случае регулятор скорости вращения, именно он полетел, сделан по совковому.

Почему не велоцепь? А Бог его знает.

Веломотор F50 — что за зверь?

Веломотор F50, или просто «китайская дешка» (КД) — очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию веломотора вновь популярной. Мотор является клоном велодвигателя Д-5, производившимся в советские времена заводом «Красный Октябрь» и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.

Китайская же «дешка» пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.

В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков — веломоторы серии «Д», в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации. Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с «дешкой». «На глазок», на «полном газу» мопед спокойно набирает 40 — 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. Расход 1,4 — 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у «Д», однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.

Что говорить о качестве китайцев — оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше — исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник. Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом. Ну а если опыта нет — остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.

Установка и обкатка

Для установки был взят обычный дорожный велосипед «Стелс», оснащенный 26 дюймовыми колесами. Приобретен комплект мотора F50: мотор с карбюратором, глушителем и комплектом зажигания, бак, ведомая звезда, цепь, защита и натяжитель цепи, тросы и органы управления. Так же присутствовал свечной ключ и краткая инструкция на английском зыке. При установке возникла единственная проблема — нижняя труба рамы велосипеда была толще предусмотренной крепежным хомутом мотора, что было быстро исправлено заменой шпилек на более длинные. Перед установкой с мотора была снята крышка сцепления и добавлено больше смазки для шестерен. В бак был залит 92 бензин в пропорции 1:20 с синтетическим маслом Motul.

Первые 200км, мотор заводится от 1/3 оборота педалей, немного дымит по вине «обкаточной» порции масла. При езде, в основном, «в пол газа», показывает хорошую тягу после 30км/ч, неплохо преодолевает небольшие подъемы, но не без помощи педалей.

После 500км пробега обкатку можно считать пройденной, топливная смесь была заменена на 1:25, дымление прекратилось, холостые обороты уменьшились.

500 — 1000км

После первых 500 километров пробега на моторе были подтянуты все резьбовые соединения, перемещен ролик натяжения цепи, так как цепь прилично растянулась. На стыке выпускного патрубка и цилиндра были замечены масляные подтеки, исправленные заменой родной прокладки на самодельную паронитовую, промазанную «герметиком». В остальном — никаких проблем; нагар на свечи песочного цвета — карбюратор отстроен правильно; мотор оживает почти сразу же после ключения сцепления на 5км/ч. Судя по показаниям велокомпьютера, максимальная скорость держится в районе 48км/ч на ровных участках дороги. Тяга уверенная, приходится все меньше использовать педали.

Примерно после 650км начали всплывать недостатки конструкции велосипеда, явно не рассчитанного на установку мотора — появился люфт в задней втулки колеса, к счастью быстро исправленный подтяжкой конусов. От вибрации начали ослабевать места крепления крыльев и защиты велоцепи, которые так же быстро были исправлены резиновыми шайбами и самоконтрящимися гайками. На всякий случай была проведена та же операция и с защитой моторной цепи, которая пока что держалась достаточно хорошо.

Для езды по дорогам был установлен комплект светодиодных габаритов, так как генератора мотора не хватает даже на питание одной 5 Ваттной лампы.

Мотовелосипед используется для поездок на работу, около 10км в одну сторону. В городе радует компактность и возможность объезжать пробки, на дороге показывает неплохую (для мотовелосипеда) максималку. Расход при скорости 35 км/ч редко превышает 1,30 литров на сотню, а вот при бОльшх скоростях возрастает чуть ли не в 2 раза. Для долгих поездок объема стандартного бака явно не хватает.

Тем временем пробег мотора перевалил за 1000км.

1000-5000км

Снова было проведено небольшое ТО, с мотора сняты все крышки — шестерни в порядке, отсутствует люфт ведомой звезды и ротора зажигания. Нагар на свече все тот же, лежит равномерным тонким слоем — продувка мотора хорошая. Свеча на всякий случай заменена на новую NGK BP7HS, в последствии оказалось, что не зря — тяга возросла, холостые обороты стали еще ниже. По советам знающих людей поролоновый элемент воздушного фильтра заменен на скутерный, обрезанный под круг нужного диаметра. На работу мотора такой «апгрейд» не повлиял, а вот ресурс мотора должен возрасти — меньше пыли попадает вместе с воздухом в карбюратор.

На второй тысяче снова появились подтеки на выпускном патрубке, в этот раз по причине развалившейся от вибрации сварки. Пришлось нести в сервис заваривать. Кроме этого было решено добавить резиновый патрубок между карбюратором и воздушным фильтром, чтобы во-первых снизить забрасывание последнего топливной смесью на холостых оборотах, а во-вторых создать некое подобие ресивера для улучшения забора воздуха на высоких оборотах. В результате максимальная скорость могла достигать до 52км/ч на ровной дороге в безветренную погоду, правда для таких скоростей ходовая откровенно слабая — тормоза никакие, амортизация нулевая, подшипники колес быстро изнашиваются. На третьей тысячи биение заднего колеса достигли критических, колесо отдали на переспицовку под новый обод. В то же время не вызывал никаких претензий еще долгое время, только натяжитель цепи постоянно ослабевал, а ролик уже наждался в замене. На его место прекрасно вписался ВАЗовский ролик натяжения ремня ГРМ с надетым на него кольцом из велосипедной камеры для снижения шума. Тем временем сезон уже подошел к концу, а мотовел был законсервирован до весны. Пробег на одометре велокомпьютера составлял 4890 км.

Весной было проведено плановое ТО, заменена моторная цепь, трос сцепления, задубевший бензошланг был заменен на трубку отвода картерных газов автомобиля «Ока», установлен новый бензофильтр, воздушный фильтр был разобран и промыт в бензине, все стыки при сборке промазаны герметиком. свеча заменена на такую же новую, хотя и старая была в хорошем состоянии. кроме того на велосипед установлены передний клещевой тормоз и более широкое седло, заменена пришедшая в негодность ось заднего колеса и крепежные винты ведомой моторной звезды. После долгого простоя мотор завелся с первых 5-7 метров, первое время работал как задушенный, но вскоре вернулись прежние характеристики. Первая 30 километровая поездка не выявила каких-либо дефектов, мотор работал ровно, имел хорошую тягу и плавный разгон. Будем надеяться, что и новый сезон велосипед с китайским мотором не прекратит радовать своего хозяина.

F50 подходит больше для людей, имеющих опыт в обращении с подобной техникой. В то же время цена в 250$ позволяет взять такой мотор именно для приобретения опыта и перехода на что-то более серьезное. Кроме того благодаря «китайской дешке» многим удастся оживить давно пылящийся в дальнем углу дедовский мопед с отечественной «дешкой», ведь переделки для установки нового «сердца» сведены к минимуму.

Технические характеристики и особенности веломотора f80

Эффектное быстросъемное оборудование, превращающее стандартный велосипед в быстрый мопед, называется веломотором. Оснащенный мощным велодвигателем, велосипед способен порадовать своего владельца такими функциями, как быстрое переключение скоростей, свободное качение и плавное кручение педалей. Одной из наиболее востребованных моделей является веломотор марки f80. Она представляет собой интерес хотя бы тем, что является «клоном» двигателя для велосипеда советского образца.

Отзывы об этой «китайской дешке» в большинстве своем положительные. Примечательно, что большинство хвалебных откликов поступает не столько от отечественных поклонников велосипедов, сколько от жителей западных держав.

Общая информация

F80, этот модернизированный дубликат старой отечественной модели, имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение. Именно это делает его намного надежнее и мощнее, нежели его предтеча — двигатель Д5.

На Украине этот мотор появился сравнительно недавно. Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что этот двигатель со временем вытеснит остальные, менее мощные и качественные модели. Объясняется это тем, что китайский мотор позволяет «велику» развивать внушительную скорость.

Технические характеристики

Каждый профессиональный велолюбитель непременно должен купить китайский мотор f80, потому как его технические характеристики, действительно, внушают уважение:

Веломотор f80 установлен на велосипед

Беспроблемно купить такую универсальную и удобную вещь, как китайский веломотор маркировки f80 можно не только на Украине, но и в России. Цена — достаточно демократична, да и с доставкой проблем не возникает.

Что входит в комплект

Купить комплект можно как в специализированном магазине, так и в Интернете. В комплект входит:

Установка

При помощи комплекта f80 каждый, кто обладает должными навыками, может самостоятельно собрать уникальный, мощный велосипед, не имеющий аналогов. Стоит только купить комплект, как мечты профессионального велолюбителя о быстром и мощном двухколесном друге станут реальностью.

Установка веломотора f80 под рамой велосипеда

Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, необходимо проделать следующие манипуляции:

Обкатка

Купить и установить это «ноу-хау» на свой велосипед — это только полдела. Для того чтобы новоиспеченный мотовелосипед служил как можно дольше, необходимо его своевременно обкатать.

Так, на первых двухстах метрах можно наблюдать такие проблемы, как появление дыма. В большинстве случаев это связано с недостаточной порцией масла. После пробега в пятьсот километров обкатку можно считать завершенной. После этого снижается количество холостых оборотов, да и дым уже не появляется.

Обкатка велосипеда с мотором f80

Если та или иная модель велотранспорта не предназначена для установления веломотора, то большинство конструкционных дефектов модели будет выявлено на 650-м километре.

Правила эксплуатации

Несмотря на то, что китайский веломотор маркировки f80 отличается неприхотливостью и мощностью, необходимо помнить о следующем:

Преимущества

Купить f80 есть смысл не только профессиональным велогонщикам, но и любителям комфортной и быстрой езды. К преимуществам комплекта относятся три основных режима езды (на педалях, моторе, а также на педалях и моторе одновременно). Двигатель отлично тянет и способен беспрепятственно преодолевать даже высокий подъем. F80 достаточно неприхотлив и нетребователен. Он может прослужить довольно длительный срок.

Китайский веломотор отличается высокой мощностью, и для безопасной езды на своем двухколесном транспорте необходимо придерживаться правил. Например, в первую очередь рекомендуется строго соблюдать правила дорожного движения. Перед тем как выезжать на трассу, следует надевать прочный шлем. Важно помнить о том, что если купить и установить f80, то стандартный велосипед превратится в «лайт-версию» мотоцикла, а это требует реализации определенных навыков. Во время работы мотора нельзя управлять велосипедом на магистрали или на пешеходном переходе. Перед выездом следует тщательно изучить как государственные, так и местные правила дорожного движения.

Дырчик.SU

Заголовок сообщения: Конструктивные отличия F50 и F80

Добавлено: 04 окт 2016, 17:11

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 16:50

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Телефон: 89647203013

Прошу подсказать, или ткнуть носом в ПОЛНЫЕ технические характеристики F50 и F80.

Если по 50-му удалось что-то нарыть, то на 80-й присутствуют только массо/габаритные характеристики и объём/мощность (разнящиеся весьма значительно и вряд ли достоверные )

Суть в том, что нашел в продаже двигатель F80 с армстартером и автоматическим сцеплением, а вот F50 с подобными «наворотами» не обнаружил.

Но моя не хотеть F80, моя хотеть F50! Стало быть, надо либо продолжать поиски(возможно, тщетные), либо пытаться собрать из двух движков один…

Подойдут ли коленвал+ЦПГ от F50 к картеру F80?

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 14:07

Благодарил (а): 92 раз.

Поблагодарили: 165 раз.

Нет колено отличается, корпуса отличаются подозреваю что только резьбой под шпильки цилиндра, цилиндр другой головка другой формы. С центробежным сцеплением не бери ни в коем случае. Бери ф80 обычный он на низах тянет лучше, по максималке они одинаковые

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:08

Откуда: Саратов. Энгельс

Благодарил (а): 181 раз.

Поблагодарили: 678 раз.

Мой мопед: —Вернуться наверх

Спасибо за ответы и ссылки, есть над чем подумать!

Vasiliy
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 16:50

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Телефон: 89647203013

Вернуться наверх

Дедушка, а вот интересно, f60 имеет такой же картер как у f50 или нет? Просто на алиэкспрессе можно до сих пор купить поршневую с поршнем 45 мм. Интересно встанет ли она на картер f50.

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 14:07

Благодарил (а): 92 раз.

Поблагодарили: 165 раз.

А зачем вам такие эксперименты? Для чего когда можно купить готовый Ф50 дешево если не хотите вибраций.

а можно купить более тяговитый ф80

хотите уйти от вибраций либо балансируйте его, либо не крутить его сильно поставив звезду на 40 зубов, будут те же 45-50 кмч, но на оборотах ниже оборотов вибрации, но динамика упадет, на старте придется больше крутить педали, либо ставить коробку будет и динамика и максималка и вибраций на скорости меньше, это самый лучший вариант, но и самый сложный, но всё же проще поставить Ф50

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:08

Откуда: Саратов. Энгельс

Благодарил (а): 181 раз.

Поблагодарили: 678 раз.

60 имеет такой же картер как у f50?

Ну как же он может быть таким же, если диаметр цилиндра 45 мм? Значит посадочный выступ гильзы по внешнему диаметру будет на те же 5 мм больше, чем у КД50. Если точить, то легко достанете до отверстий под шпильки.

Если хотите и ресурс и обороты и тягу, то почитайте по ссылке.

FreeBiker
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 05:54

Откуда: Калужская область, г. Обнинск

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 40 раз.

Мой мопед: много всего

Телефон: 89038177570

Вернуться наверх
Страница 1 из 1[ Сообщений: 7 ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9

Источник

Китайский веломотор F50

Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии «Д», в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, воздушное охлаждение, объем 48см3
Зажигание: электронное
Максимальная мощность: 1,6л.с
Расход топлива: 1,2 литра/100км
Максимальная скорость: 35 км/ч
Вес: 10 кг Д-Ш-В = 42х32х19,5

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

В комплект уже включено все необходимое для установки оборудования: бензобак, ведомая звезда, цепь, ручка газа и даже набор ключей.

Существуют модификации этого веломотора, например с объемом цилиндра 60см3 и 80см3, а так же двигатель может комплектоваться автоматическим центробежным сцеплением и арм-стартером.

Отзывы о статье «Веломоторы F-50, F-60, F-80»

Сложности могут быть следующие: возможно (но не обязательно) придется немного разогнуть задние перья рамы, нижняя труба может оказаться нестандартного диаметра.

Но это только предположения, на самом деле может все встанет отлично.

>Спасибо большое за оперативность, знач, возьму двойное велосипедное и спицы толстые. Я так понимаю, лучше стальное чем алюм, прочность важнее всего здесь?

Алюминиевое, принято считать более прочным, т. к. подразумевает алюминиевый сплав, а не чистый алюминий. Обладает всеми максимально необходимыми для этих целей свойствами. Так же алюминиевый обод представляет собой внутри нечто похожее на ферму ж/д моста, состоящего из множества перемычек определённой геометрической формы.
Ещё одним из важных моментов является «пистонирование» обода (усиление в виде заклёпки вокруг отверстия под спицу).
Так же бывает и двойное пистонирование, когда пистон крепится не к одной стенке двойного обода, а сразу к двум, в результате чего нагрузка от спицы распределяется между двумя стенками равномерно.

Для того, чтобы сберечь мотор в период обкатки, китайцы перестраховываются. Карбюратор изначально настроен на сильно богатую смесь.
Это сделано для того, чтобы в мотор поступало больше смазки и поршень лучше охлаждался большим количеством поступающей смеси.

После обкатки необходимо понизить уровень топлива в поплавковой камере, настроить положение иглы в дроссельном колодце, выставить подающий штуцер прокладками. Штуцер одновременно является седлом игольчатого клапана.
Ориентиром правильности смеси будет цвет изолятора. Если он чёрный в копоти, то смесь богатая. Если изолятор серый или почти чистый, то смесь бедная.
Правильный цвет коричневый или кирпичный.

Реально добиться 1,2 литра при крейсерской скорости по ровному шоссе, в безветренную погоду, если ехать не более 40 км в час. В городе можно уложится в 2 литра. Если ехать постоянно на всю гашетку, то иногда и 3 литров мало, особенно на трассе против ветра.

У меня в эксплуатации мотовелосипед с КД-80. Мотор доработан, есть генератор на 45 Вт.
Пробег более 1000 км. В крайнем дальнобое взорвалась покрышка. Максималка была 67 км в час. Комфортно ездить 40-45 км в час.
Если интересно, то готов создать статью с фото и комментариями.

Источник

Китайская же «дешка» пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Установка и обкатка

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Первые 200км, мотор заводится от 1/3 оборота педалей, немного дымит по вине «обкаточной» порции масла. При езде, в основном, «в пол газа», показывает хорошую тягу после 30км/ч, неплохо преодолевает небольшие подъемы, но не без помощи педалей.

После 500км пробега обкатку можно считать пройденной, топливная смесь была заменена на 1:25, дымление прекратилось, холостые обороты уменьшились.

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Для езды по дорогам был установлен комплект светодиодных габаритов, так как генератора мотора не хватает даже на питание одной 5 Ваттной лампы.

Мотовелосипед используется для поездок на работу, около 10км в одну сторону. В городе радует компактность и возможность объезжать пробки, на дороге показывает неплохую (для мотовелосипеда) максималку. Расход при скорости 35 км/ч редко превышает 1,30 литров на сотню, а вот при бОльшх скоростях возрастает чуть ли не в 2 раза. Для долгих поездок объема стандартного бака явно не хватает.

Тем временем пробег мотора перевалил за 1000км.

1000-5000км

Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Картинка про Двигатель ф80 и ф50 в чем разница. Фото Двигатель ф80 и ф50 в чем разница

Весной было проведено плановое ТО, заменена моторная цепь, трос сцепления, задубевший бензошланг был заменен на трубку отвода картерных газов автомобиля «Ока», установлен новый бензофильтр, воздушный фильтр был разобран и промыт в бензине, все стыки при сборке промазаны герметиком. свеча заменена на такую же новую, хотя и старая была в хорошем состоянии. кроме того на велосипед установлены передний клещевой тормоз и более широкое седло, заменена пришедшая в негодность ось заднего колеса и крепежные винты ведомой моторной звезды. После долгого простоя мотор завелся с первых 5-7 метров, первое время работал как задушенный, но вскоре вернулись прежние характеристики. Первая 30 километровая поездка не выявила каких-либо дефектов, мотор работал ровно, имел хорошую тягу и плавный разгон. Будем надеяться, что и новый сезон велосипед с китайским мотором не прекратит радовать своего хозяина.

F50 подходит больше для людей, имеющих опыт в обращении с подобной техникой. В то же время цена в 250$ позволяет взять такой мотор именно для приобретения опыта и перехода на что-то более серьезное. Кроме того благодаря «китайской дешке» многим удастся оживить давно пылящийся в дальнем углу дедовский мопед с отечественной «дешкой», ведь переделки для установки нового «сердца» сведены к минимуму.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *