Двигатель первой комплектации что входит

Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

Автомобиль первой комплектности – это автомобиль, со всеми составными частями включая запасные колеса.

Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования.

Двигатель первой комплектности это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

Двигатель второй комплектности – это двигатель в сборе со сцеплением.

-Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

-Для автобусов и легковых автомобилей только первая.

-Силовых агрегатов – первая.

-Для дизельных двигателей – первая,

-Для карбюраторных двигателей первая и вторая.

В КР не принимаются – грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию. Автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены. Агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.

Авто и агрегаты должны быть: очищены от грязи и не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего ремонта. Все сборочные единицы детали и приборы должны быть закреплены на машине в соответствии с конструкцией.

Техническое состояние автомобилей сдаваемых в КР – должно обеспечить, как правило, возможность запуска двигателя и испытание пробегом до 3 км.

Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности при которых запуск двигателя и движение невозможно, или может повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.

Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт, должны иметь справку, подтверждающую необходимость КР, составленную заказчиком. Двигатель и другие агрегаты должны быть укомплектованы деталями, предусмотренными конструкцией. Допускается отсутствие на двигателе и сборочных единицах отдельных крепежных деталей.

Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных таким способом, исключающих их дальнейшее использование. Они должны быть очищены и вымыты, смазка и вода слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и грязь должны быть закрыты крышками или пробками- заглушками.

Поступающие в ремонт автомобили и их составные части называют ремонтным фондом.

4.3 Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт.

Прием ремонтного фонда производятся представителями ремонтного предприятия, которые проверяет его комплексность и соответствие техническим требованиям. Предприятие, эксплуатирующее авто (заказчик) направляет в ремонт авто и агрегаты, руководствуясь существующими положениями ГОСТов и руководством на КР, а представители АРП принимают их на основании тех же положений.

Техническое состояние агрегатов осуществляется на контрольно-измерительных стендах (диагностирование). Составляется заключение о техническом состоянии автомобиля или агрегата с указанием места, вида и причин дефектов.

Процесс приемки автомобиля в КР состоит из следующих стадий:

Предварительный технический осмотр и выявление комплектности.

Наружная мойка, окончательный технический осмотр, с правом вскрывать любую сборочную единицу.

Составляется приемо-сдаточный акт по установленной форме в трех экземплярах. В акте отмечается техническое состояние и комплектность. Акт подписывается представителями от АРП и от заказчика. Первый и третий экземпляр остаются на ремонтном предприятии, а второй выдаётся заказчику.

Если машина или сборочная единица не отвечает техническим требованиям на приемку, то она в капитальный ремонт не принимается, но может быть принята на восстановительный ремонт.

Принятые в ремонт автомобили и агрегаты отправляются в склад ремонтного фонда, где хранятся до поступления в ремонт. Рем. фонд можно хранить под навесами, на площадках с твердым покрытием (автомобили) или на складах, (агрегаты) оборудованных стеллажами, подъёмными механизмами, средствами транспортировки.

Топливную аппаратуру и электрооборудование хранят в отдельных, закрытых, вентилируемых помещениях. Не допускается совместное хранение топливной аппаратуры, электрооборудования и веществ, вызывающих коррозию.

Сортировка деталей и дефектация деталей.

Дефектация деталей проводится с целью определения их технического состояния и сортировки в соответствии с техническими условиями. В результате дефектации все детали разделяют на три группы

-годные для дальнейшего использования,

-подлежащие восстановлению

-негодные, брак.

Результаты дефектации и сортировки фиксируются путём маркировки деталей краской.

Зеленой краской отмечают годные детали, которые отправляют на комплектовочный склад.

Желтой краской детали требующие восстановления.

Для последних, при маршрутной технологии ремонта, устанавливается номер маршрута, после чего они направляются на склад деталей ожидающих ремонта.

В целях экономии времени на дефектации следует контролировать только те дефекты по которым деталь относят к группе негодных. К таким дефектам относят сквозные внутренние трещины блока цилиндров, трещины в блоках и картерах выходящие на посадочные поверхности или ребра жесткости или пробоины которые превышают оговоренные в технических условиях.

Основным документом, которым руководствуются при дефектации и сортировке деталей, являются технические требования на дефектацию, составляемые в виде карт на деталь каждого наименования.

Они содержат;

-наименование,

-номер детали по каталогу,

-ее материал и твердость поверхностей,

-перечень возможных дефектов

-эскиз детали с указанием мест расположения дефектов,

-способы их выявления и необходимый для этого инструмент,

-номинальные размеры детали по рабочему чертежу,

-допустимые без ремонта размеры и в ряде случаев предельные размеры,

-рекомендации по устранению дефектов.

Результаты контроля и сортировки де­талей заносятся в дефектовочные ве­домости. Статистическая обработка указанных ведомостей позволяет оп­ределить необходимые для целей пла­нирования работы и обеспечения за­пасными частями авторемонтного предприятия. Для учета ввелены показатели — коэффи­ циенты годности (Кг),восстановления (Кв) и сменности (Ксм),показывающие соответственно, какая часть деталей данного наименования может быть ис­пользована при ремонте повторно без восстановления, какая часть подлежит восстановлению и какая часть подле­жит замене. Численно их значения оп­ределяются по следующим зависимо­стям:

N— число деталей выборки (обычно N > 100 шт. каж­дого наименования дета­лей).

Полученные коэффициенты ис­пользуют при планировании восста­новления деталей.

Комплектование деталей.

Комплектование предшествует сборке. Оно выполняется с целью обес­печения ритмичной работы постов сборки. При этом детали накаплива­ются в комплектовочном отделении, поступая в него из:

— со склада запасных частей,

— из отделений цеха восстановления и изготовления деталей.

В процессе комплектования выпол­няют следующий комплекс работ:

-накопление, учет и хранение дета­ лей, сборочных единиц и комплектую­ щих деталей;

-накопление оперативной информа­ ции о недостающих деталях, сбороч­ ных единиц, комплектующих изделий;

-подбор сопряженных деталей по ремонтным размерам, размерным и массовым группам;

-подбор и подгонка деталей в от­ дельных соединениях;

-подбор составных частей сборочно­ го комплекта по номенклатуре и коли­ честву;

-доставка сборочных комплектов к постам сборки до начала выполнения сборочных работ.

Наиболее ответственной задачей комплектования является подбор де­талей по размерам с целью обеспече­ния требуемой точности сборки, т. е. точности заданного характера сопря­жений (зазоры, натяги) и взаимного расположения деталей и их поверхностей. В ремонтной практике применя­ют три способа подбора деталей в ком­плекты:

— штучный,

— групповой

— сме­ шанный.

Штучный метод применяется на мелких ремонтных предприятиях с большой номенклатурой автомобилей. Характеризуется он большими затра­тами времени на комплектацию.

При групповой комплектации допуски раз­меров двух сопрягаемых деталей раз­бивают на несколько интервалов, а де­тали сортируют в соответствии с этими интервалами на размерные группы, маркируя их цифрами, буквами или красками. Групповую комплектацию применяют для подбора ответствен­ных деталей, таких как гильзы, порш­ни, плунжерные пары и др.

При сме­шанной комплектации используют оба способа. Ответственные детали комп­лектуют групповым, а менее ответст­венные штучным способом.

Комплектация часто сопровожда­ется слесарно-подгоночными операци­ями (опиловкой, зачисткой, притиркой и др.).

Крупногабаритные и нетранс­портабельные детали и узлы (блок ци­линдров, картеры, детали кабины, ку­зова) доставляют на посты сборки, минуя комплектовочное отделение.

На каждую деталь в комплектовоч­ном отделении заполняют карточку, в которой указывают номер стеллажа, шифр ячейки, сменный приход-расход и остаток деталей. На каждое комп­лектуемое изделие заполняют комп­лектовочную карту (ГОСТ 3.1105 — 84), в которой указывают номера цеха,

участка, рабочего места, обозначения деталей и сборочных единиц, материа­лов и комплектующих изделий и др. Кодированная запись указанной ин­формации позволяет применять вычис­лительную технику при ее обработке.

Рабочие места в комплектовочном отделении специализируются по наи­менованиям узлов и агрегатов.

Методы обеспечения точности сборки

Автомобили и агрегаты, собранные из отдельных деталей, хорошо работа­ют в том случае, если каждая деталь в них будет занимать заданное ей место относительно других деталей. Пра­вильное положение деталей и их по­верхностей и осей относительно дру­гих деталей в изделии нормируется расчетом размерных цепей.

Основные термины, обозначения и определения размерных цепей установлены ГОСТ 16319—80, а методы расчета цепей — ГОСТ 16320—80. При расчете размерных цепей могут решаться прямая и обратная задачи. В первом случае по установленным требованиям к замыкающему звену определяются номинальные размеры, допуски, координаты середин полей допусков и предельные отклонения всех составляющих размерную цепь звеньев. При решении обратной задачи по значениям номинальных размеров, допусков, координат середин их полей, предельных отклонений составляющих звеньев определяются те же характеристики замыкающего звена либо при необходимости вычислить погрешность замыкающего звена устанавливаются поле рассеяния, координаты его середины или границы отклонений замыкающего звена на основании аналогичных данных для составляющих звеньев. Решением обратной задачи проверяется правильность решения прямой задачи.

Размерная цепь представляет со­ бой замкнутый контур взаимосвязан­ ных размеров, обусловливающих их численные значения и допуски. Раз­ мерная цепь состоит из составляющих, замыкающего (исходного) и других ви­ дов звеньев.

Составляющее звено — звено раз­ мерной цепи, изменение которого вы­ зывает изменение замыкающего (ис­ ходного) звена. Составляющие звенья линейных размерных цепей обознача­ются прописными буквами русского алфавита с цифровыми индексами (на­ пример, А 1, А2 или Б1, Б2 и т. д.).

Замыкающее (исходное) звено — звено, получаемое в цепи последним в результате решения поставленной за­ дачи при изготовлении или ремонте (или возникающее в результате поста­новки задачи при проектировании из­делия). Оно обозначается той же бук­ вой алфавита, что и составляющие звенья с индексом ∆ (например, А или Б и т. д.).

По характеру воздействия на за­мыкающее звено составляющие звенья подразделяются на увеличива­ ющие и уменьшающие. К увеличиваю­щим относятся звенья, с увеличением которых замыкающее звено увеличивается, а к уменьшающим — звенья, с увеличением которых замыкающее звено уменьшается. Некоторые сбо­рочные размерные цепи содержат ком­ пенсирующее звено.

Компенсирующее звено — звено, изменением размера которого достига­ ется требуемая точность замыкающе­ го звена. Компенсирующее звено обоз­ начается той же буквой алфавита с соответствующим цифровым индек­сом и буквой «к» (например, А, А). По расположению звеньев различают линейные, плоскостные и пространст­венные размерные цепи. Наиболее широкое распространение имеют ли­нейные цепи, у которых все звенья, входящие в размерную цепь, парал­лельны друг другу и связаны линейной зависимостью.

Требуемая точность замыкающего звена той или иной размерной цепи при сборке достигается следующими методами:

-полной взаимозаменяемости, при котором точность замыкающего звена обеспечивается включением в размер­ ную цепь звена без подбора, выбора или изменения его размеров;

-неполной взаимозаменяемости, при котором точность замыкающего звена достигается не у всех соедине­ний, а у обусловленной их части при включении в размерную цепь любого звена без подбора, выбора или измене­ ния его размеров;

-групповой взаимозаменяемости, при котором точность замыкающего звена обеспечивается включением в размерную цепь звеньев, принадлежа­ щих к одной из размерных групп, на которые звенья предварительно рас­ сортированы;

Сборочные размерные цепи, у ко­торых точность замыкающего звена обеспечивается методом полной взаимозаменяемости, должны рассчиты­ваться по методу максимума-миниму­ма, а цепи, у которых точность замы­кающего звена достигается методом неполной взаимозаменяемости — ве­роятностным методом.

ПАЙКА МЕТАЛЛОВ

Пайка – процесс получения неразъемного соединения металла, находящегося в твердом состоянии, при помощи расплавленного металла или сплава, имеющего температуру плавления ниже, чем соединяемые металлы.

При ремонте автомобиля пайку используют для устранения трещин и пробоин в радиаторе, топливных и масляных баках, трубопроводах, приборов электрооборудования и т.д.

Пайка имеет следующие преимущества:

+ простота технологического процесса, применяемого оборудования.

+ сохранение точной формы, размеров, химического состава деталей.

+ возможность соединения деталей, изготовленных из разнородных металлов.

+ достаточно высокая прочность соединения деталей.

+ низкая себестоимость восстановления деталей.

Основной недостаток – некоторое снижение прочности соединения деталей по сравнению со сваркой.

Легкоплавкие припои представляют собой сплавы цветных металлов. Наибольшее применение получили оловянно-свинцовые припои (ПОС): ПОС-18, ПОС-30, ПОС-40, ПОС-50 (цифры – содержание олова). Эти припои применяются для восстановления деталей, работающих при высоких температурах и небольших нагрузках (радиатор, топливный бак, электрические провода).

Тугоплавкие припои представляют собой чистые цветные металлы и их сплавы. Медно-цинковые припои марок ПМЦ-54, ПМЦ-48 (цифры указывают процентное содержание меди в припое) применяют для пайки меди, бронзы, латуни и других металлов. Лучшие тугоплавкие припои – серебряно-медно-цинковые ПСр10, ПСр25, ПСр12М (цифра указывает %-ное содержание серебра в припое). Эти припои позволяют получать высокопрочные и пластичные соединения, но очень дорогие.

Источник

Прием автомобилей в ремонт

Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт и их хранение.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Ремонт автомобиля своими руками

для настоящих автомобилистов,

как ремонтировать двигатель самому

Предприятие, эксплуатирующее автомобили (заказчик), направляет и сдает подлежащие ремонту автомобили и агрегаты, руководствуясь существующими положениями, а АРП принимает их на основании тех же положений. Технические условия на сдачу автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт должны соответствовать требованиям ГОСТов и руководствам на капитальный ремонт.

Заказчик сдает в ремонт автомобили и агрегаты, выработавшие установленный ресурс, достигшие предельного состояния и имеющие аварийные повреждения, которые могут устраняться только на предприятиях по капитальному ремонту при наличии соответствующего акта; достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленного ресурса с приложением соответствующего акта.
Автомобили и агрегаты, направляемые в ремонт, должны быть комплектными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.

Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектность; для автобусов и легковых автомобилей — только первая; силовых агрегатов (двигатель с коробкой передач и сцеплением) — первая; дизелей — первая; для карбюраторных двигателей — первая и вторая. Все остальные агрегаты автомобиля имеют только одну комплектность.

Автомобиль первой комплектности — это автомобиль со всеми составными частями, включая запасное колесо. Автомобили второй комплектности сдают в ремонт без платформы, металлических кузовов и специального оборудования.

Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудование и т. п. Двигатель второй комплектности — это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем.

В отдельных случаях (как исключение) АРП может принимать в ремонт автомобили и агрегаты в комплектности, отличной от установленной. При этом доукомплектование их производится по калькуляции ремонтного предприятия, согласованной с заказчиком. Автомобили и агрегаты, выработавшие свой ресурс, но не достигшие предельного состояния, не подлежат капитальному ремонту.
В капитальный ремонт не принимаются: грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию; автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены; агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.
Наружные поверхности автомобилей и агрегатов должны быть очищены от грязи. Автомобили и агрегаты не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего их использования или ремонта и иметь годные к эксплуатации аккумуляторы и шины. Все сборочные единицы, детали и приборы должны быть закреплены на машине в соответствии с его конструкцией.

Ресурсы автомобилей до первого капитального ремонта.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит
Техническое состояние автомобилей, сдаваемых в КР, должно обеспечивать, как правило, возможность запуска двигателя и испытания пробегом до 3 км. Автомобиль, имеющий повреждения аварийного характера или неисправности, при которых запуск двигателя и движение его невозможно или могут повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Процесс приема автомобиля в ремонт состоит из следующих стадий:

Последовательность проведения работ

по капитальному ремонту двигателя

— предварительный технический осмотр и выявление комплектности;

— окончательный технический осмотр.

Ремонтному предприятию предоставляется право при приемке вскрывать любую сборочную единицу.

Если машина или сборочная единица не отвечает техническим условиям на приемку, то она в капитальный ремонт не принимается, но может быть принята в восстановительный ремонт. Принятые в ремонт автомобили и агрегаты отправляются на склад ремонтного фонда, где и хранятся до поступления в ремонт. Ремонтный фонд (автомобили и агрегаты) можно хранить под навесами на площадках с твердым покрытием. Склады ремонтного фонда должны быть оборудованы (с учетом вида изделия и программы производства) стеллажами, в том числе многоярусными, монорельсами, кранами-штабелерами, обеспечивающими возможность установки, снятия и транспортирования ремонтного фонда. Топливную аппаратуру и электрооборудование хранят в закрытых вентилируемых помещениях. Не допускается совместное хранение топливной аппаратуры, электрооборудования и веществ, вызывающих коррозию.

Источник

Контрактный двигатель; в чем преимущества

Контрактный двигатель — в чем преимущества

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Когда двигатель автомобиля выходит из строя и капитальному ремонту уже не подлежит, перед владельцем машины встает вполне закономерный вопрос: что делать и где брать новый движок? Отличной альтернативой и прекрасным решением может стать контрактный двигатель.

Это б/у агрегат, снятый с машины, которую эксплуатировали за пределами нашего государства. Чаще всего в России можно встретить японские марки.

Почему же агрегаты называют контрактными? Все просто. У компаний, которые закупают и поставляют заграничные запчасти, есть контракты с владельцами аукционов и заводами, занимающимися утилизацией.

Такие моторы имеют множество преимуществ, но есть и свои существенные недостатки. Приняв решение совершить подобную покупку, следует тщательно взвесить все «за» и «против», поинтересоваться о деталях сделки и возможностях установки.

Преимущества контрактного двигателя

Часто автовладельцев мучает вопрос: стоит ли вообще покупать б/у детали или все-таки лучше накопить денег и приобрести новые?

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

На самом деле у контрактных движков достаточно много преимуществ:

А чем старше машина, тем больше деталей каждый раз приходится менять. Владельцам выгоднее приобрести новый мотор, а старый сдать на утилизацию.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Недостатки двигателя

Как видим, достоинств у контрактных двигателей, действительно, много. Но, несмотря на них, есть и ряд существенных недостатков.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Не стоит забывать, что это все-таки б/у агрегат с более ограниченным, нежели новый, эксплуатационным сроком. Среди самых явных «минусов» можно выделить такие:

Что учесть при покупке?

Чтобы не разочароваться в приобретении, а автомобиль работал исправно на новом агрегате, покупая б/у мотор, стоит обратить внимание на несколько важных деталей:

И если они не проверены, обязательно стоит попросить подтверждающий документ, например договор или заверенную нотариусом расписку. Это убережет покупателя от мошенников.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Что лучше: контрактный или разборный двигатель?

Делая этот нелегкий выбор, не стоит забывать, что разборные автозапчасти – это такие же б/у детали, только снимают их с машин, которые эксплуатировались в России. Соответственно, остаточные ресурсы у них могут быть на пределе.

Движок может выглядеть просто превосходно, идеально, но на самом деле будет неисправным или проработает совсем недолго. К сожалению, этого не проверишь при покупке.

Кроме того, наши соотечественники нередко занимаются скручиванием счетчиков пробега, да и документы не всегда в порядке. Не стоит упускать и тот факт, что двигатель может быть снят с аварийной машины, а то и вовсе с угнанной. Поэтому, принимая решение о покупке мотора, будьте предельно внимательны, сто раз перепроверяйте всю информацию. Удачных покупок!

Двигатель 1 комплектации что входит

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Производим все виды ремонта автомобильных двигателей.
После окончания ремонта производим проверку работы дизеля на холостых оборотах и обкатку.

Устанавливаем двигатель на испытательный стенд: подсоединяются топливные трубопроводы, система охлаждения, электропитание, датчики давления масла и температуры в системе охлаждения.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Прием товаров на комиссию оформляется путем составления всех необходимых документов (договор комиссии, квитанция, накладная, акт проверки технического состояния, акт осмотра и другие виды), подписываемого комиссионером и комитентом.

Теническое состояние определяется осмотром или испытанием на стенде.

Оплата товара производится наличным или безналичным образом.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Внимание беспрецедентная акция! На все двигатели снижены цены!

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

На все запчасти для двигателей скидка!

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

В рамках антикризисной акции проводится снижение цен на детали трансмиссий!

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Внимание!! Зимняя акция!!Стартовала акция по снижению цен на все трансмиссии.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Распродажа кузовных деталей и оптики

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Для предотвращения мошеннических действий проявляйте бдительность и дотошность при формировании заказа!

Старайтесь переписываться на нашем сайте www.vinako.ru.

Переписку обязательно дублируйте переговорами по телефонам (магазин: +7 423 236 8733 и менеджер по работе с регионами +7 914 790 0895 ), Skype (VINAKO-OFFICE ) и ICQ (281-792-822) одновременно.

Не доверяйте другим контактам!

Переводите деньги только после предварительных звонков в магазин +7 423 236 8733 и менеджеру по работе с регионами +7 914 790 0895.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Цены действительно значительно снижены.

Оптовикам предоставляются особые скидки.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

В связи с поступлением на склад крупнейшей партии трансмиссий проводится распродажа контрактных автоматических и механических коробок передач!

Торг уместен! Оптовикам предоставляются особые скидки!

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Распродажа контрактных двигателей первой комплектности. Цены снижены.

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Распродажа контрактных разукомплектованных двигателей. Цены снижены.

Автомобиль первой комплектности – это автомобиль, со всеми составными частями включая запасные колеса.

Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования.

Двигатель первой комплектности это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

Двигатель второй комплектности – это двигатель в сборе со сцеплением.

-Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

-Для автобусов и легковых автомобилей только первая.

-Силовых агрегатов – первая.

-Для дизельных двигателей – первая,

-Для карбюраторных двигателей первая и вторая.

В КР не принимаются – грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию. Автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены. Агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.

Авто и агрегаты должны быть: очищены от грязи и не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего ремонта. Все сборочные единицы детали и приборы должны быть закреплены на машине в соответствии с конструкцией.

Техническое состояние автомобилей сдаваемых в КР – должно обеспечить, как правило, возможность запуска двигателя и испытание пробегом до 3 км.

Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности при которых запуск двигателя и движение невозможно, или может повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.

Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт, должны иметь справку, подтверждающую необходимость КР, составленную заказчиком. Двигатель и другие агрегаты должны быть укомплектованы деталями, предусмотренными конструкцией. Допускается отсутствие на двигателе и сборочных единицах отдельных крепежных деталей.

Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных таким способом, исключающих их дальнейшее использование. Они должны быть очищены и вымыты, смазка и вода слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и грязь должны быть закрыты крышками или пробками- заглушками.

Дата добавления: 2014-01-13 ; Просмотров: 8796 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

1) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без компрессора и насоса гидроусилителя;

2) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без приборов электрооборудования;

3) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

4) это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем;

8. При запрессовке подшипника с помощью оправки необходимо, чтобы усилие запрессовки передавалось:

1) на внутреннее кольцо — при напрессовке на вал;

2) на наружнее кольцо- при запрессовке в корпус;

3) на оба кольца- если подшипники одновременно напрессовываются на вал и в корпус;

4) все вышеперечисленные;

9. Качество сборки прессовых соединений не зависит от следующих факторов:

2) материала сопрягаемых деталей;

4) соосности деталей;

10. К какому классу деталей относится поршневой палец?

2) некруглые стержни;

11. Применение полимерных материалов при ремонте автомобилей позволяет снизить:

1) трудоемкость восстановления;

2) себестоимость ремонта;

3) расход материалов;

4) все вышеперечисленные;

12. Каким цветом при дефектации маркируют годные к дальнейшей эксплуатации детали?

13. Комплекс работ по подбору деталей, обеспечивающих сборку изделий в соответствии с техническими требованиями, называется:

Привезли контрактный двигатель без документов

Опции темы
Поиск по теме

Привезли контрактный двигатель без документов

Здравствуйте!
Такая у меня проблема. Заказал в одной местной фирме, занимающейся поиском и продажей контрактных запчастей, двигатель по 100% предоплате. Через 2 месяца, вместо обещанных двух недель, долгожданный двигатель, наконец, приехал. Но приехал он, мало того, что со сломанным трамблером и некоторыми датчиками, так еще и без договора купли-продажи и без копии таможенной декларации. Никаких претензий фирма не принимает, вся ответственность фирмы закончилась в момент передачи денег. Повреждения двигателя валит на транспортную компанию, задержку на два месяца — на продавца во Владивостоке, а на отсутствие документов заявили: «ну может быть они где-то отдельно почтой идут».
В итоге, установка двигателя отложилась еще на неопределенный срок. Как бороться с такими конторами? Что делать с документами и куда могли они потеряться?

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

дык ведь не нужен терь вроде номер на двигателе, не?

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Что такое контрактный двигатель, плюсы и минусы его приобретения

Приветствую Вас, уважаемые читатели и подписчики блога! Каждый из нас хотя в общих чертах имеет представление о работе бензиновых и дизельных моторов, в том числе и двухтактных, а также об их характерных отличиях. А вот что такое контрактный двигатель — знают очень немногие. Предлагаю восполнить этот пробел в знаниях и обсудить основные особенности таких типов силовых агрегатов, тем более, что некоторые наши соотечественники уже задумываются об их приобретении.

Что это и в чем смысл покупки

Итак, начнем с самого понятия. Контрактным называют мотор бензинового или дизельного типа, который до этого не эксплуатировался на территории нашего государства. Завозят такие движки из стран Еврозоны, Соединенных Штатов, из Японии. Почему так происходит? Это стало возможным благодаря тому, что в западных странах не принято эксплуатировать автомобиль дольше 3–5 лет. Если человек не относится к бедствующей прослойке, то по прошествии такого периода времени он стремится обновить свое транспортное средство. Дальнейшая судьба его обычно такова: или на разборку, или в утилизацию, или его пригоняют в более бедные страны для перепродажи.

Как следствие, такой силовой агрегат не успевает выработать свой ресурс, который может достигать 1 000 000 километров. Что значит для нашего водителя купить такой мотор за рубежом? Как минимум то, что он сможет прослужить еще несколько десятков, а то и сотен тысяч километров без серьезного ремонта. Во-первых, стоимость его намного дешевле, чем если приобретать новый аналог. Во-вторых, качество заграничного бензина зачастую выше российского, особенно в глубинке. Соответственно, возрастает и эксплуатационный ресурс.Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Вот и стали отечественные водители заказывать движки для своих подержанных иномарок в западных странах. Добавим к этому, что цена мотора может стоить больше, чем вся машина, если она изрядно походила по нашим дорогам. А ремонтировать серьезно изношенный силовой агрегат может быть и вовсе делом неблагодарным. Нет никакой уверенности, что он отработает стоимость капитального ремонта. Зато, если купить контрактный двигатель от Ауди, Фольксвагена, Тойоты, Мерседеса, то можно надолго и с гарантией продлить жизнь своему автомобилю.

Достоинства и риски контрактных заграничных моторов

Несмотря на то, что контрактные моторы являются б.у., они обладают целым рядом неоспоримых преимуществ:

Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входитСправедливости ради нужно рассмотреть и возможные подводные камни от такой покупки. Начнем с того, что не все машины на Западе сдаются в утиль. Существует риск покупки из Европы двигателя с машины, попавшей в дорожно-транспортное происшествие. Понятно, что вероятность покупки целого, не поврежденного изделия очень невелика. Зато риск приобретения движка с угнанного транспортного средства возрастает, а это могут обнаружить в ГИБДД. Кстати, вот материал о том как проверить автомобиль по базе перед покупкой.

Если же приобретать, то какой? Скажу сразу, что покупка обычного «атмосферника» на 4 цилиндра вряд ли экономически оправдана. Отремонтировать его можно и у нас за сравнительно умеренную плату. Зато совсем другая ситуация возникает, если речь пойдет о дорогих машинах премиум-класса с 6‑цилиндровыми и прочими высококлассными моторами. Его ремонт обходится очень дорого, и есть смысл подумать о приобретении бывшего в употреблении.Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть фото Двигатель первой комплектации что входит. Смотреть картинку Двигатель первой комплектации что входит. Картинка про Двигатель первой комплектации что входит. Фото Двигатель первой комплектации что входит

Еще один опасный момент связан с тем, что купленный движок, хоть и подобран под конкретную модель авто, не захочет становиться на положенное ему место. Такие ситуации часто возникают с «японцами». Они производят множество разных модификаций, которые отличаются, в том числе, крепежами и соединениями.

Порядок действия водителя при покупке подержанного импортного мотора

Для того, чтобы по вполне приемлемой цене сменить двигатель своего автомобиля на контрактный, изготовленный проверенными производителями, следует обращаться в специализированные компании, которые имеют опыт поставок таких изделий из-за границы. Сначала проводится диагностика транспортного средства заказчика и выясняются имеющиеся повреждения. Если необходимость в замене силового агрегата будет подтверждена, он будет заказан на зарубежных разборках, с которыми сотрудничает специализированная отечественная фирма.

На этих страницах я попытался рассказать моим читателям о понятии контрактного силового агрегата и его преимуществах по сравнению с капитальным ремонтом старого. Главное, внимательно подойти к выбору поставщика и получить максимально полную информацию о том, что конкретно и когда будет под Вас заказано и привезено. Если всю нюансы выяснены, можно смело делать заказ и ожидать новый мотор с хорошим запасом эксплуатационной прочности. А если Вы надумали приобрести подержанный автомобиль, например Ford Focus второго поколения, то для Вас есть полезнейший блок публикаций. Скоро услышимся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *