Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Уазовская разница

В чем отличие между уазовскими головками блоков цилиндров с кодом 414 и 417.

В чем отличие между уазовскими головками блоков цилиндров с кодом 414 и 417?

Вопрос по тел. линии

Часто на уазовские моторы адптировали всевозможные «сухие» фильтры.

Двигатель УМЗ-414 устанавливался на УАЗ-469. Он представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. Как и 451-й, блок двигателя УМЗ-414 отличается от предшественников повышенной жесткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленвала – он стал наружным. Степень сжатия составляла 6,7:1, что в зависимости от модели карбюратора и настроенности выпуска обеспечивало максимальную мощность в диапазоне 77–80 л. с. На 414-м применен жигулевский масляный фильтр и в сравнении с 451-м изменена схема смазки – масло в масляный радиатор поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников. Водяная помпа на УМЗ-414 установлена прямо на головке блока, а в системе питания использован однокамерный карбюратор (К-129В, К-131, К-131А). Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-3151 и является дальнейшей модернизацией УМЗ-414. Головка блока УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна (кат. № 417-1006010), увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором – с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор. В системе впуска вместо инерционно-масляного фильтрующего элемента применен сухой бумажный, как на УМЗ-414. В двигателе также другой стартер (42.3708), поскольку старый – модели СТ-230Б на его место не помещается. Карбюратор – двухкамерный К-126ГУ или К-151В. У 417-го двигателя повышена степень сжатия – 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с. по ГОСТу против 77–80 л. с. у мотора УМЗ-414. Взаимозаменяемость деталей УМЗ-414 и УМЗ-417 составляет порядка 90%.

Подготовил Олег Полажинец
Фото из архива редакции

Источник

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Результаты опроса :
Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разницаДвигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разницаДвигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница00%
Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Основные отличия двигателя ЗМЗ-402:

— Водяная помпа стоит не на головке, а на блоке. Соответственно изменена конструкция патрубка термостата

— Выпускной коллектор имеет два фланца для подсоединения «штанов» глушителя, а не один.

— Шпильки ГБЦ имеют резьбу большего диаметра

— Изменена конструкция маслонасоса. Хотя маслонасос в сборе взаимозаменяем.

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Нет, на двигателе выбито 4021.

И я ещё хочу сказать что 417 90, а 402 100.

Двигатель ЗМЗ 4021
Технические характеристики:
Количество цилиндров 4

Рабочий объем цилиндров, л 2,445

Степень сжатия 6,7:1

Диаметр цилиндра, мм 92

Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 66,2 (90)
4500

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 172,6 (17,6)
2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292,4 (215)

Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4

Октановое число бензина 76

Технические характеристики УМЗ 417:
Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7,0:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, кВт (л.с.) 67,6 (92)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Ход поршня, мм 92
Содержание СО на режиме холостого хода, % 1,5
Топливо А-76

Источник

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Результаты опроса :
Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разницаДвигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разницаДвигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница00%
Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Основные отличия двигателя ЗМЗ-402:

— Водяная помпа стоит не на головке, а на блоке. Соответственно изменена конструкция патрубка термостата

— Выпускной коллектор имеет два фланца для подсоединения «штанов» глушителя, а не один.

— Шпильки ГБЦ имеют резьбу большего диаметра

— Изменена конструкция маслонасоса. Хотя маслонасос в сборе взаимозаменяем.

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Нет, на двигателе выбито 4021.

И я ещё хочу сказать что 417 90, а 402 100.

Двигатель ЗМЗ 4021
Технические характеристики:
Количество цилиндров 4

Рабочий объем цилиндров, л 2,445

Степень сжатия 6,7:1

Диаметр цилиндра, мм 92

Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 66,2 (90)
4500

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 172,6 (17,6)
2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292,4 (215)

Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4

Октановое число бензина 76

Технические характеристики УМЗ 417:
Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7,0:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, кВт (л.с.) 67,6 (92)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Ход поршня, мм 92
Содержание СО на режиме холостого хода, % 1,5
Топливо А-76

Источник

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Смотреть картинку Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Картинка про Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница. Фото Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

Информация от Mayor с форума по 21 Волге:
«Попробую и я внести некоторую ясность.
Правда выкладывать инфу с точностью до годов и о принадлежности агрегатов к конкретным машинам я не готов. Это надо перелопатить литературу. Но кое что припомнить на вскидку могу.

Дальнейшая модернизация мотора привела к появлению модификации УМЗ-414.
В основе своей он остался практически идентичен 451, имея ГБЦ с квадратными окнами и коллектор типа 21го но заполучил новый блок. Блок этот отличает повышенная жесткость,за счет ребер на правой стороне, появился отдельный кронштейн для набивки сальника заднего конца коленвала.То есть можно было снять крышку последнего коренного вкладыша не трогая набивки. Изменился передний сальник КВ. Он теперь ставился снаружи. Это основные изменения.Возможно были и другие. Кажется именно тогда степень сжатия была повышена с 6,7 до 7.0

Более поздний 4178 получил коллектор под двухкамерный карб и сам карб соответственно. Ставился и К-126ГУ а позже и К-151В.
С появлением моторов семейства 421(2,9л) мотор 4178 накрыли ГБЦ от 421го и снабдили помпой на блоке.Получился 4178-10. У него в ГБЦ увеличены так же и выпускные клапаны 39 против 36мм(такое было сделано и на 402). Как результат седла клапанов в ГБЦ разделены оч тонкой перемычкой и выпадание последних иногда происходит.

Вот приблизительно такая эволюция, благодаря которой мотор УМЗ может быть установлен на 21ю без каких либо переделок картера,сцепления, подгонки патрубков итп. Моторы 24ки и их последыши,рассчитанные на тонкую кованную поперечину передней подвески этим похвастать не могут.»

Источник

Двигатель уаз 414 и 417 в чем разница

короче движочек этот очень дохленький. безумно дохленький. не важно сколько у него лошадейю.

Крутить 4 колеса будет, ему деваться некуда. Накрыть его башкой 421-й, собрать как следует и будет щасье!

тогда расскажи чем он так плох?? и чем отличается от 417?

От 417 отличается только впускным коллектором и карбюратором (на 414 однокамерный). Поменять коллектор и карб, получится 417, а если ещё и усадить ГБЦ на 4мм под 92 бензин, получается 100 сил.

А на низких оборотах у 414 крутящий момент больше (если верить ВСХ), трогается на 35-ых колесах с военмостами с 3-ей передачи лИХко. Даже на 76-ом бензине. По лесу на нём ездить абсолютно нормально, но чтобы нормально ездить по шоссе и обгонять грузовики, нужно менять карб и усаживать ГБЦ.

>Именно это с ГБЦ я и хотел сделать!!На сколько возрастет степень сжатия?

Получается что-то типа 8.5. Под 92-ой бензин.

>Именно это с ГБЦ я и хотел сделать!!На сколько возрастет степень сжатия?

Получается что-то типа 8.5. Под 92-ой бензин.

А на скоько повыситься общий износ двигателя?:confused::roll:

>А на скоько повыситься общий износ двигателя?

Какой либо заметной разницы пока ещё никто не замечал. На ГАЗ-24 это 2 стандартные модификации (кстати укороченные на 4мм штанги толкателей нужно брать от неё).

>сути мало чем отличается от остальных 2.5-литровых, только головкой,

Головкой фактически не отличается.

у меня первый УАЗ с дрыгом 3 литра, потом покупал второй, разные смотрел с 402, 417, 414, не смог их взять в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

Смотря какая прокладка между рулем и сидением. cool::D

>в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

Это смотря с какой стороны посмотреть. Может наоборот оказаться так, что у тебя например плохой процент использования мощности и как результат плохая экономичность. (В зависимости от того, какие главные пары и какие колеса).

>в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

Это смотря с какой стороны посмотреть. Может наоборот оказаться так, что у тебя например плохой процент использования мощности и как результат плохая экономичность. (В зависимости от того, какие главные пары и какие колеса).

Главная пара 5,125 колхоз,хочу фбел 160м воткнуть!!8-)

>Главная пара 5,125 колхоз,хочу фбел 160м воткнуть!!

Какой у этой резины ВНЕШНИЙ диаметр?

>Главная пара 5,125 колхоз,хочу фбел 160м воткнуть!!

Какой у этой резины ВНЕШНИЙ диаметр?

Тогда вот что. 414-го мотора тебе не хватит даже если ты доведешь его до 100 сил. И даже 421-ого будет чуточку не хватать.
Идеальный мощностной баланс с 421-ым мотором и 35-ыми колесами был бы с военмостами, на которых главная пара 5.38.

Ну а с 417-ым мотором на 92-ом бензине (100 сил) при твоих главных парах идеально было бы иметь 31-ые колеса.

у меня первый УАЗ с дрыгом 3 литра, потом покупал второй, разные смотрел с 402, 417, 414, не смог их взять в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

у меня первый УАЗ с дрыгом 3 литра, потом покупал второй, разные смотрел с 402, 417, 414, не смог их взять в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькиеЗарисовался!!

Однако ездят люди на 2.5 литрах и ничего.

чушь, из велоси педа спортбайк не получится

Так каждый выбирает по себе,если всё нормально с регулировками двигателя и он исправен то 414й с 421м поспорить может.

>Получается, что головка и карбюратор 10 л.с. дают?

Только карбюратор (головки одинаковые) даёт 10лс. Правда речь идет про максимальную мощность. а не мощность на всём диапазоне.

Если ещё и усадить головку под 92-ой бензин, это ещё грубо 10 сил.

>Где при нехватке мощи проползёшь дёргаясь, при избытке мощности легко зароешься. Неизвестно что лучше

Для грязи должно хватить мощности любого ИСПРАВНОГО двигателя. Я считал по показателям для езды по асфальту.

Только карбюратор (головки одинаковые) даёт 10лс.

ГБЦ разные были (ВЫП клапаны, форма камеры сгорания). на последних 417 ВЫП клапаны большего диаметра, т.к ГБЦ 421.
еще Р/В разные в стандарте: 24й для 414, и 417й для 417

не пацаны, это самые первые УАЗ дрыги. с военными мостами, несинхрой они еще едут, с колхозами староо образца. но для УАЗа совсем слабоватые:(

Ну, не знаю. 36-е «симексы» в говназ крутит. Правда головка 421-я шлифованная на 95-й и низовой распредвал. 😀

От 417 отличается только впускным коллектором и карбюратором (на 414 однокамерный). Поменять коллектор и карб, получится 417, а если ещё и усадить ГБЦ на 4мм под 92 бензин, получается 100 сил.

Кроме того, степень сжатия вроде как 6.7, а не 7.0 как на 417 (тоже говорит в пользу версии о клапанах 21 Волги).
.

А в некоторых руководствах пишут про степень сжатия для 414го 7,2.
В других 6,7 Где правда? Видимо было несколько модификаций 414го.

>ГБЦ разные были (ВЫП клапаны, форма камеры сгорания). на последних 417 ВЫП клапаны большего диаметра, т.к ГБЦ 421.
еще Р/В разные в стандарте: 24й для 414, и 417й для 417

Это верно, но не отражается реально на характеристиках двигателя. Спросите у Димы-Улн.

>Ну, возможно еще, что диаметры клапанов немного отличаются

На 21-ой ВолКе и на УМЗ-451 своя головка, уже весьма значительно отличающаяся, с прямоугольными каналами. А на 414 головка очень похожая на 421. Да, чуть отличается диаметр клапанов, но это не влияет заметно на реальные характеристики. Коллекторы так же взаимозаменяемые.

>ГБЦ разные были (ВЫП клапаны, форма камеры сгорания). на последних 417 ВЫП клапаны большего диаметра, т.к ГБЦ 421.
еще Р/В разные в стандарте: 24й для 414, и 417й для 417

Это верно, но не отражается реально на характеристиках двигателя. Спросите у Димы-Улн.

>Ну, возможно еще, что диаметры клапанов немного отличаются

На 21-ой ВолКе и на УМЗ-451 своя головка, уже весьма значительно отличающаяся, с прямоугольными каналами. А на 414 головка очень похожая на 421. Да, чуть отличается диаметр клапанов, но это не влияет заметно на реальные характеристики. Коллекторы так же взаимозаменяемые.

Вообще-то, этот вопрос лучше бы в разделе трансмиссия задать.

Я ездил на обоих вараинтах главной пары. По ощущениям 4.625 лучше подходит этой машине, особенно на асфальте. На этом отношении, как ни странно, на скоростях выше 70-80 машина идет увереннее (правда, езжу на газу, там моментно-оборотные кривые мотора другие могут быть, чем на бензине, ибо горит он медленнее). Тише в кабине/салоне однозначно станет, это точно! Сла чаще пользоваться третьей и особенно второй скоростью, а то на 5.125 почти исключительно на 4, изредка на 3 ездил.

Заменил, кстати, пары на новые именно потому, что сломались зубы у 5.125.

Имею УАЗ с колхозами на 35 гудричах и 414 двигом в далеко не в идеальном состоянии. Со второй передачи трогается даже в горку. До этого ездил на военниках на 31 колёсах с 410 движком, сильной разницы в динамике я не заметил.

А мосты какие у тебя были с 35 гудричами и какая ГП стояла?

Стоит у меня на УАЗке 86 г.р. Особых проблем не доставляет.

что расскажете про движок? Какой расход бенза? Жрет ли масло?

У мну тоже 414 на 3151 87г. Деталей не знаю, но по виду все оченно похоже на 417.
71 л.с., 2445 см.куб.

414 это переходый ряд меж 451м и 417.
У 414 уже стоит колено под маленький вкладыш коренной, а вот башка ещё под 129 или 131 карбы. Это только то что прям основное отличие и глазом видно, дальше нюансы.

Если не прав то поправте меня собратья

О спасибо! А по трассе не замерял сколько расход?

После того как потёк левый бак приходится поддерживать правый в частично заполненном состоянии, поэтому цифру сказать не могу.

О спасибо! А по трассе не замерял сколько расход?

У меня на УАЗке 85г. тоже стоит 414 двигатель и карбюратор 07. На трассе моя крейсерская скорость 70км/ч и при загрузке 5 чел и в багажнике примерно 50кг УАЗка кушает 13л на 100км. А вот при таком раскладе «водитель+пассажир+прицеп+груз 2 тонны» по трассе мы кушаем 21л на 100км.

Может, Dima-uln подскажет?

Может, Dima-uln подскажет?

Вообще то на 414м ставился 131 карб.

С одной стороны, да. Но с другой — на ГАЗ-21 был 21-1006015-Г, стал 21-1006015-Г1 — мощность увеличилась на 5 л.с. при том же карбюраторе, зажигании и степени сжатия. Вроде всего лишь единичка прибавилась.

Где бы найти данные по этим валам?

volga21.h1.ru/REMBASE/MODERN/modern.htm (http://volga21.h1.ru/REMBASE/MODERN/modern.htm#m5)Мощность двигателя на модернизированном автомобиле повышена с 70 до 75 л. с.Без дальнейших комментариев. Могу лишь добавить, что карбюратор остался тот же самый — К-22И.

А это у меня на компьютере. Откуда — не могу сейчас найти. Из какой-то старой книги, но какой… Кажется, из «Справочной книги автомобилиста». Могу лишь гарантировать, что не сам выдумал:Двигатель автомобиля «Волга» модели 1962 г. имеет ряд конструктивных изменений, которые повысили его надежность, долговечность, плавность и устойчивость работы. Мощность двигателя обеих модификаций, применяемых на автомобиле «Волга», увеличена. У двигателя со степенью сжатия 6,6, рассчитанного на применение бензина с октановым числом не менее 70, мощность увеличена с 70 до 75 л. с. (с 51 до 55 квт), а у двигателя со степенью сжатия 7,5, рассчитанного на применение бензина с октановым числом не менее 80, — с 80 до 85 л.с. (с 59 до 63 квт).
Увеличение мощности достигнуто за счет некоторого улучшения наполнения двигателя и изменения фаз газораспределения.
Новый профиль кулачка выпускного клапана увеличивает время его открытия; это улучшает очистку цилиндра от остаточных газов и тем самым увеличивает скорость сгорания свежей смеси, что в свою очередь повышает мощность двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *