Dxgi adapter cache что это за процесс

Ошибка DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED: причины и решения

DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED — это ошибка, которая возникает при запуске или работе игр/программ, использующих ресурсы видеокарты. Пользователи отмечают, что эта ошибка может также появляться в случайные моменты при работе компьютера.

В некоторых случаях к ошибке DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED прилагается достаточно объемное сообщение, в котором утверждает, что видеодрайвер был обновлен либо видеокарта была отключена от системы.

Причины DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED

Решение DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED

Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть фото Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть картинку Dxgi adapter cache что это за процесс. Картинка про Dxgi adapter cache что это за процесс. Фото Dxgi adapter cache что это за процесс

Решение №1 Обновление DirectX

Решение №2 Отключение ShadowPlay

Владельцы видеокарт Nvidia утверждают, что им в борьбе с ошибкой помогло отключение ShadowPlay. Последний мог начать конфликтовать с запускаемой видеоигрой. Деактивировать запись игрового процесса можно через панель управления видеокарты GeForce Experience. Для большей надежности еще можно отключить такие службы, как NVIDIA Display Driver Service, NVIDIA GeForce Experience Service, NVIDIA Stereoscopic 3D Driver Service и NVIDIA Streamer Service.

Решение №3 Увеличение файла подкачки

Еще в Интернете появлялись сообщения, будто эту неполадку можно исправить, увеличив файл подкачки. Работает такое решение не для всех, но попытаться стоит. Увеличить файл подкачки можно следующим образом (на Windows 10):

Запустите нужную вам игрушку и посмотрите, покажется ли ошибка DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED на этот раз.

Решение №4 Переустановка видеодрайвера

Переустановка видеодрайвера — надежное решение для многих проблем, возникающих при запуске ресурсоемких приложений. В процесс удаления драйвера входит следующее:

Скачать DDU можно по этой ссылке на официальном сайте разработчиков. Дважды кликните ЛКМ на DDU v18.0.2.2.exe и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить DDU. После установки загрузитесь в Windows в безопасном режиме (это важно!) и запустите Display Driver Uninstaller. Перед вами покажется следующее окошко:

Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть фото Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть картинку Dxgi adapter cache что это за процесс. Картинка про Dxgi adapter cache что это за процесс. Фото Dxgi adapter cache что это за процесс

Выберите производителя ГП и нажмите «Удалить и перезагрузить (настоятельно рекомендуется». Ожидайте завершения чистки компьютера, а затем установите новую версию видеодрайвера. Еще раз перезагрузите ПК и проверьте наличие DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED.

Решение №5 Удаление недавно установленного ПО

Перед появлением ошибки устанавливали новые программы? Именно они и могли стать катализатором появления проблемы. Избавьтесь от этого ПО и протестируйте нужную игру/приложение. Также не стоит забывать, что некоторые сторонние службы могут конфликтовать с драйвером для видеокарты.

Чтобы это проверить, вам нужно выполнить безопасную загрузку.

По входу в систему проверьте наличие DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED. Если ошибка исчезла, то одна из отключенных служб несомненно ее вызывала. Дальше нужно поочередно включать службы, чтобы найти «виновника».

Решение №6 Корректировка параметров электропитания

Также вы можете попробовать избавиться от этой неполадки через изменение некоторых параметров электропитания. Ничего опасного в этих действиях нет — не переживайте!

Решение №7 Проверка видеокарты и ее подключения

Ошибка DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED стала возникать сразу после установки видеокарты? Вам нужно проверить несколько вещей: стоит ли видеокарта в правильном PCI-E, подключено ли к ней дополнительное питание (при наличии такового), все ли нормально с самой видеокартой, например, не окислились ли ее контакты, и так далее. Если же все нормально, то попробуйте переподключить видеокарту.

Решение №8 Изменение графических настроек в игре

А не пробовали ли вы понизить графические настройки в игре? Некоторые пользователи утверждают, что им удалось избавиться от ошибки DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED, понизив качество графики. Сглаживание, качество теней, освещения и текстур, дальность прорисовки деталей и другое — попробуйте понизить качество самых ресурсоемких настроек и посмотрите, изменится ли ситуация.

Источник

3 простых шага по исправлению ошибок DXGIADAPTERCACHE.EXE

В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки dxgiadaptercache.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере

1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить dxgiadaptercache.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

2- Очистите реестр, чтобы исправить dxgiadaptercache.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть фото Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть картинку Dxgi adapter cache что это за процесс. Картинка про Dxgi adapter cache что это за процесс. Фото Dxgi adapter cache что это за процесс

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок dxgiadaptercache.exe:

Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть фото Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть картинку Dxgi adapter cache что это за процесс. Картинка про Dxgi adapter cache что это за процесс. Фото Dxgi adapter cache что это за процесс

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Как вы поступите с файлом dxgiadaptercache.exe?

Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с dxgiadaptercache.exe файлом

(dxgiadaptercache.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.

(dxgiadaptercache.exe) перестал работать.

dxgiadaptercache.exe. Эта программа не отвечает.

(dxgiadaptercache.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.

(dxgiadaptercache.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.

(dxgiadaptercache.exe) отсутствует или не обнаружен.

DXGIADAPTERCACHE.EXE

Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть фото Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть картинку Dxgi adapter cache что это за процесс. Картинка про Dxgi adapter cache что это за процесс. Фото Dxgi adapter cache что это за процесс

Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.

процессов:

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Источник

Общие сведения о DXGI

Графическая инфраструктура Microsoft DirectX (DXGI) распознает, что некоторые части графики развиваются медленнее, чем другие. Основной целью DXGI является управление задачами низкого уровня, которые могут быть независимыми от среды DirectX Graphics. DXGI предоставляет общую платформу для будущих графических компонентов; Первый компонент, использующий версию DXGI, — это Microsoft Direct3D 10.

В предыдущих версиях Direct3D задачи низкого уровня, такие как перечисление аппаратных устройств, отображение кадров в выход, контроль гаммы и управление полноэкранным переходом были добавлены в среду выполнения Direct3D. Эти задачи теперь реализуются в DXGI.

Цель DXGI заключается в взаимодействии с драйвером режима ядра и аппаратным обеспечением системы, как показано на следующей схеме.

Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть фото Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть картинку Dxgi adapter cache что это за процесс. Картинка про Dxgi adapter cache что это за процесс. Фото Dxgi adapter cache что это за процесс

Приложение может напрямую обращаться к DXGI или вызывать API-интерфейсы Direct3D в D3D11 _ 1. h, D3D11. h, D3D10 _ 1. h или D3D10. h, который обрабатывает обмен данными с DXGI. Вы можете работать с DXGI напрямую, если приложению требуется перечислить устройства или управлять способом представления данных для вывода.

В этом разделе содержатся следующие подразделы.

Чтобы узнать, какие форматы поддерживаются оборудованием Direct3D 11:

Перечисление адаптеров

Адаптер представляет собой абстракцию оборудования и программного обеспечения компьютера. На компьютере обычно используется множество адаптеров. Некоторые устройства реализуются на оборудовании (например, на видеоадаптере), а некоторые — в программном обеспечении (например, средство программной прорисовки для Direct3D). Адаптеры реализуют функциональные возможности, используемые графическим приложением. На следующей диаграмме показана система с одним компьютером, двумя адаптерами (видеоадаптеры) и тремя мониторами вывода.

Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть фото Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть картинку Dxgi adapter cache что это за процесс. Картинка про Dxgi adapter cache что это за процесс. Фото Dxgi adapter cache что это за процесс

Если вы хотите выбрать определенные возможности видеооборудования при использовании интерфейсов API Direct3D, мы рекомендуем итеративно вызывать функцию D3D11CreateDevice или D3D11CreateDeviceAndSwapChain с каждым маркером адаптера и возможным уровнем компонентовоборудования. Эта функция будет выполнена, если уровень компонента поддерживается указанным адаптером.

Новые сведения о перечислении адаптеров для Windows 8

Если основным видеоадаптером компьютера является адаптер Microsoft Basic (адаптердеформации ), этот компьютер также имеет второй адаптер. Второй адаптер — это устройство, доступное только для просмотра, не имеющее выходных данных и для которого не возвращается _ _ устройство _ с ошибкой DXGI.

Уровень представления

Задание приложения состоит в отображении кадров и постановке DXGI для предоставления этих кадров выходным данным. Если у приложения есть два буфера, он может визуализировать один буфер, одновременно представляя еще один. Приложению может потребоваться более двух буферов в зависимости от времени, необходимого для отрисовки кадра или желаемой частоты кадров для представления. Набор созданных буферов называется цепочкой подкачки, как показано ниже.

Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть фото Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть картинку Dxgi adapter cache что это за процесс. Картинка про Dxgi adapter cache что это за процесс. Фото Dxgi adapter cache что это за процесс

Цепочка подкачки имеет один интерфейсный буфер и один или несколько задних буферов. Каждое приложение создает собственную цепочку буферов. Чтобы максимально увеличить скорость представления данных на выходе, цепочка подкачки почти всегда создается в памяти подсистемы отображения, которая показана на следующем рисунке.

Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть фото Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть картинку Dxgi adapter cache что это за процесс. Картинка про Dxgi adapter cache что это за процесс. Фото Dxgi adapter cache что это за процесс

Подсистема просмотра (которая часто является видеоадаптером, но может быть реализована на материнской плате) содержит графический процессор, цифровой и аналоговый конвертер (DAC) и память. Цепочка буферов выделяется в памяти, чтобы сделать презентацию очень быстрой. Подсистема отображения предоставляет данные из переднего буфера в выходные данные.

Цепочка подкачки настраивается на прорисовку в полноэкранном или оконном режиме, что позволяет избавиться от необходимости определить, является ли вывод оконным или полноэкранным. Цепь подкачки в полноэкранном режиме может оптимизировать производительность, переключив разрешение экрана.

Создание цепочки буферов

В DXGI доступны эффекты переключения DXGI_SWAP_EFFECT_DISCARD и DXGI_SWAP_EFFECT_SEQUENTIAL. начиная с Windows 8 также доступен DXGI_SWAP_EFFECT_FLIP_SEQUENTIAL. В следующей таблице показано сопоставление Direct3D 9 и эффектов переключения DXGI.

D3D9 swap, результатВоздействие переключения на DXGI
D3DSWAPEFFECT_DISCARDDXGI_SWAP_EFFECT_DISCARD
D3DSWAPEFFECT_COPYDXGI_SWAP_EFFECT_SEQUENTIAL с 1 буфером
D3DSWAPEFFECT_FLIPDXGI_SWAP_EFFECT_SEQUENTIAL с 2 или более буферами
D3DSWAPEFFECT_FLIPEXDXGI_SWAP_EFFECT_FLIP_SEQUENTIAL с 2 или более буферами

Буферы цепочки перекачки создаются с определенным размером и в определенном формате. Приложение задает эти значения (или можно наследовать размер из целевого окна) при запуске, а затем при необходимости может изменить их при изменении размера окна в ответ на пользовательские входные или программные события.

После создания цепочки буферов, как правило, необходимо визуализировать изображения в нее. Ниже приведен фрагмент кода, который настраивает контекст Direct3D для отрисовки в цепочку буферов. Этот код извлекает из цепочки буфера обмена буфер, создает представление с целевым объектом рендеринга из этого буфера, а затем устанавливает его на устройстве:

После того как приложение отрисовывает кадр в буфер цепочки подкачки, вызовите IDXGISwapChain1::P resent1. Затем приложение может выполнить визуализацию следующего изображения.

Отслеживание и подача цепочки буферов обмена

После подготовки изображения вызовите метод IDXGISwapChain1::P resent1 и перейдите к следующему изображению. Это область ответственности.

Если вы ранее вызывали идксгифактори:: макевиндовассоЦиатион, пользователь может нажать сочетание клавиш Alt-Enter и DXGI, чтобы перевести приложение между оконным и полноэкранным режимом. Идксгифактори:: макевиндовассоЦиатион рекомендуется, так как для пользователя настоятельно требуется стандартный механизм управления.

Хотя вам не нужно писать какой-либо код, чем описано, несколько простых шагов могут сделать приложение более быстрым. Наиболее важным моментом является изменение размера буферов цепочки буфера обмена в ответ на изменение размера окна вывода. Естественно, оптимальный маршрут приложения отвечает на _ Размер WM и вызывает идксгисвапчаин:: ресизебуфферс, передавая размер, содержащийся в параметрах сообщения. Очевидно, что приложение реагирует на пользователя, когда он перемещает границы окна, но в точности то, что обеспечивает плавное преобразование в полноэкранный режим. Окно получит _ сообщение о размере WM всякий раз, когда происходит такой переход, и вызов идксгисвапчаин:: ресизебуфферс является шансом цепочки буферов для повторного выделения памяти хранилища для оптимального представления. Именно поэтому приложение должно освобождать все ссылки на существующие буферы перед вызовом идксгисвапчаин:: ресизебуфферс.

Сбой вызова идксгисвапчаин:: ресизебуфферс в ответ на переключение в полноэкранный режим (в большинстве естественно, в ответ на размер WM _ ) может привести к исключению оптимизации зеркального отображения, где DXGI может просто поменять местами отображаемый буфер, а не копировать данные, появляющиеся в полноэкранном режиме.

Обработка изменения размера окна

В следующем примере кода показано, как вызвать ресизебуфферс из обработчика WindowProc для сообщений о _ размере WM:

Выбор выходных и размеров DXGI

По умолчанию DXGI выбирает выходные данные, которые содержат большую часть клиентской области окна. Это единственный вариант, доступный для DXGI, если он полностью отображается в ответ на нажатие клавиши ALT + ВВОД. Если приложение выбирает переход в полноэкранный режим самостоятельно, оно может вызвать идксгисвапчаин:: сетфуллскринстате и передать явное IDXGIOutput1 (или null, если приложение позволяет разрешить DXGI).

Чтобы изменить размер выходных данных в полноэкранном или оконном режиме, рекомендуется вызвать идксгисвапчаин:: ресизетаржет, так как этот метод изменяет размер целевого окна. Так как размер целевого окна изменяется, операционная система отправляет _ Размер WM, а код естественным образом вызывает идксгисвапчаин:: ресизебуфферс в ответе. Таким результатом является некоторая трата усилий на изменение размера буферов и последующее изменение размера целевого объекта.

Отладка в полноэкранном режиме

Если переключение режима разрешено, цепочка подкачки будет дополнять полноэкранный режим, когда окно вывода перекрытося другим окном. Проверка перекрытия выполняется во время IDXGISwapChain1::P resent1или в отдельном потоке, цель которого — следить за тем, что приложение перестает отвечать (и больше не вызывает IDXGISwapChain1::P resent1). Чтобы отключить возможность отдельного потока вызвать параметр, присвойте следующему разделу реестра любое ненулевое значение.

HKCU \ программное обеспечение \ Microsoft \ DXGI \ дисаблефуллскринватчдог

Уничтожение цепочки буферов

Вы не можете освободить цепочку буферов в полноэкранном режиме, так как это может привести к конфликту потоков (что приведет к созданию исключения, которое будет вызываться DXGI). Прежде чем выпустить цепочку буферов, сначала переключитесь в оконный режим (с помощью идксгисвапчаин:: сетфуллскринстате( false, null )), а затем вызовите IUnknown:: Release.

Использование повернутого монитора

Приложению не нужно беспокоиться о ориентации монитора, DXGI при необходимости поворачивает буфер цепочки подкачки во время презентации. Разумеется, это дополнительное вращение может повлиять на производительность. Для достижения оптимальной производительности выполните следующие действия в приложении.

Выполняя вращение в приложении, DXGI просто выполнит копирование вместо копирования и поворота.

среда выполнения Direct3D 11,1, которая доступна начиная с Windows 8, предоставляет цепочку перелистывания моделей (то есть цепочку подкачки с _ _ _ перелистыванием _ последовательного значения, заданной в элементе SwapEffect _ _ цепочки _ DESC1 dxgi. Чтобы максимально увеличить возможности оптимизации представления в цепочке перелистывания моделей, рекомендуется сделать приложения ориентированными на содержимое, чтобы оно соответствовало определенному выходу, на котором находится содержимое, когда содержимое полностью занимает выходные данные. Дополнительные сведения о цепочках перестановки перелистывания моделей и их преимуществах см. в разделе модель перелистывания DXGI.

Переключение режимов

Цепочка подкачки DXGI может изменить режим отображения выходных данных при выполнении полноэкранного перехода. Чтобы включить автоматическое изменение режима экрана, необходимо указать в описании цепочки подкачки _ _ _ _ _ _ переключатель режим разрешения цепочки для переключения режима ожидания. При автоматическом изменении режима показа DXGI выберет самый небольшой режим (размер и разрешение не изменятся, а глубина цвета может быть изменена). Изменение размера буферов цепочки подкачки не приведет к переключению в режим. Цепочка обмена делает неявным обещанием, что при выборе заднего буфера, который точно соответствует режиму отображения, поддерживаемому целевым выходом, то при входе в полноэкранный режим будет переключен на этот режим отображения. Следовательно, выберите режим экрана, выбрав размер и формат заднего буфера.

Советы по повышению производительности в полноэкранном режиме

При вызове IDXGISwapChain1::P resent1 в полноэкранном приложении цепочка обмена переворачивается (а не блитс) содержимое заднего буфера в передний буфер. Для этого требуется, чтобы цепочка буферов была создана с помощью перечисленного режима просмотра (указанного в _ _ цепочке _ DESC1). Если не удается перечислить режимы дисплея или неправильно указать режим экрана в описании, то цепочка буфера обмена может выполнить перенаправление на блок-блокировку (BitBlt). BitBlt вызывает дополнительную растягивание, а также увеличение использования видеопамяти и трудно обнаружить. Чтобы избежать этой проблемы, перечислите режимы экрана и инициализируйте Описание цепочки буфера обмена, прежде чем создавать цепочку буферов. Это обеспечит максимальную производительность при зеркальном отображении в полноэкранном режиме и позволяет избежать дополнительной нагрузки на память.

Вопросы многопоточности

При использовании DXGI в приложении с несколькими потоками необходимо избегать создания взаимоблокировок, в которых два разных потока ожидают завершения друг друга. Это может произойти в двух ситуациях.

Будьте внимательны, чтобы поток передачи сообщений не ждал в потоке отрисовки при использовании цепочек подкачки в полноэкранном режиме. Например, вызов IDXGISwapChain1::P resent1 (из потока прорисовки) может привести к тому, что поток обработки сообщений будет ожидать поток насоса. Если происходит изменение режима, этот сценарий возможен, если Present1 вызывает:: SetWindowPos () или:: сетвиндовстиле () и любой из этих методов вызывает:: SendMessage (). В этом сценарии, если поток приема сообщений имеет критически важный раздел, который защищает его или если поток прорисовки заблокирован, то эти два потока будут взаимоблокироваться.

Дополнительные сведения об использовании DXGI с несколькими потоками см. в разделе многопоточность и DXGI.

Ответы DXGI из DLLMain

Поскольку функция DllMain не может гарантировать порядок загрузки и выгрузки библиотек DLL, рекомендуется, чтобы функция DllMain приложения не вызывала функции или методы Direct3D или DXGI, включая функции или методы, которые создают или освобождают объекты. Если функция DllMain приложения вызывает конкретный компонент, этот компонент может вызвать другую библиотеку DLL, которая отсутствует в операционной системе, что приводит к сбою операционной системы. Direct3D и DXGI могут загружать набор библиотек DLL, как правило, набор драйверов, которые отличаются от компьютера к компьютеру. Таким образом, даже если приложение не работает со сбоем на компьютерах разработки и тестирования, когда функция DllMain вызывает функции или методы Direct3D или DXGI, она может завершиться сбоем, если она выполняется на другом компьютере.

Чтобы предотвратить создание приложения, которое может привести к сбою операционной системы, DXGI предоставляет следующие ответы в указанных ситуациях.

Изменения DXGI 1,1

Мы добавили в DXGI 1,1 следующие функциональные возможности.

Поддержка синхронизированных общих поверхностей

Синхронизированные общие поверхности для Direct3D 10,1 и Direct3D 11 обеспечивают эффективное совместное использование поверхности чтения и записи между несколькими устройствами Direct3D (возможно совместное использование устройств Direct3D 10 и Direct3D 11). См. раздел идксгикэйедмутекс:: аккуиресинк and Идксгикэйедмутекс:: релеасесинк.

Поддержка высокого цвета

Поддерживает формат DXGI _ _ R10G10B10 _ XR _ смещения _ a2 _ UNORM.

IDXGIFactory1:: EnumAdapters1 перечисляет локальные адаптеры без подключенных мониторов или выходных данных, а также адаптеры с присоединенными выходами. Первым возвращенным адаптером будет локальный адаптер, на котором отображается основной компьютер.

Поддержка формата BGRA

_Формат DXGI _ B8G8R8A8 _ UNORM и DXGI _ _ B8G8R8A8 _ UNORM _ sRGB, см. в разделе IDXGISurface1:: GetDC и IDXGISurface1:: релеаседк.

Изменения DXGI 1,2

Мы добавили в DXGI 1,2 следующие функциональные возможности.

Дополнительные сведения о DXGI 1,2 см. в разделе улучшения dxgi 1,2.

Источник

В Windows 11/10/7 при запуске программ или игр может возникнуть ошибка, что «Точка входа в процедуру CreateDXGIFactory2 не найдена в библиотеке DLL dxgi.dll» или «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует dxgi.dll«.

Dxgi.dll относится к компоненту DirectX и отвечает за работу графики. Является предустановленным в системах Windows 11/10, но не в Windows 7. Сама библиотека Dxgi.dll находиться в папках syswow64 и system32, что означает, библиотека dxgi.dll имеет две разрядности: x32 и x64.

Виновником, когда библиотека dxgi.dll не найдена или отсутствует может быть повреждение самого файла, реестра или данного файла просто нет в системе и программа, игра не может обработать нужные процессы для запуска.

Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть фото Dxgi adapter cache что это за процесс. Смотреть картинку Dxgi adapter cache что это за процесс. Картинка про Dxgi adapter cache что это за процесс. Фото Dxgi adapter cache что это за процесс

Скачать dxgi.dll и исправить ошибку в Windows

В данной инструкции разберем способы, как исправить ошибку dxgi.dll, и где скачать оригинальный файл dxgi.dll для Windows 11/10/7.

1. Установить DirectX

Так как библиотека dxgi.dll относиться к компоненту DirectX, то логичным будет его установить или переустановить для Windows.

2. Установка Visual C++

Для правильной взаимосвязи компонентов dxgi.dll, иногда нужен Visual C ++ последней версии, но перед этим вы должны удалить текущие установленные.

3. Проверка целостности файлов

Так как в Windows 11/10 библиотека dxgi.dll предустановлена, то она могла повредится. Проверим и восстановим системные файлы, если они повреждены.

Запустите командную строку или powershell от имени администратора и введите ниже команды по очереди, дожидаясь окончание процесса каждой.

4. Скачать оригинальный dxgi.dll

Если вам нужно скачать чисто сам файл dxgi.dll, чтобы его закинуть к себе на компьютер, то это можно сделать при помощи сервиса winbindex, который скачивает оригинальные файлы при помощи хэша манифестов обновлений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *