Дыбина что предмет расскажет о себе занятие в старшей группе конспект
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе «Что предмет расскажет о себе»
Татьяна Саханова
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе «Что предмет расскажет о себе»
.Тема: «Что предмет расскажет о себе».
Программное содержание. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение. Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.
Воспитывать дружелюбное отношение в коллективе.
Словарная работа. Электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина.
Материал. Предметныекартинки электроприборы: магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. д.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, наблюдения, отгадывание загадок, дидактические игры, сюжетно – ролевая игра «Семья».
Ход занятия:
1. Орг. момент. Дети входят в группу под музыку «Кто такие Фиксики»
Ребята, скажите, из какого мультфильма прозвучала песенка? Сегодня мы вместе с Фиксиками совершим путешествие в мир электроприборов.
2. Основная часть. Посмотрите внимательно вокруг, и расскажите, что нас окружает? (Ответы детей)
3. Ребёнок читает стихотворение.
Мне приснился чудный сон,
Готовит тесто телефон.
Стирает платье пылесос,
А утюг поёт всерьёз!
Крутит фарш магнитофон.
Вот так странный марафон!
Надо в доме мне прибраться!
4. Игра с мячом «Помощники»
Цель: уточнить название предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.
Воспитатель бросает мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершаются разными электроприборами.
Утюгом – гладят бельё.
Феном – сушат волосы.
Лампой – освещают комнату.
Пылесосом – пылесосят (чистят) ковры.
Вентилятором – охлаждают воздух.
В холодильнике – хранят продукты.
В чайнике – кипятят воду.
На электроплите – готовят еду.
В микроволновке – разогревают еду.
5. Физминутка «Ток бежит по проводам»
Ток бежит по проводам, Дети бегут по кругу.
Свет несёт в квартиру нам.
Чтоб работали приборы: (Моторчик)
Холодильник, мониторы, Повороты влево, вправо
Ток энергию принёс. Дети бегут по кругу.
6. Игра «Кто главный»
А сейчас наши ребята «превратятся» в разные электроприборы и расскажут о себе. И мы узнаем, какой бытовой прибор главный.
Я – стиральная машина
Чисто выстирать бельё.
Я не только умею стирать,
Я могу полоскать, отжимать.
Без холодильника беда.
В тепле испортится еда.
И даже наш голодный кот.
К такой еде не подойдёт.
Я электрический чайник.
Меня в розетку ты включаешь,
Когда захочешь выпить чаю.
Я на утренник спешила,
Феном волосы сушила.
Я на славу потрудилась
И в принцессу превратилась!
Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их.
1. Он квартиру убирает
Пыль и мусор обожает (пылесос)
2. Эта прачка-автомат
нам стирает всё подряд. (стиральная машина)
3. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается (утюг)
4. Закипает изнутри
И пускает пузыри (чайник)
После каждой загадки ребёнок выставляет на доске картинку с изображением правильного ответа.
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Ответы детей: Бытовые электроприборы.
Воспитатель: Правильно это бытовые приборы – наши помощники. Скажите, а детям можно включать электроприборы? (ответы детей) Правильно, нельзя!
Воспитатель: Почему этот шарик висит, а ваши падают? (предположения детей)
Давайте и ваши шарики превратим в волшебные, а я вам покажу, как это надо сделать. Надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали. Вот и ваши шарики висят. Это произошло из-за того, что в наших волосах живёт электричество, и мы его поймали, когда стали шарик тереть о волосы. Шарик на электризовался, поэтому притянулся к стенке.
О чем мы с вами сегодня говорили, вспоминали? (ответы детей)
-Как ещё можно назвать бытовые предметы?
Занятие НОД по ознакомлению дошкольников с предметным и социальным окружением «Расскажи все о себе, воздушный шарик» Тема: «Расскажи все о себе, воздушный шарик» (ознакомление дошкольников средней группы с социальным и предметным окружением) Тиктонова Олеся.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.
Конспект воспитательно-образовательной деятельности «Моя семья» по ознакомлению с предметным и социальным окружением Цель: • Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе,.
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы «Добрый доктор Айболит» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением в первой младшей группе «Гости» Задачи: сформировать первоначальное представление о некоторых домашних животных; расширить словарный запас за счет слов: рога, бодается,.
Конспект занятия по ознакомлению с социальным и предметным окружением «Библиотека» Конспект занятия по ознакомлению с социальным и предметным окружением Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа:.
НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Удивительный врач» Цель: развитие познавательного интереса у детей среднего возраста. Задачи: 1. Формировать представление о профессии врача, с некоторыми.
Конспект занятия по ознакомлению с социальным и природным окружением «Путешествие в весенний лес» Восьмерик Яна Вениаминовна Ознакомление с социальным и природным окружением «Путешествие в весенний лес» Цель Закрепить знания о весенних.
Перспективное планирование по познавательному развития. Ознакомление с предметным и социальным окружением Месяц Дата № ООД, стр. Автор Программное содержание Сентябрь 04.09 Л. А. Парамонова стр. 12 «Летние впечатления». Уточнить представления.
Занятие в старшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Российская армия» Задачи: 1. Продолжать расширять представление детей о Российской армии. 2. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик,.
Конспект НОД в старшей группе по ФЦКМ «Что предмет расскажет о себе».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 3 г. Маркса Саратовской области
им. Л.Г. Венедиктовой
Структурное подразделение Детский сад-школа №8
Конспект НОД в старшей группе по ФЦКМ «Что предмет расскажет о себе».
-Развивать познавательную деятельность через экспериментирование.
— Развитие сообразительности, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
— Воспитывать дружеские взаимоотношения, самостоятельность, инициативность, уважительное отношение к труду людей науки.
Занятия детей в мини-лаборатории. Опыты с водой, воздухом, магнитом, песком, глиной и другими материалами.
Оборудование: картинки с правилами безопасности; 4 стеклянных стакана с водой; металлические, пластмассовые, деревянные предметы; крупа; магниты по количеству детей; надувной бассейн; листы картона, дощечки для лепки, скрепки, фартуки по количеству детей.
Организационный момент . Воспитатель : Посмотрите, у нас сегодня гости! Давайте мы поздороваемся с нашими гостями. Всему миру с утра
Мы желаем лишь добра!
С добрым утром!
— Молодцы. Итак, отправляемся.
-Вокруг себя повернись в маленьких волшебников скорее превратись!
-Вот теперь мы настоящие волшебники.
Я вам сейчас загадаю загадку : Этот жадный предмет все подряд он хватает.
Для него нормы нет, прилипанием страдает
— Правильно, это магнит.
(Воспитатель открывает шкатулку, показывает детям содержимое)
— Вот перед вами обычный магнит, много секретов в себе он хранит.
— Возьмите в руки магнит, рассмотрите его, потрогайте.
— Как вы думаете, из чего сделан магнит?
— Магнит сделан из сплава нескольких металлов.
— Ребята сплав, это кода берут разные металлы, расплавляют их в печи и соединяют их вместе.
— Какой он на ощупь? (холодный, гладкий, твёрдый).
— А какие интересные свойства есть у магнита, с которыми вы уже знакомы?.
— Я вам предлагаю подтвердить свойство магнита притягивать предметы.
— Давайте подумаем, какой вывод можно сделать из этого эксперимента?
Вывод: магнит притягивает металлические предметы.
— Золушка очень хочет попасть на бал, но она должна выполнить поручение злой мачехи, она смешала гречневую крупу с металлическими предметами и наказала всё быстро разобрать. Давайте поможем Золушке?
(В надувном бассейне насыпана крупа смешанная с металлическими предметами, дети с помощью магнитов достают металлические предметы из крупы и складывают на поднос.)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «МАГНИТНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»
Вывод : — Магнитные силы проходят через стекло.
— Ребята, магнитные силы действуют не только через стекло, в зависимости от размера магнита, его силы могут действовать через картон, деревянные и пластиковые панели. Давайте это проверим. Опыт «Порхание бабочки».
— Ребята, какой можно сделать вывод?
Вывод: магнитные силы действуют через картон, дерево, пластик, стекло.
— Ребята, понравилось вам наше путешествие в волшебную страну?
— Что нового вы узнали о магните и его свойствах?
— Ребята, вы хорошо сегодня поработали, многое узнали о магните и стали настоящими волшебниками и за ваши старания я хочу вам вручить медали. Вручение медалей.
Дети приветствуют гостей
Дети называют правила поведения в лаборатории
( не толкаться, не кричать, не трогать руками, в рот не чего не брать и не пить, заходить в специальной одежде ).
КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе «Что предмет расскажет о себе»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Российская Федерация, 456444 Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Каширина 7/1, телефон, факс 8(35168) 5-54-83
КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе
«Что предмет расскажет о себе»
Словарная работа. Электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина.
Материал. Предметные картинки электроприборы: магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. д.
1. Орг. момент. Дети входят в группу под музыку «Кто такие Фиксики»
Ребята, скажите, из какого мультфильма прозвучала песенка? Сегодня мы вместе с Фиксиками совершим путешествие в мир электроприборов.
3. Ребёнок читает стихотворение.
Мне приснился чудный сон,
Готовит тесто телефон.
Стирает платье пылесос,
А утюг поёт всерьёз!
Крутит фарш магнитофон.
Вот так странный марафон!
Надо в доме мне прибраться!
4. Игра с мячом «Помощники»
Воспитатель бросает мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершаются разными электроприборами.
Утюгом – гладят бельё.
Феном – сушат волосы.
Лампой – освещают комнату.
Пылесосом – пылесосят (чистят) ковры.
Вентилятором – охлаждают воздух.
В холодильнике – хранят продукты.
В чайнике – кипятят воду.
На электроплите – готовят еду.
В микроволновке – разогревают еду.
5. Физминутка «Ток бежит по проводам»
Ток бежит по проводам, Дети бегут по кругу.
Свет несёт в квартиру нам.
Чтоб работали приборы : (Моторчик)
Холодильник, мониторы, Повороты влево, вправо
Ток энергию принёс. Дети бегут по кругу.
6. Игра «Кто главный» Дети по очереди описывают «себя», то есть предметы, в которые они превратились: какой формы, цвета, размера, из какого материала сделан, для чего нужен, из каких частей состоит. Остальные ребята отгадывают предмет. Воспитатель предлагает детям вспомнить все, что они еще знают об этом предмете: о его прошлом, где можно увидеть этот предмет и т. д. Детям, которые затрудняются описать предмет, нужно предложить воспользоваться алгоритмом.
Я – стиральная машина
Чисто выстирать бельё.
Я не только умею стирать,
Я могу полоскать, отжимать.
Без холодильника беда.
В тепле испортится еда.
И даже наш голодный кот.
К такой еде не подойдёт.
Я электрический чайник.
Меня в розетку ты включаешь,
Когда захочешь выпить чаю.
Я на утренник спешила,
Феном волосы сушила.
Я на славу потрудилась
И в принцессу превратилась!
Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их.
1. Он квартиру убирает
Пыль и мусор обожает (пылесос)
2. Эта прачка-автомат
нам стирает всё подряд. (стиральная машина)
3. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается (утюг)
4. Закипает изнутри
И пускает пузыри (чайник)
После каждой загадки ребёнок выставляет на доске картинку с изображением правильного ответа.
Ответы детей : Бытовые электроприборы.
Воспитатель : Правильно это бытовые приборы – наши помощники. Скажите, а детям можно включать электроприборы? (ответы детей) Правильно, нельзя!
Воспитатель : Почему этот шарик висит, а ваши падают? ( предположения детей )
Давайте и ваши шарики превратим в волшебные, а я вам покажу, как это надо сделать. Надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали. Вот и ваши шарики висят. Это произошло из-за того, что в наших волосах живёт электричество, и мы его поймали, когда стали шарик тереть о волосы. Шарик на электризовался, поэтому притянулся к стенке.
О чем мы с вами сегодня говорили, вспоминали? (ответы детей)
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе «Что предмет расскажет о себе»
Оганесян Юлия
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе «Что предмет расскажет о себе»
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе «Что предмет расскажет о себе»
.Тема: «Что предмет расскажет о себе».
Программное содержание. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение. Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.
Воспитывать дружелюбное отношение в коллективе.
Словарная работа. Электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина.
Материал. Предметныекартинки электроприборы: магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. д.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, наблюдения, отгадывание загадок, дидактические игры, сюжетно – ролевая игра «Семья».
Ход занятия:
1. Орг. момент. Дети входят в группу под музыку «Кто такие Фиксики»
Ребята, скажите, из какого мультфильма прозвучала песенка? Сегодня мы вместе с Фиксиками совершим путешествие в мир электроприборов.
2. Основная часть. Посмотрите внимательно вокруг, и расскажите, что нас окружает? (Ответы детей)
3. Ребёнок читает стихотворение.
Мне приснился чудный сон,
Готовит тесто телефон.
Стирает платье пылесос,
А утюг поёт всерьёз!
Крутит фарш магнитофон.
Вот так странный марафон!
Надо в доме мне прибраться!
4. Игра с мячом «Помощники»
Цель: уточнить название предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.
Воспитатель бросает мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершаются разными электроприборами.
Утюгом – гладят бельё.
Феном – сушат волосы.
Лампой – освещают комнату.
Пылесосом – пылесосят (чистят) ковры.
Вентилятором – охлаждают воздух.
В холодильнике – хранят продукты.
В чайнике – кипятят воду.
На электроплите – готовят еду.
В микроволновке – разогревают еду.
5. Физминутка «Ток бежит по проводам»
Ток бежит по проводам, Дети бегут по кругу.
Свет несёт в квартиру нам.
Чтоб работали приборы: (Моторчик)
Холодильник, мониторы, Повороты влево, вправо
Ток энергию принёс. Дети бегут по кругу.
6. Игра «Кто главный»
А сейчас наши ребята «превратятся» в разные электроприборы и расскажут о себе. И мы узнаем, какой бытовой прибор главный.
Я – стиральная машина
Чисто выстирать бельё.
Я не только умею стирать,
Я могу полоскать, отжимать.
Без холодильника беда.
В тепле испортится еда.
И даже наш голодный кот.
К такой еде не подойдёт.
Я электрический чайник.
Меня в розетку ты включаешь,
Когда захочешь выпить чаю.
Я на утренник спешила,
Феном волосы сушила.
Я на славу потрудилась
И в принцессу превратилась!
Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их.
1. Он квартиру убирает
Пыль и мусор обожает (пылесос)
2. Эта прачка-автомат
нам стирает всё подряд. (стиральная машина)
3. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается (утюг)
4. Закипает изнутри
И пускает пузыри (чайник)
После каждой загадки ребёнок выставляет на доске картинку с изображением правильного ответа.
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Ответы детей: Бытовые электроприборы.
Воспитатель: Правильно это бытовые приборы – наши помощники. Скажите, а детям можно включать электроприборы? (ответы детей) Правильно, нельзя!
Воспитатель: Почему этот шарик висит, а ваши падают? (предположения детей)
Давайте и ваши шарики превратим в волшебные, а я вам покажу, как это надо сделать. Надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали. Вот и ваши шарики висят. Это произошло из-за того, что в наших волосах живёт электричество, и мы его поймали, когда стали шарик тереть о волосы. Шарик на электризовался, поэтому притянулся к стенке.
О чем мы с вами сегодня говорили, вспоминали? (ответы детей)
-Как ещё можно назвать бытовые предметы?
Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.
Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань»? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.
НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы» НОД Ознакомление с социальным окружением Тема :»Волшебные шляпы » Задачи :1. Развитие коммуникативных навыков, толерантности, доброты.
Конспект занятия по окружающему миру «Что предмет расскажет о себе»
Екатерина Котлова
Конспект занятия по окружающему миру «Что предмет расскажет о себе»
Автор: Котлова Екатерина Алексеевна
Программное содержание. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение. Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. Воспитывать дружелюбное отношение в коллективе.
Словарная работа. Электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина.
Материал. Предметныекартинки электроприборы: магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. д.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, наблюдения, отгадывание загадок, дидактические игры, сюжетно – ролевая игра «Семья».
Ход занятия:
1. Орг. момент. Дети входят в группу под музыку «Кто такие Фиксики»
Ребята, скажите, из какого мультфильма прозвучала песенка? Сегодня мы вместе с Фиксиками совершим путешествие в мир электроприборов.
2. Основная часть. Посмотрите внимательно вокруг, и расскажите, что нас окружает? (Ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение.
Мне приснился чудный сон,
Готовит тесто телефон.
Стирает платье пылесос,
А утюг поёт всерьёз!
Крутит фарш магнитофон.
Вот так странный марафон!
Надо в доме мне прибраться!
4. Игра с мячом «Помощники»
Цель: уточнить название предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.
Воспитатель бросает мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершаются разными электроприборами.
Утюгом – гладят бельё.
Феном – сушат волосы.
Лампой – освещают комнату.
Пылесосом – пылесосят (чистят) ковры.
Вентилятором – охлаждают воздух.
В холодильнике – хранят продукты.
В чайнике – кипятят воду.
На электроплите – готовят еду.
В микроволновке – разогревают еду.
5. Физминутка «Ток бежит по проводам»
Ток бежит по проводам, Дети бегут по кругу.
Свет несёт в квартиру нам.
Чтоб работали приборы: (Моторчик)
Холодильник, мониторы, Повороты влево, вправо
Ток энергию принёс. Дети бегут по кругу.
6. Игра «Кто главный» Дети по очереди описывают «себя», то есть предметы,в которые они превратились: какой формы, цвета, размера, из какого материала сделан, для чего нужен, из каких частей состоит. Остальные ребята отгадывают предмет. Воспитатель предлагает детям вспомнить все, что они еще знают об этом предмете: о его прошлом, где можно увидеть этот предмет и т. д. Детям, которые затрудняются описать предмет, нужно предложить воспользоваться алгоритмом.
Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их.
1. Он квартиру убирает
Пыль и мусор обожает (пылесос)
2. Эта прачка-автомат
нам стирает всё подряд. (стиральная машина)
3. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается (утюг)
4. Закипает изнутри
И пускает пузыри (чайник)
После каждой загадки выставляется на доске картинку с изображением правильного ответа.
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Ответы детей: Бытовые электроприборы.
Воспитатель: Правильно это бытовые приборы – наши помощники. Скажите, а детям можно включать электроприборы? (ответы детей) Правильно, нельзя!
Воспитатель: Почему этот шарик висит, а ваши падают? (предположения детей)
Давайте и ваши шарики превратим в волшебные, а я вам покажу, как это надо сделать. Надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали. Вот и ваши шарики висят. Это произошло из-за того, что в наших волосах живёт электричество, и мы его поймали, когда стали шарик тереть о волосы. Шарик на электризовался, поэтому притянулся к стенке.
О чем мы с вами сегодня говорили, вспоминали? (ответы детей)
-Как ещё можно назвать бытовые предметы?
Конспект занятия по окружающему миру с экспериментированием «Магниты» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами магнита, в процессе экспериментальной деятельности. Побуждать детей к анализу и самостоятельным.
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе Тема: Естественные и искусственные источники света. Цель: Познакомить детей с естественными и искусственными источниками света. Задачи:.
Конспект занятия по окружающему миру «Ранняя осень» Конспект мероприятия «Ранняя осень» Цель: способствовать обобщению представлений об осени как о времени года. Задачи: • Развивать координацию.
Конспект занятия по окружающему миру «Что такое улица» Цель: Формирование представлений об улице. Закрепление знаний о названии улицы, на которой находится детский сад, адреса детей на которых.
Конспект занятия по окружающему миру «Осень наступила» Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Составлять сравнительный рассказ с помощью педагога. Учить детей составлять.
Конспект занятия по окружающему миру в ГКП «Птицы весной» Образовательная область, направление: «Познавательное развитие» Цель: уточнить и расширить представления о перелётных птицах, об их жизни.
Конспект занятия по окружающему миру «Выбираем транспорт» Конспект занятия по окружающему миру с элементами ТРИЗ в подготовительной группе Тема: «Выбираем транспорт» Цель: Обобщить знания о транспорте.
Конспект занятия по окружающему миру «Здравствуй, лето» Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: 1. Расширять представления детей о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы (их.
Конспект занятия по окружающему миру «Весна» Цель: расширение ориентировки детей в окружающем мире, развитие понимания речи взрослых, наглядно действенного мышления и простейших видов.