Dying light про что

Wiki Dying Light

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Особенности игры:

Добро пожаловать в Карантин: Погрузитесь в оригинальный и напряженный сюжет, разворачивающийся в заражённом городе, отрезанном от остального мира. Только у сильнейших есть надежда выжить.

Огромный открытый мир: В игре Dying Light вы сможете исследовать огромный мир, разрушенный и погрузившийся в хаос. В этой изменяющейся среде вам придется бороться за выживание против самых разнообразных врагов: ведь встреча с заражёнными — не единственное, что вам угрожает. Зачастую единственным способом получить ценные боеприпасы может оказаться схватка с другими доведенными до отчаяния людьми.

Перемещение в стиле паркур: Неважно, охотитесь вы или спасаетесь от охотников — по городу вы можете перемещаться легко и быстро. Прыгайте по крышам, лазайте по стенам, нападайте на врагов сверху. В игре Dying Light игрокам предоставляется свобода перемещения, ранее недоступная в играх с открытым миром.

Огнестрельное оружие: Мощное, но шумное. Используйте пистолеты, дробовики и винтовки, чтобы получить преимущество над врагами, но помните, что стрельба может привлечь нежелательное внимание — и обязательно его привлечет.

Станьте героем Карантина: В игре Dying Light присутствуют элементы RPG, позволяющие вам развивать своего героя, приспосабливая его к вашему стилю игры. Это долгий и сложный путь от новичка к крутому бойцу.

Долгие часы игры: Узнайте все перипетии захватывающего сюжета, выполните более сотни второстепенных заданий и докажите, на что вы способны, принимая участие в множестве особых испытаний.

Режим совместной игры для 4 игроков: Объединяйтесь с другими игроками в экстремальных условиях зомби-апокалипсиса. Проявите индивидуальность и создайте персонажа на свой вкус.

Станьте зомби: Уникальный сетевой режим, в котором вы можете играть за зомби. Если вы когда-нибудь мечтали о преследовании других выживших, это — ваш шанс. Да начнется охота!

Умопомрачительные визуальные эффекты и реализм: Dying Light — первая игра, созданная на Chrome Engine 6: это новейший, революционный продукт технологии, запатентованной Techland. Созданная для консолей нового поколения и включающая в себя передовые графические решения DirectX 11, она выводит игру на новый уровень качества визуальных элементов, специальных эффектов и динамического отображения погодных условий, в то же время сохраняя непревзойденную производительность.

Источник

Заглавная

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Выход игры Dying Light 2 запланирован на 4 февраля 2022 года

Dying Light — серия игр производства Techland. Оригинальная игра была выпущена в 2015 году. Сиквел находится в разработке, его выход ожидается в начале 2022 года.

Будучи игрой в открытом мире на стыке жанров хоррора на выживание и экшена от первого лица, Dying Light представляет необычный взгляд на игры о зомби, ведь в ней имеется проработанная система паркура, позволяющая с лёгкостью избежать сражения или, наоборот, воспользоваться особенностями местного окружения для более эффективной борьбы с противником.

Для последнего в игре предусмотрена глубокая система сборки разнообразных предметов по специальным чертежам. По ним вы можете как смастерить заурядные аптечки и взрывпакеты, так и превратить свою стандартную трубу в крутую электротрубу. Чертежи также позволяют создать ультрафиолетовые ракеты, без десятка которых в Харране ночью лучше не появляться, ведь с заходом солнца на улицы города выходят самые опасные хищники.

Сиквел обещает сохранить и приумножить все достоинства оригинальной игры (то есть геймплейную составляющую), но добавить к успешной формуле куда более проработанный сюжет и возможность своими решениями влиять на его развитие и состояние места действия. Сюжет DL2 встречает игроков спустя 20 лет после событий оригинала, когда цивилизация из-за распространения вируса откатилась назад в «Тёмные века», а практически весь мир оказался захвачен продолжающими мутировать зомби. На смену агенту Кайлу Крейну пришёл новый герой — странник Эйден Колдуэлл.

Здесь в удобном виде представлены ссылки на основное содержание нашей энциклопедии.

Источник

Мы убиваем за бензак. Обзор Dying Light: The Following

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про чтоDying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Близкие по духу

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Dying Light доказала, что удирать от живых мертвецов может быть не менее весело, чем их убивать. Трейсеры в зомби-апокалипсисе уж точно не потеряются, их так просто в угол не загонишь. Однако даже самым лихим адептам паркура рано или поздно понадобится перевести дух.

Дополнение The Following предлагает сделать это за рулем багги. Никаких больше крыш и узких улочек — перед нами простирается пригород Харрана, скалистая равнина с живописными лугами. Пора и зараженным от нас немного побегать.

Безумный Кайл

Выезд за городскую черту — странный ход со стороны Techland, ведь на открытой местности таланты Кайла Крейна бесполезны. Паркур был, пожалуй, главной фишкой Dying Light, и багги совершенно не тянет на равноценную замену.

Разработчики бросили свой главный козырь буквально под колеса — не иначе прошлогодняя мода с опозданием добралась до Польши. Сегодня ведь все городские сорвиголовы обзавелись транспортом: Бэтмен — бэтмобилем, а британские ассасины — комфортными дилижансами.

Хотя гораздо вероятнее, что Techland просто воспользовалась наработками по Dead Island.

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Итак, отныне главный герой Dying Light — не прыгучий трейсер, а хлипкая тачка. Агент Крейн не более чем слуга своего ржавого друга, ни один NPC не заставит вас столько бегать: багги постоянно требует топлива и запчастей, и, чтобы его хоть как-то «прокормить», нужно потрошить брошенные автомобили.

Есть вариант для ленивых и богатых — вместо рейда по автострадам устраивать забег по торговцам, — но полностью избежать возни с созданием предметов не удастся. В багги постоянно что-то ломается, число разрешенных ремонтов ограничено, а бензин может кончиться в самый неподходящий момент. А это означает новые долгие поиски с последующей сборкой в инвентаре.

В дополнение к расходам на починку и содержание приходится следить за машиной в оба глаза. Поехали в горы и стали добычей прыткого мертвеца? Извольте добираться до полноприводного «питомца» пешком. Машина не Плотва, на свист не прибежит. Никогда не угадаешь, на какой «вышке» вернешься к жизни в следующий раз. Есть возможность призвать багги в одну из «безопасных зон», но работает она далеко не всегда — опять же как повезет.

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Но не надейтесь превратить багги в мобильную крепость с пушками. В пригороде правила те же, что и в городе: выживает самый быстрый. Даром что не все зараженные мечтают стать кляксой на вашем капоте. Старые знакомые прыгуны не прочь прокатиться вместе с вами, а ночные охотники караулят запоздалых ездоков.

Как написать историю о зомби, том второй

Но сколь бы быстро вы ни гнали, все равно завязнете в сюжетной трясине. The Following подсовывает все те же штампы, разве что слегка припорошенные мистикой. После событий Dying Light дела у трейсеров все равно не ладятся — антизин на исходе, а Харран по-прежнему наводнен зараженными.

Спасение приходит откуда не ждали: умирая, один из выживальщиков сообщает героям, что за городом есть поселение, жителей которого вирус не берет. В погоне за сказкой агент Кайл Крейн прибывает в городок и. Здесь можно ставить точку — на этом месте интрига замирает и проваливается в сон.

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Чтобы получить новую порцию клише, среди которых — пророчества, культисты и даже Избранный, придется попотеть. Секта «детей Солнца» не спешит выдавать чужаку свои секреты, что служит основанием для череды однотипных «сходи принеси» и «сходи убей». Долгое вступление отбивает все желание узнавать, как жители городка одолели вирус, однако терпеть стоит хотя бы ради двух шокирующих концовок. Уж точку сценаристы все же сумели поставить красиво. И диалоги в некоторых квестах попадаются удачные. Но лучше обойдемся без цитат — сюрпризов и без того немного.

Скрасят типовые задания и новые стволы. Скажем, арбалета не хватало еще в оригинале — иначе как ощутить себя Дэрилом Диксоном из «Ходячих мертвецов»? А вот до остальных новинок, вроде высшего уровня сложности и разных испытаний, игроки рискуют просто не добраться. Утомительного менеджмента багги вкупе с однообразными квестами хватит с лихвой.

Расставшись со своей визитной карточкой — паркуром, — Dying Light существенно потеряла в очаровании. The Following поневоле напоминает Far Cry 2, где тоже был враждебный мир, багги и зияющая пустота на месте интересного сюжета. После впечатляющего прогресса по сравнению с Dead Island дополнение кажется несомненным шагом назад. В отсутствие эффекта новизны адреналин от гонок довольно быстро выветривается: зрелищную аварию можно устроить в каждой второй песочнице, а вот акробатикой от первого лица может похвастаться не всякая игра. Стоило бы сказать, мол, если Techland предложит подвезти — отказывайтесь. Пешие прогулки полезнее для здоровья.

Но. Если бы это была отдельная игра, восторгаться и правда было бы нечему, а вот как дополнение за четыреста рублей, The Following проявляет совершенно не свойственную для дополнений за четыреста рублей смелость. И кооператив. Кооператив никуда не делся. Это важно.

Источник

Dying Light

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Так уж получилось, что подобные сюжеты на зомби-тематику не блещут оригинальностью. Как водится, в наличии ужасный вирус, превращающий мертвецов в охочих до чужой плоти монстров; заговор властей; бандиты-анархисты; наконец, главный герой или герои, которые должны всех победить, виновных наказать, а всяких детишек и розовых зайчиков, соответственно, спасти. Не стала исключением и Dying Light — все банально до безобразия.

В этот живущий своей жизнью гадюшник отправляется правительственный спецагент — наш главный герой. У него есть секретное задание, и при его выполнении вовсе не обязательно соблюдать какие-то этические нормы — карантин, из которого вряд ли кому-то уже посчастливится выбраться живым, все спишет.

Сюжет, повторюсь, совсем примитивный и достаточно шаблонный для подобного рода игр. Тем не менее авторам удалось создать достаточно интересных персонажей, чья роль не ограничивается лишь выдачей заданий главному герою. Вера в лучшее и отсутствие надежды вырваться наружу живым, маниакальная тяга к власти и боязнь ответственности за доверившихся тебе людей, безумие и хладнокровие — всему найдется место в Харране, если внимательно вслушиваться в диалоги и не лениться искать оставленные жителями города записи и дневники. В этом плане особенно удались побочные задания: самые запоминающиеся персонажи — герои именно дополнительных квестов.

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Нет границ — есть лишь препятствия

Паркур — одна из ключевых особенностей игры. Залезть можно практически куда угодно: на любой дом, телевизионную вышку, ограду или забор. Спринт по крышам и прыжки в мусорные кучи с умопомрачительной высоты в комплекте. Поначалу немного непривычно, но освоившись с управлением, начинаешь скакать по стенам едва ли не лучше Фэйт из Mirror’s Edge.

Боевая система больше ориентирована на ближний бой и сделана, стоит признать, великолепно. Врагам можно отрубать конечности, сбрасывать с высоты, сбивать с ног, насаживать на различные острые предметы и убивать еще десятком разнообразных способов. Впрочем, постоянно махать мачете, снося головы, не получится — наш персонаж выдыхается уже после двух-трех хороших ударов, поэтому стоит время от времени давать ему передышку.

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Рост в уровне происходит по довольно логичной схеме: очки выживания дают за выполнение заданий, ловкости — за тот самый паркур, а силы — за бои с зомби и бандитами. Пробежал пару километров по крышам и перелез через десяток-другой стен — вот тебе и новый уровень.

Город засыпает, просыпается мафия

Самый быстрый способ изучить все навыки — это отправляться в путешествие по городу в темное время суток. Именно ночью Харран показывает свое истинное лицо: днем здесь даже уютно — зомби неторопливы и особого интереса к нашей персоне не проявляют, можно заниматься своими делами, не опасаясь за собственную шкуру. Но стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как просыпается та самая «мафия». Во-первых, становится очень темно — по-настоящему, не видно ничего уже в нескольких метрах. Во-вторых, есть немалый шанс встретить таких тварей, которые днем носа не показывают из своего логова. Особи довольно интересные, но уж очень негостеприимные — так и норовят скушать.

Если днем любая вылазка в город сродни легкой прогулке, то ночью путешествие представляет собой настоящую борьбу за выживание. Необходимо вести себя тихо, не попадаясь на глаза даже обычным зомби (и уж тем более не стоит шуметь, например стреляя по кому-нибудь), либо нестись сломя голову к ближайшему укрытию, где можно отдохнуть до утра в безопасности.

Зато ночью удваиваются полученные очки опыта и можно встретить тех самых редких монстров, представляющих особый интерес. Выбор за вами — кроме отдельных сюжетных миссий, ничто не заставляет проверять нервы на прочность и отправляться в поход именно в темноте. Но как минимум попробовать стоит — все-таки подобный контраст добавляет немало веселья, к тому же ближе к концу прохождения дневные прогулки могут показаться уж слишком легкими.

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

В первые несколько дней после релиза немало «ласковых» слов можно было услышать в адрес программистов Techland. Виной всему отвратительная оптимизация — даже на самых мощных конфигурациях Dying Light могла внезапно показать неприлично низкую производительность, превращая игру в слайд-шоу. Не спасало даже снижение графических настроек. Впрочем, стоило дождаться первого патча, как большинство проблем ушло в прошлое. А вот отличная картинка, напротив, никуда не делась.

Зато в наличии динамическая смена дня и ночи, а также погодные эффекты: дождь или туман выглядят довольно правдоподобно, а в темное время суток еще и эффектно нагоняют жути. Пожалуй, единственное слабое место в плане графики — это лицевая анимация. Если зомби получились вполне симпатичными (если это слово здесь уместно), то вот обычные люди совсем не радуют — их эмоции можно понять лишь по озвучке диалогов, но никак не по выражению лиц.

Само собой, в наличии возможность кооперативного прохождения — до четырех человек одновременно. Как всегда, это делает происходящее чуть веселее (а от ночных страхов не остается и следа), но кардинально ничего не меняет. Еще есть режим «Я зомби», где можно самому стать одним из самых сильных монстров и «покошмарить» других игроков, но в полной мере ощутить себя охотником на людей вряд ли получится. Проблемы с балансом — уж слишком сложно противостоять этой твари под управлением живого человека. Молниеносные прыжки на десятки метров, мгновенное убийство, большой запас здоровья — в итоге все стараются избегать боя, вообще отключая возможность вторжения в свой мир либо выходя из сессии при первых признаках поражения.

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Если вам еще не осточертели зомби, которых сейчас стараются засунуть едва ли не в каждую игру, то работа Techland стоит того, чтобы ознакомиться с ней даже тем, кто не может причислить себя к любителям подобного жанра. Это не шедевр, но преимущества явно перевешивают немногочисленные недостатки.

Источник

Dying Light

Игра остаётся игрой
Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про чтоDying Light — первая часть игры Dying Lightбессмысленно
Dying Light 2 — вторая часть игры Dying Lightнеправильно
Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про чтоDying Light — оригинальная игра серии Dying Light
Dying Light — первая игра серии Dying Light
Dying Light 2 — вторая игра серии Dying Light
Dying Light 2 — сиквел игры Dying Light

Dying Light

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Общая информация

Издатель

Локализатор

Дата анонса

Дата выхода

Возрастной рейтинг

Прочее

Разработчик

Платформы

Движок

Режимы игры

Создатели

Продюсер

Директор

Дизайнер

Сценарист

Программист

Художник

Композитор

Разработка игры началась в начале 2012 года после того, как команда завершила разработку Dead Island. Система паркура в игре делает упор на естественное движение. Чтобы это реализовать, Techland пришлось отказаться от большинства элементов истории и создать их заново с нуля. Чтобы написать историю, которая бы пришлась по вкусу американской аудитории, команда сценаристов посотрудничала с Дэном Джолли. История была вдохновлена книгами «Сердце тьмы» и «Чума». Игру анонсировали в мае 2013-го, а её выход на платформах Microsoft Windows, Linux, PlayStation 4 и Xbox One состоялся в январе 2015 года. Некогда планировалось выпустить игру на PlayStation 3 и Xbox 360, но эти версии были отменены из-за аппаратных ограничений.

При выпуске Dying Light получила положительные отзывы критиков: в основном хвалили боевую систему, графику, кооперативный многопользовательский режим, навигацию и цикл смены дня и ночи, в то время как критике подвергались история, сложность и технические проблемы. Игра стала бестселлером января 2015 года и побила рекорд продаж за первый месяц после выпуска новой интеллектуальной собственности в жанре хоррор на выживание. Игра имела коммерческий успех, к концу 2019 года собрав в общей сложности более 17 миллионов игроков. Techland обязалась поддерживать игру и выпускала комплекты загружаемого контента, дополнительные поставки и бесплатные обновления для игры даже через несколько лет после релиза. В феврале 2016 года было выпущено расширение под названием Dying Light: The Following. На E3 2018 был анонсирован сиквел, Dying Light 2.

Содержание

Геймплей

В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.

Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.

Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System ), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.

Синопсис

Сюжет

Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.

Разработка

Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.

Поддержка

Dying light про что. Смотреть фото Dying light про что. Смотреть картинку Dying light про что. Картинка про Dying light про что. Фото Dying light про что

Обложка российского издания игры

Локализация

Локализацией игры Dying Light занималась российская компания «Софтклаб». Ими были переведены элементы интерфейса и скрытые субтитры. Переозвучивания на русском языке игра не получила.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *