Dynamic select mercedes что это
DYNAMIC SELECT
Комфортабельную, спортивную, оптимальную для зимы, внедорожную либо совершенно индивидуальную настройку автомобиля можно удобно выбирать с помощью контроллера DYNAMIC SELECT, расположенного на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.
После каждого включения зажигания по умолчанию активизируется сбалансированный и ориентированный на экономичность режим «Комфорт» («Comfort»).
Больше маневренности и динамики предложит вам режим «Спорт» («Sport»), который отличается более спортивной характеристикой рулевого управления и перепрограммированным временем переключения передач автоматической трансмиссии. В сочетании с пакетом AIRMATIC это будет также означать более жёсткую настройку амортизаторов, а также более спортивную настройку подвески с уменьшением дорожного просвета на 15 мм.
Режим «Скользко» улучшает динамические свойства автомобиля на обледенелых и заснеженных трассах. Возможным это становится благодаря более умеренной трактовке характеристик двигателя и трансмиссии, чтобы максимально обеспечить движение автомобиля вперёд. Ещё большей устойчивости при движении будет способствовать усовершенствованное регулирование динамических характеристик с помощью системы ESP®, а также улучшенная дозированность тягового момента.
Режимы «Бездорожье» («Offroad») и «Бездорожье+»(Offroad+»),доступные при заказе пакета для бездорожья «Offroad», обеспечат оптимальные настройки для движения за пределами трасс с твёрдым покрытием.
Режим «Индивидуальный» («Individual») позволяет водителю варьировать отдельные параметры полностью на свой вкус – касается ли это рулевого управления, трансмиссии или подвески.
Для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC предусмотрен вариант AMG DYNAMIC SELECT с дополнительным режимом движения «Спорт+» («Sport +»), который поднимает характеристики режима «Спорт» на ещё более высокий уровень. В этом случае дорожный просвет уменьшается на 25 мм, а подвеска получает особо жёсткую настройку.
Не поставляется для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC.
«Парящий режим».))
Любой владелец GLC помощью переключателя DYNAMIC SELECT может изменять программу движения автомобиля.
При этом надо иметь в виду, (*и это очнь важно) что выбранная программа движения влияет на следующие системы и характеристики автомобиля:
1- на привод (система управления работой двигателя и коробки передач),
2- на ходовую часть,
3- на рулевое управление,
4- на функцию пуска / выключения двигателя ECO,
4- на систему кондиционирования воздуха,
5- на установку системы кондиционирования воздуха,
6- на время работы обогрева заднего стекла,
7- на мощность обогрева сидений.
Видимо многие об этом не знают, когда в снегопад зимой продолжают двигаться в Экономичном режиме матеря в хвост и гриву конструкторов этого автомобиля и рассказывая о том, что такого у них не было даже в отечественном автомобиле.(*не буду называть марку)
Всего у GLC доступны к выбору пять программ движени, вот они:
Программа движения «C» (Comfort)
Программа движения «E» (Economy)
Программа движения «S» (Sport)
Программа движения «S+» (Sport Plus)
Программа движения «I» (Individual)
Программа «Комфорт» включается автоматически по умолчанию, все остальные программы надо включать принудительно.
Все первые четыре тысячи километров я даже не прикасался к переключателю DYNAMIC SELECT и постоянно ездил в режиме «Комфорт»
Вот так выглядит режим «Комфорт»
В этом режиме автомобиль обладает комфортной и экономичной динамикой.
Он более плавно трогается с места, курсовая устойчивость автомобиля повышается, например, на скользкой дороге, достигается оптимальный расход топлива благодаря ранним моментам переключения автоматической коробки передач. Автомобиль движется в более низком диапазоне частоты вращения двигателя, и колеса не так легко прокручиваются.
При отпускании педали газа, автомобиль как обычно тормозит двигателем, а стрелка расхода топлива уходит в крайнее левое положение «Сharge», что в перероде на русский означает зарядка, правда что и как при этом заряжается я не понимаю, ведь мой автомобиль не гибридный.)
На днях впервые протестировал «Экономичный режим», при котором, как обещает инструкция автомобиль обладает особенно экономичной динамикой, а а при отпускании педали акселератора двигатель отсоединяется от трансмиссионно-силового агрегата.
Автомобиль использует энергию движения и потребляет меньше топлива, правда мощность охлаждения и обогрева системы кондиционирования воздуха заметна снижена…(
Доступен режим облегчения движения накатом.
Выглядит это так: стоит отпустить педаль газа, номер выбранный передачи вверху на дисплее меняется на букву «D» зеленого цвета, а на всю нижнюю часть дисплея появляется надпись «Парящий режим»
Возможно мой первый опыт был не достаточно удачным, но из него я понял только то, что если даже смериться с плохо работающим кондиционером, потеть летом и ничего не видеть через замерзающее лобовое стекло зимой, сэкономить на топливе можно только при условии, что по дороге ты едешь один…)
Ну или почти один…)
Потому что если участников движения много и тебе переодически приходиться менять скорость движения, то постоянно приходиться пользоваться тормозами, потому что автомобиль после сброса газа продалжает нестись вперед.)
Рассчитать, при плотном потоке заранее кто и как поведет из участников движения почти не возможно:
В итоге приходиться часто притормаживать, что соответственно приводит к повышенному износу тормозной системы.)
Получается экономим на топливе, что бы потом эти деньги потратить на замену изношенных колодок и тормозных дисков…)
Поэтому я остаюсь приверженцем режима:Комфорт»
Или всё-таки я ошибаюсь и «экономичный» режим заслуживает внимания?
А что вы думаете по этому поводу?
Запчасти
Mercedes-Benz GLC-class 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 95
есжу в ручном — добавляю спорт-руль
Я так и не пробовал пока ни разу.)
Да… чудеса буржуйского автопрома… Я думаю, что немцы мерседесы с китайскими комплектующими в Германии не продают…
Я тоже на это надеюсь.)
У нас продают… Надеюсь у себя они такого не делают…
Насчет китайских комплектующих не знаю, а вот резина у меня с завода японская, хотя в Германии полно шинных заводов, Континенталь, например, Мишлен у меня рядом.
Глобализация… А там ХЗ. Недавно один парень рассказывал, как по гарантии меняли подшипники ступичные передние на мурзике МЛ-350. Прошли около 20 000. Машина новая. Мужик потребовал, что бы снимали при нем. Когда увидел мейд ин чина… У него истерика началась. Он за машину около 8 мил отдал. Вот это подарок!
Могу себе представить…)
20 тысяч и подшипник ступицы под замену…(
Да на жигулях как минимум в три- четыре раза дольше эти подшипники служат!
Это как на Москвич 2141… Там примерно такие стояли с завода… Я его очень понимаю… Мы иногда видимся… Живет не далеко. В шиномонтажке одной обслуживаем машины… Он когда рассказывал, его потряхивало… За такие деньги, так подье…ть. Это жёсткая «шутка» дилера…
Целиком и полностью поддерживаю!
Меня тоже раздражает система старт-стоп, тоже жалко стартер.)
Просто по старому опыту знаю, что и на обычных машинах, без этой системы стартера выходят из строя, а что уж говорить про эту систему с колоссальной нагрузкой на стартер!(
Ведь стартера тут не какие-то особенные, обыкновенные.
Я сразу после старта отключаю старт-стоп, а как появиться возможность сделаю как и вы, отключу на совсем!
и правильно.
может это и на сервисе тоже отключают. 😉
Спрошу когда поеду на очередное тех.обслуживание.
#90 Режим Individual на C292
Нашёл время, чтобы немного рассказать как устроен один из режимом Dynamic Select — Individual(Индивидуал)
Но не получалось выложить пару дней назад, пришлось ещё раз попробовать и УРА!
Ранее рассказывал про Dynamic Select
www.drive2.ru/l/9029693/
Сегодня немного об одном из нестандартных режимов в городских условиях.
Конфигурировать режим Individual просто, достаточно выбрать на ваш вкус:
1. Привод:
2. Ходовая часть:
3. Руль:
И наслаждаться тем, что вы предпочитаете для себя необходимым.
Каждый из трёх сегментов Привод/Ходовая часть/Руль включают в себя 3 вида регулировки:
1. Comfort
2. Sport
3. Sport +
Все легко и все просто, но вопрос, нужно ли все это?))
Я раза 2-3 пользовался, но те режимы, которые мне необходимы уже под рукой Comfort/Sport+
В моем случае Individual:
1. Привод — Sport +
2. Ходовая часть — Сomfort
3. Руль — Sport +
Вывод:
Баловаться и нестандартным образом изощряться над машиной можно, так как все предусмотрено и не требует никаких причин волноваться — ОД.
Если говорить о трансформации машины, то это конечно же не привычно, и вообще заниматься постоянно этим не приходится часто, я вообще не вижу смысла это все перенастраивать.
#82 Режимы Dynamic Select
Каждый режим, что Comfort, что Slippery, что Sport, что Sport + живут по своему, у каждого свои обороты, свои регулировки руля, подвески, управление и прочие мелочи, которые при переключении изменяют полностью потенциал машины в городском режиме.
Каждый режим отвечает за управление, за подвеску и то, как правильно настроен двигатель, те же самые обороты, которые в спортивных режимах помогают автомобилю взорваться с места. Поэтому впервую очередь отмечу свой любимый режим:
Sport — дарит автомобилю спортивный характер, жесткую подвеску, острый руль и ощущения свободы по городским улицам, Sport режим более спокойный и менее злой, чем Sport+ и в этом отличие между ними, по крайней мере я вообще не пользуюсь.
Обороты холостого хода 700+-50 об/мин.
Comfort — простыми словами повседневная езда. Если вы никуда не спешите и не торопитесь, то это и есть тот самый режим, который заставляет вас сидеть и получать удовольствие от легкой рулёжки и минимального усилия нажимая педаль газа.
Обороты холостого хода 500+-50 об/мин.
Slippery — использую крайне редко в гололед или в момент, когда застал мокрый асфальт, конечно же есть свои преимущества, ведь это тот же комфорт, но с некоторыми изменениями тормозной системы и подачи газа.
Обороты холостого хода 500+-50 об/мин.
Individual — этот режим в роли какого то трансформера, настройка вручную. Ты сам настраиваешь руль, подвеску и мотор, как тебе вздумается.
Обороты холостого хода зависят от настроек.
Позже расскажу о нем…
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
5 режимов и каждый по своему удивляет.
Конечно же для меня хватает и 2х — это Sport + и Comfort.
Все же GLE Coupe 450///Amg немного сыграл странную роль в линейке GLE Coupe. Это уже не гражданский автомобиль, но и не монстр, как GLE Coupe 63/63s, но характеристики и удовольствия за рулём 450///Amg говорят о многом, не смотря на тест драйв 350d и 400, которые созданы для городского режима, но которые, к сожалению не могут водителя заставить поверить, что сам водитель именно за спортивным автомобилем, то теряется восторг от ощущений, пусть и в Amg обвесе 350d и 400. Имхо
Dynamic select mercedes что это
MERCEDES-AMG GLE 53 4MATIC + С 435 Л.С.
Mercedes-AMG опубликовал первые фотографии модели GLE 53 4MATIC +, которая будет отмечаться на мировой премьере на Женевском автосалоне 2019 в начале марта. Автомобиль вырабатывает 320 кВт / 435 л.с. и имеет усиление эквалайзера 16 кВт / 22 л.с. для рядного шестицилиндрового бензинового двигателя.
ВСЕ ЕЩЕ НЕЗНАКОМ: GLE 53 4MATIC + ТАКЖЕ С ГРИЛЕМ PANAMERICANA
Даже если Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, полностью изменяемым полным приводом и гибкой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач происходит довольно динамично, на первый взгляд озадачивая, «крышка радиатора для AMG с 15 вертикальными стойками», которой мы всегда были топовой моделью приписывается каждой серии. Mercedes-AMG оправдал это «принадлежностью к семейству моделей AMG», что должно быть очевидно на первый взгляд. В GLE 53 4MATIC + решетка с 15 планками теперь немного видоизменена, а также стала шире.
Горизонтальная хромированная полоса диффузора в ярко выраженном заднем фартуке и специальная выхлопная система с двумя хромированными сдвоенными выхлопными трубами подчеркивают мощный внешний вид сзади и подчеркивают широкий эффект. Опциональный пакет AMG Night еще больше повышает качество автомобиля. Он включает в себя теплоизоляционные окна с темным оттенком и передний сплиттер, накладки в переднем фартуке и наружных воздухозаборниках, зеркальные колпаки, оконные рамы, рейлинги на крыше, диффузоры и накладки выхлопной трубы в чисто черном цвете.
В интерьере GLE 53 4MATIC + можно узнать по характерным акцентам красного цвета, которые уже начинаются с сидений, которые серийно оснащены имитацией кожи ARTICO / микрофибра DINAMICA черного цвета с контрастной красной строчкой. Изображение сиденья соответствует спецификациям AMG, спинки передних сидений дополнительно оснащены значком «AMG».
В качестве отличительной черты для внедорожника в GLE 53 4MATIC + также предлагается дополнительное складное сиденье третьего ряда, которое делает модель семиместной. Благодаря функции легкого входа во втором ряду сидений с электрической регулировкой, доступ поддерживается максимально комфортным.
Комбинация приборов имеет стартовое меню AMG с четырьмя выбираемыми стилями: Classic, Sport, Subtle и эксклюзивный AMG «Supersport». При активации AMG-специфических программ вождения DYNAMIC SELECT «След» и «Песок» можно выбрать такие параметры для бездорожья, как наклон, наклон и уровень, и отобразить их в комбинации приборов. Клавиши управления для индикации и управления программами вождения, коробкой передач, ходовой частью, ESP® и выхлопной системой встроены в центральную консоль. Опционально модель также включает AMG TRACK PACE для MBUX.
Для интерьера предлагается эксклюзивный аромат для комнаты «AMG # 63» для дополнительного пакета AIR BALANCE.
КРАТКОСРОЧНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 16 КВТ / 250 НМ ОТ СТАРТЕРА EQ BOOST
ЭЛЕКТРОННЫЙ БУСТЕРНЫЙ КОМПРЕССОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОТСУТСТВИЕ ТУРБО-ЗАДЕРЖКИ
AMG SPEEDSHIFT TCT 9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
Коробка передач GLE 53 4MATIC + переключается на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT = Torque-Clutch Transmission), которая настроена на двигатель. Повышение или понижение скорости немедленно осуществляются в программе вождения «Спорт +», а в ручном режиме новая коробка передач реагирует очень спонтанно. Многократное переключение вниз обеспечивает быстрые промежуточные выбросы, функцию промежуточного газа для акустически еще более эмоциональных операций переключения.
4MATIC + ФУНКЦИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА И ПОДВЕСКА AMG ACTIVE RIDE CONTROL
Недавно разработанная подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL, основанная на пневматической подвеске AMG RIDE CONTROL + в Аффальтербахе, создает основу для вождения, характеризующегося высокой маневренностью, нейтральным поворотом и оптимальным сцеплением. Новая особенность вносит значительный вклад в настройку AMG для высокой динамики движения: активная стабилизация крена с двумя независимо действующими электромеханическими приводами на передней и задней осях, а также полностью изменяемое распределение крутящего момента.
Система не только уменьшает движение крена при прохождении поворотов, но также позволяет более точно регулировать поведение рулевого управления и изменение нагрузки. Кроме того, это повышает комфорт при езде прямо, потому что, например, предложения компенсируются односторонними неровностями дороги. Движения кузова могут быть активно и оптимально адаптированы к условиям вождения.
Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL + с ее особенно спортивной настройкой пружинного амортизатора и адаптивным демпфированием ADS + (Adaptive Damping System) также сочетает в себе отличную динамику вождения и высокий комфорт при движении. Кривая характеристик демпфера может быть предварительно выбрана на трех уровнях «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», что позволяет четко различать высокий комфорт на дальних расстояниях и спортивную динамику вождения. Кроме того, для внедорожного использования были добавлены два уровня «След» и «Песок».
Благодаря всестороннему пневматическому контролю уровня, GLE 53 4MATIC + имеет постоянный уровень транспортного средства, независимый от нагрузки. В программах вождения AMG DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт +» уровень автомобиля обычно снижается на 15 мм.
НОВАЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА: AMG DYNAMIC SELECT
GLE 53 4MATIC + имеет семь программ вождения: шаги «Плавность», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» дополняются двумя опциями настройки для бездорожья: «Тропа» и «Песок». AMG DYNAMIC SELECT адаптирует важные параметры, такие как отклик двигателя и трансмиссии, характеристики акселератора и рулевого управления, демпфирование шасси или звук. Программы, выбранные с помощью клавишного переключателя на центральной консоли или кнопок на рулевом колесе AMG, отображаются в комбинации приборов и на мультимедийном дисплее.
Опционально доступна переключаемая выхлопная система AMG Performance для GLE 53 4MATIC +, чьи регулируемые откидные створки можно регулировать нажатием кнопки. В зависимости от программы вождения звуковые характеристики меняются от сдержанного комфорта до максимальной эмоциональности.
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +: модный внедорожник стал еще более мощным и точным
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +: комбинированный расход топлива: 9,3 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 212 г / км *
Affalterbach. Mercedes-AMG выпускает свое предложение производительности для нового поколения GLE с GLE 53 4MATIC + (комбинированный расход топлива: 9,3 л / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 : 212 г / км) [1], Основу для фирменной динамики AMG составляют 3,0-литровый рядный двигатель мощностью 320 кВт (435 л.с.), полностью изменяемый полный привод, гибкая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, специфичный для AMG привод программы и пневматическая подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL на основе AMG RIDE CONTROL + с электромеханической стабилизацией рулона. Благодаря специальной решетке радиатора AMG с 15 вертикальными полосами сразу становится очевидным, что она является частью семейства AMG. Многочисленные опции, такие как выбираемая выхлопная система и кнопки на руле AMG, делают процесс вождения еще более эмоциональным.
«Как изобретатели внедорожника с высокими эксплуатационными характеристиками, для нас важно продолжать оставаться на вершине с новым поколением GLE, когда дело доходит до инноваций, динамики вождения, индивидуальности и дизайна. Первым шагом здесь является новый Mercedes- AMG GLE 53 4MATIC +, с помощью которого мы предлагаем нашим клиентам больше мощности, чем модель предшественника, а также полностью изменяемая технология полного привода.Не в последнюю очередь его поразительная решетка радиатора демонстрирует наш новый GLE 53 как полноценного члена AMG семья «, заявляет Тобиас Мёрс, исполнительный директор Mercedes-AMG GmbH.
[1] Указанные цифры были определены в соответствии с установленным методом измерения. Это « цифры NEDC CO 2 » согласно ст. 2 № 1 Реализация постановления (ЕС) 2017/1153. Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр.
Всегда в курсе: шестицилиндровый двигатель с двойной зарядкой
Его центральным элементом является электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и вспомогательным электрическим компрессором. Линейный 6-цилиндровый двигатель вырабатывает 320 кВт (435 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его пусковой генератор EQ Boost на короткое время обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт плюс 250 Нм крутящего момента и дополнительно питает бортовую электрическую систему 48 В.
Стартер-генератор EQ Boost объединяет стартер и генератор в мощный электродвигатель и устанавливается между двигателем и коробкой передач. Это нововведение, а также интеллектуальная зарядка через электрический вспомогательный компрессор и турбонагнетатель выхлопных газов имеют одну и ту же цель: повысить отличительные характеристики AMG и динамику вождения, а также снизить расход топлива и выбросы. И этот шаг был успешным: GLE 53 4MATIC + разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 5,3 секунды и достигает скорости, ограниченной электроникой, до 250 км / ч.
Это действительно включает давление: электрический вспомогательный компрессор
Электрический вспомогательный компрессор создает высокий уровень давления наддува без каких-либо задержек до тех пор, пока не включится большой турбонагнетатель отработавших газов. В результате 3,0-литровый двигатель реагирует чрезвычайно спонтанно и обеспечивает динамический отклик без турбо-задержки. Дополнительным бонусом является высокий уровень доработки рядного шестицилиндрового двигателя.
Электричество: бортовая электрическая система 48 В
Это также делает гибрид: EQ Boost стартер-генератор
Стартерный генератор EQ Boost является ключевым компонентом системы 48 В и не только служит генератором переменного тока, но и отвечает за гибридные функции. Это позволяет экономить топливо, которое ранее было зарезервировано для гибридной технологии высокого напряжения. Впервые стартер-генератор EQ Boost также отвечает за управление скоростью холостого хода.
Гибридные функции включают в себя усиление с выходной мощностью 16 кВт и крутящим моментом 250 Нм, рекуперацию энергии, смещение точки нагрузки, режим скольжения и практически незаметный перезапуск двигателя с помощью функции пуска / останова.
Поскольку ременный привод для вспомогательных компонентов на переднем крае двигателя отсутствует, длина установки нового шестицилиндрового двигателя также значительно уменьшается по сравнению с обычными шестицилиндровыми двигателями. Это создает пространство для системы последующей обработки отработавших газов, установленной рядом с двигателем, что, следовательно, является особенно эффективным. Сажевый фильтр является единственной частью системы контроля выбросов, которая находится под полом.
Особый акустический эффект достигается благодаря дополнительной, выбираемой системе выпуска AMG Performance. Регулируемые регулируемые откидные створки дают возможность изменять звук автомобиля одним нажатием кнопки. В зависимости от программы вождения характеристики звука меняются от ненавязчивого комфорта до максимальной эмоциональной привлекательности.
Быстрое переключение: AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Неограниченное сцепление: AMG Performance 4MATIC + полный привод
Полная стабилизация: подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL
Разработанная в Аффальтербахе, подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL на основе пневматической подвески AMG RIDE CONTROL + формирует основу для ощущения от вождения, которое характеризуется высоким уровнем маневренности, нейтральными поворотами и оптимальным сцеплением. Новая функция вносит значительный вклад в настройку AMG для высоких уровней динамики движения: активная стабилизация крена с двумя электромеханическими приводами, работающими независимо друг от друга на передней и задней оси, а также полностью изменяемое распределение крутящего момента.
Система не только уменьшает движения при поворотах, но и позволяет более точно настраивать параметры поворотов и изменения нагрузки. Кроме того, он повышает комфорт при вождении прямо, потому что, например, стимулы уравновешиваются односторонними неровностями дороги. Движения в организме могут быть активно и оптимально адаптированы к условиям вождения. Это означает, что водитель может испытать еще более интенсивную форму AMG-типа характеристик вождения, касающихся динамики, точности и отклика.
Еще одним преимуществом по сравнению с обычными гидравлическими системами является значительно более быстрая реакция. Регулятор AMG может адаптировать режим движения до 1000 раз в секунду. Таким образом, частота дискретизации составляет всего одну тысячную секунды. Существует также небольшой вес компонентов по сравнению с обычными решениями.
Особенно длинное дыхание: пневматическая подвеска с плавно регулируемым демпфированием
Все под контролем: спортивное рулевое управление и высокоэффективная тормозная система
Электромеханический чувствительный к скорости усилитель руля имеет переменное передаточное отношение. Он выигрывает у клиентов благодаря специальному реечному соотношению AMG и точной обратной связи. Кроме того, усилитель рулевого управления регулируется на двух ступенях «Комфорт» или «Спорт». Конфигурация автоматически активируется на основе выбранной программы привода AMG DYNAMIC SELECT. Их можно при желании персонализировать в любое время в программе индивидуального вождения.
Мощная тормозная система большого размера надежно замедляет работу внедорожника даже при более высоких нагрузках и коротких тормозных путях. На передней оси используются встроенные и перфорированные тормозные диски размером 400 x 36 мм, а также неподвижные суппорты с 2 поршнями, окрашенные в серебристый цвет с черной надписью AMG. Сзади, внутренние вентилируемые тормозные диски имеют размеры 345 x 25 мм и имеют плавающий суппорт с 1 поршнем.
Выберите вашу программу: AMG DYNAMIC SELECT
GLE 53 4MATIC + имеет семь программ движения: уровни «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» дополняются двумя настройками для бездорожья: «Тропа» и «Песок». AMG DYNAMIC SELECT адаптирует важные параметры, такие как отзывчивость двигателя и трансмиссии, характеристическая кривая акселератора и рулевого управления, демпфирование подвески или даже звук автомобиля. Программы, выбранные с помощью переключателя на центральной консоли или кнопок на рулевом колесе AMG, затем отображаются в комбинации приборов и на мультимедийном дисплее.
«Скользкий»: оптимизирован для скользких дорожных условий, с пониженной мощностью и ровной кривой крутящего момента для впечатления от вождения, ориентированного на устойчивость.
«Комфорт»: комфортное и экономичное вождение, например, благодаря ранним переключениям. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт.
«Спорт»: спортивные характеристики благодаря более динамичному отклику на педаль акселератора водителя, более короткому времени переключения, более ранним понижениям и значительно более эмоциональному переключению передач благодаря двойному отключению сцепления. Более динамичная подвеска и настройка рулевого управления.
«Спорт +»: исключительно спортивные характеристики благодаря еще более динамичному отклику дроссельной заслонки, усиленному акустическому акценту на двойное отключение при переключении на пониженную передачу, а также выборочному регулированию крутящего момента на переключении передач с подавлением цилиндра для оптимального времени переключения. Увеличенная скорость холостого хода для быстрого отрыва. Еще более динамичная настройка подвески, рулевого управления и трансмиссии.
«Индивидуальный»: индивидуальная настройка системы привода, трансмиссии AMG DYNAMICS, подвески и выхлопной системы.
«Трасса»: безопасная езда с максимальной производительностью по мягкой, грязной или скользкой поверхности.
«Песок»: спортивная установка для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных склонах и в пустынных дюнах.
Система управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS интегрирована в программы привода AMG DYNAMIC SELECT. На уровнях «Базовый», «Продвинутый» и «Профессиональный» он влияет, например, на стратегии управления ESP ® (Electronic Stability Program) или на полный привод. Интеллектуальное управление пилотом прогнозирует желаемое поведение транспортного средства на основе действий водителя и данных датчика. Спектр колеблется от чрезвычайно стабильного до высоко динамичного. Кроме того, есть уровни «Тяга» и «Скольжение» в внедорожных программах «Трасса» и «Песок», когда ESP ® отключен.
Привлекательный внешний вид: радиаторная решетка AMG
Горизонтальная хромированная полоса диффузора в ярко выраженном заднем фартуке и специальная выхлопная система с двумя хромированными двойными выхлопными трубами подчеркивают мощный внешний вид сзади и подчеркивают эффект ширины. Дополнительный ночной пакет AMG еще больше усиливает автомобиль. Он включает в себя теплоизоляционные, темные тонированные окна, а также передний сплиттер, элементы отделки в переднем фартуке и наружные воздухозаборники, зеркальные крышки, оконные рамы, перила крыши, диффузор и облицовку выхлопной трубы в изысканном черном цвете.
Цвет любви: дизайн интерьера с красными акцентами
GLE 53 4MATIC + можно узнать по характерным акцентам красного цвета. Это начинается с сидений, оснащенных в стандартной комплектации чехлами из искусственной кожи ARTICO / из микрофибры DINAMICA черного цвета с контрастной красной строчкой. Они не только предлагают оптимальную боковую поддержку, но также имеют дизайн AMG и значок «AMG» на спинке переднего сиденья. Верхняя часть панели приборов обтянута искусственной кожей ARTICO. Черная облицовка крыши и элементы отделки из алюминия, отшлифованные с легким продольным зерном, подчеркивают спортивный вид.
Другие элементы для индивидуализации интерьера включают в себя различные кожаные чехлы на сиденья и широкий спектр высококачественных элементов отделки, среди других предметов. Карбоновые элементы отделки AMG придают интерьеру особенно спортивный вид.
Изюминкой внедорожника является дополнительный складной третий ряд сидений, который делает GLE 53 4MATIC + семиместным. Благодаря функции Easy Entry второго ряда сидений с электрической регулировкой, два самых дальних пассажира могут легко добраться до своих мест.
Стильно шикарно: AMG-специфичные дисплеи в системе MBUX
Инновационная концепция управления и отображения MBUX входит в стандартную комплектацию GLE 53 4MATIC + и содержит множество специфических для AMG материалов. С широкоэкранной кабиной приборная панель и сенсорный мультимедийный дисплей оптически объединяются в одно устройство. Многочисленные функции также можно активировать с помощью интеллектуального голосового управления «Эй, Мерседес». Опциональный MBUX Interior Assist также обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и MBUX благодаря распознаванию движений и жестам.
Комбинация приборов имеет свои специфические детали, такие как меню запуска AMG и четыре выбираемых стиля: «Классический», «Спортивный», эксклюзивный AMG «Суперспорт» и «Сдержанный». Если активированы программы привода DYNAMIC SELECT, характерные для AMG, «Trail» и «Sand», можно выбрать такие параметры для бездорожья, как уклон, уклон и уровень, и отобразить их на комбинации приборов. Кулисные переключатели встроены в центральную консоль для отображения и управления программами привода, трансмиссии, подвески, ESP ® и системы выпуска отработавших газов.
Руки красиво сидят на руле: руль AMG Performance
Рулевое колесо AMG Performance из черной кожи наппа с контрастной красной строчкой и красной 12-часовой маркировкой сочетает в себе максимальную функциональность, высокое качество тактильных ощущений и отличную эргономику. Помимо алюминиевых переключателей, он впечатляет благодаря сенсорным кнопкам управления, которые интуитивно понятны в управлении. Вся информационно-развлекательная система может управляться с помощью движений пальца.
Инновационные кнопки на рулевом колесе опционально усиливают рулевое колесо с помощью круглого контроллера со встроенным дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также двумя вертикально расположенными цветными кнопками дисплея с переключателями под левой спицей на рулевом колесе.
Езжай лучше: улучшай свои навыки с AMG TRACK PACE
Благодаря дополнительному дополнительному AMG TRACK PACE, MBUX дополнен виртуальным инженером, который позволяет записывать и анализировать до 80 данных, специфичных для транспортного средства, а также время на закрытых маршрутах за пределами зоны общественного движения. Многие из этих значений могут отображаться при желании в широкоэкранной кабине или на дополнительном дисплее в режиме реального времени. Пройдя несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшения своих навыков вождения. Кроме того, могут быть измерены и сохранены значения ускорения и замедления (например, 0-100 км / ч, 100 км / ч).
Водитель может записывать любые схемы и разомкнутые цепи и сохранять их для последующей записи данных автомобиля. Благодаря недавно разработанному алгоритму, который максимально точно определяет положение автомобиля, AMG TRACK PACE даже определяет, когда цепь была оставлена или укорочена. Это делается с использованием данных GPS, а также датчиков, имеющихся в автомобиле (ускорение, гироскоп, угол поворота руля, скорость вращения колес).
Дополнительное приложение для смартфона расширяет возможности AMG TRACK PACE на этих каналах благодаря таким функциям, как видеозапись путешествия, опции индивидуализации для записанных видео и фотографий, а также обмен опытом в социальных сетях.
Спортивный аромат: топливо для чувств
В интерьере AIR-BALANCE есть эксклюзивный аромат для интерьера под названием «AMG # 63». Это вдохновляющий спортивный аромат, соответствующий духу спортивного бренда.
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen