Dynasty warriors 8 что нового
Dynasty warriors 8 что нового
Omega Force при поддержке Koei Tecmo продолжает радовать всех фанатов musou игр своей высокой продуктивностью. Перед нами очередная игра из серии Dynasty Warriors. Правда, это не новая номерная часть, а лишь перевыпуск для PSVita выходившей ранее на PS3, PS4 и Xbox One Dynasty Warriors 8: Empires. Tecmo, и Omega Force постарались бережно перенести игру с домашних платформ на портативную. Насколько хорошо им это удалось? Давайте разбираться!
Забавно, но от очередной игры серии Dynasty Warriors, как правило, не ждёшь чего-то сверхъестественного, ведь каждый ценитель подобного рода проектов знает, зачем он покупает новую часть. Ради масштабных сражений, ради бешеной реиграбельности и массы колоритных героев, которые кочуют от одной части к другой, находя по пути пару-тройку новых бравых воинов. В этом плане Dynasty Warriors 8: Empires не стала исключением, однако больше всего изменений пришлось на долю других аспектов игры. Начать хотя бы с того, что здесь попросту отсутствует полноценный сюжетный режим. Вместо него нам предлагают проверить свои силы в одном из сценариев, посвященных определённому временному периоду. Кроме того, эпизоды отличаются друг от друга распределением земель, а так же набором участвующих героев, что напрямую влияет на то, каким образом начнётся битва за объединение Китая.
Начать своё шествие в качестве героя можно двумя путями: став вольнонаёмным офицером или правителем. Последний вариант автоматически даёт нам возможность начать, владея землей, в то время как примерив мундир офицера, мы можем лишь отправиться сражаться за какого-нибудь властного феодала, начиная таким образом свою долгую карьеру, ведущую к верхам знати. Офицеры поначалу имеют минимальный политический вес. Мы не можем принимать важных решений пока не получим уважение со стороны не только братьев по оружию, но и своего покровителя. Дорога через тернии к звёздам крайне непроста. Из офицера можно превратиться в маршала, стратега или безупречного (Игра Престолов?). К сожалению, важный политический пост постепенно начинает дистанцировать игрока от сражений, медленно, но верно заставляя всё больше и больше времени проводить за болтологией и вознёй с меню.
Список дипломатических махинаций и политических рокировок в Dynasty Warriors 8: Empires довольно обширен. Помимо альянсов с соседями, переманивания офицеров, предательства и стравливания, существует возможность непрямого захвата провинций методом переговоров. Но при этом ничего действеннее, чем вооруженное вторжение в игре не существует, особенно ближе к концу противостояния, когда остаётся одна или две фракции, которые не желают уступать друг другу. Ну, а да этого момента можно не спеша развивать либо свою империю, либо вверенную территорию, взращивая армию и отстраивая новые сооружения, дарующие те или иные бонусы. Со временем лояльные подчинённые, читай, офицеры, превратятся в мощную свиту, при этом можно будет с каждым наладить особые отношения, повысить за взятку или взять кого-нибудь на работу по рекомендации. Ну, а если с кем-то из представителей противоположного пола завяжутся уж слишком крепкие отношения, можно заключить брак и завести детей, которые потом заменят императора по законам преемственности.
Задача любого правителя – грамотно распределять ресурсы и увеличивать армию, обороняя рубежи и захватывая новые территории. При этом нельзя забывать о внутреннем благополучии своей империи, ведь народ, который недоволен своим правителем, может взбунтоваться, отхватив свой кусок территории и организовав автономию. Радость своих подданных можно увеличить либо финансовыми влияниями, либо постройкой различных академий, рынков и прочих полезных людям сооружений. У вас наверное уже голова пошла кругом от возможностей, предлагаемых в Dynasty Warriors 8: Empires? Поумерьте аппетиты, друзья! Всё это работает крайне некорректно, ведь созданное многообразие политических, дипломатических, военных и управленческих возможностей воссоздано в виде сдержанного набора пунктов меню, которым попросту не хватает должной презентации. Представьте, вы отдаёте пол казны своему народу, за что игра одаряет вас каменным лицом китайского трудяги, говорящего вам «спасибо», а так же отзывается мерцающими на карте деревнями. Желание быть филантропом отпадет мгновенно…
А ведь это лишь один из примеров. Попытка договориться о сдаче территории выглядит как разговор двух запрограммированных болванчиков: «Мы желаем, чтобы вы выслушали наше предложение и присоединились к нашему государству», а в ответ: «Мы вынуждены отказаться». Занавес. Выглядит сие действо в Dynasty Warriors 8: Empires ещё хуже, два человека стоят по разным концам стола и разговаривают. Понятно, что государственные вопросы – это не домашняя вечеринка у рок-звезды, но, чёрт подери, у них нет никаких эмоций, никаких дополнительных функций запугивания, уговоров и прочего. Поэтому желание плести интриги и захватывать территории умом тоже отпадает. После всего этого хочется взять что-то потяжелее да сходить наподдать соседям по головушке, да нахлестать по мордасам, возможно, даже ногами.
На общем фоне всё-таки чувствуется, что в Dynasty Warriors 8: Empires есть потенциал и свежие идеи, которые, увы, не получили должной реализации. Хочется процитировать классику советских комедий: «За изобретение ставлю «пять», а по предмету – «неуд»». Omega Force придумали хороший концепт, но они не знают как его презентовать и как играть на этом поле правильно. Впрочем, если говорить о положительных примерах, то вспоминается система квестов за вольного офицера, а так же возможность почувствовать себя не только правителем земель, но и подчинёнными офицерами, чьими руками творится захват территории и уничтожение врагов. В этом что-то есть.
А вот в графической и технической части, увы, почти ничего нет. На PSVita игра смотрится довольно слабенько, а так же она страдает от регулярной просадки частоты кадров. Это отчетливо прослеживается во время использования спец-ударов, и когда на экране материализуется разом несколько десятков вражин. Окружение при этом низкополигональное, море – синий лист, башни – рубленые топором (хотя из камня), а все воины, кроме офицеров – одна большая, серая, безликая массовка. Зато музыка не подкачала, как всегда. Очень зажигательные восточные композиции под электрогитару, а вне сражений – лёгкие мотивы на классических инструментах. Жалко, что в геймплей вложено меньше усилий, чем в музыку. Даже с разнообразием режимов у игры проблемы: режим империи, свободной битвы и сетевой. Примечательно, что опробовать сетевой компонент в итоге не удалось, ведь в онлайне никого нет, не было и, возможно, что уже и не будет.
Купить Dynasty Warriors 8 Xtreme Legends Complete Edition / 真・三國無双7 with 猛将伝
Контент для этой игры Просмотреть все (21)
Рецензии
“It’s a great way to reincentivize the most enjoyable Warriors game since DW3, and it looks suitably pretty to boot.”
80 – The Escapist
“Without question the biggest, best looking, and most refined Warriors title on the battlefield”
80 – Push Square
NOTICE
For text displayed within the game, you can select any of the following languages:
— English
— French
— German
— Chinese (Traditional)
— Chinese (Simplified)
— Japanese
How to select the display language
1. From your game library, right-click the game title, and then select Properties.
2. After selecting the LANGUAGE tab, select the language you want to use from the menu.
* Select «ENGLISH» here if you want to play in «GERMAN» or «FRENCH»
3. After selecting the PLAY button, from Configuration, launch the configuration tool.
4. If a language configuration item exists within the tool, select the language you want play in.
Concerning save data, note that data is separated into the following 3 groups:
— English, French, German
— Chinese (Traditional), Chinese (Simplified)
— Japanese
Об этой игре
Системные требования
DYNASTY WARRIORS 8: Xtreme Legends Complete Edition ©2013-2014 KOEI TECMO GAMES CO., LTD. All rights reserved. DYNASTY WARRIORS, Xtreme Legends and the KOEI logo are registered trademarks of KOEI TECMO GAMES CO., LTD. The KT logo is a registered trademark of KOEI TECMO HOLDINGS CO., LTD.
Dynasty warriors 8 что нового
Вспомните всё, что вы видели в Dynasty Warriors NEXT. Вспомнили? Теперь забудьте. Перед нами новая часть (теперь уже полноценная номерная) musou-ranbu слэшера Dynasty Warriors.
Меню игры:
Story Mode
Скиллы можно прокачивать. До какого лвла точно, я затрудняюсь ответить. На данный момент у меня есть несколько скиллов 12 лвла и после нескольких битв они ни капельки не продвинулись дальше в прокачке. Хотя все условия для их прокачки я соблюдал. Так что предположу, что лимит прокачки 12й лвл.
UPDATE: Можно прокачивать и дальше 12 лвла.
Условия для прокачки скиллов разнятся. Например: победить офицера Musou атакой, победить противника, против которого вы имеете стихийное превосходство.. Естественно, чем выше уровень скилла, тем больше требуется раз выполнить это условие. прежде чем поднять лвл. Еще скорость апгрейда и изучения скиллов зависит от уровня сложности игры. Чем он выше, тем сложнее получать и прокачивать скиллы.
Во время прохождения битв в Story Mode часто происходят катсцены на движке игры. За одну компанию примерно 15-20 таких роликов и 3 CG-ролика. Переключения, загрузок между этими роликами вообще нет. Всё происходит мгновенно. Особенно меня потряс один момент, когда в конце катсцены камера просто повернулась и приблизилась к персонажам и сразу началась игра. На вите это в новинку. А вот к CG-роликам есть нарекания. Они подлагивают и субтитры в них бегут вперёд, опережая происходящее на экране. Слава богу, что не все CG-ролики этим страдают. Большая часть нормально идёт. Если потом пересматривать «глючные» ролики в Галерее, они нормально без лагов проигрываются.
UPDATE: Выяснилось, что лагает только, когда делаешь скриншоты. Это скрытый баг. Если не делать скриншоты во время CG-ролика, то всё проигрывается плавно.
Free Mode
Все маунты и телохранители, приобретённые в Free Mode, переносятся в Ambition Mode. Справедливо и обратное.
Кроме бодигардов и маунтов, в настройки офицера добавили опцию смены костюма. В Complete Edition доступны 4 типа костюма: две расцветки оригинального костюма и две расцветки костюма из DW7. Костюмы из DW7 копия как в DW NEXT. Так что будет стойкое чувство дежа-вю. Не все офицеры имеют по 4 костюма. Кто-то ходит всего с тремя костюмами. А новички (новые musou-офицеры) вообще довольствуются двумя. Немного бедновато Жаль, нет длц с костюмами. Будем надеяться, что еще добавят. Мне нравится альтернативный скин Zhurong она вообще бледнокожей и черноволосой становится
По итогам прохождения битвы в Free Mode, игрок награждается рангом, зависящим от количества побеждённых противников. От A до Е.
Офицеры так же, как и в Story Mode, прокачиваются в ходе битвы. К слову, при выборе офицера в Стори Моде, мы автоматически получаем ап до 30 лвла. Я так и не понял, то ли это такая фишка Complete Edition, то ли это от сложности игры зависит. К слову, пройдя компанию за Lu Bu, я заметил, что во Free Mode лвлы Lu Lingqi, Chen Gong, Lu Bu и Zhang Liao так и остались на отметке 30-36 (прокачка сохранилась). Меня это удивило. Читерский приём.
Ambition Mode
Меню режима похоже на Free Mode. Но тут масштабная компания. Выбираем офицера и начинаем развивать свой Лагерь, строить разные учреждения (одним кузнецом тут не обойдёшься), прокачивать и нанимать телохранителей, приручать зверей. Конечная цель Unite the Land. То есть это классический режим Three Kingdoms. Кроме этого, у нас есть три основные цели: 1. накапливать войска, получать новых союзников 2. Повышать известность (Fame особый параметр) 3. Повышать Ранг учреждений. Наш Лагерь называется Tongquetai. Чтобы понять, что такое Tong Que Tai, советую посмотреть одноимённый фильм с Чоу-Юнь-Фатом в главной роли. Он, конечно, клубника еще та, но более-менее даёт представление.
Было бы скучно просто сидеть в Лагере и строить его. Да и откуда брать ресурсы? Поэтому вторая неотъемлемая часть Ambition Mode это битвы и захват территорий. От этих действий повышается особый параметр Regional Subjugation. Чем он выше, тем больше территорий становятся доступны для захвата.
Помимо захвата территорий, есть еще нестандартные битвы, во время которых мы выполняем миссии. Победа повышает известность (Fame) игрока.
Всего получается два типа битв:
1. Consecutive Battle (захват территорий)
2. Unconventional Battle (нестандартные битвы)
Во время захвата территорий мы тоже выполняем различные миссии. Тайм-лимит для Consecutive Battle ограничен, не справился в срок проигрыш. Повысить счётчик времени можно с помощью специальных действий:
В битву с собой можно брать до 8 Юнит Капитанов (Unit Captain) и до 3 Лейтенантов на одного Капитана. В зависимости от боевого класса Капитана и его абилок, подвластные ему юниты, меняют свой стиль боя. Чем больше Лейтенантов в отряде Капитана, тем сложнее его победить.
Всего на карте мира 5 регионов. Зават отображается в процентах на каждой территории и в общем проценте.
Очень важно перед тем, как начать полномасштабную компанию захвата, отстроить Лагерь и пригласить в гости Императора. С его поддержкой будет легче.
Есть особые статегические локации, зават которых повышает процент Регионального Подчинения (Regional Subjugation- см. выше) и даёт дополнительные бонусы:
ВАЖНО! Не убегать от своих союзников во время битвы. Сражение бок-о-бок с ними улучшает ваши отношения. Если слишком долго оставлять их без внимания, они могут стать Free Officers и даже переметнуться на сторону врага, покинуть вашу сторону.
Challenge Mode
Испытания. Меню похоже на Настройки Офицера в Free и Ambition Mode, только добавили опции:
Общий ранг отображает 100 лучших игроков в конкретном испытании и общий рейтинг, а вот рейтинг индивидуального офицера отображается некорректно. Я набил 44 кила на Арене за Wang Yi но в её личном рейтинге не отобразился. Подозреваю, что там происходят обновления раз в сутки, как было в DW NEXT.
Gallery
Все эти разделы Галереи классифицированы по своим индивидуальным подкатегориям. Всё аккуратно и в порядке. Легко найти нужное.
Encyclopedia
1. The Decline of the Han Empire (Падение Империи Han):
Yellow Turban Rebellion (Восстание Жёлтых Тюрбанов)
Battle of Hulao Gate («Hulao» переводится как «Врата Тигра» очень красивое название)
2. Cao Cao’s Rise in the Central Plains (Cao Cao это лидер династии Wei):
Battle of Changban
3. The Kingdom in Three (разделение Китая на три части)
Pacification of Nanzhong (освобождение Nanzhong от власти Meng Huo)
4. The Fall of the Three Kingdoms
Battle of the Wuzhang Plains (смерть Zhuge Liang, планы Sima Yi)
Подробная информация о всех персонажах Эпохи Троецарствия. Включая рядовых, не-musou, офицеров, простых правителей, жён, детей, умерших в младенчестве, родителей и прочих исторических лиц. Также можно вызвать справку и посмотреть все связанные с персонажем фигуры.
Более подробное описание абсолютно всех битв, начиная с 184 года (Восстание Тюрбанов) и заканчивая 263 годом (Битва за Chengdu взгляд на события со стороны династии Jin).
Все термины и важные прозвища именитых полководцев. История их возникновения. Например: «The Handsome Zhou Yu» прозвище, данное полководцу династии Wu Zhou Yu за его хороший внешний вид и отличный музыкальный слух. Даже будучи мертвецки пьяным, он мог повернуться спиной к застолью и указать музыкантам на их ошибку.
Временная лента событий. Кто когда родился, женился, умер, побратался, сбежал от врагов, вернулся мстить, заключил брак по расчёту, предал соратников, был силой заточён в плен итп. ОТ 147 года до 291.
Options
Сохранить/Загрузить, опции Сети, опции экрана, управление, звук, опция Перезагрузки офицеров (возврат к 1 лвлу), PlayStation Store (покупка длц в сторе).
Особые Фишки Игры
Компании
От разработчиков игры постоянно идёт поддержка в лице евентов (компаний). Сейчас идёт «Multi-Mode Bonus» Campaign. C 30 Мая по 12 Июня 2014. Во время этого евента идут разные бонусы игрокам. Прирост опыта, золота итп.
Боевая система, способности
Выше я уже присал про некоторые боевые приёмы и способности: EX-атаки, Сомерсаулт, Storm Rush, Switch Counter.. Подытожим знания и добавим новые.
Также можно атаковать в прыжке. Так свои особые Strong Attacks.
Насколько мне стало известно, поначалу на слабых лвлах не все атаки доступны. Они открываются по мере прокачки каждого офицера. В Complete Edition сразу идёт ап до 30 лвла, так что этого ограничения атак даже не заметно.
True Musou Attack. Когда мало хп, мусоу-атака проводится с удвоенной силой. Анимация чуть отличается.
Особая шкала слева от шкалы здоровья, которая заполняется от удачных комб, килов. Также медленно заполняется автоматически, когда мало хп. И еще если на тебе проводят длинное комбо вражеские офицеры. Использование Switch Counter’a также быстро заполняет Rage Gauge. Активировать Ярость можно только при полной шкале, для этого надо нажать левый нижний угол сенсорного экрана или просто тапнуть центр.
Надо иметь в виду, что использование Ярости даёт бесконечную Мусоу-шкалу, но использование Атаки Ярости наоборот ПОЛНОСТЬЮ обнуляет Musou Gauge.
Можно плавать. Текстуры воды похожи на молоко. Иногда мелькает нормальная, красивая текстура. Какой-то лаг. Играть не мешает. Просто жалко воду В воде нельзя атаковать, враги тоже не могут этого делать.
Сетевая игра
Можно играть ад-ход. Или по сети. Только кооператив. Дезматча тут не ждите. Можно играть во всех режимах и в Story Mode, и в Free Mode, и в Ambition Mode. В Challenge Mode есть таблица онлайн-рангов. Можно синхронизировать свои результаты.. или не делать этого. Опция свободная. Хочешь борись за первое место в мире, хочешь, просто развлекайся, не синхронизируй результаты.
Правила сетевой игры для Story Mode:
Хост выбирает персонажа первым, гость не может выбрать такого же персонажа. Битва будет закончена геймовером, если любой из игроков достигнет условия для поражения, независимо от того, хост это или гость. Награды за битву достаются обоим игрокам.
Правила сетевой игры для Free Mode:
Гость и Хост выбирают персонажей одновременно. Можно выбирать одинаковых. Любой из игроков, получивший условие поражения, приведёт сессию к ее гамоверу.
Правила сетевой игры для Ambition Mode:
Во время сетевого режима можно выбирать того же офицера, что и другой игрок. Получается такое нашествие клонов. Дабл Мусоу Атаки выглядят забавно Если хост будет побеждён гамовер. Если проиграет гость, то битва продолжится для хоста в сингле. Гости не могут получать союзников для Лагеря.
Также можно приглашать других игроков в гости себе в Лагерь. Чайку попить Гость может даже закупиться у тебя в лагере.
Во время сетевой игры можно использовать голосовой чат.
Finale
Вот и подошёл к концу краткий обзор новой части Династи Воррерс для Виты. Конечно, много еще о чём можно рассказать, но главное вы поняли. Игра обширная по возможностям. Монгократно увеличен контент, по сравнению с Dynasty Warriors NEXT. Графическая составляющая великолепна. Текстуры костюмов, лиц персонажей, пейзажи во время боёв, зрелищные комбы. Невозможные по своей красоте Атаки Ярости. Очень удобная мини-карта, которую можно зумить (увеличивать).
Обе части Dynasty Warriors на вите великолепны. В каждой найдётся чем порадовать игрока, уставшего от бесконечных битв. Будь то прилежное изучение энциклопедии, или ухаживание за зверушками, или уроки каллиграфии, или арена, оборона замка, гонки, посиделки в чайном домике, общение с офицерами, развитие отношений, подарки, свадьбы..
PS. Может, позже расскажу о новых персонажах и их боевом стиле.
До новых встреч, любители игр на Playstation Vita.