Джарег raid во что одеть
Raid: Shadow Legends — Гайд по герою Джарег
Джарег — эпический герой поддержки из фракции Ящеролюды, управляемый элементом Магия.
Большой рогатый ящер, тело которого покрыто прочными костяными пластинами. Рвет противников острыми когтями. Для группы полезен тем, что снижает защиту неприятеля и регенерирует здоровье соратников. Предположительно, особь мужского пола, но это не точно.
Характеристики Джарега
На 60-м уровне с 6-ю апнутыми звездами герой имеет такие характеристики:
Джарег — типичный защитник, который принимает на себя половину урона, направленного на союзников. Средний уровень защиты с лихвой компенсируется колоссальным запасом здоровья. На этом фоне уровень атаки выглядит вообще смешным. Впрочем, его задача в группе совсем другая. Атака этим героем используется, прежде всего, для наложения дебафа. Рекомендуется прокачивать максимальный запас здоровья, а также скорость, чтобы Джарег не ходил последним в раунде.
Умения Джарега
У этого чемпиона есть 2 активных, 1 пассивный навыки и аура:
Рвущие когти
Атакует одного противника, с шансом 35% накладывая Штраф атаки 50% на 2 хода. Урон зависит от атаки.
Лидер стаи
Накладывает на соратников Щит союзников 50% и Бонус защиты 60% на 2 хода. Перезарядка 5 ходов.
Крепкая чешуя
Во всех боях здоровье соратников увеличивается на 33%.
Для полной прокачки умений потребуется всего 7 книг эпической редкости.
Таланты Джарега
Независимо от игрового режима, в котором используется Джарег, ему рекомендуется развивать таланты атаки и поддержки. Ветка атаки:
Экипировка для Джарега
Приоритетные основные параметры снаряжения для этого чемпиона:
Джарегу подойдут следующие наборы артефактов:
Резюме
Джарег — очень популярный герой поддержки в Raid Shadow Legends. Дропает он довольно часто и активно используется игроками, в том числе и на Арене в режиме защиты. Согласно выставленным оценкам, чемпион отлично справляется почти во всех игровых режимах.
Эффективнее всего Джарег проявляет себя В Клановых битвах, Лабиринте Минотавра, Войнах фракций и на Плато Ледяного Голема. Не подходит для Гнезда Паучихи и Замка лавового рыцаря. Хороший герой, можно оставить.
Джарег
Джарег – эпический герой, относящийся к фракции Ящеролюды, с уклоном на здоровье.
Основная задача Джарега это повышение выживаемости ваших героев, с помощью щита и бафа защиты. Хороший тандем у него получится с Пророчицей, во время битвы они могут сделать более 20 бафов на всю команду. Правда при этом необходима полная прокачка книгами обоих. Из характеристик герою не хватает только защиты, соответственно добирать ее нужно снаряжением. Универсальная сборка – это одевать героя в комплект “Кражи жизни”.
Для игры в Подземельях: таланты делаем по веткам защиты и поддержки. Стараемся сделать больше защиты (не менее 2800). Также на высоких этажах Войн фракций важна меткость.
Для КБ: таланты берем на атаку и поддержку, рекомендуется брать талант “Военных дел мастер”. Меткость для 5 КБ – 200-210, для 6 КБ – 230-240. На клановом боссе герой себя отлично проявляет, благодаря своему штрафу атаки, который он накладывает на босса. Здесь он отлично играет в дуэте с Череполомом, где они попеременно переносят получаемый урон вашей команды.
В подземельях, таких как Гнездо Паучихи, Логово Дракона, Ледяном Големе герой используется в тех случаях, когда необходимо усилить выживаемость вашей команды. На Лавовом рыцарь Джарег бесполезен.
Навыки
Рвущие когти
Атака по врагу. С вероятностью 35% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
Лидер стаи
Накладывает на союзников Щит союзников 50% и Бонус защиты 60% на 2 хода.
Крепкая чешуя
Увеличивает здоровье союзников во всех боях на 33%.
Джарег (Jareg)
Параметры для ★★★★★★ | |
---|---|
Здоровье | 23 460 |
Атака | 683 |
Защита | 1 057 |
Скорость | 96 |
Крит. Шанс | 15 % |
Крит. Урон | 50 % |
Сопротивление | 45 |
Атака по врагу. С вероятностью 35% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
Урон зависит от [АТК] = 6.7 × [АТК]
Накладывает на союзников Щит союзников 50% и Бонус защиты 60% на 2 хода.
Крепкая чешуя (пассивное)
Увеличивает здоровье союзников во всех боях на 33%.
Джарег Raid Shadow Legends – это герой из союза “Пакт Гаэллана” фракции “Ящеролюды”. Его основная роль в команде – Здоровье. Данный герой может быть полезен во многих боях. Умениями он накладывает щиты и регенерацию на союзников и понижает атаку врагов. Ему рекомендуются сеты на здоровье и скорость.
Джарег
Джарег – эпический герой, относящийся к фракции Ящеролюды, с уклоном на здоровье.
Основная задача Джарега это повышение выживаемости ваших героев, с помощью щита и бафа защиты. Хороший тандем у него получится с Пророчицей, во время битвы они могут сделать более 20 бафов на всю команду. Правда при этом необходима полная прокачка книгами обоих. Из характеристик герою не хватает только защиты, соответственно добирать ее нужно снаряжением. Универсальная сборка – это одевать героя в комплект “Кражи жизни”.
Для игры в Подземельях: таланты делаем по веткам защиты и поддержки. Стараемся сделать больше защиты (не менее 2800). Также на высоких этажах Войн фракций важна меткость.
Для КБ: таланты берем на атаку и поддержку, рекомендуется брать талант “Военных дел мастер”. Меткость для 5 КБ – 200-210, для 6 КБ – 230-240. На клановом боссе герой себя отлично проявляет, благодаря своему штрафу атаки, который он накладывает на босса. Здесь он отлично играет в дуэте с Череполомом, где они попеременно переносят получаемый урон вашей команды.
В подземельях, таких как Гнездо Паучихи, Логово Дракона, Ледяном Големе герой используется в тех случаях, когда необходимо усилить выживаемость вашей команды. На Лавовом рыцарь Джарег бесполезен.
Навыки
Рвущие когти
Атака по врагу. С вероятностью 35% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
Лидер стаи
Накладывает на союзников Щит союзников 50% и Бонус защиты 60% на 2 хода.
Крепкая чешуя
Увеличивает здоровье союзников во всех боях на 33%.
Джарег
Джарег
Отличный персонаж, прекрасный танк. НО! Его первый скил зависит от атаки, которой у Джарега «сють-сють».
Какие варианты я вижу:
1) Джарег это губка для урона и помощь союзникам. Но тогда второй скил должен откатываться чууууть быстрее. Не 4, а 3 хода при прокачке. А то такая себе губка получается. А особенно когда он пытается защитить быструю пачку, бафа хватает только на 1 ответку.
2) Сделать урон зависящим от ЗЩТ, как у всех нормальных героев защиты: Чернолоб, Череполом, Джизох, Визия. Тогда откат можно оставить прежним и Джарег сможет еще и урон какой-то наносить.
Т.е. нужно определиться это груша для битья или толстяк который может и аплеуху дать нормальную
По идее так и должно быть, мы какраз таки топим за то чтобы у всех героев урон скалировался от основной характеристики, в общем напомню ещё разок
Отличный персонаж, прекрасный танк. НО! Его первый скил зависит от атаки, которой у Джарега «сють-сють».
Какие варианты я вижу:
1) Джарег это губка для урона и помощь союзникам. Но тогда второй скил должен откатываться чууууть быстрее. Не 4, а 3 хода при прокачке. А то такая себе губка получается. А особенно когда он пытается защитить быструю пачку, бафа хватает только на 1 ответку.
2) Сделать урон зависящим от ЗЩТ, как у всех нормальных героев защиты: Чернолоб, Череполом, Джизох, Визия. Тогда откат можно оставить прежним и Джарег сможет еще и урон какой-то наносить.
Т.е. нужно определиться это груша для битья или толстяк который может и аплеуху дать нормальную
По первому пункту согласен. С конкурентами данного типа бафов он по эффективности проигрывает даже Нетопорю.
По второму пункту тоже согласен, но не очень. Почему? Та потому что Пларианцы обязательно сделают урон от ХП. Потому что Джарег герой ХП, а не защиты. А сильно ли это нужно игрокам? Я вот сомневаюсь. При его коэффициенте урона, с бафом атаки он очень даже не плохо бьёт по КБ, даже не особо одеваясь в атаку.
Может имеет смысл ввести баф на УРОН (не от атаки или защиты или здоровья) а универсальный, который повысит урон всем в смешанной пачке?
Хатя может и имба, конечно.
Может имеет смысл ввести баф на УРОН (не от атаки или защиты или здоровья) а универсальный, который повысит урон всем в смешанной пачке?
Хатя может и имба, конечно.
Он уже давно есть. Только называется «слабость», и это дебаф. И да ещё и баф, это имба!
Представь: баф атаки, баф урона, дебаф защиты, дебаф слабости.
Отличный персонаж, прекрасный танк. НО! Его первый скил зависит от атаки, которой у Джарега «сють-сють».
Какие варианты я вижу:
1) Джарег это губка для урона и помощь союзникам. Но тогда второй скил должен откатываться чууууть быстрее. Не 4, а 3 хода при прокачке. А то такая себе губка получается. А особенно когда он пытается защитить быструю пачку, бафа хватает только на 1 ответку.
2) Сделать урон зависящим от ЗЩТ, как у всех нормальных героев защиты: Чернолоб, Череполом, Джизох, Визия. Тогда откат можно оставить прежним и Джарег сможет еще и урон какой-то наносить.
Т.е. нужно определиться это груша для битья или толстяк который может и аплеуху дать нормальную
По первому пункту согласен. С конкурентами данного типа бафов он по эффективности проигрывает даже Нетопорю.
По второму пункту тоже согласен, но не очень. Почему? Та потому что Пларианцы обязательно сделают урон от ХП. Потому что Джарег герой ХП, а не защиты. А сильно ли это нужно игрокам? Я вот сомневаюсь. При его коэффициенте урона, с бафом атаки он очень даже не плохо бьёт по КБ, даже не особо одеваясь в атаку.
Баф здоровья, это как? Я считаю что если есть баф, то должен быть и дебаф. Суть героев атакой от ХП в том, что на них нельзя бафнуть урон, но и нельзя уменьшить урон. Так что не стоит трогать то что не должно быть тронутым шаловливыми ручками. Пожалуйста оставьте в покое последних персонажей из старой гвардии, которые худо-бедно но нормально себя чувствуют в этой игре. Тронуть вы легко можете, а вот исправлять свои ошибки вы как то не очень спешите.
Баф и дебаф здоровья ващет есть. Первый называется АУРА, а второй называется эффект сокращения здоровья. Первый день в игре?
Баф и дебаф здоровья ващет есть. Первый называется АУРА, а второй называется эффект сокращения здоровья. Первый день в игре?
Аура и эффект сета это не бафф/дебафф
Ой, ну давайте теперь поспорим о терминах. Что такое баф и дебаф? Это положительное и отрицательное воздействие соответственно! Герои с аурой накладывают положительный эффект на союзников посредством ауры? накладывают.
Герои по средством сета гибели накладывают эффект понижения макс ХП? накладывают. баффом/дебаффом не являются лишь лечение и нанесение урона с использованием атакующих параметров героя.
Или баф/дебаф для вас это только то, что имеет иконку висящую над башкой героя?
Баф здоровья, это как? Я считаю что если есть баф, то должен быть и дебаф. Суть героев атакой от ХП в том, что на них нельзя бафнуть урон, но и нельзя уменьшить урон. Так что не стоит трогать то что не должно быть тронутым шаловливыми ручками. Пожалуйста оставьте в покое последних персонажей из старой гвардии, которые худо-бедно но нормально себя чувствуют в этой игре. Тронуть вы легко можете, а вот исправлять свои ошибки вы как то не очень спешите.
Баф и дебаф здоровья ващет есть. Первый называется АУРА, а второй называется эффект сокращения здоровья. Первый день в игре?
Да уж. Загнул ты палку(
Знаешь что есть аура атаки и защиты, и что баф атаки и защиты с ними прекрасно прокаются? Да знаю я про срезания полоски здоровья, но многих ты знаешь, кто этим с удовольствием пользуется? И я не знаю имеет ли на самом деле этот эффект негативное влияние на урон от здоровья.
Суть моего замечания состоит лишь в том, что нельзя героя со специализацией «губки для урона» апать ещё и для урона. Ну дадут ему урон от здоровья, и что дальше? Джарега в основном используют в атакующих пачках, где баф атаки «маст хэв». Вот тебе и компенсация за низкий показатель атаки. Хотя на сколько я знаю, у него очень приличный скрытый коэффициент урона. Примерно такой же как при атаке 1300-1500. Так что тогда лучше? Про урон от защиты? Ясный красный что от такого у меня самого слюнки текут. Но это же Плариум. Зачем им это? Та есть ли гарантии что коэфициент урона останется?
Ой, ну давайте теперь поспорим о терминах. Что такое баф и дебаф? Это положительное и отрицательное воздействие соответственно! Герои с аурой накладывают положительный эффект на союзников посредством ауры? накладывают.
Герои по средством сета гибели накладывают эффект понижения макс ХП? накладывают. баффом/дебаффом не являются лишь лечение и нанесение урона с использованием атакующих параметров героя.
Или баф/дебаф для вас это только то, что имеет иконку висящую над башкой героя?
Ой, ну давайте теперь поспорим о терминах. Что такое баф и дебаф? Это положительное и отрицательное воздействие соответственно! Герои с аурой накладывают положительный эффект на союзников посредством ауры? накладывают.
Герои по средством сета гибели накладывают эффект понижения макс ХП? накладывают. баффом/дебаффом не являются лишь лечение и нанесение урона с использованием атакующих параметров героя.
Или баф/дебаф для вас это только то, что имеет иконку висящую над башкой героя?
А давайте ВНИМАТЕЛЬНО читать посты друг друга и не выдумывать противоположное? Про лечение и нанесение урона я написал. Вот щас даже специально цветом выделю, может быть так будет понятно. Я понимаю мои поэмы величиной в пару абзацев читать трудно и такой сложный слог, достойный Гомера, осилит далеко не каждый, но делать это нужно. Хотя бы тому, кто зовется модератором на форуме.
С логикой у меня все в порядке. И грамоте обучен, и читать словари всякие умею, и не первый раз в РПГ играю. Чего и вам советую. Серьезно, почитайте что такое бафф и дебафф, хотя бы на той же Вики.
Даже если не называть ауру и эффект от сета баффом или дебаффом, это не меняет сути вещей. Можно придумать им ЛЮБОЕ название. Разработчики ауру вообще к навыкам относят(судя по видео). Так вот в игре УЖЕ есть навыки увеличивающие кап здоровья. А так же есть способ этот самый кап понизить. Вопрос: на кой черт придумывать дополнительные бафы и дебафы для повышения и понижения здоровья? Все это УЖЕ есть в игре, а называть вы это можете как хотите. Хоть собственные названия придумывайте.
По поводу бафов/дебафов я говорю в рамках данной игры, здесь бафы и дебафы это вполне определенные вещи, информацию о которых можно найти на форуме, ровно как и ауры и эффекты сетов. Думаю имеет смысл далее разделять эти понятия, чтобы не возникало путаницы.
Баф здоровья, это как? Я считаю что если есть баф, то должен быть и дебаф. Суть героев атакой от ХП в том, что на них нельзя бафнуть урон, но и нельзя уменьшить урон. Так что не стоит трогать то что не должно быть тронутым шаловливыми ручками. Пожалуйста оставьте в покое последних персонажей из старой гвардии, которые худо-бедно но нормально себя чувствуют в этой игре. Тронуть вы легко можете, а вот исправлять свои ошибки вы как то не очень спешите.
Баф и дебаф здоровья ващет есть. Первый называется АУРА, а второй называется эффект сокращения здоровья. Первый день в игре?
Да уж. Загнул ты палку(
Знаешь что есть аура атаки и защиты, и что баф атаки и защиты с ними прекрасно прокаются? Да знаю я про срезания полоски здоровья, но многих ты знаешь, кто этим с удовольствием пользуется? И я не знаю имеет ли на самом деле этот эффект негативное влияние на урон от здоровья.
Суть моего замечания состоит лишь в том, что нельзя героя со специализацией «губки для урона» апать ещё и для урона. Ну дадут ему урон от здоровья, и что дальше? Джарега в основном используют в атакующих пачках, где баф атаки «маст хэв». Вот тебе и компенсация за низкий показатель атаки. Хотя на сколько я знаю, у него очень приличный скрытый коэффициент урона. Примерно такой же как при атаке 1300-1500. Так что тогда лучше? Про урон от защиты? Ясный красный что от такого у меня самого слюнки текут. Но это же Плариум. Зачем им это? Та есть ли гарантии что коэфициент урона останется?
1)Я говорил лишь о том, что возможность повышать и понижать здоровья у игре уже есть, и не важно как вы это называете(это спор о терминах, а не о сути). Так если этим никто не пользуется, то тем более нет смысла вводить бафы и дебафы на ХП, что опять возвращает нас к моему посту что это есть и потому в ведении не нуждается.
2) насчет уменьшения урона персонажа которому срезали полоску здоровья. хм. надо будет потестить на лавовом. Как раз подходящий герой туда собран, надо лишь чтоб прожил подольше. Спасибо за идею.
3) насчет хамства. Даже и не думал. Но я крайне удивлен, что когда зашла речь про введение таких бафов и дебафов никто не вспомнил что эти эффекты уже есть. Видимо они настолько непопулярны, что либо люди о них не знают, либо о них забыли. И если бы я сказал «Ну ты же не первый день в игре» что-то бы изменилось?