Джаз модерн танец для детей что это

Джаз модерн танец для детей что это

Джаз – особенно экспрессивное направление современной хореографии, впервые зародившееся в начале прошлого века в США. За прошедшие годы оно претерпело множество изменений, а сегодня объединяет различные формы, среди которых одними из наиболее популярных считаются джаз-модерн и джаз-фанк.

Джазовый танец для детей – красивый способ самовыражения, позволяющий раскрыть все индивидуальные особенности личности, раскрепоститься и побороть комплексы. Такой эмоциональности, экспрессивности и драйва нет, пожалую, ни в одном другом танцевальном направлении. «Школа современной хореографии» поможет вашим детям влиться в этот удивительный, насыщенный мир джаза и почувствовать себя по-настоящему свободными от любых условностей, а дополнительным бонусом станет превосходная физическая форма, идеальная осанка, растяжка и полный контроль над собственным телом.

Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть фото Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть картинку Джаз модерн танец для детей что это. Картинка про Джаз модерн танец для детей что это. Фото Джаз модерн танец для детей что это

Что такое танец джаз для детей 7, 8, 9 и 10 лет

В современной хореографии существует множество стилей и направлений, большинство из которых подходят и детям. Но даже на их фоне танец джаз, который не зря называют танцем ощущений, однозначно выделяется. Его невозможно спутать ни с одним другим, так как столько свободы движений и собственных эмоций танцора нет ни в одном другом стиле.

Джаз считается наследием американских чернокожих рабов, которые в эмоциональных движениях под ритмичную музыку находили успокоение и отдых от тяжелого физического труда и постоянных притеснений. Под действием исторических событий, он постепенно изменялся, приобрел черты театральности и в конечном итоге из фольклорного танца трансформировался в современное и при этом весьма популярное хореографическое направление.

Джаз – открытый танцевальный стиль, часто использующийся для постановки мюзиклов и подразумевающий достаточно большую свободу для импровизации. Его главными отличительными чертами являются сложность ритма и координации движений, акцент на работу бедер, синкопирование и изоляция.

Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть фото Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть картинку Джаз модерн танец для детей что это. Картинка про Джаз модерн танец для детей что это. Фото Джаз модерн танец для детей что это

В ходе эволюционного развития в него постепенно примешивались элементы хип-хопа, вога, модерна и других направлений. В результате этого стали возникать новые ответвления, в частности:

Детский танец джаз 7, 8, 9, 10 лет и старше, не во многом отличается от взрослого по эмоциональности и характеру движений. Но все же в джаз танец для детей не включаются элементы вакинга и других, более подходящим взрослым танцорам стилей. Но в любом случае это захватывающее зрелище, позволяющее полностью раскрыть свою индивидуальность.

Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть фото Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть картинку Джаз модерн танец для детей что это. Картинка про Джаз модерн танец для детей что это. Фото Джаз модерн танец для детей что это

Кому подойдут занятия джазом

Поскольку в джазе уникальным образом сочетаются такие элементы классического танца, как выворотные и параллельные позиции ног, с неповторимыми чертами других стилей, чтобы освоить джаз танец дети должны уже иметь некоторые базовые навыки и умения, получаемые на занятиях классической хореографией. Потому начинать свой путь в мир хореографии с этого направления, если только ребенок не отличается превосходной физической формой и ярым рвением к освоению джазового танца, не стоит.

При этом нельзя забывать о смысловой и эмоциональной нагрузке, которая накладывается на танцовщиков. Дети начинают осознавать свою индивидуальность, понимать свои сильные и слабые стороны только около 7 или 8 лет. Поэтому лучше всего записываться на джазовый танец детям от 7 лет хотя бы с минимальной подготовкой. Для дошкольников лучшим выбором станет классическая хореография или ОФП.

Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть фото Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть картинку Джаз модерн танец для детей что это. Картинка про Джаз модерн танец для детей что это. Фото Джаз модерн танец для детей что это

Что дадут ребенку занятия джазом

«Школа современной хореографии» приглашает освоить столь яркое хореографическое направление, как джаз, детей 7—13 лет и старше. Этот танец предполагает выполнение двух видов движений: динамики и статики. Они оказывают совершенно разное влияние на тело. Если динамика развивается силу и выносливость, то статика позволяет растянуть мышцы и связки, увеличить подвижность суставов и позвоночника, благотворно влияет на состояние внутренних органов.

Таким образом, с помощью профессиональных педагогов молодые танцоры смогут:

Во время обучения дети постоянно находятся во взаимодействии с другими учениками и педагогом, что позволяет научиться грамотно выходить из возникающих конфликтов, строить межличностные отношения. Кроме того, джаз, как ни один другой танец, раскрывает творческие способности детей, учит выражать их себя и избавляет от комплексов.

Особенности занятий джазовым танцем

Уроки джаза для детей проходят по особым методикам, разработанным отдельно для каждой возрастной группы, но всегда занятие строится на принципе «от простого к сложному». При составлении программы обязательно принимаются во внимание возрастные и личные особенности учеников, их способности.

Если в 7 лет дети только приобретают свою внутреннюю позицию и начинают ощущать себя индивидуальность, то в подростковом возрасте уже возникает ориентированность на долгосрочные цели. Поэтому джаз танец для детей 10 лет будет во многом отличаться от такового для детей 8 лет.

Младший школьный возраст считается наиболее удачным временем для развития подвижности всех суставов, что и ложится в основу тренировок. Но при этом дети до 9 лет склонны часто отвлекаться, так как им сложно сосредоточиться на одном задании. Поэтому им предлагаются занятия, построенные на живых образах, которые значительно легче воспринимаются и захватывают внимание юных танцоров полностью. В результате дети не только учатся основам джаза (шагам, базовым движениям и особенностям их сочетания), но и абсолютно незаметно вырабатывают стойкую привычку держаться прямо и свободно двигаться.

Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть фото Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть картинку Джаз модерн танец для детей что это. Картинка про Джаз модерн танец для детей что это. Фото Джаз модерн танец для детей что это

Для детей от 10 лет занятия джазом уже подразумевают повышение нагрузки на мышцы для их укрепления, упражнения на развитие координации и осваивание более сложных элементов джазового танца. В таком возрасте уроки носят уже более углубленный характер, в них включается изучение комбинаций на изоляцию, свинги, джаз-вращения и пр.

Чем старше становится ребенок, тем большие физические нагрузки он может выдерживать без риска для здоровья. По мере укрепления мышц и психоэмоционального созревания танцора при нацеленности на результат ребенок все больше готов кропотливо трудиться над освоением каждого элемента и развивать координацию. Это служит сигналом к тому, что он уже готов к разучиванию развернутых комбинаций, в которые уже будут включаться движения изолированных центров, позвоночника (твисты, спирали), соединительные шаги, вращения, сильные прыжки и т. д.

Но в любом случае мы понимаем, что сравнения учеников или психологическое давление недопустимо при желании вырастить гармоничную личность. Поэтому в своей работе мы используем другой подход, основанный на приобретении личного стремления к самосовершенствованию и улучшению собственных результатов.

Мы ждем всех желающих освоить сложное, но красивое искусство танцевать джаз в «Школе современной хореографии».

Источник

Популярные танцы для детей: джаз-модерн

Джаз-модерн – это новое для России направление танца, но весьма перспективное. Если вы не очень хорошо представляете себе, что такое джаз-модерн, то мы постараемся описать это направление как можно подробнее.

Джаз-модерн – это сочетание классической хореографии с современной. Постулаты современной хореографии – это импровизация, творчество, протест, самовыражение, эксперимент. В то время как классическая хореография – это строгие каноны, позиции, отточенные движения. Джаз-модерн и возник в свое время как контраргумент академическому танцу, но, тем не менее, позаимствовал оттуда солидную часть движений и связок.

Теперь представьте, какой взрывной коктейль получится, если смешать эти два направления — классику с современностью. Так и вышло – джаз-модерн произвел настоящую революцию сначала на Западе, а теперь и в России, став одним из самых популярных танцевальных направлений.

Что же вы получите, занимаясь джаз-модерном?

Джаз-модерн для детей

Многие танцевальные студии сегодня предлагают занятия джаз-модерном для детей. И не напрасно. Как и с любым другим танцем, чем раньше ребенок начнет заниматься джаз-модерном, тем больших успехов он достигнет.

В юном возрасте у человека гораздо больше шансов добиться идеальной растяжки. Для занятий джаз-модерном она необходима так же, как и для занятий классикой. К тому же, ребенку неизбежно придется освоить базовые элементы классической хореографии, поэтому он получает «два танца в одном».

Тем не менее, джаз-модерн хорош для детей и подростков любого возраста и пола. Если вы посмотрите популярные танцевальные телешоу, вас поразит, сколько профессиональных танцоров делают ставку именно на это направление. Джаз-модерн примечателен тем, что его изобразительные средства практические ничем не ограничены, а движения не подогнаны под строгие каноны.

Когда ребенок станет профессионалом в этом направлении, он сможет придумывать не только свои номера, но и свои движения. У него есть шанс создать даже собственный танцевальный стиль. Поэтому если вы заметили у своего ребенка страсть к творчеству, однозначно делайте выбор в пользу джаз-модерна – он как нельзя лучше подходит для самовыражения.

Источник

Методические рекомендации для педагогов по проведению урока по джаз-модерн танцу

Методические рекомендации для педагогов по проведению урока по джаз-модерн танцу.

Карымова Елена Николаевна

Как и всякое искусство, танец доставляет ни чем не сравнимое удовольствие. Именно в танце можно познать свой дух и своё тело и выразить свои чувства. Танцующий стремится выразить свои настроения и эмоции в пластически красивой и эстетическим совершенной форме. Свобода и легкость движений, красота и пластичность радуют танцоров, и зрителей. И само обучение танцу является активным творческим процессом. Преодолевая трудности, тренируя тело и осваивая лексику танца, человек познает красоту танцевального творчества. Танцевальное искусство делает жизнь ярче и праздничнее. И джазовые танцы не являются в этом смысле исключением. Именно джаз – это праздничность, импровизация и разнообразие музыкальных стилей. Неповторимость джазовых танцев в их колоритности, заразительности, возможно импровизировать. Только научившись танцевать, можно испытать удовольствие от движения в паре, наслаждаться музыкой.

Джаз-модерн танец – динамично развивающаяся система, органично соединяющая технику джазового танца, танца-мо-дерн и классического балета. Развиваясь в течение последних 30 лет, эта техника танца сформировала свою лексику, форму урока и методику преподавания. Особенность лексики, т. е. движенческого словаря джаз-модерн танца, состоит в том, что в единое целое органически соединяются движения, характерные для так называемых танцевальных систем-антагонистов, какими, на первый взгляд, являются джазовый танец и классический балет. Однако именно эта «всеядность» позволяет создать свой богатейший, выразительный язык движений, характерный именно для джаз-модерн танца. На этапе, когда получено начальное образование по классическому танцу, при этом уже сформировано мировоззрение на форму движения, при обучении джаз-модерн учащиеся испытывают, как правило, психологический дискомфорт, что проявляется в общей зажатости и невозможности освобождения от приобретенных стереотипов. Однако нельзя забывать, что современный танец в основе своей создан на классической школе, поэтому изучение классического танца как источника высокой исполнительской культуры является задачей первостепенной важности. В связи с этим очень важно на начальном этапе ввести параллельное изучение классического и современного танца.

Подготовленное джазовой техникой тело танцора сильное, гибкое, пластичное, выносливое. Иногда станцевать это просто, но иногда трудно и тяжело, и от этого ещё интереснее. Стандартное поведение, стандартная реакция,стандартные поступки это то к чему нас приучали в течение всей жизни родители: школа, ВУЗ, правительство.

Основные принципы модерн-джаз танца относятся прежде всего к технике движения. Они сложились в процессе эволюции различных систем танца. Эти принципы были заимствованы в основном из джазового танца и из танца модерн, а также из классического балета.

Основное отличие джаз танца, танца модерн и классического балета прежде всего лежит в держании позвоночника. Если в классическом балете позвоночник является осью всего тела, осью вращения и прыжка, то в джазовом танце все диаметрально противоположно — позвоночник мягкий и расслабленный. В танце модерн позвоночник, как и в классическом танце, является осью движения, но эта ось не всегда направлена строго вертикально, а очень часто изгибается и вращается в различных отделах. При напряжении невозможно движение отдельных центров, например грудной клетки, в то время как при достаточном расслаблении такие движения возможны. Основная задача педагога на первом этапе обучения добиться достаточной свободы позвоночника, чтобы совершать движения различных его частей. Но в то же время тело должно быть достаточно напряженным, чтобы движения были энергичны. Умение распределять напряжение в позвоночнике называется релаксацией. Распределение напряжения и расслабление — основы техники джазового танца.

Задача любого урока привести двигательный аппарат в рабочее состояние, разогреть все мышцы. В модерн – джаз танцесуществуют различные способы разогрева: у станка, на середине, в партере. По функциональным задачам можно выделить группы упражнений.

Первая группа – это упражнения стретч – характера, то есть растяжение.

Вторая группа – упражнения связаны с наклонам и поворотами торса; они помогают разогреть и привести в рабочее состояние позвоночник и его отделы.

Третья группа – упражнения связаны с разогревом ног.

Четвертая группа – упражнения связаны с расслаблением позвоночника.

При сочетании всех упражнений достигается необходимый разогрев всех мышц.

В модерн – джаз танце тело состоит как бы из отдельных частей –центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть, руки и ноги. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений (в руке – кисть, предплечье, в ноге – стопа и голеностоп, то эти части центров могут также изолироваться и выполнять движения, независимо то других центров. Эти центры могут пространственно и ритмически независимо двигаться. Каждая часть тела или каждый центр имеет свое собственное поле напряжения и свой собственный центр движения. В своем движении изолированные центры могут сочетаться друг с другом. При движении двух центров одновременно мы говорим о бицентрии, трех – трицентрии, при движении всех центров – полицентрии.

Основная задача педагога во время изучения движений изолированных центров – следить за тем, чтобы движения были действительно изолированными, чтобы во время движения одного центра не двигался другой. Это, на первый взгляд, простая задача вызывает трудности, так как анатомически все центры тесно связаны.

При построении урока преподавателю следует учитывать степень психофизического развития детей, а также опираться на общий уровень хореографической подготовки класса, группы в целом. Задача каждого урока должна быть по силам учащимся, иначе у детей быстро снижается интерес к занятиям. Также следует учитывать и рационально дозировать физическую нагрузку, избегая перенапряжения детей. Важно помнить, что положительные ожидания от каждого учащегося дают огромный развивающий эффект. Учитывая возрастные особенности учащихся, в построении урока следует избегать монотонности, чередовать различные по характеру движения, периодически включать развивающие игры, творческие задания и импровизацию.

Основная задача преподавателя :научить детей качественно, «чисто» и грамотно выполнять основные позиции, движения и положения джазового танца; развить у учащихся элементарные навыки координации, ощущения себя и своих мышц в пространстве. направить решение локальных учебных задач на развитие силы и выносливости, музыкальности и артистичности.

Учебный предмет «Джазовый танец» вызывает активный интерес у детей и родителей, направлен на воспитание интереса и любви к танцу и искусству в целом, на овладение основами исполнения джазового танца, на эффективное индивидуально-личностное развитие ребенка и раскрытие его творческих способностей, а также на укрепление здоровья учащихся, на формирование у них чувства прекрасного и других эстетических категорий, на развитие эмоциональной восприимчивости и двигательной выразительности. Учебный предмет «Джазовый танец» ориентирован на развитие физических данных учащихся, на приобретение начальных базовых знаний, умений и технических навыков в области джазовой хореографии. Освоение содержания предмета «Джазовый танец» способствует формированию художественно-эстетической культуры учащихся, обеспечивает развитие мотивации к познавательной и творческой деятельности.

Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть фото Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть картинку Джаз модерн танец для детей что это. Картинка про Джаз модерн танец для детей что это. Фото Джаз модерн танец для детей что это«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга Методическое приложение к проекту «Театр и музыка» В продолжение темы проекта «Театр и музыка» сегодня предлагаю вам один из возможных.

Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть фото Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть картинку Джаз модерн танец для детей что это. Картинка про Джаз модерн танец для детей что это. Фото Джаз модерн танец для детей что этоКонсультация для педагогов «Рекомендации к подготовке и проведению детского Рождественского праздника» Эта публикация может пригодиться воспитателям и музыкальным руководителям в подготовке и проведении Рождественского праздника для детей.

Мастер-класс «Музицирование на ложках». Методические рекомендации для педагогов Подготовила: музыкальный руководитель МАДОУ Центр развития ребенка д. /с. №12 Г. Шебекино Белгородской области Вдовиченко Ирина Владимировна.

Методические рекомендации для педагогов по обобщению опыта работы Аннотация: в статье рассматривается проблема обобщения педагогического опыта, представлен алгоритм, как обобщить педагогический опыт, начиная.

Методические рекомендации к проведению бинарного урока «Импрессионизм в живописи и музыке» Представление методических рекомендаций к проведению урока Тема урока: «Импрессионизм в живописи и музыке». Тип урока: урок получения и.

Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас» Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние.

Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть фото Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть картинку Джаз модерн танец для детей что это. Картинка про Джаз модерн танец для детей что это. Фото Джаз модерн танец для детей что этоМетодические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Сегодня предлагаю вам материал по аппликации.

Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть фото Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть картинку Джаз модерн танец для детей что это. Картинка про Джаз модерн танец для детей что это. Фото Джаз модерн танец для детей что этоМетодические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт» Цель: учить детей составлять из нескольких готовых деталей изображение. Задачи: закреплять умение аккуратно наклеивать детали, развивать.

Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть фото Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть картинку Джаз модерн танец для детей что это. Картинка про Джаз модерн танец для детей что это. Фото Джаз модерн танец для детей что этоМетодические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 лет Хочу поделиться опытом составления сценария «Праздничная посылка» и проведения праздника ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного.

Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть фото Джаз модерн танец для детей что это. Смотреть картинку Джаз модерн танец для детей что это. Картинка про Джаз модерн танец для детей что это. Фото Джаз модерн танец для детей что этоРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Источник

Программа по модерн-джаз танцу

Я кровь, я плоть, я человек,
Я создан Богом по его подобью.
Дикарский бог, людской поэт,
Отмеченный любовью…
Я танец – две руки и две ноги,
Я откровеньями разнеженное блюдо.
Мозоли, сцена, размещенные шаги
Расскажут о любви
Пластическим этюдом.

Пояснительная записка

Модерн-джаз танец – это своеобразный пласт в искусстве танцевания, не похожий не на классический балет, не на бальные танцы. Как и все эти направления, он обладает своей неповторимой спецификой, изяществом энергетикой.

Применение джазового танца в настоящее время достаточно многообразно: театральная практика, варьете и эстрада, кино и шоу-бизнес. Модерн-джаз танец органически соединяет движения характерные для танцевальных систем – антагонистов, какими на первый взгляд являются джазовый танец и классический балет. Именно эта «всеядность» позволяет создать свой богатейший, выразительный язык движений, характерный именно для модерн-джаз танца.

Курс джазового танца для хореографических отделений детских школ искусств рассчитан на семь лет (первый-седьмой класс) с семилетним сроком обучения.

Данная программа разработана мной на основе методики обучения «Модерн-джаз танца» по В.Никитину и «Афро-джаз» по Е. Шевцову, является модифицированной.

Настоящая программа составлена традиционно: содержит перечень разучиваемых движений и танцевальных комбинаций.

Формой промежуточной аттестации является-академические концерты, контрольные уроки, открытые уроки, концертные выступления.

Экзамены по джазовому танцу проводятся в конце седьмого года обучения, учащиеся показываю ЗУНы полученные в процессе обучения согласно требованиям программы.

Цели программы:

Задачи программы:

Формы работы: Основными формами работы являются: групповые и индивидуальные занятия. Занятия строятся с учетом целей и задач данного курса и с учетом возрастных особенностей детей каждого класса.

Формы контроля: зачетные уроки (теория и практика), академические концерты, концерты для родителей, театрализованные представления.

Наряду с практическими знаниями с первого курса даются и теоретические знания.

Методические приемы:

При организации образовательного процесса используются методы: наблюдение, убеждения, стимулирования, создание ситуации успеха для каждого ребенка.

Основой для совершенствования движений и воспитанию у детей необходимых двигательных навыков является воздействие музыки. Подбор музыкального материала для ведения танцевальных занятий играет большую роль.

Словесное объяснение используется на занятиях и включает в себя основные рабочие и профессиональные термины, точные определения.

Показ движений применяется педагогом для передачи ученикам характера движений. Показ помогает ученикам выразительнее, эмоциональнее и технически правильно исполнить любое движение, упражнение, танцевальные комбинации.

Ожидаемый результат:

Ожидаемый результат определяется в зависимости от возрастной группы и этапа освоения программы.
Основной показатель работы-выполнение программных требований по уровню подготовленности учащихся каждого класса:

Первый год обучения (семь лет)

Задачи:

Упражнения в партере.

Упражнения на середине зала.

Ожидаемый результат.

Ожидаемый результат на данном этапе освоения программы- правильное выполнение программных требований по уровню подготовленности учащихся:

Второй год обучения (восемь лет)

Задачи:

Упражнения в партере.

Упражнения на середине зала.

Кросс.

Импровизация как раздел урока в джаз-танце.

Задачи: Животные – их образы в природе, изображение средствами хореографии.

Ожидаемый результат.

Технически грамотное выполнение следующих движений: body roll, flat back вперед выход на большой мостик из положения стоя. Стойка на лопатках «березка», кувырки вперед, назад, перекаты.

Третий год обучения (девять лет)

Задачи:

Упражнения у станка.

Упражнение на середине зала.

Кросс.

Составление танцевальных этюдов учащимися на основе проученных движений.

Ожидаемый результат.

Четвертый год обучения (десять лет)

Задачи:

Упражнения у станка.

Упражнение на середине зала.

Все упражнения разложены на четко ритмическом рисунке, использованы синкопы, смещенный ритм, свойственный джазовому танцу. Проучивание танцевальных этюдов на основе изученных движений.

Ожидаемый результат.

Грамотное исполнение пируэтов, трехшаговых поворотов. Умение соединять движения одного центра с шагами. Работа у станка.

Пятый год обучения (одиннадцать лет)

Задачи:

Упражнения у станка.

Упражнение на середине зала.

Вращения.

Кросс.

Этюды с использованием всех проученных движений в сочетании классических и джазовых позиций ног и корпуса.

Ожидаемый результат.

Правильное исполнение следующих движений: штопорные вращения, пируэты, шене, вращения из релаксационного раскрытия до 2 позиции в контракцию по 6 позиции; Deep body bend, side stretch. Grand batman jete, сиссон ферме, сиссон уверт.

Шестой год обучения (двенадцать лет)

Задачи:

Изоляция:

Полиритмия и полицентрия. Движения трех четырех и более центров одновременно в различных ритмических рисунках и оппозиционном направлении.

Упражнения для позвоночника.

Вращения.

Кросс.

Комбинации с использованием ранее изученного материала в сочетании с падениями и подъемами, использованием различных ракурсов, изменениями уровня, перемещением по пространству класса.

Ожидаемый результат.

По завершению учебного процесса в шестом классе дети должны владеть всем проученным материалом. Уметь работать одновременно двумя, тремя и более центами, выполнять вращения, шаги и прыжки по диагонали. Владеть stretch – скручиванием и раскручиванием корпуса.

Седьмой год обучения (тринадцать лет). Американская школа джаз-танца по Е. Шевцову.

Задачи:

Упражнение на середине зала.

Ожидаемый результат.

По окончанию учебного процесса учащиеся должны грамотно исполнять все проученные движения и упражнения, уметь составлять танцевальные комбинации на основе изученного материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *