Джебус кросс что это
Forum
Шаблон полностью повторяет шаблон Jebus Cross, только на респах установлены ограничения на количество объектов, коробок пандоры, свитков и артефактов.
За счёт наложенных ограничений сбалансировать респы оппонентов. Ограничения влияют на создание не особо нужных объектов и отдаёт ценность на банки существ.
Максимальное количество банков существ
Также шаблон исключает жирные расклады. Максимальное количество объектов на войска. Важно, это не обязательное количество объектов, как на Jebus King.
Также запрещены обелиски и квесты на всем шаблоне.
Ветки развития шаблонов
Другие идеи по развитию Jebus Cross заложены в других ветках шаблона.
Содержимое архива распаковать в папку «HotA_RMGTemplates», которая находится в папке с установленными Героями.
Автор: Илья Анищенко
Подробная биография по ссылке в профиле.
И не очень понятно, зачем в центре 4 замка, в чем логика? В описании два кстати
И не очень понятно, зачем в центре 4 замка, в чем логика? В описании два кстати
Это ошибки, исправил, выложил версию 0.02. Спасибо!
Подробная биография по ссылке в профиле.
В дискорде написано, что цель шаблона «За счёт ограничения количества ненужных объектов, высвободить ценность для генерации банков существ». Хорошая идея, которая в теории должна решить проблему генераций с совсем пустыми респами, но в ограничениях вы почему-то также устанавливаете макс значения на сами объекты существ с целью «забалансить», что мне не очень нравится, попробую привести несколько аргументов ниже почему. Неэкспертное мнение.
Лудомания и ожидание:
Один из аспектов за который любят (и ненавидят) стандартный джебус – это его непредсказуемость генераций. Никогда не знаешь сколько ульев в темноте еще прячется, что может быть в следующей коробке, сколько еще одинаковых нычек можно найти, будет ли центр большой и богатый или маленький и бедный, все это вместе задает одно очень важное условие – отсутствие ожиданий. Именно это условие мотивирует больше играть и смотреть джебусы – какой бы жир вы не играли, всегда может сгенерить еще более жирную сдачу, всегда остается шанс разыгровок через неадекватное кол-во мясных коробок, нычек существ. Хотя такие сдачи бывают довольно редко, именно они больше всего запоминаются, несколько примеров лично моих недавних игр, которые с новыми ограничениями будут невозможны: 2 коробки на вамп-лордов и быстрый выход через домашнюю утопу, отстройка с нычками и выход через 40+ могучих горгон на 121, выход на 100+ гномах с коробок и деревяхах. Даже не фиксируя кол-во объектов, верхняя макс планка устанавливает предел возможного, один раз сгенерив макс ульев/конс игроком создается потолок ожиданий, что в свою очередь ведет к разочарованию при не достижении ожидаемого кол-ва в последующих сдачах.
Интерес к шаблону и порог вхождения:
Аргумент, что баланс нужен потому что это турнирный шаблон и обычные папашки из чатика не обязаны его играть, противопоставляется вашим же недавним рассуждениями на стриме о том, чтобы шаблон был интересен зрителям, он должен быть хорошо известен этим зрителям и активно практиковаться в лобби. Установка ограничений приведет к тому, что более продвинутые игроки будут обязаны их знать в той или иной степени, чтобы понимать какие объекты еще можно найти, также эти ограничения придется неоднократно проговаривать на стримах, все это приведет к увеличению порога вхождения. Джебус тем и хорош, что уже имеющихся ограничений которые нужно знать там не так много.
Ограничения:
Все еще считаю хорошей идеей поднять нижнюю планку совсем уж бедных респов, путем уменьшения кол-ва объектов, не привлекающих особого внимания игроков. В первую очередь конечно квестовые хижины, что сразу освободит много вэлью и уберет неприятные блоки за бесполезные квестовые брелки. Магические святыни, особенно низкоуровненые, которых иногда генерится неадекватное кол-во. Мельницы и банки ресурсов, особенно малоприбыльные. Повышалки на статы в т.ч. библиотека, универ; магические повышалки довольно приятные объекты и небольшие, но боевые занимают непропорционально много места для своей полезности. Хижину ведьмы с 3 до 1 можно ограничить. Большая часть остальных объектов и так уже ограничена в единственном экземпляре, насколько мне известно (склады ресов, объекты на мораль-удачу, алтари, посты-гильдии и т.д.). Обелиск убирать не стоит, места он совсем мало занимает, хоть и редко реализуется, но оставляет потенциал для мемных каток.
Все это конечно не решит проблему однокалиточных каток и не приблизит джебус к страшному слову «баланс», но возможно чуть повысит качество бедных респов, при этом не затрагивая ожидания.
Джебус кросс что это
Ссылка на скачивание и описание последней версии: https://www.h3templates.com/templates
Буду писать тут ченджлоги и результаты опросов по изменениям.
2. Насчет пандор на магию.. почему был сделан выбор в пользу единой коробки которую легко читать по вэлью? В первую очередь потому что коробки на стихии очень часто генерятся вместе, вы можете и сейчас это проверить в 2.5, это закономерность. Получается мы пробиваем бешеную охрану на 60к вэлью и получаем 2 коробки на магию, обе могут сгенерится на одну и ту же стихию, а если у нас нет Мудрости мы вообще ничего не получим пробив такую охрану. Возможно игроки привыкшие к пустым коробкам на JC не видят особой проблемы в этом. Но есть также новое поколение папашек которым такая дичь не заходит. Как я уже говорил в другой теме, целевая аудитория Jebus King это именно они. На этом шаблоне ты всегда можешь рассчитывать что генератор тебя не подведет (статистически говоря). Поэтому и коробки на магию сделаны соответствующим образом.
Результаты опроса игроков насчет спорных изменений.
В опросе принимали участие: Dawidu, Szopa, Gomunguls, HellLight, Lizard, F1n, Diabler, Tim0n, Unutkon, Demonar, Master of Mind, Lightinin, Kexibq.
2. Отключить артефакты Плащ +2 скорости, Золотой Лук и Медаль +3 / +3.
5 за / 7 против / 1 воздержался
Из 3 артов больше всего просили убрать +2 скорости и Медальку, потому что они дают слишком сильный буст на респе. Те кто против говорят что эти арты добавляют вариативности и влияют на игру не более чем кривые дороги, размерность объектов и прочие рандомные моменты на ЖК.
3. Убрать внешний рынок так как он не генерируется на земле Инферно и Болота.
4 за / 7 против / 2 воздержались
Аргумент против заключается в том что это уникальная фича и она каким-то образом тоже учитывается в торгах.
Канал для обратной связи в дискорде: https://discord.gg/new2ATQ #jebus-king
HellLighT Я конечно рад что ты нашел пул друзей с которыми тоже советуешься, но имхо если ты не будешь брать в счет голос только тех людей которые стабильно занимают места на турнирах, то речь не о балансных изменениях, а о хотелках.
Я делаю шаблон для тех кто хочет его играть, никакого криминала в этом не вижу. После того как МСС перестанут раскручивать этот шаблон кто останется в итоге? Явно не олды, поэтому я не вижу смысла пытаться сесть на два стула.. у меня есть четкое понимание в каком направлении нужно развивать этот шаблон. А топы ЖК в любом случае останутся топами. Давиду развалит любого что на 2.5 что на 2.64а.
Хотя не.. 2.5 это же КЗ фарминг симулятор, там мб есть шансы против него.
__________________
✍ 324183776, browser32 (skype)
324183776, browser32 (skype)
Чейнжлог.
❖ Отключены навыки: Luck, Mysticism, Scholar.
❖ Артефакт Cape of Velocity +2 Скорости запрещен.
Энивей.. времена меняются, ты начинаешь понимать для каких игроков этот шаблон больше подходит и к кому стоит прислушиваться в плане фидбэка. JK это шаблон нового поколения (с антипригарным покрытием), его можно позиционировать как нечто среднее между киберспортом и nobrain \ автопилот gaming (хз как лучше это назвать). Насчет киберспорта, посмотрите на стабильность результатов JK турниров по сравнению с JC и все поймете. А в целом так называемый баланс ищите на миррор шаблонах, с минимальной дисперсией.
Джебус кросс что это
Всем доброго времени суток.
Начинается запись на турнир на шаблоне Jebus Cross.
Регламент
1)Турнир проводится на версии игры СОД 3.2, по обоюдному желанию ТЕ light или ТЕ 1.03
3. Запреты и ограничения
3.1. Запрещенные герои: Сэр Мюлих. Если данный герой достиг 3-го уровня, то должен быть уволен в тот же день.
3.2. Все герои-специалисты по магии 4-го уровня, а также Тант (Поднять нежить) могут использовать свои профильные заклинания против соперника в следующих случаях:
а) Если отстроен соответствующий уровень гильдии магов (ГМ) в любом из контролируемых замков. Если в данных замках нет требуемого уровня ГМ, то необходимо полностью отстроить ГМ всех уровней в любых двух замках, которые вам принадлежат. Либо захватить замок соперника с уже отстроенной требуемой ГМ (неважно, сколько захваченный замок будет находиться под контролем). Посещать данный замок героем необязательно.
б) Найти и посетить «святыню магической мысли» с нужной магией.
в) Если любому Вашему герою дадут соответствующее заклинание в ящике Пандоры, пирамиде, после посещения ученого, в книге магии.
Против нейтральных монстров, а также против компьютера (если таковой будет присутствовать на карте), спецы по магии 4-го уровня и Тант могут использовать свое профильное заклинание без вышеперечисленных ограничений
Разрешается передавать заклинания 4 уровня и Поднять нежить от специалистов по ним другим героям, а вот использовать обученные герои их могут только после выполнения подпунктов а, б, в пункта 3.2. То есть, ни против нейтральных монстров, ни против компьютера, ни против соперника указанные спеллы не могут быть использованы без выполнения вышеперечисленных условий.
3.3. Изре и Видомине запрещено докачивать навык «чародейство» до уровня «эксперт». В противном случае данный герой должен быть уволен в течение четырех дней с момента получения экспертного чародейства (пример: на 124 Видомина прокачала «чародейство» до уровня «эксперт», поэтому, самое позднее, на 127 она должна быть уволена).
3.4. Если из тюрьмы был освобожден Сэр Мюллих выше 3-е уровня, или специалист по некромантии (Изра, Видомина) с экспертным навыком «чародейство», то данные герои должны быть уволены в течение четырех дней с момента освобождения из тюрьмы. В эти четыре дня данными героями разрешается проводить битвы.
Если в таверне будет куплен герой Сэр Мюлих выше 3-го уровня, а также Изра или Видомина с экспертым чародейством, то они должны быть уволены в течение 4 дней с момента покупки.
В случае, если Сэр Мюлих выше 3-го уровня, а также Изра или Видомина с эксперт чародейством оказались в таверне после сбегания, покупать их запрещено.
3.5. Запрещен так называемый «ред-раш», то есть, игрок, играющий красным цветом, не имеет права нападать на синего в первый день недели с приростом, купленным в этот день. Но можно использовать войска, которые приходят с героем, купленным в этот день.
3.6. Запрещен хит-н-ран: атакующий герой не имеет права отступить в первом раунде боя, если он применил боевую магию или любую другую, которая так или иначе нанесла любой урон противнику. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.
3.7. Запрещается присоединять каких-либо монстров. Получать в Пандоре и у прорицателей можно любые войска. Дипломатия разрешена, но только лишь для удешевления откупа. Если монстры хотят присоединиться, — отказывать и либо убивать, либо дать им убежать. То есть убивать необязательно.
3.8. Запрещается использовать свитки заклинаний 4 и 5 уровня магии без отстройки соответствующего уровня гильдии магов (ГМ) в любом из своих замков. Если в стартовом замке нет соответствующего уровня ГМ, то необходимо поступить согласно подпунктам а, б, в пункта 3.2.
3.9. Любой герой может использовать заклинание «Дверь измерений» не более 1 раза в день.
3.10. Использовать «Крылья ангела» и заклинания «Полёт» и «Дверь измерений» при переходе с одной зоны на другую разрешено только если пробита охрана между ними.
3.11. Запрещено посещать картографы и «форт на холме».
3.12. Запрещается проникать на соседние территории, не пробив при этом охрану, стоящую на проходе (то есть если она сдвинута). Если две-три охраны разбросаны по дороге – пробивается любая на выбор.
В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только если с обеих зон пробита ГО в центр.
3.13. Запрещается из-под сдвинутой охраны брать пандоры, свитки, артефакты, посещать всевозможные объекты, не убив при этом охрану. Нельзя посещать объекты, брать пандоры, свитки, артефакты, используя заклинания «полет», «дверь измерений», а также с помощью крыльев ангела, не пробив при этом соответствующую охрану. Сундуки, костры и ресурсы брать разрешается как с помощью вышеуказанных заклинаний и крыльев, так и из-под сдвинутой охраны.
3.14. Запрещено собирать сборный артефакт «Плащ короля нежити». Все остальные сборные артефакты собирать разрешено.
3.15. Грааль можно откапывать после 5 недель игры.
3.16. В замке Конфлакс (Conflux) запрещено делать апгрейд 1, 6, 7 уровню монстров. При игре за Конфлакс стартовый герой выбирается случайно при генерации карты.
3.17. В замке «Некрополис» запрещено строить усилитель некромантии.
3.18. Разрешается покупать и использовать любых монстров в «лагерях наемников».
4. Честная игра
Самый главный пункт: игроки должны играть честно и уважать друг друга. Запрещено использовать чит-коды и всевозможные «баги». А также нельзя вскрывать сейвы и открывать карту в редакторе до окончания партии. Партия считается оконченной, когда один игрок полностью уничтожил второго либо один из них сдался, о чем должен посредством ICQ это подтвердить. Только лишь после этого разрешается вскрывать сейвы.
5. Разное
Если в бою происходит «патовая» ситуация, то нападающий игрок должен отступить. Например: у нападающего в процессе битвы остается 100 гномов, а у обороняющегося героя 1 муха. И 100 гномов никак не могут догнать муху. В этом случае нападающий со 100 гномами должен отступить (либо откупиться). Если на ком-то надеты «оковы войны», то необходимо загрузить последний сейв, повторить все ходы в точности, как они были сделаны до этого боя, распустить войска, которые были убиты в ходе данного боя. Затем тот игрок(и), на ком были надеты оковы, должен их снять, напавший должен напасть и сбежать/откупиться.
Если в процессе игры произошел дисконнект, то игрок, который ходил в данный момент дохаживает свой ход и сохраняет игру. Затем загружаются с этого сейва и продолжают. Либо загружают автосейв игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.
5)Все игры в турнире будут проводится на шаблоне, выложенном ниже. Настройки карты: игроков 2, команд 0, компьютеров 0, команд компьютеров 0, воды нет, монстры сильные, сложность 160%. Размер карты XL без подземки, опять же по желанию ещё 2 компа (настройки 4-0-0-0).
6) все спорные моменты решает организатор, поэтому прошу уведомлять о их появлении своевременно.
8) организатор оставляет за собой право на внесение любых изменений в правила при возникновении непредвиденных/форс-мажорных ситуций.
10) Заключение
Игроки вправе договориться о любых изменениях в правилах. Для разрешения спорных ситуаций игроками предоставляются соответствующие сэйвы (их необходимо делать на каждом ходу), тексты переговоров перед игрой, в случае отсутствия таковых – судейское решение принимается на основе сезонных правил.
В следующем посте результаты жеребьёвки и таблица.
Схема подачи заявки:
Ник на Heroesworld.
Номер ICQ
При подаче заявки просьба указывать версию игры, которой отдаётся предпочтение.
Пару слов о самом шаблоне:
Шаблон симметричный, респов всего 5, выход со стартового респа только на центральный респ (всегда песок) в богатое трежери.
Стартовые респы тоже богатые на ресурсы и двеллинги, к примеру за людей ангелы в замке встают без особых проблем. У каждой позиции 2 деревни.
Игра на этом шаблоне быстрая и динамичная, обычно ГО в трежери ломается на 2й неделе, на 3й личная встреча.
ГО по силе как и на 2sm4d, часто бывает несколько охран на выбор. В 9м посту Серёга выложил схемку.
Сам шаблон:
(в распакованном виде положить в папку Data и переименовать в rmg)
Таблица результатов предварительного этапа (после 3ого тура)
SEM_56 Буду рад попробовать свои силы на фиксированой катре, всем удачи.
Чуть не забыл. Этот шаблон ИМХО лучше играть ХЛ+У, ибо в трежах очень много блоков. Видимо для этого шаблона без подземки маловато.
Как запустить jebus cross в hota
Правила для шаблонов
Рекомендуется придерживаться общих правил, изложенных выше, с индивидуальными отличиями для каждого шаблона.
Сумасшедшие герои, имбовый портал и МАНА.
Под самый конец 2020 года закончился Jebus Cup – турнир среди топовых геройщиков на шаблоне Jebus Cross. Мощный состав участников и большое число матчей позволили организаторам сделать таблицу с винрейтами замков на турнире. Спорим, вы не угадаете замок Heroes of Might and Magic 3 на последнем месте? Да, это Касл, который традиционно считается имбой.
Бешеный процент побед у Темницы не случаен. За этот замок торгуются все. Для наглядности: в финале Hellight играл на Темнице за красный цвет против Причала: он отдал за пик цвета и замка 6000 золота! Причем, эта игра стала самой быстрой – Хэлу выпала Луна на первый день, и на 1-1-3 он уже бегал с тремя ангелами. Гомункулус решил темпануть против Темницы и вышел на ГО (Морские Змеи) на 1-1-6, но не смог пробить его – пришлось писать «gg» до встречи с противником.
Окей, Причал почти всегда начинает с дополнительным золотом, но даже в матче против Замка MoM отдал Гомункулусу 3000 за красный цвет и замок, а HellLight раскошелился на 3600 в матч-апе «Конфлюкс – Темница»! (Правда, 2900 тут же вернул за цвет).
Почему Темница так крута? Мы нашли сразу четыре причины.
Водоворот Маны – вообще нечестная постройка
Нехватка маны сотни раз проигрывала карты, и лишь у одного замка есть возможность за один ход без простоя в замке восполнить не просто всю ману, но и удвоить ее! И стоит это смешную тысячу золота! Да, вихрь восстанавливает ману лишь одному герою, но умные геройщики просто не строят его до момента, когда мейн-герой отправляется в бой с базы.
Кажется, стоимость постройки нужно увеличивать.
Общее
Правила регламентируют игры двух или более игроков друг против друга на случайных картах.
Используемые обозначения
Выбор замков и цветов
Торг — рекомендуемый способ выбора замков и цветов. Для осуществления необходимо использование HoMM3 HD. Не подходит для игры на сложности 200%.
Сгенерировалась пара Инферно vs Башня.
Вася :
— Не требую перегенерации
Петя :
— Не требую перегенерации
Вася :
— 0
Петя :
— 100
Вася :
— 200
Петя :
— 300
Вася :
— Пас
Петя :
— Выбираю цвет. Беру красный
Вася :
— Беру Инферно
В итоге Петя играет красным цветом за Башню с 9700 стартового золота, а Вася играет синим цветом за Инферно с 10300 стартового золота.
Вычёркивание
Вася :
— Сопряжение
Петя :
— Некрополис
Вася :
— Крепость
Петя :
— Цитадель
Вася :
— Оплот
Петя :
— Замок
Вася :
— Причал
Петя :
— Беру Инферно
Вася :
— Беру Темницу и красный цвет
В итоге Петя играет синим цветом за Инферно, а Вася играет красным цветом за Темницу.
Одни из сильнейших юнитов в игре
Портал вызова был бы не так хорош, если бы тир-7 юнитом Темницы был бы не красный дракон. Иммунитет к магии 1-3 уровня работает против игрока, а дыхание на две клетки – против кайтящихся нейтральных воинов.
Оба стрелковых отряда Темницы не имеют штрафа в рукопашной, а Медузы и вовсе опаснее вблизи.
Да даже минотавры – сильнейшие тир-5 существа, способные быть стеком на первых днях при наличии нычек. HellLight в матче с Sav1tar не постеснялся купить портал ради трех дополнительных минотавров и, имея 11 миносов, спокойно выносил ульи.
У Темницы нет откровенно слабых юнитов – буквально ни одного. Троглодиты? Да, но их обычно много на старте. Гарпии? На их механике основаны сотни нереальных битв, например – взятие ГО Jebus Cross на первый день (правда, на турнирных правилах не получилось бы повторить из-за ограничения по ходам).
Если вы захотите вернуться в Героев 3 или играть на уровне профессиональных геройщиков, Темница – один из лучших вариантов для старта. Тем более если вам надоедает один и тот же герой в замке, и вы хотите разнообразия в стратегиях в рамках одного замка.
Краткий обзор
Действуют следующие запреты:
Портал вызова в умелых руках – дешевый тир 6-7 юнит
2. Установка шаблона Jebus Outcast
Как установить любой шаблон в том числе и несуществующий Jebus Outcast 2.7 или наиактуальнейший на данный момент Jebus Outcast 2.80?
б) Открыть папку, куда вы сохранили архив, и найти вот такой вот файлик
Jebus Outcast 2.69i в формате ZIP
А в папке внутри лежит файл шаблона RMG.txt
г) Берём всю папку целиком и копируем ее (или переносим, кому как удобней) в папку игры heroes3hota\HotA_RMGTemplates
Проверьте, чтобы файл был в одной папке, а не в нескольких. Не переименовывайте ни файл, ни папку. Важно чтобы название папки было таким же как и название версии шаблона. Если шаблон не появился в списке, перезапустите игру.
МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг, и Bizzarre).
Установка шаблона в игру Heroes of Might and Magic
Для установки требуемого шаблона необходимо сделать следующие действия:
После этих действий в интерфейсе игры, в момент выбора карты, должна появится возможность выбора установленного типа шаблона.
То есть пока версии 2.7 нет. Раньше была. А теперь нет. Может у кого-то и есть, но у нас вот нет.
Основные правила
Рестарты
Обязательные рестарты
Обязательный рестарт брать необходимо. Игроки должны сразу после генерации игры проверить отсутствие оснований для обязательного рестарта и обязаны взять рестарт в течение 1 минуты в случаях:
Рестарт по встрече
Рестарт по первой встрече берётся при встрече игроков до 115–116–117 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно.
Субъективные рестарты
Рестарт по блоку
Запрещённые действия
Hit-and-run
Запрещён hit-and-run (хит-н-ран): Ваш герой, атакующий героя соперника, не имеет права отступить в первом раунде боя, если он колдовал любую магию. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.
Дверь Измерений
Заклинание Дверь Измерений :
Плащ Короля Нежити
Разрешённые действия
Действия, не запрещенные/не ограниченные данными правилами, разрешены.
Честная игра
Игроки должны играть честно и уважать друг друга.
Бесконечный бой
Вмешательство в игру
Пароли
При игре с запароленными сохранениями игроки обязаны:
Рассинхронизация
Если в процессе игры произошел дисконнект (рассинхронизация), то игрок, который ходил в данный момент, сохраняет игру. Затем загружаются с этого файла сохранённой игры и продолжают. Либо загружают autosave (автосохранение) игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.
Одновременный ход
Техническая составляющяя шаблона
Технически шаблон представляет из себя особым образом отформатированный текстовой файл, содержащий правила генерации карты. В этих правилах прописываются зоны, кол-во городов, сила моснтров, правила наполнения зон и величина охран, связи между зонами на карте и другие условия. В базовой версии HoMM уже существовал такой файлик rmg.txt (описание всех шаблонов). Когда Вы генерируете случайную карту HoMM выбирают один из установленных шаблонов и создаёт карту по прописанным в нём правилам.
В базовых шаблонах от разработчиков существует много недочётов, делающих игру не сбалансированной, в связи с этим игроки-теоретики стали разрабатывать шаблоны самостоятельно. На данный момент существует около 40 самых популярных и проверенных шаблонов генерации случайных карт, используемых для игр по сети с друзьями или проведения турниров.
Куча первоклассных героев
Возможно, это лишь совпадение, но два низших винрейта показали замки с одним более-менее адекватным стартером – Валеской и Калхом соответственно. У Темницы 99% игр начинаются с Шакти, но из таверны можно с высоким шансом достать:
Обратите внимание, что три из четырех перечисленных героев – чернокнижники. У них высокий шанс получить магию земли при прокачке – выше только у некромантов и элементалистов.
И это мы не говорим о Лорелей с ее гарпиями – иногда из них можно делать ударный стек. Играя за Темницу, легче качать двух, а то и трех героев одновременно. MoM на Jebus Cup начал с Шакти, но уже на второй день собирал Пандоры на опыт Димером. Более того, ему выпали и Лорелей, и Джеддит: последний на четвертый день со 140 троглодитами взял гигантницу на 75 големов (таймкод уже установлен), все благодаря воскрешению:
Затем он собрал колодец маны (повезло!), на пятый день нашел еще две гигантницы и вышел в центр на пятый (!) день. С восемью гигантами! MoM проиграл эту игру, но это заслуга Гомункулуса: он показывал сумасшедшие плеи (чего стоит взятие цеха на таймкоде 1:04:00) и буквально вытаскивал себя за волосы из поражения.