Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Sportage Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 26 766

Тест Спортейдж — Джили Атлас — это бой многоопытного признанного бойца против успешного новичка. Мы дали трудные задания, но условия были равные, посмотрим, как разрушаются стереотипы.
Видео тест Спортейдж — Джили Атлас внизу, технические характеристики в конце статьи.

Тест Спортейдж — Джили Атлас — разминка

KIA Sportage vs Geely Atlas

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Из плеяды китайских автомобилей, продаваемых в России, Geely Atlas — безоговорочный лидер. За пять месяцев этого года дилеры смогли реализовать более 2500 машин. Сборка кроссоверов на белорусском заводе «БелДжи» позволила предложить конкурентные цены, кроме того, Atlas привлекает покупателей сдержанным дизайном, проверенными атмосферными моторами и традиционными типами трансмиссий — шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Вдобавок, Atlas — один из немногих китайских вседорожников, который можно заказать с полным приводом.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Этой весной Geely Atlas обзавёлся турбомотором, что позволило максимально оснащённой версии кроссовера вплотную приблизиться по цене к бестселлеру сегмента, Kia Sportage. Четыре из пяти российских покупателей берут корейский вседорожник с 2,0-литровым 150-сильным мотором — именно такой Sportage на тесте Automps.ru. Оснащение небогатое: чтобы уложиться в установленный «Атласом» бюджет, пришлось взять базовый кроссовер с полным приводом и автоматической трансмиссией за 1 млн 695 тысяч рублей.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Сравнимый по габаритам Geely Atlas с 1,8-литровым наддувным двигателем, полным приводом и «автоматом» в топовой комплектации оказался на 55 тысяч рублей дешевле Kia Sportage.

Сможет ли новичок из Поднебесной на равных тягаться с многоопытным «Спортейджем», который продаётся в нашей стране более двадцати лет, и не повредит ли Geely неоднозначная репутация предшественников, — на эти вопросы ответит рынок. Тест Спортейдж — Джили Атлас — это всего лишь восемь заданий, что-то в виде игры, где побеждает сильнейший.

Меряем дорожный просвет.

Паспортные характеристики сообщают, что клиренс Киа Спортейдж — 182 мм. Однако в предыдущих тестах у корейского вседорожника не возникало проблем с проездом покрышки высотой 200 мм.

Не подвёл Sportage и на этот раз: KIA чиркнула по резине юбкой переднего бампера, но шина не сдвинулась ни на миллиметр. Всегда приятно, когда автомобиль демонстрирует показатели, которые лучше заявленных.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Киа Спортейдж проезжает покрышку высотой 200 мм.

Дорожный просвет Geely Atlas на официальном сайте не указан: в некоторых источниках можно встретить информацию о 190 мм, сам производитель кулуарно говорит о 180 мм. С геометрической проходимостью у Geely не ладится: на предыдущем тесте небольшим клиренсом неприятно удивил Emgrand X7, а в этот раз Atlas упёрся в покрышку передним бампером и даже не сделал попыток «прожевать» препятствие.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

О внедорожных возможностях китайцы умалчивают не зря: пока проезд препятствий — слабая сторона Geely, и при парковке вплотную к бордюрам владельцам «Атласов» стоит беречь бампера.

Счёт 1:0 — кореец повёл.

Багажник у кого больше?

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

У «Атласа» свои козыри — китайский кроссовер может похвастать лучшей шумоизоляцией, большим «подпольем» и качественным органайзером. Впрочем, заявленный объём багажника — всего 397 литров, так что балл за вместимость уходит KIA.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Geely-Atlas: Спинка заднего сиденья толстая и не ложится горизонтально, как у Спортейджа.

Счёт 2:0 в пользу корейца.

Круг на время

Круг на время соперникам предстоит пройти по пересечённой местности: под колёсами гравий и песок, а значит на первый план выходят не только возможности двигателей и оперативность работы КПП, но и лояльность систем стабилизации.

Базовый 2,0-литровый «атмосферник» KIA звёзд с неба не хватает: пиковые 150 сил доступны с 6200 об/минуту, а 192 Нм крутящего момента «везут», начиная с 4000 оборотов. Зато мотор KIA проверен временем, а о надёжности 1,8-литрового турбомотора Geely пока ничего не известно.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Конструктивно китайский агрегат с длинным названием JLE-4G18TD схож с «фольксвагеновским» наддувным двигателем 1,8. Geely утверждает, что прямого заимствования нет: немецкий мотор взяли за основу, однако в механизм внесли ряд существенных доработок.

Помимо мощности в 184 лошадиные силы и момента в 285 Нм, доступных уже с 1500 оборотов, двигатель из Поднебесной может похвастаться потреблением 92-го бензина, в то время как KIA рекомендует заливать 95-ый.

Импровизированную «раллийную» трассу Sportage прошёл за 40,49 секунды: проехать быстрее помешала консервативность ESP — при малейшем намёке на занос электронный ошейник одёргивает двигатель, что хорошо для семейного автомобиля, но плохо в соревновании на время.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Geely-Atlas-KIA-Sportage: динамика важна при обгонах и на старте с места.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Geely-Atlas на круге был стремителен в надежде отыграть очко.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Несмотря на валкость в поворотах, Атлас проехал круг быстрее Спортейджа.

Atlas настроен иначе: китайский кроссовер позволяет по-озорному «мести хвостом», что приводит к потере времени, на резкие ускорения слегка заторможенно реагирует «автомат», однако тяговитый двигатель приносит Geely победу — 39,89.

Счёт 2:1 кореец ведет.

Сидим сзади

Колёсная база у Atlas и Sportage одинакова: 2670 мм. Длина кузова Geely на 34 миллиметра больше, чем у KIA, причём дополнительное пространство сконцентрировано во втором ряду.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Обитатели задних сидений в Geely могут чувствовать себя вольготно: кожаный диван мягкий, пространства и для ног, и над головой в избытке, есть отдельный воздуховод, светодиодная подсветка и подогрев. Фишка «Атласа» — возможность электрорегулировки переднего пассажирского сиденья со второго ряда. Подобной опцией могут похвастаться немногие бизнес-седаны, а в своём классе по простору для единственной персоны у Geely нет конкурентов. Дополняет картину практически отсутствующий центральный тоннель — при необходимости Atlas с комфортом увезёт пятерых.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Оснащение Киа Спортейдж беднее и это чувствуется по тканевому салону, тусклой «ламповой» подсветке и отсутствию дефлектора вентиляции. Пространства в корейском автомобиле поменьше, однако редкие задние пассажиры пожалуются на тесноту. Недостаток «Спортейджа» — выступающий центральный тоннель. Зато у KIA есть регулировка спинки по углу наклона и обогрев сиденья. Но для нас размер имеет значение.

Счёт 2:2

Старт с места

Первую сотню 150-сильный полноприводный Sportage с «автоматом» набирает за 11,6 секунды и это самая медленная версия корейского вседорожника.

Уже традиционно Geely не заявляет никаких данных о разгоне 0-100 км/ч, так что сравнить динамику «Атласа» с одноклассниками по таблице не получится.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Тест Спортейдж — Джили Атлас: светофорные гонки.

Максимальная снаряжённая масса «Спортиджа» — 1754 кг, всего на 9 килограмм больше, чем у «Атласа». Однако китайский кроссовер мощнее и эластичнее, так что KIA в «светофорных гонках» придётся тяжело.

Чуда не случилось: более энерговооружённый Atlas на короткой прямой обогнал KIA на пару корпусов и вырвался в лидеры в общем зачёте (этот и другие эпизоды подробно показаны на видео).

Счёт 2:3 — впереди китаец.

Сидим спереди

Интерьер KIA скроен по немецким лекалам — всё на своих местах, к эргономике претензий нет и, даже если вы сели за руль Киа Спортейджа в первый раз, то без труда найдёте нужные функции интуитивно. Базовая версия укомплектована всем необходимым, а консервативный дизайн ни у кого не вызовет отрицательных эмоций.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Киа Спортейдж спереди.

Atlas — совсем другой. В китайском автомобиле есть всё, что только можно пожелать, за исключением, разве что, подогрева руля. Цифровая панель приборов порадует разными скинами, подстраивающимися под режимы движения, в оснащение входят камеры кругового обзора, система контроля давления в шинах, обогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль, навигация, кроме того спереди притаились аж пять USB-портов.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Geely-Atlas имеет все необходимые опции.

И всё-таки отдать балл Geely мешают досадные мелочи — передние кресла со слабой боковой поддержкой и отсутствие гармонии в интерьере. На этой неделе Geely представила обновленный Атлас — в нём создатели, надеемся, исправили имеющиеся недочёты.

Счёт 3:4 — китаец лидирует.

Тест на работу противобуксовочной системы с помощью роликов, имитирующих нулевое сцепление с покрытием, оба дуэлянта прошли синхронно (см. на видео). Субъективно кажется, что KIA справился с заданием чуть увереннее, однако выбраться из западни, которая мешала колёсам по правому борту удалось обеим машинам. Здесь поровну.

Счёт 4:5 китаец не уступает лидерства.

Тест на вывешивание

Укоренилось мнение, что китайские автопроизводители делают некачественные машины. Первые образцы техники из Поднебесной действительно могли похвастать только низкой ценой, но сегодня осматривая Geely найти очевидных недоработок по кузову или салону мы не смогли.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Geely-Atlas-KIA-Sportage: посмотрим на крепость кузова.

Более глубокий тест на качество сборки и жёсткость кузова решили провести, вывесив оба кроссовера диагонально. Испытание не ново: узнаем, насколько чётко закрываются двери, когда автомобиль стоит, перекосившись.

На удивление, задание провалил Sportage — открыв багажник, нам пришлось прикладывать усилие, чтобы захлопнуть пятую дверь на вывешенном автомобиле. Зазоры изменились не критично, но достаточно, чтобы слева в щель пролезал палец, а справа половинки фонаря тёрлись друг об друга. У Geely подобных проблем не было — багажник «Атласа» захлопнулся без усилий.

Тест Спортейдж — Джили Атлас — общий счет 4:6

Победа китайского кроссовера над самым продаваемым в сегменте конкурентом стала для нас сюрпризом. Sportage воспринимается цельным продуктом, лишённым явных недостатков, KIA предлагает для вседорожника 21(!) вариант конфигураций с передним или полным приводом, причём на вершине гаммы есть версия с дизелем.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

На корейский кроссовер работает имидж: Sportage ликвиден на вторичном рынке, не преподнесёт сюрпризов по надёжности и не вызовет головной боли в обслуживании.

Как себя проявит в длительной эксплуатации Geely не ясно, но по совокупности качеств нового автомобиля за те же деньги Atlas уже переигрывает соперника.

Китайским производителям предстоит большой путь — необходимо наладить дилерскую сеть, обеспечить клиентов качественным сервисом и оставить в прошлом стереотипы о низкой надёжности машин из Поднебесной. С ценами на Atlas Geely попали в цель, ждём следующего попадания?

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Ценовая политика производителей:

Цена на Sportage начинаются с 1,39 млн рублей. За эти деньги Kia предлагает переднеприводный кроссовер с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Версия с автоматом обойдётся минимум в 1,55 млн рублей, а за полноприводный Sportage с двумя педалями придётся отдать по меньшей мере 1,695 млн рублей. На вершине гаммы дизельная версия с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и 185-сильным агрегатом объёмом в 2,0 литра. Sportage на тяжёлом топливе продаётся только в топовом исполнении за 2,3 млн рублей.

Источник

Geely Atlas 2.4 и сравнение с KIA Sportage 2.0

Прогресс Geely налицо, после покупки компании Volvo, китайский гигант с аппетитом впитывает все разработки и приемы европейского бренда. На фоне остальных моделей Geely, особняком стоит Geely Atlas, модель имеет в своем распоряжении турбодвигатель объемом 1.8 л. и два атмосферника на 2.0 л. и 2.4 л., работающие в паре с классическим автоматом или ручной коробкой передач.

В отличие от Чангана и других китайских производителей, нежелающих открывать производство на постсоветском пространстве, Джили создали завод в БеларусиБелджи, способный выпускать до 60 тысяч автомобилей в год.

Одна из самых популярных моделей Джили в России является кроссовер Атлас, за восемь месяцев 2019 года было продано 4513 кроссоверов, а общий объем продаж составил 5535 автомобилей.

Конечно KIA Sportage пока недосягаем — за те же восемь месяцев было продано 23 000 штук. Но Атлас уже не позиционируется как непонятная китайская поделка, он является достойным конкурентом лидерам рынка.

Чем же удивляет Атлас?

В сравнении с KIA Sportage, Атлас может похвастаться более демократичным ценником, вдобавок лучшей комплектацией.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Покупая Sportage 2.0 4WD 6AT в комплектации Lux придется заплатить 1 745 000 рублей, при этом Atlas 2.4 4WD 6AT в комплектации Comfort оценивается в 1 460 000 рублей. Кроме более низкой цены, Geely может предложить более наполненную комплектацию и двигатель объемом 2.4 л.

Казалось бы, китайский 2.4 л. и корейский 2.0 л. должны различаться кардинально, но оба подогнаны под мощность в 150 л.с., а в моменте незначительный перевес на стороне Atlas, 225 Нм против 201 Нм у Sportage.

Хотя двигатель у Atlas выдает больший крутящий момент, но ускоряется он неохотно, разгон до 100 км/ч составляет 13 секунд и это лучший результат, Sportage показывает 11.6 секунд до сотни.

Одной из основных причин такого поведения, при резком нажатии на педаль акселератора, является трансмиссия: на 4600 об/мин автомат переходит на следующую передачу, отказываясь продолжать раскручивать мотор.

А вот за рулем KIA Sportage можно не беспокоиться, совершая обгон на трассе, в режиме «кикдаун» коробка позволяет выкручивать двигатель до 6200 об/мин.

Недостатки Geely Atlas на основе отзывов владельцев

В Атласе в качестве полного привода используется подключаемая муфта TORQUE-ON-DEMAND, ранее устанавливаемая на SsangYong.

Полный привод не является постоянным, а работает по принципу: датчиками зафиксирована пробуксовка передних колес — подключается задняя ось.

Атлас перенял у SsangYong не только полный привод, но и коробку. В качестве трансмиссии устанавливается классический гидравлический автомат на 6 ступенейDSI575F6.

Нельзя сказать, что австралийская АКПП является ненадежным узлом, но подкинуть проблем может, владельцы SsangYong изрядно намучились с вибрацией и пинками трансмиссии.

К тому же до недавнего времени Geely давала гарантию на АКПП — 60 тыс.км или 36 месяцев, по какой причине это делалось неизвестно, но предположить можно.

Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть фото Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Смотреть картинку Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Картинка про Джили атлас или киа спортейдж что лучше. Фото Джили атлас или киа спортейдж что лучшеГабариты

Итоги

Разница в цене является приятным дополнением при сравнении Geely Atlas с KIA Sportage, но выбирая Geely Atlas можно столкнуться с рядом проблем: посредственная динамика, белорусская сборка, не самый желанный автомат, плохой звук из колонок, запотевание фар, проблемы с хромом и выжимным подшипником сцепления.

Geely Atlas довольно близко подобрался к KIA Sportage и в будущем может составить жесткую конкуренцию. Сейчас же Atlas проходит своеобразный тест пользователем и если он создаст себе бэкграунд надежного и неприхотливого автомобиля, то успех ему гарантирован.

К тому же Geely прислушивается к владельцам и приготовили рестайлинг — Atlas Pro: с диодной оптикой, новой роботизированной коробкой, увеличенным клиренсом, обновленным интерьером и подогревом заднего дивана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *