Джили мк или мк кросс что лучше

Geely MK Cross: китайский народный кроссовер

Джили мк или мк кросс что лучше. Смотреть фото Джили мк или мк кросс что лучше. Смотреть картинку Джили мк или мк кросс что лучше. Картинка про Джили мк или мк кросс что лучше. Фото Джили мк или мк кросс что лучше

Китайский автопром очень похож на русскую матрешку. Это можно наглядно увидеть на примере компактного кроссовера Geely MK Cross. Разработан он на базе предыдущей версии Geely – хэтчбека МК-2. Тот, в свою очередь создан на основе Тойота Виос — седана с яркой спортивной внешностью и спортивными повадками.

Характеристики китайского кроссовера Джили МК Кросс

Джили мк или мк кросс что лучше. Смотреть фото Джили мк или мк кросс что лучше. Смотреть картинку Джили мк или мк кросс что лучше. Картинка про Джили мк или мк кросс что лучше. Фото Джили мк или мк кросс что лучше

Пока всякие там снобы и знатоки автомобилей морщат нос, по всему миру разъезжает огромное количество китайских авто. Темпы развития впечатляют: в 1986 году регистрируется автокомпания Geely – одна из первых в КНР, в 1998 году запущена в производство линейка автомобилей Geely, в ноябре 2010 года под Шанхаем идут испытания городского кроссовера Geely MK Cross, а в 2011 на заводе в город Черкесск начинается выпуск этой модели (именно выпуск, а не сборка) для российского потребителя.

Ради справедливости нужно заметить, что китайский автопром имеет одну, но очень существенную особенность. Пока мировые гиганты автомобилестроения сражаются друг с другом за престиж, создавая революционные новинки и инновационные технологии, вкладывая в то и другое огромные деньги, китайцы экспериментируют с «отработанным материалом», достигая иногда хороших результатов. Все это в сочетании с откровенно низкими ценами и огромным объемом дает положительный эффект. И кроссовер Geely MK Cross тому доказательство.

По сравнению с хэтчбеком Geely МК-2 габариты новичка изменились лишь по длине. Она стала на 32 см короче (402 см). Это дало некоторые преимущества при парковке в городских условиях. Клиренс увеличился до 175 мм, что вместе с увеличением размера колес должно помочь в проходимости.

Джили мк или мк кросс что лучше. Смотреть фото Джили мк или мк кросс что лучше. Смотреть картинку Джили мк или мк кросс что лучше. Картинка про Джили мк или мк кросс что лучше. Фото Джили мк или мк кросс что лучше

Внешне МК Cross отличается от предшественника МК-2 наличием аэродинамического обвеса. Пластиковые пороги, накладки на арках колес и юбка на переднем бампере придает новичку «внедорожный вид». Хромированная радиаторная решетка, рейлинги и легкосплавные диски необычного дизайна вносят своеобразную нотку свежести в образ.

Внутри салона изменения коснулись некоторых элементов, включая окраску вставок на сидениях, чехла рычага КПП и рулевого колеса в красный агрессивный цвет. Также появились металлические накладки на педалях.

При всем этом динамика МК Кросс почти не изменилась. Тот же двигатель объемом 1,5 литра с 16 клапанами, мощностью 94 л.с., что и на МК-2. Он способен разогнать авто до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч. Как уверяет производитель, на трассе, кроссовер способен проехать сто километров, потратив всего 5 литров топлива, а в смешанном режиме расход составляет 6,5 литров на 100 километров. Коробка передач механическая, с пятью ступенями переключения. Привод только на передние колеса, что, конечно же, для полноценного кроссовера явно недостаточно.

Комплектации и цены на Geely MK Cross в России

Джили мк или мк кросс что лучше. Смотреть фото Джили мк или мк кросс что лучше. Смотреть картинку Джили мк или мк кросс что лучше. Картинка про Джили мк или мк кросс что лучше. Фото Джили мк или мк кросс что лучше

В базовой комплектации Geely MK Cross оснащен гидроусилителем руля, системой антиблокировки колес с распределением тормозного усилия (ABS, EBD), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, центральным замком с ДУ, электронной панелью приборов, противотуманными фарами. Все автомобили проходят обязательную обработку антикором, а двигатель адаптирован для холодного климата.

Водительское сидение и рулевая колонка имеют регулировку по высоте, а подголовники — еще и по углу наклона. Задние сидения могут складываться в пропорции 3:2, а объем всего багажника составляет 430 литров. В салоне все стекла дверей оснащены электростеклоподъемниками, подогреваются зеркала и заднее стекло. Музыкальное сопровождение вполне приличное: CD MP3 плеер с шестью динамиками. На внешних зеркалах — светодиодные повторители сигнала поворота, а лючок топливного бака открывается электроприводом.

На российский рынок поставляется Geely MK Cross в двух вариантах: Luxury и Comfort. Различия небольшие: кожаный салон против тканевого и наличие верхнего люка с электрическим приводом.

Конечно, Geely MK Cross вряд ли дотягивает до полноценного кроссовера. Но если учесть достаточный уровень оснащения, неплохие ходовые качества, надежные тормоза, привлекательный внешний вид и вполне приемлемую, доступную многим россиянам цену, то этот автомобиль вполне может составить конкуренцию многим импортным моделям, уж во всяком случае российскому автопрому точно.

Цена Geely MK Cross составляет около 350 000 рублей. Гарантия — 3 года или 100 000 километров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *