Джинсы join life с чем носить

inTrends

Если вы не джинсовый ботаник, то селвидж-джинсы покажутся вам скорее пустым звуком, нежели необходимой вещью. Поскольку нас ежедневно нагружают различными фасонами, осветленной стиркой, брендами и тканями, можно легко упустить из вида селвидж в постоянно расширяющемся отделе мужской одежды. Впрочем, это не совсем верно.

Джинсы с селвиджем характеризуются специфической конструкцией. Челночные ткацкие станки – оборудование, сегодня в значительной степени утратившие свою актуальность благодаря более дешевым современным альтернативам, – используются для производства полос ткани с плотно переплетенными полосами с каждой стороны для предотвращения изнашивания ткани. Отсюда и происходит название селвидж (англ. selvedge – «самонаклад» или «кромка»).

Истоки джинсов с селвиджем

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

Не следует путать этот термин с термином «необработанный деним», используемый для материала, не прошедшей предварительной термической обработки (стирки). Однако также не следует необработанный деним и селвидж строго отделять друг от друга, так как зачастую многие джинсы с селвиджем не подвергаются предварительной стирке, поэтому их вполне можно считать необработанными, но если подходить к вопросу тщательно, то термин «селвидж» относится исключительно к технологии производства ткани.

И так происходит на протяжении десятилетий. Начиная с 1950-х годов большинство джинсов шьют в Америке из селвидж-денима. Когда джинсы стали больше соответствовать стандартам моды, чем простой рабочей одежде, конструкция изменилась в угоду массовому рынку (что привело к снижению качества).

Селвидж вернулся в игру в тот момент, когда понятие «наследие» снова оказалось в центре внимания, благодаря большему желанию уменьшить соотношение стоимости и качества – в конце концов, более дешевые джинсы не сильно бьют по карману, но часто требуют ежегодной замены.

Как выбирать джинсы с селвиджем

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить
Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

Несмотря на высокое качество изготовления, все же есть несколько вещей, на которые следует обращать внимание, и, более того, которые следует избегать. В первую очередь проверьте нижнюю кромку джинсов, так как она самая важная часть внешнего вида, если вы собираетесь инвестировать в более качественную вещь. Хорошие джинсы с селвиджем должны быть прошиты цепочкой, во избежание торчащих ниток. Кроме того, обратите внимание на красные, белые или оранжевые каймы, они придают выразительность, когда штанины будут закатаны.

За высококачественный товар придется заплатить больше. Имейте ввиду, что джинсы с селвиджем немного дороже обычных. Впрочем, качество стоит того, чтобы за него заплатили, так как уход за ними менее требователен, и они прослужат гораздо дольше. Просто убедитесь, что вы их стираете только в случае крайней необходимости и при этом они вывернуты наизнанку при холодной стирке во избежание выцветания.

Лучшие в мире бренды джинсов с селвиджем

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

Мужская американская рабочая одежда, как и большинство других мужских вещей в штатах, отличается смелостью. Поэтому знайте, что A.P.C. – это более тонкий (и определенно французский) взгляд на классику янки. Парижская компания известна приверженностью к чистым линиям и минималистским формам, и линейка мужских джинсов с селвиджем не стала исключением.

Acne Studios

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

Пусть вас не обманывает скандинавский стиль штаб-квартиры. В поисках идеальной пары джинсов Acne Studios заглядывает во все уголки мира, используя родной шведский дизайн для переделки американского стандарта, при этом готовую продукцию выпускают в Италии.

Albam

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

С точки зрения бренда, Albam всего 11 лет – практически подросток. Однако то, чего ему не хватает в наследии, он с лихвой компенсирует качеством. Каждая пара джинсов с селвиджем изготавливается в Португалии, у одного из лидеров элитного производства, с многочисленными альтернативами стандартному индиго.

Carhartt WIP

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

Компания Carhartt не просто популяризировала мужскую американскую рабочую одежду, она практически разработала ее. Так что почувствуйте наследие в линии WIP бренда – коллекции, в которой мичиганская функциональность сочетается с миланскими настроениями уличной одежды.

Edwin

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

Edwin – главный японский селвидж-производитель, превосходящей большинство других благодаря старинным ткацким станкам Toyoda, используемых для производства джинсовой ткани. Более того, 70-летняя компания первой в мире запустила технологию «промывку камнями», которая является хорошим бонусом для ее современных изделий.

John Lewis

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

Не стоит сбрасывать John Lewis со счетов как место, где старшее поколение покупает коврик для ванной. На протяжении многих лет британская компания создавала ассортимент качественной селвидж джинсовой одежды, превосходящую по всем параметрам обычную уличную одежду.

Levi’s 501

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

Джинсовая ткань Levi’s с селвиджем – это настоящий американский стиль. Мало того, что этот лейбл положил начало тренду на синие джинсы в 1853 году, сегодняшняя линия селвидж-джинсов не уступает оригиналу.

Nudie Jeans

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

Мария Эриксон, основательница шведского бренда Nudie Jeans, считает, что джинсовая ткань должна быть динамичной вещью, приобретающая индивидуальный вид каждый раз, когда вы ее надеваете. Для этого в каждой паре джинсов используются красители, меняющие их оттенок в процессе ношения, а также ткань, постепенно подстраивающуюся под вашу фигуру для большего комфорта.

Rag & Bone

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

Может быть, их название и напоминает клич странствующих цыган, но Rag & Bone – это то бессменный представитель мужской моды. Нью-йоркский бренд добавляет городской холод к ниткам из Новой Англии, в результате чего получается линия, представляющая собой переработанную, олдскульную Америку для современных модников.

Uniqlo

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

Покупка джинсовой одежды, несмотря на ее необходимость, может быть довольно скучным занятием. И при этом очень дорогим. Прорвитесь сквозь городской шум (и непосильные ценники) с помощью селвидж-денима от Uniqlo – экономного варианта, не уступающего по качеству дизайнерским брендам.

Источник

Джинсы join life с чем носить

Переработай меня: как масс-маркет пытается исправить свои ошибки

ТЕКСТ: Ольга Леонова

Масс-маркет стал для индустрии и благом, и злом: пока создавалась доступная для всех одежда, страдала природа и люди. Как демократичные марки пытаются исправить ситуацию — и что делать покупателям?

Ежегодно в мире производится 150 миллиардов единиц одежды — это делает модную индустрию одним из самых вредоносных видов промышленности. Вещи из масс-маркета приходят в негодность быстрее, чем мы осознаем их вред для планеты. Немалую роль в этом играет и быстрая мода: у масс-маркет-компаний может быть до 52 сезонов в год вместо четырех, чтобы новинки могли поступать в магазины каждую неделю. На производство одежды, которую, возможно, захочется выбросить через пару стирок, тратятся огромные ресурсы, а после того как она выходит из употребления, ей остается только очень медленно разлагаться на свалках, загрязняя окружающую среду.

Понятие sustainability — «устойчивого развития» — пришло в моду в конце 1980-х благодаря таким компаниям, как Patagonia и Esprit. Основатель Patagonia скалолаз Ивон Шуинар был одним из первых предпринимателей, задумавшихся об этичном производстве одежды, — в частности, марка первой среди производителей одежды пришла к использованию переработанного ПЭТ. Но настоящую популярность движение за устойчивое развитие набирает именно сейчас, и во многом благодаря тому, что сами масс-маркет-бренды начали заявлять о важности такого подхода. Социальная ответственность сегодня в моде, и это хорошо, если не забывать, какой ценой нам дались эти уроки.

Джинсы join life с чем носить. Смотреть фото Джинсы join life с чем носить. Смотреть картинку Джинсы join life с чем носить. Картинка про Джинсы join life с чем носить. Фото Джинсы join life с чем носить

В 2013 году произошла самая масштабная трагедия за всю историю легкой промышленности, когда при обрушении фабрики Rana Plaza в Бангладеш погибло 1134 человека. Вместе с фабрикой обрушился и имидж масс-маркет-брендов: широкая общественность начала узнавать о том, в каких условиях производят одежду, цена которой может конкурировать с обедом в «Макдоналдсе». Впрочем, тот год все равно стал одним из самых прибыльных для индустрии быстрой моды. Круги по воде расходятся медленнее.

«Как только проблемы начинают выходить за пределы локальных групп активистов и создают социальный резонанс, потребителю открывается новая действительность модного бизнеса. Люди начинают испытывать эмпатию и становятся более сознательными. У корпораций появляются конкуренты, которые пропагандируют sustainable-философию и демонстрируют ответственные стратегии ведения модного бизнеса. Fast-fashion-бренды могут потерять часть прибыли. Чтобы этого не произошло, нужно адаптировать систему под растущую тенденцию и начать воспитывать покупателей на волне тренда на сознательность», — комментирует Дарья Марусик, создательница телеграм-канала Sustainably Speaking.

В том же году было создано движение Fashion Revolution с масштабной акцией #WhoMadeMyClothes. Оно направлено на увеличение прозрачности внутри корпораций: создание одежды сегодня — это транснациональный процесс, в модной индустрии так или иначе задействован каждый шестой человек на земле, но мы по-прежнему имеем расплывчатое представление о том, кто, из чего и в каких условиях шьет футболки и джинсы, которые мы носим каждый день.

«Крупные компании массового производства одежды в основном размещают заказы в странах третьего мира, где рабочий труд на законодательном уровне может оплачиваться 1–2 долларами в день, таким образом обеспечивая низкую стоимость вещей», — комментирует Ольга Глаголева, основательница экомарки GO.

«К слову, по состоянию на август 2018 года пятое место среди самых богатых людей мира занимает Амансио Ортега, экс-президент, основатель и владелец Inditex, а Стефан Перссон, председатель совета правления H&M, с капиталом 15 миллиардов долларов, находится на 78-й позиции этого рейтинга. Здесь будет уместным сказать, что в текстильной индустрии Бангладеш задействовано около 5 миллионов работников. На данный момент для них установлена стартовая заработная плата 63 доллара в месяц, несмотря на просчитанный рекомендованный минимум для столицы страны 214 долларов и 177 долларов в месяц для округа.

Экономические исследования fast fashion говорят о том, что, если сбалансировать схему наценки бренда в системе ценообразования, можно удвоить оплату труда линейных работников без ощутимой разницы для покупателя. Например, розничная цена футболки, которая сейчас составляет 20 евро, увеличится всего на евро с небольшим. Но чтобы ввести подобные экономические реформы внутри компании, должны пройти годы», — добавляет Дарья Марусик.

Что мешает брендам на пути устойчивого развития?

«Производственный процесс в индустрии моды за последние годы претерпел мало принципиальных изменений, — комментирует ситуацию Екатерина Петухова, бренд-менеджер Groupe Etam в России. — Есть ряд этапов, самый трудоемкий из них — CMT (cut, make and trim), по сути, раскрой, пошив и обработка. На этом этапе формирование добавленной стоимости минимально. То есть из всех, кто участвует в производстве одежды, те, кто делают CMT, зарабатывают меньше всех. И задача любого менеджера по производству — держать издержки CMT на минимальном уровне, а задача каждой начинающей с СМТ страны — выскочить на другую фазу производства, где добавленная стоимость выше, а неинтересное с точки зрения дохода CMT выкинуть в другую страну, может быть, соседнюю, с малообеспеченным населением или страну своего региона, чтобы самой же и контролировать там эти процессы. Например, Китай переразмещает производство в близлежащих странах, при этом сам эти производства и контролирует».

Очевидно, пока бренды все еще не готовы раскрыть все карты из-за того, что сами могут не знать своих поставщиков, но для большинства из них стала очевидной важность работы над своим имиджем по части экологичности и этичности производства. Сегодня H&M заявляют о полном переходе на перерабатываемые материалы к 2030 году, а Inditex запускают глобальную инициативу Join Life, направленную на сведение к минимуму воздействия на природу и общество. В отчете Fashion Transparency Index за 2018 год H&M занимает одну из лидирующих позиций наряду с adidas и Gap, а бренды группы Inditex входят в категорию «хорошистов» вместе с The North Face и Asos. Fashion Transparency Index включает в себя 250 пунктов, раскрывающих социальную и экологическую политику 150 крупнейших компаний, производящих модную одежду. Но пока что у большинства из них показатель очень мал и в лучшем случае доходит до 58 %.

По сути, только масс-маркет-бренды обладают мощностями, позволяющими «опробовать» все технологичные разработки в сфере производства первыми, и аудиторией, позволяющей превратить sustainability в глобальный тренд. Но пока их коммуникации направлены в основном на тех, кто уже обеспокоен проблемами экологичности и устойчивого развития. Эти люди частично относятся к «продвинутому меньшинству» — столь лакомому почти для любого бизнеса сегменту аудитории, внимание которого постепенно смещается в сторону локальных марок и идеи осознанного потребления.

«Ирония заключается в том, что у небольших альтернативных компаний, которые являются первопроходцами осознанной моды, к сожалению, недостаточно ресурсов, чтобы удовлетворить новые запросы растущей аудитории и воплотить в жизнь все необходимые sustainable-решения, в то время как масс-маркет-гиганты активно начинают продвигать идею осознанности и внедрять технологии, способные вывести массовое производство на новый уровень. Прибыль теперь достигается посредством социальной ответственности и устойчивого развития, теми, кто игнорировал проблемы до определенной критической точки», — комментирует Дарья Марусик.

Источник

Zara становится «зеленым» брендом: первая эко-коллекция одежды

Испанский фэшн-бренд представил дебютную коллекцию Join Life. Новость о том, что Inditex готовит к запуску экологичную линию одежды, появилась в конце прошлого года.

Линейка направлена на покупателей, «смотрящих в будущее». Одежда выполнена из органического хлопка, переработанной шерсти и лиоцелла (переработанной целлюлозы), при этом во время производства использование воды было сокращено до минимума.

В европейских магазинах Zara теперь можно сдать ненужную одежду, а в 2017 году прием вещей начнется в Азии и Северной Америке

Испанский ретейлер также запустил кампанию в социальных сетях #JoinLife. Кроме того, в магазинах марки установили «Коробки с прошлым» — предметы искусства, созданные художниками из картонных коробок. В европейских магазинах Zara теперь можно сдать ненужную одежду, а в 2017 году прием вещей начнется в Азии и Северной Америке. Часть из них будет пожертвована Красному Кресту и «Оксфам», пишет “Коммерсант”.

Коллекция Join Life состоит из базовых вещей гардероба: платья, рубашки, свободные брюки, пальто и джинсы

Поддерживая экологические инициативы, компании по производству и продаже одежды пытаются сделать бизнес прозрачнее. Так, в прошлом году Gap опубликовала список своих фабрик. Кроме того, с 2012 года экологичная линия есть у H&M. В магазинах шведской марки также принимают использованную одежду и домашний текстиль для дальнейшей переработки.

В лукбуке первой экоколлекции снялась модель Саша Пивоварова. Коллекция Join Life состоит из базовых вещей гардероба: платья, рубашки, свободные брюки, пальто и джинсы.

Источник

Топ 15 лучших брендов джинсов на 2021 год

Представить гардероб современного человека без пары джинсов невозможно. Они есть у каждого вне зависимости от дохода и социального статуса. Но выбор подходящей пары с каждым годом усложняется появлением на прилавках магазинов новых моделей. Без рекомендаций специалистов здесь не обойтись. Самые лучшие бренды джинсов 2021 года собраны в нашем рейтинге.

Выбор эксперта:

МодельСтатусЦена
1. Wranglerпопулярныеот 3 000 руб.
2. Armaniэлитныеот 12 000 руб.
3. True Religionэлитныеот 10 000 руб.
4. Dolce&Gabbanaэлитныеот 30 000 руб.
5. Moschinoмолодежныеот 8 000 руб.

Мини рейтинг джинсов

Какие джинсы лучше по качеству: важные критерии

Подбирая для себя джинсы, стоит ориентироваться на следующие критерии:

Каждый пункт списка нуждается в пояснениях.

Настоящие джинсы – это необязательно дорого. По своей сути джинсовая ткань относится к одной из самых доступных и дешёвых. Поэтому высокая стоимость конечного продукта обусловлена вовсе не его качеством, а затратами на:

Джинсы обязательно нужно нюхать. Дело в том, что производители часто экономят на красителях и используют самый дешёвый вариант. В итоге товар приобретает неприятный запах, не выветривающийся даже после года носки и стирки.

Несмотря на то, что на этикетке обязательно указывается состав ткани, покупатели не всегда понимают, что они приобретают. В 98% случаев для изготовления джинсов используют:

Идеально могут смотреться только классически джинсы без лишних деталей. В магазине большое количество заклёпок, вышивка и рваные края выглядят довольно привлекательно, но уже через пару месяцев носки все эти элементы начнут портить впечатление об одежде.

Посадка – это важный критерий выбора. Даже красивые и дорогие джинсы из хорошей ткани с неправильной посадкой окажутся неудобными и не украсят фигуру. Поэтому в магазине каждую модель нужно обязательно мерить. И обращать внимание на этикету, где указываются вариант посадки и другие особенности. Распространённых видов посадки всего 5:

Важно! Какие джинсы самые крутые и качественные? Те, которые правильно сидят, не пахнут, выполнены из плотной ткани и стоят в рамках бюджета покупателя.

Лучшие бренды джинсов

Выбирая лучшие джинсы для девушек, парней или женщин, не стоит забывать о производителях. Наиболее известны в мире:

Люксовые бренды джинсов

Лучшие джинсы для представительниц прекрасного пола и мужчин из этого сегмента действительно самые лучшие. Компании, производящие их:

Такая одежда говорит сама за себя и приобретается людьми, готовыми переплачивать за комфорт и громкое имя.

Wrangler – элегантно и комфортно

Компания – это символ самых популярных, известных и удобных джинсов в США. Бренд появился в начале двадцатого столетия и до сих пор выпускает те самые первые модели. Отличительная черта бренда – нашивка из кожи коричневого цвета с надписью, выполненной в стиле ковбойского лассо.

Наиболее популярная модель носит название «13MWZ». Она была одной из первых и не потеряла своей актуальности. Все изделия отличаются:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *